хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 73%
Вітер: П-6 м/c
Пон.
Хмарно
-2°C ... 3°C
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 2°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 5°C

В Украине могут ужесточить ПДД

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Министерство внутренних дел разработало проект, призванный снизить риск возникновения ДТП.

Ведомство предлагает обязать транспортные средства двигаться за пределами населенного пункта в светлое время суток с включенными дневными ходовыми огнями или ближним светом фар, в период с 1 октября по 1 мая.

Как сообщили Корреспондент.biz в пресс-службе Госкомпредпринимательства, проектом также предусмотрено ужесточение требований к проезду мимо транспортных средств с опознавательным знаком Дети.

"Если соответствующее транспортное средство остановилось для высадки или посадки детей и сигнализирует об этом включенными проблесковыми маячками или аварийной световой сигнализацией - водители, движущиеся по смежной полосе, обязаны снизить скорость",- говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Кроме того, предполагается ввести запрет на эксплуатацию транспортного средства, если на нем установлены шины, не соответствующие сезону эксплуатации.

Также новые правила коснуться пешеходов, которые в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, находясь на трассе, должны иметь светоотражающие элементы.

Водители на проезжей части должны находиться в специальных сигнальных жилетах.

"Хотелось бы верить, что это положительно отразится на статистике ДТП и уменьшит смертность на дорогах", - написал на своей страничке в фейсбуке Михаил Бродский.

Напомним, ранее журнал Корреспондент рассказал, на каких дорогах в Украине происходит больше всего ДТП.

По материалам: k.img.com.ua

 

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+4 xx Alex 17.01.2013, 15:17
Вообще-то есть требование, которое предусматривает на автомобиле помимо основных фар ближнего и дальнего света только одну пару дополнительных. Зачастую это противотуманки, следовательно если прицепить еще и дневные ходовые это будет нарушение. Можно конечно и ближним пользоваться, но днем, особенно если солнечно, ксенон не так просто разглядеть да и противотуманки не для этого создавались.
+12 Леха Николаев 17.01.2013, 15:51
"Также новые правила коснуться пешеходов, которые в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, находясь на трассе, должны иметь светоотражающие элементы." Т.Е. светоотражающие элементы на заднице! :lol: Ну ,а если серьезно то изменения в ППД офигенно снизят ДТП ! Скорей всего они направлены на то что бы ГАИ не остались без "хлеба" \m/
+8 xx Alex 17.01.2013, 16:39
Ну если Вы водитель то Вы должны знать что такое пешеход ночью в черной одежде особенно после дождя.
С новым ПДД при ДТП с участием пешехода, в темное время суток, у Вас будет небольшой козырь при отсутствии отражающих лент на пешеходе.
+7 Леха Николаев 17.01.2013, 16:43
как показывает практика(я имею в виду Украину) принять закон это ещё не значит его соблюдать особенно для наших пешеходов которые могут лезть на красный свет светофора, а когда ты ему сигналишь он ещё тебя и матом обильным поливает - мол че ты офигел пипикать ! Я ту понимаш пуп земли иду , а ты пипикаеш в свои дуделки! И вообще я больше имел в виду включение света в ночное время...
+6 Леха Николаев 17.01.2013, 19:08
для козыря в темное время суток сделайте уважаемый себе хороший свет на авто, а надеяться на то, что все пешеходы будут иметь "светоотражающие элементы на одежде" я бы Вам не советовал... :no:
-2 xx Alex 17.01.2013, 21:40
О надежде и послушности граждан вообще речь не велась, но не спорю, это очень важный нюанс и на этом стоит заострить внимание.
Вы считаете ксенон плохим светом? Иль может у Вас фары неправильно светят? А? Ближний свет должен падать за 30 метров.
+2 Леха Николаев 17.01.2013, 22:03
ксенон хороший свет (у меня такой роскоши к сожалению нет, но поставил противотуманки дополнительно и хорошие лампочки на фары не дешевые, хотя оптика у меня - дерьмо) так если У Вас такой хороший свет чего Вы тогда жалуетесь на судьбу??? :no:
+4 xx Alex 17.01.2013, 22:26
Я ж говорю, свет падает как положено, за 30 метров. В мокрую погоду сложно увидеть ноги человека. Обычно нормально видно, но вот бывают случаи что впритык еле видно, человек весь в черном.
Да я и не жалуюсь. Только вот один нюанс есть. Человеческий глаз лучше воспринимает теплый свет, т.е. большинство ксенонов не лучший вариант, т.к. больше слепят чем светят. Теплый свет это цветовая температура в пределах 3000-3500. При таком свете лучше воспринимаются преграды на дороге, ямки, бугорки.
+4 Леха Николаев 17.01.2013, 22:32
ну с этим я согласен (даже плюс поставил :-) ) но насчет граждан я все таки буду стоять на своем, ни факт что после принятия закона все пешеходы будут ходить ночью в "светоотражающих элементах на одежде"
+6 xx Alex 17.01.2013, 22:40
Не факт. Но с этим нужно бороться. А то пешеходы совсем распустились. В моем снаряжении пешехода присутствуют светоотражающие полоски, хоть и очень маленькие, но их видно при свете фар.
И я уже писал, что после принятия такого закона, пешеходам без полос тяжелее будет доказать свою правоту. Я веду к тому что сейчас пошла мода во всем обвинять водителя даже если он ничего не нарушил.
+4 Леха Николаев 17.01.2013, 22:43
у меня нет полос, я просто стараюсь аккуратно ходить, но с Вами все таки соглашусь...
+5 ТрОлька Иванова 18.01.2013, 16:23
:D И курить заодно бросят в обчественных местах
+1 Леха Николаев 18.01.2013, 17:18
А я например не курю (и Вам не советую) ;-)
+3 ТрОлька Иванова 18.01.2013, 18:05
Спасибо, также не курю)) и никому не советую :boast: А это я комментю так, просто, об утопичности идей...
+1 Недобрый Шубин 17.01.2013, 16:39
Неужели штрафы не увеличили? Удивительно.
+10 Леха Николаев 17.01.2013, 16:44
ТИХО!! А то они услышат ешо! И завтра добавят еще и увеличение штрафов ! :lol:
+3 Имени Без 17.01.2013, 18:19
п.4.4. Правил дорожнього руху, - У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості пішоходи, які рухаються проїзною частиною чи узбіччям, повинні виділити себе, а за можливості мати на зовнішньому одязі світлоповертальні елементи, для своєчасного їх виявлення іншими учасниками дорожнього руху.

Я че то не понял Они что повторно собрались вводить? Или подтвердить хотят))
Я так понимаю, если придумают новое в ПДД, то и новые штрафы "в пакете" идут к ним - как приложение.
+4 Иван Крам 17.01.2013, 18:52
Вы сами процитировали: "по возможности иметь светоотражательные элементы". Хотят сделать эти светоотражатели обязательными, а не "по возможности"
+9 Ёшкин Кот 18.01.2013, 14:24
Лучше бы освещение на улицах нормальное сделали.
+2 Леха Николаев 18.01.2013, 16:16
Еще один, кот. надеется, что в нашем гондурасе освещение сделают :dub: люди вы че?? Один комментатор думает что после принятия закона все пешеходы будут носить світлоповерталь ні елементи, другой на то что сделают в ПГТ украина освещение на улицах нормальное. Очнитесь и вспомните где вы живете!
+4 Ёшкин Кот 21.01.2013, 10:25
Я надеюсь?
Вот уж на что я не надеюсь - так на это. Я ж не один год на свете живу. Я понимаю, что если нужно сделать нормальное освещение на улице - то у нас вместо этого сделают обязательное ношение светоотражательных элементов на левой руке, на правой ноге, на груди слева (в р-не сердца) и на спине. Ну, вы поняли, да?
И изготавливать эти элементы будет одно предприятие во всей Украине за очень не кислые бабки.
Ничего особо уж нового, да? ;-)
+5 Иван Крам 17.01.2013, 18:55
На самом деле все изменения, которые описаны в статье, являются положительными. Если бы не одно НО: все что касается обязанностей пешеходов ГАИшниками контролироваться не будет. Им некогда, они "косят"...
+4 xx Alex 17.01.2013, 21:42
Да, пешеходов просто так не приучишь.
+4 Ёшкин Кот 21.01.2013, 10:27
А к чему приучать пешеходов?

Вы сами подумайте: вот у вас приличная верхняя одежда, за приличные деньги купленная. И вам на неё надо понашивать с разных сторон какие-то уродские нашивки.

Вы представляете, на кого будете похожи? :D
+1 Агата Афанасьева 21.01.2013, 12:20
Надо обязать всяких Дольче с Габанами, сразу нашивать отражатели т.с. что бы по стилю предполагалось.... ну а китайские собратья , те вообще вмиг сообразят сразу выпускать такую одежку. Еще хорошо бы на попе и в районе лба пешеходов обязать гос\номер носить ... с обязательной регистрацией в ГАИ :spiteful:
+1 Чиприан Кротеску 21.01.2013, 14:09
Помню времена, когда ГАИ запросто могло оштрафовать пешехода за переход улицы в неположенном месте.
По-моему, три рубля штраф был.
+2 Чиприан Кротеску 21.01.2013, 13:58
Где сказано, что светоотражающие элементы нужно именно НАШИВАТЬ?
Каждый, кто водит машину, знает, что проблема эта существует, когда из темноты вдруг "выныривает" пешеход(часто велосипедист), в одежде, как будто специально маскирующийся ночью.
А нашивать на приличную одежду ничего не надо - достаточно светоотражающей ленточки в виде шарфа, или повязки на руку, или пояса и т.д.
В принципе, кто считает, что это не нужно - пусть рискует своей жизнью, или жизнью своего ребенка. Просто не надо во всех подобных ДТП тогда делать виноватыми водителей.
После нововведения распределится вина в ДТП справедливее:
был светоотражающий элемент - вопросы к водителю , не было - вопросы к пешеходу.
Уверен, что такое нововведение спасет не одну жизнь
Удачи и безопасности всем на дорогах.
+3 Ёшкин Кот 21.01.2013, 14:05
Ага. Идешь такой вечером в костюме, вокруг пояса обмотана какая-то фигня, народ думает: "Во, клоун", а ты про них думаешь "Сами такие", поскольку у всех что-то несуразное намотано где попало... :lol:

Интересно, как в европах без этого обходятся?
-3 Чиприан Кротеску 21.01.2013, 14:12
В Европах - это норма. Наши оттуда и копируют.
+1 Ёшкин Кот 21.01.2013, 14:35
В европах - не норма. Там обязаловки нету. Если тебе это по кайфу - хоть с головы до ног обмотайся. Если нет - никто не имеет право тебя заставить.

А у нас постепенно гнут в ту сторону, чтобы все одевались, как скажут, ходили, как скажут... ну, и т.д.

Лучше бы копировали то, что действительно является нормой в европах.
0 Чиприан Кротеску 21.01.2013, 14:22
Посмотри один из вариантов, это проблемно?

http://3rm.info/uploads/posts/2012-11/1353326616_pesh.jpg
+2 Ёшкин Кот 21.01.2013, 14:39
С молодежно-спортивным стилем - нормально. С классически-деловым будет немного по-дебильному.
+19 Александр Белый 17.01.2013, 19:14
Законы под ГАИ, чтобы начальничкам бабло собирали с обычных граждан... Теперь хоть на чуток, но больше возможности докопаться. Меньше сами бухими ездите, вечно то майор сбил девушку беременную насмерть, но ребёнка сбил ГАИшник и т.д. Лучше бухать перестайте, зажравжиеся мрази.
+2 Леха Николаев 17.01.2013, 22:33
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
+9 елена рыбалка 18.01.2013, 08:41
Кроме того, предполагается ввести запрет на эксплуатацию транспортного средства, если на нем установлены шины, не соответствующие сезону эксплуатации
Новости Краматорска
придется искать осенние и весенние шины
+1 Чиприан Кротеску 21.01.2013, 14:02
Главное, когда найдешь - не выезжай на них на дорогу.
Тогда безопаснее всем будет.
+9 ТрОлька Иванова 18.01.2013, 16:29
Для того, чтобы перестраивать сознание граждан, нужно начинать с детворы. Если им объяснять те же ПДД (детский курс)), объяснять элементарные правила поведения на дорогах, смотришь, и папы с мамами начнут больше кумекать. :umnik:
+2 Mark Kram 22.01.2013, 12:32
было уже: светоотражающие наклейки на машины...Хорошо фирма подзаработала!!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті