Курси валют НБУ на 23.11.2024:

USD 1 USD
41.3193 грн
EUR 1 EUR
42.9927 грн
PLN 1 PLN
9.9118 грн
легкий дощ

13°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 73%
Вітер: П-11 м/c
Суббота
Дощ
2°C ... 13°C
Воскр.
Сніг
-1°C ... 2°C
Пон.
Хмарно
-2°C ... 3°C

Рынки города останутся только в народной памяти!

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Эпоха рынков заканчивается.Наступают на них конкретно с целью полного уничтожения.Крупному капиталу конкуренты не нужны.Конечно,эти действия маскируются под карантинные ограничения или различные новшества,давящие на предпринимателей.Еще парочка локдаунов и закроются сами.В то же время большие торговые сети подбирают все под себя и зарабатывают еще больше.Процесс уже необратим.И здесь возникают вопросы.Под рынки выделено много земли в разных частях города.Что с ней будет?Куда девать работников рынков,если в городе нет работы?Взлетят ли цены на товары,если не будет нормальной ценовой конкуренции?Смогут ли супермаркеты обеспечить весь ассортимент товаров для разных возрастных групп населения или начнется дефицит?

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+139 Злюка * 24.11.2020, 20:35
Какая чушь... :facepalm:
+131 Назар 24.11.2020, 20:45
Можно подумать что барыги рыночники ценами население балуют, работа есть в заводах города вперёд!
+50 Ret Чехов 24.11.2020, 21:26
Да куда эти барыги денутся.... Будут вынуждены опускать цены до уровня супермаркета, вот и все. Перекупщики испарятся, останутся люди которые сами выращивают овощи-фрукты, худобу....!
-27 Филипп Филипович 24.11.2020, 22:06
Да я давно не пользуюсь услугами рынка и «эпицентра» в Краматорске, а также другими супермаркетами нашего города, иногда гораздо дешевле воспользоваться услугой на prom.ua, возможность выбора товара и цены гораздо дешевле, доставка 2- 3 дня «Новой почтой».
«Рыночные барыги» пользуются этой схемой и накручивают на Вас %, но если не в терпеж, то будь ласка.
А насчет работы, так ее валом, «ОПЗЖ» Вам поможет!
+62 Натали 25.11.2020, 01:36
О Боже, как громко сказано!!! Прям апокалипсис начнётся, если рынки закроют!!!! Открою страшную тайну.... Если честно, забыла когда последний раз была на рынке, много чего покупаю в интернете, особенно одежду, а то рыночники цену себе не сложат на товар, а продукты и прочее-в магазине, которых предостаточно.
+75 здрасьте 25.11.2020, 06:53
МНЕ НРАВИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ НА РЫНКЕ, ВЫБОР БОЛЬШОЙ , ТОРГОВАТЬСЯ УМЕЮ.А ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ НЕ НРАВЯТСЯ!!! ТО НЕ ТОТ ТОВАР ПРИШЛЮТ, А С РАЗМЕРАМИ ОДЕЖДЫ ЭТО ВООБЩЕ ЖЕСТЬ!!!А % ОТ ТОВАРОВ ИМЕЮТ ВСЕ, И МАГАЗИНЫ, И ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ, НО ТАМ ЕЩЕ ВЫ ЗАПЛАТИТЕ ЗА ПЕРЕСЫЛКУ И ПЛЮС ЕСЛИ ЧТО ВОЗВРАТ,НИКТО В УБЫТОК РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!
+20 dima dmitrew 25.11.2020, 10:34
Только многие продавцы наценку громадную делают, выходит дешевле в интернете заказать и оплатить доставку.
+3 Alexandr Grabar 27.11.2020, 20:51
а еще в инете вещи мертвых ковидных китайцев продают, которые в них умерли.. инфа 100500 8)
ну а серьезно, если вы толком не знаете свой разиер, померьте тушку веревоякой и сообщите результаты замеров продавцу. а если вы М-ку заказываете на свой ХL, то виноват не продавец, просто жрать надо меньше :lol:
+83 Черепаха Tortilla 25.11.2020, 08:36
Ну насчет продуктов: рынок никуда не денется. Фермерские продукты как покупали люди так и будут покупать. Насчет одежды, да. С появлением магазинов, где в тепле и не спеша можно померить вещи, где хоть как-то регулируемая цена (за счет конкуренции) купить что-то комфортнее. Вы вспомните, в детстве с родителями по 2 раза ряды вещевые обходили по морозу или жарище, чтобы что-то найти. А сейчас на рынке цены себе не сложат.
+9 X Reka 25.11.2020, 09:41
На базаре Два Дурака один продает, а другой покупает. Так что пока эти Два Дурака существуют все будет олрайт. :hat:
+16 Анерис 25.11.2020, 09:55
Рынки назывались Колхозными! Сейчас нет колхозов, но есть фермеры. Вот они и должны торговать своими продуктами и продовольствием, и на такой товар, всегда найдется покупатель! А вот перекупщиков, т.е. спекулянтов (по старому) гнать с рынков. Раньше в 90-е это было нужно, а сейчас это привычка! Время не то, и работа ЕСТЬ, только пахать нужно, и желание работать! А не стоять по полдня с сигареткой, до самой пенсии...
+90 Anton Sovan 25.11.2020, 09:58
Читаю комментарии людей и поражаюсь. Какие же вы злые или завистливые...
Что вам сделали плохого "барыги" с рынка?? Обеспечили себя и других рабочим местом? Не просят помощи у государства и вам завидно? Вас кто-то заставляет у них что-то покупать?
Это живые люди, которые кормят себя, детей, помогают родителям. Такие же как и все.
Почему вы желаете им нищенствовать???
Кто вам мешает зарабатывать самому?? Попробуйте. Без отпускных, без больничного. Быть и грузчиком и продавцом и бухгалтером...
А в заводах скудари будут очень рады, можно вообще будет по 3000 платить - за забором то толпа стоит...
P.s. На рынке не торгую.
P.p.s А мелкий бизнес действительно убивают. Помимо карантинных мер ( а в АТБ чудесным образом вирус никого не берет )), их с 1 января обязывают вести полный бухучет... Это убьет большинство бизнесов.
P.p.p.s Хуже не будет? Кушай ТЕ...
0 банят за правду 26.11.2020, 13:10
Не просят помощи у государства и вам завидно?
Это Вам так кажется, что не просят. Там каждый второй с оформленной инвалидностью и субсидией. Придёт время, будут требовать достойную пенсию, как мусора. Отчислений в бюджет практически никаких, только требования о достойной жизни. Не так давно мусора в столице бузили, а ведь они лет 20 ничего соцстраху не отчисляли, при этом, ещё имели льготы за коммуналку и проезд. Теперь угадайте, с каких денег они получают свои достойные пенсии? А ведь пенсии у них как у шахтёров.....
+7 Anton Sovan 27.11.2020, 10:43
Я правильно понимаю?
1. В Краматорске действует банда врачей, которые вступают в преступный сговор исключительно с рыночниками?
2. В Украине тысячи чиновников - ответственных за субсидии, которые получают максимальные льготы, хорошие зарплаты и т.д. Они не справляются со своей работой - не могут проверить справедливость начисления субсидий. И наказать за это нужно... рыночников!!!
3. Рыночник = мусора???
Извините, но Вы или плохо подумали или сознательно написали этот "высер"?
-5 банят за правду 27.11.2020, 13:17
Я правильно понимаю?
Не правильно.....ниже цитата по поводу пенсий мусорам....тоже самое ожидается и с рыночниками. На остальные детские вопросы ищите ответы сами, у меня нет времени и желания "жевать" Вам прописные истины.

"Экономисты и специалисты по вопросам пенсионного обеспечения говорят, что дефицит ПФ вызван двумя причинами: теневой экономикой и передачей в ПФ более 15 лет назад выплат пенсий силовикам, денежное обеспечение которых не облагалось налогом (сейчас на жалованье военнослужащих также начисляется ЕСВ. – Авт.), а значит, не пополнялся бюджет ПФ, из которого стали выплачивать пенсии людям в погонах."
-3 банят за правду 27.11.2020, 13:24
И наказать за это нужно... рыночников!!!
Конечно, надо наказать Васю из обрубки НКМЗ.....
Кассовый аппарат у рыночника немного восстановит эту несправедливость, но только в случае жесткого контроля.
+8 Anton Sovan 27.11.2020, 22:58
Вы очень глубоко заблуждаетесь... Кассовый аппарат изменит сумму налогов ФОПа исключительно при годовом обороте свыше 7 млн гривен!!!
Если Вы считаете, что рыночники поголовно имеют такой оборот, то, опять же, глубоко...
А вот контроль - это в точку! Ведь каждый рыночник за 1 ошибку легко заплатит 51 тысячу гривен штрафа) А контролёр ни в коем случае не подумает взять тысяч 30 без протокола))
И придет рыночник конкурировать к Васе из обрубки и, конечно, от этого у Васи вырастет зарплата, а супермаркеты из-за потери конкурентов понизят цены...
И заживём все счастливо
Думай. Те.
+1 банят за правду 30.11.2020, 11:19
"И придет рыночник конкурировать к Васе из обрубки"
Смешная шутка…. барыга с рынка сменил свой 3-Х часовой рабочий день со свободным графиком на работу от звонка до звонка в производственном цеху….Вы серьёзно?
Понимаете….условия работы в производственном цеху завода не совсем похожи на торговлю на рынке….Я вам подыскал пару видеороликов на трубе…… для расширения Вашего кругозора…..
https://www.youtube.com/watch?v=C0D6e4saPXQ
https://www.youtube.com/watch?v=PEG3F4FyH94
Видеоролик, конечно не предаёт той атмосферы и тех ощущений, которые испытывают работники этих цехов, но все же….отличия в профессиях можно заметить. В то время, когда рыночный барыга только просыпается, Вася в обрубке успевает уже несколько раз пропотеть. Если вдруг, какой-то барыга, пожелает составить Васе конкуренцию, то его надо обязательно занести в красную книгу, как исчезающий вид.
Теперь о цифрах….что за загадочная цифра – 7 лямов, которую Вы тут приводите? Ну понятно, годовой оборот….кого? …..чего?. На краматорских рынках свет клином ведь не сошёлся, существуют рынки Харькова, Львова, Одессы…. и если для крам.барыги это годовой оборот, то одесский барыга прокручивает это бабло за сутки.
Ладно…. 7 лямов….пусть будет 7 лямов….может для Вас это сокральная цифра….может предел Ваших желаний…. я без претензий, и в своих расчётах буду использовать её.
Возьмем снова нашего Васю….допустим, работая целый месяц в обрубке, Васе начислили зарплату 15 тыс.грн…..не придирайтесь к цифре, она условная.
Какие налоги заплатит Вася с заработанных денег и сколько после этого достанется Васе?.... ЕСВ - 22%, НДФЛ – 18%, ВС – 1,5%.....всего, с Васиных денег, государство имеет - 6225 грн. отчислений.
На руки Вася получит в лучшем случае -12075грн……в худшем -8775грн…..всё зависит от жадности Васиного работодателя.
Теперь, подсчитаем, что заплатит государству барыга с рынка…..берём Вашу сокральную цифру 7 лямов….и считаем дневной оборот барыги…..приблизител ьно 20тыс. грн. в день. Примем во внимание, что наш барыга очень скромный, и его торговая накрутка составляет не более - 30%.
Даже в этом случае наш барыга имеет навара -6тыс. в день….т.е. Васину грязную зарплату наш условный барыга зарабатывает менее чем за 3-и дня.
Какие налоги заплатит наш барыга государству - единый налог для ФОП на 1-й группе составит 210,2 грн (10% ПМ), вместе с ЕСВ – 1249,29 грн. ежемесячно…..на 2-й группе обойдется немного дороже: единый налог (20% МЗП) – 944,6 грн, с ЕСВ – 1983,66 грн в месяц.
В сравнении с нашим Васей – это сущие копейки, а если ещё у нашего барыги инвалидность, то минус ЕСВ….получается вообще смешная цифра.
Если кто-то считает, что бизнес в украине основной плательщик налогов, он очень глубоко заблуждается. Бизнес никого не кормит в этой стране, он жрёт сам! Доля налоговых поступлений от бизнеса на уровне 10-20% всех налоговых поступлений страны. Все эти магазины, заводы, рынки….. приносят хороший доход их владельцам и не дают сдохнуть с голоду их рабочим….ничего более.
Основные поступления в казну дают именно «пересични украинцы»….купил наш Вася бутылку водки – заплатил 700% акциза, к этой водке пачку сигарет – еще +700%акциза….спалила бабушка куб газа на Беленькой – заплатила 20%НДС и т.д и т.п.
Вот такая мрачная картина на сегодня получается….
+5 Anton Sovan 30.11.2020, 12:30
А барыга водку не покупает?)))))
На всю эту писанину ответ один - каждый сам выбирает чем заниматься, если барыги так много зарабатывают, то кто мешает Васе поменять работу???
А программисты вообще сумасшедшие деньги по меркам Васи зарабатывают, так Вася же не хочет учиться, он хочет, чтобы у него был хозяин. Так поэтому Вася и зарабатывает деньги своему хозяину, а себе болезни и нищенскую пенсию... А виноваты во всем у него барыги, так как у них нет хозяина)
+2 банят за правду 30.11.2020, 15:36
если барыги так много зарабатывают, то кто мешает Васе поменять работу???
А кто Васину работу делать будет....барыга?.... Васе может не по душе барыжничать.....Вася привык трудиться.
Это же не повод всё из Васи вывернуть?
Может всё таки прогрессивная система налогообложения будет выглядеть справедливее?
0 Anton Sovan 30.11.2020, 20:25
Конечно Вася из патриотических чувств мучается :D Кто, если не я?
Прогрессивная система налогообложения будет выглядеть справедливее? Однозначно!
Только начинать нужно не с мелкого бизнеса... Но кто же будет бить по руке с которой кормится...
+4 Anton Sovan 30.11.2020, 12:37
7 лямов - это максимально допустимый оборот для ФОПа, я смотрю Вы не сильно в тему вникали...
А для того чтобы выявлять тех кто нарушает налоговое законодательство ( рыночники с 7 км ) в нашей стране есть сотни проверятельно-карате льных структур. Но проще же заставить бабушку поставить кассовый аппарат, принтер и штрафовать ее на 51000 грн, она же барыга, не обеднеет)))
-3 банят за правду 30.11.2020, 15:14
7 лямов - это максимально допустимый оборот для ФОПа,
Эх как Вас задело....вот сразу видно, что Вы НЕ торгуете на рынке......
При существующей форме отчётности для ФОПов, это ограничение выглядит просто смешным.
Сейчас предприятия, всех форм собственности, в том числе и коммунальные, просто облеплены этими ФОПами.... как ёжики. Вот поэтому и цены всё время обосновывают выше и выше, всё благодаря ФОПам. Поэтому с ФОПами, рано или поздно покончат.
0 Anton Sovan 30.11.2020, 18:00
Просто Васям нужен хозяин... И Вася очень неплохо зарабатывает, но.... не для себя, для хозяина. А вот получает Вася мало... только чтобы выжить. Хозяин Васи купит себе и детям хорошие машины, поедет на отдых за границу... А Васе ничего другого и не нужно, у него либо мозга на другое не хватает, либо ему так легче жить, когда хозяин решает всё за него. Но при этом Вася ненавидит барыг, так как они живут немного лучше него)) И он не хочет ни во что вникать, просто всех запретить, чтобы Вася мог гордиться - какая крутая тачка у его хозяина!
Просто Вася - это, скорее всего, Вы)))
А если таксист собьёт человека, надо всех таксистов запретить? Это по вашей логике, ведь не все ФОПы честные)))
-3 банят за правду 01.12.2020, 12:03
Только начинать нужно не с мелкого бизнеса...
Главное начать.....а откуда, с головы или хвоста....не так и важно. Если навести порядок в мелком бизнесе, крупному сложнее будет тырить деньги. Ну и мелкого бизнеса появится моральное право требовать наведения порядка в крупном бизнесе. Позиция - я ворую потому, что он ворует, ни к чему хорошему не приведёт.....это философия барыг.
-1 Anton Sovan 02.12.2020, 01:15
Я ворую потому, что он ворует - это философия преступников! С чего Вы взяли, что мелкий бизнес что-то тырит??? Не надо по себе судить, все Васи по возможности 100% с завода тырят)
Главное начать.....а откуда, с головы или хвоста....не так и важно.
Так может с Васи начать? Пусть 90% отстегивает, а олигархи сразу раскаются и им станет "сложнее воровать"))))) Во заживем.
+1 банят за правду 02.12.2020, 10:10
С чего Вы взяли, что мелкий бизнес что-то тырит???

Тырит и мелкий и крупный. Когда банки усилили контроль и снизили % ставки, ворованное бабло прокуроров, судей, мусоров, депутанов и других непримиримых «борцов» с коррупцией, перекачевало на рынки. Если барыге нечего скрывать, он не станет стоять с плакатом «Кассовый аппарат убивает», не перекрывает дороги, не захватывает правительственные здания.

Так может с Васи начать? Пусть 90% отстегивает

Ну вот… опять барыжная философия, пусть кто-то, но не я….Вася и так пару барыг и мусоров кормит, давай Вася….корми ещё пару.
Вася не боится работы и у него есть востребованная профессия…. Вася будет работать в той стране, где все платят прогрессивные налоги, не шарахаются кассовых аппаратов, работает принцип «Лагом», никто не лучше, никто не хуже.
Миллионы Васей уехали из страны….так что, скоро тут останутся одни барыги со своими ржавыми железными ящиками.
-1 банят за правду 02.12.2020, 12:15
все Васи по возможности 100% с завода тырят)
Эти Васи, которые раньше тырили с заводов, теперь стали ФОПами на рынках, но продолжают заниматься тем же.
Привычки вора удивительно сильны (С)
+42 Sergio KJ 25.11.2020, 10:35
та как-то не особо скажешь, что рынки исчезают, или люди на рынках, но может быть, может...
В первую очередь за клиента нужно бороться. Извините, но в оттоке клиентов с рынков виноваты сами рыночники, а не торговые сети. Если некоторые рыночники не могут сложить себе цену и хамят - то и не удивительно, что у них клиентов меньше. А там, где есть индивидуальный подход, где нормально и адекватно подскажут и посоветуют - так к этому человеку и очередь стоит. А если еще и терминал есть - так вообще замечательно.
+17 Евгений 25.11.2020, 10:58
Краматорский рынок - локомотив украинской экономики)))
-2 Крамар 25.11.2020, 11:07
Барыга,барыга,барыга!!
Ты властелин счастливого мига!!
+13 sergey Semenov 25.11.2020, 11:42
Аврора, ЦУМ, Прогресс и тому подобное - те же рынки, только более цивилизованные и менее доступные предпринимателю, то есть - хозяевам-миллионерам рынка надо сделать лучшие условия для предпринимателей и покупателей. Конец проблемы.
+18 maksim zvorygin 25.11.2020, 13:56
РЫНКИ У НАС ТАКИЕ какими их хочет видеть ТОРГОВЫЙ отдел исполкома.
Ну смысл мне торговать на весах честно если у всех заряжены и за это никого не трогают?
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ 1 КГ ЗА10 ЕСЛИ МОГУ ПРОДАТЬ 700 ГРАММ ПО 11?
Зачем проверять товар если никто его не проверяет,?Зачем платить налоги если это на надо нашей налоговой?Зачем платить квитанцию если можно так?
Все привыкли что в Краматорске беспредел никто не гоняет не проверяет поэтому можно смело дурить -вернее торговать как все..
Маемо шо маемо.
+15 Ret Чехов 25.11.2020, 17:31
точно. люди брали картошку по 9 , потом перевесили оказалось взяли по 12
+20 Натали 25.11.2020, 16:07
Аж смішно читати, що риночники забезпечили робочі місця. Покажіть мені хоч одного хто офіціально працевлаштував робітника. Усі працюють по чорному, усі податки мимо каси а ще й скиглять що їх заставляють вести повну бухгалерію. Супермаркети, торгові центри принаймі платять податки в бюджет.
На ринку не була вже багато років, там робити нема чого, продукти купую в супермаркеті, де не обважують, речі - через інтернет.
+2 Злюка * 25.11.2020, 19:18
Натали, :thumbsup:
+15 Полина Аурсалиди 26.11.2020, 01:23
Вы знаете, я покупаю и в магазинах, и на рынке. На последнем есть любимые точки. Продавцы меня там знают, могут иногда и в долг дать. Вещи тоже покупаю на рынке, но бывает, конечно, и в Интернете. Недавно сравнивала, где дешевле выйдет костюм для дома. В интернете÷ 250+ 80 (услуги Н.П.), на рынке: 200 грн. Как Вы думаете, где я куплю костюм себе? Еще и со скидочкой? На рынке продавцы всегда 20/ 50 грн. Уступят 100%. И потом, мясо, молоко, творог домашние. Да и вообще выбор то какой))) а как же ностальгия с 90-х??? Не, народ, не чудите. Рынки всегда будут существовать, и всегда будет спрос на них.
-2 ВЛ8 - 1583 26.11.2020, 18:59
Целый костюм за 200 грн? :D На рынке одни джинсы 200-250 грн.(В инете на проверенных сайтах 100) Зимние тёплые сапоги 700-800.(в интернете 350-500) Если соблюдать правила безопасности - возможность кидка - минимальна. Есть много площадок, которые страхуют пользователей от мошенников. Также в многих интернет-магазинах можно вернуть заказ, если пришло "не то", или с пересылкой за их счёт, или за свой, но последующей компенсацией.
+20 Passenger tramway 27.11.2020, 08:28
Какие это джинсы за 100-250грн?? Дайте,пожалуйста, ссылку. Нормальные джинсы от 800грн и в онлайне и офлайне. Тоже самое сапоги-мин. от 1500-2000
+8 ВЛ8 - 1583 26.11.2020, 18:51
Вот интересно. Сейчас заявили, что всем кто остался без работы из-за карантина(в частноти ФОПы и их наемные работники) правительство выделит помощь 8000 грн. А сколько реализаторов на рынках работают без оформления и "пролетят" этой помощью, благодаря жадности своих работодателей - "четных" предпринимателей. :D
+1 Николай Реутов 01.12.2020, 13:21
ВЛ8 - 1583 - вы знаете читать новости про будущее время как-то достало уже. Это как про бассейн в Краматорске. Пусть сначала выделят потом посмотрим еще сколько человек поучит эти 8000 грн.
0 банят за правду 01.12.2020, 11:51
Но проще же заставить бабушку поставить кассовый аппарат, принтер и штрафовать ее на 51000 грн, она же барыга, не обеднеет)))
Да всем уже уже давно известно чьи бабушки там сидят и какое бабло там прокручивают.... Тут вот недавно, одна такая бабушка, одного непримиримого борца с коррупцией, не совсем удачно приобрела вертолётную площадку в столице. Ну ничего....бывает.... заплатила символический штраф -170тыс....и ничего.....живая. Не обеднеют и барыги от установки кассового аппарата. Налоги должны платить все, а не только Вася из обрубки. Не воруй и не будешь платить штрафы.
Если уж завели разговор за бабушек..... напомните, с какого года уплата ЕСВ для ФОПов стало обязательным условием.... ЕМПНИ, только с 2017?
0 Anton Sovan 02.12.2020, 10:09
Что за каша в голове??? Это троллинг?) Причем тут бабушка антикоррупционера и ФОП???))
С троллями не общаюсь)
-1 банят за правду 03.12.2020, 10:27
Что за каша в голове???

Откуда мне знать за вашу голову….нет…. посмотреть я конечно могу….но лучше к профильному специалисту.
Причем тут бабушка антикоррупционера и ФОП???))
С бабушкой, точнее с мамой «борца» всё понятно, читайте решение АМК на сайте-https://amcu.gov.ua/npas/pro-porushennya-zakonodavstva-pro-zahist-ekonomichnoyi-konkurenciyi-ta-nakladannya-shtrafu
Годовой официальный доход бабушки 2 с лишним хулиарда….сколько тогда неофициальный? Деньги не будут лежать, тем более такое количество, они будут работать, в том числе и на рынках через барыг. Это теневой оборот….и прокручивают это бабло бабушки, таких же непримиримых «борцов»….и страшного ничего не случится, если бабушка заплатит 51 косарь….пару раз внучёк попарится в бане без шлюх.
С троллями не общаюсь)
Я тоже….
+6 Незнакомец ))) 01.12.2020, 12:58
Я конечно незнаю как сейчас,но когда я работал на рынке и сдавал кассу,то кажется каждый день или месяц в ларьке,в котором я работал была книга для отчётности.Так вот там отображались
+4 Незнакомец ))) 01.12.2020, 13:02
Продолжение.Суммы были занижены во много раз.Соответсвенно человек,на которого я работал,платил налог только с минимальной суммы,которую туда вписывал.Итог,у него было 2 машины,сын учился в Киеве и т.д.Так чего вы тогда ноете?Плати доход со всего,что продал.
+2 Юрий Бандера 04.12.2020, 13:59
Да пусть закрывают на эти рынки, и пусть торгашне пойдёт проработает на завод если не хотят честно торговать. В Европе таких рынков как у нас практически нет, там все можно купить в супермаркете, и цены ниже чем у нас, плюс всякие акции, скидки. А у нас сплошной кидняк. У людей цены снежают к праздникам, а у нас торгашне подымают, все им мало.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті