TOП народна новина

хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 71%
Вітер: П-6 м/c
Воскр.
Хмарно
-1°C ... -1°C
Пон.
Хмарно
-1°C ... 3°C
Вiвторок
Хмарно
1°C ... 3°C

Автомобили наступают....

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

С наступлением тепла , автолюбители выезжают из гаражей и назад ставить свои автомобили не хотят , а вместо этого оставляют и паркуются на газонах около домов.Количество автомобилей растет с каждым годом  и скоро выходя из подъезда не увидишь ни газона ни детских площадок , все будет заставленно машинами . Требую от властей города навести порядок в этом вопросе.Пусть оставляют машины на автостоянке или в гараже.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-23 Владимир Антонов 10.04.2019, 21:28
Вы заколебали с такими предложениями. Нахрена мне машина, которая стоит в гараже за несколько км от моего дома? Во сколько мне надо встать, чтобы пойти в другую сторону от работы несколько км, чтобы там взять машину, и успеть на проходную на пол седьмого утра? И также с работы? Машина должна быть под боком, или на хрен она надо. Стоянки тоже не всегда возле дома, а чаще нет. На газонах люди становятся не от вредности, а от безысходности, не хочется лезть в грязь, но больше стать негде! Потому что возле домов очень мало парковочных мест, когда строили наши дворы, столько не было машин. А становится надо.
Надо поднимать вопрос, о том, чтобы расширять парковочные места во дворах, оборудуя новые. Да, пусть и за счет газонов, если больше негде - все равно машины на них становятся, а так хоть грязи меньше будут на колесах на тротуар таскать
+43 Сергей Ломаненко 10.04.2019, 22:38
Вова! Вы серьезно??? На автобусе на работу как большинство, а если купил авто то думай куда будешь ставить: а не по дворам у подъездов или на площадках детских.Что расширять?? если расширять место не хватит всем, значит надо убрать лавочки и игровые площадки, сейчас вам расширять достали.Все правильно надо на штрафстоянку и штраф 1000 грн. а потом думай куда ставить!
-18 Виктория Бережная 12.04.2019, 13:07
так как детей все меньше, а авто все больше - предлагаю детские площадки уменьшить, и увеличить площадки для авто!!
+10 Кириллов 12.04.2019, 20:08
предлагаю Виктории отправиться в пешее эротическое путешествие.
хотя, зачем же непременно пешее? на авте, милая: быстрей доберешься!
-6 Виктория Бережная 13.04.2019, 11:55
предлагаю ваше предложение засунуть себе в то место, где живет ваше эго...
+2 Кириллов 13.04.2019, 22:56
что вы, оно совсем маленькое! как мышка срыгнула.исключитель но инструментально определяется, химические следы, можно ск.
помните, как в школе на физике...хотя, о чем это я((((вы же физику проспали...так вот: там есть сравнение (переделка Ландау, очень неточное, но детям для вау-эффекта сойдёт)- типа атом простого вещества по сравнению с яблоком-как яблоко по сравнению с земным шаром.
это применимо к нашим эгам.
ваше - то, что больше, есличё.
я свое с дыханием обратно достану.ваше же...это как родить.только сзади.как кукла-перчатка.брррр р....ужоз.не подгорит. порвётся! в клочья!
be careful with this axe, eugene.
-6 Виктория Бережная 14.04.2019, 09:01
вас похоже тоже кто то "срыгнул"...
повторите, то, что вы написали доктору и ваш диагноз вас ОЧЕНЬ удивит...
-2 Кириллов 14.04.2019, 10:27
вы ещё и в медицине перец??? типо Малахов, уринотерапия,примочк и из комариных целочек???ой-ой...пр екратите читать газету бабушка и зож.это зло.мне страшно за вас. но я потерплю, я же мужик.
0 Виктория Бережная 15.04.2019, 09:38
очень в этом сомневаюсь...
+1 Кириллов 13.04.2019, 23:01
"...120квм, персональное машиноместо...цыгане не жили(типа не-бит-не-крашен-пер вый-хозяин-зуб-даю). .." будет звучать куда весомей, правда же?))
+32 Кириллов 10.04.2019, 23:40
да, по-людски оборудовать места под стоянку во дворах- это конструктив. но с этим, в 1ю голову, должны носиться именно автомобилисты,ящитаю . как добропорядочные пользователи придомовых территорий и как просто норм человеки.
-8 Виктория Бережная 14.04.2019, 08:35
ящитаю... :D , щитайте, щитайте... вы опять пропустили вечерние процедуры?
+4 Кириллов 14.04.2019, 10:25
вы не в тренде,милашго. этот минус-не мой,кстате.
0 Виктория Бережная 19.04.2019, 18:58
сказочный толпоеп....
+37 ВЛ8 - 1583 11.04.2019, 07:44
В таком случае автобус в помощь. А вот нахрена мне чья-то машина возле подъезда , и дебил, орущий из окна на моего ребёнка "а ну с мячом от машины"? Кстати на работе у сотрудника был инцидент. дети поцарапали его автомобиль, у него на глазах. Так вот он так и не смог ничего доказать. Несмотря на то, что был полный двор людей, не нашлось свидетелей(он сам не в счёт) которые с уверенностью могли бы сказать кто именно и в какой момент стукнул по автомобилю. Родители тех детей его тупо послали фразой "обращайся в суд, а тронешь ребенка мы тебя сами посадим". Обратившись в юр консультацию(платную ) получил информацию, чтобы подать в суд, нужно иметь кучу доказательств, которые собрать нереально или сложно. В т.ч. различные экспертизы, какие именно повреждения были нанесены автомобилю от удара, и не было ли их раньше. Сам предмет(палка или мяч) которыми был поврежден автомобиль, иначе экспертизу могут не сделать. А главное - если автомобиль стоял в запрещенном месте суд можно и проиграть.
+15 Николай Реутов 12.04.2019, 08:46
"Надо поднимать вопрос, о том, чтобы расширять парковочные места во дворах, оборудуя новые. " А нафига в мой двор превращать в парковку? Есть стоянки для этого. Может кому-то влом платить за стоянку?
-11 Виктория Бережная 12.04.2019, 13:07
потому, что те, кто не заработал на машину очень НЕ любят тех, кто заработал и строят всякие козни им)
+7 Кириллов 12.04.2019, 20:14
Майн год, какая убогая дремучая вырвиглазная мракобесная недалекая логика типичного яблочного консьюмериста... рукалицо.
-7 Виктория Бережная 13.04.2019, 11:55
согласна полностью, прочитав ваш комментарий выше, пришла к такому же выводу...
+2 Кириллов 13.04.2019, 22:41
вы точно поняли все вышесказанное????? я и яблоко????никогда. только свобода. и дальше там слова всякие-тоже ваще не про меня...вы погуглите, не стыдитесь! не знать-не стыдно,стыдно не учиться!
-4 Виктория Бережная 14.04.2019, 08:33
свобода от денег, свобода от собственного мнения, свобода от интеллекта и тд. Вы абсолютно свободны!
0 Кириллов 14.04.2019, 10:34
ни разу.
от первого-не выйдет, как ни крутись, пока денежные знаки ходют-придется иметь их некоторое количество.
второе и третье-неужели незаметно, насколько я феерических замысловат и самодостаточен в своем незыблемом миропонимании? а также готов к переменам и инновациям? не это ли, душенька, печать не*бической крутизны духа на челе моём???ша!
+14 Виктор Овичь 14.04.2019, 09:48
Те кто заработал на машину могут заработать и на стоянку
-16 Виктория Бережная 14.04.2019, 10:08
те, кто смог родить ребенка, может найти деньги для развлечения детей в торговом центре...
это ваша логика...
+6 Николай Реутов 15.04.2019, 15:02
Виктория Бережная - вы реально так считаете? А может начнем вообще фуры или бензовозы сравнивать с детскими площадками?
-6 Виктория Бережная 15.04.2019, 15:54
исходя из вашей логики, можно ВСЕ сравнивать с детскими площадками - вагоны, самолеты, корабли космические, только смысл в этом какой?
+2 Кириллов 15.04.2019, 21:16
ммммм!!!не заходил-не заходил; вот, зашёл: а срач-то тлеет, словно угли костра! тут, гляжу, космиццкие корабли в ход пошли! системы орбитального базирования и телепорт на альфа-центавра? такие разгоны Рейгану в СОИ и не снились, клянусь)
а я говорила!© тема неисчерпаема, не так ли? вкусняшки за каждой какашкой, буквально! ладушки, зайду исчо попозжей! адье!
пыс: этот топик самый комментируемый! даёшь до конца недели! как насчёт соцобязательства?
-4 Виктория Бережная 16.04.2019, 09:05
словесное недержание у кириллова переросло в вихрь спутанных фраз
-34 Julia 10.04.2019, 21:43
Требуйте, но не здесь. Только не забывайте, что люди ставят машины во двор и на газон от безвыходи.
И тем более ни в одном доме практически не видно ни газона, ни даже клумбы.
Так что возмущения не к месту.
+38 Сергей Ломаненко 10.04.2019, 22:42
К месту, так как вы не имеете право ставит свое авто, вы не хозяева этого участка, а если детвора мячом попадет вы же будете возмущаться- я бы в ответ еще на возмущение и в драку полез с автолюбителями. А то бедные от "...безвыходи" ставят, за что купили авто? на стоянку 10 грн. день не много а за месяц 300. Так что не надо ля-ля!!!!!!!
+38 Кириллов 10.04.2019, 23:36
блин,снова я,Юлия.
навеяло.
безвыхидь- это когда на улице июнь 2014, взрывы и стрельба со всех сторон, по городу ходят павлинами конченые разряженные в черно-рыжие цвета гопнические ублюдки с калашами, а с другой стороны-где то в столице нашей родины какаято толстомордая мразь решила, что ситуация на бомбасе- апупенный повод сэкономить на соцплатежах.
а ты-мама с ребенком трёх лет, без работы, мужа зацепили то ли те, то ли другие, детские не платят, тупо нет пятерки на самые барыжные макароны- и ты стоишь и СУКА ВОЕШЬ НАВЗРЫД возле амстора.
патамушо п*ц!!! ВОТ ЭТО-БЭЗВЫХИДЬ,ЮЛЕК!!!!

В ситуации участвовал лично, выгреб девочке все, что было в бумажнике на тот момент-благо,злой Скрудж нашел способ своим рабам подачку кинуть, выплачивая зп по-старинке,через кассу (какой нехороший дядька).

таких благодарных глаз я не видел ни до, ни после. до сих пор ком в горле, когда вспомню.

а вам машинку приткнуть негде- воистину, сытый голодного не поймет никогда.

всем бобра.я спать.
-8 Platon 10.04.2019, 23:01
Автор ,вы мотоциклист?
-7 Виктория Бережная 12.04.2019, 13:01
и мотоциклист тоже)
+48 Кириллов 10.04.2019, 23:09
дорогие мои автограждане! а не пошли бы вы, да с вашими автопроблемами, да, к примеру, на парковку. и прогулочка с утра не помешает кое-чьим филеям.
какого Хеннесси я должен протискиваться между вашими ведрами к подъезду? если вас мои проблемы трогают,как шерифа-индейские-не ждите понимания ваших страданий.
безвыхидь,юлия-это када жратушки нету. а када машиночку поставить некуда-это жирок, дорогая!
на проходную в полседьмого))если неск км в другую сторону до гаража-живем, похоже, в центре? до нэкэмэзэ-15 мин пешочком, до липа-25. ещё есть,представьте троллейбус и автобус! вы жизнь видите исключительно из окна автомобиля,клянусь чесслово!
опомнитесь,господа! тута не Харьков и даже не Донецк с расстояниями в десятки км! в нашем микрополисе из угла в угол пешочком 1.5 часа! какой к едрени автомобиль???
сразу отвечу о товарищах,кто накручивает вынужденно по 100 км/день: разговор о том, что автов раз так в 20 больше, чем таких людёв.
а ваше тема старая, вонючая и заезженная, как ,к примеру, про собаченек-людогрызик ов.
-21 Виктория Бережная 12.04.2019, 13:03
голытьба всегда гавкать будет на тех, кто успешнее, богаче) уже было... проходили...
+5 Кириллов 12.04.2019, 20:15
проезжали, точнее. все тем же маршрутом. эротическим.
-8 Виктория Бережная 13.04.2019, 11:56
вы проезжали? куда вас посылают, ходят пешком))
+6 Кириллов 13.04.2019, 22:37
да нет же, фрау! это вы выше говорили "проезжали,знаем"-ст ало быть, проезжали-таки. по дороге на ХЕРсон.
-6 Виктория Бережная 14.04.2019, 09:03
Виктория Бережная 12.04.2019 13:03
голытьба всегда гавкать будет на тех, кто успешнее, богаче) уже было... проходили...
Ответить

Кириллов 13.04.2019 22:37
да нет же, фрау! это вы выше говорили "проезжали,знаем"-ст ало быть, проезжали-таки. по дороге на ХЕРсон.

Где я писала проезжаем??
печально, но вы живете в вымышленном мире...
+5 Кириллов 14.04.2019, 10:37
о! освоили буфер обмена??? :bravo: да, ошибся: я вас отправил на авто. получается,второй раз отправил. бывает,чё.
всегда рад конструктивной критике.спс.
+9 Николай Реутов 15.04.2019, 15:03
Виктория Бережная - так может вы и есть голытьба раз не имеете 300-500 грн за стоянку?? Зачем вы свои комплексы другим присваиваете?!
-12 Виктория Бережная 15.04.2019, 15:56
имею, но я так же имею право оставлять свое авто возле места, где живу, не так ли?
где комплексы? какие?
+26 Людмила 11.04.2019, 10:34
Вот, действительно, бедным автомобилистам негде притулить свой автомобиль. Подъезжают под самый подъезд, чтобы высадиться. Была б возможность, наверно, прям в квартиры бы заезжали, и по квартире б ездили. А по дворам как гоняют? И не думают, что там дети гуляют. Ну да, ихмо ЦАРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЕДЕТ. И ПУСТЬ ВЕСЬ МИР ПОДОЖДЕТ.
-12 Виктория Бережная 12.04.2019, 13:03
если мы должны думать об авто, то вы думайте о своих детях... логично же...
+13 Людмила 12.04.2019, 19:34
Мы и думаем, а по дворам , особенно в многоэтажном сектаре, желательно, чтобы было меньше машин и меньше ездило шумахеров. А то если за рулем, то человек, а пешком то нечеловек, так получается?
-7 Виктория Бережная 13.04.2019, 11:58
получается, что надо учитывать пожелания ВСЕХ, и автомобилистов и любителей детских площадок
+6 Николай Реутов 15.04.2019, 15:05
Виктория Бережная - тогда может учитывать интересы торговцев кавунами или репчатого лука с фур? Можно еще учесть интересы любителей сдавать стеклотару и построить пункт приема стеклотары?
-3 Виктория Бережная 15.04.2019, 15:57
и даже их, в чем проблема? выяснить потребности и голосованием решить?
+26 Людмила 11.04.2019, 11:33
Нет, если подъехали, высадились, от силы минут 5 заняли, это терпимо, но когда на полдня паркуются или на скорости проезжают через двор, чтобы сократить дорогу, это уже чересчур.
+17 Обоев Рулон 11.04.2019, 11:36
Ну так и сделайте парковку во дворе. У нас во дворе так и сделали - отжали часть территории на четыре машины, привезли камаз щебня, сами все откопали, засыпали и ставят машины. Несогласные с этим, ставят машины рядом с парковкой, на травку. И никто никого за это не грызет. А еще я заметил, что возмущаются за машины обычно на простых людей на жигулях-ланосах. А почему не хватает смелости прогнать приезжих хозяев жизни с Каенами, новейщими БМВ, Лексусами и другими люкс-авто? Вот у матери в доме купили две квартиры, делают из нее пентхаус, и парковку опять же оттяпали из газона. И никто не возмущается....Строй ка идет, от газона ничего не осталось - да всем пофиг. Потому-что эти люди что-то в жизни значат и могут и имеют, и могут наказать. А простого мужика на старом жигули легко наказать. А вообще, тем у кого еще нет машин, желаю их купить. Машина нужна, автомобиль - это прекрасно.
-13 Виктория Бережная 12.04.2019, 13:04
кишка тонка потому что, рабы - они ссыкливые существа, можно же и пендаля получить))
+11 Кириллов 12.04.2019, 20:03
а можно же и Виктории пасть ёршиком коричневым после всех глупостей,ею изрыгнутых, почистить.
-11 Виктория Бережная 13.04.2019, 12:02
только в ваших влажных мечтах, в реальной жизни, все что вы можете - ругаться в интернете... смиритесь, вы просто обиженное на окружающий мир существо, изрыгающее из пасти коричневую субстанцию (стиль автора сохранен)
потуги ваши тщетны, как и все ваше существование - бессмысленно и убого...
+4 Кириллов 13.04.2019, 18:54
ко-ко-ко))))
you've make this evening, babe!
-2 Виктория Бережная 14.04.2019, 08:38
ну то, что вы птица недалекая, можно было и не писать, видно по вашему написанному с громадным количеством ошибок тексту, как на русском так и на английском.
+7 Кириллов 14.04.2019, 10:44
повторюсь снова: вы не в тренде, милочка.
с моим языке все ок, это не описки, а преднамеренные искажения для пущей убедительности. недалёким балбесам сие, понятно, невдомёк...возможно, я лишка перегнул,ибо сказано "не мечите бисер пред ......"
я и не надеялся быть понятым тёмными слоями населения.не для вас ягодка зрела, видать.
с инглиш,кстате, тоже все норм, это не я придумал-фразы ходовые, ежеличё.
-3 Виктория Бережная 16.04.2019, 11:38
писать сленгом интернета начала 2000-х - это не тренд, это отсталость мышления, коверканье языка присуще людям с ограниченными умственными способностями...
+5 Кириллов 13.04.2019, 19:07
и да, усвойте, словно устав строевой службы: вся тупость, гнусь и дурость вокруг-эхо! лишь отражение вашего опупэнно богатого внутреннего мира.

я, к примеру, вижу мир в большинстве случаев позитивно: нет у меня ни кознестроителей-нище бродов(какая чушь, мой б-г), ни падонгов на лексусах- люди как люди, есть лучше, есть хуже. встречаются, безусловно, глупенькие таракашки, вроде вас, ну да и икс с ними-пробежали,накак али, убежали...авось, поумнеете.

и да, я не претендую на исключительную правильность-ни в коем разе! можете и дальше морщить носик,фоткать еду и быть центром вселенной! я разрешаю! бай-бай!
-8 Виктория Бережная 14.04.2019, 09:11
вам все еще кажется, что все происходящее вокруг делается по вашему разрешению....?
есть такие люди, которые бегают по дороге и показывают, куда ехать автомобилю, его это очень радует, ему кажется, что он управляет движением транспорта, он махает руками в направлении движения и тд.
эти люди - пациенты психиатрических больниц, они есть почти в каждом городе...
не пропускайте процедуры, пожалуйста
0 Кириллов 14.04.2019, 10:49
с процедурами все норм, я пользуюсь органайзером, он меня не подведёт.
+4 Кириллов 14.04.2019, 10:52
машет, кстати. махает-фу,моветон. как вы пропустили...ааааа,п онял! там если слово синим подчеркуто-это орфовизард в скрипте сайта, это значит, что нужно исправить ашыпку.если ашыпку не видишь-срочно в 4-5-6 класс, которые вы прокурили, видимо.
+2 Кириллов 14.04.2019, 10:55
т.е., к остальному тексту по смыслу и содержанию претензий нет, кроме искрометной неповторимой хохмы "разрешаю"?фотоеда,н осик,дакфейс, стало быть, в наличии???ой-ой...я надеялся из последних сил, что преувеличил масштаб бедствия...ан, нет,похоже.
+9 Алексей Странцов 13.04.2019, 07:23
Как в такой ситуации поступить - решать каждому индивидуально. Можно продать квартиру и поселиться в частном доме, можно ставить на близлежащую платную "типа охраняемую" парковку, либо просто бросать на ночь под окнами на свой страх и риск и не спать ночами, прислушиваясь к каждому шороху - вопрос приоритетов.
Но детей, однозначно, обижать нельзя.
-1 Виктория Бережная 14.04.2019, 09:11
обижать НИКОГО нельзя
+3 maksim zvorygin 14.04.2019, 09:41
Вдруг власть готова будет оплатить создание мест для машин возле домов.или что то поменять в дворовых развязках.Кто об этом должен побеспокоиться люди сами не решат..Наверно каждый депутат должен предложить на рассмотрении сессии горсовета о оборудовании машино-мест во дворах..только чтоб не было "Дерибана" одна цена на кв метр асфальта и бордюр..Мне кажется город может построить за лето перед каждым домом стоянку..было бы желание и решение Горсовета
-3 Виктория Бережная 14.04.2019, 10:10
осмд может решить выделять какой участок под детскую площадку, а какое под стоянку..
+6 сергей бобер 15.04.2019, 10:10
...вот это вас поперло... ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ ЗАНЯТЬСЯ ДЕЛОМ . ЗАЙТИ НА САЙТ ПЕТИЦИЙ КРАМАТОРСКА И ПОДДЕРЖАТЬ МОЮ ИНИЦИАТИВУ О ПОСТРОЙКЕ ХОРОШЕЙ АВТОСТОЯНКИ ОКОЛО ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЧКИ ... ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
-3 Виктория Бережная 15.04.2019, 15:58
и возле РЭС и у меня во дворе и тд.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті