легкий дощ

17°C

Краматорськ

Дощ
Вологість: 69%
Вітер: ПЗ-4 м/c
Суббота
Дощ
15°C ... 26°C
Воскр.
Хмарно
13°C ... 25°C
Пон.
Хмарно
13°C ... 21°C

Краматорск пострадал от обстрела (обновляется) Фото 18+

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

По словам президента, Краматорск был обстрелян из "Торнадо".

Первый удар попал по штабу украинских военных, второй – по жилому кварталу. Сразу же из-за перегрузки отключилась мобильная связь, многие районы города остались без интернета (в том числе без интернета до вечера осталась и редакция "Новостей Краматорска")

Президент Петр Порошенко подтвердил, что сегодня был нанесен удар по Краматорску, который контролируют украинские военные.

"Системой реактивного огня "Торнадо" в Краматорске был нанесен удар по "Сармату", по нашему главному штабу АТО. Удар был нанесен по штабу, но второй залп попал по жилым кварталам Краматорска, который якобы сейчас находится в тылу. Мы даже тем, кто служит в Краматорске, статус АТО не давали, ни в Славянске, ни в Краматорске. На сегодняшний день, есть сообщения о раненых военнослужащих, есть сообщения о большом количестве раненых среди гражданского населения", - заявил Порошенко, пишет "Сегодня".

По предварительным данным в результате обстрела 7 человек погибло и 58 человек ранены,  в их числе 32 военнослужащих, находившихся на аэродроме.

Пострадавшим оказывается медицинская помощь, все службы города занимаются ликвидацией результатов обстрела.

Также есть информация, что на улицах города есть неразорвавшиеся снаряды, поэтому на местах работают саперы. 

ул. Парковая

DSC 1890

DSC 1899

DSC 1896

DSC 1892

DSC 1905

ул. Юбилейная

DSC 1887

DSC 1883

imag22e

ул. Вознесенского, 17, 24

DSC 1867

DSC 1865

DSC 1879

DSC 1881

ул. Дворцовая

DSC 1908

DSC 1910

ул. Сакко и Ванцетти, 7

DSC 1925

DSC 1929

DSC 1931

Гаражный кооператив Венера

N22t3SIYLtQ

unU4 ABrGh4

OV10jgJdhDQ

 HtiYcWYKZU

Видеорегистратор заснял момент обстрела в Краматорске

{youtube}Fre5FHYJ91c{/youtube}

{youtube}9_XlnGKYNYQ{/youtube}

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+168 сеня вальцман 10.02.2015, 20:04
Это кому неизвестно направление,с которого стреляли? Достаточно посмотреть куда смотрит хвостовик ракеты,упавшей на улице Дворцовой 26,если я не ошибаюсь... Откройте карту и посмотрите направление! Это не Горловка как заявляют.
+58 Вася Теркин 10.02.2015, 21:17
Максимальная дальность действия РСЗО «Ураган»(а по калибру это именно он) составляет 35,8 км. Так что это точно не ополчение. Ближайшая линия фронта от Краматорска - это Дзержинск, до него больше 50-ти км. Да и так точно бы никто не попал. Хвостовики ракет торчат из земли почти вертикально. Били по городу в радиусе 10-15 км.
+41 Леся Патриотка 10.02.2015, 21:26
били из Смерча, дальность до 120 км
+49 Vetal Sheva 10.02.2015, 22:33
Это не Горловка и не Ураган.
Это Смерч, один из тех которые СЕГОДНЯ были зафиксированы в Макеевке!
https://www.youtube.com/watch?v=OlVlrFzTiVA

Дальность до 120-ти км
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%E5%F0%F7_%28%D0%D1%C7%CE%29
Из Макеевки или Донецка и лупили по нам!
-44 Александр Матросов 10.02.2015, 23:05
Так так 120 км це загальнi значення читай уважно нижче опис снаряду та дальнiсть його польоту,а потiм вже рота вiдкривай.
+47 Vetal Sheva 11.02.2015, 09:07
Я вижу в России лучше всех знают какими снарядами нас обстреляли!
+10 Леся Патриотка 11.02.2015, 15:40
с РФ всем все виднее
+9 Vetal Sheva 14.02.2015, 00:11
Не стоит забывать и об этом!
https://pbs.twimg.com/media/B9ezYSvCQAA4YkU.png
-68 Александр Матросов 10.02.2015, 22:56
Эх Леська ти би хоть подивилася в iнтернетi що РЗСО Смерч бьэ не на 120 км а на 90 а для того щоб тебе хоть якось напоумити ось тобi ccилочка почитай та прорахуй уважно https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%87_(%D0%A0%D0%A1%D0%97%D0%9E)
+78 alexs brovkin 10.02.2015, 21:44
придурок сепарский ,открой название в инете "смерч" и глянь какая дальность стрельбы, пойди диаметр замеряй торчит на дворцовой!!!это ж как надо вместо смерча ураган тут рисует,чтоб тварей своих оправдать!тебе денег сколько платят шефы твои,чтоб ты тут пропаганду вел!!!?
+52 Степан 10.02.2015, 23:09
Helge helge, подонок, ты уж ник свой поменяй, чтоб люди знали с кем общаются, и как относиться к твоим словам >:o
+55 Sergey B 10.02.2015, 23:14
Вася, за 25 минут до взрывов летал беспилотник над аэропортом. По поводу ополчения я с тобой полностью согласен. Стреляли ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РУССКИЕ ВОЕННЫЕ, имеющие соответствующие навыки, умения и образование (касается офицеров). Если ты не знаком с ТТХ "Торнадо" (в простонародье "Смерч")- советую открыть просто википедию.
+47 Сергій Сергієв 10.02.2015, 23:54
Вася,ты конь педальный, какое отношение к Краматорску имееш? Даже самый задроченный местный ватник может на Дворцовой 26 замерить диаметр хвостовика.
Там 30 сантиметров.
+6 дмитрий майлер 2 11.02.2015, 07:02
тебе же ослику сказали,что это не ураган! а смерчь! полет до 120км!
+34 Барбудос Николаевич 11.02.2015, 07:57
Вася ты не пострадал? Сколько же у нас в городе даунбасовцев! Опять кричат что стреляли свои по своим.Был в это время на жд вокзале, стояли рядом двое военных с автоматами наперевес.Народ походил к военным и спрашивал что это? Солдаты пожимали плечами, они сами ничего не знали.Первые три или четыре выстрела были пристрелочными, а ппотом пошла партия.Ваттники сегодня ваш день.....ваши днэры могут повторить вчерашний сценарий. Может вы наконец прозреете.Хотя шизофрению выличить невозможно, это видно по нашим ватникам и путлеру.
+81 Леся Патриотка 10.02.2015, 21:36
хвостик ракеты смотрит на юго-воток. учитывая дальность порожения Смерча, Краматорск могли достать из многих мест ДНР
+73 Sergey B 10.02.2015, 23:08
Сеня, ты ошибаешься. Удар "Смерчем" был нанесен из района Горловки. Я обсмотрел около 20 воронок (район аэропорта, Парковая, Дворцовая, Ленина) - ошибиться не мог. Более того, могу с большой долей вероятности сказать и какие снаряды были использованы - 9М55К.
-25 Yuriy Sergeevich 11.02.2015, 01:09
да. далеко не Горловка. это Дружковка-Красноарме йск
+55 Сергій Сергієв 11.02.2015, 01:43
Сеня в картах понимает?
Типа умный?
Для начала открываешь вики и смотриш как ложатся снарады от любой РСЗО.
Эллипсом вытянутым по направлению огня.
Теперь открываешь карту и наносишь 16 цех флагмана, амстор, вход в парк возле танка, сакко и ванцетти, марата 14, дкит, дворцовая 26, юбилейная, легенда, гаражи за легендой, аэродром.
Кладешь карандаш вдоль этих меток. И по удивительному совпадению он смотрит на Горловку. Сень, разуй глаза.
Хвостовик покоя не дает?
Опять открываешь вики и читаешь о снарядах к системе смерч.
Они бывают с фугасной, термобарической и касетной головной частью. Больших ям и разрушений не было. Значит первые две отпадают. Касеты отстреливаются не долетая до земли. После отстрела в воздухе ракетная часть с хвостовиком падают в режиме близком к свободному падению. В инете даже картинки есть с траекторией снарядов смерч.
https://std3.ru/48/70/1410302610-48703ffb6cfe044c77ef28e337f1ae21.jpeg
Вы, сеня, все еще любите сепаров?
+9 Сергей Васильев 14.02.2015, 00:40
Хвостовик ракеты отделяется в воздухе. Он не несет заряд,- там двигатель и ракетное топливо. После того как хвостовик отделился, под действием аэродинамических сил, воздушных потоков, хвостовик хаотично вращается и может встрять в землю под любым углом и даже шлепнуться плошмя. Поэтому по положению торчащего из земли хвостовика определить направление откуда был поизведен залп НЕВОЗМОЖНО! Однако, учитывая тот факт, что эта часть ракеты попала на балкон Дворцовой,42 (смотрит на фильтровальную станцию ул.Юбилейная) можно смело утверждать,что ракета не могла прилететь из сектора по направлению Лазурный,Ясногорка(в том числе и гора Карачун как пытаются меня многие убедить),Ст.город,Др ужковка.Далее данные ракеты были осколочного действия предназначенные для поражения живой силы противника. Учитывая, что заряд ракеты убил женщину прямо возле подъезда дома Парковая,19 а высота 9-ти этажки около 30 метров,- можно утверждать, что обстрел вёлся из сектора не выходящим за границы прямого угла образованного улицами Парковая-Юбилейная. То есть стрельба велась из направления Макеевка-Горловка. Всем кто захочет со мной спорить настоятельно рекомендую посмотреть программу "Военная тайна" посвященную РСЗО на Ютубе.https://www.yo utube.com/watch?v=aM 86TkC-CKs#t=19
+133 alexs brovkin 10.02.2015, 20:30
ну что!!!!???оголтелые отщепенцы,снова будете кричать что укр.армия бьет??????!!!!
+167 Леся Патриотка 10.02.2015, 21:24
так они уже и так кричат. по их версии штаб ато сам себя обстрелял
+83 Sergey B 10.02.2015, 23:17
Более того, сегодня в маршрутке одернул одну тетку - не сепарка, просто тупая баба, извиняюсь за выражение. Утверждала подруге по мобильному, что из краматорского аэропорта били по городу. Хотьбы немного мозги включила.
+16 alexs brovkin 11.02.2015, 18:51
надо было по лбу ладошкой слегка ударить...!понимаешь ,там есть одна зона ,развита именно у большинства донбассян(от излучения рассейской пропаганды),в момент удара происходит резкий прилив крови к этой части воспаленного мозга,ввиду чего улучшается кровообращение!я серьезно!я всем помогаю,потом говорят спасибо!
+204 Гордон Фриман 10.02.2015, 20:33
Надо оторвать кусок ракеты, пусть Петька ей помашет где надо, он знает.
-28 Вася Теркин 10.02.2015, 21:16
Ополчение само же себя обстреливало, с ваших слов, тут деятели видели даже кто именно обстреливал город летом.
+66 alexs brovkin 10.02.2015, 22:03
сейчас по новостям сказали что корректировщик был в городе,это случаем не ты!!!!!?????????
-1 Вася Теркин 10.02.2015, 22:29
Скоро «компетентные» назначат и корректировщика, виноватых уже назначили. Уж поверь, сценарий не меняется скоро год. Найдут с паспортом, военным билетом, флагом и с руководством по ведению партизанской войны. Вы всё «схаваете» не ватные наши.
+1 Юрий Бородин 11.02.2015, 14:26
По-моему, никакой корректировки не было, судя по малой задержке времени между залпами. А куда корректировали то? Первый залп попал по аэродрому, а второй? по жилому сектору?
+29 виталий бондаренко 10.02.2015, 22:14
Не себя,а город-не лукавь,картинка делалась для Лайф Ньюз. И да видели!Лично!А где ты был вопрос?Может в"ополчении",а Вася?
+74 irina irina 10.02.2015, 22:16
"ополчение" ваше НИ РАЗУ не попало по себе, при обстреле города НИ ОДНОГО РАЗА не пострадали сепарские посты, когда обстреливали центр, то попали в дома, школу, но не в исполком, ну я понимаю первый выстрел, но потом то могли и подкорректировать, но нет, нет, ни в один сепарский гнойник не попали, это о многом говорит, и в Славянске так же было. так что зря ты параллели проводишь...на аэродром наш попали сепары, солдаты погибли, а по городу, это пристрелочные были, корректировщик в городе сидит, это не ты случаем теркин... какая то же мразь сидит в городе и наводит ракеты на нас...
вата, трупы наших горожан на вашей совести.
+47 Сергій Сергієв 11.02.2015, 00:16
А вот, вася, дебилы ролик сняли. Твоим братьям по разуму весело.
www.youtube.com/watch?v=y9rhWXQgfqw&feature=youtu.be
Уроды с Парковой 83.
+6 alexs brovkin 11.02.2015, 14:52
сто пудов он!!!!о конченные ,ну .....местные ....не зря вы добивались долго чтоб вас все ненавидели!как жить думаете умные ,гордые,,самообеспеч енные донбасяне!?я как в киев ездил ,глаза прятал,и старался уйти от ответа ,когда кто спрашивал ,а вы откуда?не потому что стрем,а противно мне очень иметь такую прописку!!!!!!!
+42 дмитрий майлер 2 10.02.2015, 20:34
обстрел велся из горловки ! попали и в мою девятиэтажку! ПУТЛЕР! ОТВЕТИШЬ СУ..КА!
+107 alexs brovkin 10.02.2015, 21:23
ты посмотри как они минусы лепят!!!!!!!!!!даже если при них же по ним будут стрелять, они скажут это хунта!!!!в моем дворе торчит такой же и что, географ,чуть выше тут спрашивал про карту, не горловка говоришь!!!!????нена вижу вас мрази
+3 Юрий Бородин 11.02.2015, 16:20
А откуда данные, что из Горловки? Это же мобильный РСЗО...Могли подъехать пульнуть с любого расстояния от 20 до 90 км. Но если попали точно по штабу, то не так уж издалека.
+118 Vetal Sheva 10.02.2015, 20:48
Давай вася теркин и остальная вата которой из москвы виднее, расскажите мне что это армия сама себя обстреляла!
+199 Vetal Sheva 10.02.2015, 20:54
русский мир рвется нас освобождать от мирной жизни!
+42 Александр Александров 10.02.2015, 21:09
-Наверно мы сошли с ума:
Я - твой враг,
Ты - мой враг?!
+93 Леся Патриотка 10.02.2015, 21:22
уроды рашистские
+94 Эдуард Соколовкий 10.02.2015, 21:30
а я считаю виноваты обе стороны: ВСУ и ДНР, обе стреляют по позициям друг друга а страдают мирные жители Донбасса: разрушают инфоструктуры городов, погибают люди всех возростов, а эти гады не хотят никак переговоры вести.Да после того как Порошенко узнал о обстреле Краматорска почему ты сразу не полетел в Минск на переговоры что он и другие переносит дату переговоров и время, надо было сразу после уезда Меркель и Оланда на следующий день садиться за стол переговоров. А за раненных и погибших они все ответят на том свете.
+15 Феличе Риварес 10.02.2015, 23:11
Нас бьют, значит мы виноваты и надо бежать на переговоры. Трусливая и мерзкая позиция.
+80 Путин Капут 10.02.2015, 21:34
Мнения разделились. Краматорчанам все равно виднее, откуда прилетело и кто виноват. Большинство местных проклинают Путлера. А гости этого сайта из РФ и сторонники ДНР писаются кипятком, доказывая, что это украинцы сами себя так.
И про снаряд по Дворцовой... хвост действительно торчит не со стороны Горловки, но земля рассыпалась как раз по направлению. Вывод - летело именно от сепаров-ублюдков.
+131 виталий бондаренко 10.02.2015, 22:12
Граждане не в состоянии признаться самим себе, что их любимое ДНР по ним же и лупануло.
-21 Yuriy Sergeevich 11.02.2015, 00:59
ты карту видел? где Горловка? по линии Дружковка-Красноарме йск? ты заболел?
+268 Яна Яна 10.02.2015, 21:35
люди, зачем вы ненавидите друг друга!????? кто стрелял, зачем???? люди гибнут, дети, жить негде, а вы гадости говорите друг другу!!!!надо сплочаться!! ВОЙНА ЭТО СТРАШНО!!!!!!
+52 alexs brovkin 10.02.2015, 21:52
спроси кто начал!!!нука вспомним, как было летом ,машин ноль на улицах,людей в центре с десяток в час пик,город дерьмом завалили спалили кучу транспорта ,ЗАЧЕМ!!!!!!палить было, твари?!,зачем пацана с липа убили ,за его же машину!прострелили ногу знакомому,стороннику днр,кстати !забыли?!зачем ненавидите,а как кровь любить можно?!!!!дьявол вылез наружу в облике путина!!!!ну ничего сдохнет тварь скоро!!!!!!свои же прибьют
+52 Юлия Васильева 10.02.2015, 21:36
У меня за окном торчит неразорвавшийся хвост. Он может еще рвануть, кто может ответить? Страшно спать ложиться, боюсь чтоб осколками не накрыло, если вдруг есть вероятность, что может взорваться
+58 Леся Патриотка 10.02.2015, 21:47
звоните в милицию или мчс. хвост может торчать и от пустого снаряда (его оболочка), но лучше перестрахуйтесь
+52 alexs brovkin 10.02.2015, 21:54
позвони в МЧС спроси,вероятно это уже без заряда ,отвалившаяся часть ,но сосед хреновый,звони!
+36 Юлия Васильева 10.02.2015, 22:27
милиция стоит его охраняет с самого начала, а мчс не было еще вроде
+7 alexs brovkin 11.02.2015, 14:54
если охраняет то я бы на твоем месте пошел бы к родственникам,у меня во дворе охраны нет,значит у тебя не совсем безопасно
+57 V Статистика рулит 10.02.2015, 22:28
Кассета отстреливается не долетая до земли, а в землю застряла пустая болванка. Так объясняли военные, которые всё засняли и сфотографировали. Так, что взорваться не должна.
+13 Юрий Бородин 11.02.2015, 14:38
Хвост это отработавший двигатель. Он безопасен.
+102 Семен Слепаков 10.02.2015, 21:37
Ватаноиды....те кто пищит что это Ураган! Отвечаю вам что это "Смерч" калибр 300мм......дальность полета снаряда до 120км!
+133 Соня Соничка 10.02.2015, 21:43
Ну вата радуйтесь,"освободит ели" ваши пришли,хотят освободить нас от мирной и спокойной жизни.Краматорск получил гуманитарную помощь от раши.
+128 виталий бондаренко 10.02.2015, 22:21
Ты знаешь,а многие в душе и после обстрела ждут прихода ДНР(правосеки обстреляли),в Славянске,вата истерит- скоро "родные" вернуться...Разруха не в стране-разруха в головах...это не лечиться.Напоминает классовую борьбу в эпоху красного террора-или или...жутко
+23 alexs brovkin 11.02.2015, 14:59
вот и я про то!что делать то с ними ,дураками?они же себе могилу роют ,не понимая!!!!и нам за компанию!!давайте соберемся и нашему фиме сделаем предложение,чтоб разработал законопроект о лишении гражданства таких вот каллаборантов!!я совсем не хочу сдохнуть из-за их дури!!!а вы?
-11 Юрий Бородин 11.02.2015, 14:40
Это неизвестно. Не нужно свои версии и желания выдавать за истину.
-12 Елена Романова 10.02.2015, 22:00
Аффтор! Неужели трудно подписать какие улицы и дома на фото? Ну, честное слово, иной раз вообще непонятно. Кто объяснить сможет, как снаряд, летящий из Горловки, мог попасть на балкон девятиэтажки, стоящей перпендикулярно Горловке? Для этого ему надо было лететь-лететь, а потом сделать поворот на 90 градусов и попасть в балкон? Не понятно. На Дворцовой по хвостовику-то видно вроде, что с того направления. А этот, на балконе на Гвардейцев? Это, получается, что он летел со стороны Ясногорки или Карачуна, ну, в общем, откуда-то оттуда...
+61 Vetal Sheva 10.02.2015, 22:48
Краматорчанам и так понятно по фото.
А Вы, простите, откуда?
+20 alexs brovkin 11.02.2015, 15:01
а вы не местная?у меня во дворе такой же торчит ,а рядом на "цаккованцетти "уже из подвала достали еще больше,мне вообще сдается, что они по всему городу,направление везде одно.
+56 irina irina 10.02.2015, 22:06
когда произошел обстрел Марика, я вам ватаны говорила, что и у нас такое может быть, но вы продолжали качать лодку и орать днр-ура, интересно погибшие тоже асвабадителей ждали...
+66 Dwayne Wade 10.02.2015, 22:13
НКМЗ !!! Как дела ??? Вы уже хороводы водите от радости? Это только начало. Спасать вас будут полностью. Вас в беде не оставят! Спасут и от хунты, и от домов, и от заводов, и от зарплат, и от пенсий, в общем от всего спасут.
-15 Юрий Бородин 11.02.2015, 14:42
Для того, чтоб так ты думал и надо было обстрелять Смерчем? Кому это выгодно?
+28 Candyfloss Krm 10.02.2015, 22:26
И не слова о том,что за 20 минут до обстрела с аэродрома улетело что то мощное на юго восток.Вышиватники не заметили этого?
-13 Степан 10.02.2015, 23:08
Почему ж ни слова? Вот читай: http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=54138&catid=55&Itemid=147
+31 Candyfloss Krm 10.02.2015, 23:23
Занятно!Не знал,что из бука беспилотники сбивают.Какого ж он размера?
-7 Юрий Бородин 11.02.2015, 14:42
Смешно!
+14 alexs brovkin 11.02.2015, 15:05
размер то невелик!а причем размер, лошик,он на высоте до5км может быть ,че из автомата попробовать что-ли..... :hunter: :hunter: нечем больше из зенитки стрелять буш по такой птахе полдня
+17 Феличе Риварес 11.02.2015, 15:23
Какая разница какого он размера. Главное чтобы радар его видел. Остальное уже Бук сделает. Почему не стреляли с ПЗРК? Видимо расстояние не позволяло. Да и вполне возможно, что на беспилотники ПЗРК не наводиться толком (из-за маломощного движка).
+3 Candyfloss Krm 11.02.2015, 15:51
А Бук наводится на крошечный беспилотник??
+15 Феличе Риварес 11.02.2015, 16:30
Если тот видится на радаре, то да. Думаю там был вполне себе норм беспилотник, если он оттуда, доковылял аж сюда.
+24 Феличе Риварес 10.02.2015, 23:14
Был в воздухе беспилотный аппарат с которого корректировали стрельбу. Видимо его сбить и пытались. Краматорск от аэро на северо-западе.
-9 дмитрий майлер 2 11.02.2015, 13:23
что то мощное наркотическое ударило по твому мозгу!
-1 Candyfloss Krm 11.02.2015, 14:58
У меня он хотя бы есть!А у тебя??Ответ очевиден!
+239 Творец 76 10.02.2015, 22:32
Хорош поливать друг друга грязью. Если в Вас прилетит-какая разница от кого. Выключаем телевизор в голове и включаем мозги. Важно другое! Если в Краматорск определили штаб АТО-где хотя бы какая нибудь система ПВО. Кихтенко сказал что разведка доложила о прибытии в Горловку рсзо смерч. Вопрос? Где нахрен оповещение населения о возможной атаке. Кто нибудь услышал сигнал тревоги?. Хотя бы какой то писк? Готов ли город(т.е.Мы с Вами)к таким «подаркам»? Ответ-больше нет, чем да! А вы всё-«вата» да «укропы». Мы Краматорчане!
-19 Александр Матросов 10.02.2015, 23:14
Вот в чем вопрос завтра то Нормандская 4-ка и кому то из СШАшек нужна провокация для того что бы просто сорвать очередные переговоры,как тогда в Волновахе даже ОБСЕ сказало с какой стороны летело а чинам всё нипочём они своё гнут о "ВЕЛИКИЕ Укры " им даже ОБСЕ не указ,они слушают только чёрного заокеанского властелина,вот и на сей раз все это сделано только для того что бы кого,а мы с вами прекрасно знаем кого облить фикалиями,а вы забыли как в конце мая 2014 нас освобождала наша добровольческая героическая.....
-32 Svetlana Golyb 10.02.2015, 22:49
((((
+7 maksim zvorygin 10.02.2015, 23:43
тЕБЕ ВРАГ КИЕВ МНЕ -ТЫ И ПУТИН С РУССКИМИ УРОДАМИ (ПРОТИВ НОРМАЛЬНЫХ НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ).СЛАВА УКРАИНЕ!!!
-10 Юрий Бородин 11.02.2015, 14:48
А ваш любимый депутат думает по-другому! Он не разжигает и не разделяет: http://ok.ru/ v i d e o / 6 3 1 6 6 2 1 6 6 0 9 7 9 8 - 1 пробелы убери.
+38 Кучер Кучер 10.02.2015, 22:55
ул. Юбилейная, 42 см фото через окно в пол . окна смотрят на фильтровальную , в шоке от угла приземления и отправления
-30 дмитрий майлер 2 11.02.2015, 00:07
теркин! а тебя не накрыло случайно наглухо?
+3 смерть путлера 11.02.2015, 21:32
Теркин скорей всего сидит уже СИЗО!
+3 alexs brovkin 11.02.2015, 23:28
че, скучаешь!?здается ,что комментарий рядом в тему!
-4 дмитрий майлер 2 11.02.2015, 07:10
не ну не знаешь, так не пиши! дворцовая 42, а не юбилейная!
+35 ... hyliqanka 10.02.2015, 23:13
Все это очень подозрительно. 1)детей отпустили на карантин(а карантин ли это)2)когда люди забегали в исполком прятаться то там ни кого не было(даже вахтерши.3)штаб АТО был пустой. Такое ощущение, что власти знали что будет обстрел. И снаряды стоят почти вертикально, это значит стреляли с близкого расстояния. Как предположили то это может быть Кондратевка. Если так то все сходится.
-12 дмитрий майлер 2 11.02.2015, 06:51
деточка! штаб АТО! находится на аэродроме! а не в исполкоме!
+39 Вано Кирсанов 11.02.2015, 00:10
А где "великий" начальник профсоюза НКМС Максимка Власов? Может он и есть корректировщик?
+31 Вася Череззаборногузадерищенко 11.02.2015, 00:48
последний раз в Донецке видели, сейчас шестеркой у деда мороза подрабатывает.
+36 Леся Патриотка 11.02.2015, 02:43
Максимка в бегах, нам тут ДНР сотворил, а сам в Москву сбежал, чтоб жить без войны
+77 Имя Рыжая 11.02.2015, 00:14
Размещение военного аэродрома в черте города - большая и опасная глупость. Да, "аэродром всегда тут был", но когда его строили, у армий не было такого мощного оружия, как сейчас, да и сама опасность нападения была гипотетической.

А сейчас горожане становятся заложниками. Мне все равно, кто стрелял. Для меня важен сам факт: в городе находится военная база - лакомый кусок что для обстрелов противником, что для многоцелевых провокаций. И всегда крайними будут оставаться мирные жители. Пуля (в данном случае - ракета) - она ж дура...
+38 Феличе Риварес 11.02.2015, 15:18
Военный аэродром очень давно стоит. Вместо соцгорода поля были, а аэро уже был.
-7 Вася Череззаборногузадерищенко 11.02.2015, 00:23
для особо одаренного ватного населения. смотрим видео и внимательно слушаем 34-36 секунду. оказывается ваши ватные собратья заранее знали о обстреле. так же прошу особого внимания СБУ. найдете спилбергов, узнаете кто стрелял.
www.youtube.com/watch?v=y9rhWXQgfqw
-3 дмитрий майлер 2 11.02.2015, 07:13
и что на этом видео??? делать нечего что ли? бред полный!
0 Вася Череззаборногузадерищенко 12.02.2015, 23:52
[youtube]www.youtube .com/watch?v=uOYQLmh UjHU[eyoutube]
+43 Настасья Филипповна 11.02.2015, 00:26
Скорбим по всем невинно убиенным землякам. Земля им пухом. Вопрос ко всем нашим "патриотам"- и где же митинг "я- Краматорск"???? Шо, вказивки нэ було, лицемерные вы наши!!!Отвратительно е чувство от всей этой лжи и лицемерия...
+27 Леся Патриотка 11.02.2015, 02:54
а что ж сами не вышли память почтить? лицемерная тут только Вы. сегодня люди в шоке, многие попали под обстрел. память погибших планировалось почтить завтра, но губернатор просил не устраивать собрания людей, так как возможны теракты
+14 Настасья Филипповна 11.02.2015, 12:33
Ошибаетесь. Я поехала в церковь и поставила свечи за упокой, и для этого мне не нужно разрешение губернатора.
+41 Фёдор Емельяненко 11.02.2015, 01:08
у нас на аэродроме нет вообще никаких систем ПВО ? а если есть, то почему не включили сирену воздушной тревоги?
+19 Феличе Риварес 11.02.2015, 15:20
ПВО стоит. Тем более перед обстрелом таки сбили беспилотник. Вопрос только в том, могли ли радары зафиксировать обстрел.
+10 Гордон Фриман 11.02.2015, 03:14
А у меня один вопрос ко всем диванным экспертам, ребятки вы УГОЛ ВХОЖДЕНИЯ СНАРЯДА ВИДЕЛИ ???? Во дворе дома №47 по ул. Дворцовой, Снаряд торчит почти вертикально. А почему так много неразорвавшихся снарядов ? Россия террористам стала старые снаряды поставлять ? А вообще почему сепаратисты решили обстрелять штаб ОТО только сегодня, почему не вчера или месяц назад, или когда к нам приезжали всякие чины из Киева. Сколько уже можно вестись на все эти черные технологии (Волноваха, Мариуполь и т.д.)
P.S. Это только мое мнение, и вообще скорее всего этот комментарий модератор не пропустит, так как у нас свобода слова а все кто против или имеет другую точку зрение - агенты ФСБ.
+20 Виктория Ляшенко 11.02.2015, 11:28
Прости господи, что такое скажешь, придурок, они и не разорвутся, это кассетные снаряды, содержимое выпустили а болванки просто упали куда упали. Видимо вы - не диванный, ходили угол замерять лично?
-30 Имя Рыжая 11.02.2015, 11:34
Кстати, да... Неразорвавшиеся снаряды - это просто визитная карточка украинской армии. Мне трудно представить такую "боевую мощь" у армии России - второй или третьей по уровню в мире. Что-то не срастается в официальной версии...
+15 irina irina 11.02.2015, 13:36
Рыжая, ты вот хоть поинтересовалась, что за
"подарки" прилетели к нам от "великой" российской армии, как ты их возвеличиваешь а...они наших горожан убили, а ты им оды поешь, про боевую мощь((( какой ужас, кто живет рядом с нами...представляю, если бы
моя бабуля так про немцев говорила, про их "боевую мощь", воспевала бы их...жесть. одни радуются, что город обстреливают, другие армию врага возвеличивают, надо валить в гейропу, подальше от вас, вы же ненормальные((
+11 смерть путлера 11.02.2015, 21:33
Рыжая! Бросай мазаться!
+34 Sergey B 11.02.2015, 11:55
Ваш комментарий пропустили, а диванные эксперты Вам ответят ) Вы один носитель лишь видели? Я видел около 20 воронок (я выше написал где) и несколько носителей - и направление удара, и угол вхождения, и кассету тоже видел (д.56 по Дворцовой), и разрывы в воздухе также наблюдал. Поэтому вышесказал какой снаряд бы использован. О каких ополченцах Вы говорите? Профессиональные русские военные делали запуск. Если мне не верите - то просто проконсультируйтесь с офицером-артиллерист ом по поводу того, сколько надо учиться, чтобы сделать запуск из "Торнадо-С".
Поэтому не надо писать тут чушь о Мариуполе, Волновахе и Краматорске.
+28 Arhip Kostjukov 11.02.2015, 03:29
Нет! завтра мы узнаем,
что это стреляли из правого сектора
И возле каждой ракеты, рАсийскими (секретными) журналистами, были найдены визитки Яроша, причем не менее чем по десять штук!!!!
+25 Arhip Kostjukov 11.02.2015, 03:32
Люди! на самом деле думайте головой
300мм снаряд!!!!!!!
он просто физически не летает на расстояние менее 20Км,
с аэропорта бл.... стреляли ну неужели такие глупые люди у нас есть, хотя может это с рАсии пишут....))
+26 irina irina 11.02.2015, 04:11
во время обстрела знакомая ватница очень радовалась, прям подпрыгивала от радости, говорит вот так им, вот так им...людей убивали, а она радовалась смерти мирных граждан, я ей говорю, заткнись дура, счас сюда прилетит, но этой идиотке так и не дошло ничего, людей убили, а ей радость((
+4 Имя Рыжая 11.02.2015, 15:11
Каак??? И вы эту контру еще в СБУ не сдали??? :o
-5 irina irina 11.02.2015, 17:02
муж дуру пожалел летом, это его знакомая старушка, а я мужа послушала,
но в этот раз не пожалею, она еще и возле сепарских постов летом терлась, кормила их...
-12 Вася Теркин 11.02.2015, 17:41
Просто вы тут всем остагыдли. Почитай комменты своих вышиватников, сколько у них ненависти к Донбассу и его жителям. Да и не жалко вам погибщих лишний раз языком потрепать о ненавистном Путлере и ватниках. Чему удивляться что жители Авдеевки так поступают: https://www.youtube.com/watch?v=hlo0G3guRZ4#t=32
-4 смерть путлера 12.02.2015, 14:24
Ну и к чему это видео??? Показали неблагодарный сброд авдеевского быдла
+5 irina irina 12.02.2015, 22:51
"Да и не жалко вам погибщих"...каждый судит по себе, если делать выводы из ваших злобных комментариев, то это как раз вам погибших не жалко, вы никого не жалеете, не чужих, не своих, это хорошо демонстрирует видео с малолетками, с четырнадцатиэтажки, которые ржали, когда люди мирные умирали...
а мне жалко наших мирных краматорчан, т.к. я прекрасно понимаю, что могла оказаться на их месте, я в тот день должна была на Дворцовой быть, могла и пострадать, да Бог отвел. мне жалко женщину, которая собой ребенка прикрыла, жалко маленького Клима, который мало того, что сиротой стал, так еще и пострадал сильно, уже не одна операция прошла. но вы настолько озлоблены и полны ненависти, что готовы весь город разрушить, убить мирных жителей, убить детей, самим сдохнуть, лишь бы только по вашему было, эта злость в вас от безнадеги, от паршивой жизни, от нищеты, вы то думали, что вот он, ваш звездный час, можно грабить, отжимать, не платить кредиты, а тут облом, дыровцев выгнали и прежняя жизнь пошла, нужно работать, кредиты в банке погашать, снова по улицах дорогие тачки ездят, а вы снова на троллейбусе, вот и клокочет в вас ненависть и злость, снова вы никто и звать вас никак, потому и ждете возвращения убийц, авось обломится чего)))) если бы пол города разрушили, вы бы от радости ручки потирали...
Краматорск, так же как и Мариуполь, это мирные города, мы жили мирной жизнью, а вы снова войну накликали, снова смерть призвали в наш город.
-8 смерть путлера 11.02.2015, 21:35
А почему вы не сдадите ее в СБУ! Я бы давно сдал бы, с удовольствием!
+5 alexs brovkin 12.02.2015, 00:17
ир,не
поверишь!я таких тоже видел,я там выше рецепт писал,ты как таких видишь ,ладошкой по голове ..бац. помогает,там защелка внутри западает иногда!пойми
+39 Константин Беликов 11.02.2015, 10:58
Народ!!! Я не пойму, тут все эксперты-балисты??? Углы входа, траектории посчитали? Ветер и температуру учли? Это реактивные снаряды с кассетными боеприпасами ничего не говорит? Тогда лучше помолчите. Не летают они на высоте 3 м. от поверхности. Торнадо и смерчи не состоят на вооружении ВС Украины их нет у нас и взять негде!!!
Насчет беспилотника: народ не надо путать Божий дар с яичницей. Коптеры, которые вы видели по зомбоящику имеют дальность 100-300 м. и время полета 10-15 минут. А те, что могут к нам долететь это не игрушки, а полноценные летательные аппараты с макс. высотой 4000 м. и размахом крыла 5-6 м. вы за ним погоняйтесь на санках...
+1 Юрий Бородин 11.02.2015, 15:00
А загляни в википедию, хотя бы, и узнаешь, есть ли на Украине Смерчи.
+4 irina irina 11.02.2015, 17:04
ну из россии оно конечно виднее, как у нас здесь в Краматорске, на вас
смерть и кровь наших горожан, вам лучше сейчас тихонько сидеть, а не здесь троллить.
+26 Феличе Риварес 11.02.2015, 15:14
Уточнение. Торнадо действительно не стоит. Торнадо это модернизированный Град и калибр снаряда там тот же. К нам конкретно прилетеле Смерч. И конкретно на вооружении ВСУ он стоит. Это чисто техническое уточнение.

upd: Там есть несколько версий Торнадо. Одни 122 мм - Грады. Вторые 300 мм - что-то типа Смерчей. Вот картинка:


А вообще я не удивлюсь, если это действительно Торнадо. По тылу сепаров сейчас спокойно Панцыри разьезжают.
+14 Алексей Иванов 11.02.2015, 18:27
"Торнадо-С" это не типо что то Смерчей. Это и есть модернизированная РСЗО 9К58"Смерч", в серию не пошла. На фото РСЗО 9К512 "Ураган-1М" калибра 220/300мм, то что должно занять нишу "Торнадо-С", год постановки 2015г.
+11 Феличе Риварес 12.02.2015, 00:21
Спасибо за уточнение!
+23 Укра Инна 11.02.2015, 17:54
На прошлой неделе, сдалось мне вмешаться в разговор бабусь и женщины лет 55, сидящих в поликлиннике и поливающих грязью Украину и военных. Вот всегда молчала, а то вдруг уже терпения не было предела этим лживым обвинениям ко всему украинскому....ох, лучше б я молчала...эти бабуси начали орать, женщина с вытаращенными глазами орала во всю глотку, что воюют румыны и поляки, что докажи, что русские там воюют( весь мир видит, а они нет, а нас еще зомби обзывают), что землю не отдадим, тут будут сланц.газ добывать, орала "мы сюда не звали бендеров воевать, почему они на нашу территорию пришли", я культурно пыталась им объяснить всю правду, что я на своей территории на Украине, так же как и армия, Донецк и Львов это Украина, с какой ненавистью она кричала и злобой, чтоб я ехала в Киев или во Львов...а потом еще и угрожала....и вывод..., это не люди.....это жестокие помешанные человеки.Потом подбежал мужик, ну,думаю, хоть он может украинец, но не тут то было, он сказал, что я фашистка....Почему я в своей стране должна терпеть эти глупости? Народ не образованный, глупый, жестокий.Что в таких случаях делать?как вразумить этих заболевших людей?.И сепаратистов 99% в городе, я еще удивляюсь, что здесь, в газете,ЕСТЬ патриоты.Спасибо вам, что вы патриоты все-таки ЕСТЬ! Слава Украине!
-31 Аринка Аринка 12.02.2015, 02:00
в следующий раз лучше рот не открывать!!! А в газетке упражняйтесь, здесь у вас будет возможность посоревноваться в умении лгать, перекручивать все с головы на голову, найти друзей образованных, не глупых, даже не жестоких, правда это единичные экземпляры, будете друг друга славить без конца! Ой, горе- патриоты!
0 смерть путлера 12.02.2015, 14:26
Это ты со своими овцо-рашками, перекручуешь с ног на голову!
+13 Алина Светличная 12.02.2015, 18:44
Укра Инна. Я с вами вполне согласна. Все сторонники ДНР и русского мира очень агрессивные, злые и не всегда адекватные люди. С ними бесполезно вступать в разговоры. Они только брызжут слюной, орут и ничего не слышат. Над ними нужно "пристебываться". Я пробовала - здорово действует. Тебе весело, а они ядом истекают.
+15 alexs brovkin 12.02.2015, 19:06
пожалуйста!я вот, что посоветую!из своего опыта,если видишь подобную особь, имей ввиду,что если человек взрослый и сам не понял очевидного,то никто ему не поможет!свои нервы дороже!радует одно,они абсолютно инертны и безинициативны,самоо рганизоваться не могут в принципе,что им скажут потом, то и сделают ,название их сама знаешь! а если пожрать будут давать то проклянут за колбасу даже бога,спокойней будь
+7 Евгений Федорович 11.02.2015, 23:30
незнаю,столько фото-видео в сети,когда пуск издалека идёт совсем другой угол падения у хвостов,а здесь все вертикально.С расстояния 40-50 км. так кучно ложить не могут,какие бы профи не стреляли.А били очень точно,по крайней мере по главной цели - аэродрому,всё ложилось чётко,из окна наблюдал на Лазурном всё как на ладони,да и на видео с балкона всё видно.В город залетели случайные ракеты,очень много разрывов над виноградниками по Ленина и дальше в полях.+штаб уехал,шкалоту отпустили,подозрител ьно всё это.Да и почему раньше не стреляли,семь месяцев молчали и вдруг на тебе!!Русского оружия у них в избытке,правильно??а здесь целый ШТАБ,по логике через день должны фигачить,а почему то именно 10-го перед переговорами.И ещё одно: Горловку целыми днями долбят артой,которая стоит в Артёмовске и его пригородах.Почему нет ответок??а он ведь ближе чем Крамаха на порядок,и там РЕАЛЬНАЯ угроза,а не штаб с целой толпой кутузовых-наполеонов ,стратеги епт))) знаю,модер меня редко пропускает,ну хоть сам почитает))
+1 alexs brovkin 12.02.2015, 19:08
ты мне еще расскажи как ракета падает!!!!техник большой что-ли?
+7 Vetal Sheva 12.02.2015, 09:17
Кучность смерчей 0.3 ℅ от расстояния.
На 100 км это всего лишь 300 м!
Не надо тут фантазировать!
+2 Евгений Федорович 13.02.2015, 00:15
при чём тут техник,балван?! простые законы баллистики умник,чем дальше летит - тем больше "стрела".Хотя что рассказывать,вы здесь и так усё знаэте))
-4 Лохнес майлер2 14.02.2015, 09:47
Свидомые раскажите куда улетели две ракеты 13,02,2015 в 23,00 и одна ракета 14,02,2015 в 05,30? наверное праздновать будущее перемирее?
+1 смерть путлера 14.02.2015, 15:10
У тебя с головой все в порядке? Ты что себя Лохнесом называешь? А на счет Майлера, так я уже писал сюда, что он уехал воевать в батальон "ПРАВОГО СЕКТОРА"!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті