TOП народна новина

Курси валют НБУ на 26.04.2024:

USD 1 USD
39.4716 грн
EUR 1 EUR
42.1833 грн
PLN 1 PLN
9.7656 грн
хмарно

19°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 59%
Вітер: ПВ-6 м/c
П'ятниця
Хмарно
17°C ... 26°C
Суббота
Дощ
16°C ... 27°C
Воскр.
Хмарно
15°C ... 28°C

"Поесть и телевизор! Работать не хочу!!!"- позиция беженцев.

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

"-Не хотите помочь беженцам?

-Нет.
-Ну и зря! Нельзя быть черствым!"
Это мой дословный диалог с одним из волонтеров.  Простите, с какой радости меня называют черствым???
В конце 90-х годов (инфляция, кризис, безработица) я, будучи 5-7-классником, жил с мамой и сестрой на 5 гривен в неделю. Мы питались собачьей кукурузной кашей, которую варили нам и собакам в разных кастрюлях. Я вставал в 04-45 утра, ехал из Краматорска на велосипеде в Славянск на рынок к 6 утра, подрабатывал там грузчиком, шел в школу, после школы собирал бутылки, сдавал и ехал назад в Краматорск на том же велосипеде. Домой попадал в 7-8 вечера. И так несколько лет...
Мой гардероб- тряпки из сэконд-хэнда, керзовые рабочие ботинки, а рюкзак мне мама пошила из старых джинсов. У меня в детстве небыло ни игровой приставки, ни "тамагочика", ни тетриса, ни "яйцеловки". Был только старый деревянный телевизор, который месяц работал и 3 месяца стоял поломанный- небыло денег на  ремонт.
Я ни у кого не просил помощь. Я не плакался как все плохо.  Я    М О Л Ч А    Р А Б О Т А Л   ! ! !
В период бомбежек я жил и работал в городе. Под обстрелами, как положено. И даже продолжал заниматься благотворительностью- я перечисляю деньги в общество защиты животных Краматорска и Славянска, и сам постоянно кормлю бродячих собак.
Теперь по поводу беженцев. У многих есть мужья. Почему они не думают за свои семьи? А если нет мужей- почему бы женщинам не поработать у нас в городе? Нам не нужны дворники? Нам не нужны кондукторы? Или у нас нет вакансий продавцов?  Да хотя бы собрались и заявили в интернете что в знак благодарности жителям города за помощь они выйдут и наведут порядок возле автовокзала, например! Я бы ГАРАНТИРОВАННО помог в таком случуе! И многие другие тоже!
Нет же! Проще всего поплакаться и подождать пока просто так не покормят и принесут телевизор!!!
Меня поражает список требуемых вещей: телевизор, ЧИСТАЯ одежда, микроволновка... А  САЛО  В  ШОКОЛДАДЕ  НЕ  НАДО ?
В Донецке у меня до сих пор живут знакомые и родственники- мужчины, женщины, дети и даже инвалиды ! Так же работают, уезжать не хотят.
Работать нужно, товарищи!!!  Тем более что в том же Донецке ситуация не хуже, чем была у нас.  А если просите помощь, то и будьте добры тоже нам помочь трудом! Труд сделал из обезьяны человека!
Ваш черствый людоненавистник, Артур Антонов.

Город: Краматорск

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+164 Лена Иванова 10.09.2014, 16:40
Дворники, кондукторы, продавцы.... Возможно, у вас просто нет детей... Даже при желании устроится на эти вакансии, нужно куда-то пристроить ребёнка или нескольких. После 2 лет вроде бы берут в детский сад, но не в тот, который поближе к месту вашего прибывания, а где есть место. А мест в садиках сейчас и для своих нет. Дальше. Дворник и кондуктор работают, если не ошибаюсь, с 5 утра. Садик открывается в 7. Продавцы обычно работают по 12 часов. Кто будет сидеть с ребёнком после 17ч.?
И ещё: беженцы - это не бомжи, многие - это люди среднего достатка. И если, как были уже комментарии в других темах про беженцев, у вас где-то пылится старый телевизор, микроволновка или детские вещи в мешках на чердаке у бабушки, неужели жалко отдать беженцам? Сейчас такое творится, что неизвестно, кто кому будет помогать через месяц...
Хотя вы в чём-то правы, беженцы бывают разные... Есть и те, кто просто пользуется такой ситуацией.
+67 Paradise Bird 10.09.2014, 18:20
Плюс не у всех дети старше двух лет...
+63 vladislav putin 10.09.2014, 21:50
Кто хочет, ищет возможности, а кто не хочет, причины. Каждый будний день в любое время наблюдаю не местные пивные компании во дворе и возле, которые к тому же скандалят с военным патрулем, когда им делают замечание
+26 Читатель Читающий 11.09.2014, 08:37
Помогают одни, а возмущаются другие!!! Артур, как я поняла, вы беженцам не помогаете, только собакам :) А чем вы недовольны? Списком вещей? Как вас это касается? Переживаете, что они заживут лучше, чем вы в 90-е? Не завидуйте... люди не от хорошей жизни бегут из дома...
+1 Александр Я многое видал..... 12.09.2014, 19:36
Да особенно в россию под шумок тут долгу по кредиту 50000 !
+74 Александр Нескажу 10.09.2014, 22:19
Кто хочет что то сделать- ищет возможности.
Кто не хочет ничего делать- ищет что ему мешает.

Ладно мать сидит с ребенком, а ее муж, который весь день на диване бухает? Тоже ребенка в садик отдать не может?
+11 Александр Я многое видал..... 12.09.2014, 19:34
А что у жителей города которые не являются беженцами ситуация чем то отличается!Или детей берут в садик что под окнами у меня жена возила дочку в садик на новый свет с центра города а потом ехала на 17 на работу!
Кто то ищет возможность а кто то оправдания!
+120 в красной куртке Майлерлох 10.09.2014, 16:44
100% согласен с автором,только это не касается детей!!!
+137 mailer Иванов 10.09.2014, 16:47
Во многом могу согласится. Больше всего, честно, поражают списки "вещей первой необходимости" куда попадает всякая быттехника и прочие излишества.
+12 Анна Анна 12.09.2014, 00:32
на сколько я знаю микроволновки нужны там где нет газа,или проблемы с печками, например турбазы или что-то подобное. У меня знакомые с Горловки выезжали и жили в общежитии где на 1этаж 2 плиты. И иногда чтобы разогреть что-то приходилось ждать по пол дня если не больше.
-77 Блестящий Хром 10.09.2014, 16:50
Ну вот, встречайте очередной высер младореформатора и често-правдо-трудолю ба от ПР! Артурка, лобызание определенных частей организма хозяев в тех масштабах, как используете Вы, иногда становится противным даже самим облизанным! Ну не быть Вам вторым Скударем, Козлюковым, даже до Ены или Полупана не дойти, поймите.
В 90-е годы так, как Вы, жило большинство жителей всей страны, а не один Вы - Золуш. И обвинять в своем совковом детстве всех и вся, по меньшей мере не камильфо.
А к людям в беде нужно относиться лучше, правду сам сказал - ЛЮДОНЕНАВИСТНИК Вы наш. Позорник с извращенным мышлением.
Как-то так...
+59 Аллочка G. 10.09.2014, 16:55
Вот до этого читали новости, что на западной не любят беженцев и возмущались! Как же так, люди без дома остались! А вот вам получите, местные беженцы никому дом не разорили, а их уже так не любят. Человечнее надо быть.
+55 Артур Антонов 10.09.2014, 16:59
Извините, но даже просто можно собраться беженцам и поубирать мусор на улицах. Заявить об этом в интернете и гораздо больше найдется желающих помочь! А так просто сидят на шее у неравнодушных, а дома квартиры с евроремонтами.
+46 Алика ___ 10.09.2014, 19:13
Ага, а у некоторых уже и дома нет...Так , представьте , тоже бывает.
+62 Артур Антонов 10.09.2014, 17:03
И дети старше 6-7 лет тоже могут помогать мусор собирать. Мы в школе на трудах мусор убирали и не умерли. А сейчас дети в смартфонах пропадают целыми днями.
+25 Алика ___ 10.09.2014, 19:14
Прицепились к этому мусору!Без проблем-думаю, дети уберут мусор!Уважаемые власти города!Организуйте уборку мусора!
+53 Артур Антонов 10.09.2014, 17:05
Знаю многодетные семьи, там детки с 5 лет уже на огороде помогают. А соседские мальчики коров пасти отводят, хотя ростом еле до коровьего хвоста достает.
+14 Александр Батькович 11.09.2014, 14:47
Вам известны примеры, когда беженцев позвали убрать на огороде за часть урожая, а они сказали "не надыть нам такой щедрости, мы будем ждать фуагра и фрикасе от волонтеров"??? Думаю, те, кому нечего есть согласились бы с благодарностью на такое сотрудничество. А вот за чистку выгребной ямы вы чайком платите? И делают вам это в частном секторе ручками голыми? Не разобравшись в процессе не спешите раздавать команды, товарищ автор.
-25 Артур Антонов 10.09.2014, 17:12
Стиральный порошок, обогреватели, средства личной гигиены... Хозяйственное мыло за 3 рубля- вот и порошок, и средство гигиены. 3 одеяла и двое штанов- вот и обогреватель. Так жили раньше и ничего. Стирали в селах зимой прям в реках. Это не смертельно, раз решили уехать из дома чтоб выжить.
+31 Александр Батькович 11.09.2014, 14:49
Именно с таким мировоззрением сегодня и живет миллионер, который дав нуждающемуся кусок недоеденного собакой хлеба, считает что он сделал милостивое богоугодное дело, наращивая самодовольство до уровня своего капиталла и живота....
+77 Артур Антонов 10.09.2014, 17:15
Кстати, когда дети помогают убирать мусор на улицах, у них воспитывается привычка не мусорить.
+19 Александр Батькович 11.09.2014, 14:51
Не мусорить возникает привычка тогда, когда тебя, выбросившего бумажку на улице либо штрафанут, либо тут же при всех заставят убрать ее и еще 10 рядом лежащих.... А дети, как вы правильно выше замечали, все в школах итак убирали мусор и субботники у всех были... У всех, а мусорить продолжает большинство...
+104 Наталия Мельник 10.09.2014, 17:33
Согласна, что помогать важно и нужно, ибо дающая рука не беднеет, но всему есть предел и допустимые рамки, хотя бы элементарного приличия, потому что, как уже было сказано выше, беженцы беженцам рознь, как и горожане, живущие по соседству. Цены на снятие жилья в городе подскочили в бешеные разы! Кому война, а кому возможность заработать на чужой беде. Это, я считаю, низко! Неизвестно в какой ситуации окажутся завтра те, кто сегодня "ломит" цены на жилье, пользуясь безвыходной ситуацией людей.
+55 Наталия Мельник 10.09.2014, 17:43
Артур Антонов, а может вместо того, чтобы просто подкармливать бездомных собак, вы бы лучше несколько из них отвезли на стерилизацию? Или забрали к себе домой? Я только "за" гуманное обращение с бездомными животными, за создание приютов и пр. Но, как бы жестоко это не звучало, я против подкармливания бездомных собак. Как бы жалко их не было, но их популяция растет и такие "подкормы" только способствуют этому. Потом собаки сбиваются в стаи, а собачья стая неуправляема - это страшно! Во время военных действий многое кол-во горожан бежало, бросая своих домашних питомцев, особенно в частном секторе. Сейчас по улицам поселков их бегает большое количество и многие со щенками. Посмотрите, хотя бы, на остановку "Новый свет" - там стая довольно таки крупных особей, которые дерутся, спят, гуляют на этой остановке. И неизвестно, что от них можно ожидать. А впереди зима, прокорма на улицах станет значительно меньше и что тогда?!.
+56 Alex Surovtsev 10.09.2014, 18:03
Согласен с автором. А вообще, если людей приняли, помогли переселиться и обосноваться - то нужно дальше самим пытаться шевелиться.
+50 Иванна Иванова 10.09.2014, 18:23
В чем то согласна с автором.Телевизор, микроволновка, ходунки.Это не средства первой необходимости.Если они живут рядом можно выбрать пару женщин, что бы присматривала за детьми, пока мамы работают, это при условии что нет пап.
+45 Владислав Борщ 10.09.2014, 19:00
Автор, вы явно путаете бомжей с вынужденными переселенцами. А фраза с выделением ЧИСТАЯ одежда, меня просто убила :lol: .
+82 Екатерина Гончаренко 10.09.2014, 19:01
Ой! Да не такие уж у нас в городе беженцы и бедные несчастные! У меня у знакомой 2-колмнатная квартира простаивает! Она мать после травмы к себе перевезла. Родные попросили приютить "беженцев". Ну она сказала, мол приведите квартиру в порядок и живите бесплатно! Они приехали, посмотрели, и сказали что им она не подходит! Да, там конечно нет евроремонта! Но есть колонка, печка, окна нормальные. Так нет же... Так что вот такие у нас беженцы! Конечно им и телевыизор и микроволновку подавай!
+54 Алика ___ 10.09.2014, 19:12
Артур , Ваша позиция ясна , как божий день. Я уже писала в прошлой теме по поводу переселенцев, что у Вас внутренняя проблема , которая начинается с детства и которая успешно решается с помощью психотерапевта.Я могу с Вами согласится в одном, что переселенцы разные.И в первую очередь надо находить работу.Но тут оставлен замечательный первый комментарий по поводу переселенцев с детьми. В настоящее время любому, абсолютно любому работодателю надо . чтобы работник не ходил на больничный( с ребенком это нереально), работал круглосуточно, хотя бы 12 часов , желательно без выходных или почти без выходных. Учитывая то , что переселенцы , в основном , все-таки мамы с детками-это нереально!В том же супермаркете рабочий день 12 часов. Подскажите, пожалуйста, каким образом женщина может работать такое количество времени, если у нее на руках ребенок, где он будет в это время? Теперь еще по поводу зарплат. Цены на жилье в Краматорске видели? а теперь посмотрите , какие в Краматорске зарплаты.даже на оплату квартиры не хватит, а что-то еще кушать надо.Вот и приходится переселенцам побираться, поверьте , не от хорошей жизни, побираться-это всегда унизительно и неприятно, но , куда деваться...По поводу того, чтобы оставаться в городе , где стреляют и бомбят-тоже уже вам писала, жаль, что до вас не дошла святая и простая истина: важнее нашей жизни есть только жизнь, которая остается после нас, то есть это дети.И вы можете бесконечно писать , что я такой герой-остался в Краматорске, работал , пережил бомбежку, так надо поступать и всем.Не надо!Здоровье и психика ребенка важнее всего!неоправданно подвергать риску жизнь и здоровье ребенка-преступление !Поэтому помогать собакам или переселенцам-это ваше право, но не сбивайте с толку других людей.
+30 Артур Антонов 10.09.2014, 19:15
Наталья Мельник, я кормлю просто потому что они хотят есть, а деньги, которые в общество защиты животных перечисляю, на них собак лечат, стерелизуют и даже ищут хозяев.
+14 Александр Батькович 11.09.2014, 14:59
А если одна из них насрет на дороге, по которой ты ходишь, твое отношение ко всем собакам сразу поменяется и ты сразу станешь собаконенавистником? Ты живешь в городе, стране где все процессы происходят сами по себе? Где вода в дом подается поочередно качающими насосы жителями города? Где троллейбусы ходят только потому, что граждане, которым нужно передвигаться на них, группами его нанимают и по-очереди его водят? Мусор все сами на свалки сносят?Нет, тут все процессы налажены (ну должны быть налажены) центральным органом и уполномоченными службами. Я это к тому, что и решать вопросы с расселением, питанием, и привлечением по необходимости беженцев к городским работам должна конкретная организация. А не каждый должен бегать по городу и искать, где бы ему улочку подмести да клумбу прополоть!..
+4 Артур Антонов 10.09.2014, 19:18
Владислав Борщ, одежду могут беженцы и сами ручками постирать если что. Не умрут.
+34 Владислав Борщ 10.09.2014, 23:56
Могут конечно и ручками, но я пожалуй соглашусь с Аликой - вы очень злы внутри себя. Расслабтесь, вас никто не заставляет помогать-это сделают другие.
+43 Фан Atrix 10.09.2014, 21:16
Помогать нужно, особенно мамам с детками. Им тяжелее всего. А если у кого то завалялся старый телек или старая плита, ненужная одежда, то почему это не отдать нуждающимся?!
+12 vladislav putin 10.09.2014, 21:45
полностью согласен, особенно по поводу микроволновки, сам когда увидел список необходимого был в ах**е. Почему-то нашим солдатам просят передать тройной одеколон или бритвенные станки, ну на крайний случай кнопочный телефон Б.У.
Кстати сам тоже оставался в городе, а не отсиживался в соседней области,и работал,а не сидел на чьей-то шее, и не надо про детей, очень многие оставались здесь с грудничками
+3 Артур Антонов 11.09.2014, 01:31
Алика, я частично с Вами соглашаюсь- маленькие дети это хлопоты и трудно все совместить. Только вот мои прабабушка и прадедушка работали в колхозе (с утра до вечера- в колхозе это не в супермаркете), а у них было 12 детей! Как они их воспитывали- одному Богу известно.
Далее. Беженцы, как правило, едут семьями. Я думаю как-то можно найти члена семьи, который работал бы или за ребенком смотрел.
Что касается самой помощи- вопрос не только- помогать или нет. Вы начало статьи читали? Вопросы так же- как и чем помогать. Маме с ребенком не обязателен телевизор как предмет первой необходимости, я бы даже сказал будет лишним- ребенка разбудит. А кому не нужен телевизор, тот и так его принесет. Понимаете?
Среди беженцев в процентном соотношении ну пусть процентов 30 одиноких мам с маленькими детьми и без мужей. А остальные? Что они сделали для самих себя в чужом городе? И что они сделали для тех, кто их ютит? Среди них есть много наглых и далеко не бедных, которым можно было бы и самим о себе побеспокоиться.
+15 Артур Антонов 11.09.2014, 01:37
У всех есть свои проблемы и мы живем для того, чтоб их решать. Но не перекладывать на чужие плечи.
А если просят помощи, то пусть знают чувство меры и взамен помогают тем, кто помогает им. Это я в общем.
+9 Иванна Иванова 11.09.2014, 12:43
Алика, когда в Краматорске было АТО, города куда бежали люди так же поднимали цены, а то и выше.У нас народ любит халяву, даже те кто уехали в Россию в статусе беженцев, сидят и ждут манны небесной, я лично человек 20 знаю, которые уверенны что им должны все.Должны квартиру, должны давать деньги и жалеть.И те кто тут остался, не все, но многие уверенные что им должны.За маленькая в Краматорске, ну конечно лучше тогда вообще не работать сидеть и плакать что зп маленькая, от этого станет лучше.
+39 ЕЛЕНА ФЕДОСЕЕВА 11.09.2014, 13:47
Мне тоже приходилось быть в роли беженца.Нас поселили на турбазе.Вообщем жили и кормили хорошо.У всех были ежедневные обязанности:цветы полить,двор замести,помочь на кухне.Так вот была у нас одна дама из Славянска,ей около сорока лет,ребенку 15 лет.Попросили ее и ее дочь 15-летнюю замести двор,на что она сказала,что я своего ребенка не заставляю работать,хотя ребенок раза в два больше,чем я.А она вся "больная и косая".Зато в столовую бежала самая первая.Ну вообщем за то время которая она там была практически ничего не делала,со всеми перессорилась.А когда уже накипело,ей сказали что она свою дочку раскормила до невероятных размеров и как она будет жить дальше,ведь она ничего не делает и не умеет,на что она ответила:"ну вы же своего ребенка не заставляете работать!".Хотя моему ребенку 5 лет.И это не единичный случай.Многие люди пользуются ситуацией.Были такие беженцы,которые приезжали все в золоте и на джипе и их поселили бесплатно,а кондиционера нет-это их не устраивало.Так что делайте вывод сами,беженцы бывают разные.
+37 Александр Батькович 11.09.2014, 14:40
не понимаю, зачем отождествлять?? Уважаемый автор, делая такое заявление о беженцах вы наверное статистический анализ провели? Так скажите какой процент беженцев так себя ведет? И у кого собственно требуют то, домой к вам приходят и просят дать им телевизор с микроволновкой, держа бутылку пива в руках? Простите, но статья выглядит как очерк парня, которому не повезло с девушкой, и он теперь стал женоненавистником. В семье не без урода - поговорка такая есть. Я вам больще скажу, что среди беженцев и воры есть. Так что, давайте всех беженцев называть ворами и бросать в них камни при встрече?? Когда к вам гости приходят домой вы им в руки метлу и тряпку вручаете? Никто не возражает против того, чтобы привлекать к общественным работам тех из беженцев, кто получает здесь какие-либо деньги в качестве помощи или 2-х разовое питание, живя в дет. садиках или других пригодных для жилья муниципальных зданиях. Но как-то дико, как по мне, ждать от человека, который вынужден находиться в таких условиях, чистить за тобой горшки, потому что ты такой добрый, что разрешил жить рядом. Срач на улицах проблема города и претензии вытсавлять надо к муниципалитету! А большинство беженцев, например я и все мои коллеги по несчастью здесь живущие, снимают квартиры и отнюдь не на льготных условиях. Многие из нас итак уже работают, и не дворниками, так как не все мы три класса образования. Но денег естественно не хватает, так как за квартиру заплати, семью накорми, а зарплаты для некраматорчан да еще и сегодня тут большие?? Многие уехали без вещей и не потому, что их нет. Но я при этом побывав в центрах помощи и посмотрев, что дают, тоже могу высказать свое желание чего-то лучшего, так как 2 кг муки и 2 кг гречневой сечки меня месяц не прокормят (если я вообще без работы). А одев половину того, что там приносят я действительно стану бомжеподобным и тогда придя на собеседование на работу меня наверное с руками и ногами заберут? Именно что полотером.
И говорить, что в Донецке сегодня не хуже чем в Краматорске было.... Ну прометнись туда колбаской, извини за оборот речи. Поживи пару деньков в Ясиноватой, которую полтора месяца хренячили как полигон. Там после окончания и через полгода не будет ничего работать! На Петровку/Трудовские прокатись, в Октябрьское... А не нравится чье-то конкретное поведение, подойди к товарищу и объясни конкретно ему, что он не прав. А писать тут мол все такие..... Тебе повезло, что твой дом цел и у тебя есть и работа и за окном не стреляют уже! Или приедь ты ко мне 2 месяца назад в город мне тебя с метлой встечать надо было бы и говорить " В сарае будешь жить, носить тряпки моей прабабки, месяц кило гречки смаковать, а за это по городу грязную работу всю сделай. Мы тут засирали его как могли, а ты вылижи его"???
ПИ. ЭС. Если мы сегодня так "по-братски" относимся к соседям, побывав в аналогичных обстоятельствах, что еще можно ожидать в будущем кроме братоубийственных войн??? Получаем то, что залуживаем....
+17 Алика ___ 11.09.2014, 22:11
Александр, согласна с каждым Вашим словом. Так получилось, что на сегодняшний день не нахожусь в Краматорске , но занимаюсь волонтерской деятельностью вне его.Слава Богу, здесь понимающие власти, столько , сколько они делают для переселенцев, наверное, мало , где делают , но удивляет позиция некоторых граждан, что переселенец и гречкой сыт будет , кроме круп, ему ничего не надо , одеться он может в тряпье бомжатское, а утепляться надо исключительно штанами. К сожалению, Артур не одинок в своем посыле.Мне всегда искренне жаль таких людей.Как правило , корень проблемы в голове и берет ноги еще с детства...Но , слава Богу, есть очень много тех, кто с пониманием относится и искренне помогает.Хотя могу сказать , что переселенцы реально бывают , ну просто капец!!!Предлагаешь работу нормальную-много работать, или 2 тыс зарплата-это мало. А где ее больше-то возьмешь? все ж 2 тыс лучше , чем ничего, но понимания у некоторых нет абсолютно. Некоторые не понимают , что на съемной дешевой квартире не может быть также, как было дома, начинают ныть, но очень много людей реально благодарны. Вот ради таких и стоит работать и помогать. Вам искренне желаю только добра и побольше на пути добрых, искренне желающих помочь, людей. И мира Вам!
+18 Лена Иванова 11.09.2014, 15:46
Я думаю, что когда были у нас боевые действия, остались в грудными детьми 1) те, у кого нет денег куда-то уезжать, 2) асоциальные семьи, 3) неадекватные оптимисты, мол, наш дом не зацепит. Ну ещё могут быть 4) у кого страх перед дорогой выше, чем страх оставаться в городе.
Я бы не стала гордится, если бы у меня был грудничок и я не смогла бы его вывезти.
+6 Артур Антонов 11.09.2014, 17:04
Еще нужно обратить внимание на самих волонтеров, собирающих помощь. Среди них, наверняка, большинство добрых и безкорыстных. Они с пониманием относятся к тем, кто не хочет помогать.
Но есть такие, которые начинают стыдить, обвинять в бездушии.
По какому праву? Если такие читают это, ответьте, пожалуйста!
+12 Нюта Батьковна 11.09.2014, 20:24
Бог тебе судья, Артур, за твою мелочность. Тот человек, которому не жалко поделиться, поможет людям, поможет молча, даже если нужны те вещи, которые считаются предметами роскоши. А тот, кто ничего отдавать не хочет и не будет, может вот так только возмущаться в интернете. Если ничем помогать не хочешь, почему вообще возмущаешься?
+5 Малинкина 11.09.2014, 19:30
Поддерживаю и левых, и правых (и автора, и комментирующих).
Читаю в НК: "... беженцам больше всего необходимы крупы, масло и... МАЙОНЕЗ..." - это что за наглость такая??? Разве майонез для людей, попавших в подобную ситуацию - незаменимый продукт? О телевизорах и кондиционерах вообще лучше буду молчать...
Однако среди беженцев есть и чрезмерно скромные люди - двести раз будут "отнекиваться", прежде чем пачку сахара возьмут.
+16 Оля Морозова 11.09.2014, 20:33
не пойму наш народ!не хочешь помогать -не помогай(нашел чем хвастаться).насильно добро делать никто не заставляет.еще и статьи пишет!многие занимаются благотворительностью и спасибо не просят.мы приютили семью беженцев и не спрашиваем у них собираются ли они идти работать и перекопают ли нам огород в знак благодарности
+16 Алексей Киселев 12.09.2014, 01:02
Вот такая история произошла со мной: На время бомбежек я свою семью вывозил к своим родителям в небольшой Российский городок. С первого же дня нашего приезда к нам во двор начали приносить молоко, творог, консервации, крупы и всякую всячину. Когда образовалась уже невероятная куча этого всего , я вышел и в шутку сказал: "Женщины , прекратите нас закармливать, мы столько не едим!". Захожу в дом , моя мама -старушка плачет. Начинаем разбираться -оказывается, я вырос черствым человеком, и не понимаю , что все ее подружки, соседки и весь этот приходящий народ переживает за нас, а я неблагодарный не могу принять , то что люди несут от чистого сердца! Пришлось узнать ближайший пункт приема беженцев и каждый день, я как на работе вывозил все эти подарки туда, дабы моя бабулька не страдала от "моей неблагодарности". И , кстати , мусор убирать меня никто не заставлял :lol:
-13 Артур Антонов 12.09.2014, 02:25
Нютка Батьковна, у Вас со зрением совсем плохо?
Не нужно заявлять "Бог судья". Я написал что занимаюсь благотворительностью - животным брошенным помогаю. Это божьи создания, кстати. Кстати, которых такие беженцы и делают бездомными.
+12 Нюта Батьковна 12.09.2014, 11:12
Во-первых, я тебе не Нютка. Во-вторых, то, что ты подкармливаешь животных, не делает тебя святым и не дает тебе никакого морального права очернять людей, который приехали под защиту нашего города. И со зрением у меня хорошо, и память хорошая. Смотрю, от письменных унижений женщин ты перебрался к письменному унижению беженцев, браво.
+19 Лариса Северова 12.09.2014, 12:19
Кроме материального положения беженцев нужно все же учитывать и душевное состояние.Человеку,н аходящемуся вдалеке от дома,не знающему будет ли его дом цел завтра и все ли будет в порядке с его родными находящимися под бомбежками,будут ли они живы,очень тяжело выйти и убирать улицы чужого,хоть даже и приютившего его города.И почему вы решили,что телевизор им не нужен?Да хотя бы посмотреть те же новости,чтоб узнать ,что делается у них дома ,да и в мире тоже.Или по вашему их уже ничего не должно интересовать и удобства им не нужны.Просто ПРОСЯТ их(удобства )предоставить ,если есть такая возможность,их НЕ ТРЕБУЮТ,а просят.Почему,если люди беженцы,то должны обходиться без всего.И на работу беженцев не сильно берут,так как знают,что они будут работать временно,их только обучат,а они могут в любой момент уволиться,работодате лям это не выгодно.Да и люди надеются,что они здесь не задержатся и скоро уедут домой.Помогать людям нужно,по мере своих возможностей и своего желания.Им в чужом городе нелегко и материально, и морально!
+1 Артур Антонов 12.09.2014, 17:02
Нюта Батьковна, на "ты" мы не переходили. У Вас плохо с вежливостью. Не приписывайте мне унижения. Если часть беженцев ведут себя нагло, они заслуживают критики. Хоть женщины, хоть мужчины.
+2 Артур Антонов 12.09.2014, 17:07
Разъясню для плохозрячих. В начале статьи я СПЕЦИАЛЬНО привел диалог с волонтером.
И написать статью меня побудило именно недовольство волонтера на мой отказ помочь. Вежливые люди не упрекают в таких случаях.
А наглость- плохое качество.
+10 Читатель Читающий 13.09.2014, 11:17
Артур мне тебя жалко. Столько прожил, а жизнь вообще не понял. "Написать статью меня побудило"... ты мужик вообще? Пока настоящие мужики воюют или зарабатывают и помогают армии, раненым или беженцам ты сопли размазываешь... Великодушие - удел сильных, а ты, получается, слабак!
+3 Артур Антонов 13.09.2014, 17:45
Читатель Читающий, я на заводе с 15 лет практикантом и с 17 лет официально устроился. В мои 26 у меня трудового стажа 12 лет в трудовой книжке.
А Вы работаете или воюете? Со скольки лет?
+4 Артур Антонов 13.09.2014, 17:52
Читатель Читающий, а почему Вы не от своего настоящего имени ставите под сомнения- мужик ли я? :) Где Ваше фото? :)
Или Вы боитесь высказывать свое мнение публично?
+3 Артур Антонов 13.09.2014, 17:58
Кстати, Читатель Читающий, я и армии помогаю- к сожалению, у каждого официально трудоустроенного работника налог снимается на войну.
-4 Неравнодужшный Читатель 16.09.2014, 14:50
да ты конь педальный, какой из тебя политик или руководитель. И когда ты был в 5-7 классе уже был 2000-2002 год.
P.S. ты никогда не найдешь себе девственницу, будет хорошо если вообще кто то согласится выйти за тебя, ты самый натуральный УРОД.
0 Инна Рекис 13.10.2014, 18:57
Вы, конечно, наехали на человека, сразу начали разбирать его психологические проблемы, тоже мне психологи! Если есть желающие помочь, милости просим приносите все чего не жаль и помогайте, но речь идет о просьбах нуждающихся в вещах не первой необходимости, как по мне просить микроволновку это уже наглость(не учитываем здесь отсутствие газа и печки), лично у меня нет микроволновки и не было никогда! автор не заявлял, что все до одного беженцы такие ленивые нахлебники! Вы стали придираться к каким-то мелочам и раздувать слона из мухи (и как это такие умники не стали указывать на грамматические ошибки, удивительно....)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті