TOП народна новина

Курси валют НБУ на 26.04.2024:

USD 1 USD
39.4716 грн
EUR 1 EUR
42.1833 грн
PLN 1 PLN
9.7656 грн
хмарно

21°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 43%
Вітер: ПВ-6 м/c
П'ятниця
Хмарно
17°C ... 26°C
Суббота
Дощ
16°C ... 27°C
Воскр.
Хмарно
15°C ... 28°C

Миф про оружие производства НКМЗ.

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Здравствуйте, уважаемые читатели.

Написать статью меня побудили лживые слухи о том, что, якобы, по указанию Георгия Скударя на заводе НКМЗ изготавливалось оружие для бомбежки Краматорска, а так же ремонтировались инженерные машины ИМР.
Чтобы вы могли определиться- доверять моему убеждению или нет, я расскажу несколько слов о себе.
На НКМЗ я пришел на практику в 15 лет. С 17 лет я работал подручным, а с 18 лет основным станочником. У меня 9 лет опыта работы на уникальном 5-координатном оборудовании- за это время мне присвоили 5-й разряд, так же я получил "Сертификат соответствия корпоративным требованиям", "Талон качества".  У меня есть диплом училища (станочник), диплом техникума (техник-технолог), диплом института (инженер). Всего 10 лет учебного стажа.
Итак, начну с того что НКМЗ- именно МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ завод. С многолетней историей. Тут полный цикл производства (от выплавки стали до готовой машины), много современного оборудования, широкая номенклатура продукции, работающей по всему миру. НКМЗ- это маленькое государство.
Оружейная промышленность- это совсем другое русло. В ней совсем другие технологии производства, другое специфическое оборудование и совсем другой, не стандартный инструмент. При изготовлении оружия применяются очень дорогие специальные стали с особым химическим составом и особыми физико-механическими свойствами. Эта сталь подвергается специальной химико-термической обработке, обрабатывается специализированным инструментом на специализированных оружейных станках и готовые детали должны соответствовать именно оружейным стандартам. Такая технология внедряется и отрабатывается долгими годами.
На НКМЗ нет таких технологий, нет такого оборудования, нет работников с таким опытом и знаниями.
Вероятно, многие люди полагают что изготовление оружия- это "взять ржавую железяку и выточить из нее пулемет, например, и это может сделать любой станочник" Это не так.
Можно ли доверить пересадку сердца стоматологу? Конечно же нет!  Не потому что стоматолог плохой, а потому что у него ДРУГОЕ направление работы. Летчик не сможет управлять кораблем, а водитель не сможет управлять самолетом. Каждая профессия уникальна, со своими тонкостями.
Повторюсь- на НКМЗ нет ни таких технологий, ни таких специалистов, поскольку мы работаем в другом направлении.
Теперь что касается ИМРов. Эти машины завод собирал частично, не "с нуля" так сказать.   На НКМЗ поставлялись уже собранные танки без вооружения и без башен, завод изготавливал и устанавливал только экскаваторное оборудование и гидравлику.
Так как завод прекратил их выпуск еще в начале 90-х годов, почти весь инструмент утратил актуальность и устарел. До наших дней мало что дожило, так как вот уже несколько лет на заводе внедрена система "5 S", направленная на утилизацию ненужного инструмента и оборудования. Кто работает на НКМЗ- тот не даст соврать ))) Да и инструмент-то не для вооружения, а самый обычный, для экскаваторного оборудования.
Таким образом, мы, работники завода, не хотим чтобы нашу репутацию пачкали ложью и такого рода обвинениями. Мы исправно работали, работаем и будем работать, несмотря ни на что. НКМЗ- это мировой бренд! Завод, который построил машиностроение половины земного шара.
P.S. Уважаемая редакция! Убедительно прошу Вас- опубликуйте эту статью! Заранее приношу свою благодарность!

Город: НКМЗ

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-6 Циник Реалист 21.08.2014, 16:53
Артур, с каждой Вашей статьей все больше Вас уважаю.
Все логично, все от первого лица, все с фактами и по сути.
+44 V V 21.08.2014, 17:12
И лопата может стать оружием. А репутацию заводу подпортили знаменитый "петрович" по фамилии борейко и подобные ему служители скударю.
+34 vladislav putin 21.08.2014, 17:56
Еще один скударевский лизоблюд написавший заказную статью.Две трети статьи ни о чем и резкий переход от системы утилизации до "В едином порыве поддерживаем и осуждаем". А как раз между этим написали бы каким образом металлолом вдруг поехал?????? Автор что-то от вас депутатской риторикой попахивает, обычно народные избранники так любят говорить, съезжая с темы. Есть свидетели и фото,видео у того же "Привета", как машины вывозились с завода. Статья чисто в совковом стиле. Наверняка стоит скоро ждать общего сбора профсоюза с Пукой и коллективного письма
+56 Александр Нескажу 21.08.2014, 18:20
Вроде и образований достаточно, и опыт работы большой, а то что наши умельцы и на коленке уникальное оборудование могут собрать (не говоря уже о примитивном миномете) не знает...
ИМХО- ни какой Вы не станочник. Скорее всего представитель какой нибудь организации типа молодежь завода или молодые регионы.
Вычитывалась статья человеком с опытом написания статей в СССР - слишком уж обороты заезженные применяются.
Вам бы в ЛайфНьюз фэйки писать, такой талант пропадает
-34 Фан Atrix 21.08.2014, 18:37
А ты типо станочник с большим опытом работы, все прям знаешь?! Журналюга херов!
+28 irina irina 21.08.2014, 22:11
мне тоже статья советской пропагандой попахивает, а уж последний
абзац,это вообще прям для митинга:))) я представляю даже, стоит
такой себе артурка на трибуне и кулаком по ней постукивает, "мы не
позволим...мы будем работать во славу партии и нашего вождя...партия, ленин, комсомол...уряя" правда вместо ленина теперь
скрудж, а вместо комсомола какие-нибудь молодые регионы.
-9 baby blue 22.08.2014, 12:50
Уверена писал Артур. По поводу вычитки: есть понятие оборонной промышленности, про оружейную не слышала - так была ли вычитка?

Такими темпами, господа, после Ленина вы НКМЗ пойдете громить.
-37 Фан Atrix 21.08.2014, 18:34
Артур правду написал. Все четко и по сути верно.
А про то, кто ремонтировал ИМРы, так это писали сами днровцы в своих сводках! Один мужчина погиб в бою. Чтоб мне не соврать, вот:
11.06.2014
Три группы Спецназа Донецкой республики при поддержке 2 ИМР (инженерных машин разминирования) атаковали украинский укрепленный пост, блокирующий передвижение между Славянском и Краматорском. Операция готовилась в течении недели. Снайперы ополчения сняли расчет АГС(автоматический гранатомет) и обезвредили две украинские снайперские пары. Одновременно с этим на позиции хунты двинулись 2 ИМР (инженерные машины разграждения). ИМР ковшами начали зарывать окопы вокруг блокпоста вместе с украинскими солдатами. Уцелевшие в панике бежали в направлении Карачуна, но были встречены огнем своих с горы. Обе ИМР вернулись в Славянск, одна из них была подбита, погиб механик-водитель.
Уничтожено снайперами ополчения — 7, закопано вместе с окопом — не менее 14, ранено, в том числе и огнем собственной артиллерии — около 30–35. Причем раненые не вывезены до сих пор. Блокпост разрушен полностью.
+30 Сергій Сергієв 21.08.2014, 22:46
Из этого поста следует:
1. Атрикс - брехло. В приведенной цитате ноль информации о ремонте тарантаек.
2. Причастные к ремонту смертоносных машин приравниваются к пособниками террористов и от ответственности не уйдут. Могут юлить и переводить стрелки на "какие-то" другие заводы но время ответственности придет.
2. Брехливый постер любит смаковать кровавые подробности.
Учтем. Посмакуеш власть.
-23 Артур Антонов 21.08.2014, 20:19
Уважаемые читатели :) Ну а кто я, если не станочник? :) :) :)
Самый настоящий станочник. С детства в железяках ковыряюсь :)
Как вы правильно написали- наши умельцы могут все что угодно сделать. Только это "все что угодно" не будет стрелять. Речь идет не о самопалах каких-то. Георгия Скударя обвиняли в изготовлении пулеметов и минометов, например. Покажите мне умельца, который смастерит пулемет в условиях обычного завода :)
-24 Артур Антонов 21.08.2014, 20:24
Никто мне ничего не заказывал. Я очень удивлен что люди глотают информационную чушь в виде старых фотографий ИМРов на сборочном цехе НКМЗ, которые когда-то висели на заводской стенгазете.
-20 Артур Антонов 21.08.2014, 20:28
Ни одно СМИ не предоставило современную фотографию ИМР на фоне цеха НКМЗ или другого вооружения, которое, якобы точили на нашем заводе.
-20 Артур Антонов 21.08.2014, 20:40
Что касается приведение ИМРов в рабочее состояние- тут нет ничего удивительного. Если ополченцы танки времен ВОВ заводили и уезжали на них, то в чем проблема завести НОВЫЙ танк, которому не 70 лет, а 25 и который стоял на эстакаде? Там все внутренности новые. Это военная техника- она вечная и трудноубиваемая. Там простая и надежная конструкция, расчитанная на максимальновозможный ремонт в полевых условиях.
Я лично видел как на площади одну из машин ремонтировали возле гаражей исполкома. Многие прохожие это видели.
Зачем гнать на завод?
+21     22.08.2014, 00:21
Дорогой Артур, опущу все Ваши опусы насчет дедушки и его миролюбивых взглядов, а так же, что НКМЗ пример пацифизма в Украине... тогда стесняюсь спросить, а почему тогда на заводе есть ВОЕНПРЕД, пусть и несколько в завуалированном виде, есть человек на этом месте и даже несколько человек у него в подчинении..., так что не все так просто как Вы тут прославляете :roll:
+25 Вася Пупкин 21.08.2014, 20:59
Дело то не в ИМРах, "петровиче", оружии, йополченцах, Кразах и Камазах НКМЗ, а в Жоре. Ж О Р Е ! Жору то надо вывалакивать на СВЕЖИЙ ВОЗДУХ! ;-) :god:
-25 Аринка Аринка 22.08.2014, 00:12
Пупок развяжется с Жорой тягаться, херой!
+21 Вася Пупкин 22.08.2014, 10:00
Чтобы не развязался пупок нужно мазать зеленкой. Армии Наполеона, Третьего Рейха, Варшавского Договора, Путинская и Поджорнаявсе валяться. ВОПРОС ВРЕМЕНИ !!! И кирдык.Не (три буквы) строить империи. Государственную, производственную, симейную и т.д. империи строят только дыбилы в купе с идиотами. :sorry:
+17 Сергей Кириченко 22.08.2014, 15:24
Полностью поддерживаю. Уже писал и повторюсь - пока вор Скударь будет у руля - нихера не поменяется, а будет только хуже. Безнаказанность - как наркотик
-22 Roman Nikitin 21.08.2014, 22:04
Видел на Орджоникидзе слева от Амстора,второй от светофора столбик без украинскаго флага-беда.Слава Героям
+29 Андрей Бузыкин 21.08.2014, 23:31
И ИМР ы ремонтировали, и минометы из труб делали, под диаметр 82мм растачивали- это я вам тоже, как работник с 20 летним стажем говорю. При чем знаю не по наслышке.
-13 Иван Иванов 22.08.2014, 03:15
А ещё напалм в ЦЗЛ делали и по бутылкам разливали. Плутоний на копрах копали и обогащали. Черепашек-ниндзей и многих других супергероев в подвалах белого дома клонировали. Да всего и не перечислишь. Знаю тоже не по наслышке. Говорю как работник со 100500 летним стажем.
-9 Артур Антонов 22.08.2014, 00:17
Ирина Ирина, а Вам плохо что НКМЗ работает успешно? Лучше если остановится и все развалится? Вам он колет в душу?
Патриоты Украины- кому не нравится что-то советское, постройте новое и тогда требуйте развала старого. А на языке все герои.
+4 Serg Slarti 22.08.2014, 11:52
Полностью с вами согласен и с вашей статьёй. Я не работик НКМЗ, но работал на других крупных предприятиях и знаю, как трудно держать огромное предприятие на плаву, что бы давать продукцию, выплачивать зарплату, внедрять новые технологии, но нашим УРА-патриотам, как показывают их комментарии, это всё не нужно и не важно. Для них главное, что бы развивался флаг на каждом столбе и всё было выкрашено в два цвета. Всё.... А что-то сделать самому, построить, произвести, отремонтировать, оказать услугу - не хватает чего-то... То ли образования, то ли желания, то ли того и другого вместе. А всё желание заключается в разрушении предприятий, сносе памятников и т.п. Сплошь мыздобулы....
-7 baby blue 22.08.2014, 13:07
Тут вот какая история, Артур. Украина никак не может покончить с двойными стандартами и сама не замечает как начинает перегибать. Вот Ирина недавно жаловалась на знакомых с чахнущим бизнесом, что они гады завистливые радовались когда во времена днр у других успешных бизнесменов бизнес начал накрываться медным тазом. Я вот ооочень сомневаюсь что бизнес Ирины это не простой купи-продай, т.е. я уверена что они продукт не создают, а перепродают. Но вот нкмз у таких как кость в горле. Яценюк заявил, что будут приватизировать все стратегические обьекты, т.е. нкмз точно не национализируют, а отдадут др хозяину, который, пока не насытится, не будет ничего менять в лучшую сторону на заводе. Но нашим местным патриотам нет до этого дела, главное чтоб у них все в шоколаде было, а на 12000 работников нкмз можно и наплевать. Тем временем наши олигархи и дальше дерибанить Украину, а нам предлагают покрасить мосты вместо коммунальных служб и попрыгать.
Вот оно светлое будущее.
+9 irina irina 22.08.2014, 16:03
беби, дорогуша, у нас производство, с очень качественным товаром.
если у вас мозгов не хватает свое дело завести, не стоит на других
кивать. и я ничего против нкмз не имею, я и многие другие против скруджа вашего, если вы забыли, то нкмз построил не скрудж и не скрудж основатель машиностроения в нашем городе.
и веди себя, ваш старичок,достойно по отношению к городу, пользовался бы уважением не только своих работяг. а теперь суетятся ,статейки кропают, отбеливаются от связи с террористами.
скрудж террорюгам платил, сейчас в киеве деньжат оставит, что бы откупится, лучше бы для города что сделал, а то гигант...гигант... а в городе ни парка, ни фонтана нормального нет. позорище, а не гигант. вот верхушка заводская, на откатах и воровстве отлично зарабатывает. а вы, рядовые работники, обычные рабы на плантации.
+1 baby blue 22.08.2014, 17:30
Да чего так накинулись то? Я не сотрудник этого завода.
Скударь то адаптируется к новой Украине, а вот новый собственник заводу - нет. Так что не Скударю вы плохо делаете, а людям.
Но в вашем случае что то объяснять бесполезно, жизнь научит и все расставит по своим местам.
Все то вы сгоряча делаете: детям зло желаете, теперь Скударя наказать хотите, а о последствиях не думаете.
Можно узнать марку качественного продукта? Просто живя в Краматорске я не заметила чтоб у нас было производство окромя как на заводах.
Разве что подсолнечник на масло давят и то не свой и не у себя или сало коптят. И не надо кичиться своими достижениями в финансовой сфере - это верх бескультурья и снобизма. Поверьте, не вы одна при бабле. Только воспитанные люди об этом не кричат. Не место красит человека.
+1 irina irina 22.08.2014, 23:32
поживем увидим, но такой рассадник сепаратизма
на нкмз, случился благодаря именно скударю.
-1 СКОРПИО СИДОРОВА 27.08.2014, 00:36
"На производстве с очень качественным товаром"-тоже рядовые работники,как РАБЫ на плантации.И "МОЗГОВИТЫЙ" хозяин нормально чувствует себя по отношению к своим РАБАМ?
-11 Артур Антонов 22.08.2014, 00:21
НКМЗ- это дух времени. Никакая популистически настроенная мелочь его не остановит. Завод будет работать всегда. Глотайте слюнную пену, умники!
-10 Артур Антонов 22.08.2014, 00:27
Андрей Бузыкин, у Вас какого стажа 20 лет? Работник какого предприятия Вы?
Вы лично видели как на НКМЗ растачивали минометы? Так добро пожаловать в СБУ! Ваши показания будут очень ценны!
+2 Андрей Бузыкин 26.08.2014, 02:26
Видел! Показания дал! Еще вопросы будут?
+20 Александр Возняк 22.08.2014, 11:59
Антонову Артуру. Первое. Не надо делать из завода икону Даже такой завод как НКМЗ не может быть государством,т.к.не имеет и никогда не будет иметь таких признаков государства как вооружённые силы,полицию,суд,нал оговую систему и пр.(ему просто не позволят). Второе. Оружие можно изготавливать даже в услових ремонтной мастерской,что периодически и делается(вспомните судебную хронику). Дело в качестве и надёжности такого оружия.Да.Долго оно не прослужит,но убить несколько сот человек из него можно.
-11 Артур Антонов 22.08.2014, 15:09
Александр Возняк, подскажите мне- каким образом можно на обычном заводе изготовить автоматическое нарезное оружие?
Никто не обвинял завод в изготовлении простейших "самострелов". Обвиняли именно в изготовлении серьезного оружия.
+3 Андрей Бузыкин 26.08.2014, 02:28
Вы полагаете миномет - это огнестрельное нарезное оружие?
-7 Артур Антонов 22.08.2014, 15:14
Бэби Блю, Вы правы. Большинство патриотов склоны только к разрушению. Странно, почему они не начали со своих советских домов и квартир?
-9 Артур Антонов 22.08.2014, 15:22
Георгий Скударь дышит этим заводом. Благодаря ему была проведена полная модернизация оборудования. Сейчас во многих цехах идет ремонт, снаружи утепляют мин.ватой и обшивают профнастилом.
Вот как нужно работать! Учитесь, умники. Не на языке, а на деле! За последние 9 лет работы нам задержали зарплату лишь 1 раз в конце 2008 года на неделю. Это был шок для работников. А на других предприятиях по несколько месяцев не платят и это считается нормой. Так чем плох НКМЗ?
+15     22.08.2014, 22:31
Артурчик... деньгами он дышит, и самое главное он искренне верит, что он их честно зарабатывает (и главое в таком количестве). что он бог и благодетель для Краматорска, он кормилец, мессия... а копейки которые он платит работягам (не путать с кумовьями и т.п.) - ЭТО МАННА НЕБЕСНАЯ!!! Аминь Жорику :god: :god:
-10 Артур Антонов 22.08.2014, 15:26
Кстати ! ! !
А ПОЧЕМУ ОБЩЕСТВЕННОСТИ НЕ БЫЛО ПРЕДСТАВЛЕНО ТО САМОЕ ОРУЖИЕ ПРОИЗВОДСТВА НКМЗ ?
Экспертиза может определить где оно было изготовлено!
-5 Александр Кир 22.08.2014, 17:24
Уважаемые знатоки! Обсуждение этой темы настолько наколенное!!!НО! Кто может привести доказательства того, что это все обвинения существенны???Хоть кто!Не минусами!!!А что то вроде:-"Я работал в ночную смену и вытачивал стволы для минометов"...и т.д.!!!
-4 Артур Антонов 22.08.2014, 21:30
ИРИНА ИРИНА ! ! !
Вы говорите дела хорошо идут? Качественный товар производите?
А ПОЧЕМУ НЕ ПОДАДИТЕ ПРИМЕР, НАПРИМЕР, ГЕОРГИЮ СКУДАРЮ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПАРКА, КОТОРОГО ВАМ НЕ ХВАТАЕТ ? ? ?
Помогите городу ! ! !
Только в таком формате "Я, гражданка Украины Иванова, построила для жителей города столько-то детских площадок, например".
А мы все проверим. Идет?
Не словом, а делом!
+11 irina irina 22.08.2014, 23:45
артурка, ну ты прям скударевский адвокат на этом сайте.
ты не путай теплое с мягким. я армии помогаю сейчас, а вот ваши боевикам помогали. и отмыться от такого трудно будет.

з:ы: и начни уже нормально ответы писать, а то все в разброс у тебя.
+15 irina irina 22.08.2014, 23:55
лучше бы ты артурка, так рьяно выяснял почему у нас света на улицах по вечерам нет, а то в народной новости "мрак" хоть бы кто
что написал. всем пофиг, будем в темноте ходить и ездить, главное, что бы маркович на заводе остался.
-8 Артур Антонов 22.08.2014, 21:51
Действительно, доказательств нет НИКАКИХ.
В газете было черно-белое фото советских времен как ИМРы стоят в ряд в сборочном цехе.
Ну так таких фото полно в старых заводских газетах. Это не доказательство.
-10 Артур Антонов 23.08.2014, 04:09
Ирина Ирина, Вы пока только на словах помогаете. А Вы публично помогите, как тот же Георгий Скударь, который официально выделил деньги на восстановление.
Не нужно лить грязь если у Вас кроме как "та он точно помогал террористам" нет доказательств.
+8 irina irina 23.08.2014, 20:02
лизоблюд ты артурка, такой молодой и такой пропащий.
+11 irina irina 23.08.2014, 21:25
"А Вы публично помогите, как тот же Георгий Скударь" куда уж мне до вашего шефа...весь город видел, как он публично помогал
террористам.
-11 Артур Антонов 23.08.2014, 04:11
По поводу света- у меня светло на улице. Поэтому решать Ваши проблемы, Ирина Ирина, я не хочу и не могу. Вы успешная бизнес-леди, а я обычный работяга.
+6 irina irina 23.08.2014, 19:59
вот она вата: главное что бы мне было тепло,светло и уютно, а на остальных плевать. так и мне артурка, тогда плевать на вас, ваш завод, вашего скударя и т.д. и если завод закроется и вы останетесь без работы и будете последний хрен без соли доедать, мне тоже будет плевать на вас. так же,как тебе плевать на то, что
кто то вынужден ходить по темным улицам.
надеюсь вашего скударя сожрут более крупные рыбы.
-12 Артур Антонов 23.08.2014, 04:16
Ответы в разброс не у меня, а у модератора, который их в разброс публикует.
+12 irina irina 23.08.2014, 20:00
ага, у всех нормально, одного тебя модератор публикует как попало. :dub:
-13 Артур Антонов 24.08.2014, 00:02
Ирина Ирина,
ТАК ЧЕМ ЖЕ ВЫ ПОМОГЛИ ГОРОДУ ? ? ?
Где мы можем увидеть результаты Вашего милосердия?
-12 Артур Антонов 24.08.2014, 00:06
Ирина Ирина, если Вам темно, вместо покраски мостов и столбов может бы лапочки поставили бы по улицам?
Вам же не плевать на окружающих, не так ли???
-11 Артур Антонов 24.08.2014, 00:10
Кстати, Ирина Ирина, а нам можно надеяться что и Вас сожрут более крупные рыбы?
+13 света савчук 24.08.2014, 02:11
Рабочие видели как ИМР выезжали из Цеха№14. Интересно, что многие сотрудники не знали о нахождении этих машин на заводе, а сепаратисты знали. Откуда? Ведь вход на завод по пропускам. Выводы напрашиваются сами.
-3 Артур Антонов 25.08.2014, 00:41
Светлана, многие знают что ИМР на заводе стояли. Их никто не прятал. Вы еще скажите что Скударь специально 20 лет их берег для таких целей.
-4 Артур Антонов 25.08.2014, 00:45
А на счет рабочие видели- это пустые разговоры. Пусть идут в прокуратуру и выступают как свидетели.
Нужно ведь все по закону, правда? Или в Украине теперь слухи будут в дела подшивать?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті