хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 72%
Вітер: П-6 м/c
Пон.
Хмарно
-1°C ... 3°C
Вiвторок
Хмарно
1°C ... 2°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 4°C

Празднуете 23 февраля? А не нужно!

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 
Сегодня у нас день какой? Правильно! 23 февраля.
 
Девочки дарят мальчикам открытки, носки, пену для бритья и одеколон "Красная Москва". Помните?
 
Чего повторяться? Много раз писали, что 23 февраля 1918 года никаких знаменательных событий в революционной России не происходило. Почему именно 23-е? Ну, так решили, а потом уже придумали почему.
 
По словам Ворошилова, сказанным спустя 15 лет после знаменательного события: "Кстати сказать, приурочивание празднества годовщины РККА к 23 февраля носит довольно случайный и трудно объяснимый характер и не совпадает с историческими датами." В принципе, любой исторический прецедент, даже когда РККА давали феерических трендюлей, как во время знаменитого похода Буденного на Польшу ( Даешь Варшаву, дай Берлин, мы врезалися в Крым!), становился поводом для создания легенд о непобедимой и легендарной.
Что толку рассказывать в 1000-ный раз, что это было не так? Все равно, тот, кто знает историю знает, как было в действительности. А остальным это не интересно - есть повод выпить и рассказать о славных победах.
 
Ну, такое... 
По идее РККА и ее прямой наследник - Советская Армия, перестали существовать в 1991 году. На счету РККА-СА одна реальная победа - РККА вместе с союзниками в 1945 году одержала победу на фашистской Германией. Правда до этого РККА вместе с Вермахтом "одержала блистательную победу" на Польшей, захватила Прибалтику, попыталась вернуть во владение Финляндию... Да и по результатам 2 мировой РККА-СА оказалась инструментом оккупации стран Восточной Европы, которые в результате освобождения от ига нацистов оказались под пятой Советов и убедились, что хрен редьки не слаще.
 
С помощью СА была "поставлена на место" Венгрия в 1956 г., Чехословакия в 1968. Специальные части СА несли "социалистические ценности" в Африку, Южную Америку, в Азию. Для войн в Африке, Южной и Центральной Америке СССР использовал кубинские специальные части. Несли, так сказать, разумное-доброе-вечное, что-то вроде Анголы, Сомали или, не  ночи сказано, КНДР. 

Не хочу вступать в исторические диспуты и делать обобщения - все, что я здесь пишу СУГУБО МОЕ ВИДЕНИЕ, и те, кто бросится мне рассказывать про великую, победоносную, непобедимую и гуманную - могут сразу идти куда подальше. У меня половина мужской линии профессиональные военные, дед и родной дядя - полковники СА, многие мои друзья - офицеры, прошедшие и Афган в том числе. 
 
Я не для того это пишу.
Просто РККА-СА были и есть орудием подавления, проводником коммунистических идей и основой оккупационных режимов. Именно с помощью РККА-СА руководство СССР экспортировало  революцию по всему миру. Мастера по владению саперными лопатками из 90-х, те, которые сидели за рычагами танков, которые боролись против "парада суверенитетов" бывших советских республик - это ВВ СА. Вертухаи в законе. Политика искусственного создания региональных конфликтов, политика экспорта напряженности и ползучей оккупации в виде поддержки сепаратистских движений, это политика Кремля, опирающаяся на штыки СА, которая сегодня называется ВСРФ.
Простите, вы собираетесь праздновать день рождения армии противника? На том основании, что когда-то давали присягу несуществующему государству? 
Приднестровье, Карабах, Чечня, Абхазия, Осетия, Грузия, Украина... Мало? Празднуем?
 
Я не собираюсь.
Сегодня регуляры и отпускники из рядов ВСРФ проводят оккупационную политику на Востоке Украины, убивая наших соотечественников. Тысячи тонн боеприпасов, боевая техника, техническое обеспечение направляются для того, чтобы поддержать сепаратистов на Донбассе. Сегодня ВС РФ захвачен и оккупирован Крым, часть территории суверенной Украины.
Сегодня войска РФ поддерживают режим Асада, режим, уничтожавший граждан собственной страны сотнями тысяч и Ракетно-Космические войска РФ наносят удары по мирным объектам на территории Сирии.
 
Так что? Празднуем День защитника Сирийского Отечества? День оккупантов Крыма? День сепаратистов Донбасса? Что еще надо сделать с нами, чтобы мозги у ностальгирующих по чистке пряжки со звездой стали на место? Чтобы перестали умиляться воспоминаниями, как мы выпили, как мы спиз..ли и продали, какой дембельский альбом у нас был! Вы серьезно гордитесь уничтожением афганских кишлаков? Или тем, как грозили ракетами всему миру? Или как сбивали пассажирские самолеты? Есть чем восхититься? Деды воевали? Та война давно закончилась. Мир изменился, вы этого не заметили? В чем гордость ныне? Вы себе представляете, чтобы два сержанта Бундесвера сперли танковый аккумулятор со стоящего на хранении "Тигра" и продали его туркам за три бутылки шнапса? А если два советских прапорщика сперли то же самое с Т-72 и продали за три бутылки водки местному коммерсанту?
Это знакомая картина, не так ли?
 
Вам понравилось то, во что превратилась наша армия, руководимая офицерами советской школы? Распроданная на корню? Та, в которой воровали все и все и, в конце концов, именно из-за них Украина оказалась безоружной и беспомощной перед лицом противника. Это произошло потому, что мы не строили свою новую армию, а пытались рассказать, что нам и так хорошо. Результат превзошел ожидания. Если бы не народ, не волонтеры, не обычные люди, отдававшие последнее для возрождения ВС Украины, наши дети сейчас бы уже получали повестки в ВС РФ, чтобы повоевать в Сирии или еще где-то, как сейчас получают дети крымчан.
 

Страна, которая не кормит свою армию, быстро начинает кормить чужую. Поэтому, я еще раз пишу вам - это не наш праздник. 9 мая - наш, а 23 февраля - не наш. Нельзя вместе с бандитами отмечать день грабежа, нельзя с убийцами радоваться убийству. Забудьте об одеколоне "Красная Москва" и пене для бритья. У вас есть Отечество, которое надо защищать и оно называется не СССР, не Россия, а Украина. Если в этом пункте возникает непонимание, то вы ошиблись страной. Вам на Север. Раньше мы в офисе хихикали, что теперь у нас два праздника и два повода выпить, то с 2014-го позвонивших к нам с поздравлениями вежливо посылаем куда подальше, поясняя причины.

  • Ян Валетов
    Ян Валетов
    Писатель, блогер, бизнесмен
    Все статьи автора

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+5 kolokolchik romachka 23.02.2016, 15:37
Уж нет страны под названьем Союз,
Советской нет армии тоже
Отдельно поют в республиках блюз,
Танцуют гопак,… кто что может.
Но есть один праздник средь списков торжеств,
Который никто не делил.
Играет в тот праздник военный оркестр,
Для тех, кто в погонах ходил.
Защитник Отечества, Родины сын,
Достойной ему нет замены
Кто год отслужил, кто служил до седин,
Но каждый служил без измены.
Пусть праздник отменят, заменят другим,
В угоду кому-то, из мести.
ФЕВРАЛЬСКИЙ мы праздник считаем МУЖСКИМ
Встречаем с достоинством, с честью!
-2 Gav Gav 28.02.2016, 09:43
а че только в двух темах сие стихоплетсво разместили?? можно ж еще свою Народную Новость создать! А то не все заметили
-2 DonDimm Fg 23.02.2016, 17:20
Батенька, это клиника.....
+1 Сергій Сергієв 24.02.2016, 02:17
Ви з приводу отого вірша?
-1 Gav Gav 28.02.2016, 09:44
да то уже не клиника, это уже то, что следует после клиники
+8 банят за правду 23.02.2016, 18:45
Что тут сказать - вальтанутая статья.
С праздником всех!
0 Gav Gav 28.02.2016, 09:48
ага, нет повода не выпить! :god:
+5 Sergey Patriot 23.02.2016, 19:31
Маловато Вас Ваш дед или отец ремнем воспитывал.
Ну я надеюсь ВЫ "послали" подальше свои поздравления своему отцу и деду.
В этом мире нет ничего идеального. Выбирайте золотую середину.
Европейцы тоже не меньше "начудили" в своих колониях в прошлом веке. Так что Все молодцы. Советы отстаивали свои интересы - это понятно всем. Или цитируя Наполеона (по поводу кормления армии) Вы не считаете его захватчиком?
Аргументов у Вас извините "0". И высказанное Вами ИМХО - выглядит как диагноз, Увы
-2 Gav Gav 28.02.2016, 09:47
Аргументов у Вас извините "0".
по-моему, вся статья состоит из аргументов и фактов :D
+2 Nagibator Banderlogov 24.02.2016, 00:27
НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИ ЧТО НЕ ЗАБУДЕМ!!!
0 Сергій Сергієв 24.02.2016, 02:43
Перепрошую. Оскільки Ви почали про діагноз то дозвольте і Вам зауважити. Ви мабудь не уважно читали й пропустили можливо свій діагноз. А саме.
Если в этом пункте возникает непонимание, то вы ошиблись страной. Вам на Север.
На жаль.
+5 Sergey Patriot 24.02.2016, 09:47
Сергей Сергеев, я не против критики. Даже за. Она позволяет взглянуть на себя и свое видение с другой стороны. Но указывать мне куда идти не стоит. Во первых бесполезно, во вторых не надо строить из себя "чистителя", а то это попахивает стилем Адольфа .... Если у Вас все делиться на черное и белое, то я Серый ))). Найдите лучше общий язык с родителями. Нигде в мировой практики не происходило не силового быстрого изменение менталитета того или иного региона. Как минимум необходим период в 2-3 поколения а это 40-60 лет. В противном случае .... конфлик. Просто прочтите может быть еще раз "Отцы и Дети", и не берите пример с Павлика Морозова. А то ведь и Я могу Вас на юг послать и что дальше, вероломный Вы наш.
0 Gav Gav 28.02.2016, 09:54
а в чем здесь диссонанс?? я, допустим, вполне не против того, что мой отец считает 23 своим праздником, он действительно имеет к нему отношение. Но какое отношение я, в свои 35, имею к 23 числу? и мое поколение? так что, это дата для старшего поколения - и их я могу поздравить, но не с днем СА, а с их прошлым и личными воспоминаниями. Но праздновать самому - мне и в голову не приходило, причем задолго до 2013-2014 года.
+4 Александр Я многое видал..... 28.02.2016, 11:21
Как всё надоело о какой единой стране можно говорить если.Одни сторонники майдана и всёй этой декомунизации считают что они патриоты а другим надо валить из страны так как они не являются патриотами по мнению первых какой можит быть мир когда сами Украинци делят себя на первый и второй сорт!
А по поводу 23 скажу что это празник всех кто служил в совецкой армии наши отци наши деды это празник для тех кто своей кровью и потом освобождал нас от фашистов это празник для тех кто был в авгане!
Так что отменять его это глупость и пока не смениться несколько поколений не смотря на то что его отменили люди будут его отмечать!

И повторюсь что не надо делить Украинцев на Донбас и Запод на первый и второй сорт и только когда в наших головах не будит этого деления а будит порядок тогда мы будим едины и не делимы а иначе нам всем грош цена!!!
-5 Gav Gav 28.02.2016, 13:18
звучит все красиво и где то даже правильно, но для протокола прошу отметить - не запад отделился в "молодую и перспективную республику". а так - да, делить не нужно.
+3 Настасья Филипповна 28.02.2016, 14:01
Автор статьи лукавит, как минимум. Никто в РФ уже не празднует День С.Армии, а празднуют День Защитника Отечества. Празднуем его и мы, только Отечество подразумеваем свое, а уж никак не Россию. А то, что дата одна, так, пардон, у нас прошлое совместное, его никуда не денешь. Это как, к примеру, развелись Вы с женой, а у вас есть общий взрослый сын, и у него день рождения 23 февраля. Так Вы что, назло этой "мегере" будете праздновать в другой день???? Абсурд.
-3 Gav Gav 29.02.2016, 09:33
шикарная логика и сравнение. Т.е. вы намекаете, что у нас с Россией общий сын (защитник отечества), день рождения которого 23.02 и в настоящее время - этот сын ведет войну сам с собой на территории Украины?? :shock:
+2 Настасья Филипповна 29.02.2016, 12:47
Ну Вы мне льстите, Гав Гавович, какая логика??? Вот у автора, господина Валетова, логика железная. Цитирую:"Поэтому, я еще раз пишу вам - это не наш праздник. 9 мая - наш, а 23 февраля - не наш. Нельзя вместе с бандитами отмечать день грабежа, нельзя с убийцами радоваться убийству." То есть день Победы с грабителями и убийцами отмечать можно, а день З. Отечества- низзя!!! :shock:
-2 Gav Gav 29.02.2016, 14:50
какая логика???
воот, признание проблемы - первый шаг на пути к выздоровлению

а логика у автора - элементарная. Праздник победы - это праздник только прошлого, прошедшего события, которое неизменно, как и вся история. И это событие памятно и ценно. А праздник Защитника - это праздник, в том числе и сегодняшнего Защитника. А сегодня защитники отечества России больше похожи на не на защитников, а на нападающих и с нашими защитниками, не совсем дружат. Вот и получается, что у них не может быть совместного личного праздника. Но многие считают 23 - просто мужским днем и рвутся праздновать даже те, кто не служил в армии. Безусловно это их право, если есть желание - можно и день взятия Бастилии отмечать, кто ж запретит то?
+2 Настасья Филипповна 29.02.2016, 16:16
А, простите за еще один нелогичный вопрос, какая армия нам Победу принесла???? Уж случайно не Советская(она же Красная)??? Так это ж армия грабителей и убийц, по - Вашему. Ой, как все запущено у вас с Валетовым, аж страшно.
0 Gav Gav 01.03.2016, 11:20
Победу принесли миллионы людей, которые взяли оружие в руки и многие из которых погибли. И далеко не все из воевавших испытывали гордость за красную армию в целом и ее руководство в частности. Как, собственно говоря, происходит и сейчас, большинство наших защитников не в восторге от руководства страны и организации современной армии. Так что согласен, что степень запущенности должна быть ужасающей - чтобы напрямую отождествлять такие понятия как Победа и СА или тех кто сегодня противостоит террористам на Донбассе и, к примеру, Порошенко...
0 Денис Демченко 28.02.2016, 20:22
Это праздник в первую очередь для всех рожденных мальчиков СССР, кто помнит и чтит светлое и победоносное имя Красной Армии.
Менять может и надо праздники,почему не отмечается День Вооруженных Сил Украины как День Защитника Отечества? (Нет надо день создания УПА, что москалей кольнуть), но не такими драконовскими методами как сейчас, с позором и унижением от западных сограждан ибо принцип бумеранга никто не отменял.
-1 Gav Gav 29.02.2016, 09:35
помнит и чтит светлое и победоносное имя Красной Армии
тончайший троллинг, 5 баллов :thumbsup:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті