Курси валют НБУ на 26.11.2024:

USD 1 USD
41.3193 грн
EUR 1 EUR
42.9927 грн
PLN 1 PLN
9.9118 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 92%
Вітер: ВПВ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
1°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
1°C ... 4°C

На марше в Москве пронесли лозунг "Украина, мы с тобой!"

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Десятки тысяч человек вышли на марш памяти Бориса Немцова в Москве 29 февраля. Участники марша поддержали Украину. Фото из блога Алексея Наседкина на сайте радиостанции "Эхо Москвы".ms1

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-14 Evgeny Silvestrov 02.03.2020, 12:48
да да...) было...) чтобы собрать 10 000 людей, свезли людей в автобусах за деньги из регионов в столицу...)) раздали символику, кричалки - картика создана...)) и главное - где пресловутая тирания РФ??? где нарушения прав человека, свободы слова??? где ОМОН??? Где автозаки??? где избиения??? как же так??? что то сомнительно, чтобы можно было безнаказанно пройтись по Киеву с российским триколором...))
-1 hohol 02.03.2020, 18:43
Скоро менять конституцию, нельзя людей нервировать, а уж потом...
-6 Неизвестный 02.03.2020, 16:47
Помню в 14 году заламывали руки любому кто в россии пройдет по улице с флагом Украины, всех не согласных с императором в тюрьму...
А тут властелин всея руси разрешил пройтись людям с лозунгом в его отставку)))))))))))) смешно))))))
-2 Evgeny Silvestrov 02.03.2020, 19:00
чего ты бредятину свою "патриотическую" пишешь??? кому и когда в России заламывали руки за украинский флаг??? что ты брешешь??? что ты помнишь?? диванный воин!!! В России, в частности в Москве, паковали только за несанкционированные митинги!!! на этих митингах, разумеется, ушлепки типа навального и прочей либеральной швали, раздавали людям флаги украины, типа "мы вас поддерживаем", хотя по факту - им всем на украину плевать... затем, этому ушлепку согласовывали митинг, в правительстве Москвы, в одном конкретном месте, а он организовывал его в другом, то есть - в запрещенном... соответственно появлялась полиция (которую кстати митингующие и ждали для провокаций) и всех паковала, включая тех, кто там махал украинскими флагами!!! или, когда на таких вот митингах начинались массовые беспорядки и призывы к противозаконным действиям!!! а потом эти же митингующие делают селфи в автозаках и эффектные фото, как их пакуют, для чего это все и организовывалось, чтобы потом эти фото и видео передать зарубежным и оппозиционным сми - "посмотрите какая тирания в РФ"... так что не п......ди!!! "жертва путинских репрессий"...
-1 Неизвестный 03.03.2020, 08:27
Сам спросил, сам ответил))))))))))))) ) :D
-1 Неизвестный 02.03.2020, 16:52
О!!! Украина решила аннексировать Россию! :D
0 Алина Светличная 02.03.2020, 19:00
Куда влезла Россия, везде страдания людей - Донбасс, Северная Осетия, Приднестровье, Сирия, Чечня и т.д. Российский народ начинает понимать это! Не у всех вместо головы телевизор.
-2 Неизвестный 03.03.2020, 08:29
100% Тактика ведения войны не на своей территории у россиян в почете :hunter:
0 Ватная палочка 03.03.2020, 08:29
Если Россия влезла в Чечню то что делает Украина на Донбассе ?
+1 Evgeny Silvestrov 03.03.2020, 11:25
Очередной "свидомый" бред...
На Донбасс Россия не влазила, влезли сша в украину, а Донбасс - это следствие этого всего... Путин не отдавал приказа посылать украинскую армию бомбить города Донбасса... Это сделали турчинов и ко...
Северная Осетия - ну да, лучше, если бы их там грузины разбомбили... Но, главное - там стояли российские миротворцы, которых грузины так же артилерией утюжили, погибли российские военные, так что Россия никуда не влазила, это вам так внушили...
Приднестровье - люди просто хотели автономии в составе Молдовы, после распада СССР... но на них, как и на жителей Донбасса положили "болт на 18", вот и возник конфликт, переросший в бойню... Россия его остановила, ввела миротворческую миссию... где вмешательство??? на территории Приднестровья живут большинство русских и украинцев... но по вашему, по "бандеровски", лучше было бы, конечно, если бы их всех там повырезали...
Сирия - туда влезли как раз таки сша, под предлогом, что там производят химическое оружие массового поражения. Асад согласился все производство уничтожить, под совместным контролем, но госдепу же этого мало, там же еще и нефть, нужен полный контроль над страной, как над украиной сейчас... Вот они и спонсировали радикалов ИГИЛ, развязали войну... А Россия находится там по приглашению законно избранного президента Башара Асада, и, кстати, является единственным государством, которое там находится законно... Ни турок ни сша туда никто не звал... ИГИЛ, с помощью российских ПВО, практически полностью уничтожен...
Чечня - регион, где после развала союза скопились боевики-исламисты, пожелавшие отделиться от России... Регион, где процветали похищения людей, убийства, торговля людьми и были попытки установить "законы шариата"... Россия, разумеется, не дала этого сделать... Та же семья Кадыровых (отец и сын), сперва поддерживающие действия боевиков, когда реально увидели, куда это все идет, перешли на сторону федеральных сил... И кстати, Чечня сейчас живет куда лучше, чем та же Украина...
Так что - не мелите чушь!!! тем более, если реального положения дел не знаете, а просто "где то что то услышали"...
Лучше перечислите, куда со своей "демократией" вторглись ваши хозяева штаты, и дайте оценку, как эти страны живут сейчас... Афганистан, Гаити, Ливия, Йемен, Сирия, Ирак, Югославия, Сомали, ну и Украина, разумеется... если про последнюю есть сомнения, то, как говорил в Золотом Теленке Паниковский - "поезжайте в Киев"... найдите там здание СБУ, посмотрите какие флаги там висят, ну или висели, по крайней мере... И узнайте, если будет возможность, кому отдан целый этаж в здании...
0 Неизвестный 03.03.2020, 14:54
"ввела миротворческую миссию... где вмешательство???" :facepalm:
Ты реально считаешь что США аннексировала Крым?
И чего же вы всю Украину не спасли? Концлагерей не хватило?
Где ваша помощь Украине в освобождении от "мнимых" захватчиков из США?
Вместо помощи, вы решили захватить территории силой, свергнуть местное правительство и поставить свое! Или ты мне сейчас скажешь что Крымом до сих пор управляют крымские татары?
Мой сарказм плюет тебе в лицо!
-2 Evgeny Silvestrov 03.03.2020, 17:06
Начну с последнего:
Подойди к зеркалу и плюнь в лицо тому, кого там увидишь... Так правильнее будет... помнишь, как в "антикиллере"??? "Звать мы его будем - Плевок"...)))
Так вот, плевок: Кто не спас всю украину??? кто то обязан был это делать??? на основании чего??? И с чего это вдруг украине помогать, спасать ее от "мнимых" захватчиков??? кто то просил о такой помощи??? вы сами продали свою страну за безвиз и печеньки...
Никто силой территории не захватывал, если ты о Крыме и Донбассе... Крым провел референдум, по результатам которого он присоединился к России... к кому конкретно в Крыму была применена сила??? в чем заключалась эта примененная сила??? в блокировании воинских частей??? тебе, плевок, самому не смешно??? кто то из воинских частей рыпнулся на защиту "своей территории"??? стрельбы там не было, это факт!! Только я тебе, плевок, напомню, что крымчане не просто так пришли на референдум и проголосовали за Россию... Они это сделали после того, как был свергнут законно избранный президент, после того, как крымчане получили гробы с беркутовцами с майдана, после того как автобусы с их земляками сожгли под Корсунь-Шевченковски м и поубивали тех же крымчан... после угроз "поездами дружбы"... вот поэтому российские войска, (флот) находящиеся в Крыму, кстати, на законных основаниях, заблокировали воинские части украины и просто дали провести этот референдум... по соглашениям, российский контингент в Крыму не должен был превышать 20 000 человек, а их, на тот момент было 10 000... вот президент России, совершенно законно, дополнил численность военных, при этом не добрав даже до максимума... и мало того, что никто из ваших вояк особо и не воспрепятствовал россиянам, так еще и большая часть этих самых вояк потом перешла служить в российскую армию... кто хотел - тот выехал благополучно... но таких нашлось всего несколько процентов... А когда у этих вояк спросили, почему они не защищали "свою землю", они ответили знаешь что??? - "приказа не было"... то есть те, кто совершил в киеве госпереворот и захватил власть, они не отдали приказа!!! И сделали они это не просто так - им западные хозяева запретили!!! Так что, плевок, никакого "силового захвата" там не наблюдалось... Крымские татары говоришь??? а при украине они сильно управляли Крымом??? Нет плевок, не управляли... это ваши пропагандоны эту тему муссируют, мелкие плюгавенькие жулики типа джемилева, чубарова, муждабаева и прочей нечисти...
0 Неизвестный 04.03.2020, 09:03
"заблокировали воинские части украины и просто дали провести этот референдум... " - так если их заблокировали как они могли противостоять захватчикам, многие были против, но кто их будет слушать? Референдум не подтвержден ни одной страной мира!
послушай своего Жириновского он с 2004 галдел про захват Крыма, а с 2013 кричал что нужно захватить половину Украины всю южную часть страны, послать миллионную армию россии на расстрел украинцев и захват территорий.
И это чуть не произошло, но в Харькове и Одессе люди дали отпор, а на Донбассе людей просто обманули "русским миром", множество людей добровольно шли на сторону боевиков, а когда поняли свою ошибку также добровольно сдавались властям Украины, многие просто затаились и вернулись к привычному мирному образу жизни стараясь не вспоминать о своем поступке.
Да, я не спорю наши воевали с нашими но управляли и управляют боевиками русские и это бесспорный факт. Если бы в 2013 людей не обманули "русским миром" то никакого захвата не было бы и Украина нашла замену Януковичу и стабилизировала ситуацию без вмешательства россии в дела нашей страны!
Так что нечего разглагольствовать, россия намерено осуществляла вооруженный захват территорий Украины, как Донбасса так и Крыма.
-2 Evgeny Silvestrov 04.03.2020, 12:44
Жириновский высказывал исключительно его личное мнение, а не официальную позицию Российской Федерации... Харьков был просто задавлен, так как там тупо расстреливали людей... Это есть во многих источниках... А люди имеют свойство бояться за свою жизнь... Тем более, обычные мирные граждане, а не зверье бандеровское... про Одессу вообще молчал бы!!! это ваше позорище на всю оставшуюся жизнь!!! Кому дали отпор в Одессе??? Гражданам украины с антимайдановской позицией??? Как дали отпор??? Живьем их сожгли??? Это теперь называется отпор??? Такой же отпор давали фашисты во времена ВОВ... Как приходя, так и уходя, сжигали все... И людей в том числе!!! Живых людей, урод!!! загоняли в дом и жгли живьем!!! То что ты сейчас пишешь - это подтверждение твоего лично, и вашего в целом, уродства!!! Ну да ладно, такие уж вы есть... Потомки бандер с шухевичами...
А что значит "украина нашла бы замену януковичу"??? Где в конституции страны такое прописано, что президенту можно найти замену??? Есть 4 способа отстранения президента от власти: процедура импичмента - проведена не была; невозможность президента исполнять свои обязанности по состоянию здоровья - что то я не видел заключения врачей, этот боров здоровее всех был; заявление о добровольной отставке - такового тоже не было; и наконец - смерть, но он живой... и он, отмечу - законно избранный президент, какой бы мразью он не был... следовательно - был антиконституционный захват власти, вооруженный причем, госпереворот... то есть вы же сами растоптали основной закон своей страны, а теперь горлопаните, что нарушили вашу территориальную целостность??? А ты сам был на референдуме в Краматорске??? Ты видел, сколько людей шли на этот референдум??? И вообще, по всему Донбассу... И, какие вопросы были вынесены на этом референдуме??? там хоть слово было о присоединении к России??? Там было 2 варианта: поддерживают ли жители донецкой и луганской областей отдельные самопровозглашенные республики, или не поддерживают... все!!! 89,7% жителей высказались ЗА поддержку... где там хоть слово о России или Таможенном союзе, или "русском мире"???
А Крым, на правах автономии, согласно международному праву, имел все права на самоопределение!!! Этим правом и воспользовались крымчане, увидя, что вы тварили на майдане... Референдум нужно было просто дать провести, не запустить туда майданскую шваль, что российский военный контингент благополучно и выполнил... что то я не особо наблюдаю, как вы теперь возвращаете Крым!!! только популистскими заявлениями!!! Потому, что, если туда сунуться, от туда может так прилететь, что взлетит Львов и упадет на Киев!!! А с Донбасса ничего не прилетает, так как Минск (будь он неладен)... Но придет время ответки за все, что вы натворили... оно уже не за горами... главное, потом, как ваш "поЦриот" Кива, уметь в прыжке переобуться...
-1 Evgeny Silvestrov 04.03.2020, 17:24
Заблокировали - это не захватили, не разоружили, не убили!!! а просто перекрыли им выход из мест дислокации!!! если ты ознакомишься с подробностями, то заметишь, что было численное превосходство украинских военных над российским в 1,5 раза... И при желании, можно было пободаться... Но, именно ПРИ ЖЕЛАНИИ!!!! А украинские вояки, "без приказа" никаких действий не предприняли... по крайней мере, как они говорят... может, просто, зассали, а может и, просто - не захотели... а если приказа не было - значит Крым сдали!!!! именно СДАЛИ!!! ОТДАЛИ!!! Та шваль, которая захватила власть в стране, которая на тот момент эту страну дербанила!!! Россия в Крыму не стреляла, силу не применяла!!! уясни уже, "патриот"!!! Мое мнение таково: либо заокеанские хозяева приказали сдать Крым с целью дальнейшего давления на Россию, либо шваль ваша в Киеве просто очканула, не решилась приказать стрелять, так как в Крыму, вполне легально, официально, находились войска регулярной российской армии!!! Ответочка могла подзамучить "самую сильную армию на континенте"... А за своих погибших военных Россия спросила бы по полной!! А вот по Донбассу стрелять вполне себе допустили, и приказы соответствующие отдали без заморочек, так как нет там российской армии, и не было... и сейчас нет... Но вам, "вэлыкой разумной нации", внушили, что вы воюете с армией России... только вы не можете уяснить, что если бы так реально было, война бы кончилась дней через 6-7, в Киеве... с триколорами над зданиями на Банковой...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті