Украинский Майдан. И при чем здесь американцы с бандеровцами?

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Все думают и говорят, что майдан устроили американцы с бандеровцами. А где думают? А где говорят? Как ни странно бабушки на лавочках в ДНР, в СМИ и социальных сетях Интернет под флагом триколора. Это и не странно… 

Просто «киселёвские пропаганды» начинают себя исчерпывать, а Кремль кроме своих больших орудий и подводных лодок с атомным оружием похвастаться больше не может ничем. Ничем! Ни уровнем жизни, ни патриотизмом, который как никогда пылает в сердце каждого украинца! Конечно, устроив спектакль в Крыму, Кремлю просто было необходимо отвлечь внимание, как и любому профессиональному иллюзионисту. И для этого сгодился Донбасс. Донбасс, который ни разу не тронули и не посмели тронуть так названые пророссийскими СМИ – «фашисты», «хунта», «американские головорезы» и т.п.

А что же именно произошло в городе Киев граде – матери городов русских?! Произошла революция, да революция, простых людей, граждан Украины, которые устали от беззакония, коррупции и воровства со стороны власти. Власти, которая даже в сложные для неё времена не сумела, как настоящий мужчина принять удар на себя, а просто сбежала, отдав оккупанту и агрессору за свою жизнь не много не мало – Крым.

И кого после этого мы можем называть патриотами страны? Простых украинцев – сельчан, слесарей, врачей, учителей или зажравшихся «властелинов вселенной»? Украинцев, которые стоя на майдане без оружия отстаивали, не жалея своих жизней, своё право на жизнь и свободу на своей земле, показывая всему цивилизованному миру свою силу духа и желание жить свободными. Точно так же, как и 71 год назад, в великую отечественную, когда наши деды и прадеды клали свои головы, форсируя Днепр, в борьбе с агрессором и оккупантом – фашизмом. И в этой не простой, можно сказать сложной ситуации для Украины и её народа, на помощь пришёл весь мир – от Кордельеров до Китайской стены. И если ещё год назад Украина для всего мира оставалась придатком и житницей всего Советского Союза, то на сегодня это государство с большой буквы, готовое отстаивать свои права, защищать свои границы и, не оглядываясь, смотреть в будущее. И пока наши отцы делали всё, чтобы мы были как они, а наши дети хотят быть как деды, наша великая страна – Украина будет жить и процветать ещё многие лета!

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+64 УКРОП Патриотический 10.04.2015, 00:24
Сторонники Киевского режима ответьте на вопрос: если и на Донбассе и в Крыму - российский оккупант, почему бомбят только Донбасс и техника военная возле него сконцентрирована?
Почему ни одна ракета не улетела на "оккупированный Крым" ????
+59 Максим Свириденко 10.04.2015, 01:39
Мы просто инструмент который купили за деньги вот и все. Мастера поковырялись и выбросили
+81 DUK УИМ 10.04.2015, 01:44
так сейчас тоже беззаконие, коррупция, узурпация власти, попрекание основ демократии похлеще чем при яныке и где майдан?
Вот заказная статья чистой воды, не несите чушь, большая денежная геополитика на крови задурманенных граждан, со всей Украины.
+99 Гордон Фриман 10.04.2015, 01:59
Революция - эта смена формы правления, а у нас был майдан(переворот), в результате которого к кормушке пришли другие и все. Никакой революции гыдности не было. И все жили мирно и все было, свобода слова тоже была а сейчас АТО и олигархи у власти.
-69 Барбудос Николаевич 10.04.2015, 05:29
Украина сделала правильный выбор! Вот только власть осталась старой. На счет тяжелой жизни, пускай вспомнят те кто жил в 70 годы. Жизнь была не на много лучше прежней. Государство никогда за народ не думало. Пора к этому привыкнуть.А вот еще когда и убивают и разрушают дома как в днр, для картинки на тв, мол это Укроамериканцы- вот такая власть ну очень за народ который сама же и бомбит. А у путлера во всем всегда виновата Америка.
+42 Православный Аристократ 11.04.2015, 04:21
А почему мы должны вспоминать старые годы? Мы же в европпу хотели? А помнишь лозунги умников майдаунских которые кричали "Если новая власть нам не понравиться - мы и её свергнем" И что в итоге? Ничего, платить за майдан некому. Моё скромное мнение.
+48 андрей фёдоров 10.04.2015, 09:44
А подписать статью забыли?
+36 Олег Карпенко 10.04.2015, 10:13
И ничего не изменилось !
+100 Wild Child 10.04.2015, 12:15
Почему не изменилось? Изменилось - потеряли Крым, война на Донбассе, доллар по 25 грн., бензин по 20 (уже, хотя месяц назад был 29, а еще три месяца назад - по 15 грн.), тарифы на коммунальные взлетели до небес, цены тоже улетели. А так всё хорошо. Во всем стабильность, блин! А, и еще, прокуроров садят - а это безусловно "победа"!
+78 Мисс Марпл 10.04.2015, 14:13
Нет,стабильность-это при Януковиче было.А сейчас мы нищие,голодные,холод ные.Зато идём в сторону Европы "гідні і непереможні"!
+44 Ирина Юрьевна 10.04.2015, 14:21
оказывается янык просрал Крым :lol: какая пафосная бредятина ...
-41 Сергей Кириченко 10.04.2015, 14:38
Ух, ты! И тролляки с "патриотическими" никами тут как тут!..
Поняли, дурашки, что паРашка здесь никому реально не нужна?!.
Но вы пытайтесь, сейте смуту изнутри... больше ничего вам не остаётся.
+56 Вадим К 10.04.2015, 16:14
Пафос просто зашкаливает."Революц ия простых людей" - ага как же!
-56 Alexey Mister 10.04.2015, 20:40
сколько ваты повылазило )) Кричите-кричите... статья "бытовой сепаратизм" как раз для вас создана! ))
+36 Имя Рыжая 10.04.2015, 23:08
Автор, а что такое "Кордельеры", да еще и с падежным окончанием? Если это горы - КордИльеры - то это слово пишется через "и" и склоняется так - Кордильер.

Далее. Почему вы власть называете мужчиной? Власть - существительное женского рода, слова, к нему относящиеся, согласуются соответственно.

Если имелся в виду сам Янукович, надо было либо называть его по фамилии, либо использовать слово "президент" ("бывший президент").

Корявейший язык, полное отсутствие структуры и логики, порядком навязшие в зубах штампы - в общем, впечатление от статьи не лучшее.

У вас что, бестолковый стажер на практике или Люба Сидоренко вернулась в штат?
-46 Alexey Mister 11.04.2015, 02:37
открою секрет - у ватанов, поклонников говнороссии и "наших ребят" все статьи с уклоном в патриотические настроения вызывают "не лучшие впечатления" ))
+11 Имя Рыжая 12.04.2015, 02:23
Открою секрет: говно - оно и в Африке говно. Вне зависимости от флагов, идеологий, чьих-то личных политических симпатий и пристрастий))

Говно уныло, тупо и не имеет ничего общего с патриотизмом. Иногда его изящно называют конъюнктурой.

Вот как раз сия статейка и есть образчик говна - пардон, конъюнктуры.
У патриотов нет времени кропать статейки. Они воюют. За родину. И за вас, почесывающих сытое пузцо за компом.
-3 Alexey Mister 14.04.2015, 09:45
значит, патриоты воюют за Родину, а кто их поддерживает - "говно"? )) Да уж конечно, лучше бытовые сепаратисты - они уж точно не говно, правда? ))
+27 Православный Аристократ 11.04.2015, 04:14
МЫСЛЬ ТУПОГО ШКОЛЬНИКА ОКУРАТНО!!!! Если в Киеве не проплачено, стояли простые врачи, учителя, продавцы которым всё это надоело причём в мороз. То на Донбассе уголовники, русские войска и русский флот? Почему Донбасс не мог ополчиться на Киев за то что тот всё решил за них? Почему во внимание не принимаются факты когда люди с голыми руками бросались под БТР-ы летом что-бы не пустить на свою землю? Помните как ополченцы выгоняли майдан из своих городов с дубинками? Но нет, у вас это русские войска а на майдане мирные трактористы, учителя и врачи. Вы играете на два фронта, не заметили? Если вы можете не можете подтвердить тот факт что на Донбассе русские войска то хотя-бы докажите что майдан не проплачен США которым не нравилась лояльная к России власть. И про достатки России. Да нас хохлов они ваще беспокоить не должны, мы живем хуже чем в России и говорить про соседа я смысла не вижу, нужно в первую очередь про себя думать. ФУХ, у меня всё.
+5 Кристина Юсупова 12.04.2015, 14:42
Конечно, на Донбассе нет российских войск. Шахтеры, трактористы, учителя и т. д., проживающие на Донбассе при Януковиче жили так богато, что достав свои сбережения смогли в военторге купить танки, артустановки, автоматы и прочее и за день научились всем пользоваться. Просто сказка.
-65 общий наркоз 11.04.2015, 16:34
Православный ты наш! Мы помним все! Как за 200 грн бабушки стояли перед танками, а за 400грн ложились под эти танки! Мы помним это продажное проплаченое быдло! И вообще что ты сравнюешь майдан где стояли обычные люди, и терористов на донбассе? Одно жаль! Надо было все таки хоть одну бабушку, но переехать танком!
+10 Православный Аристократ 15.04.2015, 03:24
И я о том!!! Ты считаешь что майдан это элитный народ который не проплачено встал и ополчился на Яныка, кстати жилось очень хорошо по сравнению с тем что стало. А наши, Донецкие все проплачены и всё делают за деньги. Тебе последний мозг проели? Подумай головой, в Киеве была спокойная мирная жизнь, и тут, дерзко резко тысячи людей оторвали жопы от кормушек и прибежали на майдан? Ага, щас...
+12 Православный Аристократ 15.04.2015, 03:25
И будь добр, что ты помнишь? Ты лично бросался за 400 грн под БТР? Тбе предлогали? Если нет то и рот закрой. Говори только провереную информацию или указывай что это твоё предположение.
-14 Alexey Mister 12.04.2015, 00:40
а ты был в Краматорске, когда тут опоЧленцы лазили???? Ты видел эту мразоту, "бабаев" да "динго", "есаулов". Они, по-твоему, "трактористы"????
Под БТР бросались недоразвитые посельчане, пересмотревшие раша-тв! И ты мне на них советуешь ориентироваться - на быдло, которое орало как ненормальные - "фашисты"??? А где эти фашисты сейчас? Они тут что, насилуют баб, отбирают имущество и убивают людей?
Так вот, если ты действительно был в Краматорске при опоЧленцах и написал при этом свой пост - тебе нужно прямиком к психиатру, потому что ты ненормальный придурок, жертва паРаша-тв! )) И ватан...
У меня к тебе всё.
+16 Евгений Вольнов 13.04.2015, 15:39
"опоЧленцы, ватан, раша-тв, путлер".. похоже на речь недоразвитого школьника, который пока родители не видят, дорвался до компьютера. Уже воротит от таких ораторов, которые под каждой статейкой изливают свой поток сознания корча из себя патриотов.
-24 Иван Прохиндеев 13.04.2015, 19:02
Вот-вот.
-11 Alexey Mister 14.04.2015, 09:48
вообще-то в речи недоразвитого школьника есть конкретные вопросы, на которые ты не смог дать ответы )) Смысл твоего поста? Раздражает правда? Ну так значит, ты такой же "бытовой сепаратист", как и пользователь под названием "Имя Рыжая" ))
+10 Православный Аристократ 15.04.2015, 03:38
Алексей, у него нет вопросов а только обвинения. Меня смешит фраза "бытовой сепаратист" ибо я патриот своей земли и желаю ей лучшего. Далее, вопросов я там не разобрал но увидел что этот человек оскорбляет народ Донбасса. Далее, это не быдло а люди которые видели добровольческие батальоны типо "АЗОВ" и их символику, зиги и тд. Народ не хочет видеть подобное на Донецкой земле, и я могу уверенно сказать что бандеровцы - фашисты, большинство из которых формировало СС Галичина. Признание УПА героями тому подтверждение. А запрет совковой символики ваще нечто, мы же демократичная страна, не так ли? Почему я не могу ходить с флагом или упоминать про славный кстати не существующий давно СССР? Который воспитал не одно поколение Украинцев. Хм... Может меня хотят заткнуть про СССР что-бы украинцы не помнили про то что мы братские народы и мы едины? Но нет, совки говно, россия говно, зато пендосы наши братья, они нам помогают, продают нам устаревшее вооружение. И про трактористов у которых новое оборудование: часть отжато у украинцев, часть куплено на финансовую помощь от росийских волонтеров, и на самом деле хутин пуйло, ибо он тупо сидит и бездействует!
+1 Православный Аристократ 15.04.2015, 03:28
А теперь я тебе кое что скажу, во-первых потрудись над лексиконом, а во-вторых я был тут, всё лето был тут. Дже фотки с Бабаем есть. Общался, очень милый казак, кстати очень строгий. Я не замечал противоправных действий с их стороны, а вот видео в интернет как в грузовики с укр флагами грузят технику - полно. Поинтересуйся на досуге. И к твоему сведенью я ТВ не смотрю.
-25 общий наркоз 13.04.2015, 19:36
на себя посмотри недоразвитый ты наш! Здесь никто не корчит патриотов! Здесь они есть, были и будут! А вот ваты уже существенно убавилось! Благодаря одной хорошей бригаде! Вы здесь вообще на птичьих правах! А если тебя воротит, то полезай в петлю, и не надойдай людям!
+6 Евгений Вольнов 14.04.2015, 02:37
Ещё один) Уважаемый, я недоумеваю почему Вы и Вам подобные индивидуумы всё ещё тут, в интернете. Отчего же не на передовой? Ну или хотя бы где нибудь у нас на аэродроме. Отдайте же последний долг родине. Вы ж за неё так *опу рвёте яро. Вперёд, за орденами, как говорится. :bravo:
+9 Иван Прохиндеев 14.04.2015, 15:30
Куда там! У них …опа жим-жим, даже на сходняки свои т.н. «Вече» под охраной автоматчиков собираются и не иначе. Бояться что местные их порвут, зато здесь: «Вы здесь вообще на птичьих правах!» Уважаемый «Нарик», птичьи права здесь у вас…
-1 Alexey Mister 15.04.2015, 09:46
ватаны всех патриотов послали бы на фронт, желая, чтобы их всех там поубивали и осталось бы только кристально-чистое ватное общество ))
Но если вам известно, уважаемый "Евгений Вольнов", армию ещё и обеспечивать нужно. И не пошлешь всех на фронт, даже патриотов... работать надо, чтобы армия имела обеспечение! Мобилизуют, так и пора идти.
А вот ты теперь скажи - ты почему ещё не на передовой? За себя ответишь-то? ))
-3 Евгений Вольнов 15.04.2015, 16:52
Воевать за эту убогую страну? Нет уж, увольте. Я одинаково не перевариваю, что Украину, что Россию, в которую все так отчаянно стремились прошлой весной. И те и другие загнивают. Просто одни быстрее других. Так что помирать за, так называемую, родину я не собираюсь
-5 Alexey Mister 16.04.2015, 09:37
так что же ты, скотина двуличная, людей на войну-то посылаешь, а сам, как последний ватник, живешь в этой стане и ненавидишь её??? Ты же мерзкое существо, которое вообще недостойно тут находиться, а имеешь наглость ещё и поучать! Я в шоке с таких "людей", честно говоря!
0 Янек Мировой 17.04.2015, 19:17
Пей успокоительное, не нервничай. Слава Украине.Слава.
-24 общий наркоз 14.04.2015, 16:32
На счет вече, так глаза раскрой! Автоматчики охраняют вас, от верной погибели! А вы "вата" вообще не люди! Вы здесь насекомые! Вы пыль, вас никто не видит! Сколько раз было вече, а вас и в помине не было видно! Попрятались, боялись нос на улицу высунуть! Так что прохиндеев, мой тебе совет, хочешь жить спокойно, чемодан-вокзал-дауне цк!
+12 Евгений Вольнов 14.04.2015, 22:00
Выздоравливайте)
+12 Православный Аристократ 15.04.2015, 03:40
Даунецк? Ты живешь в Даунецкой обл. я так понял? Поздравляю тебя, житель Даунецкой обл.
-16 общий наркоз 15.04.2015, 17:43
да! я живу в даунецкой области! и мне стыдно что я здесь живу! и впредь, попрошу на ВЫ! зрозумило?
+8 Православный Аристократ 15.04.2015, 22:47
Не живи или делай "Даунецкую" обл. лучше! Сделай хоть что-то что-бы иметь право называть себя патриотом своей страны. Хочешь избавить от сепаратистов? Доказывай людям что они не правы поддерживая Россию, при этом не ври а убеждай доказательствами. Если есть люди которые на стороне "террористов" значит не всё так однозначно. Будь волонтёром в конце концов! Или иди на фронт и отстаивай свою землю. А я тебе приведу пару доводов которые ты не сможешь опровергнуть, надеюсь ты поймёшь что тебе ВРУТ. АТО - анти террористическая операция в которой должен действовать спецназ и О.М.О.Н. но не регулярные войска с доброволческими батальонами. Если мы воюем с Россией тогда почему ОБСЕ и другие организации/люди ещё не привели бесспорных док-в вторжения России в Украину? Может тебе врут? Нет? Тогда далее! Если мы воюем с Россией и признали её агрессором то почему торгуемся за газ, не отзываем послов и не вводим военное положение? Может нас обманывают? Нет? Поехали дальше! Почему летом говорили " С террористами не будет переговоров", далее был Минск а теперь мы уголь у террористов покупаем, может потому что нам постоянно лгут? Нет? Поехали дальше! Почему нам обещали ЕС в 2015, зарплаты в 5 раз больше, пенсии в 7 раз больше, стабильную экономику и беззаботную жизнь, а получили мы доллар в 3-4 раза дороже и падающий ВВП страны! Может нам врут? Нет? Тогда ты совсем прости за выражение дебил.
-5 Alexey Mister 16.04.2015, 09:42
о опоЧленцев, чеченов да бурятов тебе не обещали? )) А владимира владимировича с лавровыми да песковыми...?
Ты думаешь, пока они лезут сюда, будет тебе "беззаботная жизнь"? Да хрен там...
Много тебе все должны, судя по твоему сообщению! Отож у нас такой народ "даунецкий", только других жизни учить умеют и претензии предъявлять, мол все чего-то должны... а сами нихера делать не хотят, только по "референдумам" бегать, не правда ли, "Православный Аристократ"? ))
+5 Православный Аристократ 16.04.2015, 16:38
Ты сам сейчас оправдываешь безтолковую власть из-за которой все наши беды. Они пришли на пост - значит они НАМ ВСЕМ ДОЛЖНЫ! ОНИ ГОС ОБЯЗАННЫЕ!
+3 Православный Аристократ 16.04.2015, 16:43
И ещё, чего ты к национальностям придираешься? У нас в правидельстве пендосов и европейцев тьма, на Донбассе за Украину пендосы, поляки, белорусы, русские и т.д. Про армян, бурятов и т.д. на стороне УКРАИНЫ я вообще молчу. Вы увидели одного добровольца из России и жуете в своем котелке только его.
-5 Степан 16.04.2015, 18:04
Для таких тупоголовых как ты- 23 страницы доказательств! http://censor.net.ua/theme/399/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5
-7 общий наркоз 16.04.2015, 11:52
А что здесь делают регулярные войска РФ??? Здесь на украинской земле! Ты говоришь что "есть люди которые на стороне терористов", да НЕТ! НЕТ здесь таких людей, а верней НЕлюдей! Может прошлой весной и были, но сейчас точно нет! В Краматорске живут ПАТРИОТЫ УКРАИНЫ!!!
+2 Православный Аристократ 16.04.2015, 16:39
Правда шоле? А заминусовал тебя кто? Патриоты? Да и я тебе написал, хочешь? Проверь сам! Бесспорных доказательств вторжения войск РФ на Донбасс нет! (И не будет никогда) :)
-3 Степан 16.04.2015, 18:07
Для таких тупоголовых как ты- 23 страницы доказательств! http://censor.net.ua/theme/399/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8+%D0%B2+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5
-1 Янек Мировой 17.04.2015, 19:15
Цензор это заслуживающее доверея а соответственно и уважение издание. Ещё есть Остров, тоже правдивое издание.
-6 общий наркоз 16.04.2015, 18:50
Ну ты в натуре деревянный! Покажи хоть одного наемника на нашей стороне
+1 Янек Мировой 17.04.2015, 19:13
А ты на какой стороне, я не понял, ты же тщедушный в памперсе за монитором сидишь а не в окопе.
-5 общий наркоз 16.04.2015, 20:55
по-ходу минусуют тебя! :lol:
-4 Сергей Кириченко 16.04.2015, 17:28
Ух, ты, как тролляки пытаются оспорить очевидное!.. :-)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті