кілька хмар

28°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 38%
Вітер: ВПВ-4 м/c
Пон.
Ясно
22°C ... 34°C
Вiвторок
Ясно
20°C ... 35°C
Среда
Хмарно
21°C ... 38°C

В Славянске во время обстрела мина попала в школу

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Вчера церковь, сегодня школа. В Славянске продолжается "карательная операция" - на этот раз под беспорядочный обстрел силовиков попала местная школа.

Как и обещал Порошенко, так называемая “антитеррористическая операция” на Донбассе набирает обороты. Больше крови, больше жертв, больше разрушенных зданий по городам Донецкой и Луганской областей.

Вчера пять мин было выпущено на самый населенный район Славянска Артема. Попутно повреждены храм Державной иконы Божией Матери, соседние с ним студенческое общежитие и жилая многоэтажка. Из мирного населения погибло не меньше трех человек.

Сегодня обстрел продолжился – случайной или нет мишенью Нацгвардии стала школа №13 в том же Артема. Снаряд пробил крышу учебного заведения. К счастью, людей в тот момент в здании не было – большинство местных школ закрыты, к тому же многие дети прячутся от бомбежек в подвалах.

Тем не менее, в сети ходят сообщения о том, что в славянскую больницу им. Ленина доставили шестеро раненных, среди которых есть ребенок четырех лет. Неизвестно, во время какой атаки пострадали люди.

Снимок экрана 2014-05-28 в 14.41.53

Информацию о проломе снарядом от украинской армии крыши школы подтвердил находящийся на месте корреспондент информагентства Ruptly.

Снимок экрана 2014-05-28 в 14.23.06

В то же время Громадське.ТВ сообщает, что обстрел ведут ополченцы, целью дискредитировать украинских военных.

По материалам:bloknot.ru

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-86 Дмитрий Кириленко 28.05.2014, 18:16
Русские еще и не то напишут. Не верю.
+74 Александр Кир 28.05.2014, 18:30
Вы вообще где находитесь???Что за троль???Бомбежки идут постоянно!Есть подтверждающие видеоматериалы!Смотр ите ютуб!!
+3 maksim zvorygin 04.06.2014, 10:34
Освободили корпус детской больницы и ой - нацвойска попали в больницу ( по счастливой случайности никто не пострадал россияне в шоке), ларечницу попросили уйти и бабах нечаяно нацики и туда попали , закончилась школа в школу и только по счастливой случайности не пострадал никто патриоты в шоке...Возле меня миномёт с жилого квартала шмалял по аэродрому, а в ответ ничего!!!
+73 Александр Кир 28.05.2014, 18:46
Если вы местный скажите, много вообще писали укросми за ларёк на станкострое и прочие "бока" укроармии??? Руские хоть освещают ситуацию и мы знаем, что происходит в соседних городах!Зато украина может этому уделить секунд 10, в которые умудрятся впихнуть раз 10 слово сепаратист и раз 15 слово террорист!!!
+39 Имя Рыжая 28.05.2014, 19:12
Для Дмитрия Кирилленко:

Сторонникам майдана, сменявшим шило на мыло и спровоцировавшим в стране кровавую бойню, просто неудобно признать, что они облажались - причем облажались трагически.

Поэтому у них все происходит теперь почти по Станиславскому - "не верю!" - и все тут! И во всем виноваты русские.

Вот уж воистину - сіркові очі....
+17 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 28.05.2014, 20:34
Да он сам себе в глаза нас...ыт, а будет вопить: - это русские!
+65 iar iar 28.05.2014, 20:57
Интересно что никто здесь не сказал о том что кроме обстрела города укрармией еще ведется обстрел из центра города от жилых домов. Т.е. прячутся за людьми боятся что на открытой местности их подобъют. Что касается обстрела остановки на ордженикидзе так вот по фотографиям видно что она покосилась после попадания в сторону выезда в донецк а часть со стороны выезда на славянск полностью уцелела это значит что снаряд прилетел из города.
-8 Роман Пусть буду неизвестный 29.05.2014, 00:10
ну мало кто из животных, себе на хвост срать/какать будет...
-2 Александр Кир 30.05.2014, 15:28
Вы просто хотите в это верить!Спросите у хозяина ларька, с какой стороны снаряд прилетел!Если бы покосило со стороны Славянска-девушка не выжила бы, т.к. снаряд попал бы в сам ларек!Снаряд перелетел ларёк и поэтому девушка жива!У вас отсутствует логика!Если не понимаете, то попробуйте бросить кирпич на картонный коробок(укрепленный) ,после под коробок и дадите сами себе ответ!
-29 Алика ___ 28.05.2014, 22:52
Ребенок погиб.
+32 Дмитрий Владимирович 28.05.2014, 23:05
Ополченцы на Артема стреляют по Карачуну, а те в ответку. Вот и получается что бомбят городской массив. http://www.youtube.com/watch?v=WMEOoHgCZ_g
-38 Helge helge 29.05.2014, 01:56
Ага, а в Донецке ополченцы стреляли из электрички, те в свою очередь с вертолёта в ответку, в ответку по домам возле ж/д вокзала, в ответку по магазину на остановке на станкострое. Где твои глазоньки.
+6 Владислав Борщ 29.05.2014, 17:45
Это что оправдывает нацгвардию? или если в ответку, так можно и по жителям хер*чить? Бред!
+17 Алексей Киселев 29.05.2014, 19:12
Вы же не кидаете кирпич в окно, если на стекло на*рала муха? Вот так и на Карачуне очень даже видят, что кидают снаряды(как вы говорите в ответку) в жилой массив.
+2 Алика ___ 29.05.2014, 21:12
Так милости просим на передовую! То бишь в Семеновку, Андреевку, посмотрим, как тогда вы будете оправдывать ответные ( или неответные, а наступательные) действия силовиков. А по сути, если хотят воевать с ополченцами, так и воевать надо с ополченцами. а не с детьми ( школы и садики обстреливать), мирными жителями ( дома рушить , больницы, церкви , общежития), и тем более не с обычными прохожими с помощью снайперов.
+27 Sergey B 30.05.2014, 22:11
Алика, у ополченцев тактика либо Чечни, либо тактика Путина. И именно это самое страшное. Так что не надо рассказывать о том, что военные бесчинствуют.
+62 Николай Краснов 29.05.2014, 00:08
По вашей логике ополченцы - это ангелы воплоти, особенно чечены, а украинская армия - это моральные уроды, которые убивают мирных жителей, в том числе стариков и детей! Хотя забываете как провожали туда (в нашу армию) своих друзей и родных... Это же наши ребята, люди очнитесь!!!
+75 Имя Рыжая 29.05.2014, 02:32
Армия - не уроды. Пацаны обыкновенные, мамками рыдающими собранные на войну (простите, я - тоже мама, хоть мой сын и не воюет). Им никто не объяснил, что политика - дело грязное и лживое, да и родина их давно продана, а они - лишь пушечное мясо.

Они, дураки, верили, что все всерьез и взаправду, а сейчас выяснилось, что один хряк сменил другого. А цена вопроса - жизни пацанов, которые так и не поняли, против кого воюют.

БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ - все, по чьей вине (тайной или явной) гибнут мальчишки, парни, мужчины - чьи-то не состоявшеся любимые, мужья и отцы. НЕНАВИЖУУУУУ....
+17 Алика ___ 29.05.2014, 21:10
Правильно, воюем друг против друга, поэтому воевать нужно не на Донбассе, а в Киеве, чтобы там очнулись и сели за стол переговоров. А обычные ребята , насильно мобилизированные, абсолютно не при чем
+5 Sergey B 30.05.2014, 22:12
Вот с этим я согласен...
+21 Барбудос Николаевич 29.05.2014, 08:54
А почему Вы решили что это стреляет Нацгвардия? Солдатам запрещено стрелять по домам!
+17 Александр Кир 30.05.2014, 15:34
А вы спросите это у жителей Славянска!Уж им то виднее!По сравнению с краматорской бомбёжкой-у них это утром и вечером каждый день!
+44 3Jla9l 3a9l 29.05.2014, 13:03
От очевидца событий (в день когда остановка на станкострое прекратила свое существование) - в одном из домов по днепропетровской ополченци в квартире сделали огневую точку - скажите приверженцы ДНР - какой бы был результат если бы эту огневую точку вычислили бы и шарахнули по ней чем нибуть тяжелым? Какой заголовок был бы в газетах российских СМИ и не только?
-15 стивен кинг 30.05.2014, 00:34
Это никак не оправдывает стрельбу по жилому району.Спуститесь со своей горы,воюйте вплотную,как мужики.А то много смелости-палить артиллерией с горы вслепую.У них там и оружия,и солдат в разы больше,чем у ДНР. Это касается и Станкостроя,и Артёма.Для тех,до кого ещё не дошло-это просто отношение новой власти ко всем нам,живущим здесь: москалём больше,москалём меньше-невелика потеря.
+34 3Jla9l 3a9l 30.05.2014, 11:05
То есть вы предлагаете спуститься с горы в жилой сектор Краматорска и Славянска и там воевать? или может они выйдут на футбольное поле повоюют? Вы думаете что если они спустятся жертв будет меньше? или бабки с иконами которые будут прикрывать мужиков с оружием разрулят ситуацию? Или если укр войска уйдут с горы то ее не займут ополченцы ДНР как выгодную позицию?
-1 стивен кинг 30.05.2014, 00:55
Беда в том,что стол переговоров по этому вопросу находится не в Киеве,а в Брюсселе или в Вашингтоне.Киев уже давненько ничего не решает-не даром-же буржуины на майдан столько денег вбухали!
-4 стивен кинг 30.05.2014, 01:01
Не надо лирики! Каждая глотка,отдающая команду стрелять по спальному району,каждая рука,заряжающая для этого орудие и жмущая курок,принадлежат ИМЕННО моральным уродам! И никакие дембельские альбомы друзей не убедят меня в обратном.
+35 xx Alex 29.05.2014, 14:01
Не пойму причем тут майдан люди приплетают? На майдане стояли такие же люди. А вот те кто прикрывался и прикрывается за их спинами тех нужно обвинять.
Шо за народ?! Вчера прочитал как проголосовали на референдуме в Швейцарии за повышение минимальной з/п. Проголосовали отрицательно. Почему? Поищите, почитайте, может поумнеете. И дело не в том сколько они получают. А у нас при любых доходах проголосовали бы наоборот. Знаете почему? Потому что мы пытаемся найти виноватого, козла отпущения, а не решать проблему и типа "моя хата з краю". Тот же ДНР устроен специально, хотя логичнее было бы идти на Киев и там решать проблемы, а не тут в войнушки играть. Поступи руководство ДНР немножко по-другому(цели нормальные поставил) и подтянулся бы народец местный(и я в том числе, а так сижу цирк наблюдаю), и скинули бы хунту даже без войн. Но им же не поступало таких указаний, т.к. кто-то не хочет чтоб народ нормально жил. А мы тут между собой как волки грыземся, они то и рады.
-15 Helge helge 02.06.2014, 18:54
Попробую объяснить доходчиво «Свидомым» украинолюбам, проживающим в Краматорске, что такое пятая колонна.
Термин «пятая колонна» используется, чтобы показать враждебные силы, находящиеся внутри страны, в политике, власти и журналистике и т.д. действующие как марионетки внешних сил. Так вот вы, и подобные вам, коих в городе ничтожное меньшинство баламутите воду, распуская клевету о ДНР, трепая языком что ни попадя, не думая о том, что в условиях «военного положения» с вами никто панькаться не будет. Служба безопасности в ДНР находящейся по вине киевской хунты в состоянии войны, работает хорошо, смотрите, чтобы не имели бледный вид.
+66 Helen Su 29.05.2014, 15:21
Ох и потеря - ларек на станкострое... что в него все вцепились? это потеря для его хозяев, еще сотрудница страху натерпелась, конечно.
На фоне отжима автомобилей по салонам, техники по предприятиям, снайперов на каждой крыше в Соцгороде и на том же Станкострое а так же слухов о том, что минируют город. И заметьте, не нацгвардия все это творит, а ДНР, в аббревиатуре ключевое слово - "народная".
И что для народа сделали? Автоматами в лицо тыкали! Паспорта на дорогах проверяют, власть блин, фио прочитать правильно не могут, туда же, проверяют. Зашугивают слухами об отравленных порошках и прочей белиберде! Это все, простите, для народа и по воле народа?
+16 Владислав Борщ 29.05.2014, 17:53
Это у нас только потеря- ларек, а Славянск превращается в город-руины, в Донецке обстреляны красивейшие здания города, один аэропорт строили-строили..., снаряды попадают на территории заводов, ущерб колоссальный. Это вы скажите тоже для народа, для светлого будущего?
+15 Sergey B 30.05.2014, 22:17
О колоссальном ущербе - поверьте, Вы загнули. И вообще - стоит обратиться к первоисточнику: почему именно появилась армия и начали проводить АТО...
+3 Владислав Борщ 31.05.2014, 13:55
АТО в данной ситуации не поможет (собственно, что мы и видим), так же как и в ситуации с Большой Югославией, и с абхазией(которую вы приводите где то в пример). Здесь только переговоры, уступки, компромиссы должны работать. А первоисточник всей этой ситуации - это один большой мешок для сборов средств с регионов в Киеве, и пока с ним никто не хочет расставаться.
По поводу ущерба: если мы не в состоянии залатать дыры на дорогах, то поверте -разбитые больницы, крыши домов и школ, не засеянные поля и т. д. -это для нас агромный ущерб.
+20 3Jla9l 3a9l 31.05.2014, 15:42
по поводу ущерба - в состоянии залатать дыры на дорогах и не только - не в состоянии выгнать в шею коррупцию из города.
+15 Sergey B 01.06.2014, 09:57
Владислав, тут дело не в уступках. Ведь Киев уже давно готов на уступки. Но почему-то переговоров все нет. Я, например, до сих пор полностью не разобрался в сценарии всего того, что происходит у нас. Но то, что есть в каждом городе противостояния координатор (человек достаточно грамотный в военном деле, умеющий быстро и правильно анализировать ситуацию, принимать разумные тактические решения) - это факт. Узнать бы кто стоит на вершине айсберга...
-6 Алексей Киселев 29.05.2014, 18:28
В среду, 28, мая Каплин зарегистрировал в ВР проект постановления о введении чрезвычайного положения в Донецкой и Луганской областях. Это развяжет руки укроармии. Боюсь после принятия ЧП, Славянск разнесут на молекулы, вот тогда и очистится территория для добычи сланца. А вы тут "паспорта" , "порошки".... У нас власти всю историю существования -всё делают для народа, только не понятно для какого.
+20 Алика ___ 29.05.2014, 21:06
Правильно, чи не чи! пока вас не касается , пока вы лично в этом ларьке не сидели , пока вам лично в квартиру снаряд не залетел, пока вашего ребенка не ранили , и это пока можно продолжать до бесконечности...
-1 стивен кинг 30.05.2014, 01:03
Неужели "отжим" имущества у барыг для вас значимее,чем бомбардировка родного города среди бела дня? У вас уникальный склад мышления.Теперь об автоматах в лицо.Живу в Краматорске,раб отаю в Славянске.Каждый день езжу через блок-посты ДНР - ни разу никто автомат даже с плеча не скидывал.А вот армейский пост перед Славянском,как раз встречает с автоматом на изготовку практически всегда,за редким исключением.Не считая того,что вся машина обнюхивается вдоль и поперёк.А пост армии перед поворотом на Кр.Лиман-вообще жесть.Стоишь в очереди,ждёшь досмотра,а в камышах рядом-автоматные выстрелы,оружие пристреливают.И угадай,кто стреляет,и в каком направлении.Я понимаю,что вам близок дух майдана,но кривить душой не надо-истина всегда остаётся истиной.
+10 Александр Кир 30.05.2014, 18:28
Полностью поддерживаю, особенно выстрелы в кустах!Придурки!
+36 Иван петров 30.05.2014, 12:17
У ПРИВЕРЖЕНЦЕВ ДНР НЕ ВОЗНИКАЛ ВОПРОС ПОЧЕМУ МИНОМЕТАМИ ОБСТРЕЛИВАЮТСЯ ДОМА ТОЛЬКО В СЛАВЯНСКЕ??? В ДРУГИХ ГОРОДАХ В УКРАРМИИ НЕТ МИНОМЕТОВ?
+1 Владислав Борщ 30.05.2014, 17:18
Славянск небольшой городишка, без особо ценного производства и т.д., а начали зачистку именно с него, да и до сих пор не отстают, хотя куда важнее допустим Донецк. Под Славянском этот чертов газ - за который и идет война. Так , что не туда ты клонишь, Иван Петров.
-12 Александр Кир 30.05.2014, 18:31
Он думает, что власть народ бедный спасти пытается!Жаль конечно таких людей-им легко мозги промыть!
+27 Sergey B 30.05.2014, 22:31
Легко промыть мозги тем, кто кроме лозунгов не видет к чему катится страна. Пусть ДНР, допустим. Просто один вопрос - КТО ИЗ ВАС БЫВАЛ В АБХАЗИИ? (ведь, к примеру, ЛНР хочет выбрать абхазский путь развития). Вы видели там уровень жизни?
-3 Владислав Борщ 31.05.2014, 13:11
Прежде чем Абхазия стала такой, ее бомбили год, а потом 5 лет держали в полной блокаде, что со стороны Грузии, что со стороны России. У нас на фирме работает женщина, которая бежала в 1993г из тех мест, так когда началась заваруха в Славянске она первая сложила сумку, чтоб бежать отсюда, помнит знаете ли как работали Грузинские установки Град!
+16 Sergey B 01.06.2014, 09:42
Вот в этом то и разница, Владимир. Нормальные люди от взрывов и выстрелов бегут и прячутся в подвалы, под кровати и т.д., а такие непуганные, как у нас, тупо вылазят с фотоаппаратами или телефонами - любопытство их, видите-ли, рвет на части, не задумываясь о том, что могут пострадать. Лишь бы быстрей скинуть ролик в Ютуб. А цена этого ролика может быть - ЖИЗНЬ.
+6 стивен кинг 30.05.2014, 18:02
Почему-же,они с удовольствием обстреливают и Краматорск.Или вы не местный,не в курсе,что было две недели назад на Ясногорке и Станкострое? Просто центр сопротивления в Славянске,вот ему и достаётся больше.
0 Роман Железнов 04.06.2014, 10:31
так нет больше миномётов(разворовал и), всё что есть, в Славянске....

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті