Курси валют НБУ на 01.08.2025:

USD 1 USD
41.7132 грн
EUR 1 EUR
47.7491 грн
PLN 1 PLN
11.1736 грн
уривчасті хмари

25°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 45%
Вітер: З-5 м/c
П'ятниця
Хмарно
18°C ... 31°C
Суббота
Хмарно
17°C ... 33°C
Воскр.
Хмарно
20°C ... 33°C

Как Донецк встречал оппозицию - фоторепортаж

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Около 1500 жителей Донецкой области пришли на встречу с главой Объединенной оппозиции «Батькивщина» Арсением Яценюком на площади Ленина в Донецке в четверг 11 октября.
 
Начиная встречу, Арсений Яценюк поздравил дончан, которые пришли на площадь. «Поздравляю каждого, кто не побоялся прийти сюда и показал, кто на Донбассе хозяин. А на Донбассе каждый из вас хозяин, а не те, кто сегодня сидят в кабинетах президента и правительства», - сказал он.
 
«Мы приехали для того, чтобы вы поверили, что в стране может быть другая жизнь, что каждый из вас заслуживает другое будущее. Искренне верю, что у каждого жителя Донецка может быть достойная зарплата и пенсия, может быть больница, в которой лечат, и школа, где учат, может быть не выживание, а жизнь, может быть безопасна шахта и уверенность в завтрашнем дне», - отметил Арсений Яценюк.
 
Глава Совета Объединенной оппозиции отметил, что для него очень важно побывать именно на Донбассе: «Украина невозможна без Донбасса. И высшая ценность Донецка и Донбасса - это каждый из вас», - подчеркнул он.
 
«Знайте, что вас боится сегодняшняя власть больше всего. Потому что у вас в руках невероятное оружие - бюллетень. И ваше решение, кого поддержать. У вас есть ключ к изменениям в стране», - сказал Арсений Яценюк.
 
Участники митинга на площади Ленина смогли задать вопрос главе Совета Объединенной оппозиции. Еще более 1500 жителей Краматорска, Славянска, Марьинки, Артемовска, Горловки, Красного Лимана, Харцызска, Макеевки и Мариуполя присоединились к митингу благодаря телемосту.
 
Прямое включение проходило также с Луганском. На площади Великой Отечественной Войны собрались более 500 луганчан. С поздравлениями к жителям Донбасса отсюда обратился руководитель избирательной кампании Луганского штаба Объединенной оппозиции «Батькивщина» Игорь Лиски. В ответ луганчан поздравил Арсений Яценюк.

По материалам: novosti.dn.ua

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+5 Александр Александров 12.10.2012, 16:48
-Задачка.У Леши было одно яблоко, а у Лёвы - четыре. Определите национальность каждого мальчика.
-22 Игорь Сокирка 12.10.2012, 20:37
Условие задачки неполное. Мало ли, у кого чего было, важно, у кого сколько стало. Ежли у Лёвы так и осталось четыре, следовательно, он - чукча. Ежли у Лёши стало пару вагонов - скорее всего он хохол. В крайнем случае - еврей (в хорошем смысле). Важен конечный результат.
А что до публикации - да мне пофиг, кто он по национальности. Может быть, я не прав, но пока считаю так: моя семья мне дороже, чем вся страна. И семьёй ради чьих-то теорий я жертвовать не стану. Будь у государственного руля хоть трижды вор, за которым и народ не бедствует - я за него, и мне всё равно, сколько у него вертолётов и кораблей. Но если руководит честняга, который и сам без штанов, и у народа зубы на полке - зачем мне его честность? Как эту честность я объясню своему голодному ребёнку? Так что всё зависит от конечного результата.
+24 Alex Pank 12.10.2012, 22:56
Немного туповатое объяснение, особенно детям - напоминает, нас ставят "раком" а ты, дитя радуйся, тебя имеют , а ты радуйся!!!!! И самое страшное , что дебилы типа Игорь Сокирка среди нас.............. УЖАС!!!!!!!!!! Не удивительно, что богатейшая страна по ресурсам, по уровню жизни рядом с Гондурасом.
+7 Игорь Сокирка 13.10.2012, 12:26
Критику принял, исправляюсь. Отныне боремся не за результат, а за лозунги. УРА!!! Надеюсь, теперь угодил, или опять чего не так?
А по поводу "ставят раком" - извините, Alex Pank, но Ваша личная жизнь здесь не обсуждается!
+3 Boogie Woogie 15.10.2012, 10:01
Видите ли, Игорь, для определенной части электората гораздо важнее национальность политика (любого) чем то, что он из себя представляет.
+4 Наташа Ростова 15.10.2012, 20:17
:-) Это уже за гранью логики...
+10 Наташа Ростова 13.10.2012, 01:40
Будь у государственног о руля хоть трижды вор, за которым и народ не бедствует - я за него, и мне всё равно, сколько у него вертолётов и кораблей. Но если руководит честняга, который и сам без штанов, и у народа зубы на полке - зачем мне его честность? Как эту честность я объясню своему голодному ребёнку? Так что всё зависит от конечного результата.

Так если бы так было! А тож совсем наоборот выходит!

http://independent-news.org.ua/?p=5601

Украину признали одной из беднейших стран мира

Цитата:
"Специалисты признали украинцев одними из самых бедных жителей планеты. Исследование Global Wealth Report проанализировало благосостояние разных стран и отнесло Украину к странам третьего мира.

Исследование проводилось специалистами-аналит иками банка Credit Suisse. За критерии благосостояния они брали рыночную стоимость финансовых и нефинансовых активов жителей страны, с вычетом государственного долга. К богатым странам аналитики отнесли те, в которых состояние жителя составляет от $5000 до $25000. Таких показателей достигли многие европейские страны, страны Средней Азии, Россия, Монголия, Китай.

Средний доход жителя нашей страны составляет $ 3251 – что примерно столько же, сколько и у жителей Никарагуа или Гайаны. А вот уровень «личного» долга, наоборот, приближает Украину к богатейшим странам мира. Наша страна в долгах как в шелках. За последние 12 лет долговая нагрузка каждого украинца возросла в 50 раз – это мировой рекорд.

Отметим, по состоянию на 1 сентября 2012 года государственный долг Украины составил 48, 839 млрд долларов."

Так что делайте выводы, господа!
+20 Наташа Ростова 13.10.2012, 01:47
И еще. Чем больше у трижды вора вертолетов и кораблей, тем хуже живет население, ибо вертолеты и корабли не берутся ниоткуда, а из наших с вами карманов. На то, собственно, он и вор. Хоть трижды, хоть дважды, хоть единожды. В нищей стране президент живет как арабский шейх. Это бесит.
Заработал бы в бизнесе до поста президента - вопросов бы не было, а то ведь бизнесменом никогда не был, только на партийной и гос. службе. А богатство разраслось, как на дрожжах, именно во время кэрування, и не только у самого, но и у семьи и окружения. А нам пахать лишние 5 лет до пенсии и 10 лет до обязательного стажа. Мне такое "покращення" нафик не надо!!!
+23 Наташа Ростова 13.10.2012, 02:01
Да в-общем-то не в том и суть. Суть в том, что Вы, и я, и все мы, живем в стране ПРАВОВОГО БЕСПРЕДЕЛА! И такие, как Вы, уважаемый Игорь Сокирка, готовы это терпеть за миску сытной похлебки. Я Вас понимаю. Просто Вас лично еще не коснулся этот государственный беспредел. Принцип - "моя хата с краю" - наше национальное "достояние". Мы - нация терпил, да какая там нация? - сборище!

Свежий пример: КАРАВАНСКИЙ СТРЕЛОК. Назначили убийцу без суда и следствия, прессуют семью, мать-пенсионерку 3-е суток держат в ментовке (на каком основании???), избивают инвалида после операции на черепе только из-за того, что имеет отношение к семье "приговоренного". А то, что на видео парень не старше 30-ти, а Мазурку - 38, и на последних фото он выглядит на свой возраст, никого в органах не волнует! Теперь дана команда ЗАДЕРЖАТЬ МАЗУРКА, А НЕ УБИЙЦУ!!! И ЖИВЫМ НЕ БРАТЬ, ИБО ОПАСЕН!!!
А если бы Вы были похожи внешне на караванского стрелка??? Я бы за Вашу жизнь и копейки тогда не дала бы!
И КАК такое Вы объясните своему ребенку???
+9 Игорь Сокирка 13.10.2012, 14:32
Пардон, уважаемая, а с чего Вы, собственно, взяли, что я поддерживаю Януковича? Ладно б уже Alex Pank - у него, похоже, интеллекта хватает только на оскорбления. Но Вы же производите впечатление умного человека. Попробую на пальцах объяснить: я не за Януковича, не за Яценюка и не за Тимошенко. Я за того, кто не будет мне мешать честно зарабатывать на хлеб. Я за того, кто даст гарантию выполнения своих обещаний. Жаль, пока такого не вижу. Вот, собственно, идея моего комментария. А вы готовы друг друга утопить только лишь за пустые красивые обещания очередного идола. Надеюсь, Вы не испытываете патологической мании к конфликтам по поводу и без? Увы, такие иногда встречаются, но это уже компетенция медиков.
+9 Наташа Ростова 13.10.2012, 16:28
:sorry: Простите, неверно поняла Ваш коммент. Я тоже за того, кто желает поменять систему правового беспредела на систему правовой защищенности, где Вам НИКТО не помешает честно и много зарабатывать на свой хлеб с маслом (на качественную медицину, образование, жилье и т.п.), и, если Вы займетесь бизнесом, никто не будет Вас прессовать: ни менты, ни налоговая, ни СЭС, ни пожарные, ни рейдеры.

:-) Идолов не имею (никаких, не то, что политических, а вааще - никаких). И по образованию медик, хотя с медициной рассталась давно. По поводу конфликтов - не дождетесь! :lol:
-3 Наташа Ростова 13.10.2012, 16:47
:-) Просто в отличии от Вас я такого кандидата вижу. А Вы - еще нет.
0 Игорь Сокирка 14.10.2012, 16:03
Возможно, я не прав. На идеальную правоту не претендую, упёртым бараном никогда не был. Но мнение меняю только ввиду железных аргументов. Объясните, почему обещания Яценюка лично для Вас более привлекательны, чем обещания любого другого деятеля? Как насчёт гарантий их выполнения?
+6 Агата Афанасьева 14.10.2012, 17:36
Если позволите, мои 5 копеек.
На самом деле все обещания и прожекты у всех так же одинаковы, как и не выполними, без изменения подхода к процессу "использования власти!" В оппозиции , как таковой и в Сене в частности, смысл в том , что бы эта оппозиция имела место -быть! Именно то, что сегодняшние власти не так "покращили!" (может они и впрямь руководствовались высокими идеями), а в том , что с большим успехом искореняется всяческое инакомыслие и альтернативность во власти. Очень напоминает Россию начало путинизма, но если учесть ,что енакиевская братва далека от питерской интеллигенции, то результат может быть пострашнее. Смысл оппозиции не в сеюсекундном улучшении, а в сохранении свободы и демократии. Смысл в том, что бы сохранить паритет сил в парламенте , а не горсть "китайских балванчиков" нажимало кнопки по взмаху руки Дуремара ,по приказу Карабаса-Барабаса.
-1 Наташа Ростова 15.10.2012, 01:34
Все правильно, Агата! Вы просто дополнили и расширили мою мысль. По-своему ярко, оригинально и доступно! Спасибки. :-)
Подписываюсь под каждым словом!
+6 Наташа Ростова 15.10.2012, 01:43
Возможно, я не прав. На идеальную правоту не претендую, упёртым бараном никогда не был. Но мнение меняю только ввиду железных аргументов.

Игорек! Это говорит только о том, что Вы - не дурак. :-)

Объясните, почему обещания Яценюка лично для Вас более привлекательны, чем обещания любого другого деятеля?

С чего Вы это решили??? Мне вааще г-н Яценюк не особо приятен... Там есть личности более привлекательные для меня. Тот же Гриценко... Я лично ему верю.
А вааще я Кличко люблю... :sorry: Но голосовать за него не буду, потому что Кличко есть, а команды у него нет, так, сброд всякий...

А за объединенную оппозицию отдам голос только затем, чтобы страна окончательно не скатилась в унылое г...но для нас с вами, и дойную корову для власть имущих.
А гарантии... ну тут надо отделять зерна от плевел: где предвыборная лапша (куда ж без нее???), а где декларация намерений. На остальное будем посмотреть, как говорят в Одессе.
Не справятся - не изберем в следующий раз!
0 Mark Kram 16.10.2012, 12:58
Наташа Ростова:
А вааще я Кличко люблю...
Любите крупных мужчин?
+1 Наташа Ростова 16.10.2012, 16:37
:sorry: есть такое... плюс сильных и плюс умных
+12 Boogie Woogie 15.10.2012, 10:07
А что "караванский стрелок"? Хотите, расскажу, как меня мурыжили 5 лет назад наши краматорские менты? Только потому, что у чувака, который вместе со своими друзьями захотел моих денег, очень богатые родители. Вы что, хотите сказать, что в нашей правоохранительной системе за последние 20 лет все двигалось к лучшему, а при Януковиче вдруг стало плохо? Вернитесь в реальную жизнь!

По-хорошему, с нашими ментами надо, как в Грузии: разогнать их к хренам собачьим, а на их место нанять других людей. Но этого ни один из наших политиков делать не будет.
+2 Наташа Ростова 15.10.2012, 19:07
Вы что, хотите сказать, что в нашей правоохранитель ной системе за последние 20 лет все двигалось к лучшему, а при Януковиче вдруг стало плохо?

Нет, конечно! Но тенденция налицо. Я хочу лишь сказать, что это НЕНОРМАЛЬНО!!!

По-хорошему, с нашими ментами надо, как в Грузии: разогнать их к хренам собачьим, а на их место нанять других людей.

Согласна. Но одной милицией проблему не решишь. Нужна система НЕЗАВИСИМЫХ судов. С этого начинается борьба с тотальной коррупцией. А зависит это не столько от политиков, сколько от становления гражданского общества, ведь политики - это всего лишь часть нашего общества (не с Луны ж они к нам прилетели?), и, между прочим, это мы их выбираем! Пока же общество не способно родить такого лидера, который готов был бы сломать всю эту гнилую коррупционно-олигарх ичекую криминальную систему. Поскольку само общество такое.
Но это ПОКА (надеюсь). Пока жив совок, страх и раболепие перед властью, боязнь и нежелание бороться за свои гражданские права, тотальная правовая безграмотность - мы обречены ТАК жить. И никакие выборы нам не помогут. (Тут писали про волшебника на голубом вертолете - 100% попадание!)
Но хотя бы саму возможность МЕНЯТЬ власть мы сохранить ОБЯЗАНЫ!

А вот наша молодежь уже построит себе совсем другую систему. Я в этом не сомневаюсь.
+3 Boogie Woogie 16.10.2012, 10:24
Да. Тенденция налицо. Причем давно уже. И политики ничего менять не будут. Ни регионалы, ни батькивщинцы. Поскольку если они что-то в этом плане сделают - сами сядут. Поскольку есть, за что.

И совок тут ни при чем. Просто пока (после развала Союза) народ выживал, политиканы выстраивали свою систему, которая позволит им беспредельничать безнаказанно. И выстроили таки, за 20-то лет. Поскольку строили вместе, дружно, власть и оппозиция.
0 Mark Kram 13.10.2012, 08:59
Ну да..."за последние 12 лет"! Кого выбирать? Шило-на мыло?????? Хрен редьки не слаже! Тьфу!
+1 Наташа Ростова 13.10.2012, 16:37
:-) Да Ваше личное дело! Присмотритесь повнимательней, поинтересуйтесь биографиями кандидатов, их достижениями, политической деятельностью. И решайте, что Вам ближе. Если всё устраивает, голосуйте за ПР или КПУ, если хотите что-либо поменять, то, выбирая партию, Вы выбираете направление и характер перемен. Их на любой политический вкус: и левые, и правые, и радикалы, и центристы, и либералы. Выбор за Вами!
+4 Наташа Ростова 13.10.2012, 16:51
Просто всё идет к тому, что это будут последние выборы. В том смысле, что будет, как в России или Беларуси - выборы без выбора.
+1 Mark Kram 16.10.2012, 12:56
Ну спасибочки за наставление!
+2 Boogie Woogie 15.10.2012, 10:03
Наташа, а вы не могли бы подогнать данные, скажем, трехлетней давности? Я так понимаю, что 3-4 года назад украинцы были в числе богатейших?
0 Наташа Ростова 15.10.2012, 19:14
Нууу... это погуглить надо. Но точно знаю, что скатываемся.

Вот, немного нашла (времени пока мало, ночью больше найду)

2010 год:
83-е место
http://www.bagnet.org/news/ukraine/43645

2008 (докризисный):
68-е место
http://r1tv.com.ua/ru/news/1764.html

но по-моему, рейтинги разные...
Извините, совсем нет времени... Если интересно, есть Гугл.
Я ночью более детально разберусь и отпишу.

Добавлено.
Увы и ах. Чем больше рылась, тем больше запутывалась... Там ентих рейтингов... просто завались!
Но тенденция верна: с 2008 сползаем уверенно по всем рейтингам.
Может, у Вас что-то получится найти поконкретнее? Желательно опровергающее мои подозрения. Буду благодарна. :-)
+2 Boogie Woogie 16.10.2012, 10:25
Ничего опровергающего ваши подозрения я не найду. Поскольку тенденция сползания у нас прослеживается давно и прочно.
+1 Mark Kram 12.10.2012, 18:15
мда...
+4 Александр Александров 12.10.2012, 22:25
Всё верно.патриотизм и личный парк- вещи не совместимые.
-40 лет водил Моисей свой народ по пустыне пока народ не взмолился: "Может мотор поймаем?"
+5 Наташа Ростова 13.10.2012, 02:23
Всё верно.патриотизм и личный парк- вещи не совместимые.

Да, верно. Но патриотизм здесь ни при чем. Только чистый эгоизм. Если есть система, где ты защищен законами и соблюдением права от беззакония системой независимых судов, и есть система, где ты - НИКТО и звать тебя НИКАК, то я выбираю первую систему. Но живем мы во второй, увы...
Так что тут как-раз забота о "личном парке"
А патриотизм - это из другой области.
+9 Александр Александров 13.10.2012, 04:14
Ну,тогда эгоизм обоюдный.Только одна сторона за это ещё и прибыль имеет.А вторая ждёт следующих выборов и волшебства.Вдруг прилетит в голубом вертолёте?!Да и обещания даются мутные,типа-правда,с праведливость.И никто не спросит,а тем более не выгонит за не выполненную работу раньше срока.С позором, из города.
Кто-нибудь пообещал для города больницы(без очереди),жильё(досту пное),соцпомощь каждому пенсионеру,кредиты для бизнеса.Можно долго продолжать.Никто,а потому ,что пипл любит только гречку...
+2 Наташа Ростова 13.10.2012, 16:38
:-) С этим трудно спорить. Так и есть. Увы...
+7 Иван Иванов 13.10.2012, 20:40
Лично я против ПаРтии бандтов и воров..я за оппозицию!! я против кровосись и таких покращень!!
+10 Наташа Ростова 13.10.2012, 22:14
+4 Наташа Ростова 13.10.2012, 23:07
:-) Вот видите - уже определились! А то:

Кого выбирать? Шило-на мыло?????? Хрен редьки не слаже! Тьфу!

Добро пожаловать в наши ряды! (в-смысле, неПРавильно определившихся) :beer:
+9 Boogie Woogie 15.10.2012, 10:21
Есть такой анекдот:

Вокруг Верховной Рады стоит ограда. В этой ограде 450 железных кольев. Как вы думаете, это случайно? :lol:

Если бы взять нынешний состав Рады, и каждого второго посадить на эти колья (независимо от партийной принадлежности)... Чтобы было совсем хорошо - рядом с каждым вторым посадить каждого первого. А на деревьях вдоль Крещатика развешать тех, кто сейчас баллотируется.

Только тогда что-то изменится. Не раньше. Поскольку "украинский политик" - это диагноз. Это не лечится.
-2 Наташа Ростова 15.10.2012, 19:16
:-) Увы, это не поможет: изберем таких же, если не хуже! :crazy:

Есть более цивилизованный способ отправить их на свалку истории: НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА НИХ!

(За Ржавского, кстати, можно: не привлекался, не участвовал, в ВР не избирался, не замечен... :lol: )
+3 Boogie Woogie 16.10.2012, 10:27
Не голосовать - не выход. Голосовать надо по-любому, либо это кто-то другой за вас сделает. За кого - вот вопрос...
Ржавский рановато дернулся на Раду. Его там схавают в 5 сек.
Постепенно надо: горсовет, облсовет... Опыта набраться, заматереть. Чтобы конкурировать на равных.
+1 Наташа Ростова 16.10.2012, 16:42
:-) А зачем его хавать??? Будет на кнопки жать по команде сверху... делов-то!
+4 Mark Kram 16.10.2012, 12:54
За Ржавского, кстати, можно: не привлекался, не участвовал, в ВР не избирался, не замечен... :lol: )
Да таких валом (если подобными критериями руководствоваться)
-1 Агата Афанасьева 17.10.2012, 00:07
А у вас какие критерии для выбора?
0 Наташа Ростова 16.10.2012, 00:56
Вот сегодня буквально наткнулась.

Лидеры рейтинга "дороги к даче за госсчет": Демишкан, Януковичи, Фирташ и Кивалов. ФОТОрепортаж
http://censor.net.ua/photo_news/218809/lidery_reyitinga_dorogi_k_dache_za_gosschet_demishkan_yanukovichi_firtash_i_kivalov_fotoreportaj

Интересная картина вырисовывается. Крадут по-крупному, цинично, нагло, открыто.

(там ссылка на первоисточник сей инфы сайт НАШІ ГРОШІ,очень полезный ресурс!) http://nashigroshi.org/
0 Наташа Ростова 16.10.2012, 00:57
И еще информация к размышлению:

Рейтинг самых богатых украинцев пополнился Шуфричем и сыном Януковича
http://news.zn.ua/ECONOMICS/reyting_samyh_bogatyh_ukraintsev_popolnilsya_shufrichem_i_synom_yanukovicha-99937.html
+4 Mark Kram 16.10.2012, 12:54
Кролик не среди них?
0 Наташа Ростова 16.10.2012, 16:41
Да куда ему!!!
+5 Житель посёлка 16.10.2012, 17:29
Для того что бы в Украине что либо поменять,для начала надо самим поменяться.А политики хоть синие хоть в рыжие,хоть в крапинку ничего не изменят.В жизни никогда не голосовал а в этом пойду по любому,так как "покрашення"начинает напрягать конкретнно.Ещё чуть-чуть и станем Рашей в минатюре,только там хот денег поболее,а тут в итоге Ж....а станет такая что просто :training:
0 Леха Николаев 17.10.2012, 16:34
выборы выборы все кандидаты - п...ры! :lol: , нет ни одного нормального кандидата в кого ни тыкни(хоть на угад) - вор!
0 Васёк Петров 18.10.2012, 23:22
яценюк- кролик Сеня!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті