Курси валют НБУ на 08.08.2025:

USD 1 USD
41.4564 грн
EUR 1 EUR
48.276 грн
PLN 1 PLN
11.3297 грн
рвані хмари

24°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 43%
Вітер: ППВ-5 м/c
П'ятниця
Хмарно
19°C ... 29°C
Суббота
Хмарно
17°C ... 30°C
Воскр.
Хмарно
14°C ... 28°C

В Краматорске открылся «Эпицентр»

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня в Краматорске состоялось открытие «Эпицентра».

Без преувеличения можно сказать о том, что открытие торгового центра стало событием года для нашего города и региона. На открытие современного торгового центра съехались жители со всего региона, огромная автостоянка была заполнена автотранспортом.64286463 896447700731749 2203527404935184384 n

Жители нашего города давно ждали данного события и были как противники, так и сторонники строительства ТЦ «Эпицентра» в центре города Краматорска. Строительство современного торгового комплекса позволило застроить пустующий много лет пустырь, а самое главное создать около 300 рабочих мест, а это значит, что в бюджет города пойдут дополнительные поступления.

ТЦ «Эпицентр» в Краматорске стал 52 по счету в Украине. Ну, и, нужно отметить, что в торговом центре можно купить не только стройматериалы, но, и сантехнику, спортивные товары, бытовую технику и многое-многое другое.62523236 896447967398389 6149552161735835648 n

62526194 896447450731774 6128593180892856320 n

62538379 896448080731711 1126990424808882176 n

62555419 896447810731738 2752375267031777280 n

62595314 896447890731730 5392072097117765632 n

64419197 896447927398393 1026382173109747712 n

На открытии торгового центра люди активно приобретали различные товары оптом и в розницу, а также участвовали в розыгрыше призов и подарков.Открытие торгового центра стало возможным, благодаря активному участию народного депутата Украины Максима Ефимова.62467766 896447557398430 6316334722616131584 n

64278329 896448017398384 6978822085015502848 n

Что же, руководству города теперь стоит задуматься о том, чтобы вернуть на место светофор на пересечении улиц М. Примаченко и Дворцовой.64568943 896448174065035 6805321525269364736 n

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+62 Андрей 15.06.2019, 18:47
Шо, и Эпицентр тоже Ефимов построил?
-12 Сергей Ткаченко 15.06.2019, 21:16
Сегодня объездил ввесь город.
То что мне надо не нашел.
Пойду завтра туда, может там.
Хотя навряд ли.
+9 Сергей Ткаченко 16.06.2019, 21:26
Да, к сожалению эпицент таким тоже не торгует, не выгодно. Хорошо, что есть интернет.
А вот болтики дешевле возле "ментовки"
0 Виктор Овичь 19.06.2019, 08:28
Что Вы! :o Да ЭТО вообще дифицитная вещь! Она редко где бывает! :lol:
+26 Nik 15.06.2019, 21:52
"событие года", гриню наверное банку зеленой краски подарили, уж сильно стелится
-14 Иветта Изольдовна ТЕР-бан 15.06.2019, 23:37
какая ляпота,усе заграничное,продолжа ем поднимать уровень жизни и производство зарубежных "друзей" у себя они ни один завод не закрыли,все все сюда прут,чтобы страна надрывалась в кредит покупала,вот это и есть серьёзное европейское партнерство.
а коды был совок,страна трудилась на себя, пылесосы,холодильник и, газовые печи (кстати дружковский завод) и не один, кухонные комбайны,мебель всяко-разно,посуда,и другие мелкие и крупные товары,а сколько было трудовых мест,аж посчитать страшно,а сколько магазинов для реализации товара,тоже подсчету не даются. ну конечно же то все было совковое=некачествен ное,зато сейчас усе заграничное, душа радуется,наконец-то живут как люди=как все.
магнитофон заграничный,айфон импортный,телек иностранный,машина европейская,доходы правда наши,но это сущие пустяки. поживем увидим,когда эйфория закончится,какая прибыль будет городу и каждой семье (наверное все ремонтом займутся).
+63 Леонид Свистоплясов 16.06.2019, 10:27
Неужели? Вы скорее всего забыли, как в том же совке, люди старались купить импортное, потому что дефицит был собственного. Начиная с гарнитура заканчивая джинсами. Забыли? Командировки в Чехословакию, ещё на тот момент были что-то вроде путешествия в другое измерение. И полиэтиленовые пакеты, одноразового использования, у нас благополучно стирались в ручную. Хоть и были деньги, но машину надо было много лет ждать. Хватало на Волгу, но кроме "копейки" или Москвича нельзя брать. Деньги скидывались на книжку, а итог какой? Ну и конечно коррупция. Продажа дефицита в продуктовых магазинах через вход со двора для чиновников и просто приближенных. Так что не рассказывайте байки про "рай".
+19 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 16.06.2019, 19:39
Если сопоставить степень разрушения промышленности и жилфонда в СССР и той же Чехословакии (после ВОВ ) то ГРАМОТНЫЙ человек поймёт что для восстановления требовалось в РАЗЫ больше времени в СССР. Поэтому и был дефицит товаров народного потребления. А в той же ЧССР лишь очень обеспеченные семьи могли себе позволить " чешский гарнитур" Так что тут НИЧЕГО удивительного нет.
Коррупция конечно была , но и её ( коррупцию) создавали сами люди . Не так ли ???
+11 hohol 16.06.2019, 22:13
Германию вообще разорили и разбомбили и что?
+11 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 17.06.2019, 00:16
Поинтересуйся сколько млрд. было вложено в бывшее ФРГ.
А размеры СССР и ФРГ и число населения вообще не идут ни в какие сравнения.
+16 Леонид Свистоплясов 17.06.2019, 10:33
Размеры, число населения это понятно. Но вы учтите, что советы нереальное количество средств вбухивали в страны восточной Европы для поддержания режима. В борьбе за мировое господство, и показывая кузькину мать, партия немного тронулась, и не сильно переживала за своё население и его благополучие
+1 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 17.06.2019, 11:47
Сколько средств сейчас вбухивают хозяева в проект " Украина" ? Сколько вбухано в Польшу ???
Это действительно желание мирового господства , которое всё быстрее выскальзывает из рук хозяев.
У СССР не было цели мирового господства. Страны Восточной Европы были "поясом безопасности" которые хозяева делают сейчас обычным пушечным мясом. В том числе и Украину. А "герои " не в состоянии дать чёткий ответ за что умирают.
Сейчас действует печально известный лозунг "Каждому своё" !!! ( в обновлённом варианте)
+13 Леонид Свистоплясов 18.06.2019, 01:39
Если бы не было цели, то Сахаров не придумывал "петарды" свои, а войска и советское оружие не оказывалось далеко за пределами СССР, и не делали, как вы сказали "пояс безопасности". Там не люди живут, чтобы ими прикрываться??? Мерялись пипис*ками с США. А советские люди работали за идеи кучки дураков, но верили, что всё будет хорошо, только когда неизвестно. Верхушка радовалась, и при этом выводила средства за границу, в этот загнивающий запад, как было принято говорить. Железный занавес был создан искусственно, чтобы вы не узнали, что там получше живётся. Вам не нравится жить без партийной идеи, поэтому вы и ностальгируете по тем временам. Насчёт героев, вы очень даже зря. Задайте этот же вопрос в российскую органицию солдатских матерей. Там вообще вы никакого ответа не получите за что гибнут их "герои"
+4 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 18.06.2019, 15:14
Разработки Сахарова были ПОСЛЕ Хиросимы и Нагасаки.
Ограниченный контингент войск был создан ПОСЛЕ размещения амер. военн. баз.
Жилось там настолько ЛУЧШЕ что мы только по телевизору узнавали что люди могут питаться из мусорных ящиков и жить в картонных коробках на помойке.
А при чём тут вы приплели " российскую органицию солдатских матерей." -- вы бы сходили на консультацию к психиатру. Может вам и помогут.
-1 Леонид Свистоплясов 18.06.2019, 15:56
Ну и что вы хотите оправдать. После Хиросимы, после военных баз. Было б все равно, не ввязывались в гонку вооружений. товарищ, вы видать забываете, что писали до этого, касательно героев. Видно, что когда заканчиваются аргументы, вы начинаете всех по врачам отправлять. Вам там скучно и вы не хотите быть в полном одиночестве?? С таким положением дел, вам на ночь уже нужно пить снотворное, чтоб спалось хорошо.
+9 Виктор Овичь 19.06.2019, 08:40
Именно из-за того что у СССР не было " никаких" претензий на мировое господство ОНО и встрявало в каждую войнушку где только запахло плохом! И по той же причине во всех конфликтах на земле появлялась советская военная техника!
+21 Леонид Свистоплясов 16.06.2019, 22:17
В союзе тоже могли его себе позволить, вот только достать его было проблематично. И часто по двойной цене. Люди хотели импортное, и всякими правдами и неправдами искали пути, чтобы достать что-то из-за бугра. Ассортимент был очень скудный, и качество тоже было не очень. Даже Шурик говорил в фильме, что килькой отравиться в "наше время" легче, чем водкой. И транзисторы у кого он приобрёл? Конечно у спекулянта :hi:
-6 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 17.06.2019, 00:19
Персонаж " Шурик" вообще-то из комедийного фильма. Я не ошибся???
+2 Леонид Свистоплясов 17.06.2019, 10:34
А он что-то не то сказал?
+13 Виктор Овичь 19.06.2019, 08:49
Так в этом и был успех фильма! То что темы близки народу! Посмотрите шоу Бенни Хилла вряд-ли вам будет близок этот юмор! А то что близко то и вызывает отклик!
+1 Виктор Овичь 21.06.2019, 09:36
Крылов вон вообще о мартышках писал! ;-)
Наверно зоологом был! :roll:
+10 Иветта Изольдовна ТЕР-бан 17.06.2019, 00:52
Э. Рязанов в фильме ирония судьбы так же высмеивал проблему дефицита (стенка с двойной оплатой),зато самолеты летали из Ленинграда в Москву каждые пол часа по цене 12=15 рублей.вот о чем я говорю,когда пишу про то совковое время.

фильмы гараж, самая обаятельная и привлекательная,служ ебный роман,бриллиантовая рука и многие другие не замалчивали эту тему "дефицит для особых людей"
+8 Иветта Изольдовна ТЕР-бан 17.06.2019, 00:02
нет я не забыла,все импортное желали и покупали те,у кого доходы превышали расходы,когда я пишу о совке, я подразумеваю людей трудового и среднего класса, когда вы пишете о тех людях,вы говорите "о так называемой советской элите" и руководителях высшего звена, это внешторгработники,ди пломаты, артисты, спортсмены,фарцовщик и.
сегодня у вас есть то многое,чего вам так не хватало,конечно это все импортное,джинсы,гар нитуры,пакеты не стираете,а зря планета замусорена этим полиэтиленом,вы счастливы,ваши доходы позволяют вам покупать все это импортное=качественное??
есть такая категория людей,которая трястись будет за "импортный зеленый горошек" он все же лучше чем местный.
+14 Ватная палочка 18.06.2019, 10:54
Для обычного человека, жившего в то время, Советский Союз — это не доллар по 76 копеек, не самая мощная в мире армия и не всесильный КГБ. То есть простой человек знал, что армия и КГБ его надёжно охраняют, но сам этой мощи не видел. А долларов не видел и подавно. Как не видел своими глазами и всей грандиозности промышленности и темпов роста экономики. Зато видел другое.

Советский Союз — это когда ты идёшь по улицам родного города в любое время суток и никто не то, что не нападёт — слова грубого не скажет. Решётки на окнах первого этажа? Да вы с ума сошли, квартира что — тюрьма? Железные запирающиеся двери в подъездах? Что за дикость? Не только подъезды, но и подвалы с чердаками были нараспашку, и никаких бомжей и наркоманов в них отродясь не было. Потому что их не было вообще.

Советский Союз — это когда ты вешаешь бельё после стирки на верёвках во дворе, и тебе даже в голову не придёт, что что-то могут спереть или испачкать из хулиганства. Потому, что не было такого на твоей памяти.

Советский Союз — это когда ты знаешь всех жителей своего дома, даже если в нём триста квартир, и можешь зайти в любую квартиру за солью или спичками, если вдруг закончились неожиданно.
+20 Виктор Овичь 19.06.2019, 08:59
:facepalm: Это по тому что НИКТО НИКОМУ НЕ ГОВОРИЛ ПРАВДУ!! Ведь в начале и Чернобыля не было!! Парады, посевы все шло полным ходом! Это только после того когда предательский вражеский запад поднял вонь (видите ли им что то фонит) Только тогда стало известно о трагедии!!! А Вы забыли о Чикатило,Анаприенко и прочих маньяках? Посмотрите " следствие вели с Леонидом Каневским". Там все резонансные преступления были засекречены! Они были!! Были жестокие!!! Но просто засекречены!!!
+13 Ватная палочка 18.06.2019, 10:55
Советский Союз — это когда ветеран заходит в автобус, и пол-автобуса встаёт, освобождая место. Заходит ветеран в магазин — и все расступаются, пропуская его без очереди.

А большие магазины работали по тому же принципу, что сейчас супермаркеты: набираешь товар в тележку и идёшь на кассу. Вот только никаких охранников там не было, и камеры наблюдения из каждого угла не торчали, как в колонии особого режима, и выходов мимо кассы было сколько хочешь, а никто ничего не воровал.

Советский Союз — это когда автоматы с газировкой на каждом углу и гранёные стаканы в них всегда на месте. А в телефонных будках лежат справочники. Интересно, сколько минут бы они пролежали сегодня?

Советский Союз — это лучшее в мире образование бесплатно. То есть, ни в одной стране мира такого образования даже за миллионы не получишь, а гражданам СССР — бесплатно. И гарантия работы по специальности.
+16 Виктор Овичь 19.06.2019, 09:20
:D И проходные на заводах в Советском союзе были созданы и исключительно для того чтобы охранники могли пожелать здоровья и трудовых успехов рабочему классу!! :D
+16 Ольга 19.06.2019, 10:32
Про лучшее в мире образование - бред! В цене были только наши технари, и то не с лучшим в мире образованием, а просто с хорошим и купить их можно было за недорого, про "утечку мозгов" слышали? А теперь вопрос: если совок лучшая система в мире - почему эти "мозги" уезжали за бугор, несмотря на наличие стаканов в автомате с газировкой?
И еще, чем вам мешают видеокамеры и охрана в супермаркетах? Вы что хотите что-то украсть? :)
Про соседей улыбнуло, вас что послали сразу во всех 300 квартирах? Вы пробовали попросить соль или спички, и что?
Белье во дворе - такое :) разве машинка-автомат с сушкой не лучше?
И заканчивайте по чердакам лазить, палочка! Понимаю, привычка с советских времен, а тут позакрывали...
А если серьезно, я в шоке от такой бездумной любви к совку. Это же рай для серости. Гарантия работы... Вас, что на работу не берут? Не пробовали проанализировать причины? Подучиться, переучиться, в конце концов. Знаю, что жестко, но может поможет.
-4 Леонид Свистоплясов 19.06.2019, 15:36
Это для них не аргумент, так что нам только дорога к психиатру. Так что талончик на вас тоже возьму :lol:
+17 Ольга 20.06.2019, 08:24
Нет, спасибо, Леонид, мне талончик не нужен, я без очереди попру, потому что я - Наполеон! :)
+14 Ватная палочка 18.06.2019, 10:56
Советский Союз — это бесплатные спортивные секции по всем видам спорта, пионерские лагеря, курорты, санатории. Это когда ты приходишь в районную поликлинику и получаешь путёвку в санаторий, скажем, в Крым. Бесплатно. Просто потому, что врач нашёл у тебя какие-то незначительные проблемы со здоровьем и решил, что тебе стоит его поправить.

Советский Союз — это когда на Кавказе не терроризм и наркотики, а курорты, санатории и лучшая в мире минералка. А Вна Украине не бандеровцы со свастиками, а бескрайние пшеничные поля, авиационная и танковая промышленность, чистые города и добрые счастливые люди. А Прибалтика — это не марши СС и не чистка евроунитазов половиной взрослого населения, а производство высокоточной электроники и радиотехники, автомобилей и знаменитых на весь мир бальзамов, высокие зарплаты и вылизанные до блеска, даже по меркам СССР, улицы.

Советский Союз — это когда к заблудившемуся ребёнку подходит милиционер, и не в отдел его тащит, а провожает до дома, сдаёт волнующимся родителям, прикладывает руку к козырьку и уходит. Бросается в воду за упавшим с моста ребёнком, спасает его, отдаёт родителям, прикладывает руку к козырьку и уходит. Не ради ништяков по службе, а просто потому что он — советский милиционер.
+14 Виктор Овичь 19.06.2019, 09:30
И дедушка Сталин не душегуб, а друг детей!
Ватная полочка бережно хранит все выдуманные истории прославляющие советский народ! :D
У меня к Вам не скромный вопрос: А где же делись все эти честные добропорядочные и трудолюбивые люди? :spiteful:
Ну ладно страна распалась, а люди то остались! Или вы хотите сказать что ПАРТИЯ РОДНАЯ КАРМУ НАМ ЛАТАЕТ! :facepalm:
+8 Ватная палочка 18.06.2019, 10:57
Советский Союз — это когда взрослый мог подойти к одиноко стоящему ребенку на улице и поинтересоваться нуждается ли тот в помощи. А сегодня на такого взрослого спустят всех собак подозревая в педофилии.

Советский Союз — это когда в каждой третьей квартире ключи оставляют под ковриком у двери, а квартирных краж нет. А если уж в кои-то веки у кого телевизор вытащат — на следующий день будут сидеть в тюрьме, а весь стотысячный город будет это пару месяцев обсуждать.

Советский Союз — это когда ты женился и на работе тебе дали однокомнатную квартиру. Бесплатно. Родили ребёнка (первого или второго — где как) — и поменяли тебе однушку на двушку. Дальнейшее расширение семьи (обычно третий-четвёртый ребёнок) — и поменяли двушку на трёшку. Бесплатно. Ипотека? Что за слово такое иностранное? Не знаем, что оно означает.

Советский Союз — это когда по телевизору не горы трупов и расчленёнки, не лохотроны «отправь смс на короткий номер», не силиконовые проститутки и не быдло-юмор ниже пояса, а добрые фильмы и познавательные передачи.
+8 Виктор Овичь 19.06.2019, 09:35
:D Оно то и понятно! Красть то нечего! Дифицит в стране! :lol:
И ментам проще в городе три телевизора! У кого появился пропавший телевизор тот и преступник! :umnik:
+10 Ватная палочка 18.06.2019, 10:58
Советский Союз — это когда можно полгода не заходить в магазин и всё равно знать все цены. Если батон полгода назад стоил 24 копейки, то он и сегодня так стоит. Хотя нет, можно ошибиться: мог подешеветь до 22. А вот зарплата каждую весну немного, но стабильно подрастала. И рубль, забытый между страниц старой книги, найденный через десять лет — это такой же рубль, а не обесценившаяся бумажка. Даже подороже, чем 10 лет назад. Одна из самых навязчивых советских реклам — «Храните деньги в сберегательном банке!» А знаете почему? Потому что стимула не было — они и в чулке не хуже хранились. Ни инфляции, ни квартирные кражи советскому человеку не грозили.

Советский Союз — это когда быть сталеваром или полярным лётчиком было так же престижно, как сейчас банкиром. А слово «бандит» произносилось не с восторженным придыханием, как в девяностые, а с брезгливым презрением. Ну а слово «террористы» для советского человека звучало так же непонятно и фантастично, как «злые трёхглазые осьминоги из другой галактики».
+6 Леонид Свистоплясов 18.06.2019, 16:08
Палочка, кражи, убийства и разгул криминала был, плюс как наркомания. Такая информация засекречена, чтобы не было паники. И налётчиков на сберкассы была целая армия. Справочники... Извините, но наука на месте не стоит. Знали бы вы, сколько отказывается людей от услуг Укртелекома, ибо наверняка даже вы пользуетесь мобильной связью. ТВ каналов было очень мало, поэтому и рекламы не было. Советские, добрые фильмы и сейчас крутят без проблем. А Прибалтика вообще убила. Бальзамы и сейчас делают, но какое производство автомобилей вы там видели при союзе, и особенно Сейчас марши СС?? Вам везде фашисты мерещатся, успокойтесь уже. Как можно так нагло врать и верить в это?
-17 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 18.06.2019, 16:50
Ну конечно правда - в СССР не было ни ноутбуков, ни мобилок, ни банкоматов ит.д. Вот так там издевались над населением . Даже захудалый интернет не разрешали. А телевидения не было вообще ( до 1932г.)
А в союз авто марки RAF (разных модификаций) завозили из Америки.

Извините , но консультация у психиатра вам не поможет. Вам надо в псих. клинику. НАДОЛГО.
-2 Леонид Свистоплясов 19.06.2019, 15:37
И как там? Вам нравится? ;-)
-7 Ватная палочка 18.06.2019, 18:42
1. Криминал был но не в таких масштабах как сейчас.
2. Тв каналов сейчас много, но большинство из них полный шлак включая и твои 5й и "Прямый". Реклама в СССР была, например набери в ютубе Юность 402.
3. Рижская автобусная фабрика собирала микроавтобусы РАФ-2203 и другие
4. В том же ютубе набери "шествия бывших легионеров "Ваффен СС" - можно даже не указывать название страны.
5. Насчет "мерещащихся фашистов", фашисты были в Италии, вна Украине неонацизм что является проблемой современного социума, которая связанна с радикализацией общественного сознания, в котором приобретают всё большее распространение идеи ультраправого экстремизма. Это известно даже твоим хозяевам из США. Как пример: в прошлом году, в принятом Конгрессом США законе о выделении Украине военной помощь на 621 млн долларов, было уточнение о запрете предоставления этого оружия спецназу Национальной гвардии Азов. Вот тебе ссылочка на первоисточник https://thehill.com/policy/defense/380483-congress-bans-arms-to-controversial-ukrainian-militia-linked-to-neo-nazis. Причину отказа я думаю ты понял
+5 Виктор Овичь 19.06.2019, 09:38
Пол года не заходишь а магазин и все равно знаешь что там ничего нет! :D
+9 Ольга 20.06.2019, 08:28
А зачем в магазины заходить, там же все равно пустые полки? А спички, кстати, можете купить в любом круглосуточном магазине. Раньше таких не было, вот и ходили по соседям. Ко мне приходите, так и быть, дам вам спички с солью, чтобы вы не унывали, хоть ваша ностальгия за совком мне совсем не нравится :)
+9 Сергей Ткаченко 16.06.2019, 21:28
Изольдовна, не любит народ правду, видите как минусят...
-12 Андрей Бузыкин 16.06.2019, 23:04
Баба Яга, как всегда - против!
+6 Элвис Пресли 18.06.2019, 23:35
Прочитал все комменты. Спасибо. Но особенно впечатлил первый, где про "народного" Ефимова, который построил супермаркет. А всё-таки, как там внутри с ценами на стройматериалы? Напр. цемент, кирпич, краски, утеплители, металлочереиица... Сейчас не в городе и сходить не могу. У них сайт с прайсом есть?
+3 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 19.06.2019, 11:02
В каждом городе цены разные.
-2 Андрей Бузыкин 19.06.2019, 13:38
Прочитав ватного, что программу "Время" середины 70-х посмотрел. В телевизоре одно, а в жизни прямо противоположное. Ну а "твои американские хозяева"- это передовица газеты "Правда" любых годов. Где одними правят "вожди"( словно они индейцы какие-то). Другими,у кого взгляд на жизнь отличался от того, что показывают в программе "Время" - правят за деньги "американские хозяева".
-6 Леонид Свистоплясов 19.06.2019, 15:37
Лишний раз доказывает, что у них своего мнения нет. Ума не хватает даже на то, чтобы придумать что-то своё
-11 Ватная палочка 19.06.2019, 16:05
Порохоботы где Ваши аргументы? То шо вы пишете, это пук в лужу.
+1 Леонид Свистоплясов 19.06.2019, 17:43
Порохоботы? Забавно :lol:
Человек, который любит свою страну у вас вызывает столько негатива, что вы готовы по потолку ходить. Адекватный, мы то в клинику сходим, кому ты тут направления выписывал, а тебе подобные должны содержаться в медучреждениях закрытого типа, и страдать о былом величии, РАФах и что там тебе ещё нравилось. Может там уберегут от влияния фашизма, бендЭры, и тех, кто у вас вызывает страх. Страдайте дальше :lol:
+7 Дмитрий Тито 19.06.2019, 19:20
Когда у нас в городе жильё для людей будут строить,или "хрущевки" еще 40 лет простоят!А так получается,что к нам в город заходят корпорации для увеличения личного капитала,а люди никому не нужны!
+8 Андрей Бузыкин 20.06.2019, 08:12
Начнут строить тогда, когда себестоимость строительства 1м.кв. будет ниже чем рыночная стоимость 1 м. кв жилой недвижимости в городе.
-2 Виктор Овичь 21.06.2019, 09:44
По-моему проблема нехватки жилья для Краматорска не актуальна.
Наверное в каждом доме есть нежилая квартира! Если построить новые дома, кто будет покупать квартиры? Безусловно найдутся желающие, но масштабы не те... У людей вряд-ли найдутся "лишние" средства чтобы сделать " абгрейд" своей старой квартиры...
+9 Алина Светличная 24.06.2019, 15:13
Зашла на "огонек" в надежде почитать отзывы об Эпицентре, а тут пишут все что угодно. но ничего нет по теме.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті