Курси валют НБУ на 18.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 91%
Вітер: ППЗ-3 м/c
Четвер
Хмарно
3°C ... 5°C
П'ятниця
Хмарно
1°C ... 6°C
Суббота
Ясно
1°C ... 5°C

Нагадуємо мешканцям Краматорська про заборону щодо використання забороненої в Україні символіки

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Застереження щодо використання забороненої в Україні символіки та здійснення інших протиправних дій під час громадських заходів до 9 травня.

Для багатьох громадян 9 травня — це день пам'яті за загиблими українцями у Другій світовій війні 1939-1945 років.

Напередодні вказаної дати слід пам’ятати про заборону використання «георгіївської стрічки» та будь-якої символіки комуністичної партії і про види відповідальності за порушення цієї заборони.

У цей день, деякі люди використовують заборонену українськими законами символіку, тому, варто в черговий раз, нагадати про незаконність використання будь-яких символів тоталітарних режимів, комуністичного і націонал – соціалістичного (нацистського), під час проведення громадських заходів, які відбудуться 8-9 травня на території м. Краматорськ.

Треба згадати, що саме заборонено, аби не виникало питань до поліцейських, які, безумовно, будуть реагувати на ці провокативні та деструктивні дії. Отже, законами України заборонені: герби, прапори СРСР, УРСР, інших комуністичних країн, серп і молот, в тому числі у поєднанні з п’ятикутною зіркою, гімни СРСР та радянських республік, будь-яка символіка комуністичної партії, пам’ятки із зображенням партійних та радянських лідерів, комуністичні гасла і цитати. Категорично заборонено використання так званої «георгіївської стрічки», яка для кожного свідомого українського громадянина є символом російської агресії і терору, тому що саме з цими стрічками російські терористи та загарбники починаючи з 2014 року й дотепер, майже кожен день вбивають українців, цивільних громадян та військових.

Аналогічна реакція буде й щодо символів націонал-соціалізму (нацизму), який процвітав в Німеччині 1933-1945 років.

За здійснення цих правопорушень передбачена як кримінальна, так і адміністративна відповідальність. Стаття 436-1 Кримінального кодексу України чітко зазначає, що виготовлення, поширення комуністичної, нацистської символіки, та пропаганда комуністичного і націонал-соціалістичного, тобто нацистського, тоталітарних режимів, карається строком від 5 до 10 років позбавлення волі з конфіскацією майна або без такої. Стаття 173-3 Кодексу України про адміністративні правопорушення, зазначає, що виготовлення та пропаганда георгіївської стрічки, тягне за собою накладання штрафу від 850 до 5100 гривень, або адміністративний арешт на строк до 15 діб.

Окрім цього, представниками терористичної організації т.зв. «ДНР» здійснюються спроби використати «День пам’яті та примирення» та «День перемоги над нацизмом у Другій світовій війні» для дестабілізації ситуації, здійснення провокацій та терористичних актів на підконтрольній українській владі території Донецької області. Спецслужби т.зв. «ДНР» можуть провокувати громадян, які відвідають громадські заходи з нагоди 9 травня, до вчинення дій радикального та антиконституційного характеру, паплюження пам’ятників і монументів загиблим у наслідок російсько – української війни, скоєння диверсій та терористичних актів тощо.

Важливо розуміти, що будь яка допомога представникам т.зв. «ДНР» та участь у протиправній діяльності вказаної терористичної організації є кримінальним правопорушенням і карається відповідно до різних пунктів статті 258 Кримінального кодексу України.

Варто пам’ятати - реакція правоохоронців на будь-які деструктивні та насильницькі дії, спроби силових провокацій, тероризм та екстремізм - буде жорсткою і адекватною, в рамках чинного законодавства України і тих повноважень, які надані правоохоронним структурам, відповідними нормативно - правовими актами.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+304 Максим Бескровный 08.05.2021, 10:23
Вообще-то, это в первую очередь символика победы украинского народа в ВОВ 1941-1945, а не символика компартии. Под этой символикой воевали и погибали, этой символикой дорожили. Ну то такое... :facepalm: Пришла кучка баранов и перечеркнула росчерком пера многолетнюю историю и ценности всего народа. Так ладно бы только прошлое перечеркнули, тут и с будущим возникает масса вопросов :dub:
+224 Татьяна 08.05.2021, 10:50
"Кучка баранов" это продажные потомки проигравших в войне. Вот только серп и молот им чем мешает? Под улюлюканье и шипенье про "совок" идет наступление на здравый смысл, на свободы и права простых людей. Под вой про "декоммунизацию" идет тотальная идеологическая зачистка всех инакомыслящих. И конечно побеждают компрадоры и олигархи-капиталисты , которые и затеяли весь этот шабаш. А плебс пусть грызется, обзывая друг друга всякими мерзкими словами.
+74 Old dog 08.05.2021, 12:57
В СССР не было такой символики, была гвардейская лента, а не георгиевская.
-131 maksim zvorygin 08.05.2021, 14:16
Я не помню чтоб воевали с георгиевской лентой в 45...
А вот в 2014 Нацисты "Русского мира "в них воевали против украинцев.
Это нужно и можно различать..С Праздником Победы 8 мая!
+118 Злюка * 08.05.2021, 15:28
А "Катюшу" петь можно? Никого от ненависти не разорвёт?
-68 Anton Sovan 08.05.2021, 18:53
Катюшу можно, только Студебеккер не забывайте) Если бы не этот пиндосский автомобиль, то Катюши вряд ли бы вообще вспоминали... Учите матчасть)
+40 Злюка * 09.05.2021, 08:36
Одного уже рвануло...
-42 Семен Петлюра 08.05.2021, 20:30
Почему историю второй мировой в ссср было принято рассказывать с 1941г??? И умалчивать о 1939г???
Очень "радуют" умалишённые которые хотят повторить! Как можно повторить такое огромное кол-во смертей и разрушенных судеб!!!
Победа это хорошо но не стоит забывать какой ценой.
+181 Сергей Ткаченко 08.05.2021, 10:31
Зато запросто можно:
«Дивизия СС „Галичина́“»
-143 Юлька Игоревна Изотова 08.05.2021, 12:59
завидуй молча, ватоцефал
+61 Наташа Хорошая 08.05.2021, 18:30
Желаем тебе скорейшего выздоровления.
-63 Не равнодушный Горожанин 08.05.2021, 10:36
"Символ" победы-это многомиллионные жизни тех, кто их отдал для этой победы, а не всякие там тряпки и ленточки.
+63 Максим Бескровный 08.05.2021, 11:05
Бессмысленный пафос. Символ – это то, с чем можно выйти на улицу 9 мая. Как выйти 9 мая к вечному огню с миллионами жизней?
+148 dima dmitrew 08.05.2021, 10:39
"Аналогічна реакція буде й щодо символів націонал-соціалізму (нацизму), який процвітав в Німеччині 1933-1945 років", - опять эти двойные стандарты, почему-то ни в Киеве ни во Львове людей с нацистской символикой не трогает, а людей которые просят полицию отреагировать называют провокаторами.
-37 Не равнодушный Горожанин 08.05.2021, 10:54
Да, и еще. Нет в войне победителей, это не игра, а реальные человеческие жизни. Если в войне погиб хотя бы один человек, то это не победа. Когда же вы поймете, что любая война это поражение. Сколько жизней и судеб загублено, сколько слез и страданий испытано, сколько страха и боли... У меня у знакомой дача находится на месте страшнейшей битвы. Местные говорят, что река красная была от крови. До сих пор, если на лугу копнуть землю, то вы обязательно найдете там кости, гильзы и осколки снарядов. Это цена "победы"... Мне плакать хочется, скорбеть, а вы пляшете тут и радуетесь тряпкам и ленточкам...чему? Победа будет тогда, когда весь мир поймет, что война это смерть и перестанет калечить человеческие жизни в угоду своим меркантильным целям. Вот тогда и порадуюсь.
+158 Пользователь 08.05.2021, 11:00
а ты не понимаешь, что не будь этой победы, что стало бы со славянскими народами? Это реальная победа против нашего уничтожения.
-105 maksim zvorygin 08.05.2021, 14:20
Когда советы обвиняют Гитлера во множественных потерях они умалчивают что сами погубили намного больше..
Уверен если бы Москва пала ,Гитлер бы через три года все равно бы проиграл уже американцам и англичанам.мы могли уже пойти путем демократии и быть в ЕС..
+174 Максим Бескровный 08.05.2021, 11:16
Глупость написали, откровенную, без обид. Победа - это конец всем этим ужасам, о которых вы говорите. Именно поэтому народ ликовал в 1945 и праздновал. Да, со слезами на глазах, но ликовал. Пришел конец концлагерям, уничтожению целых народов, пришел конец постоянным смертям. Поэтому старики, заставшие весь этот ужас, который принесла на наши земли нацистская Германия, празднуют день Победы 9 мая и радуются.
-66 Anton Sovan 08.05.2021, 12:16
Кстати. 20 лет после войны никто не праздновал и не радовался в этот день. Потому что помнили эту мясорубку и не хотелось устраивать пляски на костях. Но чем дальше, тем больше праздновали... Но, чтобы это понимать, нужно думать...
Легче праздновать и кричать по пьяни - "Можем пАвтАрить"! Праздновать Победу к которой кричащий не имеет не малейшего отношения. А повторить он не может ни достойную зарплату, ни достойную жизнь. Но зато смерти миллионов людей он мечтает повторить...
пАвтАрители...
+22 Егор Трифонов 08.05.2021, 12:12
Софистика 100%. Овертону - привет!
-98 Юлька Игоревна Изотова 08.05.2021, 12:59
Взвейтесь кострами, ватные *опы!
+49 Наташа Хорошая 08.05.2021, 18:31
давай еще раз сто повтори, может на сто первый отпустит.
-32 Юлька Игоревна Изотова 09.05.2021, 15:28
я и тысячу раз повторю, лишь бы у тебя пригорало посильнее, ватоцефалка
-41 Андрей Задорожный 08.05.2021, 13:01
Тема победы в войнах является щекотливой темой и люди ломали , ломают и будут ломать копья в спорах об этом. Потому что правда у каждого своя . Мое мнение - у любой войны нету победителей. Но войны были , есть и будут - так было с самого зарождения человека . Собственно в этом и есть сама сущность человека . Я не зря написал - у каждого своя правда. Одним словом чем людоеднее режим тем больше правды будет скрыто. Это аксиома. Остаются недоступными для исследователей многие документы, относящиеся к деятельности высших органов государственной власти СССР 1930-1980-х гг., особенно периода Второй мировой войны. Причина в том что рассекречивание может сильно ударить по имиджу страны . Столько времени прошло и никакой военной тайны уже не содержат документы ,но - низзя. А праздник в войне может быть только в победе над болезнями, нищетой, голодом, старостью, смертью . В вооруженном конфликте может быть только правдивая память с призывом - никогда больше.
+129 semen semenov 08.05.2021, 13:06
СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!!!А у нацистов марширующих по Киеву,при молчаливой поддержке нынешней власти, пусть дрожат коленки.С ними будет тоже что и с их предшественниками.Р. S.Свершилось!Зигующе му в центре Киева нацисту объявили "підозру" в .....мелком хулиганстве.Ленточки говорите?Ну-ну.
-57 Віктор 08.05.2021, 14:06
Так вова сіфілітік на всіх монументах зігує.
+37 Остап 08.05.2021, 13:32
ПАРАДОКС! заборонено використання так званої «георгіївської стрічки», яка для кожного свідомого українського громадянина є символом російської агресії і терору! А ЕСЛИ БЫ ОНИ ФЛАГИ США или УКРАИНЫ прицепили? Тоже заборона? Еще посмотреть кто в что одет был? Чудеса!
+18 Влас Сум 08.05.2021, 13:55
Астанавите я сойду. Господи жги уже.
+132 василий васильев 08.05.2021, 13:59
"Для багатьох громадян 9 травня — це день пам'яті за загиблими українцями у Другій світовій війні 1939-1945 років". Для большинства граждан 9 мая -это день Победы над фашистскими захватчиками в Великой Отечественной войне.
+53 Сеня 08.05.2021, 16:11
Поддерживаю. Хорошо сказано. Правильно. Вроде и смысл один и тот же, но разница ощутима, это по нашему, как раньше...
-60 Семен Петлюра 08.05.2021, 15:13
Если бы не ленд-лиз и военная помощь США то сейчас бы праздновали совсем другой праздник! ;-)
И не стоит забывать,что вторая мировая началась ещё в 1939г с раздела Польши между Германией и СССР. Даже по этому поводу был совместный парад в Польше. А после 1мая на красной площади маршировали солдаты Вермахта с солдатами СССР.
+71 qet 08.05.2021, 18:20
Убирал могилки умерших родственников, поправил чужую могилку со звездочкой (заросла сильно). Покрасил синей краской (другой не было). Может и не участник ВОВ. А на душе как то легче.
-31 Віктор 08.05.2021, 18:40
+63 Наташа Хорошая 08.05.2021, 18:47
Всем добра и мира!!! С наступающим Днем великой Победы!!!
-18 Луиза 08.05.2021, 19:28
Главное предупредить!!!
+37 tolias11 08.05.2021, 22:56
Если мы празднуем День Победы, то какая тогда должна быть символика? Я знаю одну, но она запрещена. Разрешена галичинская.! Так что мы тогда празднуем? Победу советского народа, или траур СС Галичина?
-36 Юлька Игоревна Изотова 09.05.2021, 12:55
траур у совков - ведь их вонючий совок позорно сдох, а у СС Галичина - Праздник, ведь они сражались за Свободную Украину!
+24 Андрей 09.05.2021, 13:40
Наверное поутру портрет вождя облизываешь для пополнения арийского духа.
-26 Юлька Игоревна Изотова 09.05.2021, 15:27
не суди по себе, облизывальщик сралина
-20 Віктор 09.05.2021, 16:11
Це ти про себе після облизування кісток вови сіфілітіка? Ви кацапи некроманти,кіно "Володарь кілець"де орки,це типовий представник мокшанії.
-27 Віктор 09.05.2021, 07:05
Це ватоцефали тут герої,в житті типові кацапи,серуни і зрадники.
+25 Луиза 09.05.2021, 08:05
БУДЕМ ЖИТЬ!!!
+15 Модест Иванов 09.05.2021, 08:09
Вот и поговорили...
+15 Юрий Бандера 09.05.2021, 20:02
Максим зворигин. Если бы Гитлер победил то не какого демократического развития небыло бы у нас, так как у Гитлера небыло целью сохранять славянские народы,по этому вас бы и на свете небыло бы сейчас не то что в ЕС, и для вас не образованных за лендлиз СССР а потом при развале СССР и Россия досих пор выплачивает золотом, давно не читал об этом вопросе, но если даже и уже закончила выплачивать то не так давно. И второй фронт америкосы с англичанами открыли от боязни что СССР всю Европу себе завоюет а им не чего не останется,когда советские войска уже были километрах в стах от Берлина,обошлисяб тогда уже и без них. Читайте мат часть прежде чем писать глупости,хотя куда вам малолетние забывшим своих предков.
-15 Юлька Игоревна Изотова 10.05.2021, 00:42
совок давно сдох, но жертвы его пропаганды никак не угомонятся
-16 Віктор 10.05.2021, 08:23
Тю на не вже,лишнехромосомий я тобі вже писав,що методички фсб вбивають розум.
-15 Віктор 10.05.2021, 08:24
А то кацапи принеси світу демократичний розвиток?Та ні ,смерть ,голод і холод.
+15 Юрий Бандера 10.05.2021, 08:16
На фашисткую Германию работала военная промышленность всей Европы которую Германия поставила в позу за рекордно кротчайший срок, те даже не могли себя нормально защищать. Только советы смогли спротевляться, а потом и победить фашистов. Гитлер сделал большую ошибку напав на СССР, ему надо было сначала Англию и Америку окупировать, те бы тоже не долго сопротивлялись как и Европа.
-11 Юлька Игоревна Изотова 10.05.2021, 10:28
Гитлер очень расстроен, что не нашлось прыщавого ватоцефала, который бы ему посоветовал на кого и когда нападать
-11 maksim zvorygin 10.05.2021, 14:27
На Германию работала вся промышленность СССР -советы тренировали летчиков и танкистов.
Снабжали Гитлера -нашего СОЮЗНИКА чтоб он боролся с капитализмом..
Поэтому архивы Путин и засекретил...Правда глаза колет..
-14 Віктор 10.05.2021, 20:32
-15 maksim zvorygin 11.05.2021, 08:57
Из ссср:
«Германский народ не желал этой войны, - объяснялся Адольф Гитлер в «Новогоднем воззвании», имея в виду войну, которую позднее назовут Второй мировой, - …но западные державы не отступали от своих планов уничтожения Германии. Эти господа заинтересованы в войне. Следовательно, они её получат… Пусть 1940 год принесёт решение… Мы имеем ясную цель в нынешней войне: Германия и вся Европа должны быть освобождены от постоянной угрозы насилия, которое исходит как от старой, так и от новой Англии…новая Европа не должна быть создана силами дряхлеющего мира…»

Сталин в то же самое время произносил почти те же слова: «Не Германия напала на Францию и Англию, а Франция и Англия напали на Германию, взяв ответственность за нынешнюю войну».
-13 maksim zvorygin 11.05.2021, 08:57
Советское руководство на рубеже 1939-1940 годов тоже не было заинтересовано в искоренении национал-социализма. Гитлер был нужен для того, чтобы максимально ослабить позиции буржуазных государств Запада. Подшивки главной газеты СССР это подтверждают. Фашистская Германия – политический союзник и экономический партнёр. Великобритания, Франция и поддерживающие их США – агрессоры. Всё предельно ясно и без всяких оттенков. Народу должно быть понятно, где свои и где чужие. Поэтому советские газеты того времени наполнены профашистскими материалами – такими как «Выступление Геббельса» («Правда», 2 марта 1940 г., № 61 (8107)), «Приказ Гитлера» (15 июня 1940 г. № 165 (8211)), некритическими выдержками из немецкой газеты Völkischer Beobachter («Фёлькишер беобахтер») – «Боевого органа национал-социалистич еского движения Великой Германии» и тому подобным.

Читатель, слепо доверявший газете «Правда» и не пользующийся другими источниками информации, наверное, мог бы сойти с ума. Ещё недавно фашистская Германия официально считалась врагом. Людей только за одно безосновательное подозрение в сотрудничестве с фашистами безжалостно расстреливали. Но с конца августа 1939 года Гитлер на страницах советских газет превратился в миротворца и союзника.
-15 maksim zvorygin 11.05.2021, 08:59
Например, материал «Выступление Гитлера»: «Перед собравшимися членами Рейхстага с большой речью выступил Гитлер. В своей речи он заявил, что ввиду того, что Польша отклонила германские мирные предложения, больше не имеется путей для мирного разрешения спорных вопросов. Гитлер отметил также, что 31 августа вечером польские регулярные части перешли германскую границу и что утром 1 сентября германские войска выступили против поляков. Под шумные аплодисменты зала Гитлер подчеркнул, что 31 августа в Москве был ратифицирован германо-советский пакт».
+11 Den88 11.05.2021, 14:30
Я так думаю, что тебя минусуют даже не читая, так что расслабься в своем 1939. Привет тебе из 2021.
-8 maksim zvorygin 11.05.2021, 15:46
я думал привет от коллег из Питера из Бота -центра.
+17 Николай Реутов 11.05.2021, 09:05
Пшли вон. Нацистскую запрещайте а вы же фактически дали всем нацикам зеленый свет. А советскую не вашего ума дело, не вы строили то государство вы только разваливать умеете то что построено не вами. Запретите все что было построено тогда.
-17 Юлька Игоревна Изотова 11.05.2021, 11:15
что может быть умилительней скулящего от собственного бессилия и тупой злобы ватоцефала
-13 Віктор 11.05.2021, 11:25
Само пішло чмо мокшанське,туди звідки вас завезли.
+10 Den88 11.05.2021, 14:33
Шалунишка однако! Только после вас)
-17 Віктор 11.05.2021, 16:33
Зупиняє поліцай авто
Виходить здоровенний вуйко в вишиванці, все при ньому,
- Що гарний настрій?
- Гарний.
- Відкрийте багажник.
- Відкриває, а там труп в мішку, порубаний на дрібні шматки, кров м'ясо і все таке...
- Шо москаль?...
- Еге ж...
- Яке прикре самогубство...
-17 maksim zvorygin 11.05.2021, 17:34
Який гарний сепар? -повішанний!
А щоб не смердив його потршбно кожни три доби міняти..
-14 maksim zvorygin 11.05.2021, 18:53
-Здраствуйте!
-Доброго дня!
-можете говорить на украинском ,у меня бабушка
с деревни,я понимаю.
-можете спілкуватися на російсій ,у мене
дядько -алкоголік ,я російську розумію.
-Что?
-Що?
-7 Віктор 12.05.2021, 20:48
-9 Віктор 14.05.2021, 17:07
Бий кулемет
Бий кулемет, стріляйте кулі
А москалям покажем дулі
І в .упу хай цілують нас.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті