рвані хмари

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ПЗ-4 м/c
Четвер
Хмарно
3°C ... 5°C
П'ятниця
Хмарно
1°C ... 6°C
Суббота
Ясно
1°C ... 5°C

На пешеходном переходе водитель легковушки зацепил детскую коляску от чего ребенок выпал и травмировался

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Согласно выводам врачей, мальчик получил тяжелые телесные повреждения, поэтому указанное происшествие переквалифицировано, что предполагает более суровое наказание.

Авария произошла 17 июня около 9.00 на улице Ярослава Мудрого в Славянске.

72-летний водитель автомобиля Renault на пешеходном переходе зеркалом заднего вида задел детскую коляску, в которой находился четырехмесячный мальчик. В результате ребенок выпал с коляски и получила телесные повреждения. Мать, которая катила коляску, не пострадала.

Предварительно данное событие было внесено в Единый реестр досудебных расследований по ч. 1 ст. 286 (Нарушение правил безопасности дорожного движения лицами, управляющими транспортными средствами). Согласно выводам врачей, мальчик получил тяжелые телесные повреждения, поэтому указанное происшествие было переквалифицировано на ч.2 ст. 286 УК.

Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от трех до восьми лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до трех лет или без такового.

Досудебное расследование продолжается.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-36 PP OE 23.06.2021, 15:17
У овуляшки отсутствует полностью инстинкт самосохранения себя, с чего бы ей заботиться о своём чаде и смотреть по сторонам. Исчё наражаю.
+69 Villi Ch 23.06.2021, 15:52
Ну да!!! Водитель конечно прав! Так и надо через пешеходный переход ехать, не останавливаясь и на полной скорости! У водителей, конечно, нет, и не должно быть никакого инстинкта самосохранения, им нравиться сидеть в тюрьме.
Интересно, почему пешеход должен думать, нарушит водитель правила или нет?
+54 hohol 23.06.2021, 16:33
Зацепил зеркалом заднего вида! Она катила коляску прямо под машину. Материнский инстинкт отсутствует полностью.
Запрещено выходить на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход, не убедившись в безопасности.
+23 Villi Ch 23.06.2021, 18:26
А какая скорость была у автомобиля, что всего лишь зацепив зеркалом заднего вида коляска перевернулась, ребенок выпал и получил тяжелые телесные повреждения.
+55 Виктор Иванов 23.06.2021, 19:53
Я деда не выгораживаю, дед не прав и нужно наказывать это без разговоров. Я ни с кем спорить не хочу ну рассуждаю так. Если ты видишь что как вы говорите несется машина и вы идете на пролом, тут нужно задать вопрос. Вот в голове есть что ни-будь, или там одна жидкость только не та что нужно?
+5 Юрий Бандера 23.06.2021, 21:11
Да не должен человек переходя дорогу бояться что какой-то не будет соблюдать правила,просто надо соблюдать правила. Это только в нашей стране обсуждаются такие случаи,в Европе такого быть не может чтобы не пропустили человека на переходе.
+20 Виктор Иванов 24.06.2021, 06:44
Да я согласен что не должен пешеход бояться переходить дорогу. Вот и она так же думала. Но к сожалению есть такие водители, есть и очень много которые даже не замечают людей переходящих дорогу. И пока у нас кто то из них не поймет по человечески что нужно остановится и пропустить то у нас порядка не будет. ЧТО ВЫ ВСЕ ЭТУ ЕВРОПУ приводите в пример, нам до Европы ой как далеко и по ней ровняться не разумно. Европа и МЫ это два разных государства. Там окурок бросил заплати штраф, а у нас что? Не надо ровнять такие вещи. На до Европы очень далеко.
+5 Villi Ch 23.06.2021, 21:28
А где ты видел чтобы я девушку выгораживал???
Повторяю еще раз. Мне не нравится когда всю вину на ее одну перекидывают, как PP OE, а водителя считают безгрешным.
+29 Дядя честных правил 23.06.2021, 19:58
А ты в крусе что в Европе, в которую мы так все хотим за 2-3 метра начинают притормаживать и это даже при отсутствии пешеходов и скорость в городе 50км, как смотришь ездят быдло малолетние на копейках просто летают и где там зебра или даже видел как на красный несутся. А у нас еще выпроси на зебре перейти, все же водилы деловые такие и это смотрю только повторюсь на наших совках крутые и быдловатые, на иномарках вроде по адекватнее
+12 Юрий Бандера 23.06.2021, 21:03
Да не материнский отсутствует, а культура езды у водителей отсутствует. В Европе люди переходят пешеходный переход не глядя, потому что знают что водители едут не превышая скорости, и что человек ещё только подошёл к переходу а все авто уже стоят ждут когда он перейдет. А у нас даже если ты вышел на переход когда не было вообще поблизости машин, то это не факт что ты успеешь перейти и тебя не собьют, наши наездники не видят переходов, и не знают что такое правила.
+10 Андрей-Андреевич 25.06.2021, 07:17
Не так. На других сайтах описано более подробно. Одна машина её пропустила, она начала переходить, дошла до середины дороги, а там увидела, что ещё одна машина пропускать не собирается. Женщина остановилась, а эта вторая машина промчалась(вернее хотела промчаться) мимо стоящей женщины и задела коляску.
Сам не люблю невнимательных пешеходов, но в данном случае 101% вина водителя. 4-месячный ребёнок получил тяжелые травмы и кровоизлияние в мозг. В таком возрасте это скорее всего инвалидность на всю жизнь. Надеюсь для водителя срок будет реальным, а учитывая что ему 72 года - надеюсь, что любой срок будет для него пожизненным.
+9 PP OE 23.06.2021, 17:49
Живой пешеход должен думать за всех вокруг как и водитель. Или ты с точностью 100% определяешь идиота до совершения им идиотского поступка на расстоянии?
+10 Villi Ch 23.06.2021, 18:22
Ты о водителе ничего не сказал, а сразу бросился обвинять женщину которая и так пострадала.
-2 PP OE 23.06.2021, 19:11
Отвечу аксиомой Эскобара.
+44 Sam Donbass 23.06.2021, 15:22
За счёт видеокамер на пешеходных переходах, городской бюджет обогатится. Едут не оставливаясь не видя зебры .
+18 Old dog 23.06.2021, 15:58
Где умник, который защищает водителей, у которых нет инстинкта водителей?
+23 Toha 23.06.2021, 16:29
Да вы посмотрите на "я же мать", как они переходят или идут по проезжей части дороги!!!
Телефон в руках, глаза где то в небо смотрят, они не следят за происходящем во круг!!!!
:party:
-24 Old dog 23.06.2021, 18:22
За собой следи, алкоголик.
-2 Юрий Бандера 23.06.2021, 21:15
Запомни не кто не обязан переходя дорогу бежать бегом.поедь в Европу и там тебя научат пропускать пешеходов, или останешься без прав.
+43 Виктор Иванов 23.06.2021, 16:45
Просто говорю мысли в слух. Водитель не прав 1000000000% должен понести наказание. Но и *мама*. Как же ты везешь свое чадо под машину которая едет, даже по пешеходному переходу. Напоминаю что водитель не прав и на старость нечего скидки делать. Меня больше поражает в этой ситуации чудо-мама. Ну, а если бы сзади ехал бы другой водитель и отказали тормоза, или отвалилось колесо ну, или еще какая то поломка машину. Или у нас заведено так стал на зебру и все можешь делать что хочешь? Вот пока некоторые так думают то нам аварий не избежать. Мне жаль того ребенка из-за его гениальной *мамы*.Ставлю в кавычках потому что это не мама, а черт знает кто так с ребенком поступать. Наверное же шла втыкала в телефон. Другого объяснения я не вижу.
+8 Villi Ch 23.06.2021, 18:36
Хорошо, ты только расскажи, как поступать пешеходу при переходе дороге на пешеходном переходе. Если ждешь пока автомобиль остановится, то водитель будет крутит пальцем у виска. Если не ждешь, то может получиться как в описанном случае.
Еще два вопроса:
1. Почему пешеход должен угадывать нарушит водитель правила или нет?
2. Часто ли именно перед пешеходным переходом отказывают тормоза (или еще какая поломка)? Если нет, то почему часто на переходе водители не пропускают пешеходов?
По моему, это одно из самых часто нарушаемых правил.
PS А во что втыкал водитель?
+13 Виктор Иванов 23.06.2021, 19:36
Прочитай комментарий полностью и внимательно и потом задашь вопрос, если у тебя он появится. Я еще раз повторюсь, да дед не прав по ПДД.Я бы за это забирал бы права. Все ПДД откинули, просто вот по жизни ситуация. Вот не та девушка идет с коляской, а ты. И ты бы допустил такое чтоб твоего ребенка ударила машина? Я бы не допустил, коляску бы все равно убрал бы как бы там ни было. А теперь разберем эту ситуацию, как такая *мама* может такое допустить? Это явно что то ее отвлекало, правильно? А догадайся теперь из трех раз что ее отвлекало?
-7 Юрий Бандера 23.06.2021, 21:20
Это ты не прав вместе с дедом. Не должна эта мама переходя дорогу по переходу угадывать как поведет себя водитель, потому что водитель просто должен соблюдать правила.
+4 Виктор Иванов 24.06.2021, 08:25
Я тебе ответил, но модератор не пропускает мои комментарии. Вроде бы ничего ругательного не написал, а не пропускают. Ну да и БОГ с ним. Читай комментарии и думай.
+12 Виктор Иванов 23.06.2021, 19:45
Вот еще ты говоришь о поломке что почему должен пешеход угадывать. Так никто не знает что может случится с этой железякой. И ты говоришь что (тормоза отказывают перед переходом),нет не перед переходом, а когда ты на них нажимаешь, а перед пешеходным переходом по любому нужно притормаживать. Она сейчас едет в одном направлении, а может ехать и в другом только водитель уже не сможет ничего сделать. Поймите вы это наконец. Вот сколько показывают что автобус залетает в автобусную остановку, ты думаешь он этого хотел? Нет не хотел. А по сути натворил делов. Так и здесь может быть что хочешь и это все непредсказуемо. И вот чтоб такого не было то лучше на 10сек. остановится и пропустить. Это мое мнение. Я не заставляю к нему прислушиваться.
+5 Villi Ch 23.06.2021, 21:38
Я со многим согласен, я сам лучше пережду 10 сек. Но мне как-то неуютно когда я стою жду и водитель ждет.
Я пишу не о том что пешеход должен угадывать поломается автомобиль или нет, а о умышленном нарушении правил водителем.
И еще, а где ты у нас видел чтобы водитель притормаживал перед переездом?
С какой скоростью должен ехать автобус чтобы "нечано" заехать в остановку, или автомобиль переезжать пешеходный переход?
Какая поломка была в данном случае?
Неужели у всех автомобилей, которые не пропускают пешеходов на переходе отказали тормоза?
А ответов ни на один предыдущий вопрос я так и не нашел. Вопросы только добавились.
+8 Виктор Иванов 24.06.2021, 07:03
Villi Ch Да за умышленное нарушение я бы вообще забирал бы права на пожизненно без восстановления. А по поводу поломок, ну не может адекватный водитель совершить ЛЮБОЙ наезд на человека, на автомобиль и так далее. Я сейчас говорю об адекватных водителях. Да часто и густо вижу что такое вытворяют на дорогах это что то с чем то. Ну вот опять же и со мной часто бывают момент когда я прав но приходится чудо водятлам уступать во избежание аварии. Так за то я до сих пор езжу и живой. А если бы поступал бы по правилам, то меня бы давно унесли в перед ногами. По поводу автобуса и его скорости. Я не знаю как у них так получается, но опять же нормальный, адекватный не заедет на остановку значит ему что то помешало. А что у нас в основном мешает? Телефон и не исправность машины. Другого адекватного объяснения я не вижу.
+3 Villi Ch 24.06.2021, 09:29
Ладно, в принципе все понятно.
Но, по поводу поломок, кто виноват что водитель выехал на неисправном автомобиле. Внезапные поломки очень редко встречаются, если следить за техникой, делать вовремя профилактику, то вероятность поломок будет практически равна нулю. Это я вам как бывший инженер говорю.
А порядок будет когда все будут соблюдать правила, а не друг друга ждать. Хотя как я уже говорил, при имеющейся культуре вождения, я лучше подожду.
+4 Виктор Иванов 24.06.2021, 11:14
Villi Ch Вот и я такого же мнения. Лучше 10сек. подождать за то будешь шив и не вредим. Да, я согласен что эти поломки бывают очень редко. Конечно все проверять нужно перед тем как выехать из дома, из гаража. Лично я каждый день проверяю масло, отъехал метров 10-15 проверил тормоза, свет, габариты, повороты чтоб лампы тормоза горели. ЭТО У МЕНЯ КАК ОТЧЕ НАШ, и только после этого я выезжаю в город. А на счет правил, как бы вы этого не хотели все равно найдется особый водятел который перечеркнет все Ваши надежды. Поаккуратнее на дороге.
-6 Юрий Бандера 23.06.2021, 21:17
Сто процентов согласен.
+21 Андрей Ларионов 23.06.2021, 22:02
Рассказываю. Всегда подхожу к переходу и останавливаюсь если вижу приближающееся авто с любой стороны. Проехала машина, не остановилась и ладно, вопрос нескольких секунд, я перехожу себе и иду дальше. Вижу, что водитель показывает рукой или как то иначе даёт знать, что пропускает меня,-начинаю переходить дорогу. Обязательно или головой кивну или ладонь подыму,-поблагодарю. Ещё никто пальцем у виска не крутил. И никогда не расслабляйтесь стоя на тротуаре. Помните, что в октябре 2017 года в Харькове по вине Зайцевой люди погибли стоя на светофоре.
-14 Юрий Бандера 23.06.2021, 21:16
Да не должна не чего мама,она на переходе. Ещё один.поедь в Европу и узнаешь как люди ходят по переходам.
+14 Виктор Овичь 24.06.2021, 11:12
4.14
Пешеходам запрещается:
a)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход
+8 Виктор Иванов 24.06.2021, 11:34
Виктор Овичь Да все это прекрасно знают, но закон у нас тупорылый. У нас так заведено я вышел на дорогу (пешеходный переход) я царь и БОГ и никто ничего с этим делать не хочет. А когда он вышел на это ему наплевать. Я имею ввиду, если машина уже наехала, или в двух метрах от перехода и вот ОНО вырисовывается. А водитель ОБЯЗАН не допустить аварии. Значит он долен съехать куда то примерно в столб, или куда то но чтоб ЭТО что вышло должно пройти. Зачем он нужен такой закон, если его никто не соблюдает. Вот вы именно хоть раз видели чтоб наказали пешехода за то что он переходит дорогу в неположенном месте и его сбивает машина? Лично я никогда не видел. По этому и призываю, видишь что летит машина, пропусти ее и за то тебе ничего не грозит. Ну если что только специально прыгать под машины и бабло рубить то это заработок для идиотов. Остаюсь при своем мнении. Водители, если есть возможность пропускайте пешеходов, так же и пешеходы не лезьте под колеса, постой 10сек. проедет водятел (не адекватный водитель) тогда пройдешь, за то пройдешь сам, а не увезут тебя. Удачи Всем на дорогах.
+3 Виктор Овичь 25.06.2021, 08:01
К сожалению далеко не все ЭТО знают!
Многим достаточно только одной части "ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН УСТУПИТЬ"
То что у пешехода как и у пассажира помимо прав есть ещё и ОБЯЗАННОСТИ знают не все! Или не хотят знать, потому что так удобно!

Относительно закона в данном случае он не тупорылый, а скорее бескомпромиссный! Если есть ДТП значит кто-то нарушил правила! :umnik:
+1 Виктор Иванов 25.06.2021, 08:27
100% За.
+9 qet 24.06.2021, 12:44
Краматорск, автошкола ДОСААФ, мамаша с коляской топает ПО ДОРОГЕ (не по тротуару) к пешеходному переходу (возле дет.сада)!!!
Мамаша - :dub:
Не нарушайте ПДД :umnik:
-4 Юрий Бандера 24.06.2021, 20:31
Бедная наша страна. не скоро здесь будет европейский порядок. Если вы считаете что можете не замечать пешеходных переходов, если вы считаете что можете сбивать пешеходов на переходе, можете не соблюдать правила, то почему вы считаете что кто то или тоже государство должно по отношению к вам соблюдать какие-то правила и законы. Начните соблюдать законы с себя, а потом требовать от кого то чтобы их соблюдали по отношению к вам.
+4 Виктор Иванов 25.06.2021, 08:25
Да вот как раз с такими как ты Юра нам далеко до Европы. Ты берешь одну сторону, а почему ты вторую сторону не берешь, почему ты указываешь что обязан водитель делать, а не указываешь что обязан пешеход? Или ты не знал о них? Или они написаны для фонаря? Так почитай, если ты не знал пункт правил 4.14 И тут даже дело не в том, тебе уже в пятидесятый раз пишешь, а ты как будто или читать не умеешь. или не дочитываешь. Тебе вопрос задаешь, а ты вообще на них не отвечаешь, ерунду какую то пишешь.
Вопрос для особо одаренных: Именно ты поступил бы так как эта мамаша? Ее трудно и назвать мамашей, если она так поступает со своим чадом.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От редакции: а вы знаете, как поступила мама пострадавшего ребенка? Она переходила дорогу с коляской по пешеходному переходу напротив детской поликлиники по ул. Урицкого. Водитель совершил ДТП и с места уехал, не оказав даже помощь.
-1 Юрий Бандера 24.06.2021, 20:38
А в правилах сказано, что водитель приближающийся к пешеходному переходу должен снизить скорость а при необходимости остановиться чтобы не создавать препятствие для пешеходов. Относитесь к людям так как вы хотели чтобы люди относились к вам.
+6 Виктор Иванов 25.06.2021, 08:04
А вот этого в правилах не написано? Вот ты действительно какой то то ли тугодум, то ли претворяешься им. Что с этим пунктом правил делать?
4.14
Пешеходам запрещается:
a)выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;

б)внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход
+4 Виктор Овичь 25.06.2021, 08:11
В той же Европе работают не только законы, но ещё и суды! И для того чтобы кого-то обвинить нужно как минимум быть судьёй ;-) и обладать доказательствами(т.е . Учитывать обстоятельства, факты)
Например на фото изображена коляска. Но я не вижу там зебры (пешеходного перехода). Второй момент видно ли там знак пешеходного перехода? Или как часто бывает у нас он надёжно спрятан в ветвях деревьев. И я бы не стал исключать вероятности припаркованной рядом машины которая могла ограничивать обзор! Такое у нас тоже сплошь и рядом! Поэтому легко обвинить сложнее разобраться...

P.s. Я не оправдываю водителя, но и винить во всех смертных грехах не разобравшись тоже негоже! :no:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
От редакции: фото иллюстрированное и не имеет никакого отношения к произошедшему.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті