Курси валют НБУ на 12.02.2026:

USD 1 USD
43.0904 грн
EUR 1 EUR
51.2517 грн
PLN 1 PLN
12.1553 грн
рвані хмари

-10°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 96%
Вітер: ППВ-2 м/c
Четвер
Хмарно
-8°C ... 2°C
П'ятниця
Хмарно
-1°C ... 4°C
Суббота
Дощ
3°C ... 6°C

Как создается ветропарк в Краматорске

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Нардеп Максим Ефимов показал процесс от "а" до "я".

Народный депутат Украины Максим Ефимов разместил в Facebook красивое видео, в котором отражены все этапы создания в Краматорске ветропарка: от выплавки металла до монтажа самих ВЭУ.  Видео получилось эффектным, и нужно отдать должное тем, кто его снимал: это Виталий Пузира и Константин Брижниченко. 

"Так выглядит гармония силы природы и творения человеческих рук", - прокомментировал видео сам народный депутат.

Напомним, что на сегодняшний день на окраине Краматорска, в рамках первой очереди, уже построены три ВЭУ, которые сейчас находятся в стадии технической "обкатки". Всего же, в течение 3 лет, запланировано строительство парка из 15 ВЭУ. 

Источник: Общежитие

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+14 Виталий В 08.12.2019, 09:35
круто!
-13 Не равнодушный Горожанин 08.12.2019, 09:51
Невероятно, но факт!!! Спасибо Максиму Викторовичу, что показываете руководству города, области и страны технологии будущего и куда надо вкладывать деньги, чтоб стать энергонезависимыми!! ! Очень крутое видео!
+17 Фёдор Никифорович Плевако 08.12.2019, 11:16
интересно а максим викторович в курсе , какой шум создают лопасти вэу и какую гармонию испытывает психика людей живущих в непосредственной близости и круглосуточно слушающих этот шум !?
-12 Константин Солодилов 08.12.2019, 19:18
А вы живёте рядом?Что-то я не видел рядом с ветряками жилых домов.А так ещё люди не знают что от ветряков гибнут птицы и вылезают из земли черви(((...Птичку жалко!
+14 Неизвестный 09.12.2019, 09:17
Подайте в суд, вам назначат спец комиссию, которая произведет замеры шума у вас дома, и исходя из полученных данных Вы сможете требовать компенсацию для переезда в другое место
+6 сергей бобер 09.12.2019, 14:04
а кто то живет рядом с ветряками ?.. кому еще, кроме вас они мешают...если не секрет...
+68 Правда Краматорская 08.12.2019, 12:53
Граждане Краматорска, а вы уже почувствовали дешевую электроэнергию? ХА-ХА...
+20 Yuriy Sergeevich 08.12.2019, 15:35
Да. Картинки на стенах нарисовали, что бы глаза замылить.
0 сергей бобер 09.12.2019, 14:06
...учитесь мыслить обьемней...интеллект уал вы наш...
+45 Сергей Бакунин 08.12.2019, 13:47
Хорошие вентиляторы,электрич ество по 3.80 гр продают.
+44 Yuriy Sergeevich 08.12.2019, 15:34
Главное красиво впарить народу улучшение. А по факту - петля на шее у потребителей.
-12 сергей бобер 09.12.2019, 14:07
так не покупайте. экономьте, в конце концов... "на обиженных, воду возят".
-10 Виктория Ковалева 08.12.2019, 17:48
Да,вся критика уместна,но видео получилось информативным,зрелищ ным и супер классным!!!
-9 Иветта Изольдовна ТЕР-бан 08.12.2019, 18:18
https://trueinform.ru/modules.php?name=Laid&sid=47561

эта ссылочка очень интересная,о немецких ветродуйчиках. если немцы так вляпались,то что же говорить "про здесь".
+15 citizen_KRM UA 08.12.2019, 19:47
Ну что, господа. Перешел на ссылочку от ИветтЫ ИзольдовнЫ ТЕР-бан. Прочитал. Интересная статья из территории .RU, смысл которой в том, что ветер и солнце это все фигня, не влияющая на решение глобальной пробленмы человечества - уменьшения выбросов в атмосферу СО2. Браво, апплодирую! Единственное правильное решение - покупать газ из РФ!!! Ха-ха-ха
+5 Ватная палочка 08.12.2019, 21:43
правильное решение - покупать газ из РФ реверсом у словак. А без транзита возможен реверс?
+6 Оксана 09.12.2019, 13:57
Экономическая выгода дешевого газа ОЧЕВИДНА!
В дальнейшем, с развитием технологий, удешевлением производства и увеличением стоимости невозобновляемых источников энергии из органического сырья ветрогенераторы ВОЗМОЖНО будут окупаться, но вращающиеся механизмы недолговечны, их обслуживание дорогостоящее.
Для не солнечных районов с повышенной ветровой нагрузкой - да применение возможно.
Гелиостанции и солнечные батареи в южных районах менее затратны в обслуживании и с развитием технологий будут выгоднее.
+1 maksim zvorygin 09.12.2019, 14:02
Напомню весной озвучили-250Баксов и на много лет..С весны Украина закупила 20 млрд по 170 разница-почти 2 млрд долларов..
Цена будет падать нам фиксированная цена не интересна..Уже покупали у Рф газ в ДВА раза дороже чем ЕС..Зачем?
+2 Ватная палочка 10.12.2019, 19:08
Нужно понимать что зимой цена будет в 2-3раза выше. Посмотри сезонные котировки европейских хабов и все станет ясно. Летом, когда газ особо не нужен он дешев, а зимой дорог. Эта нехитрая комбинация называется колебание спотовых цен. Очень удобно, кстати.
0 maksim zvorygin 09.12.2019, 13:59
да Медведчук требовал заключения весной контракта по 250 -ДАРОМ!!
А глупая Украина за полгода купила 20 млрд по 170...
+8 Ватная палочка 10.12.2019, 12:21
В том то и дело. Закупала по 170 баксов а с Нового года будет продавать по 12,5 тыс. грн.
+1 Николай Реутов 10.12.2019, 13:10
maksim zvorygin - меньше смотрите ТВ, вы лучше копии своих платежек покажите там и увидим "умную" Украину..
+2 maksim zvorygin 09.12.2019, 14:05
В Украине половина котельных сжигают газ неэффективно .Пример котельные Крытого рынка и Лазурного..Они бы могли попутно (бесплатно ) давать електро энергии на много млн грн в сутки
Прежде чем солнечные панели и ветряки надо туда генераторы поставить-НАМНОГО эффективнее!!
+3 Оксана 09.12.2019, 14:58
Повеселил.
Котельные попутно и бесплатно могли бы давать ЭЭ "НА МНОГО МЛН ГРН В СУТКИ"...
Ай маладец, ну прямо Кирхгофф, Карно и Тесла в одном лице!
-3 maksim zvorygin 09.12.2019, 20:03
Очень примерно если сжигать через мотор генератор то 45% тепло и 45% электричества,если в котельной соответственно только 45 % тепла..Если котельная Лазурного греет 3 тыс квартир примерно 5 КВТ на каждую то можно добыть 15 Мвт это если по 1 грн то 15000Квт да по Рупь в час то это 360 тыс грн в сутки ...Тобто 65 млн за сезон...
P.S.согласен млн в сутки это цена ОТПУСКНАЯ ДТЕК..... а по закупочным так...
+1 Оксана 10.12.2019, 15:50
ЖЕСТЬ: "сжигать через мотор генератор".
Да у ТЭЦ КПД больше чем у ТЭС.
Но для выработки электроэнергии на котельной не хватает оборудования:
1. Генератор который будет вырабатывать ЭЭ
2. Турбина которая будет вращать генератор
3. Дополнительный котел для перегрева пара
4. Система автоматического управления и регулирования процессом
И самое главное энергия сжигаемого топлива потраченная на вращение турбины не сможет быть потрачена на нагрев теплоносителя и обогрев города, и наоборот.
ЭТО НЕ ОКУПИТЬСЯ даже за 20 лет.
-3 maksim zvorygin 11.12.2019, 10:01
Продаются готовые КОМПАКТНЫЕ решения на одной раме двигатель на газу и генератор ..
А выхлоп в котельную которая уже есть..
-1 maksim zvorygin 11.12.2019, 10:05
Электрогенератор Generac SG400
Номинальная мощность 288 кВт
5 862 880 грн.
-1 Оксана 13.12.2019, 10:55
Как говорил в меру упитанный, в самом расцвете сил "Продолжаем разговор".:
Электрогенератор Generac и двигатель на газу с генератором на одной раме не греют теплоноситель.
На сколько я поняла, ты хотел бы ПОПУТНО и БЕСПЛАТНО получать ЭЭ?
В любом случае отбор мощности на выработку ЭЭ при производстве Гигакаллорий тепла НЕ БЕСПЛАТНЫЙ, а всего лишь повышает КПД и удешевляет производство.
Но затраты на установку нового оборудования (при наличии уже существующего) не окупятся!
Модернизация и техническое переоснащение очень ЗАТРАТНЫ.
Для этого в стоимость каждого киловатта закладывается специальная копеечка. И нам всем необходимо требовать отчеты о ходе внедрения нового (экологически чистого, экономичного и т.п.) оборудования согласно заявленных планов:
"На 2020 год ДТЭК «Донецкоблэнерго» запланировало финансирование на создание комплексной схемы исследования электрических сетей города Краматорска. После получения такой схемы можно будет создать полноценную «дорожную карту», в которой будут четко расставлены акценты на те участки, которые требуют немедленного реагирования https://hi.dn.ua/novosti/novosti-kramatorska/v-kramatorske-ishchut-puti-resheniya-problem-s-elektrosnabzheniem
+4 Николай Реутов 11.12.2019, 08:06
maksim zvorygin - так кто вам мешает в период незалежности то? Делайте новые котельные, хватит работать на советских которым уже лет лет... На дворе 21 век если что. Кто вам мешает?
-2 maksim zvorygin 11.12.2019, 13:12
Котельные и ТЭЦ сдаёт Исполком ..местные в аренду..Как городские захотят так и будет..Просто депутаты ещё не доросли до уровня когда можно такие серьёзные вещи воплощать в жизнь..Пока аллеями и парками балуются
А это серьёзный инфраструктурный проект
+4 Иветта Изольдовна ТЕР-бан 10.12.2019, 00:18
а помнишь ветряные мельницы,а ведь это первые ветродуйчики,по всей видимости, тогда так же боролись с глобальными проблемами и где они сейчас?? остались только те, что на реках,а те что были в полях сгинули,вот поэтому и построили днепропетровску,асуа нскую и другие ГРЕС вот и вся альтернатива.
не вводи людей в заблуждение ни про газ, ни про его продажу в тексте речь не идет,а уже тем более для украины.
вот прибалты-литва понастроили уже 21 ветродуйчик,но по прежнему энергозависимы,импор тируют 82 процента эл.энергии,а ведь у них была ингалинская АЕС новая 1983 года постройки,но евросоюз потребовал остановить и закрыть станцию,что и было сделано.
+24 Баба Люба 08.12.2019, 19:57
Картинка то красивая. Но есть несколько вопросов! Сколько стоит изготовить и установить один ветряк, сколько будет стоить обслуживание одной единицы, и как это отразится на простом потребителе электроэнергии??? Одним словом, а нужны ли нам вообще эти вентиляторы? Или опять нас поимели в свою пользу?
+1 Оксана 09.12.2019, 12:43
Правильно Баба Люба, ЖГИ!
https://axiomplus.com.ua/news/mify-o-vetrogeneratorah-naskolko-vetryanye-elektrostancii-vygodny-i-ekologichny/
это украинский ресурс который доказывает нам еще раз очевидную истину ВЫГОДЫ от установки ветрогенераторов и ОКУПАЕМОСТИ ДАЖЕ за 25 лет НЕТ!!!
0 Том Соер 11.12.2019, 08:30
Любительница путинских газов, дай ссылку о вреде термомодернизации жылых зданий.
0 Оксана 17.12.2019, 15:49
Томас, здесь идет разговор не о термомодернизации жилых зданий (в любом случае полезной и ОКУПАЮЩЕЙСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ЗА ГОД при наличии приборов учета тепла), а о (пока еще) НЕОКУПАЕМОСТИ ветроэлектрогенарато рных установок В ПРИНЦИПЕ!
Но в любом случае прогресс не бывает без шишек, главное смотреть на чужие, учитывать их ошибки и не набивать свои.
-6 сергей бобер 09.12.2019, 14:11
кака ты вумна, баба люба...у нас у дЭрЭвне завтра лекцЫя по мэнэджмэнту - прыходь нас вчыты...
+21 Василь 09.12.2019, 00:04
Ветряки гудят и ещё как! Живём рядом , слышим! А вот в Дании и Германии вы видели ветряки рядом с жильем? Мы нет, там они в поле стоят за 20 км от жилья.
-1 Оксана 09.12.2019, 12:46
И эти поля, из за инфразвуковых и звуковых колебаний низкой частоты перестают приносить урожай, вымирает все живое (жучки и червячки) в когда то плодородной почве!
+1 Андрей Бузыкин 10.12.2019, 23:25
Кто это мы? Ты хоть выезжал дальше Былбасовки? Бред не пиши.
+7 maksim zvorygin 09.12.2019, 06:41
Интересно а кому парк принадлежит,кто выплачивает разницу в тарифах 3,6грн минус 1..разница приличная
-6 сергей бобер 09.12.2019, 14:15
ДЛЯ КОММЕНТАТОРОВ : ТАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ - ТОЛЬКО СР@ТЬ НЕ ПРОСИТЕСЬ... А ЕСЛИ ПРОСИТЕСЬ, ТО ВСЕ МИМО ГОРШКА... ТРЫНДЕТЬ ОНО ТО ВСЕГДА ЛУЧШЕ БЫЛО, ЧЕМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ...
+4 maksim zvorygin 10.12.2019, 08:42
значит ты не комментируя и не как все , и не умный и на горшок просишься -Молодец!!!!!!!
Страшно представить что ты СДЕЛАЛ...на горшке пока мы трындели

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті