Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорская «Свобода» очищала митинг от георгиевских лент

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Второй год подряд символом Дня победы  в Украине является цветок красного мака. Именно с такой символикой пришли многие краматорчане на митинг, который состоялся 9 мая в Сквере Героев.

Отдельные горожане никак не хотят расставаться с прошлым и продолжают надевать георгиевскую ленту, от которой в Украине уже отказались.

DSC_0780

DSC_0836

В прошлом году такие люди сначала прятались в толпе, а после окончания митинга осмелев фотографировались у Вечного огня, позируя с этой лентой.

c3435e3898d47457938515492d34ca57

В этот раз ситуация изменилась. Людей с георгиевской лентой было значительно меньше. Избавиться от полосатой символики помогали активисты и представители краматорской «Свободы», которые в ходе патрулирования снимали георгиевскую ленту с груди пришедших.

9b72e047da0c931cf70e0dbe99adf7e395053c5db374fa0ac12ea09b944ff1ee_full

Когда в завершении митинга ведущий прокричал лозунг «Слава Украине!», а все дружно отвечали «Героям слава!» группа женщин, стоявших рядом, упорно взывала «Спасибо деду за победу!», намереваясь перекричать присутствующих.

cc62f7dfd6bfeac85ae71354f7c65a2db12e72f9e09237f759d9e9fcf79d9f59_full

Во время возложения цветов вновь появились женщины с георгиевскими лентами, как на груди, так и в букетах.

DSC_0774

 

DSC_0753

Нескольким из них эти ленты помогли снять, из-за чего возник конфликт. Женщины, оставшиеся без полосатой символики, призвали на помощь полицейских, дежуривших во время митинга. Требовали вернуть назад их ленты в память о родных, погибших на фронте.

DSC_0784

 

 

Закончилась перепалка тем, что у одного из  местных журналистов, снимавших происшествие на видео, сторонники обиженных женщин отобрали фотоаппарат. После вмешательства полицейских технику вернули.

DSC_0788

DSC_0791

     

www.6264.com.ua

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+18 Эрика Джонсонс 09.05.2016, 16:15
Позорище! Превратили такой светлый Праздник в балаган!
-17 анти@ ашисть! 09.05.2016, 16:44
Верховная Рада на заседании 9 апреля приняла закон "Об осуждении коммунистического и национал-социалистич еского (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики". Соответствующий законопроект поддержали 254 депутата. "Проект Закона направлен на осуждение коммунистического и национал-социалистич еского (нацистского) тоталитарных преступных режимов как на законодательном уровне, внедрение запрета на публичное отрицание преступного характера этих тоталитарных режимов, запрета публичного использования и пропаганды их символики, введение обязанности государства осуществлять расследование и обнародование информации о преступлениях, совершенных представителями этих тоталитарных режимов с целью недопущения повторения таких преступлений в будущем, устранения угрозы суверенитету, территориальной целостности и национальной безопасности Украины, а также установление исторической справедливости", - говорится в объяснительной записке к законопроекту.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/POLITICS/rada-zapretila-propagandu-nacizma-i-kommunizma-v-ukraine-172472_.html
+3 анти@ ашисть! 09.05.2016, 16:46
и национал-социалистич еского (нацистского) тоталитарных режимов в Украине и запрет пропаганды их символики".
Больше читайте здесь: http://zn.ua/POLITICS/rada-zapretila-propagandu-nacizma-i-kommunizma-v-ukraine-172472_.html


Или свабодовцы думают раз они социал-националисты то к ним это не относится???
-11 Олег Божок 09.05.2016, 18:22
Да,да. Вот именно, всё так и есть!
https://www.youtube.com/watch?v=_AEa5B8i-LI
-9 анти@ ашисть! 09.05.2016, 18:52
Егор Трифонов вот ани тваи герои

https://youtu.be/1UCW-tmB8F0
-4 Егор Трифонов 09.05.2016, 20:01
над больными не смеюсь https://www.youtube.com/watch?v=67nJX7N0-Zc
+5 анти@ ашисть! 09.05.2016, 21:13
В России насчитали 53 действующих фашистских организации. Организации подобного толка на РФ разделяют на умеренные, радикальные и запрещенные. список гуляет в инете.

многие люмпены полоумные молятся на них не тока в рассии а и в Краматорске
-8 Олег Божок 09.05.2016, 21:23
Вот именно, так всё и есть, ты прав.
https://www.youtube.com/watch?v=26R7VkL_-Bs
Привет троллям, тему меняй - надоело.
-4 Егор Трифонов 09.05.2016, 20:06
Если бы свободовцы думали, был бы у нас и крым, и донбасс, и курс по 8 был бы.
-16 Лариса Рудь 09.05.2016, 17:17
Правильно сделали. У этой ленты уже другой смысл. Теперь это символ агрессии.
+18 Владимир Круж 09.05.2016, 18:53
из-за таких полудурков второй год не прихожу на возложение цветов. смысла нет пока толпа молодчиков ходит и срывает ленты, только портить себе праздник из-за драки или ругани. :dub: : :tease: :
-15 Sergey B 09.05.2016, 19:05
В отличие от Вас, спокойно прихожу со всей семьей и ложу цветы к памятнику в знак благодарности и почтения ветеранов, которые победили в ВОВ. Но при этом ленточку не одеваю УЖЕ... в знак солидарности ПРОТИВ РОССИЙСКОЙ АГРЕССИИ...
-7 Владимир Смирнов 09.05.2016, 20:04
А ты прийди просто по человечески, без ленты. Всю жизнь так ходили. В СССР была запрещена, как Георгиевская лента - царская, а потом власовская.
+1 Олег Божок 09.05.2016, 21:19
Ещё один "Знаток" советской истории, проспись милок:
http://lotussoft.biz/ru/pages/39
Это так, для твоего развития:
http://albert-lex.livejournal.com/28216.html
+9 Денис Демченко 09.05.2016, 22:28
Правильно правдой этих ублюдков бесноватых
-2 Gav Gav 10.05.2016, 10:59
а если без пафоса и по теме:
http://lurkmore.to/%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0
+13 Денис Демченко 09.05.2016, 21:21
а че эти свободовци такие смелые при ДНР не были, не проявляли "гражданскую позицию" а как крысы в Днепре отсиживались, а тут гляди Херои с бабабами воевать.
+7 Имя Фамилия 09.05.2016, 21:48
Да Вы гляньте на эти РОЖИ!!!
0 Олег Божок 10.05.2016, 07:33
Плакущенко Максим
+6 Олег Божок 10.05.2016, 15:15
Максим Викторович Плакущенко, 1975 г.р, страницу в Фейсбуке уже удалил, наверное из храбрости, а вот и так-сказать «мозговой центр» всего шабаша: Герасименко Александр Иванович - Декан медицинского факультета №3 ДонНМУ им. М. Горького, заведующий кафедрой судебной медицины и медицинского законодательства, доктор медицинских наук, профессор, прискакал из Донецка.
Страница в фейсбуке:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100011058874724
Так этот пан-ректор совершает чистой воды преступление - Разжигание межнациональной розни, статья 161 УК Украины, вот и доказательства:
https://www.youtube.com/watch?v=AkBsz_81b8U
только пока его вряд ли привлекут к ответственности. Но это пока,
всему своё время…
-3 анти@ ашисть! 11.05.2016, 00:03
Ну вот видишь тролик! Олег Божок теперь ты их знаешь и у тебя есть возможность высказать им в лицо все что тебя не устраивает! :lol: :lol: :lol:


PS заранее - у меня все нормально - кантора работает! это если тебе хватит храбрости написать в мой адрес что либо! :ok:
+3 Владимир Смирнов 09.05.2016, 22:01
И кто минусит? Смотрю появились у нас тролли во всех новостях - Егор и божок.
0 Сергій Сергієв 09.05.2016, 23:52
То один і той же троль. Стилістика в тих акаунтах однакова. Тому не звертайте уваги,
-2 Егор Трифонов 10.05.2016, 06:52
будь всё так, смотритель, насоздавали бы эти троли 150 акков малоподозрительных и дискутировали бы с вами доводя до истерик, ан нет - что-то не так, не делают так... но вы конечно правы... продолжайте плюсовать сам себя.
+2 Олег Божок 10.05.2016, 07:31
«И кто минусит?»… - люди, милок, люди, те кому не нравиться передергивание исторических фактов, кому не нравиться подмена правды на кривду. Вот партайгеноссе из «Свободы» что - то не вспоминают о создании своей так - сказать партии, она же «Социал-национальная партия Украины» - никаких ассоциаций с «национал-социализмо м»? И как украинские нацисты из «Свободы» будут относиться ко дню победы на нацизмом?
«…появились у нас тролли во всех новостях - Егор и божок» - для начала узнай что такое «троллинг». Или так – не поддерживаем «майданутых» окончательно добивающих страну, значит «тролль»?
0 Владимир Смирнов 10.05.2016, 13:46
Лови https://www.youtube.com/watch?v=Nza4y97G7RE
-6 Олег Божок 10.05.2016, 14:13
Блаженны верующие...
https://www.youtube.com/watch?v=D_6kRwPVE4U
0 Владимир Смирнов 10.05.2016, 14:56
Еще http://www.popcat.ru/watch?vid=-7cbVQsE-5k
-2 Олег Божок 10.05.2016, 16:15
Что ты хочешь этим доказать? И кому, себе? Их что, в Россиии на государственном уровне признали их как на Украине? Создали из них военные формирования типа украинских «Азова», «Айдара», ДУКа? Что доказываешь? Если по-твоему РФ тоталитарное, фашистское государство, то как в ней возможен марш оппозиции? Украина демократическая страна придерживающаяся «европейских ценностей», кто-нибудь представляет марш в Киеве, ну хотя бы в годовщину смерти Бузины, да с Российскими флагами и под Российский гимн? Я нет! А всё просто у нас на Украине настоящая демократия…фашизма нет! Нет «Азова», «Айдара» с нацистскими символами, нет «Deutschland tiber alles-Украина по над Гусё», это в фашистской России приперли в Эвропарламент нациста в татуировках свастик: пример? Да вот он- https://vk.com/id87754663 (посмотри его друзей и поймешь что в ДУК служат наверное русские фашисты). Не нравится Россия – объяви ей войну, создай антироссийскую коалицию палат психиатрического диспансера, не парь себе и людям мозги.
+1 Владимир Смирнов 10.05.2016, 17:03
На, неугомонный https://www.youtube.com/watch?v=4Y7q0mBU4Xs
+3 Владимир Смирнов 10.05.2016, 17:12
А тут представлять не надо. Держи https://www.youtube.com/watch?v=6cmU-Y-O3Uk&spfreload=10
-14 Д К 09.05.2016, 23:12
А если выбраться из срача и посмотреть на ситуацию со стороны. Вот на что в принципе изначально рассчитывали люди, надевшие колорадки в месте, где она де-факто имеет четкую ассоциацию с рюзькемир, попочленцами, ДНР и прочей гадостью? На то что их проукраинцы поймут, простят и со слезами умиления растроганно будут провожать, махая вслед платочком? Простите, но это верх идиотизма. Не свободовцы - так другие задали бы им кучу неудобных вопросов. Лично я воспринимаю открытое ношение такой ленты в нынешнее время как плевок в лицо окружающим.
+3 Денис Демченко 10.05.2016, 00:11
Плевок в лицо окружающих существование на Донбассе такого быдла с таким мнением как у Вас.
-1 Во Нгуен Зиап 10.05.2016, 07:14
Свобода такая свобода...
+1 Олег Божок 10.05.2016, 14:17
Так вперёд на передовую, там больше возможности проявить героизм при срывании «Геогриевских лент» и не у пенсионеров да женщин. А то Краматорск жидковат на добровольцев в АТО.
https://www.youtube.com/watch?v=w_QHwPnGPUw
+1 Владимир Смирнов 10.05.2016, 17:17
Ты, вроде тоже на призыв не откликнулся https://www.youtube.com/watch?v=KIHdrSm6jrU
-2 Олег Божок 10.05.2016, 17:33
В отличии от вас считаю братоубийственную войну преступлением, а патриотов вот этих - негодяями.
https://www.youtube.com/watch?v=6VCr4RWdnnQ
+3 Д К 09.05.2016, 23:19
Город маленький, и я думаю что многие знают, что как минимум две из "обиженных женщин" занимают гордую пророссийскую позицию. Мне их поведение напоминает провокацию, чтоб был повод еще раз поднять волну грязи. Интересно, а сии особы не подумали своими светлыми головами, что бы было с теми, кто одел бы украинские ленты на сегодняшний "парад" в Донецке? Как сии особы себе представляют, как долго бы такие герои провели на параде с неразбитой головой или неуведенными в комендатуру? Думаю дамы не взяли на себя труд задаться таким вопросом.
-5 Сергій Сергієв 09.05.2016, 23:32
Треба зауважити що хлопці доволі ввічливо пропонували недолугій ваті виконувати норми закону. І лише тим йолопам які починали грубіянити люб'язно допомагали позбутися колорадки. Молодці, гарна робота.
+5 анти@ ашисть! 10.05.2016, 11:12
Яку норму? про заборону национал-социализму ?чи про заборону георг стричок - а шо е такий закон? назвить будь ласка!
-4 Вадим Король 10.05.2016, 00:18
Тем кто минусит противников Георгиевской ленточки,следовало бы прочитать её историю.Ну какое она имеет отношение к Украине?Ну хочется Вам её носить,ну так езжайте в россию,и там хоть на пи...юн её завяжите.
+11 Юлия Тимченко 10.05.2016, 10:59
А какое отношение ко Дню Победы имеет деление на Украину и Росиию. В Великой Отечественной Войне одержал победу единый советский народ! И символы победы у нас едины! Пусть для каждого он будет свой. Для кого то это мак, для кого то гвоздика или сирень, а для кого то это георгиевская лента, ведь даже медаль за победу в ВОВ вручались нашим дедам именно на этих ленточках. Неужели нельзя лояльно относится к проявлении памяти каждого человека. Если у моего деда символом победы всегда была лента, так почему я вдруг должна надеть на себя мак.
+1 Владимир Круж 10.05.2016, 00:26
:dub: :dub: ]:->
+9 жив Азиров 10.05.2016, 01:19
Людям одевшим ленточки плевать на мнение проукраинцев, они нашего мнения не спрашивают когда напяливают свою свастику.
-2 Gav Gav 10.05.2016, 10:36
подавляющему большинству нашего общества - в принципе плевать на мнение. Вообще на любое мнение, кроме своего собственного :D
+2 Garik T 10.05.2016, 08:28
ИМХО - что занадто - то не здраво! Почтить память погибших - не красным маком, а гвардейской ленточкой - на это в такой день в таком месте внимание можно было и не обращать. Ну разве что митинг кто осмелился бы устроить под знаменами РФ и ДНР...
0 Gav Gav 10.05.2016, 09:15
на момент прочтения - Рейтинг новости: 5 из 5. Голосов: 96. Не все так плохо :thumbsup:

п.с. смешные тетки на видео...
0 Алина Светличная 10.05.2016, 11:15
Хочу напомнить для тех, кто забыл. Георгиевскую ленточку на День Победы начали надевать лет десять назад. До этого ее в этот день никогда не использовали. Ее носили и лидеры Оранжевой революции (есть фото). Но когда ленту стали надевать в качестве "опознавательных" знаков "зеленые человечки" и представители ДНР и ЛНР, она стала для украинцев символом российской агрессии. По сути, ко Дню Победы она не имеет абсолютно никакого отношения и была навязана искусственно.
+7 Gav Gav 10.05.2016, 12:05
ну отчего же не имеет отношение ко Дню Победы? имеет прямое отношение, как в принципе верно указывали выше досточтимые борцы за справедливость и духовность типа "Олег Божок" etc. Ее цвета действительно использовались при оформлении наград и орденов, включая медаль «За победу над Германией». Здесь другое непонятно - если это элемент знаков отличий, наград, то какого лешего ее вешают куда угодно и кто угодно?? Все орденоносцы? Имеют право ее носить? Если это память, то память такая хитрая штука, что свежие события порой вносят свои коррективы в восприятие разных вещей... Когда я вижу ветерана, например с Орденом Славы на груди, то ничего кроме уважения у меня это не вызывает. Но когда меня с этой лентой останавливали на блок постах "ополченцы", когда выпившее молодое тело бегает с этой лентой и орет "за победу" - как то это все меняет отношение использованию этого символа. Опопсили его, позорят и символ и память. Ну не имеют право эти люди, если их так можно назвать, носить и использовать этот символ. Ну не нужно кому попало цеплять на себя ордена, форму, ленты и т.д. Ну не может лента на антенне авто сама по себе - почтить память воинов. Ну хочешь показать что помнишь, хочешь почтить - вместо обматывания лентами приди к живым ветеранам, хоть одному, помоги чем сможешь...
-2 Алина Светличная 10.05.2016, 15:27
Хочу напомнить тем, кто забыл. Георгиевскую ленточку на День Победы начали надевать только лет десять назад. До этого времени ее 9 Мая вообще не носили. В последние годы лидеры Оранжевой революции тоже ходили с этой лентой. Но когда георгиевскую ленточку стали использовать в качестве знаков отличия "зеленые человечки" в Крыму и представители ДНР и ДНР, она стала символом российской агрессии.
+5 Sergey Patriot 10.05.2016, 15:50
Посмотрел свои школьные рисунки за 1985-89 год на 9 мая и 23 февраля - главный атрибут георгиевская ленточка.
Откуда у Вас инфа, что лет десять назад? или это так +- 20-30лет
+6 марфа ivan 10.05.2016, 16:21
Да и в 72-м георгиевскую ленту рисовали. У меня и открытки с тех времен сохранились.
-4 Олег Божок 10.05.2016, 16:17
Приходиться повторяться:
http://lotussoft.biz/ru/pages/39
-2 Владимир Смирнов 11.05.2016, 11:05
Тебе хоть в лоб, хоть по лбу. Не наводи тень на плетень. Выставляешь Гвардейские ленты и хочешь втюхать нам, как георгиевские. Повторяю для тугих - не было в СССР георгиевских лент, только Гвардейские. А то, что вы напялили, придумал в 2005 году Вовка - ху***. Это знак наградной царской России, а теперь и РФ.
0 Алина Светличная 10.05.2016, 16:46
Вы не путайте: на открытках, рисунках - это одно, а надевать на себя - это другое. Она была атрибутом орденов. Но ее не носили все подряд 9 Мая. Это я очень хорошо помню.
0 марфа ivan 10.05.2016, 18:35
А какая разница? Носить ленточки начали после лихих 90-х, когда страну разнесло на кусочки, когда люди разъехались за тридевять земель - что бы помнить, что бы в День Победы объединяться, не смотря на место жительства. И кому это сейчас мешает? Наверное тому, кто хочет память стереть... Не выйдет!
-5 Алина Светличная 10.05.2016, 20:56
Речь идет не о том, когда они появились (меня спросили - я ответила), а о том, что сегодня они стали символом российской агрессии. Люди, которые пытались захватить Краматорск два года назад, щеголяли по городу с этими лентами и топтали украинский флаг.
+2 Алексей Странцов 11.05.2016, 06:17
Что значит - "отменили... отказались..."? Кто-то вообще спрашивал людей об этом? Типичное авторитарное государство. Дывысь не переплутай.
+2 ваня давыд 11.05.2016, 06:26
ну и рожи у этих быдлободовцев)
0 Настасья Филипповна 11.05.2016, 12:50
Не хотелось портить себе настроение, поэтому пришли с семьей и друзьями к Вечному Огню попозже, но увы...Пришлось наблюдать, как юная фашня под предводительством седовласого Корниенко с выражением запредельного счастья копалась в букетах, сдирая с них ленточки. Вот такой "праздник" получился.
+3 Heals HB 11.05.2016, 14:27
Георгиевская лента учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи, проявленные в мужественных поступках или мудрых советах. Название лента получала от имени Георгия Победоносца. Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость»
Источник https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0&oldid=78278310&diff=cur&diffonly=0

Т.е перевожу до глубоко мыслящих: Это знак не КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, Символом он стал исключительно на медийном пространстве
+1 Денис Демченко 11.05.2016, 15:00
Если бы Краматорской "Свободой" продолжала руководить Рудь Светлана, а не это хамовитое быдло Корниенко, который в 2013 купил себе должность председателя "Свободы Краматорска" и ксиву помощника депутата, то этого мракобесия не было бы, в прежнюю Краматорскую Свободу входили старые диссиденты и интеллигентные люди умеющие разделять демократию и свободу от вседозволенности беспредела.
-4 Vetal Sheva 11.05.2016, 23:32
судя по реакции недалеких - оно того стоило :lol:
0 Олег Божок 12.05.2016, 10:02
Во! Ещё один скакун прискакал! Долго здесь не было видно, на фронте видимо быть изволил? Агрессора останавливал? Или с мыслями собирался что бы такого ещё сказать про «… судя по реакции».
https://www.youtube.com/watch?v=lacAKb87EXg

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті