Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-2°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 96%
Вітер: П-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорськ. "Покращення" вже сьогодні...

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-6 Сама ДОБРОТА 20.03.2016, 14:53
Ну и к чему это видео на 12 мин?
И при чем здесь "Покращення". Барахолке более 10 лет. У многих тутешних продавцов, смысл выйти,пообщаться, вынести хлам не на мусорку, а людям показать.
+10 пипл хавает пипл хавает 20.03.2016, 20:08
А видео это к тому, что за ГОД эта барахолка стала в несколько раз больше, начало теперь около детской библиотеки, а раньше где он был? И показывает автор, что людям жрать не на что купить, это наверное тоже Путин виноват, и сепаратисты
+8 Олег Божок 20.03.2016, 15:01
Не зря Майдан "скакал"!
-9 Владимир Смирнов 20.03.2016, 15:46
И, че дальше, хутин памаги? Или местная власть порядок наведет? С рынков люд выдавили непомерными местовыми, понастроили золотые ракушки, стоянки для машин и теперь позорим Краматорск.
+8 Артем Мироха 21.03.2016, 09:00
Непомерными местовыми?!)))А ничего что все рыночники на едином налоге,а накрутка 300%,а как только хотят внедрить нормальную систему налогооблажения для них,сразу акции протеста?!На барахолке не рыночники,а пенсионеры которым почему то 1000грн не хватает на достойную старость на которую они расчитывали работая всю жизнь!!!складывается мнение что крепостное право не оменяли а просто время от времени переименовывали)))!
-2 maksim zvorygin 23.03.2016, 12:40
накрутка 300% -бред...

По нормальной системе налогообложение тоже надо платить...
и главное КОМУ ЭТО НАДО-НАЛОГОВАЯ ПЛАН ПЕРЕВЫПОЛНЯЕТ,В ИСПОЛКОМЕ "ПЕРЕСТРОЙКА" -все трудятся все при делах....
И ещё придут проверять -арестуют на рынке-крику будет..Бандеровцы,гр абители за што...
+10 Че Гевара 20.03.2016, 16:10
Революция достоинства в действии.
+9 Иван Иванов 20.03.2016, 16:39
Покращення у нас уже было, а это "мы" здобули.
Довели людей, сволочи!
+7 Александр Александров 20.03.2016, 17:31
думаю соцопрос на тему"нужны ли гражданам визы?!"-очевиден.И даже заверения Моти Ганапольского,шо мы уже"чувствуем себя еуропейцями"-необосн ованны.
+1 Сергей Ткаченко 27.03.2016, 08:44
А почему? Ганопольские уже Эвропейцы, Вы это почувствовали!!!
+16 Александр Игнатов 20.03.2016, 18:16
Просто бесят подобные ролики и рассуждения. Это просто капитан Очевидность какой-то снимал! Что и кому вы хотели сказать этим роликом? Мы, жители, и так знаем в какой ...опе живем. И знаем, в какой ад продолжаем погружаться. Или вы думали рассказать правителям о нашей барахолке? Да им плевать на всех! И за два года после майдана(слава ему!) изменилось только количество памятников Ленина(очень плохой человек!) И при Янеке(проклятый вор!) жилось немножко не так, как сейчас. Но тогда мы были рабы(а рабiв до раю не пускають, сам видел). Зато сейчас мы вольные люди. Хотим - на барахолке торгуем, хотим - из страны уезжаем на работу. Только бы наши эээ... не хозяева денежек давали побольше правителям. А мы поддержим их, чего уж там! Мы ж не рабы, понимаем, что элита должна представлять Украину всему миру достойно. Эх, НУ ПОЧЕМУ МОЛЧАТ СТУДЕНТЫ? ВЕДЬ ТАК ЛИХО ВЫСТУПИЛИ ДВА ГОДА НАЗАД! Ну или хотя бы мирнi протестувальники что-нибудь вякнули бы. Эх, казаки, казаки...
-13 DonDimm Fg 20.03.2016, 19:20
И что это было?
-13 DonDimm Fg 20.03.2016, 22:34
Глянь, как ВАТА башку подымать начала... И минусёры откуда-то понабежали резко. Могу сказать так: кому не нравится - валите в гордую Рассею, там всё хорошо, и Янык там не скучает. У меня такое ощущение, что вся эта пи..братия ждёт обратно пацанов с Дэнэрэ, чтоб нищий Донбасс от хунты спасти.
И нечего тут Майдан приплетать. Ваши убогие мозги не в состоянии понять, за что люди гибли в Киеве. А это видео - голимый вброс, кому-то просто нечего делать. Или выполняет заказ. Про Сирию ведь писать неинтересно уже, надо опять переключаться на Украину, как всё тут плохо.
+12 Александр Игнатов 20.03.2016, 23:12
А че так резко? Или мне все должно тут нравиться? Майдан не валил никуда, а решал свои дела тут. Так какого я должен куда-то валить? Имею право на свое мнение. И нечего тут ДНР приплетать. А уж ваши неубогие мозги точно понимают, что творится в стране. Хотя виноваты по оконцовке все равно будут кто угодно, только не те, кто страну разваливал.
+14 Во Нгуен Зиап 21.03.2016, 07:04
Не оставь, не оставь погибать в неведении, смилостивись ВЕЛИКИЙ УЧИТЕЛЬ и ПРОСВЕТИТЕЛЬ ТЕМНЫХ МАСС!
Скажи нам, "за что люди гибли в Киеве"! А особенно скажи, что из этого получилось!
Хотя не утруждай себя, я тебе помогу!
1. Вступление в ЕС активно пытаются заменить безвизовым режимом (т.е. свободу передвижения по ЕЕ или ЕС (кому как больше нравится) подменяют туристическими путевками по музеям и достопримечательност ям, а в остальных случаях необходимые деньги и документы будут предъявляться не в консульстве/посольст ве страны а на границе ЕС).
2. Свободный рынок ЕС для украинских товаров оказался квотированный (т.е. разрешено ввозить без пошлины определенный объем продукции, все что свыше - с уплатой различной пени, сумма которой убивает весь смысл торговли с ЕС).
3. Потеря рынка с РФ (и то верно, мы же теперь с ЕС торгуем!)
4. Ухудшение условий жизни населения страны вызванное девальвацией национальной валюты, повышением (по требованию подписанной Евроассоциации и внешних государственных заёмщиков) коммунальных платежей, скачка цен на все без исключения продукты питания, ну и как вишенка на тортике, ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА!
По теме же, могу сказать следующее, представленное на видео - следствие резкого обнищания населения и я помню толкучки таких же размеров только в 90-е!
Прошу без пустых оскорблений и по делу! Есть что аргументированно сказать - говорите, нет тупо минусуйте.
-7 Читатель Читающий 21.03.2016, 11:03
По делу. Гражданской войны нет. Зачем далеко ходить, давайте о нашем городе говорить. В апреле 2014 года 400 милиционеров разоружали именно граждане нашего города? Вы действительно так думаете? Смешно! Вывод - есть война против агрессора, сами знаете кого. Жду ваших аргументов - по пунктикам :)
+10 Артем Мироха 21.03.2016, 14:10
Гражданская война—крупномасштабн ое вооруженное противостояние между организованными группами внутри государства или, реже, между нациями, входившими в состав ранее единого объединенного государства. Целью сторон, как правило, является захват власти в стране или в отдельном регионе.

Признаками гражданской войны являются втянутость гражданского населения и вызванные этим значительные потери.
(Это как говорится ИНТРО)

По поводу захвата власти в тот промежуток времени аргументов нет, да и правды простым смертным никто не расскажет почему прибывшее ВСУ ходило жало руки днровцам в том же горотделе.Во вторых ты действительно думаешь что среди "агрессора" нет мирных жителей,или я забыл это же вербованные...то что там находятся мирные жители показывают по центральным каналам, пример тому эфир передачи на канале 1+1 за это воскресенье, репортаж о Луганском поселке.Общался со многими из легальных структур ВСУ и все это осознают,просто никому об этом распылятся нельзя.А то что в этом конфликте замешано более 3000 нражданских лиц по неофициальным подсчетам это факт, а по определнию, смотри выше это именно то,с чем ты несогласен...
+7 Артем Мироха 21.03.2016, 14:20
Смешно закрывать глаза на правду и черпать "достоверную" информацию от СМИ с обеих сторон.Не говорю что в Украине нет иностранной интервенции,не без ее участия, но и как в том же 2014 году на территорию города ввозились патроны,подкрепления и т.д. через тройное кольцо ВСУ вокруг городов,сейчас тоже самое.Война помогает воровать буджет в разы быстрее, все можно списать на боевые действия,а отчетов можно и не дождаться на что они ушли,ну собственно результаты таких действий уже видны всем)))!
-3 Читатель Читающий 23.03.2016, 15:47
Какие СМИ, товарищ? Я живу в этом городе! И я утверждаю, именно утверждаю, а не предполагаю, что Горотдел штурмовали пришлые наемники. Во-первых, в городе нет таких отчаянных людишек да еще и способных к самоорганизации на столь рискованное дело, а во-вторых слово "поребрик", т.е. бордюр, в Краматорске ну совсем не в ходу, посмотри видео - оно до сих пор есть в инете. Не надо мне рассказывать про СМИ, я своими глазами видела тот сброд, который сюда со всей немытой Рассеи понаехал...
+5 Во Нгуен Зиап 24.03.2016, 06:41
Вы говорите о т.н. группе Стрелкова, которые были вооружены российским оружием (если пороетесь то вспомните про барнаульские стреляные гильзы). Однако не стоит забывать, что эта немногочисленная команда сразу нашла очень большое количество единомышленников из среды местного населения!
Если у Вас есть сомнения, то обратитесь в "патриотические" паблики соцситей (сейчас патриоты табунятся на ФБ) и там Вам подскажут на какой Миротворец зайти, чтобы посмотреть список людей несогласных с существующим положением дел.
Мантру же про "руку Кремля" и "кровавую ГэБню" тут можно "не заводить", за ДВА ГОДА АнтиТеррористической Операции (да только с начала года декларируют до 200 убитых со стороны ВСУ/НГУ и прочих неправительственных вооруженных объединений(хотя за последних имею сомнения, что численность их потерь афишируется)) всем уже ясно, кто-с кем и во имя чего ведет борьбу.
Искать же "кто первый начал" - задача не благодарная, сложная и запутанная, ведущая, в конечном итоге, к переходу на личные оскорбления в виду исчерпания аргументов с обеих сторон и отсутствием понимания у оппонентов.
+5 Олег Божок 24.03.2016, 08:18
Агрессор? Ты на ж/д станции глянь на эшелоны с углём из страны агрессора. Наверное трофеи? Да больше половины отряда Стрелкова-Гиркина граждане Украины. (тот же Здрылюк). Уже Запад на который так уповают на Украине признает гражданскую войну, не говоря уже про украинских политиков( не только «оппозиционеров»)
+10 Читатель Газеты 21.03.2016, 07:41
Реакция ожидаемая от человека, который разделяет украинцев на вату, колорадов и прочую фигню. К слову - это и есть сепаратизм, - когда разделить пытаются. А это - уже статья. Так что умерьте свой пыл - и без оскорблений людей и без клеймения их - краматорчане не скот. Без разжигания неприязни. Она нам не нужна. Надо вместе держаться, уважая друг друга - чтобы выжить в этом кошмаре. Но когда на фиксацию очевидного говорят "голимый вброс" - начинаю сомневаться в адекватности говорящего. Ведь то, что этот рынок разрастается, как опухоль, - смотреть страшно, - видят все. И что пенсионеры из супермаркетов почти исчезли - и не только они - тоже факт. Да, и не надо говорить, куда нам всем идти. Это изначально - дохлый номер. Те, кто остался здесь - не смотря на бомбежки, последующую безработицу и ценовой беспредел - и есть - патриоты. Которые любят свой город, свою страну. Без скакания и битья в грудь и заматывания в флаги. Просто - живут и работают здесь, и растят тут своих детей.
+11 Артем Мироха 21.03.2016, 08:45
Извини что может быть обижу,но ты либо глупый сильно,либо деньги достаются в большом колличестве и явно не засчет твоих телодвижений!!!Исход я из твоих слов каждый кто высказывает свое мнение против действующей власти,или положения горизонтального до которого они довели страну-вата,так а где демократия и свобода слова о котором вы постоянно говорите?!)))ну а нашим мозгам действительно не понять,как можно было поехать на заработки,а в результате развалить страну?!)сидят тут такие как ты и с непонятным ником умничают,может свалите вы?!))
+7 Олег Божок 21.03.2016, 09:24
Такие как "DonDimm Fg" ждут, пока их пинками погонят. Либо за такой словесный понос давить начнут. На людях поди и рот боится открыть, а тут за "ником" спрятавшись можно.
+10 Настасья Филипповна 21.03.2016, 12:41
А " голимый вброс"- это как, пояснить можете? Это что, переодетые агенты ФСБ стоят на барахолке и "позорят" богатую и процветающую Украину? Уже даже не смешно читать Ваши убогие параноидальные бредни.
+3 Во Нгуен Зиап 21.03.2016, 15:08
Забыли еще "европейскую", имхо необходимо!
+7 Роман Иванович 21.03.2016, 13:09
Да - это бабушек наняли для массовки
-7 Баба Люба 20.03.2016, 23:43
Да же не пойму с чего начать... И не пойму что хотел сказать автор этого видео. Это скорей всего безграмотность, тупость и не компетентность. Подобного рода "блошинные рынки" они же "барахолки" были, есть и будут во всех странах мира. Если ума не хватило поинтересоваться данным вопросом досконально, то дам пару ссылок для общего развития афтора.
Вот в сша- https://www.youtube.com/watch?v=dXpUUdfB-0U
германия- https://www.youtube.com/watch?v=bI7IaDSsdPw
китай- https://www.youtube.com/watch?v=zhjNQQshY74
Это все ради примера. Надеюсь ума хватит дальше вникнуть в затронутую тему.
Маразм полнейший!
+7 Артем Мироха 21.03.2016, 09:37
Внесу лишь одну поправку в ваши высказывания.В этих странах "блошиные рынки" служат как раз таки наоборот банальным повышением уже имеющегося достатка,а у нас вопрос выживания)))!А вам и вашим финансовым помошникам в лице семьи здоровья крепкого,чтобы вы и далее не осознавали что такое пенсия в наше время,и будучи "Бабой Любой" ни в чем не нуждались,и писали подобного рода статьи!
+11 Иван Иванов 21.03.2016, 10:12
Баба Люба, ты местная? Ты помнишь какого размера эта барахолка была, допустим, 2 года назад?
-8 xxx l 21.03.2016, 08:42
Умники,поедьте в Донецк,Горловку и посмотрите какие там барахолки и как люди зажиточно живут и какое море работы,а потом раскажете кто что здобув.
-1 Артем Мироха 21.03.2016, 09:41
Совсем недавно сравнивали ценовую политику в магазинах по обеим сторонам и уровнем жизни с людьми которые там живут.Оказалось мое мнение ошибочное,и до недавних пор был сторонником того что описали Вы,что уровень жизни там никакущий и цены космос...
+4 Иван Иванов 21.03.2016, 10:15
А почему там так живут?
Потому, что здобулы....те же самые здобулы.
Выше Во Нгуен Зиап все отлично расписал.
+15 Margo ivanova 21.03.2016, 08:55
Несчастные наши старики всю жизнь пахали,чтоб государство их выкинуло на помойку.Тоже самое ждет и всех нас.
+11 Во Нгуен Зиап 21.03.2016, 14:28
Т.е. Вы хотите сказать, что ежедневные отчеты МО, СБУ, Милиции/Полиции и Погран службы о задержаных/выявленны х/перехваченных/обла вах (нужное подчеркнуть) жителей Украины - мягко говоря неправда? Это бытовым сепаратизмом попахивает!
В апреле 2014 года в ополчение ушли многие жители Краматорска, многие жители поддерживали это движение, многие сочувствовали. С другой стороны были и такие, которые это считали неправильным и вынуждены были покинуть родной город, в равной степени как и первые в июне.
Я считаю, что нельзя быть "немного беременными" если есть агрессия и прямые доказательства ее - действуйте согласно конституции и всех процесуальных нормотивов.
Вводите военное положение -> разрывайте дипломатические отношения -> обьявляйте войну РФ. В противном случае - сие есть гражданская война, примеров коей за последний век уйма!
За 23 года (на момент начала) у населения государство единожды спросило как ему поступать. Или вы считаете, что вопрос о кардинальном изменении вектора внешней политики и эконгмики недостаточно важен?
В УНИТАРНОМ государстве Украина была АВТОНОМНАЯ республика Крым. Слишком много было поставлено не на тех людей и слишком много пролилось крови по обе стороны "серой зоны"/ линии разграничения для того чтобы Гражданскую Войну в Украине стыдливо называть ато...
+3 Голос Народа 23.03.2016, 11:57
Где народ констатирует факты и добавить нечего... вот только повлиять на ситуацию народ не сможет :sad:
Сколько бы митингов и гражданских войн не прошло - всегда будет большой разрыв между богатыми и бедными. А почему? Да по тому что деньги никуда не исчезают и не откуда не появляются, они переходят от одних к другим. И если народ нищает - значит кто то становится еще богаче. Просто труд рабочих принудительно оценивают мизерно, за ранние (обворовывая). И что печальнее - народ с этим согласен, так как альтернативной высоко оплачиваемой работы нет! И это касается не только работы, но и пенсии. Разве человек "пахавший" всю жизнь, не достоин хорошей старости с нормальной пенсией?
При мне в супермаркете дамочка скупилась на 1000грн - один средний пакетик. А минимальная зарплата 1500грн и пенсия в 1000грн. Вот и вопрос? Живем или выживаем? Есть классная передача "Панянка та селянка", где уровень дохода и расхода у разных слоев населения круто отличается!
Не хотите митингов, воин, раскулачивания - установите минимальные зарплаты и пенсии по 10000грн или по 20000грн.
Что бы богатые платили за бедных? НЕТ! Чтобы платили достойно и что бы уровень населения вырос и разбег между богатым и бедным стал меньше.
+3 Во Нгуен Зиап 23.03.2016, 15:05
Вы говорите добрые и првильные но УТОПИЧЕСКИЕ слова. Так устроен человек, что в любом обществе равных возможностей найдутся люди "равнее" остальных. И разница в благосостоянии будет колоссальная!
-2 Gav Gav 23.03.2016, 16:10
как нечто "утопическое" может быть "правильным"?
+4 Во Нгуен Зиап 24.03.2016, 06:27
Очень просто, с моей точки зрения (да и не только с моей) - это суждение верно, но тут же мне хватает жизненного опыта накопленного во время проживания в социуме г. Краматорска, чтобы заявить, что данная теория не жизнеспособна!
Вот отсюда и "добрые и правильные но УТОПИЧЕСКИЕ слова".
0 Голос Народа 24.03.2016, 11:33
Повторюсь "вот только повлиять на ситуацию народ не сможет :sad:"
0 Голос Народа 24.03.2016, 08:05
Сколько зарплата в Европе?
На 2012 год в германии средняя зарплата 2720 долларов (думаю не сильно изменилось)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5
А у нас сейчас 320 долларов (8000грн)
Почему же приравняв нашу зарплату к ихней будет не правильным? Или мы чем то отличаемся? Народ у нас намного умнее!
http://ru.tsn.ua/nauka_it/ukrainskih-it-specialistov-priznali-odnimi-iz-samyh-luchshih-v-mire-331112.html
Так почему же наш труд не должен оцениваться по достоинству? или для вас это не правильно по тому что в людях вы ведите рабов?
+5 Голос Народа 24.03.2016, 11:29
Многие говорят если сделать всех богатыми то и цены вырастут, будет дефицит товара - будет инфляция.. - это все чушь, товара у нас всегда было много, который "гниет", по тому что денег у людей, что бы купить его просто НЕТ! И если на то пошло то установите порог цены на товары широкого потребления - скажем Хлеба - чтобы выше 8грн цена НЕ подымалась. Эту КВОТУ на цены прописывать и утверждать на год, а не страдать "хе#ней" с потребительской корзиной где 12 трусов и не больше или телефон на 25 лет (телефон можно и за 20т.баксов купить, да и трусы от Кутюр - государство выделит деньги? - НЕТ)
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=64908&catid=54:ukrnews&Itemid=148
Не можете справится с инфляцией - откажитесь от гривни перейдите на доллары или евро, и инфляции больше не будет! Не говорите мне что я не патриот! Но ведь они сами курс крутят, возможно скоро доллар будет по 30грн за штуку, а может и по 90грн. И хлеб будет стоить не 10грн, а 30грн. Вы лично уверены в гривне или откладываете в долларах? вот и ответили на все вопросы...
+5 Во Нгуен Зиап 24.03.2016, 10:36
1 Мы живем не в ЕС, не в Германии. Старый Свет широко известен своими историческими экспансиями "на просвещение неразумных", "покорение непокорных", "бремя белого человека" и все такое. Проще говоря занимались грабежом и разбоем, однако с повышением общего благосостояния повысилась и средняя образованность населения и теперь "нести бремя белого человека" уже не получалось.
Но тут на помощь неоколонизаторам пришёл технический прогресс, зачем платить большие деньги в метрополии "белому" рабочему, если можно сделать все тоже но в другом "удобном" государстве (с приятной налоговой политикои и работящими людьми) и/или привезти "сезонных" рабочих из этих стран, Свой "белый" работник пусть занимается "белой" работой, за которую получит деньги которые его устроят и он не будет возмущатся. А всякие "сезонные рабочие" и прочие "гастербайчуки" всегда найдутся, благо стран в которых с заработной платой "беда" всегда в достатке.
Проще говоря, Мы никогда не были родственниками "Большой Европейской Страны", мы всегда были на роли низкоквалифицированн ой-грубой рабочей силы, зачем рабочим платить много? Есть квалификация? - Приезжай мы тебе работу дадим, или дадим вам сделать для нас работу не за дорого!
Есть проще вариант, в Германии, Италии, Франции еще где, зарегестрирована именитая фирма, занимается разработкой и проектированрм различной продукции машиностроительного назначения. Только разработкой и проектированим! А производство этой продукции они ра пределяют по всему земному шару, тут и Китай, и Индия, и Российская Федерация, и Украина, и другие страны в которых можно за работу людям платить меньше чем в ЕС. С развитием современных компьютерных технологий, зачастую, разработчики находятся за несколько часовых поясов друг от друга, что тоже снижает затраты на оплату труда. В нашем городе, при должном опыте можно работать удаленно на проектировании машин и механизмов, при этом получать смехотворные по европейским меркам з.п. 500-600 евро в месяц.
Мы не субьект европейского интереса, а обьект! А с обьектами не разговаривают, обьектам велят и ониподчиняются...
+2 Голос Народа 24.03.2016, 15:11
Вот, вот - РАБЫ! Почему же мы так радостно целуем пятки нашим рабовладельцам? Да еще и с просьбой "Накажите нас", сделайте так чтобы и вздохнуть не могли - садомазохисты! Это не мы должны ездить на заработки, а к нам должны приезжать "гастарбайтеры"! Неужели Украина всегда должна страдать и пахать на кого то? Почему же умные уезжают из страны, а не на оборот? Почему же у нас цены растут вместе с курсом доллара, а не у них с курсом гривны? Почему же у нас, стране №1 по плодородной почве, такие цены на продукты? Почему же...
много чего можно сказать, вот только толку? Народ как был рабами так и остался. И изменить это ему не в силах, уж больно "Кайдани" шею давят...

Розриваються кайдани
Неволі й неслави;
Сгине, счезне братня свара
Ворог наш кровавий,
І освіте наше небо
Сонечко свободи,
Стануть вкупі перед Богом
Вольниї народи;
Т.Г.Шевченко
+2 Голос Народа 24.03.2016, 16:39
Народ озлоблен - ведь самый большой страх, что либо потерять. Было и так мало и то отбирают.
Будет как с Лениным, когда царская власть достала народ, он указал пальцем кого расстрелять и вуаля революция свершилась. У нас уже была революция, на майдане - только богатые стали еще богаче, за счет тех кто сегодня стал бедным. И я не говорю что эти "Скруджи" в нашей стране, возможно и заграницей, потихоньку разваливая и добивая Украину и украинцев! И если народ и выпустит свой гнев, то сам же и пострадает! А реальные виновники будут отдыхать на "Таите" или "Гаваях", попивая Текилу.
-3 Макс Вейдер 25.03.2016, 14:40
Как с Лениным не будет - этот гавн...к не заслуженно лежит на площади, только за то, что вошел в историю! и кстати при царе экономика империи достигла наибольшего развития и сверг Романовых не ленин, а временное правительство! в которое входили промышленники империи, а ленин уж потом взял всласть в свои красные руки...!
+1 Сергей Ткаченко 27.03.2016, 09:00
В той империи была и Украина.
0 Голос Народа 28.03.2016, 09:54
Прошу прощения если задел с "Ле." - не в нем дело, а в революции. Наши заводы - это результат промышленной революции того времени. Для многих людей жизнь на то время стала лучше - и будущее для них выглядело светлым.
А теперь к сути - наша революция "Майдан", предполагала изменение и улучшение жизни! Свергнув власть и поставив "лучших и честных, своих" людей. На самом же деле власть - это триллионеры и миллиардеры, которые спрятались за границей и не попали в руки революции. Пешки изменились, а так называемый "Обжорный" ряд остался, озлобившись но продолжая свою игру. Тем самым сделав жизнь миллионам украинцем - просто не выносимой (многим терпимой, пока что). Так что итог остался тем же, народ от революции только пострадал! И (не дай бог) создав новую, пострадает еще больше! И говоря "Будет как с Л.", уточняю, что изменятся власть, "и договариваю" - что только пешки, и ничего от революции в лучшую сторону не изменится! (Новые заводы не строят, на оборот старые потихоньку сворачиваются, закрывая свои цеха и увольняя людей. Я уже не говорю про сельское хозяйство.)
+4 Во Нгуен Зиап 24.03.2016, 18:32
Украинцы - единственный народ который жил плохо, решил, что так дальше жить не стоит и стал жить еще хуже!
У каждого жизнь одна и тратить ее в "банановой республике" которая ничего не производит, а то что производит не пользуется популярностью нигде кроме "бывших родственников" ему не хочется. И он в поисках лучшего уходит туда где есть возможность жить лучше и права человека - не просто слова!
+4 Егор Трифонов 25.03.2016, 06:05
Прочитал ваши комментарии и порадовался что есть ещё люди с которыми можно говорить. Смотрю я видео и читаю этот последний Ваш пост про то, что народ уходит. Хочу возразить. Не уходит. Банально от того, что те минимальные заработки, что люди зарабатывают, идут лишь на еду и коммуналку. Всё. Денег платится такое количество, чтобы уехать можно было либо по Украине, либо в СНГ, столь ненавистное местным патриотам не посадившим ни единого дерева на созидание, а лишь несущими ненависть и ярость. Если бы у местного населения были реальные доходы в 8000 грн, как я прочитал у кого-то выше, третьего дня этот человек, если физиономия его не "размальована у 2 кольоры" справлялся бы уже о рабочей визе категории D в ЕС. Не том сегменте, что зовётся Польша, а о том что является Меккой нынешних сирийцев, афгани, ливийцев, и прочих народов, у которых по мнению запада всё тоже было очень плохо, как и у нас, и им помогли вбросив деньги и оружие. Теперь за геополитику сша будут умываться кровушкой в ЕС.
+2 Голос Народа 25.03.2016, 13:59
Денег чтобы куда либо уехать у многих реально нет! Хватает на еду и налоги. Да и уезжать с родных мест, с "Батькiвщини" никто не хочет.
На счет средней зарплаты 8000грн это я "преувеличил" сравнивая с 68000грн (2720дол) за границей. Хотя если считать что большинство получают зарплату в пределах 2000-3000грн (работяги), среднее количество от 3000-10000грн (Приличная работа или ЧП), и мизер от 10000грн и выше (Элита) - то средний рассчитывается так:
Пану 2 курицы, работяге 0 - в среднем по 1 курице
А насчет помощи - помогают или оружием или деньгами которые сразу разворовывают! Хоть бы раз помогли одеждой, продуктами - тем что реально можно раздать народу (хотя и тут найдутся умельцы своровать)
Сижу и тоже читаю это все - а ведь реально превратили страну в тюрьму открытого типа. Где царит грабеж, безнаказанность и дефицит ресурсов и возможностей. Где есть касты и все остальное такого типа. И двери открытие, и кричат все "Валите"!
И снова я позитива не вижу... все ровно слова на ветер, от народа ничего не зависит... и кого захотят, того и сделают с народом, или злых зеков или послушных рабов. разници то нет.
+1 Сергей Ткаченко 27.03.2016, 09:07
А в это время последний диктатор Эвропы понизил услуги ЖКХ!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті