Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 0°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Учительница-преселенка эмоционально рассказала о реальном состоянии образования в Краматорске (видео)

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

На состоявшемся 22 января в Краматорске совещании при Донецкой ОДА на тему "Патриотического воспитания" с эмоциональным спичем выступила учительница-переселенка из города Шахтерск.

Женщина довольно откровенно рассказала о состоянии дел с патриотическим воспитанием в Краматорске. Она также усомнилась в эффективности проведения подобных совещаний, в случае если не будет коренным образом изменен подход к работникам образования участвовавшим в организации т.н. "референдума":

"Пока школами руководят люди, которые принимали участие в организации "референдума" и которые смотрят в  сторону России, мы ничего не сможем сделать. И все эти совещания будут бессмысленными".

Помимо патриотического воспитания женщина затронула и другие насущные проблемные вопросы в местном образовании. 

Источник: vp.donetsk.ua

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+1 Павел Александров 23.01.2016, 15:27
Умничка, искренее уважение таким учителям, а ГОРОНО просто даромеды, во всех отношениях, вместе с Сидоровой. У нас очень много в городе латентных сепаратистов. Почему они еще здесь работают на таких социально значимых постах, а не выгнаны взашей в расею, ума не приложу?!
+1 юрий николаев 23.01.2016, 16:04
тернист путь к директорству
+3 baby blue 23.01.2016, 20:06
Предполагаю, что заминусят, но я вот как то тоже сразу подумала о том, что учительница - беженка (надо ж было акнцентировать внимание на том, что она беженка?!) печется более о собственных интересах, чем о воспитании юного поколения. Видимо или приняли ее плохо и она отплачивает коллективу соответствующей монетой или денег на жизнь не хватает и кого-то подсиживает. Ведь всех не выгонишь, это раз, а во вторых можно просто делать свою работу и воспитывать любовь к родине у юного поколения без такового вот пиара!
-2 Алина Светличная 23.01.2016, 17:39
Поддерживаю учительницу!
А ведь, действительно, краматорские учителя в подавляющем большинстве сепаратисты. Чему может научить такой учитель, который за 30 серебренников готов предать Родину.
Да, власть у нас никудышняя. Сегодня одна, завтра - другая. Но Родину ведь не выбирают...
-2 baby blue 23.01.2016, 20:21
Сами то готовы за 30 серебренников идти в школу и идти учить юное поколение, за которым стоят их родители с разными взглядами на жизнь и частенько со скверным характером? Думаю, что нет. Всех не разгонишь, учить детей некому будет. Поэтому идите воюйте с памятниками и советскими писателями и не трогайте учителей!
+2 Алина Светличная 24.01.2016, 10:47
Следуя вашей логике, получается, что низкая зарплата учителей, "вредные" родители и прочие негативы в работе оправдывают участие в референдуме за раскол Украины?
-2 baby blue 24.01.2016, 18:52
Это личное дело каждого в чем и по каким причинам участвовать. Ни мне мне и ни вам судить учителей. Почему вы притянули мой пост к вопросу прошлого референдума неизвестно - видимо истерия такая псевдопатриотическая : караул, кругом враги и сепары. Ну да ладно. Ваша психика, вам ее дальше портить и лечить. Я задавала вам вопрос о настоящем: разгоните учителей СЕЙЧАС, пойдете за их 30 серебренников в школу работать? Можете не отвечать, догадываюсь, что прикрываясь фразами типа "кто на что учился" в целом ответ будет "нет".
+2 Vetal Sheva 24.01.2016, 23:03
Бабка блю, шо ты к нам в Украину ездишь? Езжай к своему мужику-опочленцу в рашку и сиди там)
0 Sergey B 28.01.2016, 21:28
Вот читал, читал, и теперь меня задело. По поводу серебрянников. Как Вы думаете сколько получает учитель? Я знаю. Жена - учитель, кума - учитель. Для примера (и можете это себе РАСПЕЧАТАТЬ - чтобы потом не нести чушь, извиняюсь заранее, если обидел Вас,девушка): учитель первой категории с выслугой 10лет, работая на 1,5 ставки получает столько (посчитаем без копеек).
Ставка с учетом последних повышений - 2195грн.
Оклад - 2195грн.х1,5 = 3292грн.
За 10 лет выслуги (20%) - 3292грн.х0,2= 658грн.(абз. 9 ч. 1 ст. 57 Закона об образовании)
Надбавка еще одна имеется (до 20% от оклада за престижность профессии, решабт местные советы... сейчас платят 15%) - 3292грн. х 1,15 = 494грн.
Всего получается 4444грн. Минус налоги, естественно. Вы считаете это крохами? Тогда у меня встречный вопрос - сколько зарабатываете Вы? ;-)
+2 Алексей Странцов 26.01.2016, 10:47
Родину - нет, но вот власть - выбирают! А власть, которая грабит свою родину, еще и судят! Сейчас Родина и власть - это два диаметрально противоположных понятия. Да и вы попробуйте переизбрать нынешнюю "власть". Они вам этого просто не дадут.
-11 X Reka 23.01.2016, 17:40
Так Шахтерск это где то тута. Да с усским языком пора кончать. МОЛОДЕЦ ! :thumbsup: !!
+10 степан холодов 23.01.2016, 19:04
Никакой политики,кого-то подсиживает :ok: переселенка блин.
+2 baby blue 23.01.2016, 20:22
Чего же ждать, если человек всю жизнь в женском коллективе учителей проработал?: приехала, посплетничала в коллективе, собрала информацию и опаньки готовая патриотка, очень хороший сейчас способ баллов для продвижения карьеры набрать!
+6 Читатель Газеты 23.01.2016, 20:49
Противно смотреть....не доверяю людям с высокопарными речами. А потом - лить грязь на тех, кто ее окружает - вдвойне противно...заложила ВСЕХ. Красавица!
+1 юрий николаев 23.01.2016, 22:43
Это ж сейчас такие люди в тренде
+2 Корней Чуковский 23.01.2016, 20:46
Пусть она ответит, ее школа в Шахтерске принимала референдум? И что она лично сделала, чтобы не принимала? Герои те, кто тогда об этом говорил, а не сейчас.
+5 Лидия Петрова 23.01.2016, 21:09
Не верится! Наверное хочется стать директором.
+6 Читатель Газеты 23.01.2016, 22:54
Кому реально за страну болит, тот на трибунах не волает. Мое глубокое убеждение - человек не должен кричать о том, что он патриот. Настоящий патриот, любящий свой край - он работает для этой страны, растит детей, и старается не сойти с ума от экономической ситуации, которая сложилась...а ходить с венцом страдальца за державу, поливая всех вокруг гневными обличениями - у нас это раньше конкретно называлось....и скорее всего для того, что бы его самого во враги не записали, наверное...
+4 юрий николаев 23.01.2016, 22:17
и это учитель истории новой Украины!ну что ж- це перемога да?
-2 Владимир Голубов 23.01.2016, 22:52
Родился и прожил 52 года в Краматорске,но не могу понять,хоть убей,в чём не права Алёна Светличная,что её минусят.Или в Донбассе продать Родину стало подвигом?
+14 Читатель Газеты 24.01.2016, 00:00
"Товарищ! Вы не понимаете всю важность политического момента!" Кажется именно этой фразой в СССР обосновывали любой беспредел властей. А кто не согласен - тот изгонялся из рая под названием "партийная номенклатура и сливки нашего общества"...Теперь другие термины...но ситуация - та же. Дежавю… И так здорово получается этими спорами - кто из нас патриотичнее - - отвлечь от реальной проблемы...На законодательном уровне нам приказали - всем - не очень долго жить. Что имеем? Два закона. Один установил размер прожиточного минимума - 1330 грн. Сюда - вдумайтесь! - должно войти: минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. С другой стороны - закон о коммуналке фактически приравнял наш прожиточный минимум к расходам на ее оплату. Вот это - проблема, как по мне...
+8 Елена Стародуб 24.01.2016, 10:12
Владимир, а Вы понимаете разницу между "продать Родину" и "доносить"? Такие как эта переселенка в 37-ом доносы на соседей и коллег строчили с известными целями...Подумайте, много в тех доносах было правды? Как сказал автор выше: "...другие термины,но ситуация та же"... И рассуждать, кто к чему готов, я бы на месте Алены поостереглась, так много чего можно придумать и слишком далеко зайти...
-3 виталий бондаренко 24.01.2016, 11:25
Не надо было "референдум@" проводить. И предавать Родину. Из-за таких гибнут наши парни на фронте.
-3 Елена Стародуб 24.01.2016, 12:28
Вы реально верите, что тогда простые люди и даже референдум в целом могли хоть что-то решить?! Вы так наивны или просто виноватых ищите? По-моему, не там ищите...
+1 виталий бондаренко 24.01.2016, 13:44
Да могли- в ОДЕССЕ,ХАРЬКОВЕ, ДНЕПРЕ -СМОГЛИ. И зачем шли на референдум, если ничего не могли решить?А так было ЧЁТКО выраженная позиция-ОТДЕЛЕНИЕ от Украины(или сепаратизм)
-1 baby blue 24.01.2016, 19:33
В Одессе, Харькове, Днепре решали не люди, а руководство области и расстановка политических сил. Или вы забыли историю с многочисленной гибелью людей в Одессе? Или как руководство харьковской области металось между "умными и красивыми"?
-1 baby blue 24.01.2016, 11:05
В Донбассе уже стало подвигом доносить на людей, судя по всему, за кусок хлеба и теплое место.
+11 ПРОСТО ЧЕЛОВЕК 24.01.2016, 08:42
Если ты в свои 52 года не можешь понять ,что происходит вок руг тебя , то как же могут сообразить двадцатилетние , а тем более шестнадцатилетние ?!

Молодое поколение это поколение ОВОЩ !

DotA , Counter-Strike вот смысл их жизней !...............
-11 Dmitriy Mailer 24.01.2016, 09:55
А я бы собрал всю сепарско-педагогичес кую шваль, посадил бы в автозак, и на этап в магадан, за бытовой сепаратизм! Ну не должны эти вы...дки учить наших детей! ГОНЬБА НЕДОРАЗВИТЫМ СЕПАРАМ-НЕДОУЧИТЕЛЯМ !!!
+4 Елена Стародуб 24.01.2016, 10:26
...так орал Шариков на броневике, захлебываясь от щенячьего восторга своей кажущейся значимостью и разумностью.
+6 ПРОСТО ЧЕЛОВЕК 24.01.2016, 10:30
Твои выказывания на этом ресурсе напоминают бред упоротого шизофреника..
Ты бы консктруктивное предложил бы хоть что нибудь.
А то один визг и лай .
Ты бы прекращал так печалится и страдать , а то нервы не выдержат и ты скушаешь сам себя.
А по постам видно что ты мальчик годов 15-17.
Короче супер эксперт в человеческих отношениях.
0 юрий николаев 24.01.2016, 16:53
Интересно а где ж это Магадан в Украине? вы что старый еврей в СССР ПОДВИСЛИ! АУ ВРЕМЕНА УЖЕ ДРУГИЕ!
+5 серж ли 24.01.2016, 10:45
По поводу первой школы,благотворитель ным организациям выделявшим средства на ремонт,не мешало бы проконтролировать куда потрачены эти средства и посчитать что по чём,так как ,сначала был заявлен большой ремонт спортзала,а потом почему то денег стало не хватать.Сумма на спортзал скорее всего была не маленькая,поэтому такой просчёт выглядит как минимум странно!Конечно обстоятельства бывают разные ,да и не хотелось ни кого незаслуженно обижать подозрениями,но мы ведь знаем в какой стране живём,поэтому контроль необходим !
-7 Dmitriy Mailer 24.01.2016, 10:50
Могу сказать одно, что недоучителя-сепары здесь учить детей небудут! Да что там учить, они жить здесь не будут! Народ сгнобит их! Будут тикать отседа как псы шалудливые!
-4 Татьяна Александрова 25.01.2016, 23:59
:hat:
-6 виталий бондаренко 24.01.2016, 11:24
Что господа сепары жарко стало? Страшно да? Молодец учительница! Всех проверить на полиграфе на лояльность к России-не прошедших-УВОЛИТЬ. И не надо рассказывать о демократии-у нас Война! Провели " референдум" под потронатом директора, а теперь следы заметаем, да господа "педагоги"? Росиянских пенсий и зарплат захотелось? Получите " волчий билет" за ПРЕДАТЕЛЬСТВО -отвечать всем придётся! За ВСЕМИ придут! Наши парни гибнут из-за тупости любителей "русского мира"! Чему эти педагоги могут научить детей? Уволить ВСЕХ! Учителей пригласить с Западной Украины!
+5 baby blue 24.01.2016, 12:33
Вот читаю и понимаю как бы гнев ваш праведный по поводу ребят, которые погибли и продолжают гибнуть. Но вы или не помните как все было или дурака включаете: само проведение референдума не привело к ухудшению военной обстановки и не привело к началу войны. На момент референдума война уже шла и уже гибли люди. Более того, даже если бы референдума не было или результат был "не провозглашение республики", то война все равно бы продолжилась. Или не так?
-1 виталий бондаренко 24.01.2016, 13:36
Отвечаю-референдум, "узаконил" бандитизм ДНР и "братскую помощь" России. Не Будь референдума-не было бы повода для "гумконвоев" в помощь братским ДНР и ЛНР и быстрее бы прошла зачистка территорий и да жертв было бы меньше. А также Захарченко и Плотницкий были бы просто главарями банд, а не руководителями "республик" к общению с которыми нас призывает теперь и Запад и Россия.
+3 Елена Стародуб 24.01.2016, 16:02
Молодой человек, вам сколько лет? Это ж надо быть таким наивняком! ДНРовцы ждали, пока им бабки-дедки на референдуме бандитствовать разрешат, ну умора!А России нужен был повод для гумконвоев?! Ага,щаз, как раз референдума для повода и не хватало...Н-да, причина негараздів найдена -- это референдум! ха-ха...
0 Елена Стародуб 24.01.2016, 16:07
И еще... История не терпит сослагательного наклонения. Гадать, что было бы...если бы... -- это пустая трата времени, ведь на самом деле этого никто не знает...
0 виталий бондаренко 25.01.2016, 07:32
Мадам не нужно уводить тему в сторону-люди пошли на референдум и нарушили закон, конституцию и сейчас пытаются ОТМАЗАТЬСЯ, включая ВАС. А все эти заверения, что всё было договорено и не начто не повлияло-это от лукавого и попытка-я не я и корова не моя. Зачем ходили на"референдум"? В нашей интерпритации и согласно закона Укранины-чтобы потдержать агрессора и сепаратистов. Это статья и срок. Как сказал герой фильма-" Тебя посодют, а ты не воруй". Отвечать прийдётся!
-1 Елена Стародуб 25.01.2016, 20:17
Названия законов, №№ статей Конституции и статей УК в студию,иначе вы просто п...бол. И что значит "в нашей интерпретации"? Это в чьей? В интерпретации ипостасей майлера, что ли?)))
+2 Татьяна Александрова 26.01.2016, 00:02
:bravo:
0 baby blue 24.01.2016, 19:11
Напишу кратко: если вы считаете, что референдуем имел какое-то значение в этой войне, то вы тем самым заявляете, что его результаты признаны Украиной, днр-лнр, Россией и всем мировым сообществом. Это так? Я же лично пока вижу, что референдум мировым сообществом не признан, а значит те, кто поддерживает днр-лнр сейчас ведут незаконную деятельность, а значит они изначально чихать хотели на его его результаты и его законность. Так понятно? Если понятно, то тогда следующий вопрос: и что же тогда зависело в этом референдуме от простых людей?
-4 Алина Светличная 24.01.2016, 14:56
baby blue, вы или, действительно, не понимаете сути событий, или дурака включаете? Кто был инициатором войны, начавшейся с аннексии Крыма и захвата власти в городах Донбасса? Чей спецназ захватывал горотделы Краматорска и Славянска? Псевдо референдумы были только частью плана. Но именно они показали, кто есть кто.
+3 baby blue 24.01.2016, 19:21
Вы знаете, я вот сейчас поняла, что так называемые патриоты, которые кричат всех разогнать и наказать, мне больше напоминают людей, которые любят ковыряться в чужом грязном белье, как же такие смакуют все проявлерия сепаратизма, как же жаждут показательных порок и зрелищ, только на простой вопрос "а что дальше?" ответ дать на могут.
-3 виталий бондаренко 25.01.2016, 07:36
Это не "чужое бельё", а нарушение закона, которое привело к усугублению ситуации и большой крови. За ЭТО нужно отвечать и не надо смазывать-типо это ничего не решало. Решало-узаконило преступление сепаров. А дальше-строим новое нормальное госудаство, с наказанием виновных, что бы другим "сомневающимся" не повадно было-не нравиться Украина-чемодан, вокзал, Россия.
-2 Елена Стародуб 25.01.2016, 19:59
Нечто подобное когда-то уже было... в далеких 1917-18гг. Тоже пытались строить новое нормальное государство, с наказанием виновных, чтоб другим неповадно было. А кому не нравилась молодая советская республика - чемодан, вокзал, Франция, США, Канада... И не замечают современные лжепатриоты, как становятся похожими на тех, с чьим наследием так рьяно пытаются бороться, валяя памятники, донося и громко дребезжа как пустая бочка...
-2 Gav Gav 25.01.2016, 11:26
самое интересное в этой ситуации это то, что так называемые "реалисты", к коим вы себя видимо относите - постоянно кричат свой любимый вопрос - "а что дальше", или еще перл: "стало только хуже, нафига все это было, нужно было лечь расслабиться и не рыпаться". так вот, этот контингент сами в 99% случаев ничегошеньки не делают, кроме своего трындежа и критики. А 90% - и в своем ближайшем мирке ничего не улучшили и не сделали полезного, но поговорить, рассказать всем как они не правы - это завсегда пожалуйста. ну просто любят "не мешки ворочить". Пресловутый референдум - та же хрень: "мы вообще не представляем как сделать лучше чем есть, да и не собираемся ничего делать, но мы против бандеро-фашисто-укро пов и страшного ПС" :D
-2 baby blue 25.01.2016, 16:38
Интересно читать когда какой-то индивидум дает тебе оценку не имея ни малейшего о тебе представления. Смешно, чес слово, сколько вы у меня фобий нашли, о которых я даже не знала и какой я оказывается никчемный человек. Или это было не обо мне, а так - лирическое отступление ?Вы то уж точно не "реалист", интересно кто?
+1 Gav Gav 26.01.2016, 08:53
Смешно, чес слово
уже неплохо, говорят, что смех продлевает жизнь

да почему же оценка вам? я писал о антагонистах "так называемых патриотов" из вашего спича выше. и предположил, что вы относитесь к этой группе. вполне допускаю, что вы исключение из правил и создали во круг себя комфортные условия для достойной жизни начиная от внутреннего мира и заканчивая подъездом и придомовой территорией. И если че - мгновенно своим примером сможете продемонстрировать как нужно все правильно делать. Но, к сожалению, подавляющее большинство любителей покритиковать и пожаловаться - представляют из себя примерно то, что я описал выше.
+4 Владимир Голубов 24.01.2016, 16:37
Просто человек,да я в свои 50 видел воочию,кто захватывал горотдел,и кто схватился за оружие.И если для тебя молодёжь овощи,то кто ты?банан,или ананас?
-1 ПРОСТО ЧЕЛОВЕК 24.01.2016, 17:05
У нежного человека произошёл перелом психики когда он увидел кто захватил горотдел :hunter: :hunter: :hunter:
ОБРАЗОВАЛАСЬ ГОРА ТРУПОВ И ВЫЛИЛОСЬ МОРЕ КРОВИ....
Да ты,человек , посмотри в ютубе как это происходило.....
Куча стрелянины, ни одного раненого , а тем более убитого.
"ПОСТАНОВКА" захвата горотдела удалась, потому , что ты поверил в реале....
ВСЁ БЫЛО ДОГОВОРЕНО И СПЛАНИРОВАНЫЙ ЗАХВАТ ТАК ПОВЛИЯЛ НА ТВОЮ НЕОКРЕПШУЮ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНЮЮ ПСИХИКУ , ЧТО ТЫ ДУМАТЬ НАПРОЧЬ ПЕРЕСТАЛ И АНАЛИЗИРОВАТЬ ........
-1 Сергей Ткаченко 25.01.2016, 19:14
Большинству высказавшимся здесь, лет так через пять-десять, будет стыдно за свои слова
-2 Vlad Spiridonov 29.01.2016, 00:31
какие позорные ватные коменты - подисживает...., заложила...., беженка не выгонишь... Эх ватища, всегда по себе других меряет. Молодец женщина, уехала из этого говна даунеровского и ей омерзительно смотреть на сытые от украинского хлеба сепарские рожи, которые этот же хлеб проклинают. Однажды пострадав от дерьма - она с ним теперь борется. Не нойте сепары - ваше комуняцко-рашное время прошло.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті