Курси валют НБУ на 15.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
легкий сніг

-2°C

Краматорськ

Сніг
Вологість: 97%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Вiвторок
Сніг
-2°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорских родителей будут убеждать в необходимости сдавать деньги на содержание школ

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 
Евгения Сидорова

В детских садах Краматорска сейчас создана система привлечения родительских денег, когда кроме оплаты питания родители сдают ежемесячный благотворительный взнос на содержание садика. Начальник городского отдела образования Евгения Сидорова считает такую систему практически идеальной и предлагает распространить ее и на школы.

«Сейчас родители школьников собирают деньги только на ремонт. Но это неправильно. Правильней было бы собирать деньги на содержание школы», - считает  Евгения Сидорова.

По ее словам, сейчас у школ нет денег даже на моющие средства и тряпки для уборщиц. Не говоря уже о ремонте туалетов или закупку какого-то оборудования.

«Разумеется, образование у нас бесплатное. Но вот платить за комфорт своих детей родители должны с удовольствием», - уверена Евгения Сидорова.

А чтобы не было разговоров о коррупции, заниматься сбором денег и их распределением должны родители. В ближайшее время в городе пройдет серия встреч с родителями, на которых руководство ГОРОО попытается донести им свою позицию.

«Но замалчивать эту тему больше нельзя!», - отметила Евгения Сидорова.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+24 Армен 15.08.2010, 19:19
:oops: да, скоро мы узаконим и взятки :cry:
+17 Татьяна 15.08.2010, 22:57
Сколько не сдавай всё равно будет мало.
-8 Татьяна 15.08.2010, 23:02
Всё равно как сдпвали одни и те же так и сдавать будут, пусть дурочки платят!!!!!
+8 Родитель 16.08.2010, 08:32
Даааа, сдавать на содержание, мало того и так сдаем ежегодно не маленькую сумму, на окна сдаем.... я в шоке, что еще они придумают.А кто не может сдать, тогда что?
+7 Николай 16.08.2010, 10:05
Армен, их уже узаконили практически во всех гос.службах
+17 Сергей 16.08.2010, 11:08
Сменили Сукова на с.... Теперь начнут откровенно вымагать и в школах. Госпожа Сидорова, так можно сменить кресло на нары, совсем совесть потеряли.
+21 Взятокнедаю 16.08.2010, 11:20
В любом правовом государстве такого чиновника лишили бы кресла через 5 минут после подобного заявления. Организация поборов в чистом виде.
+17 Житель города 16.08.2010, 11:50
Вообще обнаглели, это же надо так тупо, в открытую говорить, что они еще и беседы будут проводить. Пипец. В таком случае пусть выдают квитанции об оплате содержания школы. И это называется бесплатное обучение. В школе плати, потом в институте, вообще.... пока закончишь так 3 шкуры сдерут
-11 кракозяблик 16.08.2010, 12:07
Обязательных поборов делать нельзя это однозначно.НО ув родители ваш ребенок ходит в дет сад вы же платите за содержание ребенка? (сейчас не знаю сколько , а вот 2 года назад по 20гр за каждого родителя).Тогда почему вы считаете, что школы не нуждаются в ваших средствах? или вам приятно будет знать что в школе нету денег чтоб купить хлорку и туалетом воняет на весь этаж? или что когда он будет бегать на перемене по коридору спотыкнется об истертый линолеум? а если ногу поломает? так вы говном изойдетесь обвиняя школу что она такое допустила. Думаете трубы в школах не текут? а когда нету денег ее заменить, то отключают воду, из-за этого сокращают уроки. А если не будет денег на текуший ремонт школ то школы будут закрывать и переводить в соседние школы при этом соединяя классы....так что думайте родители сами платить или нет. ваш ребенок в школе проводит большую части своей юнной жизни так почему не сделать так чтоб ему было там комфортно? а деньги сдавать не именно в школу, а родительскому комитету.
+19 Горжанин 16.08.2010, 14:03
Предлагаю сменить фамилию руководителю ГОРОО на "Снежану Денисовна" из Воронежа см. сериал "Наша Раша" ну прям один в один.
+2 Вика 23.02.2011, 21:26
А Вы знаете, что за содержание можно не платить. Это добровольный взнос родителей.Просто надо правильно читать условия договора.
+15 Человек 16.08.2010, 13:27
Дама пересела в кресло повыше и резко начала повышать уровень своих доходов. Я думаю очень просто родителям 1го. сентября после первого звонка организовать второй у стен исполкома с лозунгами "Долой поборы" и т.п слава богу в октябре выборы и уверен что сёй руководитель слетит с кресла вместе с теми кто её туда посадил. А хотелось бы чтобы не просто с кресла а в КПЗ, вместо запаха денег - запах параши, ибо других способов бороться с чиновничьим беспределом НЕТ.
+19 Человек 16.08.2010, 13:37
Кракозяблик, воровать меньше нужно. возле дверей ГОРОНО рядами стоят авто от 50т. долл и дороже, как обирают школы и детей в них давно не новость, новость обирать на ПОТОКЕ ибо те кто не будет платить войдут в разряд "плохих" деток и естественно отношение к ним соответствующее. А по сути с каких х... я платя огромные налоги должен ещё доплачивать какой то даме с зарплатой в 5 т. грн и попутным доходом гораздо выше, легче уйти в "тень" и обучать ребёнка в частной школе со всеми вытекающими. Кстати в этом году паршивый украинский дневник по цене как средняя книга, принцип "куда денутся" во всём и позволив чинуше один раз тебя щипнуть ты для него уже не человек а его кошелёк и он придумает 100 честных способов тебя обобрать.
+13 Родитель 16.08.2010, 14:12
Человек, я с вами полностью согласен. Что за бред устраивать поборы. Мы и так сдаем больше 200 грн в год. А потом они еще что то придумают. Неужели в бюджет не заложены деньги на школы. Бедное наше ГОРОО. Сами рассекают на дорогих авто, а мы должны школы содержать. Нигде не сказано что я обязан сдавать деньги, это мое личное дело, сдать или не сдать.
+4 кракозяблик 16.08.2010, 15:32
Ребята, полностью с вами согласна, но если не сдадим этих треклятых 5 гр в месяц, наши же дети будут нюхать запах туалета в коридорах, а у Сидоровой скорее всего кондер в кабинете ей насрать на детей наших. как по мне я лучше сдам деньги, потому что частную школу не потянем, так пусть уж в обыкновенной школе моему ребенку будет хорошо. И еще вот скажите, почему родители в садике сдают на содержание деток, и не беспокоятся о назначении денег, а если о школе заходит речь, то сразу крики? мой ребенок ходил в дет сад на Лазурном, в первый месяц август не посещая еще ни дня дет сад мы сдали на ремонт группы, затем в сентябре мы купили водонагреватель в группу, в октябре-сложились на новый игровой коврик в группу, в ноябре не запустили вовремя отопление-купили обогреватели. В декабре ребенок заболел и мы больше в садик после этого не ходили, но знакомая родительница с группы говорила что на следующий год они перешли в новую группу и сдавали на коврик и обогреватель по новой.
+11 Laari 16.08.2010, 16:37
на питание сдаем,подарки учителям покупаем ремонт за свои деньги делаем вот уже окна ставить начали.+ куча налогов интересно куда идут деньги?)Может скоро будем учителям на костюмы деньги сдавать что б нашим детям комфортнее было а то может в белье ходить будут.За годы учебы в школу уходит больше денег чем надо а подарки на выпуск вроде DVD или муз центра каждый год что то я не видела что бы в каждом классе они стояли
-9 кракозяблик 16.08.2010, 17:40
LAARI, питание детям до 4 класса бесплатно это булочка+стакан сока, если же вы хотите чтоб ваш ребенок получил полноценное питание, то будьте добры доплатите- и это правильно. В свое время ходила в школу в 90-е питание было платное для всех и 1 класса и для 11-го. А вы не сдаете на своем предприятии на подарки вышестоящему руководству? так вот знайте что учителя сдают на подарки руководству школы на 23 февраля и на 8 марта и на день учителя и на различные дни рождения + раньше тому же Сукову сдавали на днюху, знаете даже звучит как парадокс той же санстанции сдают из своего кармана, чтоб школу не закрыли, из-за изношенности. вы же не первый день живете или за 15 гр в год на подарок Учителю вы по миру пойдете? что то не верится, а если учитель достойный, а таких большинство,то Вы первые предложите поздравить.
-1 кракозяблик 16.08.2010, 17:52
И еще насчет подарков школе, года 2 назад в одной из старогородских школ выпускники обещали поставить в мальчуковый туалет новые смывные бочки, так вот они только пообещали, в итоге директор школы поставил за свои кровные эти самые бочки, которые какие то детки в сентябре разбили. В той же школе выпускники дарили мультимедийный проектор, единственный тогда в городе он стоит в компьютерном классе и на нем проводят уроки, шторы которые дарили в учительскую лет 10 назад, заменили только в этом году, на днях заходила в школу была приятно удивлена). Ремонт в той же бывшей учительской до сих пор тот который мы делали, а что тут такого подумаеш поистрепались обои , НО УЧИТЕЛЯ ЭТО ЖЕ БЫДЛО ПО ВАШЕМУ ОНИ ВСЕ СТЕРПЯТ, и когда нах посылают, и когда плюются на учителя. ЛААРИ будь спокойна учителя найдут в чем ходить на работу, не волнуйся сильно в белье не прийдут, а вообще если б ты была внимательна то заметила что у учителей от силы 3 костюма, в которых они так лет 5 ходят. интересно у тя столько же или больше? и пособия которые выпускаются каждый год новые, чтоб твое чадо учить тоже покупают на свои денежки. Мне эта проблема близка у меня мама Учитель, мы семьей подарили ей деньги на юбилей так она на днях пошла купила на эти деньги методпособия на 270 гр. и сказала, что еще на 200 привезут на след недели.
+18 Родитель 17.08.2010, 08:46
Я согласна сдавать на пособия, т.к. наши же дети по ним и учатся, уже согласились с ежегодной сдачей на ремонт класса и ремонт школы.Но вот поборы на пластиковые окна..... это уже слишком. Может скоро еще скажут сдавать на евроремонт? Или новую мебель в класс. Так бы они давали знания эти школы, и с пониманием относились к детям, как деньги собирают. В последнее время очень часто слышу от сына, что учителя мало что орут, как подорванные, так еще и руки распускают. Раньше были учителя, а сейчас так.... пришел отбарабанил урок и все. А понял ребенок или нет, это их не волнует
+7 Отец 17.08.2010, 10:12
Мы в ответе за тех кого приручили.А вообще сдавать надо ,но при этом должна быть ежемесячная отчётность и прозрачность,и не каких подарков.В мои школьные годы учителям дарили на праздники и дни рождения только цветы.
+8 Родитель 17.08.2010, 10:28
Вот-вот. Отчетность должна быть 100%. А подарки - умеренными. А то скоро квартиры начнем дарить. Хотя если кому то это не накладно, то пожалуйста. У нас в школе одни родители самостоятельно поставили 3 окна в класс своих детей. И никто ничего не сдавал. Люди состоятельные вот и решили сделать такой подарок.
+8 Папа сына 17.08.2010, 14:32
С таким успехом пусть делают платные школы и тогда посмотрим кто будет туда ходить 80% бедные, вот остальные 20% пусть и платят.А так получаеться кое кто думает вот молодец правильно говорит,а сами рано утром хлеб с икрой красной топчит и наследущий день идет в школу и дарит подарки(окна за свой счет,двери,краску),а чье то сын просто молчит но видет весь этот беспредел,вот так и ломаеться общество,и потом удевляються почему дети у нас такие,вот взрослым пора и задуматься и таких предложений прямо и открыто не делать,Кто хочет пусть помогает ,а обязывать родителей не стоит,у них и так без школы проблем хватает. :zzz
+16 Родитель 17.08.2010, 16:26
Полностью с Вами согласен. Кто может, тот пусть и сдает, помогает, дарит. А если семья еле-еле концы с концами сводит, то не до окон. Пусть школы ищут спонсоров которые будут помогать. Я думаю у нас в городе очень много обеспеченных людей, бизнесменов, которым не составит труда перечислить некую сумму на счет школы. Да и для них это будет плюс.А у родителей и без того расходов хватает.
+3 Laari 18.08.2010, 12:43
кракозяблик
Во первых я Вам не тыкала поэтому прошу и мне не тыкать.Я спокойна я написала то что думаю если у людей мнение отличается от вашего это не означает что на них нужно накидываться.Мой ребенок ни кого ни куда не посылает если Ваш делает иначе то сами так воспитали, а сдавать на пластиковые окна это слишком.
И Уважаемая не воспринимайте все так близко к сердцу, я понимаю Ваша мама учитель но нужно понимать и других.Все то что было сказано мной с иронией Вы восприняли как личное оскорбление.
Когда еще я училась были уже эти сдачи, на ремонт класса 6 лет назад сдавали по 30 гривен с ребенка нас было 21 это 600 с копейками это только на краску.Шторы покупали каждый год причем отдельно на них собирали приносили мел родители приносили горшки с цветами + каждый месяц сдавали на моющее для уборки класса и сами убирали его.Зато в кабинете зауча и директора стояла кожаная мебель телевизор DVD и муз центр.
+9 Горжанин 18.08.2010, 14:56
Зяблик, маме скажи пусть организуют профсоюз, проводят акции и требуют от власти улучшения финансирования школ ибо это их хлеб и их проблемы, с какого паровоза родители детей которые пашут и платят огромные налоги должны дополнительно финансировать сады, школы, институты, больницы и т.п. Читай конституцию, а зав. ГОРОО пусть скинутся на книжечку "УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС" похоже скоро сия книжёнка станет её настольной или "поднарной" А если так тяжело работать учителям, кто собственно их держит от борьбы за их ПРАВА, чего боятся???
-1 кракозяблик 18.08.2010, 17:19
Горожанин,))) УЛЫБНУЛ)) Какой профсоюз? ты на луне живеш? они только свои права соблюдают, а с зарплаты же высчитывать только улеют.Во всех школах НАШЕГО города в начале лета когда пришла пора идти в отпуск, отпускные не были выплачены хотя согласно ст.21Закона Украины об отпусках от15.11.96г зарплата за время отпуска выплачивается не позднее 3 дней до его начала. мама пошла в отпуск 3 или 4 июня не помню точно но тут и не принципиально, зарплату она получила только 1 ИЮЛЯ!!!!!!(и все отпускные были растянуты на все лето в итоге получилось чуть больше 1700гр за 2 месяца отпуска) при чем в последний день работы все педагоги были созваны и в добровольно принудительной форме написали заявление об безоплатном отпуске после тарифного на 10 дней. если бы не написали то все равно эти 10 дней были бы высчитаны из их зарплаты по 1 дню в месяц в течении года. Обрашения в Профсоюз мало что дало, я писала даже в администрацию президента, ответа до сих пор жду. ГОРОЖАНИН на твой вопрос "А если так тяжело работать учителям, кто собственно их держит от борьбы за их ПРАВА, чего боятся???" куда пойдет работать женщина с образованием "НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ" со стажем более 25 лет? если же открыто говорить в какой школе ты работаеш, при обращении в вышестоящие инстанции, поступают элементарно вызывают директора школы на ковер в ГОРОО, и проводят профилактику почему он допустил что его сотрудники жалобы пишут.а директор школы ни причем ему то же самое ГОРОО, поручило собрать заявления. Получается замкнутый круг. И еще почему тут такой негатив на учителей? поймите лично ему вы ничего не даете кроме подарков на день рождения и день учителя. В прошлом году у мамы в классе дети в родительский комитет сдавали денежки, в конце года принесли поставили на стол маме банку голубой краски (на панели), банку белой(на окна), и банку коричневой краски (на пол) и пачку мела и ушли.... А кто красить будет? в итоге же за свои деньги мама наняла людей чтоб потолок сделали, сама бы она не справилась. Да она получает зарплату, но она ее получает за труд свой почему она должна свои кровные платить за ваших детей ( когда ее дети ходили в школу она тоже сдавала денежки на ремонт, на подарки, на содержание школы, при этом как и вы платила налоги....)???
-1 кракозяблик 18.08.2010, 17:27
и еще, ЛААРИ, ни я ни моя мама не поддерживает идею сдачи денег на окна пластиковые ( некоторые дома их не поставили, а тут в школе их ставить), я не поддерживаю эту Сидорову, и считаю что помощь школе должна быть в допустимых пределах, без излишеств. Но чтоб не было как в чате написала ТАТЬЯНА 15.08.10 что сдают только дурачки, сдавать должны все! но в пределах нормы, а кто не сдавал те пусть сами красят, белят, клеют...
+1 Laari 18.08.2010, 22:36
кракозяблик тогда извините я Вас просто не так поняла)
А насчет зарплат учителям и отпускных поверьте так не только в школах пример НКМЗ когда ставят частички думаю кто там работает знает что это.Очень не приятно когда ставят не полный рабочий день в то время как отрабатываешь день от и до.
Крокозяблик, но признайтесь ни кто же не заставлял Вашу маму нанимать людей.Она сделала это по собственному желанию
Учителя это люди у которых призвание учить детей, если нет то делать им нечего в школах, как часто у нас говорят не нравится не надо было идти.
Не воспринимайте все так серьезно от наших комментарий ничего не изменится
А про садики есть вроде закон (может не точно напишу) Об обязательном среднем образовании,как то так называется.
«Граждане Украины, имеют право на бесплатное образование во всех государственных учебных заведениях независимо от пола, расы, национальности, социального и имущественного положения, рода и характера занятий, мировоззренческих убеждений, партийной принадлежности, отношения к религии, вероисповедания, состояния здоровья, места проживания и других обстоятельств».
Но нету закона о садиках, вот наверное поэтому в садик сдаются деньги, ведь не кто не заставляет сдавать ребенка в детсад, а школа обязательна
+2 кракозяблик 19.08.2010, 05:47
ЛААРИ, на Ваше:признайтесь ни кто же не заставлял Вашу маму нанимать людей.Она сделала это по собственному желанию, да если бы она не наняла бы человека чтоб побелить потолок он бы остался б не побеленным ( у нее рост 150 см в прыжке) при потолках в школах 3м и больше пришлось бы пирамиду на стремянке строить), и возмушенные родители в сентябре б сказали мы ВАМ дали мел почему потолок то не побелили?? вот и получается не заставляли, но пришлось)
-5 Катерина 19.08.2010, 13:00
Ох,горожане, как вы переругиваетесь из-за денег, сумма которых приравнивается к покупке пива вами на вечер!Я работаю в школе.Знаю, что чистенькой и свежей она будет ровно до 5 сентября. А потом Васи, Иры и Санечки зацарапают, затрут и ножками зашаркают плоды РЕМОНТОВ, тех пресловутых ремонтов, на которые собирают ваши кровные. А дети...им все равно, какими трудами это кто-то сделал. Потому что вы первые их учите школу воспринимать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИ.Пусть дадут!Пусть научат!Пусть обеспечат! И почему-то не возмущаетесь, когда в счетах за тот же телефон видите графу НДС. Это, собственно, вы тоже платите кому-то деньги "с куста".И ничего.А тут..."имеют право на бесплатное образование..." Да ведь за образование вам никто и не предлагает платить. Тем, кто учит(учителям)платит государство.Идите в частную школу, идите! Там платят и за обучение, и за комфорт(да только, насколько по слухам известно, в единственной частной гимназии нашего Краматорска с осени по весну холодина несусветная, дети сидят на уроках в пальто и шубах). А покупая пиво на вечер, вспомните, сопоставима ли сумма стомости его с предлагаемым взносом на школу?
0 Мирный житель 13.10.2010, 09:44
Вот вам живой пример, что нас ждёт:
[youtube]http://irc.lv/video?id=MwH3mFXQoRDT[eyoutube]
+1 Серж 23.01.2011, 20:51
За этот беспредел пора и ответить.
+1 Вика 23.02.2011, 21:32
А то, что мы сдаём на моющее, чистящее и туалетную бумагу в течении года, и плюс платим техничке за уборку в конце каждой четверти.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті