Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-2°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 96%
Вітер: ППЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

ДТП на перекрестке улиц Ленина и Юбилейной

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Сегодня, 13-го сентября, на пересечении улиц Ленина и Юбилейная произошло ДТП.

Как рассказали очевидцы аварии, водитель «копейки» хотел проскочить, но не успел и вместо этого столкнулся с микроавтобусом «Рута», водитель которого следовал по 18-му маршруту.

К счастью, никто из участников ДТП не пострадал.

 

 

 P1660735

P1660736

P1660742

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-29 Грегоре Хаус 13.09.2013, 19:50
а водила маршрутки слепой был или обкуренный? скорость то небольшая,мог бы и пропустить жульку.
+35 nastya kamenskix 13.09.2013, 23:14
а нечего ,что водила маршрутки ехал по главной!!!!!так и кто кого должен пропустить????задума йсь на минутку.....
-20 Грегоре Хаус 14.09.2013, 14:45
кто кого пропускает,это понятно.а водила маршрутки слепой был или обкуренный? скорость то небольшая,мог бы и пропустить жульку.
-12 Грегоре Хаус 14.09.2013, 14:47
По вашему получается,если пешеход переходит дорогу в неположенном месте,то его тоже надо переехать?В топку кто кого должен,глаза надо раззуть и не втыкать на дороге!!!
-30 nastya kamenskix 14.09.2013, 16:12
не надо ровнять пешехода с транспортом????маршр утка и жигуль имеют равные права!!!!!
+35 Михаил М 14.09.2013, 21:35
Пешехода, конечно, давить не надо, но как ТАКИЕ пешеходы уже реально задолбали...
+5 mailer Иванов 14.09.2013, 15:50
в очередной раз убеждаюсь, что люди наши в большинстве своем либо неадекваты полные либо быдлос. даже если человек решил проскочить, но есть возможность избежать аварии, то зачем идти на таран преднамеренно.
+11 Агата Афанасьева 15.09.2013, 00:33
Затем, что у него ( у водилы маршрутки) , за спиной люди в количестве скольких-то душ... и Газелька это сарай побольше , чем обычная машинюшка. Экстренное торможение, могло привести к еще большей беде.... тем более , экстренное при входе в поворот!

При данном раскладе, страховая жигуленка должна возместить ремонт маршрутки. А затормози резко, чтобы жигуль проскочил, то там была бы перевернутая маршрутка с некоторым количеством возможных трупов..... и вина водилы маршрутки 100-процентная! А жигуль поехал бы дальше , не задумавшись чего натворил.
+13 Михаил М 15.09.2013, 01:14
Агата, вы мой коммент "подхватили и развили"?
+4 Агата Афанасьева 15.09.2013, 02:31
Прошу прощения, если перехватила ваши лавры. Потом уже увидела Вашу аналогичную мысль,после отправки своего.
+15 Михаил М 15.09.2013, 09:54
Да я не за "авторские права" хлопочу. Наоборот, приятно, что умные мысли приходят в головы умным людям и ситуацию, соответственно, эти люди оценивают адекватно.
Страшновато становится ездить - ведь судя по комментам к этой новости - 3/4 комментаторов тоже попытались бы проскочить...
+12 Агата Афанасьева 15.09.2013, 13:20
Мне страшно стало, уже тогда, когда совет одного недоумка, про порезать шины.... в ситуации, когда авто якобы кому-то мешает , набрал щитай добрую сотню плюсов!
Этож насколько оскотинившееся общество.... о каком соблюдении своих прав оно может заикаться?!
Даже не удивляет, что трактовка ПДД ведется на уровне...."дэк могже", а не с точки зрения ,как правильно.
+14 Михаил М 15.09.2013, 19:07
Ну это как раз закономерно. В каждой второй машине - вопли так называемого "шансона" (суперхиты типо: "Я чуваки пять лет на зоне отмотал - меня боялись даже тетеньки в роддоме..."). Сделать кому-то пакость, даже не попытавшись договориться - это в крови. Неохота сюда перетаскивать из той новости, но имхо ежли б бабушки сказали Ваня (Витя - Саша или как там таксёра зовут), а помоги нам лавочку починить - 95% что он бы и спинку к ней приделал. Вместо этого - гав-гав.
Есть ПДД - кровью написаны. А есть УДД (Уступи Дорогу Дураку). Просто этих самых Д. стало слишком много. Одно муму купивши права летит наср...ши на ПДД (все равно пропустят...), другое с мобилой в ухе, ребенком в коляске или сзади на санках и мыслью "не трамвай, объедет" (частенько последней) выпрыгивает под колеса в самом неожиданном месте... Вот потому и страшновато ездить.
+7 Агата Афанасьева 15.09.2013, 22:57
Согласна с каждым Вашим словом! :ok:
-8 Boogie Woogie 16.09.2013, 17:59
>>Мне страшно стало, уже тогда, когда совет одного недоумка, про порезать шины.... в ситуации, когда авто якобы кому-то мешает , набрал щитай добрую сотню плюсов!

А вы спроецируйте другое: помните, как в той теме всеми приветствовалось мнение "водителю так удобно"? Вот они и привыкают к тому, что главное - чтобы ему было удобно. А на других - начхать.
+6 Михаил М 16.09.2013, 23:30
Вот если честно - лень опять мусолить, но ради Вас: имхо в этом случае неправы обе стороны, но для нашей жизни это, к сожалению, закономерность. Суровый командарм Николай изначально сказал (думаю я не ошибаюсь) таксисту: "Ты свое ведро из под моих окон убирай на..." Таксер (естественно, как принято у нас) ответил: "Пошел ты..." Вставили "свои 5 копеек" бабульки. И начало очередной войнушке-междоусобиц е было положено.
Не мира, не перемирия быть в нашей реальности уже не может быть в принципе. Задача у враждующих сторон одна - нагадить в душу противнику. И мысли не возникает, что можно решить этот го*но вопрос по-другому. По-человечески. В результате загаженный покрышками тротуар, выдранные деревца и война. Бессмысленная и беспощадная.
-10 Boogie Woogie 17.09.2013, 15:33
>> лень опять мусолить

Так не мусольте, в чем проблема? Тем более, что вы тогда молчали в тряпочку, а сейчас мне лень вам отвечать.
+6 Михаил М 18.09.2013, 13:23
И слава богу...
-14 mailer Иванов 15.09.2013, 16:20
А нехрен так лететь, что бы применять "Экстренное торможение":) Даже проезжая этот поворот на легковой машине, я не могу представить ситуацию, когда бы мне там могло прийтись так резко тормозить - видимость там отличная, дорога далеко не ровная - скорость оптимальная не больше 30 км там, а для газельки с людьми все 20-25 км-час
+10 Михаил М 15.09.2013, 18:32
Вы когда подъезжаете к перекрестку на 30 км/ч, горит зеленый (по логике потом он мигает, потом желтый...) вдруг без объявления войны (ключевое слово - "внезапно") сразу красный! Вы как тормозите? Не экстренно ли? Далее - в повороте вообще очень не рекомендуется тормозить, а уж тем более на этом чучеле. Видимо, в силу того, что водитель примерно такой - http://apikabu.ru/img_n/2013-09_3/inb.jpg , то ни думать, ни что-то предпринимать ему было нечем.
Вряд ли он осознанно решил пойти на таран, наказать оленя, разбить Газель, лишиться прав, работы и соотв. "источника корма".
А ситуация - буквально недели две назад по Юбилейной подъезжаю к повороту, с Ленина поворачивает маршрутка, за ней еще кто-то тянется, а из-за них по Ленина прямо выпрыгивает олень на 2106. Пришлось таки экстренно тормозить - но до "контакта" не хватило буквально пол метра. Так я ж на Октаве был - а то Газель...
-6 mailer Иванов 15.09.2013, 23:52
Там отличная видимость и внезапности быть не может, а остановится на такой маленькой скорости не составляет проблемы. Другое дело, что маршрутчик летел как угарелый, что для них, в принципе нормально.
+9 mailer Иванов 15.09.2013, 23:55
ну а про водителя, в целом я с вами согласен. как раз об этом и говорю, ни сколько ни кого не защищая и не выгораживая. сегодня несколько раз проезжал это место и каждый раз искренне удивлялся, как там это могло вообще произойти, если бы я даже был на месте автобуса.
+9 Михаил М 15.09.2013, 20:25
А что бывает, когда "опрокидывается" маршрутка - вы можете узнать на этом же сайте: Главная / Новости / Происшествия / В Сумах произошло жуткое столкновение маршрутки и легковушки: есть жертвы
+5 Boogie Woogie 16.09.2013, 18:02
>>Экстренное торможение, могло привести к еще большей беде...

Это да. Не напрасно же наши маршрутки, переоборудованные из грузовых (а таких у нас большинство) называют "капсулами смерти".
В случае экстренного торможения там сидения просто вырываются из пола, складываются одно в другое, и спаси, Господь, пассажиров.

Но это уж вопрос к нашим перевозчикам. А в первую очередь - к товарисчу Бессонному, который сам еще вчера - перевозчик.
+6 Агата Афанасьева 17.09.2013, 12:44
Думаю, что экстренное в этом случае, с корнями сидения не вырвало бы, скорость не та....но вот на бок завалить эту шаланду под названием "Рута", запросто могло, даже при 30-40 км\ч.
0 Boogie Woogie 17.09.2013, 15:34
Могло и набок завалить. А вообще там сидения чуть не отрываются при обычном торможении перед остановкой. Оно ж сделано так, что лишь бы держалось...
+13 Михаил М 15.09.2013, 17:45
Перед публикацией фото о ДТП можно и нужно делать так -
-15 nastya kamenskix 15.09.2013, 21:39
а то не ты ли был на жигульке???????раз аж пар с ушей идет защищая жигули?)
+9 mailer Иванов 16.09.2013, 00:00
нет, пар не идет и у меня октавия:)просто мне нравится батхерт любителей показательной "правильности" - типа тебя :). я за адекватность и нормальное, с пониманием отношение к другим таким же нормальным людям. все ошибаются и причины тому могут быть разные. а ты просто тп)))
-19 baby blue 16.09.2013, 14:34
Mailer иванов и михаил м - одно и тоже лицо, сами с собой уже беседуем - октава спалила.
+11 mailer Иванов 16.09.2013, 17:46
хаха)) Детка голубая, а что октавия одна в городе? а все остальные на жульках ездят?)
-12 baby blue 17.09.2013, 15:59
См.мой ответ ниже михаилу м в части 1.
-6 Андрей Романенко 17.09.2013, 11:00
Покажите хотя бы один закон, который обязывает нас так поступать?
+9 nastya kamenskix 14.09.2013, 16:33
а водитель жигулей тоже был обкуренный???чего он не пропустил?
+9 ssss ssss 15.09.2013, 02:14
Этот водила наверное деньги за проезд собирал.
-11 ssss ssss 15.09.2013, 02:16
Видит что машина летит притормози поворот ведь. вспомните как ночью таксист таксиста ударил на авроре .
-5 Сергей Носов 14.09.2013, 02:06
Водила восемнадцатого по человечески мог бы позволить завершить маневр. Другое дело, если бы водила жульки в бок въехал газели, который двигался по главной!
+8 Михаил М 14.09.2013, 21:44
Сергей Носов
"по человечески мог бы позволить завершить маневр", применил бы экстренное торможение в повороте, положил бы Газель с пассажирами "на бочок"... Зато 21011 проскочил бы... Хотя и вряд ли, как раз Газель на крышу получил бы...
-3 Garik ttt 17.09.2013, 19:22
был бы на месте Жигулей крутой джип - водила Газели из кожи б вывернулся, пассажиров помял, но успел бы затормозить!
+5 Михаил М 18.09.2013, 13:21
Въехала бы маршрутка не в Жигуленка, а в крутую тачку - орали бы как подорванные: "Так мажору и надо", "Молодец водила - проучил мажора" и т.д. Пичалька...
+18 мистер Твистер 14.09.2013, 11:57
Копейка подумала,-проскочу,а ГАЗелька сказала,-хрен ты у меня проскочишь!
+13 nastya kamenskix 14.09.2013, 12:03
ЛЮДИ,я не понимаю,зачем тогда правила дорожного движения?для того,чтоб все их придерживались.....е сли б все придерживались -нечего б подобного и не было!!!а так как жигуль решил "прохерить "привила ,вот и результат получился
-8 mailer Иванов 14.09.2013, 15:53
могло по всякому быть: Он мог не рассчитать скорость газели и расстояние до нее, мог просто задуматься, да что угодно. я водителя копейки не защищаю, но я за адекватность. гезелька, очевидно, на повороте не летела и у него была возможность избежать аварии. но мы все знаем какие водители маршруток, зачастую, конченные и неадекватные.
-3 Sergio KJ 14.09.2013, 12:05
а 18 в том районе летит как бешеный ведь! Со Станкостроя ползет долго, а там - летит...
+1 Семен Слепаков 14.09.2013, 13:49
да...копейка по правилам не права!но маршрутчики в краматорске 80% дибилов(офф.статисти ка)))
-16 юля мальцева 14.09.2013, 18:20
99,9% :crazy: имбицилов
+11 Михаил М 14.09.2013, 21:48
Семен Слепаков// Стесняюсь спросить: (офф.статистика) - на том же языке, что и профф?
+5 Анатолий Павлов 14.09.2013, 23:19
Несомненно водитель Жигулей нарушил правила.По закону не прав а по жизни случись такая ситуация в старые времена,когда на автобусах работали классные водилы аварии не бело бы 100%!
+16 Михаил М 15.09.2013, 00:34
В "старые времена" кроме профессиональных водителей были автобусы, а не это недоразумение - Газель, кроме того эти автобусы ездили, а не летали. Кроме того, права получали, а не покупали. Видимо, вы правы, наверно в "старые времена" аварии бы не было...
-4 mailer Иванов 15.09.2013, 16:25
Вот вы правильно говорите "ездили, а не летали". В этот поворот можно входить на скорости не больше 25 км-час для газельки.
-6 ssss ssss 15.09.2013, 02:13
А водитель наверное людей обилетил.
+8 nastya kamenskix 15.09.2013, 11:40
ssss ssss Ну вы же там не были??????7зачем такое говорить??нечего он не собирал,он ехал спокойно,просто никто не ожидал такого маневра от жигуля,который летел как угорелый!!
-12 mailer Иванов 16.09.2013, 00:05
а ты наверное подруга водителя)) знаешь, водители маршруток на 99,99% имбицилы)))
+4 Наташа Ростова 17.09.2013, 00:24
А Вы их лично диагностировали, или как? Просто интересно...
-6 mailer Иванов 17.09.2013, 19:50
конечно, я их каждый день диагностирую) вот теперь и опрос проводят - там люди тоже свои диагнозы верно ставят))
+1 Garik ttt 17.09.2013, 19:28
Какой угорелый? вы на фото гляньте - с теми повреждениями скорость ГАЗели 15 км\ч Жигулей - 15 км\ч...
0 Михаил М 18.09.2013, 13:45
На фотографиях с "мастерски" выбранным ракурсом съемки повреждений ВАЗа не видно вообще. Как вам удалось их разглядеть?
-3 Garik ttt 18.09.2013, 18:36
У Газели разбита пластмассовая решетка радиатора и помята облицовка. Цел бампер и даже"мухобойка". У "копейки" целы все стекла, нет щелей по крышке багажника. Кузов не деформирован. Для авто такого возраста - деформация кузова происходит от весьма не сильных ударов!
+2 Михаил М 18.09.2013, 22:22
Garik ttt
О повреждениях Газели я - ни слова - видны. Безусловно, на Вазе нужно двери с разборки, возможно крыло (переднее или заднее). С работой и запчастями цена вопроса 2000 грн., в Краматорске раза в 2,5 дороже, но ведь повреждений Жулика не видно? Или вы как то с помощью секретных технологий увидели/подсмотрели? А возможно вы ВАЩЕ автоэксперт? Научите и меня "насквозь" видеть.
+3 Garik ttt 17.09.2013, 19:27
Да побоку было водиле... Типа старпер на копейке выперся - щаззз я его! Маршрутчики - это вообще не водители, а обездушенная и обезбашенная приставка к автобусу. Понятно - они на дороге работают. Ну и мы вроде как не все катаемся? Я в наш город вьезжаю с... трепетным страхом - дороги - .опа, светофоры - половина не работает, таксисты и маршрутчики - половина ПДД не знают или не соблюдают, ГАИ - по кустам прячется, похмельных ловят...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті