Курси валют НБУ на 17.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
рвані хмари

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 94%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
0°C ... 4°C

Неля Штепа предложила «Эпицентру» построить гипермаркет в Славянске

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Пока краматорские активисты протестуют против строительства гипермаркета, мэр Славянска готова выделить «Эпицентру» любой участок земли.

«Когда я узнала, что в Краматорске не могут определиться с местом строительства «Эпицентра», я тут же позвонила владельцам торговой сети и пригласила их к нам в Славянск, - сообщила «Восточному проекту» Неля Штепа. – Я им сразу сказала, что отдам под застройку любой участок земли. Только заходите в город и работайте, а я вас буду на руках носить».

По словам городского головы, в Славянске слабо работает промышленность, а бюджет в основном наполняется подоходным налогом с работников Педуниверситета, исполкома и управления Пенсионного фонда.

«Нам приходится считать каждую копейку, - призналась Неля Штепа. – Поэтому появление в городе гипермаркета сразу же обеспечило 350 новых рабочих мест и дополнительные поступления в бюджет. Я слышала, что Краматорску обещали 7 миллионов гривен вступительного взноса за разрешение построить «Эпицентр». Я готова отказаться и от этого».

Однако мечте славянской градоначальницы не суждено сбыться: магазины этой торговой сети размещаются только в городах с численностью населения не менее 200 тыс. человек. Появится ли «Эпицентр» в Краматорске, покажет время.

По материалам: slavinfo.dn.ua

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+81 Олександр Толстогузов 12.08.2013, 17:55
Мэр тупит, ведь он, скорее всего, ради собственного меркантильного интереса не хочет предложить "Эпицентру" землю на выбор!
+69 Полковник Zorro 12.08.2013, 18:38
я вам давно это еще сказал. Вот как бухальник напротив кинотеатра - мигом решил. Видать "наливают" когда трубы горят... а тут "Эпицентр" для бедного дяденьки king: домишко-то не строит, так поди и зачем он нам?
+38 Гай Фокс 12.08.2013, 19:33
Есть еще второй вариант, многим это эпицентр невыгоден и могут через мэра лоббировать интересы, разумеется за капусту, а мэр показывает активность типа прислушивается к мнению жителей города и всем хорошо вроде как :-)
+21 Анна Анна 12.08.2013, 20:10
Александр, я с вами полностью согласна. И это касается по моему не только "Эпицентра"
+50 Анна Анна 12.08.2013, 20:13
Нелли Игоревна молодец! Я в последнее время к ней отношусь с уважением.
+47 Verol Verol 12.08.2013, 20:44
Что-то Вас, Александр не понять, Вы то там против строительства Эпицентра, то здесь против строительства, собираете с протестами людей, организовываете и собираете их подписи под протестом, а теперь - землю на выбор предлагаете! Пора уже определиться! Вашему комментарию ставлю сегодня "+". Интересно посмотреть, как оценят мой комментарий и Ваш ответ читатели "Новостей Краматорска".
+11 Мисс Марпл 16.08.2013, 02:49
А в Краматорске меньше 200 тыс. населения!
+79 Vera Antonova 12.08.2013, 18:10
"7 миллионов гривен вступительного взноса"!!! интересно в чей карман будет взнос!?
+70 Зайка ! 12.08.2013, 18:25
Я слышала, что Краматорску обещали 7 миллионов гривен вступительного взноса за разрешение построить «Эпицентр». Я готова отказаться и от этого».
вот слова человека, который готов на многое для благоустройства своего города и для создания новых рабочих мест. это очень выгодное предложение для руководства Эпицентра! краматорчане допротестуются, что останутся с голой *опой, впрочем, как всегда!
+37 Saul Goodman 12.08.2013, 18:29
В карман Мэра + поделится надо с другими дармоедами коллегами.
350 Рабочих мест в Краматорске на одну вакансию 16 безработных так по моему? Не зачем нам гипермаркет давайте ещё повертим носом а то мало как то бабла достанется подумал городской голова...
+5 Анна Анна 13.08.2013, 18:34
нет он подумал наверно, мало предложили. :oops:
+56 Эрик Давыдыч 12.08.2013, 19:17
Молодец Неля. Вот за это уважаю!!! :thumbsup:
+52 sergei не важно 12.08.2013, 19:20
«Нам приходится считать каждую копейку, - призналась Неля Штепа. – Поэтому появление в городе гипермаркета сразу же обеспечило 350 новых рабочих мест и дополнительные поступления в бюджет.А нам этого не нужно,мы люди гордые,нам рабочие места ненужны привыкли только на Скударя пахать.А мы будем в Славянск ездить или у нас покупать мы же люди богатые,а рыночники и Наш дом и т.д будет покупать в Эпицентре а нам будет перепродавать так как это делает сейчас.Поддержим своих спекулянтов.
+3 Жіночка_ UA 12.08.2013, 20:25
А Штепа, типа, не знает про условие в 200 тыс.жителей, да?
Вот уже шустрая бабёнка: и пропиарится, как болеющая за город, и подстегнёт продвижение по Краматорску - не чужие ж здесь рулят городом, из одной шайки как никак.
+9 Alex P 13.08.2013, 19:43
Я думаю, в данном случае этим правилом можно пренебречь - расстояние между городами очень мало.
+4 Виталий Прохожий 16.08.2013, 12:49
В обще то в Краматорске население 165 тыс. человек. Ну ни как ни 200 тыс... чем собственно речь?
0 Максим Батькович 03.09.2013, 21:26
Виталий - на сайте гор совета можно скачать паспорт города Краматорска, там данные о количестве жителей города. Если мне не изменяет память, то в Краматорской агломерации (город+п.г.т и т. д.) 202 000 человек проживает... :-)
+4 Mark Kram 12.08.2013, 21:37
Да всё это типа политические игрища "местного разлива"!
А вы тут спорьте-доказывайте!
Смешно!
+18 Александр Возняк 12.08.2013, 23:17
Панове! Зверніть,будь ласка,увагу на фразу"Я дам любой участок земли" (начебто уся земля у місті її власність). Дати сама вона може хіба,що своему хахалю. У Слов"янську міська Рада більш зубаста ніж у нас. До того ж там мешкає менше 200 тис.
+33 Зайка ! 13.08.2013, 00:47
умный мэр заткнет зубатую раду на раз-два, были-бы на то причины, а за 7 лямов экономии руководство эпицентра может и не "заметить" что в славянске нет 200 тыс жителей!!!!!!
+21 ни фига себе!) 13.08.2013, 00:23
что тут воду толочь в ступе, Генаа :shout: аа :shout: аа... даёшь ЭПИЦЕНТР КРАМАТОРСКУ!!!!!!
+24 славик Краматорский 13.08.2013, 01:29
Молодец Штепа!
+34 славик Краматорский 13.08.2013, 01:33
может выйдем на площадь За строительство Эпицентра!Пусть градоначальники посмотрят кого больше!
+19 Фан Принт 13.08.2013, 02:01
Нелли Игоревна молодец! Уважуха ей :roll:
+4 Фан Принт 13.08.2013, 02:04
Надо поинтересоваться у неё про содействие в уборке голубых озёр [youtube]http://www. youtube.com/watch?v= vvMxd47wKqk&feature= c4-overview&list=UUN EjrqZV2x6eUaVS6OtvmC g[eyoutube]
+19 Sergey B 13.08.2013, 12:05
Молодец, Штепа! А наши активисты пусть еще повозмущаются за зеленые насаждения и будут в дальнейшем все также выручать клан Гавриляков, "Ваш дом" и др.
-34 Артур Антонов 13.08.2013, 12:59
Сергей Крамсергей и прочие такие же, а почему бы у вас возле дома не построить? Весь город с удовольствием будет ходить к вам.
+30 Sergey B 13.08.2013, 14:56
Артур, в отличие от Вас, я живу на Н.Свете - квартира по Горького, есть дом по пер.Украинскому. Если местный - знаете, что это возле места постройки. И Я ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА ПОСТРОЙКУ ЭПИЦЕНТРА НА Н.СВЕТЕ!
-14 Vera Antonova 14.08.2013, 02:28
ты не живёшь на пер.Украинском, "местный",не смеши:D
+3 Sergey B 14.08.2013, 11:31
Вера, Вы правы... я не живу на пер.Украинском... ВРЕМЕННО! :umnik: пока дом не благоустроен...
-14 Vera Antonova 14.08.2013, 12:50
Sergey ваш дом, не благоустроен много лет,и находится он в начале переулка и вы там не проживаете,а наши дома стоят впритык к посадке,а если бы вы здесь жили и планировали жить вы говорили совсем по другому,поэтому занимайтесь своим делом и живите спокойно на ул.Горького.Между прочим при забивании свай,ваш не благоустроенный дом треснит первый!!!!
+13 Sergey B 14.08.2013, 13:56
А я разве говорил, что я там проживаю именно сейчас? Но, можете быть уверены, как только дом примет соответствующий вид - я туда перееду всей семьей. Это вопрос лишь времени - надо утрясти кое-какие официальные формальности.
И по поводу вбивания свай. Когда вбивали сваи при постройке "Авроры" - треснули близлежащие 9-ти этажки? Нет! Неужели Вы думаете, что застройщики такие дураки? Строительсто любое регулируется законами Украины - "Об основах градостроительства", "О регулировании градостроительной деятельности", "Об архитектурной деятельности" и др.
А вообще людям свойственно преувеличивать. Кстати, для Вашего сведения - сейчас уже используют более современный способ: вдавливание свай в грунт. Основное преимущество данного способа - возможность использования стандартных недорогих свай, но самое главное - вдавливание происходит бесшумно (по сравнению с набивным методом), но еще более важное - это отсутствие вибраций (именно то, о чем Вы, собственно, больше всего и переживаете). Кстати, такой способ можно использовать вблизи от сопряженных зданий - в 0,8м!!! от них, причем совершенно безопасно для самих этих зданий.
Я уважаю Ваше мнение, любое мнение имеет право на жизнь, но мое мнение иное. И еще - я абсолютно не категоричен именно в данном месте постройки "Эпицентра". Вариант "на выезде из Краматорска в сторону Дружковки" считаю более приемлимым, но навряд ли этот вариант будет жить. Почему - я объяснил ниже в посте.
+11 Mamba Bamba 13.08.2013, 18:11
ой, а ты вообще молчи, ищи дальше девочку.
+20 Эрик Давыдыч 13.08.2013, 22:32
артур много слов.... Ты уже показал себя "с лучшей стороны" так что помолчи. Горе дественник
-24 Артур Антонов 13.08.2013, 13:02
Никто не против Эпицентра. Люди против места постройки! Никому под окнами он не нужен.
+7 Александр Возняк 13.08.2013, 16:23
Ніхто не проти Епіцентра. Просто треба розумно вибрати місце розташування,наприкл ад:поряд зі шлаковою горою або за колишнім постом ДАІ,що по дорозі на Дружківку (туди ходять автобуси №8 і маршрутки 8а) дуже зручно мешканцям і старого міста, і соцміста. Нащо ж винищувати посадки.
-1 Марина Киреева 13.08.2013, 16:56
В жизни не поверю в благие намерения штепы! просто волк надел овечью шкуру, с какой-то целью
+11 Анна Анна 13.08.2013, 18:30
Марина, поймите каждый всегда заботился только о себе. И понятное дело, что если дадут городу так сказать эти 7000000 млн никто с вами лично не поделится. Но если рассмотреть с экономической точки зрения, и к увеличению рабочих мест, то это выгодно для города. Но у нас все как не у людей те кто хотят им не дают, а кому дают "ломаются".
-2 Марина Киреева 13.08.2013, 16:57
Я тоже не совсем поняла комментарий Александра Владимировича. Считаете, Эпицентр хочет землю за городом, а мэр пытается им предложить в городе?
+4 Sergey B 13.08.2013, 19:13
Марина, все дело в том, что стоимость земли в разных чертах города ОЧЕНЬ сильно разнится. Например, два года назад земля на окраине имела нормативную стоимость около 3грн. за 1 кв.м, а в центре АЖ 65грн.! Стоимость всего земельного участка и размер арендной платы определяется по сложной схеме и зависит от функционального назначения земли, выражается при этом в процентном отношении от нормативно-денежной оценки. На эту оценку влияет масса критериев: транспортное обеспечение, наличие инфраструктуры, заселенность района и т.д. Вот и посчитайте - где более выгодно и для города, и, непосредственно, для кармана мэра ;-) дать в аренду такой большой кусок земли?!
+17 Олександр Толстогузов 13.08.2013, 18:43
Сегодня, после аппаратного совещания,я готов был обсудить с мэром несколько рабочих вопросов, в том числе и удачное, на мой взгляд, место под Эпицентр, но он, как всегда, в привычной для себя хамской манере не захотел со мной общаться... Очень жаль. Зажрался мэр... Неля Игоревна Штепа всегда открыта к диалогу даже с оппозицией...
+14 baby blue 13.08.2013, 19:44
я вот всегда считала, что лучше человека характеризуют реальные дела и достижения, чем жалобы на то, какие все кругом нехорошие. Если у вас не получается донести свою мысль до градоначальника, и ради народа, который вы так трепетно любите, стерпеть хамство мэра и все же обговорить свои идеи, то зачем вам нужна эта власть?
+7 Анна Анна 14.08.2013, 12:06
baby blue с одной стороны это так, но с другой стороны вы сами сказали что он градоначальник. И если он решит не хочу, не буду. То это все. И есть еще такой тип людей которым ничего не докажешь. Есть только Я, мое и мне. Тебя просто не услышат. Если вы можете повлиять на нашего градоначальника - так попробуйте, может вам повезет. А то как критиковать желающих целая очередь. А самим попробовать- так сразу моя хата с краю...
+7 baby blue 14.08.2013, 16:01
вы знаете, когда он еще не был мэром, я с ним сталкивалась на заводе. человек всю жизнь на высоких должностях и привык смотреть свысока (извините, а кого не портят деньги в власть?), этого у него не отнимешь. И вопрос не во влиянии на мэра, а в том, что человек готов сделать и на что человек готов пойти, чтобы его услышали, в том числе мэр - пока что г-н Т-в участвует только в акциях на будущих (эпицентр) и сегодняшних (Дворцовая) строительных площадках, много шумихи создает вокруг себя по городу, и на хамство мэра жалуется, и ставит сябя в оппозицию местным властям, и кстати тоже хамит ("зажрался мэр"). Корректного, грамотного и умного человека всегда выслушают и услышат! Надоело, извините, эти сопли и провокации читать!
+5 Анна Анна 14.08.2013, 17:40
baby blue спорить можно до бесконечности... Тут принцип ты начальник - я дурак, я начальник- ты дурак. Единственное хочется пожелать г-ну Костюкову быть хоть не много лояльней и по внимательней к коллегам и жителям Краматорска, а г-ну Толстогузову, терпения, сил, удачи.
+9 Анна Анна 13.08.2013, 20:07
ну, Александр, сказать нечего в такой ситуации. Стыдно за наш выбор и все, если мэр не хочет слушать никого кроме себя это уже о многом говорит. У него должность такая, что кроме распоряжением бюджета он должен и уметь слушать своих коллег, горожан. Но увы.. А если не секрет какое место вы считаете удачным?
-1 Александр Возняк 14.08.2013, 17:16
Пане Олександре і інші! У нас нема "мерів",у нас нема "градоначальників",у нас нема губернаторів а є ГОЛОВИ МІСЬКРАД і ОБЛРАД п.Костюков один з них. Треба обережно вживати вищеприведені терміни- це небезпечно,бо мери і градоначальники- це не те,що Голова міськради і виконкому. Градоначальники і губернатори і були наділені майже необмеженою владою у Російській імперії,де,як відомо і не пахло демократією. Наші ГОЛОВИ і так прагнуть привласнити собі все,що тільки можливо,приклад,Н.ШТ ЕПА.
+2 Вольдемар Пшишановский 19.08.2013, 16:14
Предложите ей стать у нас в городе мэром. А костюкова в отставку без права занимать руководящие должности.
+14 Виталик Schumaher 14.08.2013, 19:15
Мой коммент будет немного не по теме. Не кажется ли вам, что в последнее время слишком уж много у нас новостей о Штепе, похоже на какую-то рекламу дамы. Я ничего не имею против неё, даже в глубине души симпатизирую ей, считаю лучше Костюкова, но что-то здесь, по-моему, не то.
+5 baby blue 14.08.2013, 19:32
отчего ж - очень даже по теме
+11 СКОРПИО СИДОРОВА 16.08.2013, 23:44
Ну почему же реклама- это лишний раз говорит о том,что женщина всегда ХОЗЯЙКА,где бы она не находилась:в доме,на государственной службе.ЖЕНЩИНА всегда найдет подход к любому человеку,ну а мужчина- это так себе...балабол,НАРЦИ СС и считает себя превыше всех.
+8 Сергей Ткаченко 17.08.2013, 19:40
Может она хочет Костюкова потеснить то а? O:-)
+2 Виталий Прохожий 16.08.2013, 12:54
Товарищи! Вообще то в Краматорске проживает 165 тыс. человек ( по состоянию на 2012 год)

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті