Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 0°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Жители Нового Света сняли видеоролик о лесопосадке, которую планируется вырубить

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Краматорчане, которые выступают против постройки "Эпицентра" в районе Нового Света сняли видеоролик, в котором выражают просьбу не вырубать лесопосадку.

Как мы уже сообщали ранее жителей поселка Новый Свет взволновала новость о постройке строительного гипермаркета в их районе. Основной проблемой является то, что для постройки "Эпицентра" будет вырублена лесопосадка. Именно ей посвятили свое видеообращение жители микрорайона.

 

{youtube}xlrJy9AG_rI{/youtube}

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+30 Міша Карпенко-Карий 31.07.2013, 15:13
Неужели не понятно, что все эти видеоролики, выкрики, статьи и призывы - это простая компания по не допущению уничтожения НЕ ЛЕОПОСАДКИ, а финансовых жил наших МУЖНОВЛАДЦОВ! Будь тут Эпицентр - это хорошие деньги в городскую казну, магазин, кстати, гарантирует свое участие в восстановлении других парков города! И будь он в черте города налоги будут платится НАМ, КРАМАТОРЧАНАМ! А посторят на выезде, так и финансы пойдут в ОБЛАСТЬ! я КРАМАТОРЧАНИН, я ЗА ПОСТРОЙКУ ЭПИЦЕНТРА! А посадка эта вся позаростала, и ролик - ПОСТАНОВК! Там где снимали видно - НЕТ протоптаных дорожек, все провокация!
+6 Iren madlen 31.07.2013, 16:43
поддерживаю! Нужно снять ролик митинга ЗА ЭПИЦЕНТР!!! >:o
+7 Анна А. 01.08.2013, 01:14
откройте глаза, при чем здесь эпицентр . ролик против вырубки прекрасного, зеленого оазиса. Поднимется ли к Вас рука срубить живые легкие нашего города? Вспомните уроки в школе - каждое дерево приносит частичку кислорода, забыли? Эпицентр это замечательно но лесозону срубить могут только настоящие (долго не могла подобрать слово - поможете?)
-9 Iren madlen 01.08.2013, 05:12
да вы тронулись на почве деревьев ((
-2 Анна А. 01.08.2013, 14:58
Браво! Вы с диагнозами... Но не чувствую себя ущемленной, верю в свои ценности, в твердость своих морально-этических принципов и надеюсь, что в посадке будут гулять мои внуки!
-11 Iren madlen 01.08.2013, 20:07
в посадке будет стоять мой эпицентр!!!! :sarcastic:
+50 Андрей Волков 31.07.2013, 16:51
разговор ведётся не против постройки Эпицентра,а за сохранение посадки. В районе остановки Металлургическая, например, огромная поляна или, возле мусорной свалки! :ok:
+35 x x x 31.07.2013, 18:17
тошно читать :-x

мне лично и нафиг не впал ваш Эпицентр, очередной сарай вместо деревьев? я не понимаю истерию поддерживающих тут людей.
Вам что, нахаляву там инструменты давать будут?

Это не тот магазин куда каждый день будешь ходить как в продуктовый супермаркет... В конце концов, куча места вокруг города, в балке на 17-ом например! Или между Лазурным и Даманским! Или вообще в районе аэродрома!!! Но нужно в ЦЕНТРЕ и чтоб деревья порубить!!! Сколько уже срубили под Маркеты? А сколько посадили? Где? Покажите мне хоть одну новую рощу вместо вырубки под АТБ в парке или вместо сквера где Билла???

P.S. отличный ролик и люди правы. :thumbsup:
+8 Анна А. 01.08.2013, 00:22
Именно против уничтожения лесопосадки и все .
+14 Жіночка_ UA 31.07.2013, 15:16
Гипермаркет нужен однозначно.
Ролик постановочный, естессно. А гулять там - смерти подобно!
+9 Ангел Хранитель 31.07.2013, 20:00
А вы там хоть раз были?! Не надо врать.
0 Iren madlen 31.07.2013, 15:20
а вы уверены, что это жители сняли? :sad:
+2 Міша Карпенко-Карий 31.07.2013, 15:53
Вот-вот, уж слишком качественно!
+4 x x x 31.07.2013, 18:18
не смеши, такой ролик школьник за 15 мин снимет. :lol:
+5 Ангел Хранитель 31.07.2013, 20:02
Да снимал, проф видио оператор. Он согласился помочь по просьбе людей.
+3 Анна А. 01.08.2013, 00:23
Какие молодцы!
0 Полковник Zorro 31.07.2013, 17:48
доменных печей?!!! кто-то не пожалел расстаться с денежкой и просунуть видеоклипчик. Снят не "аматором", озвучка и текст тоже не просто бабушка писала. Кто-то очень близко сидящий к :god: "падишаху" спинкочесатель. Потому как "бухальник" у кинотеатра быстренько согласовали, а тут "..опку" мнут.
+8 Ангел Хранитель 31.07.2013, 20:04
Текст писала девушка 26 лет, менеджер, просто в книжки полистала, в музей краматорский съездила, а звук в студии записывали, знаете если у вас нет друзей и очень маленький круг общения, это же не означает, что у всех так.
+2 Caroline Grey 01.08.2013, 15:35
прикольный голос озвучки, кстати)
+13 Ангел Хранитель 31.07.2013, 20:01
Уверены, мы две недели искали кто из наших местных операторов бесплатно снимет это. И как оказалось есть добрые люди. Политика здесь не причём!
-3 Михал Михалычь 01.08.2013, 13:43
Молодцы,уважаю.Вы не прикрывались как некоторые политическими лицами малоизвестной наружности.
+46 L. Nam40 31.07.2013, 15:31
Это ведь давно не секрет, что у мэра, что то "личное" с зеленными насаждениями нашего города... если ему дать еще немножко времени - Краматорск превратится просто в пустыню..
те небольшие зеленые оазисы в городе - их ценить и всячески улучшать нужно... ну или хотя бы не вредить...
-11 Полковник Zorro 31.07.2013, 17:50
а вы хотите сказать что он прямо в центре мегаполиса будет? Это самое нормальное место для его расположения. И 4 Га неухоженной территории - это у вас парковая зона? Я конечно понимаю, что одним лишь бы "пофекать", а другие имеют "интересы". А в случае его расположения за городом, каким образом добираться на работу работникам? А вот пустырь у библиотеки и превращали бы в парковую зону, например велодорожки, трампы и всякое такое могли бы и соорудить, а то березки в свое время вырубали фундамент заложили и ... забили. Теперь только плиты в кустах ... А от общественности - т и ш и н а.
+4 Наталья Крым 04.08.2013, 16:33
100%!!! Хоть одно дерево посадили за последние годы??? А сколько вырублено...Мер уже имеет недвижимость в экологически чистой загранице, а вы чем будете дышать????
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/society/14105674/
Почитайте!!!
+25 ВАСЯ Ф.И.О 31.07.2013, 15:34
Хороший ролик. Судя по сложивщейся ситуации на Костюкова озлоблено и так не мало народа, на его месте стоит задуматся и взвешивать каждое свое решение, и каждый свой шаг. А то может получится как в Симеизе 8)
+3 Юлия ***** 31.07.2013, 16:20
ну так наиграно.....это ужас))))))))))))) Дело тут явно не в деревьях и заботе о здоровье граждан!!! И вообще, почему тогда на пустыре Эпицентр не дали построить, если вы так о деревьях заботитесь, там их нет!!!!!!!!!Этот магазин явно кому-то из "больших" людей будет мешать развивать бизнес, на природу им явно наплевать!!!
+8 Ангел Хранитель 31.07.2013, 20:05
Сходите к мэру на приём он вам всё расскажет. Почему на Дворцовой не построили.
+2 Анна А. 01.08.2013, 00:24
неужели трудно поверить дело только в деревьях!
+15 Byyf Byyf 31.07.2013, 16:26
чтобы привести в порядок посадку, ее не вырубают:))) Включайте мозги, господа. Принимать решение надо взвесив все за и против, а не навязывать его, как привыкли в краматорском исполкоме. Если есть люди. которых это не устраивает - значит надо искать другие выгодные людям варианты.
+2 Полковник Zorro 31.07.2013, 17:51
сральня для собак это, а не "посадка". А для жителей Нового Света есть место и покультурней отдохнуть. Парк, стадион и т.д.
-6 Ангел Хранитель 31.07.2013, 20:06
Это Вы извените про себя!!!??? :D
0 Полковник Zorro 01.08.2013, 02:09
учитывая вашу грамотность, то про вас. Любимое деревцо уничтожат? метить негде будет?
+5 Михал Михалычь 01.08.2013, 13:46
Чем отличается парк Ленина от этой посадки?Ничем.Где там можно культурно отдохнуть?В диско-баре наверно да? :D
+1 Наталья Крым 04.08.2013, 16:29
Это часть "легких" города!!!
+9 Garik ttt 31.07.2013, 17:28
Идиотизм - начиная с первых фраз! "после второй великой отечественной войны", "газовые выбросы из доменных печей"...
Я уже молчу о том что с детьми там гулять... ну просто некому! Рядом нет жилых домов, даже частного сектора! Да, есть волейбольная площадка. Да, собаков выгуливают. А вот "пикник" там можно только с большого бодуна!
Нет, деревьев мне жаль, перед Шлаковой горой оно было б не хуже, но вот так по-дебильному снимать "агитку"... считая население города - полными идиотами?
-1 Ангел Хранитель 31.07.2013, 20:09
Ну, что вы несёте, чтоб вы знали, бабушка, медсестра на пенсии, с больницы, которой сейчас 86 лет, рассказала, что эта посадка была ещё во время войны, чтоб с воздуха здания больниц не видно было.И много ещё чего рассказала, а если вам кажется что там грязно то промойте глаза, или приедьте посмотрите. А с детьми там гуляют, и шашлыки жарят. Не сочиняйте, я вас прошу.
+17 Garik ttt 31.07.2013, 22:31
Я там был. Не далее как сегодня. Специально повернул, заправившись на Параллели. Штук 7-8 бродячих шавок. Довольно мусора. Никаких пикников, только следы от них - пустые бутылки и одноразовые стаканы в комплекте.
А "несу" не я а коммпентатор ролика - "после второй великой отечественной войны жители... насадили парки и скверы..." Мало того что второй великой отечественной войны таки не было еще, так и лесополосу эту сажали при строительстве завода, т.е. на полтора десятка лет раньше! Плохо ваша "девочка походила по библиотекам" историю города прочитала! А точнее - ну очень явно слезу выдавит пытались!
Я не ЗА строительство именно тут, но я ПРОТИВ того что авторы ролика пытаются сделать идиотами всех остальных, подогнав их под свой уровень безграмотности!
-6 Анна А. 01.08.2013, 00:09
Снимите сами, а посадку не трогайте!
+7 Iren madlen 01.08.2013, 00:59
Браво! про отечественную войну точно подметили!!
А я ЗА ЭПИЦЕНТР здесь! и будет так во веки веков ... Аминь O:-)
-6 Анна А. 01.08.2013, 00:27
очень типично вместо поддержки ткнуть в непрофессионализм, если жаль деревьев, то примите и поддержите . Дома есть дети гуляют.
0 Iren madlen 04.08.2013, 22:03
та закройся уже ((( X-)
+10 Мелитрон Софонский 31.07.2013, 18:54
Блин аж смешно...показуха просто нет слов!Та собачка которую снимали извините за выражение "покакает" потом детишки по этому пробегут. А еще хорошее место для наркоманов. Как по мне Эпицентр городу нужен. Да и правда подмечено что никаких дорожек ненатоптано,так что не смешите людей такими роликами.Кому то все таки Эпицентр очень хорошо составит конкуренцию.
-11 Ангел Хранитель 31.07.2013, 20:11
А у вас во дворе собачки , ИЗВЕНИТЕ, не какают, наверное за собой убирают, или по наступав весь день на харчки и какашки, дома себя стерилизуете???? В дом дрянь несёте.
+9 Сезам Хрюнов 31.07.2013, 19:51
Ясное дело заказуха.В первую очередь как кость в горле эпицентр тем у кого бизнес связан со строй материалами и тем кто ОТМЫВАЕТ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНГИ НА ИХ ЗАКУПКУ через некоторые магазины.
+7 ------ Лизок----- 31.07.2013, 22:29
Блин,люди,очнитесь ! В городе с таким успехом скоро вообще зелёных насаждений не останется,а вы всё кричите "даёшь новые магазины".Да кому он нафиг нужен этот "Эпиценр" ? Без него что-ли негде купить ? Согласна,небольшой кучке народу,кто со строительством связан,может быть.Но остальные,если заглянут туда раз в год,и то хорошо.Благо дефицита сейчас нет,и всё это можно купить и в других местах.Насчёт новых рабочих мест - это просто смешно.Кто уже был у них на собеседовании расскажут,очередной 18-ти часовый рабочий день с копеечной зарплатой.Пусть ролик немного наивный,но суть не меняется.Не нужны супер-пупер-гипермар кеты такой ценой городу.Хоть посадка и неблагоустроенная,но это парк с деревьями,прежде всего.Не ими были посажены,не ради них всё вырубать...
-13 Лось Кабанов 31.07.2013, 22:39
городу гипермаркет не нужен, строительной херни в Краматорске хватает. и не надо рассказывать про конкуренцию
+2 Garik ttt 31.07.2013, 22:40
Ангел Хранитель, несмотря на ваш ник, вы однако хамите! "промойте глаза" - это вы о себе или о тех, кто их в том "парке" регулярно заливает?
Ну а ИЗВЕНИТЕ, в свой дом каждый несет то что ему ближе к душевному состоянию. Для вас, похоже, это "харчки и какашки"
+12 Бруно Бердинацци Медзенга Медзенга 31.07.2013, 23:12
3,14дары, оставьте в покое зеленые насаждения! Стройте свою будку на отшибе!

3,14дрюков, как всегда, в своём репертуаре. Когда же ты подавишься, .андон плешивый.
+16 Uri Bel 31.07.2013, 23:55
Господа! Да "посадка позарастала'? и может быть нет там пикников... возможно! Но ведь "кляти комуняки" посадили ее не для этого - это санитарная зона между жилыми кварталами НОВОГО ГОРОДА и заводами! От Кима до Станкостря! А нашим руководителям города можно было бы найти очень много мест для Эпицентра. Например выезд из Краматорска в сторону Дружковки - бывшие карьеры кирпичного завода. Ведь и место никому не мешает и свалок было бы меньше...
-1 Фан Atrix 01.08.2013, 02:36
Как уже многие написали, никому нафик не нужен этот строймаркет. Пусть строят так, чтоб никому не мешало. А деревья тем более нельзя вырубать!
+27 yegorus plus 01.08.2013, 02:47
Я за строительство "Эпицентра" в Краматорске. Я категорически против вырубки этой посадки.

Давайте попробуем понять, почему торговцы и наша "власть" выбрали это место. После того как абсурдность строительства гипермаркета в районе центральной библиотеки стала очевидной, начали искать место сравнительно в центре, но чтобы меньше народу возмущалось. Поскольку центральная часть города в основном застроена, остаются только зеленые зоны и промзоны. Есть парки Пушкина, Юбилейный, Ленина - но это поднимется шум, плюс у каждого из парков есть недостатки с технической и коммерческой точек зрения. Есть посадки между заводами и Соцгородом вдоль улицы Орджоникидзе. От ул. Маяковского до ул. Парковой всё слишком на виду у публики из Соцгорода, парк, плюс осложнение - охранная зона ЛЭП, далее трамвайное депо, потом АЗС и бывший ставок (очень неровное место), наша несчастная посадка (довольно большая), потом больница. С противоположной стороны улицы потенциальные места - Шлаковая гора и пустырь возле неё. Пустырь маловат наверное, Шлаковая гора - большие капиталовложения и проблемы с ее собственниками. Единственное "свободное" место - эта самая несчастная посадка. Кстати, она чистая и деревья там хорошие. Ни о каком "аварийном состоянии" даже нет речи (а если бы оно и было, то это не повод её уничтожать, но исправить).

Возможно, видеоролик постановочный и несколько эмоциональный, но идея защитить свой город не может не вызывать сочувствия. А про планируемую АЗС забыли? Или в городе и особенно в этом месте их не хватает?

Если же конструктивно рассуждать, то сторонникам "Эпицентра" неплохо было бы предложить такое место, которое и для коммерции удобно, и не будет уродовать город. Например, на Шлаковой - практически в том же месте, но без вырубки деревьев (да, расходы будут больше). На выезде в сторону Славянска чем плохо? Туда троллейбус и трамвай ходят (ах да, тоже инфраструктурные расходы больше). На выезде в сторону Дружковки тоже есть место, кстати. И в районе Лазурного тоже есть. Но за взятки проще вырубить хорошую посадку, где уже есть водопровод, канализация, электричество, транспорт и т.д.

Я даже не в особенных претензиях к владельцам "Эпицентра" - они нормальные капиталисты, которые хотят получить максимум прибыли с минимумом затрат. Но они здесь не живут и жить не будут. Нам же, жителям Краматорска, нужно требовать защиты наших интересов от местной власти или менять эту власть, и вообще быть умнее.
+17 Нюта Батьковна 01.08.2013, 11:25
А что ж не митинговали по поводу вырубки деревьев в парке Пушкина? Все вцепились в эту посадку на Новом Свете. "Доменные" не работают уже не первый год. В посадке никто и толком не гуляет. Как заправки строят или всякие АТБ, ЭКО и т.д. митингующих не видно, но вот решили построить Эпицентр, так сразу такую бучу вокруг этого подняли. Предлагают найти другое место. Ну найдут они третье место, а там опять начнётся "бла-бла-бла, мы здесь гуляем, отдыхаем". Ну и уедут. Для того чтобы город развивался, в нём должно появляться что-то новое. А у нас только Лучиано и Кулиничи, да наливайки появляются.
+11 Михал Михалычь 01.08.2013, 14:13
Город развивается не тогда когда строят супермаркеты,а когда есть мер который любит город
-1 Михал Михалычь 01.08.2013, 14:11
Народ,вы не будьте похожи на стадо оленей.Ладно посадку вырубят под корень.Вы защитнички Эпицентра задумались как вы будете заезжать-выезжать из этого "одноэтажно-сарайног о гипермаркета"?Всё маневры будут происходить в радиусе 100-200 метров от перекрёстка Кима-Орджоникидзе.За езжать с Кима на магазин и выезд на Орджоникидзе,или наоборот.Тут уже без разницы.Вы вообще думаете организаторы и защитники строительства о том как люди будут выезжать на Орджоникидзе?Кто выезжал хоть раз с "Параллели" на Новом Свете в сторону Дружковки знает о чём речь.Или "Эпицентр" решил построить развязку?Сомневаюсь. Дело ограничится двумя въездами-выездами,и один из них будет на автотрассу,причём в районе автосалонов там и так аварийно-опасный участок.Об этом никто не подумал?Или мы все ради горсти гвоздиков и мешка Церезита готовы к тому что бы уничтожили посадку?.Пусть лучше там собачки какают..........
-6 Iren madlen 01.08.2013, 20:06
Эй ты ...ты ваше план видел? Выезди и заезды будут с Кима, а там светофор!!!
-1 персея* * 02.08.2013, 16:55
Ирка не позорься!сама план внимательней посмотри!
+1 Iren madlen 04.08.2013, 22:07
на сама посмотри- на орджоникидзе - выезды с заправки!
+1 СКОРПИО СИДОРОВА 04.08.2013, 00:23
На этом и порешили,ЕПIЦЕНТР будет построен возле библиотеки,заезд будет со стороны ул.Ленина.А то у нас выходит,как в басне Крылова:"Лебедь,рак и щука".Каждый говорит на свой лад,так можно ни к чему не договориться.Пусть уже строят этот ЕПIЦЕНТР - время то идет.
-3 персея* * 06.08.2013, 13:08
заезд к эпицентру будет напротив санстанции....где там светофор?ты вообще не ориентируешся в плане
0 Иванна Иванова 06.08.2013, 23:51
Деревья это хорошо, но если я правильно понимаю этот "Эпицентр" будет неподалеку от больниц. Почему никто не задумался о том что соседство с гипермаркетом, будет попросту мешать больным, шум от машин и все такое...
PS: может я конечно и не права.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті