Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 0°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорчане выступают против постройки "Эпицентра" в районе Нового Света

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Жители города выступают против постройки гипермаркета "Эпицентр" в райне Нового Света, так как для этого вырубят лесопосадку.

Все мы помним недавнюю историю, когда "Эпицентр" планировали построить на пустыре в районе Центральной библиотеки города. Тогда весь вопрос заключался в том, что огромный гипермаркет будет располагаться в центре Краматорска и депутаты городского совета отказали в предоставлении этого участка земли в аренду. Как мы уже сообщали, новое место для постройки "Эпицентра" было найдено на пересечениии улиц Кима и Орджоникидзе (Новый Свет). По плану стройки гипермаркет будет располагаться на месте лесопосадки, именно это и возмутило жителей поселка.

Сегодня, 23 июля, возле рощи собрались жители нашего города, которые выступают против постройки "Эпицентра" именно в этом месте. На нем присутствовали около 40 краматорчан. Также собрание посетили депутаты городского совета Александр Толстогузов и Владимир Ржавский. "Я и Владимир Ржавский полностью поддерживаем вас в этом вопросе, - говорит Александр Владимирович - ни в коем случае нельзя допустить уничтожения этой рощи, но ведь мы вдвоем не можем взять и решить эту проблему. Вам необходимо обращаться к городской администрации, искать поддержку там. Мы готовы выступить от вашего лица перед администрацией"

"Это действительно удивляет. Как можно вырубить 4 гектара лесополосы для постройки этого магазина? Ведь в нашем городе осталось не так уж много таких мест. Мы выступаем не против "Эпицентра", мы будем рады появлению гипермаркета такого уровня в нашем городе, но только не на этом месте. Неужели нельзя найти места подальше от жилых домов, где нет деревьев и не придется уничтожать природу. А ведь если взглянуть правде в глаза, неподалеку от нас располагаются заводы и этот лесок - единственное, что защищает нас от пыли, которая летит с их стороны" - говорит одна участниц инициативной группы Елена Куриленко.

 LIH6279

На собрании было подписано обращение краматорчан к главе города с просьбой о детальном рассмотрении вопроса постройки "Эпицентра" на этом месте. Под обращением подписались более 80-ти человек. На этом протестующие решили не останавливаться. Инициативная группа жителей поселка Новый Свет планируют посетить пленарное заседание городского совета, которое состоится завтра, чтобы объяснить свою точку зрения на этот вопрос.

P1000881

{youtube}jDeTfK0Qjus{/youtube}

 LIH6273

 LIH6264

Действительно, основная часть деревьв этой лесопосадки далеко не сухостой, который необходимо вырубить. Жители поселка Новый Свет обустроили в лесопосадке волейбольную площадку, на которой очень часто собираются и занимаются спортом (на фото слева)

 LIH6260

 LIH6254

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+39 x x x 23.07.2013, 22:14
удачи :-)
+44 Гай Фокс 23.07.2013, 22:19
Спорный вопрос и не в посадке там дело ...
+13 Александр Александров 23.07.2013, 22:36
На Дворцовой солнце по расписанию утвердили светить в окна.А здесь раздолье для любой стройки.Да и акулы бизнеса мощнее будут.Хотите мира-готовтесь к войне.
+3 Iren madlen 23.07.2013, 22:50
Слушайте ...три калеки вышли и против, а пол города ЗА! Многие хотят покупать стройматериалы по низким ценам, и не тратить бензин, что бы возить их с окраины города! Надоело выручать базарников, сВетАн и прочих!!!
Кто " ЗА" ЭПИЦЕНТР" в этом месте - ставим лайк!!!
+105 Skavo 1000 23.07.2013, 23:13
Я за Епіцентр але проти масштабної вирубки дерев особливо в тому районі .Ще не одна падлюка не посадила жодного дереаця замість тих сотень дерев які були зрубані для будівництва супер маркетів ,а ми дозволяєм рубати ще ще і ще ,а що ж пробачте залишеться якщо не саджати ,а тільки рубати !?
+69 inter DsL 24.07.2013, 08:51
Еще бы сказал , что в лесопасадке вечером мамы с детишками прогуливаются, наркота вечерами в той лесопасадке размачивается.Посмот ри как вырубывается Щурово ,Диброво,Святогорск и никто почему то не против застройки частных котеджей, кому то кость в горле этот супермаркет, не в деревьях вопрос.
+13 Vera Antonova 24.07.2013, 00:10
А на счёт "трёх калек" не умничай!!!! мы не боимся отстаивать свои интересы и не скрываем своих лиц!А вообще уважаемая Iren,если вы не в курсе,такие гипермаркеты,как Эпицентр,строятся за чертой города,а не в 10 метрах от жилых домов.
+18 sergei не важно 24.07.2013, 07:40
ППоезжайте в Горловку,Донецк и посмотрите где стоит Эпицентр рядом микрорайон и нечего все живы и здаровы
+57 sergei не важно 24.07.2013, 07:43
Александр Толстогузов и Владимир Ржавский. Как они за город ввзялись наверное выборы скоро.
+5 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:41
Да вы, что а вы за пределы города хоть раз выезжали, а вы знаете, что в Амсторе в городе Донецк, цены ниже чем у нас, с Эпицентром будет, тоже самое, кинут замануху типа 10 перчаток по цене 2-х, и всякую мелочь по себестоимости, и купятся все, а потом поймут, что где-то они лох**лись... Так и Амстор за дешёвыми арбузами поехали, а тележечку продуктов увезли.
-32 Valentina Nikitina 23.07.2013, 23:40
Тоже мне, блин, нашли проблему. Вырубят в одном месте - посадят в другом. С таким ревностно-показушным отношением к природе город останется большим колхозом.
+10 Світлана Рудь 25.07.2013, 01:29
Взагалі то уся ця лесополоса - не випадковість. ЇЇ функція екологічний захист місць мешкання городян від небезпечних наслідків промислової діяльності заводів через дорогу. Та і сама дорога теж екологічно- небезпечна. Цю санзону вже наполовину знищіли.Підкажіть за остані 10 років де було посаджено?
-6 baby blue 25.07.2013, 08:51
по Орджоникидзе, у самолета - это то, что я увидела, думаю, что по городу еще пара-тройка мест найдется. Вы правда верите, что эти деревья - защита. на мой взгляд - слабовата эта защита. конечно, сейчас проще кричать, что не стоит вырубать деревья, чем потом проконтролировать озеленение.
+2 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:46
Какой контроль о чём Вы - ЛюДи! Вы будете 10-ть лет ждать и контролировать, или за эти 10-ть вы чем-то заболеете и будете бегать в ту же онкологию КОТОРАЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВЫРУБКИ ДЕРЕВЬЕВ!!!!
-3 baby blue 25.07.2013, 10:02
признаюсь честно - контролировать не буду. меня эта кучка деревьев не спасет - 5 дней в неделю, 8 часов в день дышу на заводе, а в онкологию тоже уже бегала. Добренький вы какой-то, Ангел Хранитель.
Вот реально наш народ заранее расписывается в своих неудачах (по контролю за озеленением), а потом плачет, что у нас все хуже, чем у всех.
+5 Алика ___ 27.07.2013, 16:08
baby blue, я вот немного не пойму, а почему именно лесополосу надо вырубить? Чем , например, не подошел пустырь возле библиотеки центральной, там вроде и вырубать нечего и места вдоволь, и в черте города.
-1 baby blue 30.07.2013, 13:41
а почему вы решили, что пустырь МНЕ не подошел. Еще раз повторяю, мне абсолютно все равно где он будет, если не будут затронуты ничьи интересы, или учтены интересы, и если будет удобная транспортная развязка. хотя, родителям не совсем спокойно будет пока их чадо в библиотеку дойдет из-за возросшего движения транспорта.
+5 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:42
А сколько в среднем растёт одно дерево?! Это наши внуки уже увидят, только сперва наши дети больных нарожают, потому, что одной гадостью все дышат.
-1 baby blue 25.07.2013, 10:03
в нормативных документах, кажется по той же восстановит. ст-ти, предусмотрена высадка деревьев не моложе 10-и лет
+6 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:44
И не один человек не сказал, что против Эпицентра,а даже за, но не такой ценой!
+2 sergey sergeev 28.07.2013, 21:23
Шото я не припомню массовых посадок,а вот вырубки постоянно.
+2 человек Первый 23.07.2013, 23:40
смешные такие, обустроили волейбольную площадку... да если б мы в своё время денно и ночно там в футбол не гоняли, так и осталось бы всё заросшим :D
обустройщики...
+7 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:47
Вы вообще нормальные, это дети поставили с 17-й школы, и приходят играть. Может им прийти вам покланиться!???? :god:
+51 Виталий Гайдук 23.07.2013, 23:43
Доиграются же до того, что руководство Эпицентра плюнет на Краматорск и переберется в более сговорчивый Славянск. Зато посадка останется целой, ага. Собсно говоря, место возле центральной библиотеки было неплохим, только вот лобби рыночников его и прибило. Если уж так рассуждать, где в черте города могут заваляться лишние 4 гектара земли без посадки и близлежащих жилых зданий? Именно в черте города. Я что-то не припомню.
+22 Виталий Прохожий 24.07.2013, 10:15
И правильно! Славянск не обладает крупными заводами которые работают,там троллейбусы новые и вокзал. Секретарь киевсовета Галина Герега с Азаровым младшим быстрей договориться чем с краматорскими маразматиками.
+3 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:49
Славянск и на порог их не пустили, потому, что решили, что мы дураки и у нас пусть строят, а Славяне и так приедут. Это не домыслы это ФАКТ! >:o
+30 Анатолий Павлов 24.07.2013, 06:46
Не совсем понятно от каких заводов вы требуете защиты.Есла им.Куйбышева-так стоит,ЦШК-тоже,СКМЗ- там выбросы только с общественных туалетов.Капризный характер нашего населения к сожалению известен далеко за пределами нашего города и вреда приносит немало.Возраст и состояние посадки в этом месте указывает на то ,что жалеть там особенно нечего.Вот строительство АЗС рядом с таким гипермаркетом,где постоянное скопление людей и транспорта выглядит весьма сомнительно.
-4 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:50
ЦШК работает, доминую печь достраивают.
+5 Mark Kram 25.07.2013, 15:42
"Грамотей", блин!
:dub:
+47 sergei не важно 24.07.2013, 07:34
Возле Амстора тоже достаточное количество машин, покупателей и самого магазина что то не стало больше не пробок, не заторов это с тем учетом что там с завода сколько людей выезжает и идут на работу. Когда строили заправку возле онкологии ,роддома некто не возмущался.Собиралис ь строить автосалон на том же месте где сейчас собрались строить Эпицентр( при этом вырубка как вы говорите зеленых насаждений была бы тоже неизбежна) тоже все молчали. Но как только коснулась тема Эпицентра сразу началась возня вспомнили экологию сколько будет ездить машин и т.д. Явно не простой народ пишет свои возмущения,эх кому то он явно костью в горле встал.Спит и видит что бы строительства Эпицентра у нас не было.
-3 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:51
Возле Амстора стоянка ровно на 120-ть машин, а возле Эпицентра будет на 400.
+40 Александр Юрьевич 24.07.2013, 08:09
Опять кучка недовольных начинает вбивать клинья. В нашем городе чего не начни строить - все время кто-то недоволен. И депутаты тут как тут..)) Хороший магазин, пусть строят, заправку тоже, там бензин качественный. А если всех дураков слушать, то город вообще без без новостроек останется.
-4 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:52
Давай-те у вас под домом построим и разговору тут... :D
+35 baby blue 24.07.2013, 08:21
Господа депутаты, дабы оная акция не казалась народу какой-то предвыборной метушней по привлечению избирателей, сообщите, плиз, где вы считаете строительство оного гипермаркета удобным для всех. Акции типа "народ я с вами" без конкретных предложений не сильно к вам располагают.
+23 Mark Kram 24.07.2013, 08:22
Что-то не пойму: г-н Романенко сказал, что ЭТО - очень хорошее место для ЭПИЦЕНТРА, а тут его начальник говорит обратное! Политические игрища?
+30 Никита Доброжелатель 24.07.2013, 08:22
Я ЗА Постройку Эпицентра на данном месте Наши граждани вечно не довольны Зависть наверно!Да вырубят посадят деревья новые вы ЭТО контролируйте ЧТОБЫ ПОСАДИЛИ А ТО КАК ПРОТИВ СТРОЙКИ ВСЕ ТУТ КАК ТУТ ХОТИТЕ ДЕРЕВЬЕВ ПРОКАНТРАЛИРУЙТЕ ЭТО ДЕЛО!ГОРОД ДОЛЖЕН РАЗВИВАТЬСЯ!!!!!!
+5 Skavo 1000 24.07.2013, 08:59
Та ні хто не посадить і деревця замість 3 га вирублених легенів міста ,Ну що Біла хоч 1 дерево посадило замість вирубаного скверу,чи власники магазинів які роблять прибудови до будинків при цьому рубаюче усе живе.Як завжди гроші за зрубане осядуть в (чийсь)кишені і все. Знаєте дерева захищають не тільки від заводів але і від автомобільних викидів слугуючі бар'єром ,тим паче що Орджонікідзе є трасою обласного значення по якій їдуть тисячі машин і викидів там куди більше аніж зі звичайної міської дороги .
+20 baby blue 24.07.2013, 09:31
да ну ладно, по Орджоникидзе, напротив КЗТС посадили же молодые деревья! Правильно пишет человек, пусть в договоре аренды (или чего то там) пропишут обязательство владельцев гипермаркета осуществить озеленение, по этому договору потом и проконтролировать и спросить с них можно будет. Интересно, а кусочек шлаковой горы и прилегающей к ней территории никак нельзя под это дело выделить? Под таможенный терминал выделили же!
+12 Анна А. 24.07.2013, 14:08
Абсолютно верно, вырубать нормальные деревья априори-нельзя!
+2 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:53
Мы вас пригласим контролировать, посадим рядышком с деревьями лет так на десять, у вас же семьи нет, родных нет, работы нет. Чё дома сидеть будете контролировать!!!?
+25 Никита Доброжелатель 24.07.2013, 08:24
ДА И ПОДУМАЙТЕ СКОЛЬКО РАБОЧИХ МЕСТ ОЧЕНЬ МНОГО СЕЙЧАС ВОН ПО ЗАВОДАМ СОКРАЩЕНИЯ ГРЯДУТ ТАК ВОТ ХОТЬ ЭПИЦЕНТР СПАСЕТ МАЛЕХА ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ!А ТО ДЕРЕВЬЯ В СЮ ЖИЗНЬ ЖИВЕМ В ЗОНЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ НА ГОЛОВУ СЫПИТСЯ МУСОР СЕЙЧАС ХОТЬ СКМЗ КУЙБЫШЕВА НЕ ВО ВСЮ СИЛУ РАБОТАЮТ РАДУЙТЕСЬ!
+48 Никита Доброжелатель 24.07.2013, 09:00
АДМИНИТСРАЦИЯ САЙТЕ ПРОВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОПРОС НА ЭТУ ТЕМУ ПОСТРОЙКИ ЭПИЦЕНТРА В ДАННОМ МЕСТЕ ДЛЯ ИНТЕРЕСА!
+4 Анна А. 24.07.2013, 14:11
Самое печальное, что опрос даст странные результаты... странных и равнодушных...мож учителя что-то пропустили: деревья вырубать нельзя!
+25 Никита Доброжелатель 24.07.2013, 09:01
ДА ДА КАК АВТОСАЛОН ХОТЕЛИ СТРОИТЬ НИ КТО НЕ БУХТЕЛ А ТУТ ПОВЫЛАЗИЛИ ПО СОТКЕ ДАЛИ ТАК ВСЕ ВЫШЛИ ПОЗОРИТСЯ ПРОДАЖНЫЕ))))))0
+1 Skavo 1000 24.07.2013, 09:29
Будівництво автосалону не передбачало вирубку усіх 3 га дерев на відміну від Епіцентра
+35 Виталий Прохожий 24.07.2013, 10:06
Спонсор "сходки" Краматорский клуб предпринимателей...
-2 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:55
Не сочиняйте если не знаете! >:o
+1 Анна А. 24.07.2013, 14:13
Бред какой-то - вышли жители, если будет обьявление о следующей акции и я прийду.
+1 Vera Antonova 25.07.2013, 10:11
Слушай Никита Доброжелатель,тебе бы я смотрю только языком почесать!!!ты за разговором своим следи ...заплатили,продажн ые!!! ты видел лично или сидеть там перед компом и гадости писать нравится?!!!
+38 sergei не важно 24.07.2013, 10:12
А что это все молчат и где были наши защитники Александр Толстогузов и Владимир Ржавский или ручку позолотили когда в парке Пушкина вырубали территорию деревьев.Задумайтесь в парке.Там где наши отцы и деды когда то играли в футбол потому что были два футбольных поля ходили гуляли с детьми,и просто устраивали пикники где это всё теперь?.Сейчас там строят для СИРОТ в кавычках гостиницу с Крымской архитектурой.Это что для наших с вами слоев населения .Побойтесь бога опять эти толстосумы будут стоять на своих джипах и устраивать для себя вечеринки а мы будем просто боятся пройти рядом. А как магазин построить сразу защитники появились.Еще раз повторюсь костью кому то в горле стал Эпицентр.
+37 Фёдор Емельяненко 24.07.2013, 10:43
"Балка в районе Нового света превратилась в свалку"http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=35521&catid=55&Itemid=147
вот за мусор, который они сами выбрасывают они не переживают. а магазин для них проблема.
+7 СКОРПИО СИДОРОВА 24.07.2013, 18:09
Так тоже сами жильцы гадят-им можно,а вот если кто-то что-то делает не так,значит нужно возмутиться.А вообще,все-таки лучше бы построили этот магазин в районе библиотеки.А так действительно жалко деревьев,какие бы они не были.А не страшно строить такой магазин рядом с заправкой?
+1 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:58
Пока мэра уговаривали дорогу в районе балки отремонтировать, люди выходили и засыпали, чем могли, а вы хоть раз, что-то сделали?! А вы говорите, что они у себя мусор скидывают!? :-|
+2 Ангел Хранитель 25.07.2013, 09:57
Они выбрасывают?! я сам лично видел как машины с мусором подъезжали, и не с нового света. Просто за вывоз мусора надо платить, а тут выбросил и "на тапочки" :dub:
+33 Антон Антон 24.07.2013, 11:04
Что же вам не сидится спокойно... Я надеюсь, что в этот раз Эпицентр задействует админресурс и построит гипермаркет. Какая роща? Это посадка, в которую ходят только для того, чтоб уколоться, выпить и испражниться. Рыночники обанкротятся? А работать надо нормально! Нормальные не обанкротятся. Они найдут подход к своим постоянным клиентам. А ненормальный - как говориться, давайдосвиданья! А то придёшь на рынок, в 9:00 ещё никого нет, а в 13:00 уже никого нет.
В общем, я надеюсь, что Эпицентр у нас построится! Хотя лично мне, если он будет, к примеру, на Черевковке, по расстоянию всё-равно. Но это же статус... У нас ведь гордый город Краматорск, а не какой-нибудь там Славянск. Только вот в последнее время наша Краматоровка выглядит аутсайдером в регионе...
+2 Ангел Хранитель 25.07.2013, 10:00
Спасибо милиции, они уже на протяжении года контролируют посадку. И никто там больше не колится.
+24 Александр Возняк 24.07.2013, 11:09
О,Господи! Та через дорогу,недалеко від шлакової стільки місця...Я думаю.що земля там у оренді міста,а якщо ні, то нехай купить Епіцентр.Другий варіант. Най Епіцентр робить щось для покращення єкології міста,наприклад:поса дить нову посадку,очистить балку на Новому Світі і влаштує там нормальний ставок,де можна було б купатись. Варіантів багато. Депутатам треба пропонувати щось,а не тупо відкидати пропозиції виконкому.Бажаю успіху.
-21 mailer Иванов 24.07.2013, 11:11
А кому сдался строительный супермаркет в городе нашем? Бесполезный гипермаркет, который только место занимать будет. я не помню когда вообще в строительных был последний раз. Лучше Метро пусть постоят.
-1 mailer Иванов 24.07.2013, 15:32
Дааа) Я смотрю и такое чувство, что в городе одни строители или Равшаны собрались))) Когда езжу мимо огромных строительных магазинов или тому подобное, то возникает чувство какой то бесполезности этих не*ских размеров построек. Какой с них понт?
0 Garik ttt 24.07.2013, 21:34
Вас в Метро не пустят - это магазин для предпринимателей. Кстати в последнее время очень испортившийся! А до АШАНа наш город еще не дорос, да и представляю какой шум поднялся бы придумай кто АШАН в Краматорске!
-6 mailer Иванов 25.07.2013, 10:52
Если я говорю про Метро, то значит нравится этот магазин и очень сожалею, что до нас не добрался еще. А если мне он нравится, значит пускают) Кстати, Ашан тоже было бы здорово. Я не против Эпицентра, просто у нас вот даже нет нормальных гипермаркетов для более широкого потребления и я недоумеваю зачем нужен гипермаркет для стоиматериалов.
-2 Уася Західний 24.07.2013, 12:39
і я проти, ніфіга собі, там стільки дерев!
у нас екологія в дупі, давайте, вирубуйте ще дерева
+7 Skavo 1000 24.07.2013, 13:06
А когось це хвилює, усі тільки і можуть кричати ,що в нас погана екологія .
-6 Iren madlen 24.07.2013, 13:31
Паша помолчи хоть ты ..... язык откростишь тогда балакай!
+10 Анатолий Павлов 24.07.2013, 13:31
Очень много коментов но мало знания проблемы которая обсуждается.Ни один застройщик в городе не обязан по закону производить высадку зеленых насаждений взамен вырубленых.За вырубленные насаждения выплачивается восстановительная стоимость,использова ние которой носит строго целевой характер и основным направлением использования этих средств является высадка новых насаждений.
+12 baby blue 24.07.2013, 14:18
погуглила, нашла похожую историю в Севастополе: http://gazeta.sebastopol.ua/2012/10/30/derevja-vyrubili-i-posadili-fonari/
все таки озеленение можно предусмотреть в рабочем проекте. не вся же территория будет под зданием и парковкой!
что касается восстановительной стоимости, так, теоретически, это еще лучше должно быть, только вряд ли кто узнает где и когда власти использовали эти средства!
+6 Анна А. 24.07.2013, 14:28
Анатолий, а каков критерий для оценки восстановительной стоимости? Влияет ли на нее состояние вырубленных деревьев?
+4 baby blue 24.07.2013, 14:39
Восстановительная стоимость объектов благоустройства определяется порядком, утвержденным постановлением Кабинета Министров Украины от 15 июня 2006 года № 826 "Об утверждении Порядка определения восстановительной стоимости объектов благоустройства", и в соответствии с Методикой определения восстановительной стоимости объекта благоустройства, утвержденной приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунальног о хозяйства Украины от 3 ноября 2008 года № 326.
+10 Профи _ 24.07.2013, 16:25
По опыту, восстановительная стоимость одного такого дерева в районе 2000грн., т.е. там деревьев на несколько миллионов гривен, интересно они упадут в бюджет или куда в другое место пойдут
+10 Анна А. 24.07.2013, 17:01
Ничего себе. я не знала. Надо сфотографировать каждое дерево, иначе пока будут дебаты поподливают чего-нибудь под корень и комиссию потом приведут, а в заключении напишут: не начто начислить восстановительную стоимость.
+5 Ангел Хранитель 25.07.2013, 10:01
Согласен!!! :lol:
+2 Анатолий Павлов 28.07.2013, 16:50
Восстановительная стоимость определяется специалистами УЖКХ и зависит от ссостояния и возраста сносимых зеленых насаждений а также от стоимости аналогичных посадочных материалов которые будут висажены вместо уничтоженных.
+8 Sergey B 24.07.2013, 14:18
И снова много недовольных. И то не так, и это не так. Деревья приплели, транспортную развязку и т.д. Уже и подписи собирают, и депутаты пиарятся :lol: Я ЖИВУ НА Н.СВЕТЕ И ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА ПОСТРОЙКУ ЭПИЦЕНТРА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ КИМА И ОРДЖОНИКИДЗЕ! Если умеете думать, мыслить, делать логические выводы - то сядьте и спокойно проанализируйте все "за" и "против" и, уверен, "за" будет в разы больше. Кстати, Павлов прав на все 100% по поводу восстановительной стоимости ;-)
+5 Анна А. 24.07.2013, 15:06
А какие за? Кроме рабочих мест?
+28 baby blue 24.07.2013, 16:11
извините, а вы ремонт когда последний раз делали? по опыту скажу, дешевле скупиться в славянске и оплатить доставку с заносом в квартиру, чем в нашем городе, да еще и в разных точках!
Наверное, народ ожидает от гиперамркета разумного соотношения цена-качество, большого выбора материалов, соответствующего сервиса (доставка, гарантия), возможность скупиться в одном месте, а не как собака гончая по всему городу. если я что-то забыла, другие, думаю, добавят
-6 Анна А. 24.07.2013, 16:43
Аргумент . Но деревья жальче...
-8 mailer Иванов 24.07.2013, 17:01
У меня такое чувство, что у нас только ремонты и делают. Капец какой то. Один раз в 10 лет делают ремонт и ради этого нужно строить какуе то фигню)))
+13 Garik ttt 24.07.2013, 21:31
Мистер Иванов, Эпицентр - это не только товары для ремонта. Зайдите хотя бы на его сайт, что ли...
-6 mailer Иванов 25.07.2013, 08:53
Зашел - сад-огород, техника, лампочки всякие, декор, сантехника, стройматериалы.. и что? "Метро" по полезнее будет гораздо построить.
+5 Garik ttt 25.07.2013, 15:44
В Метро вас не пустят - там вход по карточкам! Ну если и не вас - то многих горожан! Кстати Метро испортился и подорожал сильно, а АШАН в Краматорске если б и решили строит, то только на обсуждение года три понадобилось бы!
+8 baby blue 25.07.2013, 08:56
нет, у нас в городе все только кушают и живут в халупах, поэтому окромя как продовольственные магазины нам не нужны - это Ваша логика?
-3 mailer Иванов 25.07.2013, 10:58
Живут кто где, как мы видим все. Но если мне нужна будет лампочка, то я поеду в любой ближайший магазин и куплю. А стоиматериалы ведь нужны тем кто ремонты делает или строит что то. У нас в городе даже нет нормального гипермаркета с товарами более широкого потребления, а строят такой узконаправленный.
+5 baby blue 25.07.2013, 15:38
а что вы называете товарами более широкого потребления? я как то не очень понимаю о какой группе товаров это вы? почему вы думаете, что в стройматериалах нет большой потребности? И потом, если материалы будут более доступными, вы думаете, что людей желающих сделать ремонт не станет больше? а как быть тем, кто делает ремонт и не видит достойного выбора материалов? у меня найдется ни один знакомый, который (не поверите) "затаривается" и везет материалы из этого гипермаркета в краматорск. им нужно довольствоваться тем, что есть в городе и вкладывать денюжку в дорогущие материалы сомнительного качества? или все же иметь выбор и потрать приличные деньги и купить нормальные материалы, или сознательно сэкономить и купить материалы дешевле? у нас то в городе особого выбора нет.
-3 mailer Иванов 25.07.2013, 18:02
Ну все правильно. Просто тогда можно построить гипермаркет автозапчастей размером с маленькое село, допустим. Это будет круто. Не придется переплачивать на авторынке и в автомагазинах.
+3 baby blue 25.07.2013, 18:14
давайте! у меня машины нет, но я так думаю, что наши автомибилисты заслужили достойного обслуживания! А такие гипермаркеты разве есть?
+2 mailer Иванов 25.07.2013, 19:31
Думаю, что нет таких, к сожалению :)
+4 Ангел Хранитель 25.07.2013, 10:02
Наверное ни каких, даже налоги в Киев уйдут!!! Только откат для мэра))) Больше плюсов нет.
+12 Дмитрий Иванов 24.07.2013, 16:40
Sergey kramsergey ,судя по вашему комментарию вы не умеете думать и делать логические выводы,объясню почему :
1)Данный участок дороги наиболее аварийно-опасный в нашем городе,а увеличение транспортного потока которое вызовет открытие "Эпицентра" , только усугубит обстановку на данном участке дороги,так как к строительному гипермаркету будут приезжать еще со Славянска,Дружковки.
2)Экологическая обстановка в нашем городе находиться в плачевном состоянии,на данный момент очень много детей рождается с множеством хронических болезней,так же я не помню что бы во время моего обучения в школе было такое множество освобожденных от уроков физ.культуры,и дети не гибли на этих занятиях!Это все происходит из-за сильного загрязнение окружающей среды в нашем регионе!Вырубка такого количества деревьев просто недопустима!
Неужели так тяжело найти место за пределами города?Например при въезде в Краматорск со стороны Дружковки,или на выезде в сторону Славянска!?Был в прошлом году в Харьковском "Эпицентре",он находиться на окружной дороге туда очень удобно добираться,для его постройки не пришлось вырубать такое большое количество деревьев,также его место расположение не создает неудобств для передвижения автотранспорта,для тех людей у которых нет собственного автотранспорта,от конечной автобуса специально ходит маршрутное такси "Эпицентр" в которой бесплатный проезд.
Не вижу целесообразности в строительстве гипермаркета на пересечении улиц Кима-Орджоникидзе по вышеперечисленным 2-м пунктам!
+14 Виталий Гайдук 24.07.2013, 18:12
По первому пункту: Когда строили ТЦ Амстор, то говорили точно также. Повышенная аварийность на участке, и.т.п. На самом деле на этом участке ничего не изменилось. Да и пробок там нет.
По второму пункту: В мегаполисах вполне себе оправдан вынос гипермаркета за черту города. Во-первых в черте города земля слишком дорогая, во-вторых процент жителей, которые имеют свое транспортное средство повыше будет. А в данном случае по крайней мере можно хоть на такси привезти мешок цемента. До жилых районов расстояние небольшое.
Насчет экологии - пожалуй не соглашусь с вами. Заводы полумертвые. Ну разве что машин побольше стало. Не скажу насчет Краматорска, но вот в Мариуполе экология даже улучшилась, по сравнению с 80-ми. По крайней мере в Ильичевском районе не так сильно воняет как раньше.

P.S. Ну и в заключение: Хотелось бы видеть Эпицентр в черте города хотя бы по той причине, чтобы даже можно было приобрести там что-либо по мелочи.

У меня такое ощущение, что вырубка посадки это просто отмазка. Чем дальше Эпицентр будет находиться от Крытого рынка, тем меньше будет воплей, даже если его будут строить в заповеднике )

P.Р.S. В идеале хотелось бы видеть Эпицентр на месте Привоза, там где сейчас автостоянка :spiteful:
+4 Ангел Хранитель 25.07.2013, 10:09
Блин Люди!!! Вы же люди, да не в экономике дело, людей жалко, деревья жалко! Детей!
+8 Garik ttt 25.07.2013, 15:41
Ну сначала было пустырь жалко, бурьян на нем, собачек что туда по(по(рать бегали, теперь тоже - людей (откуда? С одной стороны АЗС, потом Санстанция, напротив Автосалон, за ним перевозчик НашЧас), балку, мусором заваленную. Мне так единственно - деревьев жаль, их много уже в городе порубили, ну на месте без деревьев,, на пустыре, строить не дали, теперь по деревьям не плачьте!
+8 СКОРПИО СИДОРОВА 24.07.2013, 18:23
Вы не правы тоже,не забывайте,что Краматорск - это не Харьков и здесь бесплатно возить никто никого не будет(хозяева не те).Ну,а kramsergey просто удобно будет скупиться,так как рядом,а вот другим хорошо было бы возле библиотеки.
+8 Skavo 1000 24.07.2013, 19:03
Мене теж влаштовувало місце біля бібліотеки алеж ні треба обов'язково вирубати дофіга дерев якщо так то глянте парк Ювілейний великий давайте вирубаєм нащо нам він потрібен там то і дерев нема один сухостій. А може давайте замість центрального фонтану теж місце не погане .
+7 Дмитрий Иванов 24.07.2013, 19:27
Вырубают 1 посадку,потом 2...
Наши люди настолько ленивы,что хотя что бы у них все было под окном,спустился с квартиры и все что нужно у тебя под боком!
-10 baby blue 25.07.2013, 08:59
интересно, кто-то называет это комфортом, а вы - ленью. простых путей не ищем? С ветряными мельницами вы еще не боретесь?
+4 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 14:34
Так давайте тогда построим завод в центре жилых кварталов,что ыб людям не приходилось по 20-30 минут добираться на работу,вышел с подъезда и ты уже уже на работе!
Еще раз повторюсь,подобные гипермаркеты лучше строить за пределами города,добраться туда не будет проблемой,а в городах лучше строить жилые дома,а не торговые центры!
-1 baby blue 25.07.2013, 16:10
вот не стоит сравнивать завод с магазином. завод - территориально больше, более шумный и реально загрязняет экологию.
+7 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 17:42
Я не сравнивал,только пытался показать,что у вас странное представление комфорта!У вас вызывает дискомфорт перемещение на небольшие расстояния,это называется ленью!
0 baby blue 25.07.2013, 18:22
сначала напишите как можно будет на дружковский край города удобно добраться имеющимся общественным транспортом (ваш оптимизм по поводу спец маршрутки не разделяю), а потом рассуждайте о моей лени. Ок?

И еще: я уже писала, что когда мне нужно было, я рванула в Славянск за стройматериалами. И это вы называете ленью? Но преодоление препятствий в поисках нужного товара не должно быть нормой, в том числе в пределах Краматорска
0 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 19:52
Со старого города на 8 маршруте,с соцгорода на 8а,а дальше я думаю что эпицентр запустит маршрутное такси,как в других городах!Которое бесплатно довозит людей к их торговому центру от конечных остановок автобусов,троллейбус ов,трамваев или станций метро.
+2 Sergey B 25.07.2013, 09:13
Дмитрий, я могу аргументировать свое субъективное мнение. Но перед этим вопрос Вам лично. У Вас какой стаж водителя? У меня стаж - 20лет. Из собственного опыта могу с уверенностью сказать, что главное при вождении - это наличие ума, водительского мастерства, опыта и максимум внимания. При наличие всего вышесказанного Вам будет абсолютно все равно аварийный этот участок дороги, увеличен транспортный поток или нет. Вы преувеличиваете, с "Амстором" было то же самое. По поводу вырубки деревьев. Вы лично были в той посадке? Я рос еще в 80-90-х на Н.Свете, вижу что там было тогда и вижу, что сейчас. Так вот ситуация по той посадке как была 20 лет назад, так и по сей день ничего не изменилось. Там шприцы, бутылки и т.д. Если восстановительная стоимость за уничтоженные деревья будет потрачена на озеленение города - это будет куда более эффективнее, чем содержание той лесополосы.
Из плюсов я все-таки прежде всего вижу новые рабочие места для краматорчан, здоровая ПРАВИЛЬНАЯ конкуренция рыночникам и строительным монополистам, облагораживание хотя бы этого маленького кусочка города (свет, дороги и т.п.). И от этих пунктов прежде всего выиграют обычные люди.
О физкультуре - это отдельная тема, я могу говорить об этом долго, т.к. учился в спортивном классе и спорт мне помог во многом в жизни. И если мой принцип: "В здоровом теле - здоровый дух", то для многих доходяг-юношей это дико и они бьются в судорогах и конвульсиях при виде турников, брусьев и т.д. О каких болезнях Вы тут говорите? Если родители с детства прививали своему чаду любовь к спорту, к оздоровлению тела и организма - то какие тут освобождения от физры? А сейчас смотришь на парней, которые не отрывают свою пятую точку от стула, а взгляд от мониторов и телевизоров, и понимаешь, что настоящими мужчинами станут далеко немногие из них, к сожалению.
+10 игорь зитницкий 24.07.2013, 18:42
Почитав коментарии напрашиваеться следующее-"Видим,зна ем,но молчим по поводу наркоманов!!!"Где же видна работа депутата по этому округу-Полупана и органов милиции?или всё под контролем?
+17 Garik ttt 24.07.2013, 21:30
Я в понедельник был в Макеевском Эпицентре. И посмотрев на цены... прекрасно понял - где бы ни был у нас в городе Эпицентр, протестующие будут протестовать и находить тысячи причин, ибо если он откроется - конец ждет и ВашДом и СтройСклад и еще кучу всяких разных строймагазинов!
Идиотентест для протестующих - ну как построить гипермаркет, не тронув земли, травы, дерева и не проложив к нему дорогу?
+9 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 08:36
Если в цивилизованных странах вырубленные деревья возмещают высадкой новых,в таком же количестве,то у нас нет!Я очень сильно сомневаюсь что "Эпицентр" захочет высаживать целую посадку,так как это обойдется им в хорошую копеечку.Я не защищаю наших "барыг" ,таких как "Ваш дом" , "Стройсклад" и т.д ,по той причине,что они ломят практически двойную цену на товаре плохого качества!
+4 baby blue 25.07.2013, 09:02
а вам не кажется, что задача народа - не только протестовать против, а еще следить за тем, чтобы все обещания были выполнены?
+8 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 14:27
много вы наследили за предвыборными обещаниями?И что вы им сделаете,если они не выполнять обещание,нечего?!
+4 baby blue 25.07.2013, 15:24
правильно вы все говорите, уважаемый, и по поводу экологии я тоже согласна.
только вот все равно не пойму: почему мы заранее расписываемся в своих неудачах? как же люди добиваются своего в других цивилизованных странах? можно сколько угодно "гнать" на правительство, только ведь беда в самом народе - не умеем мы отстаивать свои права, живем по принципу "на авось", терпим. не буду врать, и я тоже иногда принимаю такую позицию. Были бы мы более сознательными - жили были лучше, и ни один чиновник бы нами не помыкал. будем сидеть тихо, не спрашивать, не напоминать о себе - так и загнемся. рощица эта не спасет никого, да и не защищает она ни от чего. Не дай Бог заводы встанут, вот тогда и вздохнем широкой грудью, тогда и доходы населения упадут, и на машинах ездить меньше станут, выхлопов будет меньше, но и поесть тоже не на что будет.
+6 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 14:49
Для всех сторонников строительства "Эпицентра" на перекрестке Кима-Орджоникидзе,пр иведите + строительства гипермаркета именно в этом месте,а допустим при въезде или выезде с Краматорска!
+2 baby blue 25.07.2013, 15:29
есть плюс: общественный транспорт.
к Гипермаркету в сторону Дружковки реально не доберешься без машины.
если со стороны Славянске (ну так чтоб тролейбусиком), то где там есть достаточно места, вдали от домов и чтоб без вырубки деревьев?
+3 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 16:14
Если вы не в курсе,то ко во многих гипермаркетах есть собственные маршрутки,которые бесплатно привозят людей к этим самым гипермаркетам!В том же Харьковском "Эпицентре" есть такая услуга,что помешает ее реализовать здесь,я даже не знаю...
+1 baby blue 25.07.2013, 16:37
лучше скажите кто ее будет реализовывать7 Гипермаркет? Или мэр? Тролейбусы в старый город давно начали ездить?
+4 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 21:06
Гипмермаркеты организовывают,это все называется сервисом!
+1 baby blue 26.07.2013, 17:58
в нашем то городе, и с нашим пассажиропотоком маршрут будет ходить раз в час.
-4 Garik ttt 25.07.2013, 15:35
+ это то что есть конкретное место.
А "при вьезде или выезде" это так неопределенно, что можно даже сказать - у нас есть Эпицентр! На выезде из Краматорска в сторону Мариуполя! Правда ехать до него 130 км, ну это не проблема - наймите такси, сядьте на автобус и т.п.
+3 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 16:12
Места у нас в городе и в его окрестностях предостаточно.Не нужно писать бред по поводу расстояния,не думаю что для человека который хочет купить нужную вещь,5-10 км станут преградой.
-2 baby blue 25.07.2013, 16:15
где конкретно на выезде, чтоб тоже никого "не обидело"? везде люди живут, везде деревья растут!
+4 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 16:36
А у нас выезд протяженностью 100 км?Расстояние от выезда с Краматорска до въезда в Славянск ~ 5-7 км,это такая даль,что людям некогда туда не добраться... :lol:
А по поводу конкретики,обратитес ь в горсовет!Я лишь предложил 2 рациональных варианта!
+8 baby blue 25.07.2013, 17:18
рациональный вариант - это в районе шлаковой горы - нет вырубки деревьев, к жилым домам не так близко, по транспорту доступно
+4 Дмитрий Иванов 25.07.2013, 17:48
Вот еще один хороший вариант,я лишь пытаюсь довести до людей,что бы они не зацикливались на Кима...
+8 Анна А. 25.07.2013, 17:01
Была утром в посадке... Прошла наискосок к Орджоникидзе. Утро было прохладное, солнышко пробивалось сквозь листву, ощущение что находишься в лесу появилось почти сразу. Прогулка заняла минут семь. Амброзия была в самом начале ближе к Кима, потом нежная, почему-то невыгоревшая трава. Мусора практически нет, попались три сухих дерева. Идиллия закончилась, когда увидела длинную траншею, ох и диссонирует хозяйственная деятельность человека с замечательной природой...
Вывод: не поленитесь, проедте, прогуляйтесь, все взвесте, почувствуйте себя человеком свободным, принимающим самостоятельные решения.
Душевный комфорт лучше мимолетной выгоды...
+21 Анджелес *** 25.07.2013, 17:56
Есть место в городе для Эпицентра уже готовое и лес не надо вырубать,на месте хлебозавода-пивзавод а.
-2 baby blue 25.07.2013, 18:33
думаю, инвесторам не подойдет:
- во-первых, сносить много. деревья выкорчевывать, конечно, проще
- во-вторых, зачем же основные фонды сносить? может и в таком виде еще пригодятся?
+6 Mark Kram 25.07.2013, 22:58
думаю, инвесторам не подойдет:
Мэру не подойдет!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
:D
+4 Наталья Крым 26.07.2013, 15:40
Правильно! Очень хорошее предложение!
+4 Наталья Крым 26.07.2013, 15:48
Дорогие мои сограждане, подумайте хорошо, ведь Краматорск входит в восьмерку самых грязных городов Украины. Каждый день мы с вами и наши детки получаем недопустимую дозу вредных веществ. Посмотрите, что творится в этом году на огородах....
Вырубать деревья это не выход, каждое дерево на вес золота и даже дороже, кроме них у нас больше нет защитников, мэр и его банда кислород не производят и в магазинах его не продают, а без воздуха человек живет 5 минут.
Надо найти другой вариант, всегда есть выход нужно хорошо подумать. Будьте здоровы!
+3 baby blue 26.07.2013, 16:31
поверьте, здесь нет равнодушных и все понимают значение зеленых насаждений. только я вот за то, чтобы было только два выхода: 1. построить там, где ничьи интересы не будут затронуты и в удобном месте, 2. Построить, где предлагают, с последующим озеленением и благами для близлежащих жилых домов. Третий вариант - без эпицентра в Краматорске - не хочу
+2 Александр Я многое видал..... 26.07.2013, 19:22
Люди что за кипиш вы в какой стране живёте!
Я конечно против вырубки но там тех деревьев раз два и нет и половину давно надо заменить!А то что все возмущаются так это ерунда не сегодня так завтра ну в хутьшем случаи через год что то да построят на том месте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А депутатам попиарится захотелось!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
+5 Чиприан Кротеску 27.07.2013, 18:50
Как приперло жителей поселка в борьбе за экологию.
Как эти же жители этого же поселка засрали балку своим мусором, так об экологии не думали, а тут вспомнили.
А вообще радуйтесь : металлический каркас Эпицентра вас гораздо лучше защитит от радиации со шлаковой горы, чем деревья.
+2 персея* * 27.07.2013, 23:43
Да плевать лично мне на Свитан,Ваш Дом и.т.Я не хочу чтоб у меня перед домом фуры ездили.и не буду молчать.что в наших силах....а у депутатов своя игра.....если они помогаю то почему бы и нет.
-3 Чиприан Кротеску 28.07.2013, 00:46
Одного не пойму: где там дома? Да еще чтоб перед ними фуры ездили?
+1 персея* * 28.07.2013, 20:55
есть такая вещь - карта называется!
+3 ВАСЯ Ф.И.О 28.07.2013, 14:58
Есть балка где новая дорога, 10 ка ходит, мест валом. Короче вариантов множество, нет им нужно лесопосадку уничтожать.
+5 V. S. 30.07.2013, 00:16
Эти два политических деятеля просто пиарятся. За экологию? Продай машину - купи велосипед (одна машина сожжет за год гораздо больше кислорода чем пару деревьев его восстановят за этот же срок). За народ? Борись за повышение образованности, культуры, безопасности и т.п. А то кроме как устраивать митинги и раздоры, пиаря собственное "я", больше и заняться нечем. Кто пришел на протест? Люди, которым просто заняться больше нечем, которые мало образованны, которые легко поддаются призывам горе-политиков, поскольку инстинкт стадного протеста превышает независимое логическое мышление...
+3 Леха Николаев 30.07.2013, 20:47
Блин сколько места в городе!! Да постройте где нибудь на выезде из города, в поселках сколько пустырей свободного места, уперлись только в центре и все!!!! тВЕРДОЛОБЫЕ КАКИЕ ТО ЧЕСН СЛОВО снесите исполком и на его месте постройте !!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті