чисте небо

4°C

Краматорськ

Ясно
Вологість: 82%
Вітер: ПЗ-4 м/c
Четвер
Хмарно
4°C ... 5°C
П'ятниця
Хмарно
1°C ... 6°C
Суббота
Ясно
0°C ... 5°C

Актуальные проблемы краматорской молодежи сегодня

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Прошедшая неделя стала богатой на важные праздники для населения Украины. Празднование Дня молодежи и Дня Конституции в Краматорске продолжается до сегодняшнего дня включительно.

Конституция  гарантирует права и свободы любому гражданину нашей страны. А именно:

- право на получение бесплатного образования;

- право на охрану здоровья, бесплатную медицинскую помощь;

 - право безопасные и здоровые условия труда, на заработную плату не ниже той, которая определена законом; 

- право на своевременное получение вознаграждения за труд, безопасные и здоровые условия труда - право на жилище;

 - достаточный жизненный уровень для себя и своей семьи, включающий достаточное питание, одежду, жилище; 

- право на безопасную для жизни и здоровья окружающую среду.

Но как обстоит дело в действительности? Действует ли и насколько полно помогает основной Закон Украины в решении насущных проблем молодого поколения – будущего нашей страны? С вопросом об актуальных проблемах молодежи мы обратились к  краматорчанам. И вот что мы услышали:

illia

Илья:

- Молодежь зачастую необразована, зависима от социальных сетей, безграмотна, отсутствует интерес к литературе, а у многих еще и к спорту. Пугает, что процветает алкоголизм.

 

 

  olessia

Олеся:

- Самые главные проблемы молодежи в наше время - это трудоустройство и культурный досуг. Вот поэтому и растет количество негативных проявлений в социуме. Будет чем занять себя - не будут искать приключений на всем известное место.

 

margo

Маргарита:

- Эффект стада - вот самая большая проблема молодежи. Живут чужим умом, делают вещи как "принято" а не как "правильно", свое мнение либо бумажное, либо его совершенно нет. Еще безграмотность тотальная. Современная молодежь столкнулась с эпидемией тупости и отказывается это признавать.

 igor

Игорь:

- Получить образование в наши дни очень дорого. Остро складывается жилищная проблема, молодой семье приобрести квартиру на свои кровные практически нереально. 

 

   

yulia

 Юлия: 

- Самыми актуальными проблемами среди молодежи являются: во-первых, доступность алкоголя, сигарет; во-вторых недостаток внимания со стороны родителей; и в-третьих незанятость молодежи в свободное время.

 

 

 

   yana

Яна:

- Проблема устройства на работу, платная учеба и нормальное проведение досуга – вот что волнует больше всего.

 

 

Как видим, молодежь нашего города имеет достаточно четкое представление о том, что нужно менять  в реалиях сегодняшнего дня, и как нельзя жить дальше. Многие из вышеперечисленных проблем под силу решить и городской власти. Хотелось бы, чтобы чиновники больше уделяли внимания молодым краматорчанам. Ведь если юность рождает надежды, то зрелость их уже отрицает.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+4 Алика ___ 30.06.2013, 13:31
C тупостью молодежи-тут поспорить можно. Очень многие , как раз наоборот-образованне е, только применить эту образованность, как правило, не у всех получается, особенно поначалу, когда надо работать за копеечную зарплату или вообще негде работать, ведь очень мало молодежи работает по специальности,зато у молодого поколения очень гибкий ум, они экстраверты, умеют подстраиваться под ситуации,и они невероятно трудоспособны, так как нынче рабочий день в восемь часов канул в лета, сейчас, чтобы чего-то достичь, иметь материальную базу, хорошо жить и отдыхать-многим приходиться трудиться практически ненормированно.порой сутками.Безусловно, есть молодежь, которой абсолютно " ничего не надо2, ну так такие были , есть и будут при любой власти и при любых созданных условиях.В общем, мой опус в защиту прогрессивной молодежи, которая умеет думать, выходить из любых ситуаций победителями , как бы сложно при этом ей не было ))))
+20 Инна Серебренникова 30.06.2013, 14:14
А я вот совершенно согласна с молодыми людьми. Оптимистично смотреть на мир - это конечно хорошо, но сейчас молодежь брошена государством и не чувствуют почвы под ногами. Заканчивают школы, вузы и не знают, что будет с ними дальше. Привыкли к рабским условиям труда, к выживанию и смиренно несем этот груз, растрачиваем здоровье и силы на работу с минимальной заработной платой.
В итоге получаем то, что молодежь, даже талантливая - безынициативная. Может казаться - что бы ни сделал - это пустое и никому ненужное. Если у родителей есть достаток,то ребенка еще можно воспитать в русле надежд на будущее, остальные борются за выживание. Люди вокруг ожесточились, человеческие ценности для многих ничего не значат. Глупо рассказывать голодному о любви и взаимоуважении.
В небольших городах уже сейчас намечается демографический кризис - родить и прокормить ребенка на гроши невозможно. Жить поколениями в одной квартире согласится не каждый, чтобы снимать - нужно отдать половину заработка.
Как раз недавно на этом сайте был выложен видео-опрос по поводу того, готовы ли мужчины в случае войны защищать Родину. Так вот, молодые парни ответили, что Родину им защищать незачем, она для них ничего не сделала. Старшее поколение имеет совершенно противоположную точку зрения.
Невозможно только брать от населения и ничего не отдавая взамен, рассчитывать на поддержку. И если у нас и правовое государство - то по факту все права находятся только у него.
-1 Алика ___ 30.06.2013, 15:37
С Вашей точкой зрения спорить не буду. Она имеет право на существование.И , действительно, что уж там говорить, проблема трудоустройства реально существует. А по поводу рабских условий труда...тут уж каждый сам себе режиссер...Хочешь жить-умей вертеться... Оглянитесь вокруг и посмотрите, какое количество классных автомобилей разъезжает по городу, какое количество "просто автомобилей" ездит по улицам сейчас и, сколько их ездило " тогда" И вот Вам ответ на вопрос, как живет молодежь.У нас проблема на самом деле не в том , кто, как живет, а в том, что у нас большое количество бедного населения и меньше , но тоже достаточно, богатого, а вот средней прослойки у нас нет, или ее мизер. И еще. Может, у меня неправильное мышление, может, тут и будет море несогласных со мной, но я глубоко уверена, что нам в жизни никто ничего не должен. И чтобы нормально зарабатывать, надо много трудиться на первых порах, не ныть , не обвинять кого-то , а трудиться. Вот тут , как правило, все завидуют "богатым" , да и не только " богатым" , а тем, у кого есть хоть немного денег, а они их получили не просто так, они работали и работают почти круглосуточно. а потом имеют возможность классно отдыхать и покупать прикольные игрушки себе...А без труда не вытащить и рыбку из пруда.
+11 Инна Серебренникова 30.06.2013, 18:20
Да, вы правы, хочешь зарабатывать - крутись. Но не всем же быть предпринимателями. Страна итак превратилась наполовину в базар. Почему рабочий, к примеру, любящий свою профессию, не имеет право жить не как полубомж? Человек работающий уже по определнию должен иметь достойный заработок, ведь он работает, а не сидит дома и не бьет баклуши.
-4 Алика ___ 01.07.2013, 18:26
О каких бомжах-рабочих вы говорите?Квалифициро ванный рабочий зарабатывает от 4 тысяч. Это минимум.А рабочему, который только вышел с училища и еще ничего не умеет делать, платить никто достаточно денег не будет, так как его надо научить, в него надо вложить еще много, надо научиться, поработать некоторое время , чтобы потом более-менее зарабатывать, а у нас молодежь хочет все и сразу. а так не бывает. И еще. Сейчас на заводах нехватка рабочих кадров. Молодежь не хочет идти на завод. все хотят сидеть в офисах, протирать штаны , сидеть в сетях, но при этом получать класную зарплату. А так не бывает. работодатель тоже не дурак. Не за что платить деньги не будет. Что касаемо предпринимателей, так предпринимательство не подразумевает " базар", то есть купи-продай, это еще и производство, и оказание услуг и т. д.
+3 Инна Серебренникова 01.07.2013, 22:45
Извините, Алика_____, а о каком заводе вы сейчас вели речь? Просто у нас в городе, по-моему, все что можно хорошее - закрылось, и в машиностроении урезали нормы, не нравится - иди домой. Теперь люди работают за копейки. НКМЗ только рапортует о том, что всегда рады видеть молодых рабочих.А на практике без большой взятки туда не протиснуться.
-4 Алика ___ 02.07.2013, 17:12
С К М З и Н К М З.
+13 Илья Краматорчанин 30.06.2013, 17:29
Не вращайте глобус, вы не найдёте,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой, в которой вы все не живёте,
Не живёте, потому что нельзя это жизнью назвать. (с) Игорь Тальков.

Не живем, а выживаем... Учимся крутиться, не прогибаться... Те, кто научаться либо высоко пойдут, либо уедут от сюда. Те, кто не сможет - прогнуться, и будут взращивать новое поколение покорных системе... Я не революционер, просто констатирую факт. С нашим менталитетом сложно, что либо поделать. Либо тебя сломает система, либо ты будешь пытаться сломать её.
0 Полковник Zorro 30.06.2013, 19:54
1. Вот тальков то распинался про СССР, а вы уже 20 лет как "самостiйнi". А воз и ныне там. 2. Все вам "кто-то" виноват. А вина тех "кто-то" лишь в том, что вы не у "кормушки". А без системы нет государства. Нам всем хочется жить как "там", но никто не хочет исполнять законы как "там", начинас с низов и заканчивая верхами...
+5 Илья Краматорчанин 30.06.2013, 21:15
Начнем с того, что я рожден в Украине. В Украине независимой. Опираясь на этот факт, можно прийти к выводу, что согласно своему возрасту я не могу находиться у "кормушки".
Законы... Может быть начнем с того, что большинство людей у нас не знают своих прав и плохо знают законы...
+2 Полковник Zorro 01.07.2013, 00:01
:cry: так и я про это писал, вы же только подтверждаете мои слова. Вы же сетуете на то, что "не в то время" родились, не в том месте или не у тех родителей, и что кормушка она вот рядом, но как бы не ваша. А так хотелось бы ... да если бы еще и привели к ней, но никак не самому постараться...
+2 Полковник Zorro 01.07.2013, 00:02
Незнание законов не освобождает от ответственности... Учите законодательную базу. Этой возможности вас не лишают. Свобода слова-с и прессы-с. Начнем с того, что вы рождены в Украине. В Украине независимой.
+3 Илья Краматорчанин 01.07.2013, 23:11
А я и учу законы. Кто же Вам сказал, что не учу законов? И своего шанса буду пытаться добиться. Просто говорю, как есть. Молодежи сейчас тяжело выбиться. Но тяжело не означает "Невозможно".

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті