Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

«Вика просилась на кесарево!»

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Родственники Виктории Пушкарь, роженицы, которая умерла в роддоме 11 февраля, рассказали свою версию случившегося.

11 февраля, около 3 часов ночи, в родильном зале Краматорского роддома скончалась 27-летняя Виктория Пушкарь.

В медучреждении от каких-либо комментариев пока отказываются. Но корреспонденту «Новостей Краматорска» удалось пообщаться с родственниками умершей.

Как рассказала мама Виктории Лидия Гавриловна, в роддоме девушка лежала на предродовой подготовке с 20-го января. «20 января Вика проснулась и почувствовала тяжесть в спине. Я ей говорю: «Доченька, поехали в больницу, тебе же все равно к гинекологу 23-го, положат в больницу!» Поехали. Ее сразу же положили. Чем-то прокалывали, но на ночь она домой приходила», - со слезами на глазах рассказывает она.

30-го января, как обычно, Вика вернулась из роддома. но, почувствовав боли в низу живота,снова засобиралась в роддом.

«Заведующий отделением ее посмотрел, определил, что раскрытие матки было на палец. «Будем ждать до утра!» - сказал он. 31-го, в 13.00, прекратились звонки. Сказали: рожает. Под вечер Вика родила девочку. Все было нормально», - рассказывает сестра Виктории, Елена.

Но на следующий день женщина не смогла встать на ноги. Рентген показал расхождение тазовых костей. «Виктории утянули таз. Так она пролежала до 11 февраля», - добавляет, рыдая, мать девушки.

Родственники до сих пор не знают всех подробностей случившегося. «Заключения судмедэкспертизы пока нет. О том, что Вика умерла, нам сообщили в 5 часов утра. Но как мы узнали позже, дочка умерла около 3-х часов утра. Как потом рассказали нам врачи, в Краматорск даже приезжала бригада донецких специалистов», – добавляет Лидия Гавриловна.

Но спасти Вику так и не смогли, ее сердце так и не забилось. «Когда я попросила показать мне тело дочери, то я увидела в районе рта ранку, видимо, пытались «завести» сердце, но не получилось», - говорит сестра девушки.

О смерти Виктории родственникам сообщили в 5 утра. «О смерти Вики в правоохранительных органах не знали до того момента, пока мы сами не пошли в прокуратуру и не подали заявление. Это было около 11 часов утра», - добавляет Лидия Гавриловна.

Девочка, родившаяся с весом 3700 кг и ростом 54 см, сейчас находится у родственников умершей. «Мы еле-еле ее отбили. Ксюшу хотели положить в детскую, мол, у нас документов на нее никаких нет», - плача говорит Елена.

У 27-летней Виктории и 30-летнего Павла Ксюша – первый ребенок. Они ждали появления ребенка 5 лет….Как рассказывают родственники, Вика просилась, чтобы ей сделали кесарево. Неужели предчувствовала?

P.S. Как только что стало известно "Новостям Краматорска" официальной причиной смерти девушки стал тромбоз тазовых вен. Именно так значится в заключении медэкспертизы.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+182 ваха коладзе 12.02.2013, 16:14
с ума сойти.....
скорбим...
+92 Элвис Пресли 12.02.2013, 16:18
Денег не дали, вот девка и пропала...Дерьмо!
+141 Читатель Газеты 12.02.2013, 16:45
А там же, в роддоме - как в тюрьме....Роженицы полностью зависят от врачей, как от надзирателей. Что те решат, так и сделают....И правды фиг добьешься, - поэтому и взятки суют, чтобы все обошлось....А тут, видимо, действительно денег или не хватило, или их вообще не было...Сколько раз было - показано кесарево, но, если денег нет - пускают в роды. Дети калеки, матери "рвутся", - это у них называется "чтоб неповадно было бесплатно рожать"....И сколько таких случаев...но тут проблема - такие вопиющие случаи происходят в основном с малоимущими, у которых нет денег судиться с системой... Вот и в этом случае - слабо верится, что убитые горем родители умершей пойдут в суд доказывать, что их дочь УБИЛИ.
+112 Д Австрийская 12.02.2013, 16:23
Слава Богу, что мы рожали в Донецке! Насмотрелась, наслушалась и налечилась здесь!

Очень жалко девушку, её семью и ребёночка ((((
+33 Анна Стукова 13.02.2013, 21:01
полностью вас поддерживаю! в Донецке по крайней мере умные врачи, а не дебилы.
в нашем роддоме и гинекологии работают не врачи, это просто люди, которые уверены в своих силах и знаниях настолько, что просто считают себя звездами, всевышними и всезнающими, зачем им учиться? они ездят постоянно в Донецк, их знают все профессора, и диву даются, чему они там учатся, т.к. не могут вылечить болезнь здесь у своего пациента.
я не раз попадала в нашу гинекологию , и знаю, как там лечат - все болезни одним способом - обязательно антибиотик( хотя анализы перед этим на инфекции и пр. не берутся), какие-то непонятные тампоны с грубого бинта внутрь запихивается, все внутри жжет.а врачу по фигу, говорит, "писька не отвалится".норм диалог, правда?
кроме того, закладывается внутрь наружная мазь вишневского, от которой у женщин потом по полгода странные выделения зеленого цвета идут... в Донецке у врачей глаза на лоб вылазят когда они читают выписки с нашей гинекологии. особенно от тампонов, так и говорят, что это прошлый век 60-е годы, сейчас существуют обычные свечи!!!
доходит до идиотизма - ложась в больницу в гинекологию по надобности мне приходилось носить с собой Компендиум(справочни к лекарств) и контролировать, что врач мне приписал, перед тем как все это вколоть себе в организм. И чатсо я сама себе отменяла препараты доктора! Т.к. и от сердца приписывают, и от давления, и непонятно от чего и зачем, даже объяснить толком не могут. Ты бежишь за "доктором" , хочешь его расспросить,а он на тебя смотрит как на низшее существо и открывает свой рот на всё отделение.

Девушки, едьте в Донецк в центр матери и ребенка, там есть и гинекологич отделения. и деток рожают. всё супер. лечат всё, что здесь годами лечат у нас. Здоровья вам, девочки! Умные врачи - наши друзья! А тупые, которые у нас обитают - это наши недруги, которые к сожалению сидят в наших провинциях королями безнаказанно.
+22 Д Австрийская 13.02.2013, 22:27
Теперь я вас поддержу ))) Центр Матери и Ребёнка (бывш. Вишневского). Моя мама меня там ещё когда-то рожала. Так там уже было проф оборудование!
Наши гинекологи советуют после родов мыться ХОЗЯЙСТВЕННЫМ МЫЛОМ! Я об этом сказала в Донецке, так они в шоке были. Говорят "Это чтобы в всё там вытравить????"
Да и УЗИ тут мне делали...ЖЕСТЬ!!! По развитию плод на 2 недели отстаёт... (делали УЗИ за 2 минуты. Ну конечно!Оно же бесплатное было). Сделали перед родами УЗИ - у вас всё хорошо! Плод соответствует сроку! И родила я - вес был идентичен Донецкого УЗИ. И лечили меня на сохранении здесь классно: каждый день разный врач на обходе прописывал что-то своё "Давай попробуем ещё папаверинчик, а давай ещё гинепральчика, а давай бла бла бла". При том, что мой лечащий доктор даже и не знала что мне колят (она не контролировала и спрашивала у меня что я принимаю и что вчера получила). У меня 2 недели подряд у врача был срок 32 недели. Вот так вот. И всем прописывают: папаверин с анальгином, гинепрал, магнезию, свечи вибуркол...несмотря на ситуацию: рожаешь либо сохраняешь - всем одно и то же!!!!
Мне в Донецке пытались до последнего сохранить беременность (ночь сохраняли..но дитё всё равно захотел родиться). А наши сказали РОЖАЙ, ТЕРПИ. НИЧЕГО НЕ ПРИНИМАЙ... У НАС НЕТ РЕАНИМАЦИИ, НО НЕ СТОИТ ПЕРЕЖИВАТЬ! ТЫ В НАДёжых руках!!! ага..конечно.
0 Елена *** 14.02.2013, 21:55
Я в 2010 году была на сохранении в "Донецком региональном центре матери и детства"... так они меня так "насохраняли", что приехала я туда сама, а увозили меня я даже ходить не могла!!!!! И врачи там все отморозки! И только и делают. что хапают деньги!!! Вел меня д.м.н. так такие лекарства по назначал - жуть... и на наших Краматорчан с таким презрением отзываются!
+9 Д Австрийская 14.02.2013, 22:54
И правильно что так отзываются!!! Оно так и есть!!!
Жалко что у вас так произошло... Но когда я тут лежала на сохранении и врачи на обходе узнали результаты УЗИ моего (случай необычный и очееень редкий...требующий ежедневного контроля), так меня мигом выписали!!!!! Просто пани Мороз побоялась ответственности...во т и всё!!!
+7 Анна Стукова 15.02.2013, 03:07
ну а недавний случай с сиамскими близнецами у нас?как можно на узи не увидеть на 7 мес беременности 2 головы и 4 ручки????и сказать,что там 1 малыш
+12 Yuriy Sergeevich 15.02.2013, 03:14
у нас точно ставят только два диагноза - жив или нет. за всё остальное никто ответственности не несёт. :sad:
0 Д Австрийская 15.02.2013, 21:07
:-| ужас! Диву дивуюсь!!!!
-8 Агата Афанасьева 16.02.2013, 19:11
Как?! Да очень просто, тётенька родившая их, не сильно то и стремилась быть обследована. И понятия не имела ни про какие УЗИ...ШмуЗи... у этой тетеньки, старший деть паспорт не получимши, по причине отсутствия денег на автобус.
+3 Анна Стукова 17.02.2013, 02:13
а при чем тут это...да, это нехорошо, мамочка безответственная. но факт остается фактом - женщину положили в больницу и сделали ей узи, и ничего не заметили особенного. без обследования на ранних сроках что, невозможно на 7-месячном сроке увидеть 2 детей???!!! одно другому не мешает.
+12 Юлия Куликова 15.02.2013, 00:17
Я рожала в Донецке, правда не в Вишневского, а в ГБ№3 в роддоме. Здесь лежала на сохранении на сроке 16 недель, было как Вы написали папаверин с анальгином, гинепрал, магнезию, свечи вибуркол. От гинепрала и магнезии меня выкручивало так, что думала сознание потеряю от болей в мышцах, венах и всем теле. Наши врачи и со сроком родов определится не могли, участковая говорила 30 декабря, в роддоме 2 декабря (в итоге родила 10 декабря). Муж как это услышал, сразу отвез меня в Донецк, там и срок поставили нормальный и родила без единого разрыва, хоть рожать (сам процесс) пришлось 2,5 часа. думаю тут бы со мной так не возились, как там (роды принимали начмед, зав отделением, просто врач и 2 акушерки, ну и + неонатолог), а сразу бы кесарили.
+5 Д Австрийская 15.02.2013, 21:11
Юлия, ЖЕСТЬ!!! Я об этом и говорю!!! Я приехала к ним на сохранении - всё было хорошо, кроме тонуса. Через неделю лечения у меня начались схватки и пошло раскрытие. И это на 34 неделе!!! В Донецке сказали, что этому способствовало лечение! Прочитала про папаверин - оказывается он смягчает шейку матки! А мне его пороли 2 недели по 2 раза в день!!!!!!!!!
В Донецке со мной тоже возились - дежурная смена. Ни с кем не договаривались предварительно, просто приехали!
+52 ни фига себе!) 12.02.2013, 17:12
27 лет.....
+143 ни фига себе!) 12.02.2013, 17:15
желаю чтобы дочка жила долго за себя и за свою красавицу Маму!
+88     12.02.2013, 17:29
Соболезнования родственникам..., жалко маму и маленького ребеночка...
И что, опять ни кто не виноват, и опять ни кого не посадят, как уже лабеаз этот краматорский роддом и его вечно ни в чем не виноватое руководство.... Девченки обходите его стороной, а вообще лучше бы его вообще нафик закрыли... от него горя больше, чем радости...
+42 Nikolay Mihailov 12.02.2013, 19:33
Галимые уроды наши врачи!!!!
Убить таких мало. Хоть одного словили бы кто под подъездом и самосуд устроил! Наказать нужно эту безнаказанность.
+34 Грегоре Хаус 13.02.2013, 08:14
а ты это хирургам скажи,которые по 12часов на ногах,в экстренном порядке штопают(иногда и ВИЧ-инфецированных,г епатитных) за свою зарплатку,или скоропомощникам,кото рые бомжей по помойкам достают и алкоту лекарят :punish: .Есть люди разные-и не стоит обобщать всех под одну гребенку.Да,они жадные к деньгам,но не все-же.В этом конкретном случае 100% виноват врач,который имея показания кесарить,не кесарил+не внимательно "вёл" больную и с ПРЕСТУПНОЙ халатностью отнесся к ЧЕЛОВЕКУ,к молодой МАТЕРИ!Вот тут и флаг Вам Николай в руки.....Очень жалко девушку,её семью и ребёночка(((
+55 Yuriy Sergeevich 13.02.2013, 08:55
"за свою зарплатку"
это кто ж там за зарплатку работает? они только на взятки живвут! про зарплатку они вспоминают перед поездкой в тёплые края. снимают её на карманные расходы. не нужно звиздеть о нищенской зарплате. у них фиксированные цены на все услуги. тошно читать за это.

"которые бомжей по помойкам достают и алкоту лекарят" за них никто не берётся! они даже нормальных людей в морг укладывают. а про алкашню и говорить нечего.
+65 Nikolay Mihailov 13.02.2013, 09:48
У нас самое ужасное родильное, почему то по смертности новорожденных наш город лидирует, почему то все предпочитают рожать где угодно, но не в нашем городе! Это что то значит?
И никто поверьте там за "зарплатку" не работает!
+47 Sergey B 13.02.2013, 11:27
Согласен с Николаем в данном вопросе - у нас ужасное отделение... есть, конечно, медики и по призванию - которые чисто по-человечески относятся к любым роженицам, но, в основном, принцип работает: "не заплатишь - намучаешься"... кстати, не факт, что если даже проплатишь всё (и врачу, и анастезиологу, и акушерке и т.д.) - то все пройдет успешно... и я могу сказать почему такое обстоятельство дел именно в нашем (а не в донецком, николаевском или др.роддоме)... круговая порука! Наша министр, вспомните, откуда начинала свою деятельность!? :umnik: Так вот с Морозихой, насколько мне известно, подружайками были ;-) Вот поэтому все шито-крыто и остается... гниль на гниле...начиная от главрача, который не препятствует получению взяток, а лишь способствует... и если медики сейчас начнут оправдываться низкой з/п, то у многих она не выше... да и взятки берут не все... приходилось лежать, например, в хирургическом отделении - ни олдна медсестра не вымогала деньги и ни один врач... а вот что касается роддома и онкологии - там "рука руку моет" по полной программе...
P.S. Несмотря на то, что есть выходы на Мороз и на некоторых других врачей, жену повезу рожать в Николаевку или Донецк, где нормальное отношения к роженицам... чего и всем будущим матерям советую...
+21 Мама двух деток 13.02.2013, 13:35
В Николаевке хорошо рожать, если уверен , что с ребенком все будет хорошо. А кто может дать такие гарантии? Только господь Бог... Так вот, к сведению, в Николаевке нет реанимационного отделения для новорожденных... Поэтому, лучший вариант Донецк
+19 Д Австрийская 13.02.2013, 13:46
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!! ТОЛЬКО ДОНЕЦК!!!
Наши врачи на моей 34 неделе меня туда не отпускали!!! А Донецкие сказали, что наши просто боятся, что их будут там критиковать!!!
+12 Yuriy Sergeevich 13.02.2013, 13:53
Да, отпроситься у них на консультацию в Донецк - это целая проблема! Я не говорю уже за то, что сами не посылают...
+3 Татьяна Нижнепупковская 15.02.2013, 06:46
А ВЫ БЕЗ ДЕНЕГ ПОЕЗЖАЙТЕ В ДОНЕЦК И ПОСМОТРИТЕ КАК ВАС ПРИМУТ? ПРИМУТа МАЛОИМУЩИЕ РОЖАЮТ ВСЕ В КРАМАТОРСКЕ И ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ А У БОГАЧЕЙ ДЕНЬГИ МНОГО И ОМ ВСЕ НЕ ТАК
+7 Yuriy Sergeevich 15.02.2013, 07:18
смотря куда поехать. если в платный центр - то конечно не известно, хотя думаю от экстренных ситуаций они не отказываются.

а что у нас? знали, что проблемы с кровью, так от этого и погибла. УЖАС! это реальный факт из биографии наших лекарей
+9 Yuriy Sergeevich 15.02.2013, 07:21
"РОЖАЮТ ВСЕ В КРАМАТОРСКЕ И ВСЕМ ДОВОЛЬНЫ"
не все. иначе этой статьи и десятков комментариев не было бы! вы прикалываетесь?
+1 Анна Стукова 17.02.2013, 02:21
у нас рожают здоровые женщины! а нездоровые и малоимущие как вы говорите - страдают постоянными выкидышами и при первой материал. возможности уезжают отсюда в надежде все-таки родить малыша. здоровый нездорового никогда не поймет, это бесполезный спор.
0 А Федот 19.02.2013, 12:16
А откуда тогда по вашему, на улицах города берётся такое количество алкашей и дебилов ? С тех пор как за рождение детей стали давать деньги, стала плодится "элита".
+1 Что хочу То и делаю 18.02.2013, 16:36
А меня туда прям выпихивали консультироваться!!! На учете стояла в ЖК той, что на новом свете, всем довольна. вела меня овчаренко Е.Е. Грамотный и скрупулезный врач! Я сама в донецк рожать не захотела,и всем довольна!
+16 Sergey B 13.02.2013, 16:10
Реанимационного отделения нет не только в Николаевке, но и в других близлежащих городах... и ничего - рожают... потому что в большинстве своем персонал по-человечески относится к роженицам, а не, как в нашем городе, как к "денежным мешкам"...
+14 Агата Афанасьева 13.02.2013, 17:53
Сережа, отношение к роженицам и наличие реанимации, это два совершенно разных аспекта.
Все нестандартные ситуации, требующие серьезного вмешательства, свозят сюда в Краматорск, самые сложные в Донецк. И отношение к мамам не исключает сложностей у деток.
Хотя пускай лучше вам все это будет не известно!
+8 Д Австрийская 13.02.2013, 22:19
У меня была сложная очень ситуация!! И меня не хотели отпускать под предлогом "На улице Рождество. Там вы и нафиг никому не нужны!".
Донецкие сказали, что СЛАВА БОГУ, что мы приехали к ним!
+19 Агата Афанасьева 13.02.2013, 22:53
разговор о Николаевке и Славянске. увы, но там действительно рожать можно только тем у кого все ОК., а если аврал с деткой или мамкой то волокут на скоряке в Крамаху.
А Донецк- это столица, понятно что и материальное обеспечение и специалисты там получше здешних, так во всех сферах нашей жизни, не только в медицинской.
+12 Грегоре Хаус 13.02.2013, 11:57
ну,вот,это факт.Согласен
+48 Valeriya Dyachenko 12.02.2013, 19:36
Соболезнования родственникам!Кто принимал роды?
+37 Д Австрийская 12.02.2013, 20:44
Папин!!!
Я и не удивилась. что это был он!!!!!!!
+32 Елена Справедливая 12.02.2013, 20:26
Сообщите фамилию врача, чтоб все знали о нем (о ней)
+21 Беня Коломойский 12.02.2013, 20:41
Афигеть соседка моя только узнал.
+43 Зубенко Екатерина 12.02.2013, 22:02
мои соболезнования...2 года назад родила пацана 4 кг - отказали ноги, тот же диагноз, хотя врачу платила... Месяц лежала с перевязанным тазом, потом таки Бог миловал...пошла. за 2 ребёнка и думать теперь боюсь после такого...
+30 [ Milk ♥ Chocolate ] 13.02.2013, 00:26
Ужас какой! Соболезнования родственникам. Который раз убеждаюсь в том, что наше здоровье только в наших руках!И за оборвавшуюся жизнь никто опять не ответит.
+44 Нина Фролова 13.02.2013, 08:59
Крепитесь, родные и близкие! Пусть земля будет пухом Вике.
Малышке здоровья, добра и тепла, пусть Господь всегда хранит ее. А вот врач... Бог ему судья - у него, ведь тоже есть близкие, жаль, что поздно прозрение придет, если вообще оно будет.
+44 Татьяна Беценко 13.02.2013, 10:00
Безумно жаль Викторию. Дай Бог сил и любви папе и бабушкам вырастить малышку Ксюшеньку.Роды принимала Журавлева.Над Викой просто издевались,помоему это называется кошелек или жизнь.Желаю папе добиться справедливости,смерт ь Виктории на совести краматорского роддома.!!!
-2 Д Австрийская 13.02.2013, 13:47
точно Журавлёва??? В других комментах Папин написано!!!
-9 Nikolay Mihailov 13.02.2013, 17:17
Н.Г. и В.П. принимали. ;-)
-3 Д Австрийская 13.02.2013, 17:40
а Н.Г. это кто??? :-)
-2 Nikolay Mihailov 13.02.2013, 18:18
Папин
-6 Кристиночка Ю 13.02.2013, 10:17
Не знаю на счет взяток, рожала в нашем роддоме и при этом ничего не платила никому - и роды прошли замечательно и после родов все нормально.Но открою секрет почему, я так лично думаю, потому что рожала с мужем ( семейные роды), чего и всем советую. Ждем второго ребенка и собираюсь рожать здесь и так же с мужем.
+17 ваха коладзе 13.02.2013, 10:19
фельдшеры на скорой наверное лучше бы приняли роды...
девчата, лучше переплатить и родить в Славянске, Николаевке или Донецке чем в этом дурдоме...
+18 Серафима Бухова 13.02.2013, 10:36
Граждане! Имейте совесть, у людей горе. Что вы устроили тут базар вокзал. То Папин, то Журавлева-кто во что горазд. Сходняк сплетников!
+17 Nikolay Mihailov 13.02.2013, 11:17
Должен быть общественный резонанс, что бы люди знали что творится в этом ужасном роддоме.

Люди, прежде чем планировать детей, соберите денег и лучше обращайтесь в нормальные больницы для здоровья своего и своих будущих детей!
+25 Агата Афанасьева 13.02.2013, 11:38
Общественный резонанс, это когда в Николаеве общественность вышла и потребовала проведения честного уголовного расследования, по О. Макар.
Резонанс- это когда толпа неравнодушных ,вышла бы под стены роддома или гор\отдела , или на городскую площадь и потребовала бы объективного расследования случившегося, потребовав бы наказать виновных!
Согласна с Буховой, у людей случилось горе, а тут толпа устроила сеанс самолюбования и сплетнетворчества! Кто ,чо пострашней сбуровит.
+14 Nikolay Mihailov 13.02.2013, 13:17
а у нас люди такие, могут только за свои срачные дворы c вечно бухающими в них алкоголиками бороться. А на безнаказанность, халатность врачей и свое здоровье насрать.
+9 Агата Афанасьева 14.02.2013, 08:29
могут-могут.... могут еще треп в интернете поднять, не зная подробностей, насочинять с три короба.... от безделья и праздности, а не от сочувствия и переживания.... вот как вы ,Николай!
+20 Д Австрийская 13.02.2013, 13:49
Да ладно вам!!! Когда сам сталкиваешься с этим. то это не сплетня, а факт!!! Я лежала у них на сохранении..насохран ялась..что они мне роды вызвали своими лекарствами на 34 неделе! И ещё в Донецк не отпускали..БОЯЛИСЬ ЗА СВОИ ЖОПЫ!!!
+40 тата потата 13.02.2013, 10:41
Очень жаль малышку,которая никлгда не услышит колыбельную от мамы!мурашки по коже!кто ото там сумничала :ты это хирургам скажи,которые по 12часов на ногах,в экстренном порядке штопают(иногда и ВИЧ-инфецированных, гепатитных) за свою зарплатку,или скоропомощникам ,которые бомжей по помойкам достают и алкоту лекарят ИЗВИНИТЕ А ГДЕ СЕЙЧАС РАБОТА ЛЕГКАЯ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМАЯ?? ЭТО ДАЕТ ПРАВО ОТЫГРЫВАТЬСЯ И УБИВАТЬ! не побоюсь повторить УБИВАТЬ! сама двоих родила и вторые роды были не очень удачны слава богу ребенка откачали,при том что пролежала две недели калоли ху...ню всякую извините просто вспоминаю аж зла не хватает а когда у ребенка остановка была при родах так они меня быстренько окружи ли закрыли собой и унесли ребенка в интенсивку,и давай на МЕНЯ ОРАТЬ,почему это у меня воды черные,а что я у вас валялась и вы недоследили,если бы Птица обход не сделала я даже незнаю чем бы кончилось! срок 42 недели уже был!!!зато хорошо помнят кто чего не здал,не принес,есть конечно и хорошие акушеры,но МОЙ в очкахтакая светленькая КОГДА Я ОРАЛА ЧТО РЕБЕНОЧЕК УЖЕ ГОЛОВКА ТОРЧИТ В ОТВЕТ МНЕ :ЧЕ КРИЧИШ? РАНО ЕЩЕ ТЕБЕ,И ПО ТЕЛЕФОНУ МУЖУ ГОВОРИТ СУДОЧКИ ДЛЯ ХОЛОДЦА СТОЯТИ ДОКОТОР МАРКОВА ЗАБЕЖАЛА ВИДЯ ЧТО МЕНЯ НЕ МОГУТ УЖЕ НА КРЕСЛО ПОЛОЖИТЬ СКАЗАЛА:ЩАС Я НА УЗИ СКОЖУ!А РЕБЕНОЧЕК ИЗВИНЕИ NT ТО УЖЕ ВЫПАДАЛ!ТАК ЧТО УРОДЫ ОНИ!
-8 Татьяна Нижнепупковская 15.02.2013, 20:46
полная чушь!!
+7 тата потата 16.02.2013, 12:26
НЕ ДАЙ БОЖЕНЬКИ ВАМ ТАНЮША С ТАКОЙ Ч У Ш Ь Ю ВСТРЕТИТЬСЯ!!Я НЕ ДУМАЮ ЧТО У МЕНЯ КАКОЙ ТО ИНТЕРЕС КЛЕПАТЬ ОТ ФОНАРЯ,БОЛЬШИНСТВО ЗНАЕТ КАК МОЖНО ПОРАНЬШЕ ВЫПИСАТЬСЯ ИЗ РОДОМА,ОТКАЗНУЮ ИЛИ ПАКЕТ В РУКИ ДОКТОРУ И АНАЛИЗЫ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА ВСЕ!
+30 я ...чеLOVEчек... 13.02.2013, 11:19
Мурашки по коже. В очередной раз это подтверждает халатность и безграмотность наших врачей. Жду не дождусь чтобы хотя бы одного из них наказали по закону.
+28 Олег Иванов 13.02.2013, 14:20
Никто никого не накажет! Прикроют друг другу жопы,найдут задним числом кучу диагнозов и обвинят во всем роженицу.
Уже началось!
http://www.vp.donetsk.ua/kramatorsk/4017-molodaya-zhenshchina-umerla-cherez-11-sutok-posle-rodov.htm
+19 Sergey B 13.02.2013, 16:15
Если занимается комиссия Минздрава - то никто наказан не будет...
+55 Дана Дибровская 13.02.2013, 14:46
Пару лет назад,когда лежала на сохранении,была свидетелем такой ситуации:молоденькой девочке назначили досрочное кесарево(не "доходила" неделю-полторы) она вся в слезах вернулась в палату так как на кесарево денег у нее НА ДАННЫЙ момент не было (девочка из многодетной семьи,муж на заработках,т.е. срочно денег никто подвезти не мог),а П. уперся рогом,мол заплати хоть 1500 на лекарства тогда прокесарим.И что Интересно спор, между ним и Марченко,которая говорила что "неужеле мы с теми лекарствами,что есть в налии не проведем операцию?",проходил под дверью нашей же палаты!Не знаю чем там все закончилось,но девченки с нашей и осталных палат скинулись кто сколько смог...
+24 Д Австрийская 13.02.2013, 14:47
ЖЕСТЬ!
+1 Грегоре Хаус 13.02.2013, 18:52
Вы тут спорите?Роды принимал один врач,а похоронил другой. :hi:
+19 marisha semenovitch 13.02.2013, 20:06
Да,роды принимала Журавлева.А в смену Папина девушка умерла...Земля ей пухом...
+17 Мама двух деток 15.02.2013, 03:17
Да, Журавлева - это жесть!! таких диагнозов и назначений , как она не делает никто! даже врачи под нос выражались от ее лечения !! просто диву даюсь ну КАК???КАК!!! можно держать таких врачей на работе? это же не уборщица, которая плохо помыла и может переделать!!!
+8 Yuriy Sergeevich 15.02.2013, 03:25
а зачем ей переделывать? её брак где-то видно? как раз уборщице хуже. её работу видно. а эти лекари только рады новым проблемам у людей. это их доход.
+17 Елена *** 14.02.2013, 08:29
Почему все Папина обвиняют? Я уверена, что он сделал все, чтобы спасти девушку! Если судить адекватно, то именно врач, которая вела Викторию (тут пишут - Журавлева), должна была все предусмотреть и настоять на кесарево! Я когда рожала, меня на кучу консультаций отправляли, чтобы точно определить риск! И рожала я в Краматорске, и отношение было нормальное. И ни за что бы в Николаевку всеми хваленую не поехала бы - а вдруг, что-то с ребенком - реанимация все равно в Краматорске. И в Донецке я лежала - так там взятки еще поболее Краматорских! Раз в 10 больше, чем в Крамахе отвалила, а как деньги закончились - они меня обратно отправили, а тут без всяких взяток и вымогательств за несколько дней подняли! И Папину я благодарна за кесарево, которое он мне сделал!
+11 Агата Афанасьева 14.02.2013, 08:42
Потому ,что статья писана через задницу, хотя бы в Восточном проекте взяли какие то подробности, еси уж самим чего узнать лень. Что статья вышла, как бабкина сплетня, так и вся остальная канитель, кто больше сочинит!
+20 Елена *** 14.02.2013, 09:18
Я с Вами согласна! Викторию очень жалко, пусть земля ей будет пухом, а дочка вырастет здоровенькой, но сперва стоит во всем разобраться, а уже потом обвинять!
+5 Д Австрийская 14.02.2013, 14:15
Ну раз на раз не приходится!!! У меня одна знакомая из-за Папина потеряла ребёнка (на всех УЗИ говорил, что всё замечательно, хотя она все месяца беременности на сохранении была. А оказалось, что изначально было воспаление плаценты и ребёнок не развивался нормально. Итог - рожала в Донецке, но уже мёртвого малыша), а второй роды вызвали на 37 неделе, оказывается срок не правильно посчитали!!!
+7 Агата Афанасьева 14.02.2013, 15:20
Не могу оспаривать ваши слова ,сказанные раньше, ибо многие из них правда!
Но ответьте мне, как взрослая тётя, взрослой тёте- как можно не знать свой срок беременности??? Пи--пеЦ!
-1 Д Австрийская 14.02.2013, 22:55
Она знала свой срок!!! Она им доказывала... но тщетно!! Сказали по УЗИ 40 недель!! А родила 2 кг кроху. ((((
+14 Агата Афанасьева 15.02.2013, 10:30
В первые слышу, что бы вот так сразу , без причины вызывали роды на 40 неделе! Всегда дается еще около 2 недель, при благоприятном течении беременности, а потом уже приступают к каким то действиям. Потому что считается нормой 38-42 недели.
А если была необходимость вызвать именно тогда, может была причина, или течение самой беременности или по показаниям здоровья женщины. Увы, но многие не понимают истинных причин действий врачей, а из за незнания склонны огульно критиковать все подряд.
+5 Д Австрийская 15.02.2013, 21:14
Да ну..Ей на УЗИ сказали, что плацента уже созрела, что она перехаживает!!!
А когда родила, то сами были в шоке, что ребёнок недоношенный.
Просто Папин УЗИ делал. А врач другая роды принимала.
+4 Татьяна Нижнепупковская 15.02.2013, 06:53
Молодец!Благодарна за ваш комментарий!!Посмотр ели бы как приходиться работать без нехватки лекарств?Как врачи сутками не выходят с работы спасая жизни.А люди бывают неблагодарные,родили -спасибо,вышли с роддома пошли поливать грязью
+7 Д Австрийская 15.02.2013, 21:18
Ну те кто благодарны - пишут благодарности! Им же никто не запрещает.
Приходится работать без нехватки лекарств...ммм...что -то новенькое! Мне кололи анальгин (не смогла сходить в аптеку вечером), так 3 раза заходила медсестра в палату и просила, чтобы я ж не забыла им с утра ампулку отдать!
Нет бесплатных лекарств, за всё они требуют деньги. Так что не нужно рассказывать.
+38 Нюта Батьковна 15.02.2013, 09:11
Рожала на 32 неделе. Преждевременные роды. Положение было тяжёлое, но наши врачи, которых грязью здесь поливают, помогли мне. Денег им ни за что не платила. Отношение было нормальное. Если бы всё было так плохо в нашем роддоме, то не было бы моего ребёнка. Можете минусовать, конечно, но нужно видеть картину не только с одной стороны.
+2 Yuriy Sergeevich 15.02.2013, 15:26
Заметьте, это только подтверждает правило. Типичная картина - наплевательское отношение к людям. Спорить с этим невозможно.
+10 Д Австрийская 15.02.2013, 21:20
Тю, ну не все ж плохо у нас рожают! Это понятное дело!!! Просто рассказываем каждый свой случай, накипевшее и наболевшее! У меня подруга у Папина рожала на раз два и готово! У Журавлёвой 2 знакомых рожало аналогично хорошо, даже у Титаренко есть положительные отзывы.
+12 Милана Романова 16.02.2013, 19:50
Примите соболезнования в связи со смертью молодой мамы!
:sad:
Жаль, что нашим журналистам не позволят резонансно осветить проблемы роддома. Город-то маленький!!! Кумовство в высших эшелонах власти... А каждый дорожит своим местом.
А наказать виновных докторов давно пора! И в первую очередь главврача роддома, как непосредственного начальника, допустившего столь вопиющее безобразие! А вообще, давно пора главврача сменить. Но деньги там "ходят" немалые - в больнице. Откупятся от любых проблем вмиг! А до простых смертных нет никому дела!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті