Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-0°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Руководство города: «Золотой урожай» сам виноват

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Исполком вступил в информационную войну с собственниками Краматорского хлебозавода.

Буквально несколько часов назад на сайте городского совета появилась реакция городских властей на ситуацию, которая сложилась вокруг городского хлебокомбината. По мнению властей, в случившемся виноваты не они, а собственники.

Как сообщает пресс-служба мэрии, сегодня, 10 января в исполком городского совета из разных источников поступила информация о решении собственника Краматорского хлебозавода прекратить выпуск продукции в связи с «нерентабельностью» производственного процесса. Также работники предприятия проинформировали СМИ о том, что им предложили «уйти по соглашению сторон».

«Решение руководства холдинга, естественно, вызвало негативный резонанс среди городского населения. Краматорский хлебозавод – одно из старейших предприятий социального значения в городе. В результате такого решения собственника «за бортом» остаются около 120 сотрудников – жителей нашего города. Мэр Геннадий Костюков направил в адрес директора ТОВ «Торговый дом «Золотой урожай» Игоря Налбантова официальное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию и принять необходимые меры для трудовой занятости коллектива предприятия, а также обеспечения исполнения всех социальных гарантий согласно действующему законодательству», - говорится в сообщении.

Собственник консервацию предприятия назвал «вынужденной мерой», а резко отрицательные показатели работы хлебозавода мотивировал «значительным уменьшением рынка сбыта» и обвинил городскую власть в том, что та не оказала содействия в реализации продукции.

Сотрудники пресс-службы городского головы уверении, что прежде чем делать столь громкие заявления, представителю собственника стоило бы обратить внимание на ст. 18 ЗУ «О местном самоуправлении», где четко сказано о том, что «Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в коммунальной собственности соответствующих территориальных громад, строятся на договорной и налоговой основе и на принципах подконтрольности в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления законом».

«Полномочиями «лоббировать интересы отдельных субъектов предпринимательской деятельности» представители местной власти не обладают. Более того, подобные действия относятся к коррупционным и соответствующим образом наказуемы.Кстати, да, хлеб в Краматорск завозят из других городов и регионов, впрочем, как и другую продукцию – это принцип свободной конкуренции, принятый во всем цивилизованном мире. И если спрос на отдельную продукцию резко упал, наверное, логично проанализировать, что не так внутри, а не искать виновных снаружи. Разве можно обвинять краматорчан в том, что они сделали выбор не в пользу продукции «Золотого урожая»? Фактически своим ответом руководство торгового дома расписалось в собственном бессилии. Неспособность организовать рентабельное производство привело к тому, что теперь пострадают работники завода. Как оказалось, Краматорский случай не единственный в своем роде. Буквально вчера аналогичная ситуация возникла на хлебокомбинате в городе Красный Луч, собственником которого тоже является все тот же ТОВ «Торговый дом «Золотой урожай», - говорится в заявлении пресс-службы мэрии.

Самое любопытное, что всего несколько лет тому назад городской голова Геннадий Костюков откровенно лоббировал интересы отдельных производителей хлебобулочных изделий – харьковскую торговую сеть «Кулиничи». Вместе со своим тогдашним торговым замом Галиной Машко городской голова уверял, что харьковчане просто завалят город социальными сортами хлеба. Ради этого им разрешили утыкать весь город торговыми точками с явными нарушениями всех норм и правил. Чего только стоит тот факт, что круглосуточные ларьки по торговле пищевыми продуктами работают без канализации и проточного водоснабжения. Кстати, социального хлеба от «Кулиничей» краматорчане так и не увидели – все ларьки превратились в заведения быстрого питания, которые торгуют пирожками, кондитерскими изделиями и напитками.

Сегодня утром стало известно, что Краматорский хлебокомбинат будет законсервирован, а все работники - уволены. К вечеру руководство холдинга "Золотой урожай" (в который входит КХК) заявило, что комбинат закрывается из-за того, что городские власти отказались помогать местному производителю и наводнили город продукцией из других областей.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+93 valeriya *** 10.01.2013, 20:52
Уже молчал бы в тряпочку, а не огрызался на правду!!! Загубил наш славный градоначальник столько предприятий и заводов, загнал город в руины: предприятия останавливаются, заводы признаются банкротами, не дороги в городе, а сплошные направления, про ЖКХ вообще молчу >:o А этот плешивый только оправдания себе ищет ]:->
+82 Александр Белый 10.01.2013, 21:03
Лучшая оборона - нападение. Именно так, действует мэр. Все знают, что он для Краматорска хорошего ни сделал ничего... :shock:
-14 Чиприан Kротеску 2 10.01.2013, 21:12
[пользователь заблокирован модератором]
+13 Чиприан Кротеску 10.01.2013, 21:53
Модеры, почему опять пост под моим ником?
+6 Чиприан Кротеску 11.01.2013, 13:40
№2. С фантазией совсем туго?
+27 Чиприан Кротеску 10.01.2013, 21:12
Ну если бы не нравился покупателям хлеб "Кулиничей" - не покупали бы его в ларьках ихних - и сами хозяева "Кулиничей" бы их закрыли. Логика проста, как три копейки. И хлеб "Кулиничей" продается не только в ихних ларьках, а и в обычных магазинах. И его покупают.
И наши же жители города его покупают!!!
Монополизм производителя - это плохо. Кто бы это ни был. Хоть Краматорск, хоть Кулиничи. Конкуренция должна быть.
А руководство Коаматорского хлебозавода в свое время, будучи монополистом, прощелкало момент, когда надо было суетиться. Теперь пришла расплата. Все лгично, (без)работников только жаль.
+63 Sergio KJ 10.01.2013, 21:13
этот мер просто срет уже нагло горожанам на голову! Тупо и беспощадно! Толку от него - ноль! Только лишь поздравляет со всякими праздниками на страницах газеты, и все. Какой мер, такой и город.
+44 Александр Александров 10.01.2013, 21:30
Весь состав исполкома должен быть тоже уволен-в знак солидарности с хлебозаводчанами.И.о . мэра в кратчайший срок возобновит работу комбината(вплоть до смены собственника).И самые льготные условия заводу на восстановление.Нас учили поддерживать всё отечественное-вот и повод отличиться.
оппозиция,выскажите своё мнение .Чай,не команды ждёте чьей-то?!
+15 Недобрый Шубин 10.01.2013, 23:38
А вам бы хотелось чтобы город за средства налогоплательщиков содержал убыточный, производящий некачественную продукцию, кому-то принадлежащий хлебокомбинат?
+30 Агата Афанасьева 11.01.2013, 01:03
Самый лучший вид поддержки, это покупательский спрос!
+9 Ёшкин Кот 11.01.2013, 13:28
Именно. Я уже несколько лет голосую рублем за пекарню на перекрестке б. Краматорский и Парковая и Лихачевский хлебокомбинат (в БУМе).
Продукция краматорского хлебозавода по сравнению с этими проигрывает.
Так зачем на нее деньги тратить?
Я не собираюсь покупать говно только потому, что оно отечественное.
+14 Агата Афанасьева 11.01.2013, 14:40
Всю свою жизнь, я прожила в Краматорске. Всю жизнь ели наш любимый ,серый кирпичик...даже гостям из других городов он нравился. Но несколько лет назад, превратили его в жуткое месиво, непонятного вкуса и запаха, к тому же плесневеющий за день. Естественно, что я не понесу свои деньги им, я против если мои налоги поступившие в бюджет ,вместо образования или медицины ,или чего то нужного, будут переданы частному предприятию, неспособному выстоять в условиях конкуренции! Которое и не особенно то старалось выстроить свою систему сбыта. О чем свидетельствуют, бесчисленные жалобы и нарекания со стороны предприятий партнеров.
+8 Недобрый Шубин 10.01.2013, 22:39
Ну почему-же? Если быть до конца объективным, то в данном случае, я считаю, что мэр абсолютно прав. Да и не лично он, наверное, (в отличие от своего приснопамятного луноликого предшественника) прихватывал и распродавал за копейки заводы и другую госсобственность собратьям по "партии". Не успел. В данном случае уместней все-таки слова: "Здесь все уже было украдено до него..." Единственное в чём его можно упрекнуть в данном случае, что он из этой-же банды. Прошу прощения, "партии".
+30 Элвис Пресли 11.01.2013, 00:26
Хлебозавод "захлопывался " уже давно и голова не мог не знать этой динамики, но молчал. Молчал, потому что ЕМУ было так надо. Сейчас восклицать о том, что хлебопеки сами виноваты, - верх лицемерия. Практически в обострении ситуации виноват он, ибо за всё отвечает в первую голову. Дерьмо.
+31 Беня Коломойский 11.01.2013, 01:22
Да на кол его!
Фуфломицин а не мер!
Что с ним что без него.
+14 Mark Kram 11.01.2013, 06:54
То есть, что хочет собственник (может, даже иностранный), то и будет делать на краматорской земле? Говорили-говорили, договорились!
+37 олеся литвиненко 11.01.2013, 07:21
Капец Краматорску .... и это всё дело не одного года... Посмотрите вокруг -- одни руины.. Ни совхозов, ни заводов ни больниц , нихера уже нет.. Только собственники и "хозяева" итихмать... Догосподарювалися. :-* :boss: Боссы хреновы..
+26     11.01.2013, 08:43
Ужас от такого главы города - "...с просьбой прокомментировать ситуацию..." О какой ПРОСЬБЕ может идти речь! На улицу выбрасывают без работы ТВОИХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ - да тут не просить нужно, тут нужно ТРЕБОВАТЬ, использовать любую власть, данную на этой должности, привлечь все силы и ЗАБРАТЬ в коммунальную собственность такое стратегическое предприятие для города... Но похоже нет на это ни сил, не желания, а есть видно указания Партии, отсидеться как обычно и как всегда... Вот люди смотрите, и еще раз смотрите, и еще раз смотрите - как и кого выбирать, противно и обидно
+2 Недобрый Шубин 11.01.2013, 11:07
Ага. Всё-таки нашлись его избиратели. А то тут некоторые говорили что за него никто не голосовал и не избирал.
+7     11.01.2013, 15:19
Нееет, не за него, но вот только другого в городе у нас пока НЕТ! Значит за него - не за него, получается в большинстве мы его избиратели, а он наш (ПОКА) еще МЕР! И он ДОЛЖЕН (ОБЯЗАН) беспокоиться за каждого крамоторчанина, вне зависимости кто за него голосовал... К сожалению похоже, этого и в помине НЕТ!
+8 Саша Грин 11.01.2013, 19:16
Они все на одну рожу. За кого не голосуй- все будет одинаково. Каждый себе деньги в карман гребет, да место ищет, где бы побольше лопатой зачерпнуть. Их не волнуют избиратели, их волнует, на какой иномарке сегодня на работу поехать..
+5 Mark Kram 11.01.2013, 09:23
Интересный заголовок!!!!
-22 Виталий Прохожий 11.01.2013, 10:37
Да туда ему и дорога этому хлеб заводу! Работники на биржу станут... А Костюков совершенно прав- они сами виноваты,что потеряли рынок сбыта.
+20 Александр Белый 11.01.2013, 11:08
Лишь бы написать что-то. На биржу по обоюдному засталяют. Кастюкову хлебозавод откат не давал и сейчас отказался дать. Результат очевиден. Мэру пофиг на наш город, уверен многие так думают.
+14 Mark Kram 11.01.2013, 11:13
А ты уверен, что на бирже ВСЕМ хватит денег?
+3 Саша Грин 11.01.2013, 19:22
Иногда такие комментарии вызывают бурю различных эмоций. В моем случае складывается впечатление, что писал "золотой ребенок", который сам и пальцем в этой жизни об палец ни разу не ударил, а деньги все сыпятся и сыпятся, папины небось. То что Урожай виноват-согласна на 100%, но не надо тут Костюкову нимб и крылья белые дорисовывать.
+2 Недобрый Шубин 11.01.2013, 22:19
А что надо в вашем случае: рога и хвост? Или у вас есть более конкретные предложения?
-3 Виталий Прохожий 13.01.2013, 21:08
А у меня складывается впечатление,что комментарии подобные вашим пишутся людьми живущими в дремучем лесу. Увольнение работников происходит с СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ НОРМ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Это право собственника предприятия увольнять или принимать на работу. Какие могут быть вопросы и негодования если идет речь о вещах обыденных для современных реалий?
Вот выше написано- "работники предприятия проинформировали СМИ о том, что им предложили «уйти по соглашению сторон»" Вы хотите сказать,что с записью в трудовой книжке об увольнении по соглашению сторон и отсутствию вакансии которую может занять человек этому человеку не нужно рассчитывать на пособие по безработице???
+19 Ленчик Неравнодушная 11.01.2013, 12:22
Люди! Может еще и не поздно "кулаками после драки махать", но: у нас впереди выборы мера. Давайте сделаем правильный выбор, а не просидим дома, в надежде на то что все сделают за нас!!!
+16 Ленчик Неравнодушная 11.01.2013, 12:24
На биржу, говорите, встанут!? Я уже больше трех месяцев стою и из обещанных 800 грн в месяц получила только 300!!!! И это за несколько месяцев, покажите мне кого-нибудь, кто за такие деньги проживет хотя бы 2 недели!!!!!!
+9 Олег Иванов 11.01.2013, 14:25
Сам дурак!!! Вот уровень нашего мэра!
+18 Александр Белый 11.01.2013, 14:38
Кстати, спешу сообщить кто ещё не в курсе. Костюков разрешил ввоз хлеба с других городов, когда наш Краматорский, запрещают продавать в других городах их мэры.
+10 Елена Стародуб 11.01.2013, 17:12
Вот и хорошо, что разрешил. Я, например, не хочу давиться нашим "вкусненьким" хлебушком. И можете наставить мне кучу минусов, но меня все равно будет интересовать только КАЧЕСТВО хлеба, а не МЕСТО его изготовления.
+6     12.01.2013, 08:10
Елена, так Вы что еще не поняли??? Ведь не в хлебе же дело!!!! А в планомерном разрушении инфраструктуры города в полном объеме... И в скором времени это достанет ВСЕХ горожан, как не прячься за свое, в данный момент, благополучие... И это под полным происходит под полным одобрением и бездействием местных властей!...
+7 Елена Стародуб 12.01.2013, 11:03
Да все тут умные по клаве стучать и демагогию разводить. Уже всех все достало, а толку??? Если Вы ждете, что скоро горожане перейдут к активным действиям, не тешьте себя напрасными надеждами. И даже если перейдут (в чем лично я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь), то вряд ли добьются чего-то существенного. В остальном с Вами полностью согласна. Что же касается того же хлебушка, то у горожан, по крайней мере, должно быть ПРАВО ВЫБОРА, какой хлеб им покупать.
+17 Саша Грин 11.01.2013, 19:12
Был бы мэр путевый, заступился бы за своего производителя,да за людей, потерявших в один миг работу. "Урожай" на местную власть гонит, а власть собственно на "Урожай". Так бы и плюнула в рожу что хозяину Золотого Урожая, что мэру нашему..

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті