Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Геннадий Костюков: Краматорску нужна новая ТЭЦ, иначе мы останемся без тепла

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Городской голова подвел итоги 2012 года и очертил круг проблем, которые надо решать в ближайшей перспективе,сообщает "Восточный проект"

Накануне Нового года городской голова Геннадий Костюков дал интервью «Восточному проекту». В частности, он затронул тему теплоснабжения Краматорска и высказал свое мнение о работе ТЭЦ и участии жэков в подготовке и проведении отопительного сезона:

«К 2014 году нам надо готовить документацию на строительство нового блока теплостанции, иначе мы останемся без тепла. Это нам в свое время обещали инвесторы, когда брали в аренду нашу ТЭЦ, но без помощи государства нам не обойтись.

Капитальный ремонт основных агрегатов ТЭЦ по причине их крайней изношенности ежегодно обходится предприятию в 50-60 миллионов гривен. Это огромные деньги, несопоставимые с объемом реализованной товарной продукции. И эффективность этого ремонта не такая, как нам бы хотелось.

Теплоэнергетика – весьма инерционная отрасль. К примеру, в этом году для выравнивания гидравлики в сетях потребовалось целых два месяца.

Плюс к тому - отсутствие хозяина в отдельном доме. Каждый, кому не лень, крутит задвижку в подвале на свое усмотрение. Десятилетиями не меняются стояки отопления, жильцы недовольны жэкам, но не хотят принимать долевого участия в общем деле.

В этом плане хорошее дело – ОСМД. Но и здесь у нас возникает масса проблем. В руководство кондоминиумов нередко рвутся нечистоплотные люди, которые стремятся исключительно к личному обогащению. Потом возникают конфликты, жалобы в исполком, а мы помочь и взять дом обратно уже не можем».

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+74 Инга Янок 03.01.2013, 14:32
А может ну его нафиг строить новый блок ТЭЦ, а упростим и удешевим автономное отопление для населения?! Ау, Костюков, хватит уже воровать из нашего кармана! Даешь автономку в каждую квартиру, в каждый дом!!! :bravo:
+21 Алексей Макаренко 03.01.2013, 14:59
Четко в тему! :beer:
+53 ни фига себе!) 03.01.2013, 14:52
нам нужен СРОЧНО ПРИСРОЧНО новый мэр, а то с этим слюнтяем,скоро от города ничего не останется!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!
+48 Alex Pank 03.01.2013, 15:18
Я тоже - за!!!! автономное, (малое) отопление........... ...... А то, дай им - модернизация - реконструкция = будет как ремонт дороги на ул. Социалистической = деньги "освоили" (читай - украли) и главное - отчитались!!!! А мы , дураки , голосовали за это!!!!!!! Горожоне!!!! давайте эту мразь (ну нет слова другого) гнать из нашего града, и строить для себя наш Краматорск!!!!!!!!
+3 Ольга из Краматорска 08.01.2013, 17:59
А он против будет! Что тогда будете делать? Его бульдозером надо вместе с кожаным креслом !
+19     03.01.2013, 16:48
А не проще ли строить миникотельные, потихоньку строить, не спеша, обновляя и переводя дома с ТЭЦ на такие миникотельные! Вся Европа так обогревается! А тут снова за старое - давайте строить еще одного монстра, который стоит дурных денег, ну и естественно там и откаты тырять будет удобно! А вот перевести в одночасье весь город (жилфонд на индивидуальное отопление, это утопия). У кого то есть деньги, у кого то нет - и вот самый первый вопрос к тем , кто за индивидуалку - Что Вы будете делать со своими неимущими соседями, когда дом отключат от ТЭЦ? И даже если у Вас есть индивидуальное отопление, то как к Вам подымется вода в квартиру, если например в подвале будет -5 (к примеру)??? Об этом ни кто не задумывается, ведь ТЭЦ не будет отапливать именно подвал и именно для тех у кого индивидуальное отопление (кстати это касается и подъездов и шахт в которых идут стояки!!! так, что индивидуалка имеет смысл только в частном секторе, для многоэтажек это очень и очень сомнительное начинание! Только общедомовая миникотельная может с этим справиться, хотя и в этом деле есть куча вопросов как финансовых, так и разрешительных...
+3 Инга Янок 03.01.2013, 16:56
как вариант - переходить на автономку стояками, подъездами.... например. А содержать ТЭЦ и, даже ту же миникотельную, как вы предлагаете, это панацея?!
+19     03.01.2013, 19:31
Это как стояками? А если у Вас снизу и сверху по стояку, например инвалиды или еще хуже алики и т.п., что будете делать в таком случае? Дальше - еще раз повторяю, холодная вода к Вам в квартиру поступает по стоякам (это касается и канализации, т.е. водоотвода), которые находятся или в квартирах (в лучшем случае), или в специальных шахтах, так же все это идет через подвалы! Если хоть где нибудь по ходу труб холодной воды не будет отопления и не будет циркуляции этой воды (ночь например), то НЕ БУДЕТ у Вас таковой :sarcastic: при минусовой температуре! :girlcrazy: Миникотельные это все решают с самыми меньшими потерями, не даром они используются практически во всех развитых странах, где есть холода (кстати они есть и газовые и электрические и даже на альтернативных источниках энергии).
А содержать ТЭЦ, действительно большая глупость, тем более строить новую, но похоже это кому очень выгодно будет :boss:
И еще добавлю, мы живем в обществе, а оно не идеально :punish: , так вот, а если даже и установят такой индивидуальный котел, кому то сверху или снизу Вас на этаже, а там будут жить мягкосказать антисоциальные личности, то Вы не боитесь взлететь на воздух, от неадекватного обслуживания индивидуального отопления или отсутствия такового :fokus:
+10 Агата Афанасьева 03.01.2013, 19:46
:thumbsup:
Единственная проблема связанная с установкой миникотельных, если эти пректы не будут поддержаны финансово из бюджета страны, то кто будет оплачивать их строительство? Большинство людей живет ниже среднего уровня жизни и выделить из семейного бюджета немалые суммы не в состоянии. Мы в нашем доме столкнулись с этим при установке (всего лишь) теплосчетчика. Половина дома пенсионеры, получающие субсидию и им АППсалютно фиолетово, сколько начисляют за отопление, значит счет делили на тех кто в этом заинтересован. А миникотельная-это суммы другого порядка!!!
+9     04.01.2013, 10:28
Полностью согласна с Вами :umnik: Но ведь где то же руководство города собираются брать бабло на строительство новой ТЭЦ :wassup: А вообще это дело тонкое и с кандачка ( как у нас привыкли) не решается :girldrink:
+7 Агата Афанасьева 04.01.2013, 11:05
Ходил слух, что у нас в городе какое то из ОСМД, то ли собирается, то ли уже осуществляет планы по миникотельной .Пару лет назад слышала от знакомых проживающих там, о планах на такой проект. Действительно не плохая штука! Но если в многоподъездной девятиэтажке, планировали собирать около пол тыщи с квартиры, то небольшим хрущевкам , такие дела вряд ли под силу.
А власть, как правило, охотно выделяет мат\средства на те проекты , которые сложно "пощупать", где деньги растворяются в огромном количестве подрядчиков ,дочерних фирм и ворохе бумаги, и странной логики тендерах! Естественно добрую половину осваивая в "нужном направлении". Выделение же неких субвенций напрямую жилищным управлениям ,для модернизации или переоснащения отопительных систем, не принесет такой личной выгоды, как мульоны освоенные в постройке ТЭЦ.
+9 Агата Афанасьева 03.01.2013, 17:34
Соглашусь со Светой Сиренко! Индивидуальное отопление ,лично мне очень бы пришлось кстати. Но масса негативных примеров в городах перешедших на такой вид отопления, это и Луганская область и западные области Украины. Когда в городе большинство переходит на индивидуальное отопление, то содержание теплоцентралей становится нерентабельным , в следствии чего их закрывают и они исчезают как таковые. Но увы, огромному количеству людей, провести свое отопление, удовольствие недоступное! Даже при том, что в других городах индивидуальное отопление обходится (этот момент очень удивляет меня!) в половину дешевле, чем в Краматорске, собрать малоимущей семье пенсионеров или просто малообеспеченных сумму около 15 тыщ очень сложно или даже невозможно. Этот момент тоже нельзя сбрасывать со счетов!
В итоге многие семьи или старики ,остались в замороженных квартирах, без каких то перспектив на нормальную жизнь. По телевидению неоднократно показывали репортажи из Луганской области ,где замерзают старики в своих квартирах! Кто о них позаботится если власти до этого нет дела?
+9 Виталий Прохожий 04.01.2013, 13:20
Никто не позаботится о стариках и малоимущих. Каждый сам себя глотку дерет по поводу автономки. Кстати высотные новостройки которые строят в последнее время в Украине оснащают миникотельными.
-7 patrik svejzi 05.01.2013, 10:41
общая автономка- чушь !!! в первую очередь будут задавливать проектами и ценами местными за работу . еще захаров подмял под себя организации проводящие такие работы а они в свою очередь делали откаты . люди стали не ответственные также будут не плательщики а бороться с ними как - Газ перекрывать.нужно индивидуальное отопление . куда девать работников теплосетей?уже строили одну котельную на "петровке"- какова ее судьба?лучше хороший капремонт сделать на старой а не дурить нас
+14 Yolop Neobiknovenniy 05.01.2013, 12:15
Перефразирую новость: Краматорску нужен новый НОРМАЛЬНЫЙ мер, иначе мы останемся без тепла, без дорог, и без воды...
+1 Ольга из Краматорска 08.01.2013, 17:50
Точно ! Ему ведь некогда о вас думать..... он со Штепой не расстаётся ! Ему не до вас, краматорчан.
+2 Yolop Neobiknovenniy 05.01.2013, 12:16
Документация на автономное отопление, то есть разрешение стоит около 35000 грн, по неофициальным источникам из горгаза...
+7 Агата Афанасьева 05.01.2013, 18:57
А теперь представьте, что половина дома или даже больше процентов 70, кто за наличные ,кто в долг или в кредит, но исхитрились установить автономку... но все же взрослые люди, видите как живет народ вокруг вас, остальные не потянут это удовольствие? Понятно, что ради 20-30% ТЭЦ в дом подавать тепло не будет, это не рентабельно , а уж если в рамках целого города , то и сама ТЭЦ перестанет существовать. В любом случае , в каждом доме есть одинокие пенсионеры ,малоимущие семьи , которым ни кто не даст в долг или кредит. Но они не будут тихо-мирно замерзать в своих квартирах, они начнут мудрить кто во что горазд....КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , НА СКОЛЬКО БЕЗОПАСНО БУДЕТ ЖИТЬ В ДОМЕ ,КАК ЧАСТО МОЖНО БУДЕТ ЖДАТЬ ПОЖАРОВ ИЛИ ВЗРЫВОВ??? ВЫ САМИ БУДИТЕ СПАТЬ СПОКОЙНО СО СВОЕЙ АВТОНОМКОЙ, КОГДА РЯДОМ С ВАМИ КТО ТО БУДЕТ ОБОГРЕВАТЬСЯ НЕИЗВЕСТНОЙ! НЕ БЕЗОПАСНОЙ! САМОПАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ???
-7 Ольга из Краматорска 08.01.2013, 17:48
А ПОЧЕМУ, я не поняла, написано что каждый может крутить задвижку в подвале ?????? Что, подвалы открыты ! Почему !
А вот были бы в составе России- и у вас был бы порядок!
В Москве чердаки, подвалы, щитовые закрыты и подключены к пульту на диспетчерской. Ключи выдаются диспетчером только обслуживающему персоналу под роспись в журнале выдачи! Всё строго! Даже слесарь не выключит стояк, пока дирекция не пришлёт письменное разрешение факсом. Только при заливе возможно отключение для устранения течи ! Администрации города это, как я поняла, не ведомо как живут другие ....цивилизованно. Вот пишут ересь !Коммунальщики, приезжайте за опытом в Москву!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті