Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

От Краматорска в армии служить почти некому

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

На последнем заседании исполкома горсовета Краматорска, было принято решение о постановке на воинский учет юношей 1996 года рождения.  Сколько именно будет призывников - пока точно не известно, зато ясно другое: служить в армию из них отправятся считанные единицы.  

По информации военкомата, из общего количества призывников, реально оденут сапоги не более 15 процентов. Остальные или пойдут в вузы, или предпочтут альтернативную службу, а подавляющее большинство получат "белые билеты" по состоянию здоровья.

Услышав эту цифру,  мэр Краматорска Геннадий Костюков прокомментировал ее скептической фразой: "Ну да, больны настолько, что не в состоянии держать в руках лопату".

Ну, если речь про бесплатный солдатский труд на постройке генеральских дач - то оно, конечно, верно...

По материалам: "ОбщеЖитие"

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+37 Александр Александров 23.11.2012, 14:02
Не в лопате дело,а в патриотизме.
-В детстве мама часто говорила мне: "Кушай, сынок! А то в солдаты не возьмут"... Зачем же я ел???!!!
+67 Чиприан Кротеску 23.11.2012, 14:30
Ага, патриотизм сегодня - это защищать собственность ахметовых, скударей и т.п. И государство - которое не считает тебя человеком. За это все я должен идти под пули(в принципе)?
Пусть бабло солдатам нормальное платят, тогда и армия нормальная будет. А то привыкли под правильными лозунгами опять же поиметь народ.
Кстати, интересно было бы посмотреть социальный статус призывников за последние годы. Думаю, армию можно опять переименовывать в рабоче-крестьянскую.
+2 Мисс Марпл 23.11.2012, 16:38
Ну,знаете ли,во времена СССР служивым НЕ платили,и армия отличная была! А тот,кто не был в армии-считался по нынешним меркам "лохом".А сейчас наоборот. king:
+12 Чиприан Кротеску 23.11.2012, 17:21
Насчет отличной армии во времена СССР - спорное утверждение. Ну и какой ценой содержалась эта армия - жрать нечего было в стране. Тогда другой лохотрон просто был - все народное, все общее. Все равны типа, и прочая лажа. Кстати, почитайте литературу - в Афганистане опять же воевала рабоче-крестьянская армия. Дети шишек туда не попадали. И что там великая СА навоевала?
+7 Mark Kram 23.11.2012, 14:23
"...или предпочтут альтернативную службу..."
По-подробнее: это как?
+10 Маруся Иванова 23.11.2012, 14:50
Командиром судна - в больничке!
+1 Boogie Woogie 23.11.2012, 15:01
Примерно так: Невоинская служба проходится на предприятиях, в учреждениях, организациях, которые находятся в государственной или коммунальной собственности, деятельность которых связанна с социальной защитой населения, здравоохранением, защитой окружающей среды, строительством, жилищно-коммунальным и сельским хозяйством, а также в патронажной службе в организациях Общества Красного Креста Украины. (взял здесь: http://korrespondent.net/ukraine/events/152990-otkazatsya-ot-sluzhby-v-armii-smozhet-lyuboj-ukrainec )

А вот - подробнее о порядке прохождения альтернативной службы: http://news.lugansk.info/2012/lugansk/05002449.shtml
+5 Mark Kram 23.11.2012, 20:00
Это что - у нас в стране?
+17     23.11.2012, 16:51
Да какая альтернатива :D , альтернатива - это бабло кому нужно, вот и вся альтернативная служба [:-}
А вот правильно написал Чиприан Кротеску, КОГО ЗАЩИЩАТЬ? Зека и его свору? Ахметку может с Фирташем? Так они никакого отношения не имеют к тому, за что можно жизнь положить. А по большому счету их первыми можно бы было бы слить, было бы только кому :girlcry: А он тут про лопату... защищать нужно свою родную семью, дорогих людей, свою землю - А НЕ ИХНЮЮ, мы для них пушечное мясо, быдло - так пусть и они для нас такими же и будут!!!
+2 леонид ильич брежнев 23.11.2012, 22:51
...та что Вы говорите, Светлана. При чем тут зек и его свора...да они первые в случае чего покинут эту страну. А вот Вас, своих матерей и жен то и защищать будет некому. Это позор, сплошные наркоманы и больные.
Ну таким как румыно-цыгане тут видать не дано памяти вспомнить, что СА была самая сильная, весь мир боялся. И миссия в Афганистане была выполнена, это не допустить США установить там ядерные ракеты во время холодной войны. Да, погибло много наших пацанов, но они гибли за спокойствие своих семей.
0 Чиприан Кротеску 24.11.2012, 08:09
Весь мир боялся не потому, что она была самая сильная, а потому, что это была голодная страна с ядерным оружием, претендующая на мировое господство и пытающаяся навязать коммунистическую утопию всему миру. К СССР цивилизованный мир относился, примерно как сейчас к Северной Корее или Ирану. Только СССР пропорционально страшнее был.
А насчет защиты матерей и жен. Вы всерьез полагаете, что в нашей армии генералы и офицеры на что-то способны? Да и рвонут из страны генералы тоже в первых рядах, думаю, подготовлены уже маеткы в забугорье. Поэтому и нужно профессиональную армию. Кстати, много украинцев успешно воюют по всему миру за деньги в разных миссиях, так почему мы у себя не можем сделать боеспособную армию, а не основанную на вчерашних школьниках?
+6     24.11.2012, 09:18
Респект Чиприан Кротеску, все правильно! Что Вы тут и кому рассказываете леонид ильич брежнев!!!! Какой найух Афганистан, каие наркоманы, СЕЙЧАС не о том речь - не о прошлом и не о наркоманах. Речь о том, что ПОЧЕМУ мой ребенок должен защищать разжиревших упырей, который обдирают свой же народ хуже амереканцев (с ядерными ракетами :D ). Вы вот узнайте хорошо, а кого защищал Ваш гарант в свою молодость и где был, когда нормальные ребята служили в армии СССР и складывали свои головы на никому не нужных войнах!!! То то и оно! И главное НЕ ГИБЛИ пацаны за спокойствие своих семей, гибли за престарелых, выживших из ума коммуняк, и того маразматика чей Нике Вы взяли!!!
+2 Boogie Woogie 27.11.2012, 15:31
Простите за нескромный вопрос: вашему ребенку сколько лет?
+2 леонид ильич брежнев 24.11.2012, 15:20
...ой насмешили старика...сравнили корею с Союзом. Запамятовали видать, что мы фашистов победили без ядерного оружия. Да еще тогда у нас такая мощь была, что могли запросто мир весь завоевать. От того америкосы и перепужались, развернули ядерную гонку. Хотя оказалалось ничего не надо было этого, развалили страну без единого выстрела, изнутри. А насчет боеспособности нашей армии...так, для сравнения, один диверсионный спецвзвод из 20 человек мог с легкостью совершить переворот в какой то развивающейся стране типа вашей кореи.
0 Чиприан Кротеску 24.11.2012, 19:46
Насчет победы над фашистами. Если у нас была армия, способная завоевать весь мир, то объясните тогда, как немцы оказались под Москвой, Сталинградом, оккупировали значительную часть нашей территории. А колличество пленных? О "мощи" тогдашней нашей армии говорит и финская война: советская армия потеряла 130 тыс.убитыми и 250 тыс. ранеными, а результата не добилась. Сравните Финляндию и СССР.
Потери финнов в разы меньше.
А фашизм побеждала не только армия, а весь народ ценой неимоверной мобилизации сил. Армия в 41-м у нас была только для парадов. И помощь союзников умалять не надо, там тоже миллион солдат погибло.
А страну развалили тоже с "помощью" америкосов и гонки вооружений: ну задолбался наш народ догонять и перегонять американцев, живя без элементарных благ цивилизации. Да даже побежденные сейчас сами знаете, как живут.
Так что мы-то как раз ничего не запамятовали. А Вы выбросьте учебник "Истории СССР".
+3 Boogie Woogie 27.11.2012, 15:37
Кто и как побеждал - это отдельный и очень длинный разговор. Помощь союзников - тоже (думаете, лендлиз бесплатный был?). Не о том сейчас речь.

Вы просто резуна перечитали.
-4 Чиприан Кротеску 27.11.2012, 17:04
Никого не перечитал. Как раз в тот день смотрел по телеку передачу документальную про финскую войну.
Если бы не знал, о чем хроника, подумал бы, что это
всем известные кадры о замерзших немецких солдатах
под Сталинградом. Но то были наши солдаты.
Лендлиз не бесплатный - но он был. В нужное время.
Союзники помогли? Помогли. Разговор действительно долгий, не будем углубляться.
+2 Boogie Woogie 27.11.2012, 20:40
>>Лендлиз не бесплатный...

Вот. Именно. Это не благодеяние, как его обычно преподносят, а обычная торговля оружием.
-1 Чиприан Кротеску 29.11.2012, 18:25
Кроме ленд-лиза были еще немалые потери в живой силе.
+2 Sergey B 27.11.2012, 14:58
Прочел я тут ваши со Светланой комментарии и позволю себе не согласиться с вашим мнением. Во-первых, армия нужна не для защиты Януковичей, Пшонок и им подобных. В любой цивилизованной стране есть армия. Без армии не может быть государства, государство у нас есть, а значит, и армия необходима. И первая наиглавнейшая функция её, как это ни банально бы звучало, – защита Родины и народа. Другое дело: лучший вариант - это контрактная армия. Но в нашем нищем государстве до этого ой как еще далеко. И это легко объясняется. Армия — это слепок государства и ее мощь прямо пропорционально зависит от экономики страны. Так о какой профессиональной армии может идти речь на нынешний момент, когда не хватает полностью средств на выплату нормальных пенсий старикам, на выплаты нормальных з/п бюджетникам и т.д. Экономика нашей страны сегодня во-многом держится лишь на внешнеэкономических займах. А оборона страны в это время должна находиться в боевой готовности, а для этого в рядах вооруженных сил должен царить порядок. И в делах, и в мыслях. Порядок в мыслях наводит нормальное воспитание (заметьте Чиприан – именно воспитание!, которого ох как катастрофически не хватает молодым людям сегодня!!!). Следовательно, армия нужна также еще и для того, чтобы воспитывать юношей, переводить их по последнему мостику во взрослую жизнь. Ведь в погонах парень проходит лишь один год, а в людях – всю оставшуюся жизнь.
Если спросить у юношей 17-18 лет хотят ли они служить в армии и нужна ли она вообще, то многие ответят «нет». Ещё бы, кому хочется уходить на год из привычной размеренной жизни, где можно спрятаться за широкими спинами родителей и не отвечать за свои поступки, прделки, туда, где нет слов «я не хочу», «я не буду» и «я не могу». Я скажу по собственному опыту. Армия дает уверенность в себе, укрепляются такие качества как: решительность, мужественность, стойкость. Даже если эти качества были уже привиты смолоду (родителями, школой, окружением), то в армии они лишь окрепнут и никак не иначе. Служба в армии открывает во многих юношах неведомые раньше физические и моральные возможности, робких делает решительными, слабохарактерных – стойкими, и даже, проявляя чудеса воспитания, из слабаков иногда делает даже героев. Хотя бывают и исключения – армия может и сломать юношу, превратить его, например, в «стукача», или, напротив, в настоящего зверя, в обозленного, не знающего меры и пощады человека. Но тут уже встает другой вопрос – за что офицерам платят деньги! Именно они должны чувствовать тонкую грань, которая отделяет честь от бесчестия и меру от чрезмерности, должны уметь чувствовать душу людей и быть справедливыми в общении с подчиненными.
Так что мое мнение – армия должна быть!
+3 Чиприан Кротеску 27.11.2012, 17:09
Сергей. Представьте, что и мое однозначное мнение: АРМИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ! Вроде я и не утверждал обратного.
Но действительно АРМИЯ, а не то, что у нас сейчас считают и называют армией. Нормальная, боеспособная армия. Где будут служить профи.
+2 Boogie Woogie 27.11.2012, 20:41
В каком полку служили? (с) ;-)
+3 Sergey B 28.11.2012, 09:29
Процесс перехода от призывной армии к профессиональной занимает не 1 и не 2 года, а десятилетие, как минимум. Например, Франция до сих пор еще полностью не закончила этот переход и лишь к 2015г. реформа должна закончиться (а началась она еще в далеком 1996г.). Если логически подумать, то можно Ваши слова перефразировать так: либо профессиональная армия, либо никакая. Т.е. Вы предлагаете на эти 10-15 лет распустить весь офицерский состав и освободить молодых парней от призыва? ;-) И по поводу профессионализма. Мне пришлось учиться в ОИСВ (хотя поступил в РВВДКУ, несмотря на конкурс 41 человек на место... но наша "нэнька" отделилась в тот год и пришлось переводиться в любой другой ВУЗ на территории Украины) и скажу я Вам, что из нас готовили настоящих спецов в военном деле... высококвалифицирован ные преподаватели обучали теории, с боевыми офицерами проходили постоянные боевые выходы и частое обращение с боевым оружием (от ПМ о "Шилки" и БТР) и т.д. Так что я бы не говорил, что вся армия в Украине состоит из жирных генералов в их шикарных кабинетах и из сопливых юнцов, которые только пришли в армию...
0 Чиприан Кротеску 28.11.2012, 22:22
Я уверен, что в Украине нет армии, способной выполнять свои функции. Иногда она опасна для мирного населения:
сбитый самолет, ракета в дом в Броварах, Скнылив, Новобогдановка. расстрел курсантом КП из танка.Не говорю уже о менее резонансных случаях гибели солдат, самоубийствах, убийствах. Я знаю, что эта армия не в состоянии сегодня нас защитить. Вопрос- зачем она нужна? Есть офицеры, есть желающие служить добровольно. Сформируйте из них столько подразделений, на сколько есть кадров. Это будут реальные боевые
единицы. Зачем несколько сотен тысяч бесполезной армии, как
сейчас? Будем массовостью брать? Другими словами - чем больше пушечного мяса, тем лучше? Это стратегия наших генералов. В армии есть профи, безусловно, но такой подход, как сейчас, не даст шансов сработать и им.
+2 Sergey B 29.11.2012, 09:10
А Ваша уверенность основана на чем-то конкретном? Поведайте - интересно было бы услышать. Кстати, Вы хотя бы служили в армии?
Хотите сухих цифр - я Вам их приведу. Украина насчитывает 45,5млн.нас., вреди которых армия составляет около 184 тыс.чел. (из них 139 тыс. непосредственно военнослужащих). На армию тратится около 11млрд.грн. в год. А теперь приведу для примера данные по армии Италии (где только лишь в 2005г. армия полностью стала контрактной) и Франции. Франция - 65млн.нас., армия - около 370тыс.чел (из них 65% - это сухопутные войска). Италия - 59,5 млн.чел., армия насчитывает 334тыс.чел.на 2010г., из которых непосредственно военнослужащих около 190тыс. (численность армий специально привел, чтобы Вы не писали бред о пушечном мясе ;-) ) Но не это даже самое главное, а финансирование. Бюджеты, которые тратятся на содержание армий этих двух нормальных государств - это 32млрд.евро в год!!! Полный сравнительный анализ, позвольте, я проводить не буду, хотя, в принципе, могу написать даже диссер на эту тему - не проблема. И пока наше государство не сможет нормально финансировать армию, то о какой полностью контрактной армии может идти речь? Сейчас офицер аэромобильных войск в звании майора в той же самой России получает около 50тыс.рублей (это 1,5 тыс.у.е), а в нашей стране - 3500грн. Кстати, к концу этого года офицерский состав должен уменьшится на 10тыс. (с 35тыс.до 25), но я не думаю, что это сильно отразится на повышении з/п военнослужащим...
+6 Boogie Woogie 29.11.2012, 14:12
>>Кстати, к концу этого года офицерский состав должен уменьшится на 10тыс. (с 35тыс.до 25), но я не думаю, что это сильно отразится на повышении з/п военнослужащим...

Конечно, не скажется. Увольнять-то будут нормальных строевых офицеров. А министерские старперы будут сидеть на своих местах и получать свою з/п.
0 Sergey B 30.11.2012, 09:05
Да, Вы правы, скорее всего так и будет.
0 Boogie Woogie 29.11.2012, 14:10
Чиприан Кротеску
>>Я уверен
>>Я знаю


Вы в войсках были?
Или пользуетесь данными агентства ОБС?
+2 Чиприан Кротеску 29.11.2012, 18:23
В источниках информации сейчас недостатка нет.
Очень хочу, чтобы наш спор никогда не разрешился, то бишь нашей армии не пришлось показывать себя в деле. Какой бы она не была.
0 Sergey B 30.11.2012, 09:05
В этом вопросе я с Вами согласен на 200%.
0 Boogie Woogie 30.11.2012, 09:51
По вашему ответу понятно, что вы не служили. Это многое объясняет.

Уж поверьте, нет более надежного источника информации, чем собственные ощущения.
+16 Nikolay Mihailov 24.11.2012, 10:54
Вопрос в следующем, что есть служба в Украинской армии?
Если бы она чему учила? - нет! Она что то дает? - тоже нет. А есть чем оборонять страну? - нет! смысл?
Если сам министр обороны говорит что если начнут бомбить страну то запасов хватит на 2 дня от силы и то, отсеять наше ПВО сможет только 40% ракет. Получается идя в армию, юноша попросту идет убивать целый год из жизни, за который он сможет себя реализовать на свободе как личность (ну или наоборот). И в случае нападения на страну просто пойти первым как пушечное мясо!
СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНУЮ АРМИЮ. Потом все сами туда побегут!
-13 Saul IV 24.11.2012, 20:43
Николай Михайлов, а Вы то сами служили (если нет, то по какой причине)?
На счет "Кого защищать?". Себя, родные мои и своих близких. Уж поверьте чиновники себя сами защитить смогут.
На счет "Год убить зря". Мое мнение такой лозунг - это ответ труса. Я не считаю, что свой год я зря прослужил. Армия меня многому научила. Чему научила объяснять не буду, так как тот, кто не служил и не поймет. С другой же стороны, год - это лишь маленький годик из Ваших (скажу к примеру навскидку) шесть десяти лет. Неужели не интересно, а что же такое армия? Это нужно просто ощутить на себе каждому. Или "слабо посоны"?
-1 Nikolay Mihailov 25.11.2012, 09:39
Я с детства хотел очень сделать военную карьеру, побывать в настоящих боях, но глядя на нашу армию похожую больше на детский лагерь, в которой контрактников за 300 баксов отправляют миротворцами, где военный любой другой страны получает 10 тыс.у.е. То посмотрев на это все я сделал свои выводы, что для меня в первую очередь главное получить качественное образование, поднять свой развивающийся бизнес на хороший уровень что бы моя семья была в достатке сейчас. И на случай военных действий были средства за которые я смог бы семью и себя вывести в более безопасное место, а не подвергать себя и их опасности (т.к. читайте выше мои приведенные факты - сдохнут все)!
-2 Saul IV 25.11.2012, 12:24
Николай Михайлов, Вы просто не пробовали начать карьеру военного, вот и все. А то, что Вы пишите сейчас в своем комментарии, это оправдание и не более. Есть мудрость такая "Кто хочет, тот ищет способ, а кто не хочет, тот ищет причину". Вы нашли причину, а именно малую з/п наших контрактников и как только Вы об этом узнали - Ваша мечта вдруг рухнула =) Не смешите.
И не нужно говорить "сдохнут все". Говорите за себя. Ах да, я же забыл, Вы сколотили денег на бизнесе и наверное отвалите семьей очень далеко, как только почувствуете запах жареного. =)
-5 Nikolay Mihailov 25.11.2012, 15:36
я как пример привел. и не мечтал а хотел. и не рухнуло желание а есть. но уже нет смысла, другие взгляды, другие планы. У нас в Украине армии нет! И срочную службу в армии стоит отменить. Лучше сделать профессиональную контрактную и выделить на неё больше финансирования, дать жилье военным, дать новое обмундирование, обновить спец.технику вместо того что бы наркоманов малолеток загонять дачи делать и их еще содержать за счет наших налогов.
+1 Boogie Woogie 27.11.2012, 15:21
Не оправдывайтесь. И так всё понятно.
+1 Sergey B 27.11.2012, 14:41
Полностью согласен с Вами. Как можно рассуждать об армии, если ни дня не прослужил? Это выглядит как оправдание от "закоса" и не более ))
+4 Saul IV 25.11.2012, 16:16
Николай Михайлов, с Вами не о чем говорить на тему армии. Я выше писал, что армию нужно почувствовать на своей шкуре. Эти наркоманы в армии и имеют шанс покончить с этим. К чему стереотип "загонять дачи делать"? Можно подумать, что в армии только и занимаются строительством и другими работами на благо "мажоров". Вы несете полный бред. Как Вы вообще можете рассуждать о том, чего не знаете? Наших налогов? Уплачивая налоги все и кормят растолстевших чиновников, а за одно и преступников, отбывающих сроки в местах лишения свободы. Это так, к слову.
Расставьте правильно все приоритеты вместо того, что бы прочитав комментарий с режущей правдой о себе "поставить минусик".
Касательно же Вас Николай, Вы как "честный" предприниматель должны знать, что не все налоги платятся. Зачем тогда об этом трепаться?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті