Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-2°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 96%
Вітер: П-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Как депутаты Эпицентр принимали

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Городской совет не смог отказать в разрешении субаренды участка для строительства "Эпицентра", но и не стал давать своего согласия.

По словам руководителя депутатской комиссии по земельным вопросам Виталия Стадниченко, к ним обратилась компания «Эпицентр» с просьбой разрешить заключить договор субаренды земельного участка в районе центральной библиотеки с компанией «Экокрамстрой».

По мнению комиссии, пока этот вопрос решить невозможно из-за того, что к перспективе строительства Эпицентра в центре города возникает слишком много вопросов у горожан и депутатов.

{youtube}am3Ib1aAiXA{/youtube}

В свою очередь депутат Наталья Возович передала в секретариат горсовета обращение от ряда общественных организаций города, которые выступают против строительства Эпицентра на пустыре.

{youtube}dbLMLKM73w4{/youtube}

Против возведения строительного гипермаркета в центре города выступил и депутат Виктор Панков. «Я двумя руками за Эпицентр, но ему нужно найти более подходящее место, а их у нас в городе достаточно», - отметил Виктор Панков.

{youtube}4-U07IO8vyg{/youtube}

А вот Валерий Цикалюк уверен, что не стоит слишком привлекать общественность к решению различных вопросов.

{youtube}OHZsIleRQsY{/youtube}

От имени Эпицентра на сессии выступил заместитель генерального директора по юридическим вопросам Дмитрий Байдюк. По его словам, сейчас депутаты пытаются "осуждать книгу, которую даже не читали".

{youtube}XLtWa8MIEfk{/youtube}

Вообще, по словам Дмитрия Байдюка, этот договор субаренды нужен «Эпицентру» для введения готового здания в эксплуатацию.

Нужно сказать, что пламенная речь вызвала немало вопросов со стороны депутатов. Виктор Панков даже попытался вступить с Дмитрием Байдюком в палемику.

{youtube}hWnRg-qHJc0{/youtube}

После этого Виталий Стадниченко предложил депутатам проголосовать за проект профильной комиссии, который предусматривает отказ в дачи согласия на заключение договора субаренды.

{youtube} ZRaQSiXQwkI {/youtube}

А вот результаты голосования оказались более чем неожиданными. За отказ дать разрешение на заключение договора субаренды проголосовало 19 депутатов. Против – 7 и еще 9 – воздержались.

Что бы не оставлять вопрос в подвешенном состоянии, было решено проголосовать еще раз. Теперь уже за согласие разрешить субаренду земельного участка. Это решение поддержало 7 депутатов. 14 были против и 15 воздержались.

Таким образов, никакого решения по этому вопросу просто не было принято. А это значит, что продолжение следует.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+59 я ...чеLOVEчек... 14.11.2012, 15:35
Конченные ни в одном городе и ни в одной стране не строят такие магазины в центре города! ]:-> Когда вы уже удавитесь своею жадностью к хабарям???? ]:-> "Таким образов, никакого решения по этому вопросу просто не было принято. А это значит, что продолжение следует." Следует не следует, а все равно построят
-19 Виталий Прохожий 14.11.2012, 23:41
Интересно когда это пустырь о котором идет речь стал центром города?
+4 Инга Янок 15.11.2012, 09:06
Говорят, что семья Лизнюковская категорически против строительства Эпицентра, соответственно есть шанс, что на пустыре все-таки не построят...
+22 Жук Хитрый 14.11.2012, 16:26
Предатели!!! ВСЕХ НА ВИЛЫ!!!
+37 Агата Афанасьева 14.11.2012, 16:32
=Вообще, по словам Дмитрия Байдюка, этот договор субаренды нужен «Эпицентру» для отсутствия проблем при введении готового здания в эксплуатацию=

Это вообще, что значит? Что не смотря на решение городских властей, не смотря на мнение горожан- гипер-маркет построят, а свое мнение мы можем засунуть *в глУбь*!
+42 Читатель Газеты 14.11.2012, 16:53
Панков правильно все расставил на свои места. Мы - не против эпицентра, но мы - за его размещение, котрое учитывает особенности такого гипермаркета - чтобы не было убитых дорог в центре города, загаженных тротуаров, стоянки под окнами жилых домов, и т.д. и т.п. А этот "Баньдюк" раздражает..."Привяз ки к другим улицам" - к каким? Он что, с вертолета будет разгружать свой товар? Скользкий тип. Хлораторную приплел - так давайте рядом с ней радиоционные отходы закопаем - чего там мелочиться.
-15 Виталий Прохожий 14.11.2012, 23:43
Остальные супермаркеты,рынок и магазины наверное с вертолетов разгружают свой товар по вашему? И общественный транспорт у нас дороги не портит и бедные власти ремонтируют их день и ночь и пекутся об их состоянии?
+18 Александр Александров 14.11.2012, 17:04
7 против.Интересно их доводы услышать и увидеть.Про туфли не повторять.
А втихаря от общественности-это зря,в Киеве и не такие стройки останавливали.
+28 Читатель Газеты 14.11.2012, 18:53
Думаю, и Краматорск уже не такой покорный - на Дворцовой 13 до сих пор людей не сломили - не получается! Здесь будет тоже самое - только тут затронуты интересы не одного и не двух домов. А значит, и противостояние будет посильнее. Если депутаты примут предложение Байдюка-Баньдюка, - вопреки здравому смыслу, мнению общественности, вопреки тому, - они напросятся на смену всего их состава - гамузом - по причине махровой коррупции и взяточничества. Пусть лучше не доводяд народ до белого каления. Всему есть предел.
+16 Агата Афанасьева 14.11.2012, 19:11
Думаю, что такой проект, как "эпицентр", в отличии от местечково\значимого , неудобного строения вроде тех ,что на Дворцовой, получит не мало "защитничков". Многим (пардон!) пофик на неудобства жителей района, пофик на то, что дороги не предназначены для большегрузных машин и перевозок, что район аЦких неудобств для домов и жителей округи, в продолжение "крытого рынка", увеличится в двое. Защитники, будут громко скандировать, что маркет *больших возможностей* де офигенно поможет им с ремонтом и трудоустроит цельных 30-50 чел, что кардинально поправит рынок труда!
+30 Алек Александров 14.11.2012, 17:14
Цикалюк тварь! как это не превлекать ощественность??
Откуда он вообще взялся? Вообще надо референдумы по таким вопросам проводить. Эпицентр на Красногорку к цыганам строить и местность подходящая и дешёвая раб сила!
+22     14.11.2012, 19:47
А ведь действительно, есть на Красногорке, отличное место - ныне бывший и заброшенный кирпичный завод, в советские времена он процветал и снабжал красным кирпичем пол Донецкой области. Сейчас там заброшенный пустырь (мусорник), площадь огромная, разваленные строения и т.д. И подъезды к нему есть с нескольких сторон (правда дороги убитые напрочь, их не ремонтировали еще со времен работы кирпичного завода). И местному народу, работа бы нашлась!
+6 Sergey B 16.11.2012, 09:16
Согласен, что идеальный вариант нахождения "Эпицентра" - это окраина города...
+13 Garik ttt 14.11.2012, 20:03
Как прокомментировал журналистам Дмитрий Байдюк, компания не отказывается от своей затеи.

«Нам не разрешили брать участок в субаренду у ООО «Экокрамстрой», которое получило право аренды на срок десять лет. Но мы уже приобрели активы этого предприятия, поэтому можем распоряжаться землей от его имени»
-3 Виталий Прохожий 14.11.2012, 23:58
Ха-ха-ха. Кто такие краматорские депутаты,а кто такая или такие владельцы Эпицентра? Один звонок владельцев сети и побежит Панков и остальные дрогу мести перед идущей строительной техникой... Просто смешно - ей Богу! Кто они такие эти Сортир Сортирычи которые против? Уж не владельцы ли торговых точек боящихся конкуренции на рынке унитазов,краски и обоев? Не они ли с рынка и тамошних торгашей стрегут себе в карман? Или без отката остались?
Защитники пустыря на окраине Краматорска и жалкие лицемеры- не более того.
+8 Mark Kram 15.11.2012, 10:17
Комментарий к Garik ttt:
"Приехали"! На хрена тогда весь этот цирк?
+18 !! СЕРЫЙ 14.11.2012, 21:31
Как ни странно но депутаты от опозиции НАТАЛИЯ ВОЗОВИЧ и от правящей партии --ПАНКОВ --были единнодушны ! Я думаю сдесь как раз был яркий пример защитить свой город от вторжения НАВОРОЧЕННЫХ СТОЛИЧНЫХ !!! Очень хорошо что у нас есть депутаты (в отличии от ГОЛОВЫ КРАМАТОРСКА)--которы е не смотря на ранги напротив стоящих -могут говорить-- НЕТ !!! А где кстати остальные высказывания -оппозиции ( или у нас только НАТАЛИЯ БОРИСОВНА ВОЗОВИЧ - может сказать - нет беспределу !!!???
+15 Александр Шевченко 14.11.2012, 23:45
На хрен он там нужен?Мало того что супермаркеты местных предпринимателей душат,так теперь и до строительных магазинов добрались.Местные здесь заработали и здесь же потратили, а заезжие всю прибыль из города вывозят!
+12 Garik ttt 15.11.2012, 11:14
Ну... Мне он пригодился бы - выбор и цены очень привлекательные! А "местные предприниматели" пусть думают о своих ценах и качестве того что насовывают краматорчанам. Место конечно - смущает, его б на Орджоникидзе, ну тут уж, поверьте, нас не спросят!
+16 . Prihod 15.11.2012, 11:48
Я не знаю что вы нашли привлекательного в ценах Эпицентра. Лучше уж филиал Барабашово построить в Краматорске, Эпицентр по сравнению с ним нервно курит бамбук :lol:
+2 Sergey B 16.11.2012, 09:14
А я "за" Эпицентр двумя руками! Никогда еще здоровая конкуренция нормальным предпринимателям не мешала. А то цены явно "задраны" вверх у торговцев Крытого рынка (для примера - покупал кожаное портмоне на подарок неделю назад. Нужно было срочно купить, поэтому пришлось ехать на рынок. Так вот розничная цена на рынке была в 2,5 раза выше, чем цена на Аукро. Вот и делайте выводы, господа - сколько накручивают некоторые торговцы ;-) ). А вообще ничего страшного в открытии "Эпицентра" нет - могу сказать по собственному опыту. Если автомобильной электроникой, например, торгуют и "Элма сервис", и "Фокстрот", и "Комфи", то на моих продажах это практически не сказывается... а про "Талисман" говорить вообще нечего - процветают... :-*
-10 Агата Афанасьева 16.11.2012, 11:46
Серёж, скажите, а продавцы с Аукро платят такие же налоги , поборы и отчисления, как и продавцы с рынка? Может в этом секрет разницы в цене?
+1 Sergey B 21.11.2012, 12:36
Конечно, не такие налоги. Продавцы на Аукро платят в среднем 2-3% от суммы сделки по итогу удачного аукциона. Но все равно меня, например, шокирует наглость многих ЧПшников (и это касается не только Крытого рынка), которые, выставляя розничную цену на свой товар, просто тупо опт умножают на 2-3 раза. Возможно потому, что я поступаю не так или потому, что я умею считать заработанные честным трудом деньги...
+3 Harvey Specter 18.11.2012, 09:08
Ребята, хотелось бы тут сказать немного не о "за" и "против" строительства Эпицентра, а юридической стороне вопроса. ООО «Экокрамстрой» взял в аренду участок сроком на 10 ЛЕТ. Теперь хочет передать его в субаренду. По закону срок субаренды не должен превышать срока аренды. Вопрос 1: под какие цели вообще этому ООО «Экокрамстрой» дали аренду? Не будет ли при передаче в субаренду нарушаться целевое назначение земель? И вопрос 2: что будут делать и ООО «Экокрамстрой», и представители Эпицентра, когда истекут 10 лет? А если через 10 лет новые власти не выделят ООО «Экокрамстрой» этот участок в аренду? И соотвественно Эпицентр будет стоять незаконно. Да нам просто-напросто замыливают глаза и умышленно "спрыгивают" с освещения более сложного вопроса более легким. Это все делается специально. Якобы для принятия правильного решения необходимо учесть мнение общественности...Да для начала пусть блюдут ЗАКОН и тогда общественность не будет против решений!
+2 Элвис Пресли 19.11.2012, 09:55
Всё это пустая болтовня, на самом деле всё гораздо проще: Герега не
занесла или мало занесла в исполкоме нужному человеку, вот они "рогом " и упёрлись...
+1 Mark Kram 21.11.2012, 09:17
"Герега не занесла или мало занесла в исполкоме нужному человеку, вот они "рогом " и упёрлись..."
Кто "ОНИ"? Неужто, Вы думаете, что "нужный человек" с депутатами делится????????????? ?
:o

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті