Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 93%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
-0°C ... 4°C

Городские власти наконец заметили знаки на городских дорогах

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Городские власти заметили, что разрешили проезжать некоторые светофоры на красный свет.

Более того, сайт городского совета уверяет, что городские автоперевозчики просто счастливы от такого нововведения.

«Недавно краматорские светофоры оборудовали дополнительными табличками с зеленой стрелкой на белом фоне. Таким образом, городские власти создали максимально комфортные условия для работы пассажирского транспорта и разгрузили «проблемные» перекрестки», - говорится в сообщении пресс-службы.

Дополнительные таблички со стрелками к светофорам установлены на пересечении улиц Орджоникидзе – Кима и Орджоникидзе – Парковая. Еще один такой светофор расположен на повороте с улице Орджоникидзе к «Экомаркету». Есть возможность повернуть «на красный» возле АТП и на улицу Горького. Перекрестки Парковая – Социалистическая, Парковая – 19 Партсъезда и Социалистическая – Дворцовая так же стали удобными для пассажирского автотранспорта.

Напомним, стрелка светофора зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением, позволяет движение в отмеченном направлении при включенном красном сигнале светофора при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам.

По словам пресс-службы, новшество по достоинству оценили краматорские перевозчики – в адрес городского головы Геннадия Костюкова на днях пришло письмо, в котором генеральный директор ЧАО «Краматорское АТП – 11410» Сергей Дубовой выразил искреннюю благодарность. «Установка этих табличек значительно снизила нагрузку на оживленных перекрестках города с очень интенсивным движением транспорта, тем самым увеличила их пропускную способность», - говорится в письме.

strelka 02

 На перекрестке улиц Ленина и Вознесенского срелка уже успела исчезнуть

Правда, не совсем понятно, почему городские власти и перевозчики только сейчас заметили эти указатели. Они появились на городских улицах еще летом. Кстати, на некоторых перекрестках они успели даже исчезнуть за это время. А еще, не совсем понятно, как такие знаки могут облегчить передвижение по таким дорогам как в Краматорске? Для этого нужно просто начать их ремонтировать.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+42 Иван Крам 05.11.2012, 15:39
Дороги дорогами, а во многих местах стрелки действительно в тему. Давно надо было поставить
+5 Yuriy Sergeevich 05.11.2012, 21:41
да, с 2003г в Киеве догадались эту традицию начать. вот только сейчас до нас докатилось )
+6 Елена ********* 05.11.2012, 21:18
на Социалистическая – Дворцовая может и не стоило, там всегда много пешеходов, а для большинства наших водителей, пешеходный переход еще не повод притормозить...
+5 Yuriy Sergeevich 05.11.2012, 21:43
в час пик - да. там сложно с пешеходами, а в остальное время - благодать. главное, чтобы все водители помнили, что стрелка работает только в случае отсутствия всех помех!
-3 Иван Крам 11.11.2012, 20:12
Именно там еще как стоило!
Основной поток пешеходов на этом перекрестке идет по зебре через Дворцовую. И как раз когда водитель будет поворачивать с Социалистической на Дворцовую по правилу "зеленой стрелки", эти пешеходы ему не помеха, т.к. именно в это время переходить Дворцовую они не могут.
-1 Yuriy Sergeevich 11.11.2012, 21:28
Да. Правильно. Если нет скопления машин на красном - и пешеходам безопасней переходить дорогу на их зелёный.
+2 Yuriy Sergeevich 05.11.2012, 21:27
Андрей Романенко. Вы меня регулярно радуете перлами, типа " на повороте с улице Орджоникидзе" или "Городские власти заметили, что разрешили проезжать некоторые светофоры на красный свет.". Это как? Сами заметили, что сами разрешили? ))

А вот эта фраза: "А еще, не совсем понятно, как такие знаки могут облегчить передвижение по таким дорогам как в Краматорске?". Вы хоть раз за рулём ездили? Ладно там на машине, а на автобусе стояли когда-нибудь на перекрёстке Парковая-Орджоникидз е, ожидая не отсутствующий встречный транспорт, а только зелёный свет? Не замечали этого? А на экомаркете не ждали из-за ям медленно поворачивающих направо машин? Тогда ладно. Простительно.

Остальные, как и я, заметили и тоже положительно оценили изменения к лучшему.
+21 Анатолий Тимошенко 05.11.2012, 22:04
Зеленые стрелки - это конечно неплохая разгрузка перекрестка, если бы не одно НО. Указательную разметку-то и соответствующие знаки забыли нарисовать-установит ь. Ситуация: едешь по прямой в правом ряду, на красный остановился, а за тобой толпа желающих повернуть направо и все дружно начинают тебе сигналить, выкрикивая через открытые окна матерные ругательства... Настроение испорчено всем, хотя все по большому счету правы! Одни правы что им зеленая стрелка направо - а они не могут повернуть из-за остановившегося впереди авто, перегородившего им проезд. И водитель остановившегося тоже прав: разметки, указывающей что с крайней справа полосы только поворот направо, нет, знака - тоже нет; не зная о стрелке и увидев ее недалеко от светофора (ведь у водителя все внимание на асфальт, чтоб не влететь в яму, а не на "таблички" возле светофоров) было уже поздно перестраиваться в левый ряд, из-за его заполненности... Вот вам и "комфортные условия езды" ! Неужели так тяжело хорошенько продумать всё и расставить все необходимые знаки и нарисовать недостающие стрелки на асфальте? Да и дороги заодно отремонтировать...
-1 Yuriy Sergeevich 05.11.2012, 22:23
разметку такую сделать нельзя. с правой полосы можно и прямо ехать. а наличие такой разметки автоматически создаст кормушки для ГАЙцов, которые будут на свободной дороге ловить тех, кто по разметке не повернул, а прямо поехал с перекрёстка. это хуже!

мне кажется, что скоро все привыкнут и всё будет ок. сегодня сам видел, как по 2-3 перекрёсткам водители стояли с правым "поворотником" и ждали зелёный. но это лучше, чем раньше было. ИМХО ))


UPD

Пункт 16.10 ПДД регламентирует: «На перекрестке, где движение регулируется светофором с дополнительной секцией, водитель, находящийся на полосе, с которой производится поворот, должен продолжить движение в направлении, указанном стрелкой, включенной в дополнительной секции, если его остановка на запрещающий сигнал светофора создаст препятствие транспортным средствам, движущимся за ним по той же полосе». То есть включенная зеленая стрелка дополнительной секции светофора обязывает водителя пропустить другие ТС, осуществляющие поворот. Подобного требования по поводу зеленых стрелок на табличках нет. Поэтому есть возможность не уступать дорогу водителям, собирающимся повернуть, а дождаться включения основного сигнала светофора и продолжить движение в разрешенном направлении.
+11 Анатолий Тимошенко 05.11.2012, 23:26
Почему ж нельзя такую разметку сделать? Раньше на перекрестке Орджоникидзе-Горьког о на Донецком направлении был знак и стрелки на асфальте нарисованы: с правого ряда - только направо на Ст. Город, а с левого ряда - прямо и налево. Те кто ехал через перекресток в сторону Красногорки, заранее перестраивались в левый ряд, согласно разметке и знака. А на то что скоро все привыкнут - не надейтесь, Орджоникидзе - это трасса и проезжих гостей, не знающих особенностей проезда наших перекрестков очень много.
+1 Yuriy Sergeevich 06.11.2012, 12:43
на Донецком направлении был знак и стрелки на асфальте нарисованы: с правого ряда - только направо на Ст. Город, а с левого ряда - прямо и налево...
при двухполосном движении это жутко неудобно! смотрите, все, кто поворачивает налево, должны пропустить всех едущих со стороны Дружковки прямо. Так? А едущим на Дружковку нет другого пути, кроме как ждать тех, кто поворачивает налево. Т.е. из-за одной поворачивающей налево машины будет пробка на перекрёстке! А таких моментов много в день происходит...
-6 Анатолий Тимошенко 06.11.2012, 17:32
Прям один поворачивает и собирает пробку! :D В таком случае объезжали справа на перекрестке сворачивающих влево и пробок никогда на Новосветском перекрестке не было, даже когда светофор не работал... Может с такими указателями и неудобно было, но БЫЛО, и довольно долго так держалось... Чего минусуете-то?
+1 Yuriy Sergeevich 06.11.2012, 17:48
Да, это наши "местные штучки". Но! По правилам, вы не можете объехать стоящей на перекрёстке автомобиль справа, так как для этого нужно уйти вправо на соседнюю полосу, проехав через сплошную. А там - движение только направо. Так? ))

Это хорошо видно в Донецке, когда катаешься по центру. Там полосы четко выделены и объезд справа исключен. Другой разговор - отсутствие нормальной разметки у нас на дорогах...
0 Анатолий Тимошенко 06.11.2012, 22:21
Вы что - не водитель? При чём здесь "местные штучки"? Где в правилах написано что нельзя на перекрестке объехать стоящее и ожидающее маневра транспортное средство? О каких сплошных Вы ведете речь??? Ни на одном перекрестке нет СПЛОШНОЙ разметки - она есть только до перекрестка! Я говорю за объезд НА перекрестке, а не ДО перекрестка, где действительно могут быть нанесены сплошные линии и перестроение действительно запрещено... Вы еще и Донецк сюда приплели! Хоть одно фото можно где в Донецке ИМЕННО на перекрестке есть сплошная разметка?
+2 Уй Молотович 06.11.2012, 12:24
Надеюсь, Вы не водитель.
0 Yuriy Sergeevich 06.11.2012, 12:32
что не нравится?
0 Анатолий Тимошенко 06.11.2012, 22:34
Например, то что Вы считаете наличие на перекрестках сплошных линий разметки. Этого достаточно, чтобы поставить под сомнение, что Вы вообще водитель, так как утверждать такое может только человек, имеющий поверхностное представление о ПДД и о вождении.
+1 Yuriy Sergeevich 06.11.2012, 22:43
Анатолий, никто не говорит о сплошных на перекрёстке! Речь идет об участке перед выездом на перекрёсток! Будет немного времени - распишу. Вы не правильно поняли мысль. ))

А с ПДД у меня всё в порядке, надеюсь, как и у вас. )
0 Yuriy Sergeevich 06.11.2012, 22:56
Вот пример, который быстро нашел.


едущий снизу водитель при повороте налево должен будет пропускать всех едущих ему навстречу. если при этом запретить с правой полосы двигаться прямо, то сзади него будут скапливаться другие машины, едущие прямо. так? )

а если сделать разметку на большом перекрёстке, как полагается, то описанный манёвр с объездом будет невозможен (как на картинке).
-5 Анатолий Тимошенко 06.11.2012, 23:04
Ну и где на Вашей картинке сплошные линии на перекрестке?
+3 Yuriy Sergeevich 06.11.2012, 23:11
повторюсь, никто не говорит о сплошных на перекрёстке! Речь идет об участке перед выездом на перекрёсток!
-2 Анатолий Тимошенко 06.11.2012, 23:33
Вы уж пожалуйста определитесь, о чем Вы говорите - о перекрестках или о участках перед выездом на него. Вы ж сами писали что «по правилам нельзя объехать стоящий на перекрёстке автомобиль справа, так как для этого нужно уйти вправо на соседнюю полосу, проехав через сплошную». Вот я и написал, что сплошных на перекрестках нет. Что же Вы будете объезжать на участке перед перекрестком – если объект будет стоять на перекрестке? Соответственно Вы и объезжать будете его на перекрестке… Лучше укажите где именно в правилах запрещено объезжать на перекрестках стоячее авто?
+2 Yuriy Sergeevich 07.11.2012, 00:07
для понимания сути вопроса представьте, что там стоит одна машина на перекрёстке и ждет своей очереди для поворота налево. остальные желающие повернуть налево, закрывают собой полосу для едущих прямо. так понятнее? хотя для этого хватит и одной фуры.
+3 Garik ttt 08.11.2012, 09:09
ИМХО. Те кто ездил в Харькове по Гагарина или в Донецке по Киевскому, Артема - заметили что там нет левых поворотов кроме как на светофоре с левой дополнительной стрелкой? А в р-не Орджоникидзе-Централ ьная от Кима - левый поворот на АЗС. Левый поворот к поликлинике Левый поворот к больнице. Левый поворот на стоянку перед магазином на остановке - его вообще таксисты обожают! Могут с правого ряда - на стоянку через 3 полосы, могут - наоборот. ИМХО - все ЛЕВЫЕ повороты кроме как на светофорах, по центральной улице с напряженным движением - должны быть вне закона...
+1 Yuriy Sergeevich 08.11.2012, 09:17
полностью согласен!
+8 Чиприан Кротеску 06.11.2012, 18:09
Стрелки эти - очень хорошее дело и давно пора было их поставить. Сейчас испытываю шок от наших водителей, стоящих под этими стрелками с включенным поворотом направо и ждущих ... зеленого света. И таких дятлов немерено. Так же они "знают" и остальные ПДД.
+5 Yuriy Sergeevich 06.11.2012, 18:13
да, картина печальная. самое интересное, что половина замеченных за этим - таксисты. т.е. они просто не смотрят на знаки.
+3 Garik ttt 08.11.2012, 09:12
Вторая половина как ни странно - стритсракеры и иже с ними. Разцяцькованная "копейка" стоит на зеленой стрелке, мигает поворотником, пердит прямотоком, но водиле походу сквозь иероглифы на лобовом ваще знаков не видать. Езда на автопилоте.
-6 Маруся Иванова 07.11.2012, 20:30
Как здорово, что все мы здесь сегодня зажрались!
Партия Регионов

Землю - землянам, кpесты - кpестьянам, регионы - регионам, власть - гандонам...

Не каждый депутат просто сволочь, есть и порядочные... сволочи.

Делаем из кадидатов - депутатов, т.е. из дерьма конфетки.
Славо богу, сырья много!
Партия Регионов

Не верь, не бойся, не проси: коль выбрал нас - 5 лет соси!
Партия Регионов
+6 Garik ttt 08.11.2012, 09:04
Маруся, а какое отношение к дорожным знакам и разметке имеет Ваш опус? Или вы так хорошо его выучили что все остальные слова - забыли?

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті