Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 93%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорск дал за «Партию регионов» более 42 тысяч голосов

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

В Краматорске закончился подсчет голосов по многомандатному избирательному округу.

По состоянию на 13 часов в систему «Выборы 2012» введена информация из протокола последней избирательной комиссии.

Голоса распределились следующим образом:

Партия регионов – 54,44% (42526 голосов)
Компартия – 17,80% (13907 голосов)
Батькивщина – 9,51% (7431 голос)
УДАР – 9,11% (7119 голосов)
Свобода – 2,41% (1886 голосов)
Украина-Вперед – 2,14% (1673 голоса).

Остальные пятнадцать партий набрали менее одного процента голосов.

Меньше всего голосов набрало всеукраинское объединение «Громада» - за него проголосовало 18 человек.

Любопытно, что Краматорск традиционно обеспечил одну из самых низких в области поддержку партии власти.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+37 !! СЕРЫЙ 29.10.2012, 13:59
НЕ ЗВОНОЧЕК--А КОЛОКОЛ ЗВОНИТ ПО __ПР !!! ПРИХОДИТ ВРЕМЯ--Ч !!!
+38 X Reka 29.10.2012, 14:30
Желудочно кишечный тракт города Краматорска (42 526) еще довольно внушительный .... :-|
+21 Фан Atrix 29.10.2012, 14:33
А кто видел кандита Лоха Евгения...? :D
+14 Ваня Жорин 29.10.2012, 15:10
Я видел. Вот он :D
: http://fastpic.ru/
+22 вася пупкин 29.10.2012, 14:36
просто люди смотрят на ПРедставителей власти на местах и на их роботу, а точнее сказать на их преступления!!!
+70 ни фига себе!) 29.10.2012, 15:00
ипатушки... сколько долбней в краматорске проживает...
+72 DonDimm Fg 29.10.2012, 15:31
Всё! Пи..ец! Просрали страну. Завтра все на расстрел, или на урановые шахты в угоду барину всемогущему(( Почему-то взгляд невольно обращается в сторону РАБотников НКМZ. Или я не прав? Откуда ТАКОЙ процент поддержки бандитов, воров и вымогателей? Неужели людям хорошо живется на $400 в месяц, при среднеевропейской зарплате на аналогичных предприятиях в 2500-3500 ойро????? И это мы - СТРАНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ???? Где фашизм - у нас или у них?
+32 DonDimm Fg 29.10.2012, 15:33
Зато 9 Мая исправно отмечаем, нажираемся :umnik:
+61 Житель посёлка 29.10.2012, 16:45
Господа позвольте Нас всех"поздравить" с ОГРОМНЕЙШЕ Ж>>..ОЙ,теперь готовимся вода по 16 грн за куб,хлеб по 10 за буханку,и проезд по 5.Да сам на НКМЗ работаю и НЕ ГОЛОСОВАЛ ПР,и многие тоже.Просто нас в очередной раз "развели"Сыграли в демократию :punish:
+9 Наташа Ростова 30.10.2012, 03:36
:-) Анекдот с сайта "Дурдом"

Только три дня !
Шоу наПеРсточников on-line и в прямом эфире !
Сравните результаты экзит-полов и данные ЦВК !
Оцените красоту игры !
http://durdom.in.ua/uk/main/anecdotes.phtml

Хотя это уже не актуально. Данные уже выравниваются по мере увеличения числа обработанных ЦВК протоколов.
+19 Garik ttt 29.10.2012, 17:44
а вам не кажется что те которые четко против ПР просто "забили" и не пошли на выборы? явка 50 с копейкой % это очень немного... А 30% голосов из 50% явившихся - это значит что за правящую партию проголосовало 15% жителей Украины. Похоже, это не победа, а провал!Теперь им надо вступать в коалицию с КПУ и Ударом...
+4 Александр Александров 29.10.2012, 17:56
Green Card!
+40 Иван Иванов 29.10.2012, 19:03
Очень жалко, что у нас в городе очень мало думающих людей..отсюда и такой результат Партии воров..
+22 altona valeri 29.10.2012, 19:57
Работники НКМЗ за ПР как раз в основном и не голосовали.Там работают умные,адекватные люди.Их не устраивает уровень зарплат.Многие просто не пошли на участки.За ПР голосовала правящая верхушка и пенсионеры.Большую часть голосов дали посёлки(см.данные на сайте ЦВК), особенно там где хорошо поработали агитаторы.А на агитацию ПР потратила несоизмеримо больше, чем остальные партии в Краматорске вместе взятые.
-3 СКОРПИО СИДОРОВА 30.10.2012, 19:48
Ой,только не надо защищать работников НКМЗ,вот они как раз, боясь потерять работу,и голосовали за ПР.И не надо сюда приплетать пенсионеров,а вот подумайте как раз о подсчете голосов.
+2 Наташа Ростова 30.10.2012, 22:35
Насколько слышала (брат - член комиссии, дочь подруги в штабе УДАРа), посчитали всё нормально. Молодежи мало совсем, одни пенсионеры...
+26 vadim fsavchenko 29.10.2012, 20:25
Жаль конечно что большая часть населения "забила" на выборы и не пришла.А могли бы изменить хоть что то или хотя бы показать свое отношение к правящей партии власти. А так показали что им все равно, можно сказать молчаливое согласие дали.
+40 DIMITRIY SALO 29.10.2012, 20:25
Люди холопского звания - сущие псы иногда: чем тяжелей наказания, тем им милей господа.
Н.А.Некрасов
+9 Анти - Депрессант 30.10.2012, 17:13
:bravo:
+8 Светлана Лисица 29.10.2012, 20:57
А за кого голосовать? За Ржавского? )))) Не смешите! Или за комунистов? Все хороши,достойных нет, вот и не пошли люди на выборы....
-28 леонид ильич брежнев 29.10.2012, 23:43
Ничего, ничего, потерпите люди, в следующий раз коммунисты у ПР отберут еще 30 % голосов и тогда Партия ЛЁнина-сила народная, нас к торжеству коммунизма приведет. Все возвращается. Но что ж это там бандеровцы свою Свободу в Раду привели, это ж крах. Вы же знаете, что они хотят национальность в паспорта вернуть. А зачем? а затем, что бы нас - русских, вырезать поодиночке, как в свое время это делали их отцы и деды.
+17 Наташа Ростова 30.10.2012, 02:47
а затем, что бы нас - русских, вырезать поодиночке, как в свое время это делали их отцы и деды.

:lol: Нет бы сразу к стенке пачками, как коммунисты, да? Или там голодом поморить? А чё, зато по-вашему, по-коммунистически! По-сталински даже! А то тьфу, поодиночке... аж противно от этих никчемных бандеровцев... :crazy:

Вы тут сказки не рассказывайте, окей? Чай, не каменный век, и доступ к любой инфе под рукой. А если настаивать будете, то ссылку в студию про планы "Свободы" вырезать русских!
+7 Анти - Депрессант 30.10.2012, 17:14
:hunter:
+16 Виталий Прохожий 30.10.2012, 10:59
Ошибаетесь дорогой Леонид Ильич- электорат КПУ через пять лет существенно сократиться. Естественный процесс никто не отменял.
0 СКОРПИО СИДОРОВА 30.10.2012, 19:54
КПУ,УДАР - перейдут в ПР,так что сильно не радуйтесь.Плакать надо.
+7 Наташа Ростова 30.10.2012, 22:41
Никому никуда переходить не надо: Конституционную реформу 2006 отменили. Действует Конституция 1996 года, по которой нет никаких коалиций, есть президентское большинство, опираясь на которое, его Кабмин проводит свои законы.
Виталик НЕОДНОКРАТНО повторял, что не будет СОТРУДНИЧАТЬ с ПР. С КПУ всё и так понятно: лягут под власть, как миленькие, только цена возрастет: щас у них штыков больше.
+7 Наташа Ростова 30.10.2012, 03:40
Светлана Лисица

Хороша логика! А этих "недостойных" просто поменять на других, хотя бы ради экперимента, в голову не приходило?! Эти "недостойные" с 90-х в городе при власти!
+3 Просто Дядя 29.10.2012, 21:19
Вот правдивые результаты голосования - http://www.ukr.net/elections/results.html . А то , что нам показывают по ТВ - сплошное надувательство.
+10 Агата Афанасьева 29.10.2012, 23:16
Не смешите, в интернет-опросах участвуют люди определенных интересов и увлечений, в большинстве среднего и младше возраста! Может для вас будет открытием, но в нашей стране большинство пенсионеров не имеет возможности, да и не особо стремится пользоваться интернетом. Да ,что там пенсионеры, не все люди среднего возраста видят в этом необходимость! А как показали соц -опросы, именно люди старше 45 отдали свое предпочтение ПР и КПУ. Вот как раз мнение ,этой аудитории ваши опросы и не учитывают.
+21 Виталий Гайдук 29.10.2012, 23:26
Увы. ПР вырвалась вперед за счет бабок и дедок. Они-то и оказались самым сознательным электоратом. А вот люди 25-45 лет, которые могли бы в корне изменить результаты выборов и поставить ПР как минимум на второе-третье место, предпочли отсидеться дома и прогулять выборы. ПР точно все рассчитали, и нарушений на избирательных участках было крайне мало, в пределах статистической погрешности.
+18 Агата Афанасьева 29.10.2012, 23:54
Мои многие знакомые, причем разных партийных принадлежностей, были участниками в комиссиях на избиркомах, так вот все они говорят, что ни каких подтасовок (видимых) не было, ни нарушений , ни чего то того, что могло существенно исказить результаты. Вывод такой- как бы народ не разочаровался в ПР, но к сожалению тот же народ не очаровался другой политсилой! Увы, но многие просто в растерянности, кому доверять, видимо от сюда и низкий процент пришедших. Ну ,а пенсионерам то пенсию подкинули, субсидию упростили, проблем с пенсионной реформой уже не возникает- КРАСОТА, ПР - На царствие!)))
+24 Наташа Ростова 30.10.2012, 00:51
На выборах народ на грабли не наступает, он на них танцует!(с)
+11 Sergey B 30.10.2012, 10:19
Да, Виталий, Вы правы. Голосовали наиболее активно люди те, которым за 45. Отсюда и такой результат. А 25-45 летние просто тупо не пришли на выборы. Тоже одним глазком просматривал списки и, честно говоря, был удивлен тем, что получился такой результат. Получается, что люди так и не хотят ничего менять ни в стране, ни в собственной жизни и т.д. Всех устраивает быть "серой" массой. Интересно, как народ надо поставить р..ком, чтобы в мозгах екнуло!
P.S. Для примера. В моем отделе на основной работе 8 человек. Из 8 голосовало лишь двое, к сожалению.
+2 Boogie Woogie 30.10.2012, 18:31
Чтобы далеко не ходить - посмотрим результаты голосования на этом сайте:

А вы ходили голосовать?

Да, конечно - 168 (60,65%)

Нет, я забил - 109 (39,35%)
+4 Наташа Ростова 30.10.2012, 03:11
Просто Дядя

:-) Это правдивые результаты среди интернет-пользовател ей портала ukr.net, т.е той части населения, которая информирована больше других, потому и такой результат. Но, увы, наш народ состоит еще и из пенсионеров (дай бог им здоровья!) и не особо думающей части среди среднего и молодого возраста. Доступ к интернету еще не значит, что ты думающий и информированный. Многие в соцсетях в фермеров играют или смотрят всякую лабуду, и при этом понятия не имеют про ukr.net :crazy:
+11 Наташа Ростова 30.10.2012, 01:02
+8 Агата Афанасьева 30.10.2012, 01:23
Как бы ни было, но должно пройти время ... как у евреев в пустыне))) что бы пришло поколение без памяти о рабстве! Кто самый дисциплинированный электорат?- Пенсионеры! Кого они выберут? - Да тех, кто говорит им понятным языком - гречки и сладких обещаний! Постсовковые партократы, причем подруга Ю, из того же числа и не сиди она в качановке... в общем и цели, и методы- одинаковые!
Ну и в конце концов, не все так уж плохо) в целом около 50% -по партийным спискам, прошли партии нового поколения, если считать Сеню не как БЮТ, а как *Фронт* + Удар+Свобода. Разве смысл в одно или дву-партийности?!
+12 Наташа Ростова 30.10.2012, 02:06
:-) У Пр и БЮТ самый "зрелый" электорат: та же категория по возрасту (у Савика показывали возрастную диаграмму), у Удара - самый молодой электорат, но на выборах меньше всего голоснуло молодежи. Вот если бы молодежь не была столь пассивна... А с другой стороны, закон о выборах подкрутили так, что по открепительному можно голосовать только в пределах своего округа, только на разных участках. Мой сын, работая в Киеве, не смог проголосовать. И сколько таких?! У нас молодежь, особенно талантливая, вынуждена работать вдали от дома, потому как здесь найти достойную работу с нормальной оплатой, да еще и по специальности, да еще и после ВУЗа без опыта, невозможно! Это только пенсионеры могут себе позволить дома сидеть, и то немногие, если пенсия позволяет.
+14 Наташа Ростова 30.10.2012, 02:27
:-) А вообще-то никакая это не победа ПР, даже у нас в Краматорске. Смотрите сами: в списки избирателей было включено 155 792 человека (данные взяты отсюда: http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=28039&catid=97&Itemid=201). За ПР проголосовали 42 526 чел., что составило 27,29% реальной поддержки ПР среди краматорчан! Это меньше трети! Получается, что 72,71% (т.е. абсолютное большинство краматорчан) ПР не поддержали!!! :yahoo:

Имхо, этот процент поддержки ПР близок к проценту пенсионеров в городе. Если кто знает точные цифры, поправьте меня, плиз!
Ах, да! Я ж про коммуняк забыла!!! Там еще 8,92% нарисовывается от общего количества избирателей!

Резюме (моё): если отбросить % пенсионеров (с ними всё ясно), то % лояльных к власти в нашем городе очень низкий! И это радует!
+12 Наташа Ростова 30.10.2012, 03:04
Ну вот. На начало апреля в Краматорске было 62 тысячи пенсионеров.

http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=22734:2012-04-06-12-32-10&catid=55:kramatorsk&Itemid=147

Не думаю, что картина за пол-года радикально изменилась.
Теперь посмотрим по голосам.
ПР - 42 526 голосов
КПУ - 13 907 голосов
Итого: 56 433

Получается, что даже не все пенсионеры поддержали власть?!
А что говорить за остальных, помоложе??? :o
Кстати, моя бабушка, а ей 89 лет, проголосовала за УДАР! :-)
Мама и тетка (обе молодые пенсионерки :-) ) голосовали за ВО "Батьківщина". Не думаю, что они одни так проголосовали. Наверняка и среди пенсионеров нашлись оппозиционно настроенные к власти.
+4 Наташа Ростова 30.10.2012, 03:32
:-) В Краматорске власть одержала пиррову победу. Это равносильно полному провалу!
+7 Виктор Основин 30.10.2012, 11:21
Народ, который ищет нового, понять конечно можно, Агата. Но есть у меня сомнения, что это новое в виде Королевской, Тягныбока и даже Кличка не продастся той-же ПР или мадам Ю! Примеры подобные ведь имеются. Посмотрим когда коалиции будут формироваться.
+10 Агата Афанасьева 30.10.2012, 11:43
Увы! Есть народная мудрость- *Где ты ,видел собаку с колбасой на шее?* Может только по прошествии времени, сменятся поколения....и у нас установятся стандарты западных демократий...и продаваться или покупать тушки политиков станет стыдно! Будет стыдно предавать и обманывать свой народ! Но пока ,это мечты- мечты... пока вся наша "демократия", больше напоминает ханскую азиатщину))) Не приведи Господи, штоп до рассейского Мордора дожицца!
+3 Наташа Ростова 31.10.2012, 01:08
Риск, конечно, есть, но кто не рискует, тот не пьет шампанского(с)
Королевская в пролете, за Тягнибока я спокойна, а Кличку (самому лично) вроде как незачем... Команда у него непонятная, это правда. Ничё, жисть покажет ху есть ху! :-)
+20 Наташа Ростова 30.10.2012, 01:05
+13 Виталий Гайдук 30.10.2012, 01:34
: http://www.radikal.ru
+8 Наташа Ростова 30.10.2012, 03:26
:-) Ну это им так хоцца...
По результатам ЦВК обработано на данный момент (по состоянию на 02.52 30.10.2012) 86, 04% протоколов.
Картина такова:

Партія регіонів 31.92%
2 Політична партія ВО "Батьківщина" 24.14%
3 Комуністична партія України 13.91%
4 Політична партія "УДАР" 13.46%
5 Політична партія ВО "Свобода" 9.57%

Итого получается, что "Батьківщина" + "УДАР" + ВО "Свобода" = 47,14%
ПР + КПУ = 45,83%
Уже победа оппозиционных сил. Другое дело, что есть мажоритарщики, и они сыграют решающую роль в формировании большинства. И тут уже, как карта ляжет...
+2 Виталий Гайдук 30.10.2012, 13:42
Ну так эта карта и отображает расстановку сил в парламенте с учетом мажоритарщиков. Вот поновее:
: http://www.radikal.ru
+4 Наташа Ростова 31.10.2012, 01:15
Ну это так, набросок...
На данный момент (По состоянию на 00:51 обработано 96.96% протоколов) разрыв между властью и оппозиционными силами увеличился и составляет 5,09%. Это немало. По мажоритарщикам еше много непонятного. Будем ждать окончательных результатов.
+2 Наташа Ростова 31.10.2012, 01:28
:-) Ну вот, сейчас по состоянию на 01:08 (обработано 97.01% протоколов) разрыв уже 5,6%!
+29 Наташа Ростова 30.10.2012, 05:45
:-) А знаете, больше всего меня порадовал результат Натахи КобылянскойКоролевской! Несмотря на щедро и обильно проплаченную "джинсу" в СМИ, на ПМЖ в телеэфире, на бесчисленное количество биг-мордов, на сладкие посулы евро-пенсий и евро-зарплат (исчисляемых в тех же евро), на №2 в списке Шеву, на оппозиционную риторику, украинцы не повелись на сей развод, и дали справедливый % этому фальшивому (но такому затратному) проекту власти "Украина вперде"! :lol:
+6 Наташа Ростова 30.10.2012, 05:50
Посмотрите этот ролик на Ютюбе, получите массу удовольствия! :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=Xc7xTz3YnSI
+3 Анти - Депрессант 30.10.2012, 17:22
:beer:
+5 Sergey B 30.10.2012, 10:24
Меня это тоже порадовало, Наташа. Даже "планку" не взяли :lol:
+12 xx Alex 30.10.2012, 08:59
Жаль народ, такой наивный, :cry: в сказки верит, в выборы...
Думает что если мышку оставить сторожить колбасу среди толпы котов это хорошая идея. Да здесь собака не справится.
Ни один политик не предложил более менее нормального плана для выхода страны из положения лежа. Один говорит я освобожу из тюрьмы, другой обещаниями кормит, третий за укрепление валюты, четвертый за восстановление национализма, пятый вообще с ума сходит, т.к. не знает что предложить, шестой предлагает повышение пенсий и зарплат, хотя это, без развития экономики, очень быстрый крах.
За кого Вы голосовали? За балаболов! И они не первый год там, а мы все им верим... голосуем. "Кому-то лишь бы не этому"-что за бред! Тьфу...
Может все же стоит просвещаться, узнать пути выхода страны из кризиса, политические ходы и пр.?!
Это касается Всех политических сил, а не кого-то в частности.
+3 Наташа Ростова 30.10.2012, 16:17
Немного не поняла... :sorry:
Эээ... Вы, простите, чем именно недовольны? Что по-вашему "тьфу": сами выборы? либо что мы на них голосуем? либо партии и кандидаты?

А может стОит самому в политику двинуть? Может Вам народ поверит? Ведь Вы наверняка много знаете!
А то, что "они не первый год там, а мы все им верим" так это не совсем так: 2 партии впервые зашли в парламент, 2 выбыло (надеюсь навсегда). И выборы - это единственный легитимный способ менять власть. Менее эффективные уходят, более перспективные заходят.
А Вы что конкретно предлагаете?
+1 xx Alex 30.10.2012, 18:02
Я недоволен что украинцев имеют, причем собственные "слуги".
Самому... Один в поле не воин, особенно среди быков и волков. А вы попробуйте таких приручить. Я уже молчу о финансовой стороне вопроса. Наш народ верит в обещания, а я никогда никому не обещаю. И нужно смотреть вокруг, а не только телевизор.
Вы правы, единственный легитимный. Вашим сценарием мы еще минимум 20 лет покращення ждать будем. Я уже предлагал выход-нелегитимный метод... Но народ уж больно терпеливый и тяжелый на подъем. Всякие акции, проплаченные забастовки, и просьбы в повышении зарплаты это бред. Не этого нужно требовать, а, тем более, просить.
Если чиновник не справляется с обязанностями, превышает служебные полномочия, разводит бюрократию он должен освободить место, если сам не хочет нужно его заставить. Политиков, могущих решить этот вопрос в ВР нет! ИМХО. А у нас что?! Пока народ это не поймет, нет смысла дальше разговаривать.
+1 Наташа Ростова 30.10.2012, 21:18
С этим наверно все согласны. Выход какой? Революция масс??? Ну этих разгоните, кого во власть заведете???
Где Вы видите альтернативу (достойную) и кого в качестве оной предложите? Я что-то не вижу ни лидера, ни движения, ни партии, которую бы не пускали во власть, и за которую народ восстал бы. Приведите пример.
+2 Наташа Ростова 30.10.2012, 22:21
Лично моё имхо такое: всякое общество достойно своих правителей. Всё, что Вы описали НЕВОЗМОЖНО в демократическом обществе: сама система построена так. Если происходит какое-то безобразие, народ просто не голосует за этого политика или партию, а в отношении чиновника действует справедливая судебная система. Да и функции государственной бюрократии сведены к минимуму: любой может в электронном виде получить любой документ, справку, сдать декларацию и т.д. Вся государственная информация (в том числе по распределению финансов) находится в публичном открытом доступе. И любой желающий видит, куда, на что и в каком размере идут его налоги. Опять же, независимые СМИ играют большую роль. Огласка скандала равносильна концу карьеры будь то чиновника, или политика, или судьи.

Наше общество в большинстве своем не готово к демократическим нормам. Мы привыкли платить взятки, с удовольствием обходим закон, где получится, так сказать, дурим государство в ответ на то, что оно дурит нас.

Поверьте, эта порочная система скоро сама себя изживет. Подрастает поколение НЕРАБОВ, наших детей, которые информированы и интегрированы в мировой порядок гораздо больше нас. Вряд ли они захотят мириться с такой системой, и поменяют ее согласно своим потребностям.

Пы.Сы. Говоря об обществе в целом, я имела ввиду большинство, которое эту власть и эту систему ценностей и выбирает.
+3 xx Alex 30.10.2012, 23:05
Согласен, изживет. Но пройдет еще немало лет, возможно мы с Вами будем уже на пенсии. Но меня печалит то, что во власть сейчас идут сынки тех же, кто сейчас у власти или оппозиции. А наша молодешь или в игрушки играется или под забором "сливу режет".
+11 Наташа Ростова 30.10.2012, 23:37
:lol: А кто этих сынков выбирает??? Инопланетяне??? Нет! Наши же сограждане! Вот, славянцы, например, сынку Азарова, новоиспеченному олигарху (папка подсобил за наши с вами денежки) большинство голосов отдали!
Скударь заводчан поимел в 90-е, развел на акции, как котят, и завод-гигант в свой карман положил без шуму и пыли, а наш город дважды после этого за него голосовал, а теперь за его холуя. Зашибись логика у нашего народонаселения... А потом плачутся, что власть плохая! А кто ее выбирал???
0 xx Alex 01.11.2012, 08:49
Да, в Славянске это показательный пример толпы, которую легко купить. Но таких сынков и в других партиях хватает.
Да шо ж Вы к Скударю то пристали? Да, поимел заводик. Но если б не он поимел, то поимели бы другие и в результате от СКМЗ он бы ничем не отличался. Бабушки на него молятся, т.к. своим бывшим пенсионерам он постоянно, не в зависимости от выборов, выплачивает безвозмездную помощь. Аки подкупает? Нет, подкупают перед выборами, а он постоянно выплачивает. То что народ за него голосовал то понятно. Скударь в ВР пешка, никто, ничего ему не даст там сделать. Может поэтому он больше решил не баллотироваться, а просто представлять свои интересы под другим человеком? Лично мне характер Скударя в последнее время не нравится-"маразм крепчал". Он не обращает внимания на то что ему люди говорят, а верит своим приближенным.
Ну, выбирал... А из чего выбирать? Это все равно что на рынке среди гнилых помидор нужно выбрать нормальный. Но если его положить обратно в эту среду, то нормальный сгниет быстрее, чем если бы он был среди нормальных. Но окончательное мнение у нас сходится-народ сам виноват в своих бедах.
+5 Агата Афанасьева 30.10.2012, 22:35
Совершенно верно! Массы, те шо народные , бодро встают только на работу. Не бывает так, что бы сами собой , эти массы собрались и пошли "делать рэволюцию". Для революций нужен 1)- спонсор!!! хотела написать лидер, но думаю што на первое место всихда ставят материальную составляющую))2)-лид ер ! И не такой фальшивый, за которого на пикетах бабкам деняг дают, а настоящий , за которым вся страна пойдет! Но пока сплошной- пшик.

Есть еще 3)-Когда народ совсем доведен до точки кипения, начинаются бунты. Но если честно ,то беспощадное кровопролитие ,как правило выходит "боком" тем самым массам. Вспомнить хотя бы , из последних новоприставленных, Каддафи- да, растерзали...да, не помогли и капиталы... только страна ввергнута в пучину войны, которой не видно конца, c тыщами жертв...что то , как перспективка- не особо радужная.
-1 xx Alex 30.10.2012, 23:12
Если есть спонсор это уже не революция или восстание, это просто толпа, которую используют в личных целях.
Каддафи довел народ до этого. В этой ситуации без кровопролития никак. Москва не сразу строилась.
+5 Агата Афанасьева 30.10.2012, 23:21
Ага))) без спонсора- никак))) Плохо вы Лешенька , историю знаете! Вовка Ульянов, вы чо думаете страну кувырком, на идее перевернул...щаз!
В личных целях, это когда по соточке бабкам на пикетах дают. А революциями идеи движут, но без денег идеи так и остаются без действий, и без воплощений!
+12 Наташа Ростова 31.10.2012, 00:41
Позвольте вставить свои 5 копеек.
Имхо, немного не так.
Сначала общество (наиболее активная и умная его часть) рождает спрос на идею. Далее находится человек (лидер), готовый эту идею воплотить ради общества, и заразить наибольшее количество этой идеей. Так рождается ДВИЖЕНИЕ, во главе с лидером. Далее. Если эта идея устроит как можно бОльшее количество богатых людей, движение ими спонсируется (чем популярнее идея, тем больше финансов под ее воплощение), и результат - лидер приходит к власти для осуществления этой идеи.
Яркий пример - Ющенко. Его в 2004-м спонсировал весь средний бизнес, который был под прессингом власти. Другое дело, что лидер оказался трусливым шакалом, сдал и свою идею, и спонсоров, и общество, словом - всех тех, кто ему поверил и за ним пошел. А лозунги были хороши...
+4 Наташа Ростова 31.10.2012, 23:53
А без идеи и харизматичного лидера никакие деньги не помогут. Яркий пример - Королевская, и ее бутафорская партия и взятая с потолка идея. А ведь ее кампания была самой дорогой: в районе 100 лимонов баксов! А в результате - пшик! :crazy:
0 xx Alex 01.11.2012, 08:34
На бррроневичек товарисчи! :lol:
Все мы пешки у кого-то. И Ленин не исключение. Он только вовремя подмазался и всего-то. История иногда преподносится не так как было на самом деле. На этот счет есть свои догадки, умозаключения. Но против Вовки ничего не имею.
0 xx Alex 30.10.2012, 23:01
Да. Среди политиков все же есть хорошие люди, да и среди народа их достаточно ,которые действительно знают что делать.
На данный момент альтернативы нет, т.к. бюрократия на очень высоком уровне и победить законно с теми кто рвется к власти нереально. А нереально потому, что нужны очень действенные меры, сплошные увольнения, проверки, и пр. От этого будет страдать вся страна, т.е. попервой будет очень тяжело. Это чуть ли не круглосуточная, кропотливая работа. Скажите, кто из политиков готов так сделать? Да и согласен ли народ потерпеть такие рокировки в стране? Я думаю нет, менталитет не тот, да и больно эгоистичны мы.
Лидера вообще нет. Есть только люди, пытающиеся показать себя таковыми, но они способны только на легитимность. А если Вы думаете что попасть во власть со своей партией так просто, то Вы заблуждаетесь. Там правят деньги и у кого их больше тот и власть.
+5 Наташа Ростова 31.10.2012, 00:06
Ну у грузин менталитет в этом плане похлеще был. А ведь получилось минимизировать коррупцию! Просто убрали основные причины коррупции, и ее в разы стало меньше. Вот скажите: Вы станете давать взятку там, где это просто не имеет смысла? Например, в транспорте. Вы же не даете взятку кондуктору за то, что он позволил Вам ехать в этом автобусе? Или проводнику в поезде? Мы платим взятки там, где нет другого пути решить вопрос или проблему. А если государство наши проблемы будет решать просто, прозрачно, и без личного вмешательства чиновника, так сказать, на автомате, то зачем платить взятку?
То же самое и с бизнесом. На Западе фирму можно зарегистрировать за 1-2 дня, без личного присутствия. Зачем платить? И кому?
То же с медициной. Страховая медицина - более качественная альтернатива нашей коррумпированной "бесплатной". Только в этом случае без нормальной судебной системы не получится, т.к. страховые компании часто судятся с клиниками.
+6 Наташа Ростова 31.10.2012, 00:14
А насчет лидера... Знаете, лидерами не рождаются, ими становятся (те, кто родился с задатками лидера). Общество должно "вырастить" лидера, за которым будет потом готово пойти.
Да и что такое в природе лидер (вожак)? Это тот, кто прежде всего отстаивает интересы своей "стаи" и готов ее защищать, жертвуя собой.
У нас же общество готово терпеть псевдо-лидера, которому глубоко нас...ать на свою "стаю", и который действует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в своих шкурных интересах за счет и в ущерб своей "стаи".
+1 xx Alex 01.11.2012, 08:27
Вы правильно написали,-"готово терпеть псевдо-лидера, которому глубоко нас...ать на свою "стаю" Но это касается не только ПР.
+3 xx Alex 31.10.2012, 08:28
Грузия это хороший пример, и именно с него неплохо бы поучиться.
Не знаю кто из украинских политиков способен на такое.
А выход всегда есть. Одно из доказательств, это каждый месяц показывают очередного пойманого на взятке чиновника.
Забудьте за страховую, я Вам просто советую. Я не отрицаю, при определенных условиях это хорошо. Но в последние годы ни в одной стране мира нет этих условий. Эта система в Америке терпит крах, потому что цены раздули до неимоверных масштабов. И половина населения не в состоянии приобрести страховку. А что за нас говорить, мы то более корыстные. В России довольных этой системой тоже не слышал. А коррупцию можно везде развести. В нашей стране похерят любое хорошее начинание.
Потому лучше пойти по пути Грузии. Для нас это идеальный вариант.
Но и там народ почему-то поддержал на последних выборах "кошелек". Поэтому я сделал вывод, что в Грузии приход Саакашвили это чудо. Но, к сожалению, народ решил что ему хватит страну развивать, пора бы и поворовать чуток. Вот мне даже интересно, выдержат ли попытки коррупции.
+8     30.10.2012, 09:08
Срочно нужно менять закон о выборах!!! Если человек не может голосовать до 18 лет, то почему могут голосовать те кому за 65 лет! Вот от вторых и такой результат, кроме сладких речей Хазарова, Тригипко и т.д. они по телевизору, по Интеру, ведь и ничего не видят, десятку к пенсии добавили, вот и вся радость! Старым насрать на своих детей и внуков, насрать на будущее страны! Так почему и за что, их дети и внуки должны страдать из-за них??? ЗАПРЕТИТЬ голосовать тем, кому за 65 лет - КТО ЗА?
+11 Агата Афанасьева 30.10.2012, 09:33
Свет, то ты перегибаешь, конечно еси поддаться чюствам- то да! но ведь и мы будем 65-летними, и будем иметь свое мнение, а наши детки смогут сказать то же самое!)))

*....– Я пережил одну войну, три автомобильные катастрофы, одну авиационную, два неудачных супружества и одно удачное, три описи имущества за долги и одно банкротство. А теперь приходит мой внук и заявляет: «Дедушка, ты ничего не понимаешь в жизни!...*
+9     30.10.2012, 09:42
Так дело в том, что я могу тоже привести своих деток (хоть им и нет 18), рассказать им где поставить "птичку" и купит им за это по мореженному или дать по десятке, на карманные расходы! Ведь анология полная прослеживается. И вот как раз, те кто тут возмущается и есть такие люди в рассвете сил, у которых есть детки, и которые хотят, что бы у их детей было БУДУЩЕЕ, а не пресловутый мифический СССР и руководящая и направляющая партия с зажравшимися полукомуннозековским и элементами... А до 65 чувствую мы и и не до живем, если все так будет и дальше продвигаться, а если и доживу то добровольно откажусь от своего голоса, пусть в молодые строят свою жизнь так как им хочется, а не так как нам строят старые маразматики... Увы, может сильно и эмоционально, но накипело уже...
+2 Sergey B 30.10.2012, 10:27
Светлана, перегибаете. Неужели Вы думаете, что люди после 65 не в здравом рассудке находятся? Например, мои соседи, которым по 67 - голосовали за "Батькивщину" (а их дети за "Удар"), моя крестная (ей 65) - тоже. А на предприятии, где я тружусь, есть бабушка, которой 74года и она при этом ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ предприятия! ;-)
+3 Наташа Ростова 30.10.2012, 16:20
:lol: Я бы ЗА возрастной ценз +75, но хто ж позволит?
+2 Анти - Депрессант 30.10.2012, 17:30
:bravo:
+4 СКОРПИО СИДОРОВА 30.10.2012, 20:23
Так все и последовали Сиренко вашему совету-взяли и отказались от своего голоса( не пришли голосовать),вот и получился результат.А то почему-то все ссылаются на пенсионеров,а ведь не пенсионеры не пришли голосовать,а молодежь,а теперь нашли крайних(кивает Хома на Ерему,а Ерема на Хому),хорошо на кого-то спирать.
+5 Dusty Ukrainec 30.10.2012, 14:01
Читаю комментарии,если Все так против ПР,то откуда столько голосов???
+8 Boogie Woogie 30.10.2012, 14:08
Видите ли, не все 100% населения Украины сидят в инете. Не все 100% сидящих в инете, сидят на данном сайте. Не все 100% сидящих на данном сайте, отмечаются в каментах...
Понимаете?
-1 Анти - Депрессант 30.10.2012, 17:28
А Вы догадайтесь с первого раза...
\m/
-1 xx Alex 30.10.2012, 18:20
Вот ответьте, Был Ющенко президентом, Тимошенко премьером, что хорошего они сделали? Конкретно. Подачки в виде 1000грн сберкассы не привязывать, здесь есть и личные выгоды и экономическая зависимость. Почему за них народ голосует?(пардон, для меня Яценюк тоже самое что и Тимошенко). За ПР все понятно, за Кличко понятно, а с ними засада какая-то. Вот не пойму почему люди думают что Яценюк хороший, или то же КПУ, которое вообще непонятно как еще живо.
Пока в политику будут идти ради денег и народ будет это поддерживать, хорошего не жди.

ЗЫ Мое отношение к власти см выше.
+6 Наташа Ростова 30.10.2012, 23:10
Вот ответьте, Был Ющенко президентом, Тимошенко премьером, что хорошего они сделали? Конкретно.
Да хотя бы лучше тем, что не крали так нагло и так много, так, по мелочевке может и подворовывали, но и то вряд ли, а то б уже навесили еще кучу уголовных дел впридачу.
И наверно лучше тем, что не творили всех тех безобразий, что творит нынешняя власть.
Дело ж не в Яценюке. Он и его команда - это всего лишь альтернатива действующему олигархату с криминальным уклоном.
Голосуют не столько ЗА них, сколько ПРОТИВ рыгов. Типа по принципу: ВРАГ МОЕГО ВРАГА - МОЙ ДРУГ. Где-то так, имхо...
Сейчас в лице Виталия появилась другая альтернатива. А вот как она себя покажет - посмотрим.
А ющенко... Что ющенко? Ему народ дал свою оценку 1%. И это еще много! :crazy:

Пы.Сы. Никогда не понимала голосующих за банду ПР...
-3 xx Alex 31.10.2012, 07:59
Я вообще не понимаю голосования на данный момент. Так, кучу денег на ветер.
Вот никто так и не ответил, а чтооо же все таки хорошего сделала оппозиция за время своего пребывания у власти. За ПР-не пойман не вор. К сожалению в Украине такая политика это норма. ЗАйдем с другой стороны, что еще плохого сделала ПР? Законы "дурацкие выпускают"? Так конкретики я все равно не услышал, ни одного примера.
Рассмотрю что-то наподобие "вроде так":
Нынешняя оппозиция несколько лет назад. Вроде и не воруют, вроде и что-то делают, хотя что вообще непонятно. Что-то говорят людям, обещают, говорят куда пойдет курс гривны, причем на самом деле будет совсем не так, подписывают интересные законы, которые по самые помидоры загоняют страну в ... И почему-то дерутся между собой! И с чего бы? Вроде все в одной партии, общие интересы, только разные кошельки и потребности. Короче страна не развивается вообще, но обещаний было дано выше крыши. Аж даже я сначала поверил.
ПР. Все кричат что хреново, действительно хреново, не отрицаю. После кризиса 2008 года были надежды на улучшение, но он не оставил нас и по сей день, и не только нас, но и, практически весь мир. Хотя политики пытаются убедить нас в обратном. Партия почему-то молчит, даже когда выпадки в их сторону со стороны оппозиции. Я давно ждал кто же все таки решит проблему с газом и первой начала решать ПР, и это тогда, когда давным давно пора свои меторождения развивать. Начало положено. Через какое-то время под каким-то предлогом Россия предложила очень хорошую цену на свой газ-к чему бы это? И самое главное почему наши то молчат?
Построено куча новых медицинских центров по областям. Сейчас будут говорить что это для них же, да ведь там сейчас лечатся обычные люди. И эти люди пошли голосовать за ПР. С производством хреново, но и время сейчас такое хреновое, не то что при предыдущей власти. Заводики дергаются, напрягаются, даже новые строятся. С зарплатой так же хреново как и с предыдущей властью.
Вроде и воруют, но в то же время страна потихоньку развивается. Хотя с некоторыми законами немного погорячились.
Но все равно я не поддерживаю не тех и не этих.
0 xx Alex 31.10.2012, 08:07
Альтернативы нет. Нельзя выбирать противоположность того кто не нравится. Нужно думать головой, а не чем там наш народ думает. Я не знаю кто спонсирует Яценюка(или вы думаете он с пальца деньги высасывал на выборы), но знаю одно-лучше не будет.
Кличко... Да вроде неплохой парень, честность, порядочность у него остались. Но блин опыта пока маловато у него что-то поменять, да и не дадут волки ему что-то сделать.
Если бы ПР с самого начала победила коррупцию и бюрократию, то уже сейчас бы жили лучше. Но шаги были приняты только касательно ГАИ, Хотя жать нужно было по всем фронтам, наверно силенок не хватило, а мож друг друга решили не душить.
0 xx Alex 31.10.2012, 09:58
Минусы говорят сами за себя-Народу сказать нечего. Но он непрестанно верит что какой-то "добрый дядя", за которого мы проголосуем, сделает нашу жизнь лучше. Голосуйте и дальше за клонов и клоунов, я искренне надеюсь что Вы окажетесь правы. Только я Вас прошу не голосуйте за "этого потому что тот плохой". Это неправильно!

ЗЫ Мало выиграть выборы, нужно иметь в своей команде профессионалов и, самое главное, дать им нормально работать. А теперь задайте себе вопрос кто изучал команды, составы партий? Из кого они состоят? Что сделали те люди за которых мы голосуем, собираемся голосовать? Какие программы выполнили какие еще предстоит?
Дальше развивать тему не вижу смысла :hi:
+2 Наташа Ростова 31.10.2012, 23:05
:-) Ну почему же нет смысла? Тема очень даже животрепещущая. Я бы даже сказала - мировоззренческая. Посему позвольте пару возражений.

не голосуйте за "этого потому что тот плохой". Это неправильно!

Не согласна! Наоборот! Если плохой, надо менять! И желательно иметь механизм отзыва депутата. Но пока мы об этом можем только мечтать...
Поймите, депутат - это наёмный работник, а нанимаем его мы, во время выборов. Плохого работника, тем более вора, никто держать не будет. Его просто увольняют и заменяют другим. Поэтому Ваш тезис, имхо, в корне неверен! Их надо менять, и чем чаще, тем лучше! Хотя бы для того, чтобы выбить из головы каждого из них порочную уверенность в том, что, взобравшись на властный Олимп, он там останется пожизненно царевать! И чтобы там остаться еще на один срок, надо стараться для своих избирателей, а не лихорадочно набивать свой карман, нагло и не стесняясь, типа: а чо? я право имею, а вы - твари дрожащие!

Мало выиграть выборы, нужно иметь в своей команде профессионалов и, самое главное, дать им нормально работать.

Спокойно должна работать ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ власть, и там должны находиться профессионалы. В парламенте должны находиться ПОЛИТИКИ, генерирующие идеи, и принимающие законы, чтобы эти идеи воплощать в жизнь. Программы (свои) выполняют партии, а не отдельные личности. (Вот почему считаю мажоритарную систему неправильной.) Люди в партиях разные, но считаю всё же главным программу партии, а не личности, в нее входяшие, хотя это тоже важно.
А Вы что-то конкретное имеете против отдельных личностей? Или самих партий?
+1 Наташа Ростова 31.10.2012, 23:33
Минусы говорят сами за себя-Народу сказать нечего. Но он непрестанно верит что какой-то "добрый дядя", за которого мы проголосуем, сделает нашу жизнь лучше.

Ну почему же нечего?
Вы спрашивали: чтооо же все таки хорошего сделала оппозиция за время своего пребывания у власти.
Честно отвечу: МАЛО ЧЕГО! Могли бы больше. Шли во власть поменять систему, но... не то, что не поменяли, а сами в нее неплохо вписались! Главную вину за это я лично ложу на Ющенко. И доказательство того, что не одна я так думаю, - его мизерный рейтинг!
Но плюсы все же были. Благодаря им мы сейчас, несмотря на прессинг власти, живем все же в ДРУГОЙ стране! Мы не скатились в тотальную диктатуру именно благодаря оппозиции, и той политики, что они проводили. У нас есть оппозиционные СМИ, народ перестал дрожать перед властью (массовые протесты предпринимателей, чернобыльцев, афганцев, защитников мовы - тому доказательство).

Просто наше общество еще не может осознать, что уровень личных свобод и соблюдение их прав напрямую влияет на благосостояние общества. Поэтому надо голосовать не за гречку, а за свободу и право. Тогда невозможно будет воровать наши же деньги (общество само не позволит), и наши налоги пойдут на нужды общества, а не в карман Ылиты.

На самом деле ЛУЧШЕ свою жизнь мы можем сделать только САМИ, а не дядя, президент или власть. Функции цивилизованного государства весьма невелеки: безопасность, законность, защита от криминала и соблюдение прав человека. Государство не должно создавать препятствий желанию человека сделать свою жизнь лучше, а наоборот, должно этому способствовать путем максимального упрощения своих разрешительных функций.
А детские площадки, освещение улиц, лавочки в сквере и т.п. - это функции местного самоуправления: население само решает, куда тратить свои деньги. Вот как должно быть!
Но для этого мы сами должны стать ГРАЖДАНСКИМ ОБЩЕСТВОМ.
-2 xx Alex 01.11.2012, 07:58
Ющенко, между прочим, хороший финансист. Но почему он так себя вел для меня это загадка. Я предполагаю что просто ему не давали ничего делать. И не давали делать свои в ВР и чужие в округах.
Людям свойственно ошибаться, особенно если есть нехватка информации. Низкий рейтинг потому что Тимошенко своим языком всю славу себе забрала, хотя ее и считаю одной из бед Украины. Я не верю в ее хорошие намерения. Так обманывать народ может только женщина, коей она и является. А т.к. Яценюк на нее "молится" то и в его тоже.
Вот Вторая половина поста +100
-1 xx Alex 01.11.2012, 08:25
На кого менять? На такого же только клоуна? Мы, к сожалению, пока выбираем лучшую рекламу, лучший пиар политических сил. Почему? Знаю очень много людей, которые перед выборами 10 раз меняют свое мнение и в итоге вообще непредсказуемо могут поступить. Посмотрят одну передачу-одно мнение, другую-второе и т.д. А если еще кого-то "грязью обливают" то шансы у такого кандидата могут резко уменьшиться. А Вы говорите честные выборы. Да это цирк! Почему Кличко так мало набрал? потому что его обвинили в дальнейшем сговоре то с ПР, то с оппозицией, хотя он сам ничего толком не сказал по коалиции. Потому его невзлюбили в оппозиции, т.к. он сразу к ним не пошел. Если пойдет в коалицию дальнейшие шансы на победу он может потерять.
В парламенте находятся не политики, а "кошельки", пытающиеся сохранить и примножить свой капитал. Поддерживаю, мажоритарная система, при сложившихся обстоятельствах, это неправильно.
Я имею против то, что в политику идут ради денег. И народ это приветствует. А без денег туда не пускают, точнее могут дать в сторонке постоять :lol: . Что такое партия? Это сборище разношерстных людей, и хороших и "плохих". Но в силу того что у хороших обычно нет денег, то они просто работают за всю партию, но только в ее интересах.
Что можно иметь против наших избранников? :help: А что можно от них ожидать если мы видели этих лидеров в деле. Если мы уже предугадуем результат, и если он отрицательный, зачем тогда голосовать. У меня больше претензий к народу, чем к "котам", желающим до колбасы добраться.
-2 Агата Афанасьева 01.11.2012, 08:48
Вот в чем соглашусь, так это в странности поведения оппозиции по отношению к Кличко. Зачем надо было так усиленно против него работать, иногда складывалось впечатление , что он им больший конкурент чем ПР. Хотя , по идее, если это оппозиционные партии, то двумя силами можно занять больше мест в Раде. А так тратили силы на г-метание в Кличка , показывая тем самым свои амбиции на власть, но уж ни как не сплоченность сил!
+1 xx Alex 01.11.2012, 10:47
Вот. Вот сущность нашей оппозиции в лице Яценюка. И ведь до сих пор мечут, причем обвинения полный абсурд.
Теперь ответьте, будь у него большинство смог бы он что-то поменять?? И дали бы Кличко что-то изменить?
-5 Агата Афанасьева 01.11.2012, 11:10
Если честно, то я считаю , что Сеня заложник БЮТа, в целом он уже современный , не глупый политик, но даже при том , что Тимоха в тюряге чалицца, вся эта объеднана комарилья , проходит под чутким руководством и управлением ее и ее прихлебателей, выросших из совковых комуняк и комсомольцев... нравы и амбиции... КПСС во всей красе))) И похоронит его Жуля в момент, как тока одной ногой из зоны вылезет, эта тётинька ни кому рядом с собой не даст жизни! Лучше бы они шли к победе рука об руку, но каждый своими силами , а потом уже в Раде объединялись, но не теряя своей партийной независимости.
0 Mark Kram 05.11.2012, 09:16
"...Да хотя бы лучше тем, что не крали так нагло и так много, так, по мелочевке..."
Наташа Ростова, Вы это серьезно? про "мелочевку"... :dub:

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті