Курси валют НБУ на 15.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
легкий сніг

-2°C

Краматорськ

Сніг
Вологість: 97%
Вітер: П-3 м/c
Вiвторок
Сніг
-2°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Краматорчане пообщались с Александрой Кужель

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Краматорск посетила известный экономист и общественный деятель Александра Кужель.

В городе она пообщалась с журналистами, предпринимателями и простыми горожанами на центральной площади. Сейчас Александра Кужель является кандидатом в депутаты от объединенной оппозиции. По ее словам, она идет в парламент, чтобы заниматься своим любимым делом – писать законы. Своим главным детищем Александра Кужель называет Единый налог, который в свое время был введен волевым решением Леонида Кучмы. «Я горжусь тем, что приняла единственный закон, который люди выходили требовать сохранить, а не отменить», - рассказывает Александра Кужель. И тут же добавляет, что не сильно огорчится не попав в парламент. «Тогда у меня будет время заняться наукой. А еще, я обязательно напишу книгу – свой собственный взгляд на ночь принятия конституции. Ведь я сидела в первом ряду сессионного зала и подкармливала шоколадками авторов Конституции, которые выступали всю ночь», - рассказывает Александра Кужель.

После общения с журналистами она отправилась на встречу с Клубом предпринимателей, на которой рассказала о своем видении изменения налогового законодательства.

После этого, Александра Кужель пообщалась с горожанами, и приняла участие в телемосте с другим лидером объединенной оппозиции Александром Турчиновым.

{yoogallery src=[/images/kugel/] style=[slideshow] width=[108]}

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 bucherer bucherer 23.08.2012, 23:30
"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."
Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина.
Судя по "огромному" интересу граждан - человек 100 пришло, серьезной поддержкой пользуются указанные в статье борцы за народное счастье :lol:
+32 Наташа Ростова 23.08.2012, 23:58
Ну почему же? Я, например, не пошла как-раз потому, что поддерживаю 100% и мне не нужно лишний раз убеждаться в правильности своего выбора! Оппозицию читаю, слушаю и смотрю ежедневно как в интернете, так и по ТВі. Вопросов к ним не имею хотя бы потому, что на данном этапе альтернативы им не вижу. Лично к Кужель отношусь с большим уважением.
Сейчас кровь из носу необходим противовес нынешней власти, и объединенная оппозиция - это единственная на сегодня реальная сила, которая способна его обеспечить. "Удар" Кличка - темная лошадка, а партия Королевской - это уже разоблаченный журналистами проект пр-астов, и в новом созыве Наташа непременно сольется с властью в едином порыве "покращувати" себе жизнь, но увы не нам!
-17 леонид ильич брежнев 24.08.2012, 00:37
Наташа, та Вы только вдумайтесь в само название "объединенная оппозиция". Вам это ничего не напоминает? А сколько та в этой "оппозиции" всяких-яких. И если вдруг (ВДРУГ) не дай боже конечно, они наберут большинство. Что начнется? Вспомните 2004-2005 годы. Это ж будет уже не объединенная оппозиция, а там же будут идти войны и предательства, и что нам ждать от этого. Роспуски парламентов, импичменты, разброд, нестабильность, политические кризисы через месяц. Вот уже Кличко и Королевская Вам не по душе, хотя из этого же лагеря. Так это они еще к власти не добрались. А что будет если "объединенна" доберется. Какой там состав? Я против ПР. Но стабильность лучше.
+33 Наташа Ростова 24.08.2012, 00:48
:-) Стабильность хороша на кладбище... Я - против стабильности, я - за развитие! А это - разные вещи... Стабильность - это застой, болото... с мутной водой, где особо одаренные без труда ловят жирную рыбу у нас под носом... А та нестабильность, которую Вы привели в пример (хотя почему именно 2004-2005? Логичнее был бы период 2007-2008) нивелировала эту возможность, поскольку любые телодвижения оппонентов сразу же становились достоянием гласности и поводом для резонансных скандалов (вспомните пьяного Луценко в немецком аэропорту)

А когда нам трындят ежечастно о "покращенні", а сами в это время воруют, воруют, воруют... и некому их за руку схватить - НАФИК МНЕ ТАКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ???????? :o
+26 Наташа Ростова 24.08.2012, 01:06
А сколько та в этой "оппозиции" всяких-яких. И если вдруг (ВДРУГ) не дай боже конечно, они наберут большинство. Что начнется? Вспомните 2004-2005 годы. Это ж будет уже не объединенная оппозиция, а там же будут идти войны и предательства, и что нам ждать от этого. Роспуски парламентов, импичменты, разброд, нестабильность, политические кризисы через месяц.

Да это НОРМАЛЬНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ нормальной РАЗВИВАЮЩЕЙСЯ страны!!! Да, это не совок, к которому мы привыкли, где под всеобщий "одобрямс" происходили всякие мерзости типа ввода войск в Афган или замалчивания аварии на Чернобыльской АЭС... Пусть воюют между собой, а не с нами, пусть предают друг друга, а не нас, ГЛАВНОЕ - они не дадут друг другу возможности делать мерзости со страной! И возможность устроить Президенту импичмент ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем не иметь этой возможности СОВСЕМ!!!
Нам, населению, политических кризисов бояться не стоит, наоборот, кризис - это мощный толчок к развитию, главное, чтобы не было ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА, к которому мы сейчас близки как никогда при этой хваленой Вами стабильности!!!
+26 Наташа Ростова 24.08.2012, 01:08
Вот уже Кличко и Королевская Вам не по душе, хотя из этого же лагеря.
То, что Королевская - технический проект ПР, подтвердилось, - СМИ
http://news.pn/ru/politics/64207
+26 Наташа Ростова 24.08.2012, 01:10
Я против ПР. Но стабильность лучше.

Прикарпатську резиденцію Януковича покращать ще на 30 мільйонів
http://www.tvi.ua/events/prykarpatsku-rezydentsiju-janukovycha-pokrashchat-shche-na-30-milyoniv.html

:lol: конечно для него лучше!!! а для нас???
+18 U 2 24.08.2012, 00:12
ну по-перше, не сто, а декілька разів більше. Рахується дуже просто- при такій плотності 1 чел= 1кв м
Крім того, рахуймо "стидлівих" відвідувачів, які стояли широким колом- тіпа, я вроді не з ними ))
Ну і по-третє: давайте чесно- влада ДОБРОВІЛЬНО не зібрала б і половини від ста )))
+16 Наташа Ростова 24.08.2012, 00:55
"Ну і по-третє: давайте чесно- влада ДОБРОВІЛЬНО не зібрала б і половини від ста )))"
Боюсь, что в этом Вы увы заблуждаетесь... у нас еще хватает ПРИХІЛЬНИКІВ ПОКРАЩЕННЯ... Хотя... у нас ПР ни разу не дала возможности это проверить: на каждую встречу с ПРдонами народ ОРГАНИЗОВАННО сгоняли!
+16 Світлана Рудь 24.08.2012, 01:24
Доречі на мітингу було досить багато регіоналів та міліціянтів у цивільному.
+10 Наташа Ростова 24.08.2012, 01:40
:crazy: Ну а как же без них??? Усё типа под контролем, шеф!
:lol: Кстати, это случаем не те "стидливі" відвідувачі, о которых упомянул U 2???

До речі, по-українські це СОРОМ`ЯЗЛИВІ :oops:
+10 U 2 24.08.2012, 11:25
До речі, по-українські це СОРОМ`ЯЗЛИВІ
до речі, українською "по-українські"="українською"
Мо', не варто тут лінгвістичні курси влаштовувать?;)
+10 Наташа Ростова 24.08.2012, 15:51
до речі, українською "по-українські"="укр аїнською"

:sorry: утож... так мы знаем язык СВОЕЙ СТРАНЫ!!! (эт я про себя) А теперь вааще хотят, чтоб мы его ЗАБЫЛИ!!! :cry:

Мо', не варто тут лінгвістичні курси влаштовувать?;)
принимается - не будем!
0 выборы-выборы 2012 24.08.2012, 12:21
Это фобия или мания? Оно им надо Вам массовость добавлять?
+7 U 2 24.08.2012, 12:32
були, були;) спостерігали ;) шо там того горда- всі всіх знають;)
+3 Наташа Ростова 24.08.2012, 15:52
:crazy: Похоже - и то, и другое.
+13 U 2 24.08.2012, 11:13
"Прихільників покращання", мо', і досить, але ЗІБРАТИСЬ ДОБРОВІЛЬНО не входить в їхню парадигму існування
Вони не здатні приймати САМОСТІЙНІ рішення - тільки за наказом
Або- в агресивну товпу шось погромить або когось бить
+5 Наташа Ростова 24.08.2012, 15:53
:-) Вот с этим 100% согласна!!! Токмо по приказу горячо любимой партии! :lol:
+10 Наташа Ростова 24.08.2012, 01:54
А редакции сайта не помешало бы видео выложить. Кстати, уже на центральных инфо-сайтах полно ссылок на выдержки выступления Александры Кужель в Донецке. Интересные вещи она поведала, оказывается... Но видео с Краматорска пока не нашла... а жаль! И жаль теперь, что не пошла... :sorry:
-15 леонид ильич брежнев 24.08.2012, 02:05
Наталья, спасибо что Вы уделили особое внимание к моему скромному посту и по полочкам проанализировали мои высказывания. Спасибо! Переубеждать никого не буду, думаю каждый останется при своем мнении. Но... о каком развитии Вы говорите, если вдруг в парламенте будет большинство от оппозиции "объединенной". Это два-три года расприй, кому какой портфель отдать. Это те же политические преследования бывшей власти. Это тоже перераспределение сфер влияния и бизнеса. Другими словами тоже самое начнется. Реабилитация своих и преследования чужих. О законах забудут, начнется "политическое целесообразие". Пусть там уж лучше резиденцию кому то покращать...ведь не из нашего с Вами кармана, а за те средства, которые в ЛЮБОМ случае нам не достануться. Да ну не могут же они в конце концов объять необъятное, не могут же ВСЁ украсть. Им уже хватит, пусть теперь хоть для народа чуть чуть постараются. Ведь они знают, что если что, то народ уже не будет выборы ждать, а прийдет и сам себе выберет кого надо, отберет все и поделит.
Не знаю, может и ошибаюсь, но в данном случае, стабильность, пусть и застой, лучше чем обратное перераспределение, которое войне подобно.
+29 Наташа Ростова 24.08.2012, 02:32
:oops: Пожалуйста, конечно...
Но, ни в коей мере не претендуя на истину в последней инстанции, а лишь высказывая свое тоже спорное мнение, вс же позволю себе возразить Вам в главном (на мой взгляд): ЭТИ НЕ НАЖРУТСЯ, И НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!! Их аппетиты можно было умерить и через пол-года - год, ан нет!!! МАЛОВАТО БУДЕТ!!! Алчные люди не знают меры, так что наивно так думать.
Я же не идеализирую оппозиционеров! Среди них немало еще тех мерзавцев! Но мне импонирует только одно - ИХ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ: СВЕРГНУТЬ ЭТОТ БАНДИТСКИЙ РЕЖИМ!
А заживем мы нормально только тогда, когда ПЕРЕСТАНЕМ БОЯТЬСЯ ВЛАСТЬ и научимся с нее СПРАШИВАТЬ ПО-ПОЛНОЙ! Но это будет нескоро, при новых молодых политиках без совка в голове. Смогли же наши ближайшие соседи, братья-славяне, чехи, поляки, болгары, нормально и достойно жить, уважать Закон и Право, нормально и цивилизованно вести бизнес!
А у нас извращенный вариант России и Беларуси с их грёбаной (пардон) стабильнутостью. Только у них есть свои плюсы: Россия битком набита нефтью, газом, золотом и пр., а В Белоруси Бацька красть никому не дает! А у нас ни того, ни другого!!! Ресурсов (кроме дорогущего угля) нету, коррупция зашкаливает, давление на население растет (ибо надо же с чего-то красть), денюг уже никто нам не дает, инвестиций нет, а аппетиты растут...
Боюсь, что если не поменяем власть мирным путем, то она допросится, что на нее с вилами пойдем...
Где-то так...
+31 Наташа Ростова 24.08.2012, 03:04
Вот Вам как аргумент информация к размышлению:

http://politrada.com/dossier/persone/id/966

Так вот вопрос: почему богатейший человек Центральной и Восточной Европы, кстати ставший таковым благодаря банальной, но крупной афере, выплачивает нищенские и совсем не европейские зарплаты своим рабочим, которые его обогащают??? (см. в рубрике "Народная новость" "Статистика зарплат на НКМЗ")
Это всего лишь маленький штрих к картине маслом...
Это я к тому, что они и дальше будут покупать себе яхты, элитные авто, недвижимость за бугром, вертолеты, самолеты, ставить золотые унитазы в своих дворцах, а под выборы остеклят очередную школу - и будет нам щастя...
Вот такое "покращення", малята...
+15 U 2 24.08.2012, 11:23
О законах забудут
а Ви справді вважаєте ТЕ, шо приймається ЗАРАЗ- Законами??? )))
Справа навіть вже не в тому, подобається ПР чи не подобається, бандити вони чи ангєли- вони ТУПО ВТРАТИЛИ КЕРУВАННЯ країною
Вони- не справляються
при цьому самі зупинитись (хоча б перестати красти для початку)- не можуть
а політичних опонентів- зачистили
Така "стабільність" приведе до КРАХУ, до ХАОСУ
і не до якогось "теоретичного", а до реально палаючих магазинів, пограбованих квартир, вбитих людей і т.п.
В ВАШОМУ МІСТІ!
В ВАШОМУ ДВОРІ
не по телевізору
і телевізор у Вас, кстаті-скоріш за все- теж вкрадуть
+15 Агата Афанасьева 24.08.2012, 11:45
*і телевізор у Вас, кстаті-скоріш за все- теж вкрадуть*
А история с тюнерами по 500-600 грн. ,которыми обеспечивается страна с помощью всего лишь ОДНОЙ! фирмы. Мало того, что на самом деле ,когда государство раздавая льготникам бесплатные тюнеры, обеспечивает гарантировано оплаченный госзаказ-т.е. гарантировано полученную кем то ИЗБРАННЫМ!, прибыль. Так еще и делает проблематичным наличие самого TV, ведь многим малоимущим де*факто, бесплатный не положен в силу отсутствия статуса де*юре. Большая часть сельчан эти тюнеры вынуждены будут покупать, что проблематично, при уровне доходности украинских сел, плюс отсутствие других инфо-источников, типа интернета, существенно ограничевает возможности доступа к свободной информации.
+16 U 2 24.08.2012, 12:01
Да ну не могут же они в конце концов объять необъятное, не могут же ВСЁ украсть.
но пытаются же;)

Им уже хватит, пусть теперь хоть для народа чуть чуть постараются.
а зачем им это?
чтобы что?

Ведь они знают, что если что, то народ ...
что- народ? Ну что- если что, то народ?
Не надо сыпать нереализуемыми угорозами- от этого жертва перестает бояться ваших угроз
Народ пока что не дал показательного урока своей силы - а в школе "ясновельможне паньсьтво" плохо училось, Французскую революцию только из анекдотов про "выпить за день бастилии" знают
Поэтому, не сочтите за призывы к насилию- но пока не сгорит пара исполкомов и не линчуют пару чиновников/прокуроро в/судей - САМИ они не остановятся
Ведь "украсть"- это чепуха, это в Вашем понимании предел мечтаний "зарплата миллион, а еще лучше- ДВА миллиона!"
а речь идет о ВЛАСТИ
об АБСОЛЮТНОЙ, ничем не ограниченной, ПОЛНОЙ ВЛАСТИ НАД ВСЕМ и ВСЕМИ
а у нее НИКОГДА не бывает состояния "хватит"
+19 Иван Иванов 24.08.2012, 11:10
Как сие событие напугало "покращувачів", столько ментов согнали.
Как хорошо, что мы умнее электората ПРоституток!
Наташе Ростовой респект за поучительные камменты;)
+11 Наташа Ростова 24.08.2012, 15:59
Как хорошо, что мы умнее электората ПРоституток!

Ну... на "умнее" не претендую и Вам не советую, ибо так в любом споре оппоненту можно сказать, что он глупее, и не всегда это будет ТАК... А вот СМЕЛЕЕ - скорее да... или наглее... Ну не хотим мы бояться, дрожать и быть покорными рабами этой власти!!!

:oops: за респект спасибки...
+14 Агата Афанасьева 24.08.2012, 11:23
Ростова! малацца!
-10 выборы-выборы 2012 24.08.2012, 12:16
Извините, конечно, но у меня оппозиция на Донбассе и в частности в Краматорске ассоциируется со всеми неадекватными. Стремление быть "ни как все" оно похвально, всеже вопреки совковым стереотипам, однако не покидает мысль, что эта оппозиция вечно обиженная, причем на грани шизофрении. То они выпруться под исполком с "гаслами" против признания русского в Краматорске, при этом между собой разговаривают исключительно на русском, то им ремонт сквера героев без тендера, то Боярский много зарабатывает,то регионалы им мерещаться с провокациями. А посмотришь на личный состав и лидера оппозиции - так даже не смешно, а грустно...
+11 U 2 24.08.2012, 12:29
ну, по-перше, Ви говорите не про опозицію, а про .. гм.. певне коло осіб, які (справді) "пруться з гаслами" куди надо і куди не надо. Ну і хай собі "пруться"- все ж якийсь РУХ;)
Який город- такі й бомби (с)
Нема питаннь- організуйте і очольте СПРАВЖНЮ опозицію діючому режиму- розумну, креативну, цілеспрямовану, харизматичну
І по-друге: справа ж не в особистому складі опозиції, а в самій МОЖЛИВОСТІ міняти владу
Якшо такої МОЖЛИВОСТІ не існує, або вона пригнічена - то НІКОЛИ у вас не буде ані доброї влади, ані толкової опозиції
А для цього, вибачте за пафос, сам НАРОД має сказати "ДОСИТЬ!" і "ГЕТЬ!"
+16 Наташа Ростова 24.08.2012, 16:10
однако не покидает мысль, что эта оппозиция вечно обиженная, причем на грани шизофрении.

А какой же ей быть, если она НИКОГДА здесь не была услышана, если ее "хозяева" города и края постоянно дискридитировали, преследовали, морально давили??? Она же НИКОГДА!!! НИ РАЗУ!!! не имела у нас большинства! И на ее глазах все годы независимости творились все эти гнусности: воровство, кумовство, круговая порука, крышевание проституток, торговли бензином, наркотиками, водкой, петардами, контрафактом, контрабандными сигаретами, всевозможные откаты, взятки, подлоги, аферы... Тут точно шизофреником станешь!!!
+11 Блестящий Хром 24.08.2012, 16:13
+300%!!! @=
+16 Наташа Ростова 24.08.2012, 16:20
То они выпруться под исполком с "гаслами" против признания русского в Краматорске, при этом между собой разговаривают исключительно на русском,

А что тут удивительного??? Я тоже разговариваю и думаю на русском, но люблю українську мову, хоть и знаю ее не очень (к своему стыду)
И я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ т.н. мовного закона, поскольку это приведет только к тому, что перестанут вообще учить мову!

УКРАЇНСЬКА МОВА МОЖЕ ІСНУВАТИ ТІЛЬКИ В УКРАЇНІ, І НІДЕ В СВІТІ БІЛЬШ НЕМА КРАІНИ, ДЕ Б ВОНА ЩЕ ІСНУВАЛА!!!

А у русского языка есть Россия! Ведь никто же нам не запрещал использовать русский во всех сферах нашей жизни?! Какие были проблемы???
А теперь на Донбассе массово закрывают украинские классы!!! Кстати, школ украинских у нас так за 20 лет и не открыли... позор и жуть!!!
+4 U 2 24.08.2012, 16:41
"думание" на каком-то языке означает только хорошее владение этим языком, и ничего больше
На самом деле человек мыслит образами - а то, что Вы называете "думать на языке"- просто "проговаривание про себя" слов, которые Вы сопоставляете с этим образом
Если Вы хорошо знаете, например английский- Вы будете "думать по-английски" при разговоре, сопоставляя английские слова напрямую с образами, минуя русский (если Вы "думаете на нем", как Вам кажется)
Если Вы владеете только одним языком- слово и образ просто сливаются у Вас в одно, и Вы не можете подобрать ему другой символ
Понятный пример- существование синонимов, когда один образ Вы можете обозначить двумя разными словами. Это же не вызывает у Вас затруднения?;) Так и с английским или украинским - просто это еще один синоним;)
+5 Наташа Ростова 24.08.2012, 16:52
:-) А кто ж спорит??? Всё верно!!! :thumbsup:
+6 Наташа Ростова 24.08.2012, 17:00
+7     25.08.2012, 13:43
Молодец и респект "Наташа Ростова", а всех брежневых и еже с ними и с ихней кладбищенской стабильностью на мусорник - вместе с паханом и его шайкой.... Хотите жить лучше, делайте что нибудь (ошибайтесь, НО делайте), нужно искать, пробовать и выбирать ( не получится - еще раз выбирать), иначе , мы дождемся что просто нам НЕ ДАДУТ выбирать(!), под лежачий камень вода никогда не затечет, движение - это ЖИЗНЬ, а стабильность - это КЛАДБИЩЕ!!!!
+2 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 14:51
"нужно искать, пробовать и выбирать ( не получится - еще раз выбирать" - может пора понять, кого не стоит выбирать?
+7 U 2 25.08.2012, 16:48
пора понять, кого не стоит выбирать?
кого?
-4 Yuriy Sergeevich 25.08.2012, 14:48
поинтересовался биографией Кужель:

1990-1993 гг. - главный бухгалтер акционерного центра "Восток" (Сфера деятельности: изготовление запчастей к навесному оборудованию тяжелых бульдозеров; гостиничные услуги; комплектация металлопродукции под заказ).

1993-1994 гг. - председатель правления, генеральный директор совместного украинско-канадского предприятия "Независимость".

В 1994-м ... Была заместителем председателя Комитета ВР по вопросам экономической политики и управления народным хозяйством.

как и все - из грязи - в князи...
+10 U 2 25.08.2012, 16:47
как и все - из грязи - в князи...
а надо как? Ви шо від неї (чи інших) хочте- шоб була урождьонна баронесса фон Ліхтенберг?;)
+7 Наташа Ростова 26.08.2012, 01:27
:o А что в ее биографии НЕ ТАК???
Не потомственная дворянка???
Или двух ходок не хватает???
Я просто чет не пойму... чесслово...
Как по мне, так нормальная карьера нормального человека с большой буквы... или лучше что? из грязи в грязь???
+7 Сергей Зуров 26.08.2012, 14:38
Некрасиво опять ржавский поступил, как на майдан ехать так к нам подмазывался, а как Кужель приехала так мы уже не нужны и встреча только с избранными.... "Еврейские" поступки. Из партий голосовать буду за оппозицию, а вот за кого из кандидатов не знаю.
+6 Агата Афанасьева 26.08.2012, 14:58
Та всё равно за кого! По сложившейся традиции, власть попадая к кому то в руки становится не инструментом работы для блага страны , а призом . Т.е конечным результатом с помощью которого приобретают себе богатство(читай -грабят страну, народ). Главное , что бы был противовес во власти. Иначе абсолютная власть снимет запреты и тормоза(оставшиеся) с действующей власти и в следующий раз выборов может не быть!
+2 U 2 26.08.2012, 15:46
=власть попадая к кому то в руки становится не инструментом работы для блага страны , а призом=
так чого дивуватись, коли критерієм для вибору сам виборець бере "а шо он сдєлал для города?"
много сдєлал- награждаєм правом грабіть, мало сдєлал- пусть пообєщаєт, шо сдєлаєт, і тогда наградім його правом грабіть..
+3 Агата Афанасьева 26.08.2012, 18:22
Пока я не вижу перспективы в этом вопросе. Хоть бы один металлург-кроссворди ст попался! А так все больше Шариковы с рассказами про колчаковские бои.
0 U 2 26.08.2012, 22:33
неможливо Мошіаху увійти через Золоті Ворота Єршалаїму, якшо вони замуровані людською глупостью...
Якшо Скударь покупає землю на 200 мільйонів дешевше її вартості, а потім 20 з них "відкатує" місту у вигляді "соціальних ініціатив Партії Районів" - і В ЦЕ ВІРЯТЬ і за нього голосують (а тепер навіть не за нього, а за його бухгалтера) - то який тут металург-шахматист може допомогти? В нього ж не буде 20 мільйонів...
+5 Агата Афанасьева 26.08.2012, 23:47
кстати, фигура бухгальтыря всплыла вовсе не случайно. на волне всенародной *но пасараны* для покращувателей, неизвестная фигура 1.-увеличивает шансы, против навязших на зубах старцев. 2.-в случае победы, куда то он из кармана грека денется, будет паинькой. 3.-ну уж если случится чудо и ПР проиграет(Алилуя!), то и Скрудж не заляпается , и собсно про бухгальтыря помнить будут не долго! для этих же целей и подноготная вылизана у него, как у комсомольца- менеджер , баланс доходов/расходов, не был..не привлекался и т.д. ...истинный ариец!
+4 U 2 26.08.2012, 23:54
да, Калиф на час
+2 Наташа Ростова 26.08.2012, 23:35
Вот инфобомба на "Украинской правде":

Журналіст пробралася в Межигір'я Януковича. Фото
http://www.pravda.com.ua/articles/2012/08/24/6971416/

"Журналіст Тетяна Чорновіл у День незалежності таємно потрапила в резиденцію Межигір'я, яка офіційно належить підставній компанії "Танталіт", а реально контролюється Віктором Януковичем.

Чорновіл була затримана через декілька годин після проникнення на територію. За її словами, охорона силою вилучила її телефон та видалила зняті там фотографії найбільш засекреченого об'єкту в Україні.

Водночас Чорновіл зберігла декілька знімків, на яких зображені повністю завершене гольф-поле Януковича, канали всередині "Межигір'я", а також легендарний "Галеон" – місце відпочинку Януковича на воді, фотографії інтер"єру якого навесні публікувала Українська правда.

Нагадаємо, вартість тільки одного дебаркадера - цього дива несмаку із сусального золота та мармуру - складає близько 10 мільйонів доларів.

"У мене не стояло завдання відзняти певні об'єкти, хоча до "Галеону" я йшла спеціально, бо зовнішній вигляд ніхто не бачив. Це було суто політична акція, яка полягала в тому, що після підписання Януковичем мовного закону це стало для мене останнею краплею для визначення, ким він є – а він є ворогом України. Я хотіла продемонструвати всім людям, що ми скочуємося до диктатури на найближчі 20 років. І моя акція мала показати, що паркани – це ніщо. Жоден паркан не може захистити ворогів України від обуреного народу, від їх мирних акцій, якщо людей прийде багато. Якщо це змогла зробити одна людина, то людське море ніщо не зупинить", - сказала Чорновіл.

Охорона Межигір'я, що затримала Чорновіл, передала її в руки міліції. В присутності понятих вона відтворила проникнення на територію резиденції. Чорновіл прогнозує, що кримінальна справа проти неї буде порушена після завершення виборів"

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті