Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

Кандидат от оппозиции живет скромнее коммуниста

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Кандидат от ВО «Батькивщина» владимир Ржавский опубликовал декларацию о доходах за 2011 год. Документ размещен на сайте Центральной избирательной комиссии.

Согласно документу, глава правления общественной организации «Рідна країна» Владимир Ржавский получил в прошлом году доход 24 060 гривен. Все это – заработная плата. Еще 19 600 гривен зарплаты получила супруга Владимира Ржавского.

Из имущества у молодой семьи только автомобиль кандидата – Hundai Elantra 2010 года выпуска. Никакого другого движимого или недвижимого имущества Владимир Ржавскеий не задекларировал. Нет у кандидата и вкладов в банках и акций.

Как мы сообщали ранее, самый большой доход за 2011 год получил кандидат от «Партии регионов» Юрий Боярский – 1 872 764 гривен. А вот коммунист Максим Городенский заработал в прошлом году 29 242 гривен.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+43 Агата Афанасьева 10.08.2012, 12:37
Всё, аут! это апофигей! как можно на з\п в 2 тыщи на месяц плюс 1 600 жены ,купить Хюндай 2010г. выпуска?
+38 Дмитрий * 10.08.2012, 12:40
Вот интересует тот же вопрос, может кандидат просветит нас неграмотных, как на такую зарплату купить такую машину
+19 x x x 10.08.2012, 12:59
не, ну что вы так сразу к машине придрались? может у него в 2008-2009-2010 з/п повеселее была, а теперь вот, всвязи с общественной деятельность некогда человеку о материальном, за народ беспокоится...
или вот еще вариант- родственники скинулись и подарили... или друзья (в Украине у политиков вообще друзья щедрые, то машину подарят, то квартиру, то банк какой ;-) )
или может она и вовсе в кредит на 30 лет?
и потом, машина это всего лишь средство передвижения :-)
+16 Инга Янок 10.08.2012, 13:07
:no: все подарки (как и взятки), уважаемый, по налоговому кодексу, должны быть задекларированы и положено уплатить налоги ;D При таком совокупном доходе даже банк не выдал бы кредит на покупку подобного авто!
+2 x x x 10.08.2012, 13:21
ну это Вам не выдал бы ;-)
+7 Инга Янок 10.08.2012, 13:26
еще не депутат, а уже коррупционер?! :o :D
+26 Mark Kram 10.08.2012, 13:50
Да купить-то ладно...Но его содержать надо же!!! И мобилки пополнять надо! И за электроэнергию платить надо при таком кол-ве бытовых приборов, как сейчас! И Интернет, и кабельное (или что там ещё)! Остальные коммунальные платежи!!! Однозначно НЕ ХВАТИТ!!!!!
+26 Инга Янок 10.08.2012, 12:38
Малоимущий значит?! Погуглила, самую дешевую машинку (Hundai Elantra 2010 года выпуска)нашла: Цена: $14600, т.е. по курсу 8,02 за доллар, получается 117092,0 грн. Получается, что на машину лично Ржавский собирал 4,87 года... а машина всего-то 2010 года... что-то не все задекларировал кандидат ;D
+12 Злюка * 10.08.2012, 13:07
какие вы неверующие :-) , может человек наследство от бабушки из Америки получил :-)
+13 Агата Афанасьева 10.08.2012, 13:15
у мня была , та же версия , только про Францию.
+12 Дмитрий Гаррибальди 10.08.2012, 13:13
Выборы,выборы,кандид аты ...
+8 Владимир Ржавский 10.08.2012, 13:50
постараюсь развеять большинство ваших сомнений, в 2009-2010 году у меня доходы были поприличнее ( в связи с тем, что я вел несколько проектов в рамках общественной деятельности, при этом у меня был автомобиль Дэу Сенс, а еще Ваз 2101 (машина моего отца), машину я брал б\у с кредита, ей уже было 7 месяцев, я не скрываю и того что в ее приобретении мне помогли родители,что же касается заправки автомобиля, так в рамках проекта который я веду сейчас у меня есть статья расходов "транспортные", если у Вас будут еще какие-то вопросы - спрашивайте, я ни от кого ничего не скрываю. Всю эту информацию вы можете проверить пообщавшись с кем-то из своих друзей кто живет на поселке Веселом или попросите у своих знакомых с МРЭО проверить эту информацию
+2 Инга Янок 10.08.2012, 14:02
Спасибо, что "развеяли сомнения" по поводу авто, остались сомнения по вопросу: как вы вместе с женой жили на 3638,33 (начисленная ЗП) в месяц?! Не сильно бедствовали?
+9 Владимир Ржавский 10.08.2012, 13:53
а вообще было бы хорошо, что бы все кандидаты вышли в интернет пространство и ответили на все вопросы волнующие избирателей
+5 . Prihod 10.08.2012, 14:42
Вы правы Владимир. Ждем боярского и Городенского на сайте Новостей Краматорска
+1 Владимир Ржавский 10.08.2012, 15:28
Инга, уточните конкретнее, что вы имеете ввиду?
+12 Инга Янок 10.08.2012, 15:45
Уточняю: Ваша зарплата: 24060/12мес.=2005 грн. - 362,10(налоги из ЗП)= 1642,90 грн. на руки.
Зарплата жены: 19600/12 мес.=1633,33 гнр.-294,98 (налоги из зарплаты) = 1338,35 грн. на руки.
Итого на руки: 1642,9+1338,35= 2981,25 грн. - совокупный среднемесячный доход семьи.
А теперь еще отнимите коммунальные услуги (вряд ли вы живете под мостом), оплату услуг связи, интернета... питание (%70)... и, пожалуй, не хватит вышеуказанной суммы на то, чтобы прожить минимум двум молодым людям на такие деньги в месяц. Скорее всего получаете вторую часть ЗП в конверте ;D как и большинство в этой стране... уточнила понятно?
-9 Владимир Ржавский 10.08.2012, 17:04
Вполне понятно, на 80% продуктами нас обеспечивают родители (в связи с тем что они живут на поселке и имеют свой огород, а также держат две коровы), а вот с деньгами нам очень помогла выплата на ребенка, которую мы получили в январе месяце этого года. Хотя если честно "шиковать" не приходится, живем скромно, как и большинство людей. С коммуналкой конечно же приходиться экономить, хотя живем у родителей жены, так как ей самой трудно следить за нашим маленьким сыном и ее мама нам очень помогает. Что еще Вас интересует?
+28 Инга Янок 10.08.2012, 18:26
Без обиды, Владимир. Вы - взрослый мужчина не научились обеспечивать свою семью самостоятельно ("..на 80% продуктами нас обеспечивают родители.."), какие же тогда знания примените, чем же Вы тогда можете помочь на уровне государства?! Что Вам делать в ВР? Куда катится мир... я просто в шоке :impossible:
можете минусить :lol:
+1 Владимир Ржавский 10.08.2012, 19:47
Я наоборот поставил плюс, это же ваше мнение
-12 Владимир Ржавский 10.08.2012, 19:46
А что не нормального в том, что родители на пенсии занимаются домашним хозяйством и помогают своим детям? или вы считаете, что в супермаркете я куплю продукты лучшего качества? Что касается моей помощи родителям так по выходным я с удовольствием провожу время у них помогая им. Так что здесь не нормального?
+14 Инга Янок 10.08.2012, 20:49
Помощь родителям - это отлично, я о другом, неужели непонятно?! Жаль... Получается, что Вы идете в депутаты ради личного обогащения? В чем конкретно вы лично видите свою деятельность в Раде? Речевки с митинга неинтересны, хочется конкретики от конкретного человека.
+5 Виталий Гайдук 11.08.2012, 22:51
Инга, чего-то я вас не понял ) Один депутат получает мало, он плохой, потому что судя по вашим словам "он не мужик" другой депутат получает много, и он тоже плохой, потому что явно ворует. Так где хорошие-то? :-) А в депутаты идут конечно же ради личного обогащения. А ради чего еще? о народе скорбеть днями и ночами? Инга, я вас умоляю....
+16 выборы-выборы 2012 10.08.2012, 21:19
Похоже некоторые кандидаты своими доходами слезу надеялись выдавить у избирателей :cry: , но у меня лично такие декларации ничего не вызывают, кроме кривой ухмылки :no: Интересно откуда же Вы будете брать средства на избирательную компанию? Напомню, что юр. лица, тобишь, партии не имеют права пополнять счёт кандидата-мажоритарщ ика,а от физ. лиц взнос только в размере 22 000 грн. (20 мин. з/пл.) С удовольствием потом все поглядим на финансовые отчеты о поступлениях/тратах по счёту этих скромных выдвиженцев.
+12 Вячеслав Иванов 10.08.2012, 21:40
Согласен с "Ингой Янок",мужик не способный накормить себя и свою семью,которого кормят родители(в таком то возрасте...),идет в ВР,чтобы решать вопросы ГОСУДАРСТВЕННОГО уровня.Хотя свои еще не решил.Печальное зрелище...
+4 Виталий Прохожий 12.08.2012, 10:06
Азаров с Януковичем можно подумать на огородах вкалывают или их родители. Януковичу Люська на Заперевальной огурчики с помидорчиками выращивает и шлет в Межигорье спец посылками.... На сына президента,народного депутата, посмотрите как его папаша кормит и чем! Питается небось вместе с отцом посылками из Донецка от мамы.
+3 x x x 13.08.2012, 11:50
печальное зрелище- "наши народные избранники" в ВР.

Вам легче от того, что они "способны прокормить семью" (и наверное не одну) и от того что они идут в ВР решать "вопросы ГОСУДАРСТВЕННОГО уровня" для себя любимых? :no:
+17 vic vic 10.08.2012, 22:09
Всем добрый вечер. Находясь под впечатлением от написанного (а написано достаточно), возник вопрос (в какой-то степени мнение). Достаточно ли жизненного опыта для принятия важных решений на государственном уровне у молодого человека, которому на 80 % помогают родители ?
-9 Владимир Ржавский 11.08.2012, 17:09
"Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема Вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми Вы, вроде бы, никогда не обладали" - Маргарет Тэтчер
+18 Агата Афанасьева 10.08.2012, 23:45
Владимир , простите ,но вставлю свой пятак! Тётушка Инга, развела вас как мальчишку, разыгрывая из себя дурёху и засыпая вас дурацкими вопросами. Вы попали ,во все мыслимые ловушки! Завязли, как муха ,пытаясь выйти чистым из неудобных вопросов. Понятно ,что образ бессребреника , нарисованный в рамках имиджа *чистые руки надо поддерживать. Но все ответы были даны человеком ,который больше себе что то фантазирует ,чем реально знает на них ответ. Понятно , что живете вы ,на те доходы которые между строк вами названы, как другие проекты, что примерно большинство из нас и предположило! Не втягивайте в выборную гонку еще и своих родителей, а то всё выглядит, как здоровый детина ни заработать не может еще и родителей стариков обирает. Вы такими темпами еще до выборов похороните свой имидж.
+7 Mark Kram 11.08.2012, 09:32
"...проектов в рамках общественной деятельности..."
Оказывается,обществе нной работой тоже можно неплохо зарабатывать!
-16 Владимир Ржавский 11.08.2012, 11:16
Не буду Вас переубеждать, каждый мыслит через призму своего жизненного опыта. Я прекрасно понимаю что среди всех заданных вопросов может быть большинство от провокаторов (как и трактовок ответов) просто мне скрывать нечего. Всем удачи
+12 Агата Афанасьева 11.08.2012, 12:09
Кстати, ошибаетесь ,называя их провокаторами. Тут скорее другое, через призму каверзных вопросов увидеть масштаб личности, постичь глубину мышления, как то так. Вот я, например, объективно понимаю , что любыми судьбами нельзя допустить прохождения ПР, но тогда возникает вопрос -за кого? На суд зрителей , пока предстали два человека показавших доходы ниже мыслимого и один киевлянин , мало того что не известный публике , так с вообще смешнючей ,логически несуразной ,для киевлянина декларацией. Наш народ ведь, как привык, что бы пришел добрый барин и поруководил. А игры в западную демократию и кухарку у руля, подсознательно , у большинства отторгаются. Вот вам и секрет успеха, тех кого мы потом боимся и ненавидим одновременно!
-9 Виталий Прохожий 12.08.2012, 10:13
Не обращайте внимания это нкмзовцы пишут и пишут в свободное от работы время! Я буду за Вас голосовать потому как лучшего кандидата на сегодняшний день нет.А когда выбирать не из чего принято выбирать "меньшее из зол". Удачи Вам!
+1 Мисс Марпл 15.08.2012, 14:24
А мне,Виталий,Ваша "оговорочка"понравилась-цитирую:
"Я буду за Вас голосовать потому как лучшего кандидата на сегодняшний день нет.А когда выбирать не из чего принято выбирать "меньшее из зол"."
Я так понимаю,Вы прошли уже тот период,когда выбирали кандидатов из КОГО-то.Хотя,пожалуй ,Вы правы,мы все нынче выбираем руководителей из чего-то...
-6 vic vic 11.08.2012, 16:38
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.
+18 выборы-выборы 2012 12.08.2012, 10:56
Кстати, интересный факт, оказывается господин Ржавский с такой зарплатой еще и в Египет сумел съездить. C такой зарплатой нужно быть просто гениальным экономистом, а вы говорите - страной не сможет управлять...
Впрочем сам он это объясняет немного иначе:

Ржавский Владимир 03.09.2011 14:37
Поездку в Египет я выиграл у друга в споре, это для тех кто не знает, а вот за машину мне еще 4 года выплачивать!!!
+7 Nikolay Mihailov 12.08.2012, 17:54
Это же получается не честный спор какой-то , а если бы друг выиграл !?
+9 Вячеслав Иванов 12.08.2012, 14:13
Владимир,прочитав Ваши ответы на вопросы комментаторов "Новостей Краматорска",интерес ные у Вас жизненные приоритеты.Живя с родителями жены(с ТЕЩЕЙ),брать машину в кредит.Как по мне,я бы сначала решал бы жилищный вопрос,ну а машина подождала бы.Если она конечно не используется для дополнительного заработка(частный извоз,поездки за товаром).Это конечно Ваши дела,но все же...
-2 x x x 13.08.2012, 11:44
учитывая возраст Ржавского, ответы на каверзные вопросы вполне логичны и понятны.
не понимаю, чего некоторых так "коробит"? ну живёт с тёщей, ну помогают родители, а ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО? или тут все такие успешные собрались, живут самостоятельно, отдельно от родителей и зарабатывают как Боярский по 150к в месяц?
машину взял в кредит, а не квартиру... ну я бы тоже так поступил... пожить и с родителями можно, а вот передвигаться нужно...
в принципе, создаётся даже ощущение, что нормальный, среднестатистический житель города... думаю, у меня примерно такая же картина нарисовалась бы... только вот кто избирательную компанию финансировать будет?
+6 Агата Афанасьева 13.08.2012, 12:21
Процитирую Прохожего,-" Я буду за Вас голосовать потому как лучшего кандидата на сегодняшний день нет.А когда выбирать не из чего принято выбирать "меньшее из зол". - это приблизительно тоже , что думаю и я. Вот только обидно , что выбираем, хоть меньшее, хоть большее но не добро.
Ну и как говорицца- цыплят по осени считают!- эта фраза , читается с надеждой в голосе.
0 7_7_7 7_7_7 17.08.2012, 07:38
Меньшее из зол это понятно вот только как говорил Иосиф Виссарионович Сталин: Неважно как голосуют важно как считают
Я думаю нас ждут именно такие выборы
+14 Светлана Лисица 15.08.2012, 18:42
Я житель пос. Веселый. У Владимира рожители уже пожелые, отцу кажеться за 70, маме тоже около того,здоровья никакого нет, стыдно сидеть на шее у стариков, их самих нужно уже содержать, многие своих родителей в таком возрасте к себе забирают.... А тут, жалко смотреть....И помощи от Владимира никакой нет, ни по хозяйству, ни материальной(знаю, потому что с мамой Таней близко знакома)
0 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 12.09.2012, 19:55
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
КККлассный анекдот!!! :hat:
0 ЧЕЛОВЕК АДЕКВАТНЫЙ 12.09.2012, 20:13
Может давайте скинемся кто сколько может!
Помочь надо человеку!!!
0 Ирина Самко 15.10.2012, 21:00
А такие ли они бедные и несчастные наши оппозиционеры??!!
Вот только очень удивительно - меньше чем за месяц кандидат Ржавский пополнил свой карман на сумму почти равную сумме его годового дохода! Пан Ржавский и его окружение естественно будут отбрыкиваться, а вот я подумываю направить запрос в ГНА и ГПУ, Клименко и Пшонке соответственно!
0 Василий Теркин 18.10.2012, 10:05
ПОМОГАЙ РОДИТЕЛЯМ!!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті