Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

Хозяин кафе пообещал «забить депутата битами»

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Отсутствие книги жалоб стало поводом для конфликта между владельцем кафе и депутатом горсовета.

2 августа около 9 часов вечера, в кафе по улице Парковой, "У Михаила", один из клиентов вызвал наряд милиции. На место сразу же выехала патрульная служба, а следом за ними и опергруппа.

Вызывавшим оказался депутат городского совета Александр Толстогузов. Причина, по которой от него поступил вызов на пульт городского отдела милиции, была веская. По его словам, его жизни и здоровью грозит опасность. Обидчиком депутата стал собственник кафе.

Александр, в сопровождении друзей, пришел в кафе отдохнуть. Но, оказалось, комфортно провести время в дружной компании в этом заведении очень сложно.

Виной тому стал недоброжелательный персонал кафе, который все время грубил. Один из знакомых депутата, пытаясь разрядить атмосферу, спросил: "Девушка, что у вас с настроением? У вас все в порядке?". Официантка грубо ответила: "Оно вам надо?" С таким же недовольным видом она продолжила обслуживать компанию.

Клиентам такое обращение не понравилось. Когда Александр Толстогузов попросил принести  книгу жалоб, чтобы пожаловаться на то, как с ним и его друзьями обращался персонал заведения, ему ответили, что такой книги у них нет.

"В ней нет надобности, у нас никто ни на кого не жалуется! У нас есть постоянные клиенты, многие заказывают банкеты. И до этого никто никогда не жаловался", - рассказала администратор кафе корреспонденту "НК".

Как выяснилось позже, в помещении питейного заведения не было и уголка потребителя.

SAM 4859

SAM 4860

 В кафе "У Михаила" корреспондент "НК" не нашла ни  книги жалоб, ни "уголка потребителя"

«Мы вели себя максимально корректно. У меня даже не было мысли требовать особого отношения к себе из-за моей общественной деятельности. Более того, я не представлялся официанткам. Для них, мы были простыми жителями города. Но вести себя так с клиентами, которые пришли к вам заведение отдохнуть – это недопустимо», - рассказывает Александр Толстогузов.

Позвонив хозяину кафе, чтобы рассказать о плохом обслуживании в кафе, депутат услышал в ответ следующее: "Если ты не уберешься через 5 минут, то приедут парни и забьют тебя битами!".

После этого Александр Толстогузов и вызвал милицию.

Позже девушка-официантка все же принесла "жалобную книгу", на которую в действительности она вряд ли была похожа.

SAM 4869

SAM 4871

 Книга жалоб в кафе "У Михаила" - это обычная тетрадь в клетку

Книга жалоб представляла собой обычную школьную тетрадь в клетку. Хотя по установленным правилам - книга жалоб и предложений - это пронумерованный журнал (пусть даже и тетрадка). При этом она должна быть прошита, и в ней должна быть печать предприятия, на котором она заведена.

В конечном итоге депутат Александр Толстогузов написал заявление в милицию об угрозе жизни и здоровью.

 SAM 4878

Депутат городского совета Александр Толстогузов пишет заявление в милицию

О дальнейшем развитии событий читайте в обновлениях на нашем сайте.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+88 Злюка * 03.08.2012, 10:00
Я считаю, что Александру Владимировичу делать было нефиг. Прям на угрозы по телефону нужно было вызвать ППС, БАРС и танковую дивизию. Послал бы хамов и ушел в более приличное место. Просто захотелось порезвиться, показать зарвавшемуся персоналу как себя вести. Ну и доказывал бы без посторонней помощи. А так, это - показательные выступления.
Я понимаю, что комментарий не пропустят, если это случится - грош цена, вашему правдолюбцу и демократичности вашей газеты.
+47 Инга Янок 03.08.2012, 10:46
Поддерживаю полностью! Ну бывает такое у Александра Т. - то подраться с кем-то, то поссориться.... А по вопросу отсутствия книги жалоб - это вопросы к пани Шишкиной - начальнику отдела торговли.... жалобу пусть туда напишет г-н Александр Т., оштрафуют владельца кафе, порекомендуют оформить уголок потребителя и книгу жалоб и предложений. А склочный характер г-на депутата Александра Т. знают многие в городе. \m/
+29 СКОРПИО СИДОРОВА 03.08.2012, 15:16
Неужели всем нравится такое отношение к клиенту,что значит"послал бы и ушел в более приличное место".В таком случае таких приличных мест в городе не будет.А горторготдел не понятно вообще зачем он существует.
+9 Олександр Толстогузов 03.08.2012, 14:35
"Показательных выступлений" не было. До приезда сотрудников милиции я никому не представлялся ни депутатом, ни издателем газеты. Может, если бы представился, тогда бы и угроз не было... :lol: И характер у меня не склочный вовсе, просто не терплю хамов, барыг и подхалимов. :umnik:
+23 Злюка * 03.08.2012, 14:52
Не скромничайте, Ваше лицо известно в городе многим. А может нахамили, потому, что узнали?
+7 Анастасия Мельникова 03.08.2012, 21:14
Конечно, если все - как он говорит, то официантка не права....Но любой нормальный человек не станет гнать ТАКУЮ волну. А Александр Владимирович...как бы это не обидно сказать - вообщем, одиозная личность. А такой статус надо отрабатывать - закон бумеранга, знаете.
+2 Mark Kram 03.08.2012, 11:12
Что за кафе? И где именно на ул.Парковой оно находится? И кто владелец? Что Вы "по чайной ложке..."?
+8 Инга Янок 03.08.2012, 11:15
Они по закону не имеют права называть владельца кафе - он же потом газету засудить может недостоверной или неточной информацией, потом приноси извинения и т.д.
+33 Олег Иванов 03.08.2012, 11:58
Александр Т. Я Вас понимаю, вчера был День ВДВ, хотелось веселья, звонких песен, купания в фонтанах города, разбить бутылку о голову.
В свою очередь кафе "У Михаила" находится в конце ул. Парковой, собирается там частенько контингент не очень (вопрос: Что Вы там делали?), бьют посуду и пристают к персоналу.
Моё мнение: вчера был День ВДВ, официантка только того и ждала что скоро приедут любители купаться в фонтанах города и бить посуду о головы + зная немного Ваш склочный характер, можно предположить что не Все так гладко было с Вашей стороны.
В этой ситуации можно было поступить по-мужски: Если Вам что не понравилось - развернулись и ушли в другое более "достойное" Вашей персоны заведение.
Вы вызвали патрульную службу и опергруппу только из-за того что Вам кто-то, что-то по телефону сказал?
+16 U 2 03.08.2012, 13:08
=оступить по-мужски: Если Вам что не понравилось - развернулись и ушли =
а что, простите, в этом "мужского"?
Если вас оскорбляют, можно а)полезть в драку б) вызвать своих "Парней с битами" в)постутить так, как поступил пан Александр. Цивилизовано и достойно
п.с.Хозяин кафе- идиот
п.п.с. а что за прикол с автоматическим вырезанием фамилии? О.о
+8 Олег Иванов 03.08.2012, 14:28
Чем персонал кафе оскорбил Александра Т., более конкретно? Тем что не дал жалобную книгу? Тогда с заявлением к Шишкиной И.Н. пускай разбираются. Или Вы были в данной компании и Вам есть что сказать, скажите.
"Виной тому стал недоброжелательный персонал кафе" в чем это выражалось она на него косо глянула или обложила его отборным матом? Более подробно как его "оскорбили"?
Видео на youtube с участием Александра Т. видели, он себе может разные грубости позволить на заседаниях гор. совета.
P.S. Вызвали милицию "Причина была веская" Ха! В день ВДВ один гр. А.Т. поздним вечером звонит другому, вследствие чего нарывается на грубость.
Что "цивилизованного", тем более "достойного" в его поступке?
0 Олександр Толстогузов 03.08.2012, 12:43
Я думаю, что правильней теперь будет переименовать кафе - вывеску "У Михаила" заменить на вывеску "У барыги". Сегодня узнал, что шашлык для посетителей кафе готовят в гаражах через дорогу, там же на полулегальных условиях и водочку наливают возвращающимся из гаражей водителям. Да и водочка , поговаривают, не совсем законная - "палёная".
+28 Инга Янок 03.08.2012, 12:48
Вот интересно: а разрешение на открытие подобных заведений, выделение земельных участков и т.п. разве не депутатский корпус выдает?! :o Насчет шашлыка и водочки - в торг.отдел, ГОВД, ГНИ, СБУ для абсолютной уверенности. Александр, вы решили обычным гражданам пожаловаться на ситуацию, созданную вами? или рекламу заведению делаете? Обязательно появятся желающие сходить в это кафе и посмотреть своими глазами - где это сумели "обидеть" кристально чистого депутата...
+13 Олександр Толстогузов 03.08.2012, 14:25
Я никогда не жалуюсь. И обидеть меня сложно. За себя я, слава Богу, могу постоять. В милицию я обратился потому, что являюсь общественным лицом и решать такие вопросы должен по закону , а не по понятиям. В СМИ об этой ситуации написали не ради моей рекламы, она мне не нужна, я не избираюсь в народные депутаты, а ради того, чтоб люди не наступали на те же грабли и знали, как и где их обслужат.
+29 Злюка * 03.08.2012, 14:45
Так Вам никто не пеняет, что Вы морды не побили и столы не перевернули. Вы пришли в кафе как частное лицо, а не как депутат. Это когда праздник пошел не по сценарию, Вы вспомнили, что Вы - "общественное лицо". СМИ сделало Вам скорее антирекламу. Прочитанное представилось всем как фарс, потому как каждый знает, попади в такую ситуацию дядя Вася слесарь, никто из вышеназванных Ваших защитников и с места не сдвинулся бы.
0 U 2 03.08.2012, 18:38
ну так, може, одне з завданнь суспільних діячів - викривати такі ситуації ДЛЯ ТОГО, шоб це не траплялось з "дядями Васями"?
+18 Инга Янок 03.08.2012, 16:55
Свежо предание, да верится с трудом - "..В СМИ об этой ситуации написали не ради моей рекламы, она мне не нужна.." Ой ли? А почему тогда статья называется "Хозяин кафе пообещал «забить депутата битами»"? Не обычного, пересічного громадянина, а депутата?
+17 Boogie Woogie 04.08.2012, 01:33
Если депутата пообещали забить, то обычного "Васю", наверное просто забили бы. Имхо.
+12 Mark Kram 03.08.2012, 14:13
Аааа...теперь понял ГДЕ это!!!! так...разве кто об этом не знал?
+17 Злюка * 03.08.2012, 14:13
И каким ветром Вас занесло в такое низкопробное заведение? Или Ваш коммент просто еще один запоздалый пинок обидчику?
+32 Олег Иванов 03.08.2012, 13:12
Открыли городу Америку!
Ув. Александр, если Вы имеете ввиду гараж в АГК Ветеран, который первый возле домика председателя, в котором двери всегда открыты, но завешены шторкой, тогда Вы немогли не обратить внимание на то, что там стоят игровые автоматы (в мае 2012 точно стояли) и это при том, что Вы как депутат должны знать про программу "Донбасс не Лас-Вегас".
Или дальше шторки Вас не пустили?
+16 Олександр Толстогузов 03.08.2012, 14:26
Спасибо за информацию, обязательно напишу депутатский запрос в горотдел милиции, чтоб проверили эти факты.
+29 inter DsL 03.08.2012, 15:18
Затертая фраза "Клиент всегда прав" не для нашего общества. Высказывая угрозы не знакомому человеку по телефону, хозяин генделыка или дурак или чувствует себя "непотопляемым" в городе. Хамство конечно нужно наказывать,думаю "шкандаль" закончится ничем, хотя культуре общения товарища научить надо бы.
+8 Злюка * 03.08.2012, 15:24
или проблема высосана из пальца.
"А был ли мальчик?" А.М.Горький "Жизнь Клима Самгина"
+4 Виталий . 03.08.2012, 17:59
дада!что говорили по телефону - только со слов г-на депутата, а мы знаем , какие у вас разговоры - то вы своих "клоунов" г-ну выголову во рту примеряете (см. http://obs.in.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=710:ukr-world&catid=1:kram-news&Itemid=54), то еще что-то.....короче, дешевый фарс имхо.
+6 Агата Афанасьева 04.08.2012, 11:16
Да уж , потомственные интеллигентные люди! слов нет! Кому то *клоуна в рот , кому то битой по горбу.....так и живут. Этикет(с), знаете ли(с), против него не попрешь!
+1 Boogie Woogie 07.08.2012, 18:21
А тут чо? Давайте откровенно: Выголов начал этот диалог матерно, поскольку давно знает АТ и знает, как его спровоцировать. И спровоцировал таки. Ну, а потом развез сопли о том, как его, бедного, обижают.

В той истории оба хороши.
-5 Алек Александров 03.08.2012, 19:54
Как некрасиво сказано: "представился официанткам". Ув Александр такого слова в русском языке нет!!!
+15 Boogie Woogie 04.08.2012, 01:27
Простите... А какого именно слова нет в русском языке?
-11 Алек Александров 04.08.2012, 23:09
Официантка
+7 Boogie Woogie 05.08.2012, 14:40
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/148958
-12 Алек Александров 05.08.2012, 19:01
и что в этой ссылке? тут же толковые словари, конечно в них будет описано, введите в google!!!!
+11 Boogie Woogie 05.08.2012, 20:17
Что, в словарях описывается слово, которого нет? :D
А словарь русского языка устроит?
http://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/15/ma272631.htm

Вы если хотите что-то сказать - скажите. Хватит этих загадок.
-2 я ...чеLOVEчек... 04.08.2012, 22:08
Меня удивило, что депутат ужинает в местной рыгаловке. Думаю конфликт раздут из ничего, ниже моего достоинства выяснять отношения с хамовитой официанткой и хозяином заведения.
+8 Вита Очаровательная 05.08.2012, 13:23
какая разница где он ужинает, это его личное дело в конце концов!!
а вы поставьте себя на его место, чтоб вы сделали? и приехали б мальчики в погонах на ваш "мелочный" вызов??или все таки дождались бы "мальчиков с битами"?
и даже если б была у них книга жалоб и предложений, то что вы бы там написали им бы оно было до одного места
горбатого могила исправит, тк там не для клиента, а для набивания собственного кармана, как и везде впрочем
+5 U 2 05.08.2012, 14:39
=тк там не для клиента, а для набивания собственного кармана, как и везде впрочем=
ну так надо об этом хотя бы СКАЗАТЬ - что А.Т. и сделал
а не ждать, пока хозяин кафе проникнется и начнет "делать для клиента"
+7 Татьяна Еатьяна 05.08.2012, 20:06
Уважаемый ДЕПУТАТ Александр Толстогузов! Никогда Вас не видела, но наслышана ого-го, как Вы без конца и края чем-то недовольны... Вы меня простите но по моему у Вас мания величия, молод, успешен, депутат, хочется права покачать.. Ну почему все ходят в кафе и довольны а вот у Вас там произошел конфликт? Да уж Вы постоять за себя можете))))) А простите, что значит Вы не можете терпеть барыг? Поясните это кто такие? Люди которые занимаются мелким бизнесом, торговцы? А за что Ваша светлость их не может терпеть? Не все же депутаты, не всем же так везет в жизни или что барыги не люди? Стыдно, Вы депутат и так отзываетесь о людях, страшно представить, что такие правят страной так это мелкая рыбка а что за крупную говорить??? Страшно, что ждет наших детей в будущем, ну судя по комментариям один Вы не довольны этим кафе, больше я негатива не увидела)))))))))
+5 Олександр Толстогузов 06.08.2012, 09:29
Очень часто под барыгой понимается человек, который занимается покупкой/продажей награбленного, а также человек занимающийся продажей наркотиков, суррогатного алкоголя и т.д.
-3 Татьяна Еатьяна 06.08.2012, 10:56
... Вы знаете, Уважаемый Александр Толстогузов, просто слов нет, как говорится чем дальше в лес, тем больше дров!!! За сувои слова нужно отвечать а Вам как лицу занимающему такой пост тем паче, Вы в данном случае отозвались в адрес хозяина кафе, что не любите барыг и объясняете, что барыга это тот кто награбил, продает наркотики и тд... Вы меня простите великодушно дабы не попасть к Вам не в милость, я тоже за то что бы бороться с подобного рода деятелями, но... Конкретно в адрес этого человека у Вас есть официально доказанные факты или Вы Уважаемый депутат голословите(простите за мой французский), что не делает Вам чести??? :dub:
-3 Татьяна Еатьяна 06.08.2012, 11:08
... Хорошим бы прославились, а то как та старуха шапокляк:- Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя.... Жаль, что и деток таких же воспитаете...
0 Татьяна Еатьяна 06.08.2012, 14:45
Ну зачем же Вы так? Ты смотри надсмотрщиков развелось... Ну разве я о плохом прошу, идите работайте для города, для народа... А что в Вашем понятии хорошее, похоже и есть украсть миллион...))) А в моем понятии много чего заложено в понятие хороший!!! Дороги, инвалиды, детские дома, горячая вода, обустроить детские площадки.... много-много и много, а он сидит и оправдывается здесь.... Боже упаси я не на чьей стороне, но Александр депутат особа скандальная... Ну ни за кого не слышно, а он вечно недоволен всем... :impossible: Добрее надо быть к людям и зарабатывать репутацию, вдруг пригодится...
+6 U 2 06.08.2012, 15:00
=Дороги, инвалиды, детские дома, горячая вода, обустроить детские площадки...=
вообще-то все вышеперечисленное- работа исполкома. И за нее они получают зарплату
а А.Т.- депутат городского совета. Общественный деятель- на общественных же началах, т.е., денег он за это не получает
И Функции его деятельности - совершенно другие, чем ремонт дорог и горячей воды
В том числе - отстаивание ВАШИХ прав
И отстаивая СВОИ права - он отстаивает и Ваши в том числе

=Ну ни за кого не слышно=
так что ж тут хорошего? )) Вы зачем их туда избирали- чтобы за них ничего не было слышно? )) А зачем они тогда там? Чтобы что?

=а он вечно недоволен всем=
а ЧЕМ в нашем городе можно быть довольным? Куда не глянь- одни проблемы
Так Вам проблемы решать или чтоб недовольных не было? ;)
+13 Валерия Кулинич 06.08.2012, 22:13
Я полностью согласна!!! Выбрали мэра...и что хорошего он сделал за время своего "царствования" ??? Не слышно и не видно...
+6 Boogie Woogie 06.08.2012, 15:10
>>Ну ни за кого не слышно...

Знаете, лучше уж один скандальный и недовольный, чем десяток тех, которые молча голосуют, так, как им установку дадут.

>>...а он вечно недоволен всем...

А вы всем довольны?
+5 Ольга Красуня 06.08.2012, 22:03
Помните от чего почтальен Печкин был злой - "велосипеда у него не было".Так и посетитель кафе потому же. Ну нету у жалобщика собственного " ни кафе ни ресторана", а видимо уже хочется.Вообще-то смешно и стыдно бы было так себя вести, не по-мужски как-то!!!!!

Вот интересно напечатается такой комментарий?
-6 Татьяна Еатьяна 07.08.2012, 06:21
Вы знаете я тоже об этом подумала))))) Ну работают люди, нет то ему спать мешают, то обслужили не так, царь! Люди ну кто не встречался с хамством? ну нагнули друг-другу, повозмущались и ушли и забыли, думая о том много чести разговаривать о конфликте, и обходите стороной кафе, магазин или что там еще, а здесь милиция, газете, такое развез, только за этот поступок уже складывается мнение...
+7 Boogie Woogie 07.08.2012, 09:28
Правильно! Хамство надо обходить стороной. И хулиганство надо обходить стороной. И воровство надо обходить стороной. И быдлячество всякое... Всё надо обходить стороной. И глаза отводить в сторону.

Как страшно жить, наверное, таким людям :D
+5 Вася Суслов 10.08.2012, 21:44
Товарищу А.Т.вообще в жизни не везёт ,но он всё равно как магнит притягивает к себе неприятности. То в кафе го не так обслужат,то купить что-то в магазине и оно всегда окажется с брачком.
Как в том анекдоте:"то свисток без шарика,то акула глухая"
Но самое интересное,что он всё равно идёт в то место где она купил плохой товар или его плохо обслужили. Не понятно почему!?
0 Павел Кожевников 29.04.2013, 21:52
А давайте ка повернем вопрос иначе. Депутат не депутат, склочник не склочник, доволен не доволен.... А может быть все проще - у Александра Толстогузова хватает смелости СКАЗАТЬ ВСЛУХ что что-то плохо а у других нет. Вот и получается, что тот кто промолчал то там то сям потом же Толстогузову и ему подобным мстит за свою собственную трусость.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті