Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: П-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Юрий Боярский – кандидат от «Партии регионов» от Краматорска

Рейтинг користувача: 2 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Журналистам «Украинской правды» удалось раздобыть полный список выдвиженцев от «Партии регионов» по всем округам Украины.

Подтверждают эти данные и источники «НК», принимавшие участие в съезде «Партии регионов». В Краматорском округе за место в Верховной раде будет бороться заместитель гендиректора НКМЗ Юрий Боярский (на фото).

В округе № 47 (город Славянск, Александровский, Славянский районы) за победу будет бороться сын премьер-министра - Алексей Азаров. А в округе № 49 (города Дружковка, Константиновка, Константиновский, Красноармейский районы), как и ожидалось, будет баллотироваться Денис Омельянович, который развел бурную деятельность в городах и социальных сетях.

Впрочем, эти данные сложно назвать официальными. Как мы сообщали ранее, на съезде партии списки кандидатов были проголосованы в слепую: они не зачитывались и были розданы далеко не всем делегатам. На появились до сих пор официальные списки кандидатов и на сайте партии.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-4 леонид ильич брежнев 31.07.2012, 13:24
Чё то мутят.
+20 Иван Иванов 31.07.2012, 17:51
С момента образования ПР прошло 16 лет. Кто-то ощутил "покращення" на Донбассе. Если в 1996году на НКМЗ почти всех работников автоматом под угрозой увольнения записали в члены ПРдунов это же не означает, что надо за них голосовать? Или работники НКМЗ настолько любят ПР, что голосуют за нее из года в год?
Ни я, ни мои знакомые в 1996 как нас не уговаривал начальник не вступили в эту псевдо-бандо-ПаРтию. И работаем по сей день, никогда не голосуя за ПРдунов и коммуняк! Неужели остальным слабо?
-24 Александр Ермольченко 31.07.2012, 19:13
Дело не в слабо, а в убеждениях. Знаю лично Боярского и работаю на НКМЗ, при этом я и все мои знакомые, работающие и нет на НКМЗ, будут голосовать именно за Боярского, потому, что это не только кандидат от ПР, но и высококлассный профессионал и человек дела!
+28 U 2 31.07.2012, 20:23
так хай і далі працює на професійній ниві ))
В Раді-то йому ШО робити? Віддати картку Чєчєтову і не з'являтись там взагалі?
+27 Иван Иванов 31.07.2012, 20:30
"Дело не в слабо, а в убеждениях" - убеждениях в чем, в том что страной правит банда во главе с тюремщиком, уничтожающих Украину. Да нет у вас убеждений и не было никогда, потому как вы зомби. Удачи на выборах, 80% жителей донбасса вам в помощь. Пусть зорина свежую статейку в поддержку боярского напечатает, биомасса безмозглая.
-19 Александр Ермольченко 31.07.2012, 20:38
Зато Ваши убеждения понятны)) оскорбить дешевыми лозунгами и спрятаться за безликим ником. Ищите других собеседников для таких дискуссий.
+16 U 2 31.07.2012, 20:51
це, звісно, не моя справа, але стісняюсь спросіть- чим "Иван Иванов" є більш "безликим", ніж "Александр Ермольченко"? ;)
Чи Ви шоб перед начальством вислужитись? )))
+15 U 2 01.08.2012, 08:27
=оскорбить дешевыми лозунгами =
а давайте я Вас оскорблю ДОРОГИМИ ;)) Понимаете, любезный, вот тут Иван Иванов абсолютно прав - нет у Вас никаких убеждений, только набор не лучшего гатунку фраз, от которых тхне нафталином- надо было еще в конце дописать "от нерушимого блока комму.. т.е.регионалов и беспартийных"
Ну, допустим, хороший он профессионал- ну и слава Богу! Ну и пусть дальше занимается своим делом!
Что он будет делать в Раде? Где какая-то идеология, заявления, видиние развития страны? "регионал"- это УЖЕ клеймо, а тут еще - о'господи- человек явно несамостоятелен, потому что даже выдвинут по указке хозяина!
Вы его собираетесь "наградить" должностью в Раде или все-таки ИЗБРАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЯ?
Вы разницу-то - понимаете, нет?;)
+5 СКОРПИО СИДОРОВА 04.08.2012, 20:01
"....биомасса безмозглая"-100%
+8 X Reka 31.07.2012, 20:40
"Из партийной характеристики члена ПР с 2004 года фон Боярского, зам.гендирекора НКМЗ (VI отдел "РСХА"): Истинный "ариец". Характер нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам "Рейха." Отличный спортсмен: чемпион Краматорска по теннису. (семейное положение); в связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен наградами президента НКМЗ и благодарностями "рейхсфюрера СС".

Я бы сказал, что он [Косыгин] был человеком, который хотел заниматься не политикой, а только экономикой. Он не любил Хрущёва, очень не любил Брежнева. Когда я его спрашивал насчёт программы перехода к коммунизму в 20 лет, входящей в программу КПСС, он отвечал: «Меня это не касается, я в этом деле не участвовал». Но как-то, когда мы были наедине, я спросил: «Но цифры-то откуда взяли? Ведь это же должно было через Вас проходить?» «Нет, — говорит он, — со мной не советовались». «А вот Вы мне показали свой доклад, там другие цифры». А он отвечает: «Ну так что ж, ясно, что мы не выполняем то, что написано». Я говорю: «Так откуда же эти цифры?» Он молча указывает пальцем на потолок. Т.И.Ойзерман(без коментариев) :sorry:
0 U 2 31.07.2012, 20:49
Истинный "ариец".."рейхсфюрер а СС"хм.. я абсолютно не є прихильником пана Боярського, але порівняння єврея з СС-цем є взагалі-то занадто образливим і виходить за межі порядності
Давайте обійдемось без ТАКИХ обговорень, беседер?
+5 X Reka 31.07.2012, 22:41
Под собою ног не чyю -
И качается земля...
Тpетий месяц я бичyю,
Так как списан подчистyю
С китобоя-коpабля.

Hy а так как я бичyю,
Беспаpтийный, не "евpей",-
Я на лестницах ночyю,
Где тепло от батаpей. :sorry:
+11 Виталий Прохожий 04.08.2012, 11:16
Дорогой Александр Ермольченко! Вы наверное забываете,что речь идет не о кандидате в президенты,а о депутаТУШКЕ от партии которая себя на сегодняшний день полностью дискредитировала. Да может он и хороший человек,грамотный специалист,мудрый руководитель- но есть устав партии и указы которые нужно исполнять.То есть скажут голосовать за такой то закон и человек будет вынужден голосовать ни смотря на внутренние убеждения и жизненные принципы. Не верите- посмотрите как голосует ПР...
+22     01.08.2012, 06:19
Он мне и даром не нужен, и его "славная" партия! Классный специалист, должен быть классным на своем месте! А партию на мусорник :hi:
-12 Por she 01.08.2012, 22:15
=Вы его собираетесь "наградить" должностью в Раде или все-таки ИЗБРАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЯ?=
Отчасти согласен со сказанным, НО согласитесь, что, если человек профессионал своего дела на немаленьком заводе, то вполне может оказаться так что и ЗАКОНОДАТЕЛЬ он будет профессиональный. Светлане Сиренко на "Классный специалист, должен быть классным на своем месте!" - а как же узнать, что он классный спец и на другом месте, если не давать движения? Я буду его поддерживать поскольку знаю чего стоит этот человек.
+10 U 2 01.08.2012, 22:30
= НО согласитесь, что, если человек профессионал своего дела на немаленьком заводе, то вполне может оказаться так что и ЗАКОНОДАТЕЛЬ он будет профессиональны й. =
абсолютно не соглашусь. Принцип существования завода (корпорации) и государства (общества)- есть вещи противоположные. Конечно, есть вероятность(!), что он окажется талантливым в ОБЕИХ областях, но таких примеров даже в Истории очень мало. Ну, Наполеон вот был гениальным стратегом и не менее гениальным законодателем.. Но это- уникум. А, учитывая заведомую несамостоятельность пана Боярского - даже если это так, то это моментально нивелируется поставленной ему задачей
Ну и, наконец, Партия Регионов - явно НЕ ТА партия, в которой проявляется чья-либо гениальность )))))
= а как же узнать...если не давать движения?=
ну надо как-то учиться ПРОГНОЗИРОВАТЬ последствия своих решений...
=поскольку знаю чего стоит этот человек=
огласите, пжлст ;)
-4 Por she 01.08.2012, 22:58
=ну надо как-то учиться ПРОГНОЗИРОВАТЬ=
Политик должен уметь предсказать, что произойдет завтра, через неделю, через месяц и через год. А потом объяснить, почему этого не произошло. Уинстон Леонард Спенсер Черчилль
Я так понимаю, Вы политик:)
=огласите, пжлст ;)=
пжлст - он стоит того чтобы быть как минимум услышанным, а не быть заклейменным!)
= Принцип существования завода (корпорации) и государства (общества)- есть вещи противоположные=
Да? Т.е. если взять принцип, например, "отсутсвие долгов", то он будет по разному воспринят заводом и корпорацией?? Я думаю и гос-во (в лице граждан)) и завод (в лице акционеров) будут только рады данному обстоятельству. И т.д.
=Партия Регионов - явно НЕ ТА партия, в которой проявляется чья-либо гениальность )))))=
огласите, пжлст;)
+5 U 2 01.08.2012, 23:07
=Я так понимаю, Вы политик:)=
Бо'збав! ))
=Да? Т.е. если взять принцип, например, "отсутсвие долгов",=
это не есть однозначно положительным показателем для корпорации, и уж совсем не подходит для державы. Это долгий разговор ))
==Партия Регионов - явно НЕ ТА партия, в которой проявляется чья-либо гениальность )))))=
огласите, пжлст;)=

шутить изволите?
-1 Por she 02.08.2012, 21:21
=шутить изволите?=
шутить я люблю) без этого жизнь будет полная политика))а огласить я просил партии, в которых можно проявить свою гениальность)) партия чистых тарелок не в счет))
=это не есть однозначно положительным показателем для корпорации=
просьба - опишите одну ситуацию, когда данное положение (отсутствие долгов) не однозначно положительно для компании?
=Это долгий разговор ))=
так и у нас с Вами время до 28.10.12 еще куча времени))
+3 U 2 02.08.2012, 21:46
= партия чистых тарелок=общество.. в известном рассказе пионерских времен было "Общество чистых тарелок";)
=)а огласить я просил партии, в которых можно проявить свою гениальность)=во всех сложно. Но в этом рейтинге ПР стоит за чертой добра и зла
=опишите одну ситуацию, когда данное положение (отсутствие долгов) не однозначно положительно для компании?=это может быть положительным краткосрочно, но в целом это означает, что компания в стагнации и у менеджмента исчерпалась инвестиционная фантазия и они неэффективно используют финансовые ресурсы. Пан Боярский, я надеюсь, это ПРЕКРАСНО понимает;)
-2 Por she 02.08.2012, 22:27
=общество=
согласен, просто не хотел выпадать из контекста) тем не менее, скажите в какой партии Вы проявляете свою гениальность?)
=Но в этом рейтинге ПР стоит за чертой добра и зла=
В ночном (дневном, сумеречном) дозоре лукьяненко сохранение равновесия между Добром и Злом выполнял Ночной Дозор, который стоял за чертой добра и зла, таким образом, я согласен с Вами, что ПР выше деления на плохих и хороших - ПР работает как бы ей не мешали.
=ПРЕКРАСНО понимает= ох я сомневаюсь, что он Вас бы понял. я думаю Вы и сами себя не поняли. и я Вас не понял... старался, но не понял. Компания без долгов = это супер менеджмент, который эффективен во всем. Причем это подтвердят как директора крупных предприятий, так и любой предприниматель поменьше)
+5 U 2 02.08.2012, 23:20
в НочномДозоре Лукьяненко мысль была- что Светлые не есть Добро, а Темные не есть Зло, а равновесие там обеспечивал Договор. Не суть философская вещь, но на примитивном уровне обьяснено достаточно верно
=ПР выше деления на плохих и хороших - ПР работает как бы ей не мешали.=
меня щас стошнит.. Во-первых, "За гранью добра и зла" - книга Ницше, которая- О ДА! - описывает как раз жажду власти как двигающую силу поведения, стоящую выше "придуманной морали". В таком смысле- да, Бульдозер, оседланный бандой мародеров- действительно за гранью человеческого. И как ей не пытаются помешать - работает и работает, грабит и грабит
=Компания без долгов = это супер менеджмент=это колхоз. Или общественная организация. Но к ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ это отношения не имеет. Если у предприятия правая часть баланса состоит из одной строки- уставного фонда- (ну и прибыль, естеств;) -это значит, что ему или никто не дает денег, или оно не знает, что с ними делать. Так спокойнее, конечно- но тогда не стоит заниматься бизнесом- надо идти в колхоз. Да и то- хороший колхоз продает фьючерсы на урожай еще до начала посевной;)
+3 Mark Kram 04.08.2012, 09:04
Где Скударь? Он и по спискам не идет в ВР?
+7 U 2 04.08.2012, 09:07
чо? Страшно без папки-то? ;)
не идет никуда ваш Скударь. Не барское это дело

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті