Курси валют НБУ на 15.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
легкий сніг

-2°C

Краматорськ

Сніг
Вологість: 97%
Вітер: П-3 м/c
Вiвторок
Сніг
-2°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Агитационная палатка "За Батькивщину"

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Вчера, 25 июля, в районе Крытого рынка появилась палатка объединенной оппозиции "За Батькивщину". Оппозиционеры раздают жителям газеты. Статьи в них ориентированы в основном против господина Януковича. 
Также Краматорск не остался в стороне от всеукраинской акции "Украина против Януковича". Народ активно оставляет свои подписи в поддержку этой акции.

 

  

1

5

7

9

11

13

 

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

-18 Nikolay Mihailov 26.07.2012, 14:07
фу фу фу ...
не красиво грязь лить на других
+9 . Prihod 26.07.2012, 14:17
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= m7MVCBkSuxI[eyoutube ]
-33 Nikolay Mihailov 26.07.2012, 14:19
люди, шило на мыло менять будете? одно говно не лучше другого...
+34 Виталий Прохожий 26.07.2012, 17:07
Когда не дано третьего принято выбирать из "двух зол"..
-24 Nikolay Mihailov 26.07.2012, 18:58
так что, выбирать тех кто жрет или голодных которые рвутся пожрать?
+23 Агата Афанасьева 26.07.2012, 19:52
Николаш, если уж нет вариантов совсем сменить, то надо хотя бы местами менять, чтоб не засиживались.
-36 Nikolay Mihailov 26.07.2012, 20:21
т.е. пусть пожрут и левые и правые? по моему лучше пусть одни нажрутся
+23 U 2 26.07.2012, 20:31
одни - никогда не нажрутся. Не существует такого состояния для власти- "нажрался, все, хватит. Теперь- для людей")))
Я перепрошую- Вы историю учили вообще?;)
при этом
демократия- такое положение, когда два вора украдут меньше, чем один, три- меньше, чем два, и т.д. до бесконечности (с)Генри Менкен
-23 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 12:10
элементарно... то ли один жрет 5 лет, то ли двое жрут по 2,5 года, но они из жадности будут давится в двое больше, т.к. нужно успеть пока хавальник не закроют, как Юле ;-)
+21 U 2 27.07.2012, 12:39
ну нет, это все не так механистически работает )) Выстраиваются схемы, прибираются к рукам суды, прокуратура, министерства, Рада.. Все это строится на десятилетия - и тогда они уже не "жрут" из общей кормушки, а сама эта кормушка становится ИХНЕЙ.
Это первое. Второе- сам факт СМЕНЫ, перехода власти - подразумевает, что "жравший" может понести ответственность за сделанное, украденное, присвоенное и т.д.
А если смены власти нет- то и отвечать не перед кем!
напомню- суды, прокуратура,..- все прибрано к рукам
А Ваше мнение уже никого не интересует- потому что ВЫБОРОВ (единственного способа влияния на власть)- Вас уже тоже лишили
И что именно тогда помешает Диктатору воооообще все "сожрать"?;)
да НИЧЕГО
а значит- он обязательно сожрет все
потом лопнет, естеств, но- повторяюсь- это будет с кровью, пожарами, грабежами и прочей херней
Так что лучше мирная смена власти выборами раз в пять лет, чем громкая революция - в пятнадцать
-22 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 12:46
я не считаю что данная схема это нормальный образ жизни , менять одни голодные рты на другие !
А вы наивно верите что сейчас вы на выборах выбираете?
+18 U 2 27.07.2012, 12:49
как сказал сэр Уинстон: демократия далеко не лучший способ государственного устройства, но остальные- намного хуже ;)
+13 U 2 27.07.2012, 14:02
=А вы наивно верите что сейчас вы на выборах выбираете?=
я вообще-то не только избирал, но и избирался )
Так что- да, я не только верю, я ЗНАЮ, что выборы -это на данный момент единственное, что пока удерживает власть от полного о*уевания
Они ПОКА ЧТО еще считаются с Вашим мнением
Но при текущем развитии событий- очень быстро перестанут с ним считаться
-25 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 14:19
Вот к кормушке не допустили Вас, Вам и не ладно...
+8 Boogie Woogie 27.07.2012, 14:26
Куда избирались, если не секрет?
-6 СКОРПИО СИДОРОВА 27.07.2012, 18:19
Что-то так все усердно напали на НИКОЛАЯ(прям таки и не те книги читаети не так рассуждает),а сами забыли математику,что от перемены слагаемых сумма не меняется.А поменяется она,когда будет так как в КИТАЕ(в Министерстве расстреляли,предприн имателя,который травил детей в детском питании-расстреляли) вот тогда и будет порядок.А менять их каждые 5 лет тоже не дело,так как будут знать,что вернутся на круги своя.А так как все возвращается,то значит и будет 2017 год и с теми же лозунгами,как и в 1917,потому что все это уже не в руках народа.А выбрать можно,было бы желание,а не то,что сказали на работе(а если должность хорошая,то понятно,согласится-з а кого голосовать).А вот если люди не будут идти на все "рекомендации" по выборам,тогда может что-то изменится в лучшую сторону.А еще надо обязательно идти всем на выборы ,тогда если кто-то не нравится,то можно спортить бюллетень-это тоже будет протест всем.
+9 U 2 27.07.2012, 18:51
=А поменяется она,когда будет так как в КИТАЕ(в Министерстве расстреляли,пре дпринимателя=
потім розстріляють тих, хто розстрілював.. потім тих, хто був натхненником розстрілів.. потім тих, хто розстріляв натхненника..
Творець гільотини доктор Гільотен закінчив життя на своєму винаході
А потім буде Реставрація Бурбонів, які нічого не забули, але нічому не навчились - потім ще багато крові - і в результаті прийдуть до того, від чого не варто було відмовлятись- до прозорих, чесних, демократичних виборів
Досвід людства цінний тим, шо його не завжди варто повторювати дословно
-2 СКОРПИО СИДОРОВА 27.07.2012, 23:37
Интересный Вы человек,так почему же у нас все повторяется(если по вашим высказыванием дословно не нужно повторяться)-фабрики забрали,заводы забрали,с/х не понятно что с ним сделали,во что превратили.И вы хотите сказать,что молодежь туда дальше(когда совсем прижмет)не повторит 1917 год, а говорите,что хорошо знаете историю.Историк,а Вы уверены,что будут прозрачные,честные ,демократические выборы и кто вам сказал,что люди отказывались от таких выборов.Вы сами хоть верите в то,что говорите?
+11 U 2 27.07.2012, 12:45
а, ну и - предстоящая через пять лет пребывания у власти ответственность - как бы делает бессмысленным безоглядное "жрание" - наворованное все равно отберут
только еще и с пи*дюлями;)
+17 Агата Афанасьева 26.07.2012, 22:45
Ой, поверьте НЕ нажрутся, это фантазии. Единственный выход - их время от времени перетрАхивать, как велел бацька Лукашенка.
-19 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 11:48
да, давайте еще к власти п*астов допустим типа Ляшко
+14 U 2 27.07.2012, 12:25
так Ляшко (даже если и так)- п*ас, как в том анекдоте: "в хорошем смысле этого слова";))) В отличие от действующей власти )))
Во-вторых, вопрос стоит так, чтобы мы вообще имели возможность кого-то "допускать к власти"- потому что на данный момент таковая возможность уж очень силно ограничена, да еще и с перспективой полного лишения такой возможности
Вот ее и надо восстановить
Любой, не побоюсь этого слова, ценой
потому что иначе - с продолжением действия диктатуры- эта цена растет, и поскольку все равно диктатура закончится падением и кровью: чем раньше рухнет- тем меньше крови
То, что сейчас- типичная латиноамериканско-ар абская диктатура- надеюсь, доказывать не надо?;)
+14 Агата Афанасьева 27.07.2012, 12:34
Ляшко пусть будет! с ним прикольно,
-17 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 12:40
я как бы нейтрально отношусь к геям, но пи*сы (простите за грубость) у власти это через чур.
+17 U 2 27.07.2012, 12:41
ну что Вы так грубо про действующего Президента?)))))
-16 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 13:02
Что то мне не кажется что это слово подходит для Вити
+16 U 2 27.07.2012, 13:14
кстати, при таком развитии событий возможности называть диктатора "Витей" у Вас тоже не будет ))
-19 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 13:17
давайте я со своей стороны буду смотреть на свои возможности :-)
+14 U 2 27.07.2012, 13:23
а не будет никакой "вашей" стороны. Чего ради? Вы обязаны любить диктатора и бояться - на этом и держится его власть. А всякое фамильярдничание- подрыв этой власти, а значит- государственное преступление. Спросите у бабушки - сколько лет лагерей отгреб бы человек, позволивший себе в открытую произнести "Йоська"...
-22 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 13:25
Вы слишком преувеличиваете
+19 U 2 27.07.2012, 13:35
отнюдь )) Я просто хорошо знаю историю ))
Человек шел к власти по трупам и преступая законы - и божьи, и человеческие- и наконец добился!
Полная и безраздельная, НИЧЕМ не ограниченная ВЛАСТЬ
Чтобы что? Чтобы не весть кто звал его "витькой"???
-18 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 14:04
Давайте сравним его с правительством США, самая демократическая страна в мире, которая строит свою экономику на океанах крови, да и в которой народ тоже не выбирает и это уже не секрет для многих. Давайте сравним с Белорусским диктатором. А давайте за Владимира Владимировича поговорим у которого огромное количество ненавистников, но без этого человека не будет Великой России и как он пришел к власти? Или сравним коррупционную систему Италии с нашей... по моему везде так и по всюду, политика - это кормушка, за которую любой человек, даже самый святой пойдет на преступление!
+15 U 2 27.07.2012, 14:14
Вы, извините, советских газет перечитали перед обедом;)
Я и так уделил Вам слишком много внимания - дальше уже как нибудь сами )
про "ненавистников владимир-владимирови ча которому мешают строить великую-россию" - ВООБЩЕ УБИЛО )))
+4 леонид ильич брежнев 27.07.2012, 15:16
Докоментировались, уже и места нет.
+2 Агата Афанасьева 29.07.2012, 00:09
:D ю ту малацца!
0 Наталья Крым 01.08.2012, 18:57
А Вы до сих пор считаете
Россию великой? Поверьте 300км от Москвы пьянство беспробудное, грязь, безработица и нищета. Страшное зрелище.
-2 Nikolay Mihailov 03.08.2012, 07:35
Я бы этого не говорил если -бы это было не так.
-5 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 13:05
а этот у власти даже землю готов жрать... голодный
+22 Недобрый Шубин 26.07.2012, 22:59
Миколка, ты своё "компетентное" мнение оставь при себе. Поживи, немного, опыта, умишка поднаберись, потом и поделишся, если будет чем. А щас разглагольствуй о чем нибудь попроще, по уровню своей компетенции и развития. А то я смотрю ты во всем "разбираешся" без мыла.
-15 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 10:49
Вы тоже пожалуйста свое мнение засуньте себе в .. извините за выражение. Не нравится то, что пишу я, не читай. И не тыкай.
+17 U 2 26.07.2012, 19:33
так смысл демократии- именно в возможности цивилизованной СМЕНЫ
тогда они не так жрут
А иначе- если не менять цивилизованно- закончится Ливией
-11 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 14:09
Да что Вы Ливию приводите в пример? Это богатая и свободная страна была. Ставшая на пути развития Американской демократии, так же как и Ирак, Иран и многие другие страны.
-1 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 14:10
Вот как жил народ Ливии при Каддафи:

* ВВП на душу населения 14 192 $.

* На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций.

* Пособие по безработице 730 $.

* Зарплата медсестры 1 000 $.

* За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $.

* Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры.

* На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь 20 000 $.

* Крупные налоги и поборы запрещены.

* Образование и медицина бесплатные.

* Образование и стажировка за рубежом за счёт государства.

* Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания.

* За продажу продуктов с просроченным сроком годности большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции.

* Часть аптек с бесплатным отпуском лекарств.

* За подделку лекарств смертная казнь.

* Квартирная плата отсутствует.

* Плата за электроэнергию для населения отсутствует.

* Продажа и употребление спиртного запрещены, в стране - сухой закон.

* Кредиты на покупку автомобиля и квартиры беспроцентные.

* Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения оплачивается 65%.

* Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина-0,14$



ЛЮДИ ПЛОХО ЖИЛИ? Каддафи был злостным диктатором???
+12 U 2 27.07.2012, 14:32
эту агитку 154 раза уже разобрали на запчасти и опровергли ))
Вкратце: дешевый бензин, дорогая вода, запрет алкоголя и дешевая электроэнергия - вообще-то во ВСЕХ мусульманских странах Сев.Африки
2. Зачем вам 64,000(!!) на покупку квартиры (кстати, в соседнем Египте квартиры в курортных городах стоят вдвое дешевле)) - у КОГО вы собрались покупать? У самого же Каддафи? Почему при таком ВВП и всего 16 млн населения (в соседнем Египте-80)- есть безработица? Зарплата медсестры- иностранной, которая обслуживала самого Каддафи (украинка, кстати). Зачем вам 20,000 на открытие бизнеса (какого, кстати?)- если в любой момент может прийти какая-то спецполиция и расстрелять? Ну и так далее
ДА- Каддафи был типичным диктатором и закончил, как типичный диктатор
-16 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 14:35
за счет этого Америка подняла свою экономику...
+12 U 2 27.07.2012, 14:47
за счет чего "этого"? За счет Ливии? ))) Ну не смешите, пжлст)))
Где Вы набираетесь этих штампов?)) ОРТ, что ли, смотрите, не отрываясь? ))))
-17 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 14:54
оо... ну да с Вами все уже понятно, идите избирайтесь и стройте правильную демократию. Вдруг повезет!
+14 U 2 27.07.2012, 15:18
даже отчасти завидую людям, которым в столь юном возрасте "все понятно" )) Хотя свойство человека разумного- СОМНЕВАТЬСЯ..
Люди, которым "все понятно" - лучший материал для построения тоталитаризма. Они - не сомневаются. Правда, потом, оказавшись на лесоповале, или в руднике с кайлом в руках- им становится НЕ понятно, КАК ТАК получилось- но уже, как правило- поздно..
Так что сомневайтесь и учитесь
пока не стало поздно
Удачи!;)
-17 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 15:24
ну вам то, псевдо политикам и будущим избранникам не в первой грязь лить на конкурентов и страхи ужасы наводить на наш доверчивый и без вас пуганный народ. Вот мне с Вами то все и ясно, вам же хочется до кормушки добраться побыстрей.
+13 U 2 27.07.2012, 15:33
во-первых, не псевдо, потому что не политикам, во-вторых, почему будущим- я сказал, что я "избираЛСЯ", а не "избираЮСЬ"
И в третих, для того, чтобы народ не был пуганным- "Правительство должно быть таким, чтобы люди могли не бояться друг друга". Шарль Монтескье (если знаете, кто это;)
И, кстати, список литературы на Вашей страничке- ужасен! Поищите лучше список, рекомендованный своим студентам Иосифом Бродским
Если знаете, КТО ЭТО )))))))
+11 Boogie Woogie 27.07.2012, 15:44
Куда избирались-то? Я извиняюсь за повтор, но, судя по отсутствию ответа, первый мой вопрос вы не прочли.
-7 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 16:12
Каждому свое
+6 U 2 27.07.2012, 18:57
=Каждому свое=
це сказав Цицерон. Якшо знаєте, ХТО ЦЕ )))
В те дни, когда в садах Лицея
я беззаботно процветал
читал охотно Апулея
а Цицерона - не читал
А.С.Пушкин
Якшо знаєте, хто це )))
+2 Наталья Крым 01.08.2012, 09:10
Везде был, все знает послать некуда...
Йдіть вже яшо знаєте куди
+3 СКОРПИО СИДОРОВА 27.07.2012, 18:41
Вы писали,что избирались(хотя у вас спрашивали куда избирались_так ответа человек и не дождался).А у меня к Вам вопрос(очевидно в возрасте-раз даете советы молодежи),что же Вы предприняли хорошего за время своего избирательства для города или области,чем можете погордиться,какими успехами?Что Вы изменили в хорошую сторону?
+8 U 2 27.07.2012, 19:05
а избираются для того, чтобы гордиться?
Очевидно, что чтобы я не сделал- этого было недостаточно, потому что страна скатилась в диктатуру, а граждане видят выход или в согласии с ней, или в расстрелах
И это печально, если честно
+4 СКОРПИО СИДОРОВА 27.07.2012, 23:15
В Китае после расстрела такие случаи не повторялись,потому что знали,что если станет на этот или какой-нибудь другой пост и что-то не так сделает,его убирут(т.е.человек знает,что с ним будет).А у нас тоже знают,если где-то провинился,то его в должности повысят,но только в другом месте.И еще гордятся не избранием,а что человек сделал после избрания.И глядя на Вас и защитников ваших комментарий вывод один,ничего не изменится,будете голосовать также,как и голосовали и жить как живете сейчас(только после этого не нойте).Коммунальное хозяйство будет по такой цене,что можете только радоваться,но только после выборов.Ради Бога-выбирайте,выбир айте,выбирайте.
+3 U 2 27.07.2012, 23:46
=В Китае после расстрела такие случаи не повторялись=
шутите? За взятки расстреляли уже тысячу, наверное- а взятки все берут и берут
Жестокость наказания никогда не являлась сдерживающим фактором - свойство человека таково, что он всегда надеется, что именно с ним-то как раз "вот это" не случится
+3 Boogie Woogie 29.07.2012, 15:58
В том, что я не дождался ответа, нет ничего удивительного. Поскольку никуда он не избирался. Только собирался избираться в депутаты горсовета. Но так и не собрался.
Не пойму только, зачем так нагло врать?
+2 U 2 29.07.2012, 19:24
=собирался избираться.. Но так и не собрался=
это как? )))
+2 Boogie Woogie 29.07.2012, 20:16
Я первый спросил :P Если что-то непонятно - могу повторить вопрос.
-2 Nikolay Mihailov 31.07.2012, 16:17
да очередной местный выскочка, я не удивлюсь еще что преподаватель в академии штамповки элитных безработных.
+1 U 2 31.07.2012, 16:41
Юноша обиделся и решил перейти на персоналии. НУ-НУ )))
+4 Boogie Woogie 31.07.2012, 19:23
Я уж думал, вы покинули тему. Рад снова видеть здесь.
Теперь вы, наверное, ответите на мой вопрос?
-1 Nikolay Mihailov 26.07.2012, 14:35
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= lM-4d_GfI8w[eyoutube ]
+11 U 2 26.07.2012, 19:30
=против господина Януковича=
ГРАЖДАНИНА Януковича...
+7 Saul IV 27.07.2012, 14:35
Микулка, я думаю попал бы ты "туда" - сам бы жрал до умопомрачения. Нашелся тут святой. Недобрый Шубин Вам +
А вот на счет грядущих выборов, будет ооочень интересно...
-11 Nikolay Mihailov 27.07.2012, 14:40
Я не разу не упомянул что во мне есть хоть капля святости.
Просто теперь видно к чему здесь кто рвет себе задний проход!
+3 СКОРПИО СИДОРОВА 29.07.2012, 19:16
ОООчень интересно посмотреть со стороны,как голосуют или ооочень интересно самому проголосовать(не понятно за кого).Если бы вы все так хорошо и ооочень мудро боролись за свои права,как тут высказываетесь.
+15 marisha semenovitch 27.07.2012, 16:56
Выбор вроде бы есть,а выбрать некого...Парадокс :no:
+10 U 2 27.07.2012, 21:04
а Вы выбирайте не "кого", а "что". Выбирайте путь развития страны. А политики - только инструмент для этого
Важно - забить гвоздь
а не выбрать молоток
-4 СКОРПИО СИДОРОВА 29.07.2012, 19:19
Забили гвоздь,только не народ,а политики.
+25 Наташа Ростова 27.07.2012, 17:00
Уважая мнения других, позволю себе высказать свое. Эта власть уже сделала все возможное, чтобы ее захотелось поменять и как можно скорее!!! А единственная реальная сила, которая сможет перевесить голосами эту банду - это объединенная оппозиция. Таковы реалии. Да, они не святые! Более того, там хватает откровенных мерзавцев, НО! Все они кажутся теперь белыми и пушистыми кроликами в сравнении с теперишними беспредельщиками. Да, у власти они уже были, ничем особенным себя не проявили, НО! Не мяли под себя всё и вся, как танк, оппонентов не посадили (хотя некоторых было за что), Генеральную Прокуратуру даже не пытались сделать своей, суды тоже, менты митинги не разгоняли, а суды их не запрещали, в СМИ шла жесткая критика в их адрес, но каналы не закрывались и частоты не отбирались... А их дети не становились через год миллионерами и миллиардерами в списках журнала Форбс. А в наш край их власть даже не дошла: у нас на местах всё те же лица еще с 90-х! А оппозиционеров такое жалкое меньшинство, что об их хоть каком-то влиянии даже говорить смешно!

Наивно верить, конечно, что объединенная оппозиция, победив на выборах, сломает саму систему бесправия и беззакония, царящую в стране со времен Кучмы. Это сделает уже новое поколение политиков под давлением гражданского общества, сформированного родившимися без совка в голове. Пока же мы - общество терпил, и любая власть этим будет пользоваться на всю катушку, пока мы ей это позволяем!

А пока что надо хотя бы остудить пыл теперешней власти, отдав голоса не за них, а за их конкурентов!
+13 Світлана Рудь 27.07.2012, 22:44
:thumbsup:
+12 Sergey B 30.07.2012, 16:11
Поскольку лично был знаком с некоторыми регионалами, которые сейчас занимают достаточно высокие посты, и видел какими "делами" и "подвигами" они получали то, что сейчас имеют, то я АБСОЛЮТНО согласен с мнением Алины! Власть нужно менять, если не хотим превратиться в безропотных рабов - это ОДНОЗНАЧНО!
-6 Наталья Крым 31.07.2012, 19:11
Ну давайте голосуйте... Опять будете жрать терафлю, обивать пороги закрытых банков с замороженными счетами и ждать отчетов премьер министра об оплате за газ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАК ПОСЛЕДНИЙ!!! ВПЕРЕД ГОСПОДА!!!!
+7 U 2 31.07.2012, 19:37
правильно! Давайте вообще ниче не жрать, не обивать пороги банков, потому что там все равно денег наших нет, и ждать отчетов премьер-министра чисто для того, чтоб поржать над его маразмами на полу-украинском языке! )))
п.с.господа все в Тамбове
+6 Агата Афанасьева 31.07.2012, 21:08
Ну, если главные достижения нонешней власти отсутствие свиного гриппа и отчетов по платежам за газ! То оно канешна))) ... а еще толпы сытых толстых пенсионеров рассекающих по миру с фотиками, в поисках приключений , богатые деревни пышущие достатком и уровень жизни заткнувший за пояс все развитые страны , развитие производства, наращивание темпов прироста ВВП и прочая , прочая. Так нет жеж, все как всегда олигархи -богатеют, нищета -нищает! Разве такая стабильность нам нужна?
+1 Анти - Депрессант 31.07.2012, 20:51
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=yutfdF5ps_U
+5 . Prihod 01.08.2012, 01:34
[youtube]http://www. youtube.com/watch?v= yutfdF5ps_U[eyoutube ]
+2 Анти - Депрессант 31.07.2012, 21:06
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=VhP-mw1Q0co#t=9s

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті