Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 88%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

В Краматорске начинается масштабный демонтаж спутниковых антенн

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Городские власти решили бороться с антеннами, которые угрожают вентиляционным каналам многоэтажек. Такое решение было принято на очередном заседании комиссии по вопросам ТЭБиЧС.

По словам руководителя городского Управления газоснабжения и газификации Григория Безкоровайного, неправильно установленные параболические антенны мешают стабильной работе вентиляционной системы. «Антенны создают воздушный подпор, в дымветканалах уменьшается тяга, и продукты горения газа перестают выводиться из квартир. Это чревато человеческими жертвами», - рассказывает руководитель горгаза. По его словам, из-за этого областное управление приняло решение инициировать демонтаж всех антенн, установленных с нарушением правил.

По словам заместителя городского головы по вопросам ЖКХ Андрея Бессонного, этот процесс в городе нужно упорядочить. Поэтому, в ближайшие несколько дней специальные группы, состоящие из работников горгазов и ЖЭКов обследуют все кровли и определят антенны, мешающие работе вентканалов. После этого их владельцам будут разнесены уведомления с предложением переставить свое приемное оборудование. Параллельно в СМИ будет развернута активная информационная компания.

А спустя 2 недели работники ЖЭКов в сопровождении милиции начнут демонтаж неправильно установленных антенн. «Все демонтированное оборудование будет храниться на территории ЖЭКов и передаваться хозяевам по первому требованию», - пообещал Андрей Бессонный.

На будущее в городе планируется разработать регламент установки подобного оборудования, который будет доведен до всех организаций, официально занимающихся монтажом спутниковых антенн.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+76 x x x 30.06.2012, 12:16
даааа.... в городе проблем больше нет... потолки не падают ни разу... дома в замечательном состоянии... а тут вот антены понаставляли
+66 пушистый Зверь 30.06.2012, 13:04
С потолков и домов так не поимеешь как с антенн. А тут такая возможность срубить бабла.
+28 Николай Житель 30.06.2012, 13:45
Ну уж сильно мешает, то сразу переставляйте, а то потом попробуй найти края, где, чья? Проблем у ЖЭК-ов мало так они решили ещё себе нажить. А кто может профессионально определить мешает антенна движению воздуха или нет, или нам просто захотелось потешиться над народом. Или Бессонного оторвали от кормушки АТП он решил на другом руки погреть. Пусть бы дорогами занялся, а то у нас не дороги, а направления и некоторые таксисты отказываются ездить по поселкам, а транспорт сами знаете до скольки ходит по старому городу и троллейбуса нет
+45 Грегоре Хаус 30.06.2012, 13:48
А я в СУД на них подам :training: если мою антенку тронут.Ещё и обосную порчу моего имущества,и причиненный моральный ущерб :D .(у меня времени и денег достаточно,повеселюс ь чуток..)
-3 Владислав Кожин 30.06.2012, 14:38
Думаю, что вам с ними тягаться будет бесполезно
+4 Світлана Рудь 01.07.2012, 17:22
Кроме того такие действия препятствуют реализации вами вашего права распоряжаться своей сособственностью (ст.361 Гражданского Кодекса)Т.к. вы как совладелец жилья, исполкому-БАЛАНСОДЕР ЖАТЕЛЮ не давали полного права за вас это делать т.к. договора о балансодержании у нас в городе нет.
Думаю, что они исходили не из благих намерений - заботе о нашей безопасности, а с целью ограничения доступа граждан в процессе избирательной компании к основному его инструменту - информации. Что является прямым нарушением Конституции ст.34 и ст. 10 Конвенции о защите прав человека. ВСЕМ СМОТРЕТЬ ЗОМБИЯЩИК про подолання руїни!
Теперь им уже мало просто ограничить площади для размещения политической агитации и присвоения права на розмещение агитации в лифтах, которые им не пренадлежат.
+21 Владислав Кожин 30.06.2012, 14:44
Народ. Почему вы сразу подумали о выгоде с демонтажа антенн? У нас действительно монтируется всё, что угодно и с грубейшими нарушениями правил безопасности (пожарной и не только). И как правило монтаж с нарушениями инициируют те, у кого "времени и денег достаточно". Им пофигу, лишь бы им было хорошо! А когда не дай Бог произойдёт ЧП, то они не при делах...
Тот, кто не подумал головой сразу - заплатит деньги сейчас.
+10 пушистый Зверь 30.06.2012, 23:54
Заговорили о нарушениях. Как из жилого фонда квартиры выводить и делать там нелегальные перепланировки это не нарушения? И на это глаза закрыть можно, что во многих домах отсутствуют несущие стены. А антенны страшный вред :dub:
+37 Иван Крам 30.06.2012, 18:18
По некоторым комментариям кажется, что в статье прочитано только название, а не сама статья...
Сразу возмущенные вопли "Не дам антенну снять!"
Вопрос же в том где эта антенна установлена...
Пример: дом с газовыми колонками, на дымоходе стоит спутниковая антенна. Все хорошо, до тех пор пока не подует ветер с определенным направлением и нужной силой. Антенна становится ветровым отражателем, направляя поток воздуха в дымоход. И наутро спутниковое телевидение будет очень клёво показывать, только может оказаться, что смотреть его будет некому... весь подъезд может благополучно не проснуться...

Так что меньше возмущаться надо, а больше думать о жизни и безопасности своей и своих близких...
+1 Андрей Волков 01.07.2012, 10:31
Это ж можно под гребёнку снимать все подряд антены: и те, которые установлены на дымовых каналах, и те, которые установлены на вентиляционных каналах! А чем обосновать, что это нарушение, и каких правил! В Правилах пожарной безопасности сказано о запрете установки антен на дымовые трубы (дымовые каналы в этом случае - спорный вопрос, хотя чисто по человечески можно сюда втюхнуть и их) (пункт 5.2.12), а вот про вентиляционные каналы, на которых большинство в городе установлено антен (в доме отсутствуют газовые колонки), в Правилах пожарной безопасности ни чего не сказано! Может где-то и сказано в правилах горгаза, я не знаю. Подскажите!
+8 Василиса Прекрасная 30.06.2012, 20:51
Да думай не думай ,а посчитали наверное что хватит смотреть "халявное тв" при наличии кабельного,да плюс в скором времени цифрового телевидения далеко не дешевого да и не бесплатного соответственно, вот и принялись демонтировать антенки ,а ну сколько грн уходит с их карманища,,,, :hunter:
+10 Василиса Прекрасная 30.06.2012, 20:53
спутник смотришь да хоть удовольствие получаешь,а с кабельного что ?не чего путнёго за 6 лет я не увидела кроме интера новостей
+11     01.07.2012, 07:40
За "хорошими делами" скрывается обычное лоббирование кабельного и цифрового телевидения (которое только пока бесплатное, если не учитывать стоимость тюнера и установку (опять же) ДМВ-антенны на крыше). И ведь действительно сколько в городе потенциальных угроз для населения, уйма!!!!! (И дороги, и вредные выбросы, и стройки заброшенные, и т.п и т.д.) Это ни кто не замечает, а вот тарелки (которые кстати у некоторых уже по 20 лет висят), срочно помешали кому то (хотя и понятно кому). И пусть эти чинуши полазят по крышам и посмотрят на состояние самих газоотводов, иногда к ним вообще не то что антенну прикрутить НЕЛЬЗЯ, а и дотрагиваться страшно - РАЗВАЛЯТСЯ!!!! Этого ни кто не видит! Не спорю, не нужно антенны крепиь к газоотводам, но тогда, ГДЕ АЛЬТЕРНАТИВА??? Ну не хотят люди пялиться в нынешние очковтирательские новости, а хотят смотреть то что им нравиться, а не то, чем их зомбирует. Куда в таком случае примастырить тарелку? Укажите людям - КУДА МОЖНО - и решится вся проблема! А то сейчас запретили установку на дымоходы, а завтра, что ждать??? Доберутся и до фасадов и балконов, и придумают опять же "ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ" и опять же основанную на выкачке денег - вот и все!
+6 . Prihod 02.07.2012, 00:29
Ставишь мачту, герметизируешь ее чтобы вода не бежала на чердак, крепишь на нее тарелку и продолжаешь смотреть спутниковое ТВ :umnik:
0 Nikolay Mihailov 02.07.2012, 00:31
поддерживаю Вас на все сто!
+4 Виталий Гайдук 02.07.2012, 14:43
В таком случае вам придется еще и установить громоотвод. Ибо ваша тарелка будет самой высокой точкой на крыше. И да, уже стоящие громоотводы на жилых хрущевках практически все прогнившие и не выполняют своих функций )
+1 Nikolay Mihailov 02.07.2012, 22:31
А кто сказал что будет легко? Халяву любят все...
+13 Василиса Прекрасная 01.07.2012, 11:30
вот именно я тоже так думаю,как только новый свин лезит ко власти так сразу начинается кладоискательство :lol:
-2 леонид ильич брежнев 01.07.2012, 14:39
Да что вы опять панику развели и всеобщий плач.И причем тут наши власти, если это областное управление инициирует, читайте внимательней. И потом, демонтировать будут только те тарелки, которые установлены с нарушением. Другими словами, теперь устанавливать могут только специализированные бригады, а не шабашники-любители.
Все-таки интересный у нас народ, значит о себе любимых колотимся, лишь бы нам интересные передачки и кинишку показывали, а то что из-за вашей тарелки пол дома может угореть или не дай Бог рвануть газ, на это как то наплевать. Ну-ну..
+7 Василиса Прекрасная 01.07.2012, 17:57
ЛЕНЯ НУ ЧТО СРАЗУ ИЗ ЗА ТАРЕЛКИ РВАНЕТ!!!РВАНЕТ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ КВАРТИРЫ В МОМЕНТ ГИГАНТСКОГО РЕМОНТА,РВАНЕТ КОГДА АЛКАШИ КАЛОНКУ ПРОПИВАЮТ ,РВАНЕТ ,,,,,МОЖНО ДОЛГО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ
+8 Николай Житель 01.07.2012, 22:14
Во-во, а сразу тарелки виноваты блин, 10 лет стояли никому не мешали, а тут в один день началась катастрофа блин: "в карманах чиновников либо закончились деньги, либо куда-то надо слить типа отмыть лишак"!
-7 Виталий Гайдук 02.07.2012, 14:48
Да не рванет ничего, откуда вы взяли это, Василиса? Все гораздо проще, вы заснете и не проснетесь от отравления угарным газом из-за неработающего дымохода и от того что какой-то сосед под или над вами решил включить газовую колонку на ночь глядя.
+5 я ...чеLOVEчек... 04.07.2012, 09:44
Дак, надо вентиляцию вовремя чистить и ремонтировать, а причем антенна???? Она же не сверху лежит и вентиляцию закрывает! :dub:
-5 Виталий Гайдук 04.07.2012, 12:42
Гы ) Вот мне все недосуг сфоткать один дом, где на крыше, прямо на трубу приколочены 4 ! Антенны. Отверстий даже и не видно.

Научитесь наконец читать новости по человечески, а не выискивать то, чего вам хочется. Написано же, бляха-муха, русским по белому

«Антенны создают воздушный подпор, в дымветканалах уменьшается тяга, и продукты горения газа перестают выводиться из квартир. Это чревато человеческими жертвами» :punish:
+8 inter DsL 02.07.2012, 08:35
Очередной "развод на деньги" . Не причем здесь вентиляционные каналы, то что газовые коммуникации желают лучшего состояния и барану понятно, только в нашей стране можно списать коммунальный упадок на спутниковые антены и еще с этого деньги поиметь.Кто-то из "Донецких" вложил деньги в рекламируемое повсюду цифровое телевидение,за которое нужно заплатить и которое будет контролироваться властью,где будут показывать покращення життя в Украине.С такой властью скоро будем получать разрешение на воздух, что бы дышать и платить с этого налоги. ;-)
-6 Виталий Прохожий 02.07.2012, 09:01
В Киеве давно с этим борются. В Донецке несколько месяцев назад подняли шум касательно этого вопроса,показательно сняли несколько антенн пред телекамерами,демонта ж продолжается и поныне... Вот дошла очередь и до Краматорска.
А для тех кто утверждает о лоббировании интересов кабельщиков или об отмывании средств верно написали- когда по стояку задохнутся несколько семей вот тогда и будут разборки да поздно.
А еще хочется напомнить времена развитого социализма когда балконы запрещали остеклять и стиральные машинки мощностью 400 ватт продавали при наличии справки из ЖЭКА о том,что ее дома включать можно!
+2 Девушка Правдивая 05.07.2012, 10:34
Мы не против переставить антену, но дом старый и деревья мешают.
-4 Sergey B 02.07.2012, 09:48
А как по мне, то нормальное решение. Возьмите и переставьте свою антенку, если она установлена неправильно. Это займет не так уж и много времени. А то сначала доверяют установку непрофессионалам, которые тыкают антенны куда не попадя, а потом владельцы кипиш подымают : "Моя, не трожь!". Также вообще не понимаю о каком таком лоббировании интересов можно говорить. В Украине пока никто не запретил установку антенн и нет всеобщего давления на подключение к кабельному или цифровому ТВ. У каждого есть право выбора к чему подключаться и что смотреть. Это как с Интернетом: не нравится провадер "Воля" или "Укртелеком" - подключись к "Киевстару" или "Сателиту". Альтернатива есть всегда! ;-)
+3 Девушка Правдивая 05.07.2012, 10:36
В старом городе нет никаких альтернатив. Ни интернета, ни кабельного. Я имею ввиду старые дома, в 9-ти этажках есть интернет, но кабельного вроде тоже нет.
+6 Наташа Ростова 03.07.2012, 00:36
Я, конечно, не спец в вентиляции, но логика подсказывает, что что-то тут нечисто.
Во-первых: где, когда, в каком городе нашей страны произошел хоть один!!! несчастный случай массового или хотя бы одиночного отравления угарным (или чадным) газом в многоквартирном доме по вине спутниковой тарелки, установленной над дымоходом или вентиляционной шахтой? вот-вот! А стоят они ПОВСЕМЕСТНО и НЕ ОДИН ГОД!!! Значит, будь они хоть как-то опасны, уже за эти годы хоть где-то как-то проявилось бы!
Во-вторых: демонтируют антенны, установленные с нарушениями ЧЕГО??? Где документ, регламентирующий установку и где прописаны эти нарушения??? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО???? вот-вот, документов нам не предоставили и ни на что не сослались...
В-третьих: ударными темпами масштабно и пафосно запущенное цифровое ТВ формата DVB-T2 сильно смахивает на чей-то грандиозный бизнес-проект с элементами монополии то ли на оптовую закупку огромной партии ресиверов, то ли на их растаможку (вариантов масса), но почему-то в Википедии про этот формат ТВ есть фраза, касаемая только Украины (цитата): "С марта 2012 года началась массовая реализация для населения Украины ресиверов-приставок: Trimax TR-2012HD и Strong SRT 8500 для обеспечения возможности приема цифрового эфирного телевидения в стандарте DVB-Т2". Ни в какой другой стране такого нет. Убедитесь сами, заглянув в Вики.
Так что все это наводит на неприятные размышления...
Да и было бы наивно верить, что в чиновничьих кабинетах как-то вдруг озаботились нами, а не своими карманами и их непрерывным наполнением...
+5 я ...чеLOVEчек... 04.07.2012, 09:40
Совершенно с вами согласна! А еще давайте массово переставим свои тарелки на фасады домов (будет очень "красиво")и через некоторое время издадут писульку о том, что это тоже опасно и не эстетично.Я слышала бабульки во дворе говорили, что этот тюнер стоит 600 грн. методом несложных математических действий можно прикинуть сколько бабла можно срубить с народа.
-5 Виталий Гайдук 04.07.2012, 17:22
Василиса, вы про какой тюнер говорите? Тот что принимает цифровое эфирное телевидение? Так там никаких тарелок и не нужно. используете уже стоящую старенькую ДМВ-антенну, или если ее нет - покупаете новую и ставите ее на чердак. Там она никому не будет мешать. Если уровень сигнала позволяет - то можно поставить маленькую комнатную антенну.
Ну а по поводу распила бабосов... К сожалению деньги пилят практически в любой социальной программе. И не только социальной.

А насчет цены тюнера я уже озвучивал. От 460 гривен. ну плюс антенна и монтаж. Итого и выйдет где-то на 600-800 гривен.
+4 Девушка Правдивая 05.07.2012, 10:06
Вы как в воду глядели. Вначале возле дверей подъезда наклеили объявление, о том, что мешают антенны дымоходу, а теперь уже требуется согласие на установку собственника дома. Я думаю, что кому-то очень хочется заработать на этом. Нужно сходить в ЖЭК узнать сколько стоит разрешение, и тогда можно высчитать сколько бабла срубят чиновники, если учесть, что в старом городе есть только спутниковое телевидение. На обычную анкету, даже Интер плохо показывает. О кабельном и интернете(не в счет 9-ти этажки) мы можем только мечтать. Зато цифровое - пожалуйста. Плати деньги и все в твоих руках. Только зачем платить 500, если спутниковый тюнер у тебя уже есть?
-2 Виталий Гайдук 04.07.2012, 17:23
Кроме Украины DVB-T2 телевещание присутствует также в Великобритании, Швеции, Финляндии, Италии. В России из-за вечного русского головотяпства тюнеры DVB-T2 практически не были представлены в розничных сетях по продаже бытовой техники. Такая ситуация возникла в виду того, что Минкомсвязи утвердило полный перечень технических требований к телевизорам и приставкам, поддерживающих DVB-T2, только 30 декабря 2011 года, и производители не успели сертифицировать новые модели.
Но уже сейчас поставки тюнеров идут полным хором и правительство РФ запустило социальную программу закупки тюнеров определенной категории граждан.
0 Наташа Ростова 06.07.2012, 16:44
Дорогой Проходящий мимо!
Никто же не оспаривает полезности и нужности телевещания DVB-T2 для тех, кому оно надо! Вопрос в другом: делают все возможное, чтобы это стало нужным даже тем, кому оно не нужно, а если оно им все-равно не нужно, значит, надо с этим бороться всеми мыслимыми и немыслимыми способами!!! Вот и придумывают абсурдные причины такой борьбы с теми, кому это DVB-T2 в принципе неинтересно: у них есть полноценная альтернатива.
В Европе есть выбор и нет монополии. Ресиверов там тоже не 2 наименования, как у нас, а масса! И с тарелками там никто не борется! И все форматы мирно уживаются, и старый DVB-T, и новый DVB-T2.
У нас же то пытаются через ручную ВР ввести налог на тарелки, то под абсурдными предлогами просто их демонтируют! А ведь пользователей спутникового ТВ у нас в стране очень много! Не всюду кабель протянешь, особенно в селах, поселках, дачных участках, курортных местах... Поэтому с многоквартирных домов посрезают, а на остальные таки введут налог, тем самым вынудив перейти на DVB-T2, купив ресивер... Глядишь, в журнале Форбс в скором времени еще один миллиардер из ПРдунов появится...
А я просто терпеть не могу, когда меня за лоха держат!
-1 Виталий Гайдук 10.07.2012, 23:13
Посмотрим. А насчет тюнеров, так я по-моему уже говорил почему только 2 тюнера, просто это новый стандарт и не все бренды прошли сертификацию в украине, поверьте через какое-то время их количество увеличится в разы. Спрос рождает предложение. DVB-T телевещания у нас никогда и небыло, это устаревший стандарт цифрового эфирного ТВ, а у нас, насколько вы помните, есть только аналоговое и DVB-T2. По поводу демонтажа тарелок - было озвучено, что будет произведен демонтаж только тех тарелок, которые закрывают дымоходы. О тарелках висящих на стенах зданий и речи не было. Может быть помните, как в Киеве "Космос" боролся с кондиционерами на фасадах? Видите ли, портит внешний вид зданий. Так что если бы поступило целенаправленное указание снимать ВСЕ тарелки, нашли бы причину. И не паникуйте раньше времени, все уладится :) У нас все законы принимаются через Ж.. то есть с оглядкой на Россию. А ведь там осталась свобода выбора.
+4 Недобрый Шубин 04.07.2012, 11:14
100% развод. Однозначно торчат уши кого-то из "озабоченных", типа безопасностью населения, ПРоходимцев. Но тем у кого хоть немного осталось мозгов понятно заботой о чем здесь дурно пахнет

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті