Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 93%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
-0°C ... 4°C

Состоялась встреча краматорского руководства МЧС и Молодой мамы

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Народная новость на нашем сайте о том, как сотрудники МЧС якобы проигнорировали вызов молодой мамы с ребенком, вызвала небывалый резонанс. Вместе с тем, с каждым днем увеличивается количество вопросов к службе и мамочке. Наконец-то 4-го мая за столом переговоров встретились вышеупомянутая Молодая мама, которую в миру называют Ириной, начальник Краматорского отдела МЧС Юрий Майборода, его заместитель Александр Зоренко и корреспондент «НК». Цель была одна – разобраться в правомерности действий МЧСников.

Ясность в рассмотрение вопроса внес Майборода, когда показал «Положение о Краматорском городском отделе Министерства чрезвычайных ситуаций Украины в Донецкой области». Там четко описаны задачи, функции, права и обязанности сотрудников управления и среди них нет ни слова о вскрытии квартир горожанам, пусть даже и в экстренной ситуации. Зато в Постановлении Кабинета Министров Украины от 26-го октября 2011-го года №1102 «Некоторые вопросы предоставления платных услуг подразделениями МЧС» существует расчет стоимости тех самых платных услуг. Такой себе прейскурант. В нем существует пункт, где прописано, что выкачка воды, очистка ото льда и снега крыш домов, открытие квартир и решеток на окнах оплачивается по тарифу 920,32 гривен за час работы. На решение проблемы могут потратиться 10 минут или полчаса, но оплачиваться они будут именно из такого расчета. Все официально.

«Наш диспетчер понимает, что не каждая семья в состоянии столько заплатить, поэтому она попыталась помочь, дав номер человека, который подобную работу может сделать гораздо дешевле. Его зовут Дмитрий. Он занимается установкой металлических дверей. Когда у людей возникают какие-то проблемы, они обращаются к нему за помощью и Дима открывает им квартиры. Этот мужчина не вор-домушник, простой порядочный гражданин, но наша служба с ним не сотрудничает. Лично я его первый раз сегодня увидел», − утверждает начальник Краматорского отдела МЧС. Он заверяет, что не знает, откуда у диспетчера появился номер Дмитрия, но пообещал – за свою доброту женщина будет наказана, поскольку действовала не в правовом поле. «Я понимаю, что она хотела сделать как лучше, но при этом она нарушила свои служебные полномочия», − констатирует Юрий Майборода.

Также удалось прослушать запись телефонных разговоров Молодой мамы и диспетчера Елены Красношлык. Первый раз на пост позвонил муж Ирины. Он объяснил всю ситуацию и попросил о помощи. Диспетчер сказала, что час работы специалистов стоит 920 гривен. Это дорого. Если он хочет открыть квартиру более дешевым способом, то может позвонить по определенному номеру и дверь ему вскроет мастер по установке. Мужчина поблагодарил ее за помощь и положил трубку. Через какое-то время позвонила Ирина. На повышенных тонах она заявила, что выполнять такие работы бесплатно – обязанность служащих МЧС. В случае если они не приедут, женщина пообещала обратиться к своему родственнику, начальнику одного из отделов Министерства чрезвычайных ситуаций в Харьковской области и раздуть скандал областных масштабов. Как оказалось, это ложь – никакого родственника не существует. В конечном счете Ирина таки воспользовалась услугами Дмитрия, но при этом очень сильно возмущалась по поводу того, что Красношлык выдала им его номер телефона.

maiboroda

«Я знаю своих сотрудников – если бы их спокойно и вежливо попросили, они бы приехали и денег за вызов не взяли бы. Для них важно: в первую очередь помочь людям», − подытожил Майборода.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+14 Майборода 08.05.2012, 23:31
Да,это действительно правда! И я думаю, что на этом мы поставим точку............
-34 векус 09.05.2012, 11:51
урод
+8 КМС 09.05.2012, 15:36
И ты тоже красивый!
-5 Молодая мама 14.05.2012, 10:22
Я не думаю,что на блестящее журналистское расследование повлиял тот факт,что журналиста позвали МЧС.Но вот почему Люба Сидоренко утверждает,что диспетчер поясняла откуда у нее номер Димы и почему его предоставила!!На записи которую мы прослушали этого нет!!!
Поэтому слегка перефразирую первый комментарий Юрия Аркадьевича:"Да,это действительно НЕ ВСЕ правда!И я думаю,что на этом мы поставим точку".
Так будет честно по отношению к читателям
+5 КМС 14.05.2012, 15:30
Тебе что , счастья в жизни нету? Сколько можно мусолить тему? Ты ведь тоже НЕ ВСЮ ПРАВДУ выложила! Почему в первой статье не было ни слова о том, что муж звонил, и ему все рассказали? Что же ты своего супруга ни в грош не ставишь, ведь это мужское дело - позаботиться о том, чтобы открыть захлопнувшуюся дверь! Угомонись наконец! И будет тебе счастье!!!
+4 ногу свело 14.05.2012, 16:42
Мамаша так ратовала "за правду" , что забыла, как в первой статье набрехала с три короба про неотложность ситуации ,безвыходность положения и о своем ,мягко говоря, свинячем поведении. Дурака учить ,только время тратить!
-17 321 09.05.2012, 00:10
ну вот,наконец-то статься о смелых,красивых,стро гих,но справедливых и мегавеликодушных МЧСниках,мы так ее ждали. елей прет из всех щелей,ирина опущена ниже плинтуса.торжествуй, толпа!
+17 Николя Саркази 09.05.2012, 00:14
вот с последней фразы улыбнуло, хоть памперсы одевай!
+9 настя 09.05.2012, 16:46
А ты одень, не стесняйся.
0 перец 09.05.2012, 18:29
тебе на голову?!
+18 Николя Саркази 09.05.2012, 00:23
Первый раз на пост позвонил муж Ирины. Он объяснил всю ситуацию и попросил о помощи. Диспетчер сказала, что час работы специалистов стоит 920 гривен. Это дорого. Если он хочет открыть квартиру более дешевым способом, то может позвонить по определенному номеру и дверь ему вскроет мастер по установке. Мужчина поблагодарил ее за помощь и положил трубку."

«Я знаю своих сотрудников – если бы их спокойно и вежливо попросили, они бы приехали и денег за вызов не взяли бы. Для них важно: в первую очередь помочь людям», − подытожил Майборода
-1 УПЧК 09.05.2012, 01:52
Ну и нахрен они тогда нужны ?
+10 987 09.05.2012, 04:31
То, что и предполагалось.
Мамаша, как людям будете в глаза смотреть? Ах, да... Я забыл: вас же это не волнует...
+5 !!! 09.05.2012, 07:21
в нашем государстве чтобы "лед тронулся" нужно СДОХНУТЬ. Только смерть может заставить найти виновных и снять с должности
+1 настя 09.05.2012, 16:36
Надо понимать у тебя должности нет. Завидно?
-5 !!! 10.05.2012, 13:58
у меня нет должности , она мне нахрен не нужна,( чтобы совесть не мучила), у меня есть ребенок.Завидуй ТЫ, хорошо что у тебя нет дитя, наверное и не будет. Я злой.
-2 соня 10.05.2012, 20:20
и инфантильный.
+5 ага 09.05.2012, 18:17
кого снять по вашему
-13 Рыбий Глаз 09.05.2012, 07:49
Прикольно, значит у МЧС есть прейскурант. Интересно, а минет сколько стоит?
+12 Врач 09.05.2012, 13:26
Тебе же сказали: 940 гр./час. «Я знаю своих сотрудников – если бы их спокойно и вежливо попросили, они бы денег не взяли бы. Для них важно: в первую очередь помочь людям», − подытожил Майборода
+7 х 09.05.2012, 13:30
А если при пожаре нужно вскрыть дверь, сколько нужно заплатить?
+14 ,,,, 09.05.2012, 15:46
Поджигай - увидишь!
+5 Алежа 10.05.2012, 01:33
Потом напишешь как было.
+3 КМС 09.05.2012, 15:37
Этим занимаются другие организации.
0 конь 09.05.2012, 07:56
Для них важно: в первую очередь помочь людям»
ну да, ну да, главное чтобы, главное чтобы ,главное чтобы костюмчик сидел
+22 Агата Афанасьева 09.05.2012, 07:59
Вот уж очень интересно , а это молодое , но уже такое склочное "дарование" , теперь не хочет так же громко попросить прощения ,теперь уже за свое поведение?!
+7 !!! 09.05.2012, 19:07
не-а,это порода такая.Ей все всё должны.У нее-права,у остальных-обязанност и.
+9 Думающий 09.05.2012, 07:59
Ой, вот только не нужно ля-ля- "если бы вежливо попросили то мы бы бесплатно приехали". А как бы Вы отчитались за вызов? Вас бы обвинили в присвоении государственных денег и Вы это понимаете не хуже меня! Да и мало верится что про Дмитрия Вы ничего не знаете...
-1 ,,,, 09.05.2012, 15:47
Не верится - и не надо.
+3 настя 09.05.2012, 16:39
Думать надо чаще, это- чтобы мозги не усыхали.
+13 однако 09.05.2012, 08:00
Судя по последней, совершенно гениальной фразе из интервью, заголовок статьи мог бы звучать так: Пожарные работают бесплатно. Но только если их вежливо попросить...
+13 Пенсионер МЧС 09.05.2012, 08:11
Радует, что Краматорское МЧС с честь вышло из очередной попытки плеснуть порцию де..ма в их сторону! Теперь, надеюсь, понятно и этой маме и отдельным здесь, мягко говоря, неосведомленным комментаторам, что они были неправы, рассказывая про свои налоги и вписывая в обязанности МЧС новые функции!!
+34 Смотрящий 09.05.2012, 08:52
Ну, вот всё и стало на свои места.
Только жалко нет ещё аудиозаписи переговоров "Молодой Мамы" (Автора) и диспетчера МЧС. Там есть реплики в адрес диспетчера:"сейчас сама побежишь и откроешь мне двери"....
На блатном звучит так:"я тут типа стою, а ты кобыла не хочешь приехать и открыть мне хату"....
Это же сколько хамства должно быть в таком "миленьком" создании, а она ещё и сына воспитывает. С молоком матери всё лучшее "всасёт" и будет потом выдавать "рыги"...
-1 тоже слушал 09.05.2012, 18:50
просто журнилист забыл о фразе деспетчера порозвучавшая в самом начале:"Ну,че звонили по данному телефону!!!"...Ой,ЭТ А фраза не вписывается в сатью :dub:
я тоже слушал разговор!!!
-3 сергей1 09.05.2012, 09:30
а на хрена тогда вообще в краматорске существует служба мчс?
-4 ,,,, 09.05.2012, 15:43
На всякий случай!
+7 !!! 09.05.2012, 19:10
:oops: на случай пожаров и других ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ ситуаций.
+12 Пенсионер МЧС 09.05.2012, 19:35
Что бы таких дурней как ты из огня ежедневно вытаскивать и из разбитой машины доставать.
+27 !!! 09.05.2012, 09:51
МЧС не обязана бесплатно прыгать по этажам,рискуя жизнью,особенно в данной ситуации.Это не пожар.На чужие обязанности много умников пальцем тыкать.
+15 ееее 09.05.2012, 10:06
ну наконец-то мы узнали ПРАВДУ!
+29 Соседка 09.05.2012, 10:07
Начальник МЧС заслуживает уважения,разобрался и всем все стало ясно.Очень жаль,что услуги такие дорогие.Хочется надеяться,что в экстренных ситуациях и при отсутствии денег у нуждающихся помощь будет оказана. Желаю всем быть здоровыми и поменьше несчастных случаев.
+5 Алежа 10.05.2012, 01:38
Это да, её хотя бы приняли, и пообещали во всем разобраться. Надеюсь объективно.
+24 Анна Ивановна 09.05.2012, 10:09
Ну, всё ясно! Оно из первой статьи вырисовывалась, шо ця Ира - дура!!!
+24 spb.ru 09.05.2012, 10:52
Видно, что хороший дядька )
+17 Николай Р. 09.05.2012, 11:04
я - за МЧС!
+11 покупатель 09.05.2012, 11:27
Ох и курицей мамаша оказалась.И муж-то оказывается сначала звонил,а сам-то что,неспроможный ? Вот это опозорилась семейка на весь Краматорск.
+12 Читатель 09.05.2012, 12:09
Да они спасут, а им дело пришьют за нецелевое использование машин. И вот тогда никто не побесокоиться, даже начальство. Вопрос: зачем такая доброта, за счет жизни и благополучия других людей? Есть функциональные обязанности вот их пусть и исполняют, а обо всем остальном можно рассуждать сколько вам угодно. Мирного неба и благополучия всем.
-22 .... 09.05.2012, 12:22
Фамилия Майборода - по жене, девичья - Троцкий!
0 ,,,, 09.05.2012, 15:42
А тебе не все равно? Может, генеалогическое дерево нарисовать?
-3 Акушер 09.05.2012, 18:59
Ты внутрь смотрел?
+3 !!! 09.05.2012, 19:02
и что?что нам делать со столь ценной информацией?
-12 анна 09.05.2012, 12:27
ничего не понятно. о чем вообще речь и где первая статья?
+21 Mamud 09.05.2012, 12:28
Пьяный мужик, звонит в пожарную охрану чтоб приехали.
Приезжают пожарники:
- Этаа ... вы пожарники?
- Ну пожарники!
- Этааа ... пожарьте мне курицу.
- Мужик... ты че ?! Мы же тушим.
- Ну тогда потушите.
- Проблем нет! 920,32 гривен за час работы!!!
0 Депутат 09.05.2012, 19:06
Мы Молодые Регионы должны пресечь это хамство, правда не знаю с какой стороны.
+3 Обыватель 10.05.2012, 14:34
Конечно "пресечь"!!! Нужно срочно сгонять массовку, сине-обосранными флагами рыгыаналов помохать!!! :-x
0 777 13.05.2012, 09:38
Пресечь нужно именно Вас, "молодых и не молодых" фашистов-ПРоходимцев !!! Всё зло от вас!!! :-x
+27 123 09.05.2012, 13:27
"Посмотрите, что он в последней фразе сказал, ля-ля-ля, сю-сю-сю. Да он неправду говорит и т.д. и т.п". Господин Майборода- официальное лицо и его спич достоин уважения с какой стороны ни посмотри. А курица, всеравно, выводов не сделает. Побежала с борзописцами, думала все будут козлы, а она в шоколаде. Еще не раз жизнь поучит..... Браво господин подполковник!!!! Так держать!!!!
+13 настя 09.05.2012, 16:44
На то она и курица, чтобы сначала бегать, а потом думать. Да и вырядилась соответственно.
0 соня 10.05.2012, 20:26
А спинка какая сытая, есть на что разгуляться.
+6 Совесть 09.05.2012, 15:34
По моему все логично и понятно!
+14 Пенсионер МЧС 09.05.2012, 15:39
Все объяснили, разжевали и все равно появляются глупые, если не сказать больше, комментарии. МЧС нужна, что бы ТУШИТЬ ПОЖАРЫ И ЛИКВИДИРОВАТЬ АВАРИИ, а не сопли вытирать бестолковым горожанам н
ашим.
Прочитайте еще раз статью, кто не понял. (а потом удивляемся, почему у нас в городе большой процент голосов за Регионы, потому что непоняли нихрена до сих пор!!!)
+21 Дуре привет! 09.05.2012, 16:17
Из личной встречи стало понятно только одно:" что сколько хорошего не далай нашему народу-быдлу все равно на выходе получишь бублик". ВАМ ВСЕМ ТУПОГОЛОВЫМ ЖИТЕЛЯМ КРАМАТОРСКА СКАЗАНО, ЧТО МЧС ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫЕЗЖАЕТ (ПОЖАР) ВЫЕЗЖАЕТ БЕЗОПЛАТНО, ВО ВСЕ ДРУГИХ СЛУЧАЯХ ОБРАЩАЙТЕСЬ К МИН,МЧС ТОВ,БАЛОГЕ !!! ОН ВАС БЫДЛОГАНОНОВ СПАСЁТ БЕЗПЛАТНО, БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ,
-1 имя 15.05.2012, 21:11
А сам к кому причисляешся-тупогол овому или остроголовому быдлу?
+12 Майборода 09.05.2012, 16:18
Да пошли Вы все ...
-13 .... 09.05.2012, 18:50
гнуте фурмерг гет вет нах, нахте пидор ведермах.
йобн штраце фюрер зигт, маин кляин пидормих.
-2 ,,,, 10.05.2012, 20:19
Сам придумал или кто подсказал? Прослеживается какой-то саксонский акцент!
+6 Умка 13.05.2012, 00:48
:bravo: Браво тов. Подполковник, так их. А то уже все, что можно было разжевали. Пора завязывать балаган разводить, делом пора заняться :training:
-3 Смотрящий 09.05.2012, 16:40
Тов.Сергей 1 и другие не надо хамства! "Дуже ВАС прошу"! Вы наверное имеете высшеее или среднеее образование, а читать и думать так и не не научились, а жаль! МЧС можно расшивровать так:министерство чрезвычайных ситуаций (в данном случае не подходит), а можно и так: МОЕМ,ЧИСТИМ,СТИРАЕМ - в подобном случае подходит!ЕСЛИ ТАКИЕ УСЛУГИ НУЖНЫ, ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!!!!!!!
А пожары, а вообще "нафик"они нужны, плюнуть и разтереть..... ГОСПОДА: "СПАСЕНИЕ УТОПОЯЩИХ ДЕЛО РУК САМИХ УТОПАЮЩИХ", только без мазолей на руках, это в другом случае......
+5 Алежа 10.05.2012, 01:46
Вообще, вопрос был в том, что нужно проводить разъяснительную работу с населением. Что-бы эти вещи не становились для граждан новостью.
Интересно, а почему у нашего МЧС в городе Краматорске, нет хоть "самого захудалого" интернет сайта. Где можно задать вопросы, и прочитать ответы. А не "какашками" в друг друга бросать. 21 век на дворе, на случай, если Вы забыли.
-5 123 09.05.2012, 18:35
Этот мужчина не вор-домушник, простой порядочный гражданин, но наша служба с ним не сотрудничает.
Новости Краматорска
А сотрудничает диспетчер небось и откат получает!!!Откуда поясните у диспетчера номер ???Правильно,что шум подняла!!!Для Вас тоже господа руководители ЭТО сотрудничество было новостью???
+11 Павлов 10.05.2012, 14:42
Блин, что, выучили новое слово "откат"? У меня много телефонов людей, которые занимаются различной деятельностью, качественно и недорого. И когда у меня спрашивают совет о хорошем мастере, я могу дать таковые телефоны. Просто. Из человеколюбия...
+3 ага 12.05.2012, 20:11
123 по себе судит и даже не может представить просто помощь, раклы, что поделаешь
-13 123 09.05.2012, 18:43
Цель была одна – разобраться в правомерности действий МЧСников.
Новости Краматорска Где оценка деятельности???
Он заверяет, что не знает, откуда у диспетчера появился номер Дмитрия.... ЧУШЬ!!!! :D А кто должен знать???Благодари,чт о еще есть люди которые ВИДЯТ больше,чем ты!!!
Новости Краматорска
+19 Сергей1966 09.05.2012, 21:41
Приведу пример из собственной практики.
Умудрился по собственной вине уронить брелок сигнализации с ключами от автомобиля в закрытый решеткой проем в крыльце подъезда. Позвонил, после недолгих переговоров пообещали приехать. Через полчаса подъехала машина, вытащили за 5 минут, предложили оплатить канистру бензина (на тот момент - 200 гривен).
Считаю, что вполне адекватная цена - и огромное им спасибо за то, что выручили.
+8 Дядя Вася 10.05.2012, 00:04
Газете большое спасибо за то что помогли разобраться, но правда что-то не очень,дорого всё таки двери открывать двери с помощью пожарных,мамашку жаль,в их ситуации могут побывать многие.
+18 8 10.05.2012, 09:57
Если дорого - вызывайте ЖЭКовского слесаря - у него дешевле...
+3 Умка 13.05.2012, 00:52
Ха!!! Я знаю в одном из ЖЭКов, работает бывший МЧСник, так тому что 1-ый, что 4-ый этаж. Так что и туда звонить можно :lol:
+1 Nikolay Mihailov 14.05.2012, 02:06
Так все же, есть небольшие разногласия в данной статье.

Юрий Аркадьевич сказал - "Я знаю своих сотрудников – если бы их спокойно и вежливо попросили, они бы приехали и денег за вызов не взяли бы. Для них важно: в первую очередь помочь людям"
Но так же в начале написано что муж Ирины позвонил и объяснил всю ситуацию и попросил о помощи. Диспетчер сказала, что час работы специалистов стоит 920 гривен. Это дорого. Если он хочет открыть квартиру более дешевым способом, то может позвонить по определенному номеру и дверь ему вскроет мастер по установке. Мужчина поблагодарил ее за помощь и положил трубку.
Простите, где логика? Объясните глупому...
+8 ,,,, 14.05.2012, 15:21
Умные уже все поняли, а глупый все равно не поймет!
-2 Nikolay Mihailov 15.05.2012, 17:26
Да вы только кавкать анонимно здесь и можете.
А вот то что все поняли это понятно, я тоже понял в том числе, но хотелось бы комментарий самого начальника услышать.
0 имя 15.05.2012, 21:24
""-Да,умные поняли одно,что Дима-это человек начальника,который на таких ситуациях зарабатывает деньги ему,(а себе имеет какой -то процент).Вот и все,а тебе это непонятно?Тогда посиди и помолчи,заступник.
-7 Жук 14.05.2012, 15:18
Так в таком случае МЧС вообще может не работать. Оставят там диспетчера, который будет такие телефончики раздавать. Что значит кому то платно, а кому то нет. Или как?
+3 Тоже мама 14.05.2012, 20:10
Обращалась в МЧС помогли безвозмездно, просто попросила по хорошему, МАМАША просто пошла на принцип скучно видать в декрете сидеть.
-6 Катя Сарбаш 14.05.2012, 21:02
Помогите мне найти свой мозг, у меня его нет я теперь хожу и пизду свою всем раздаю под забором
-1 1234 15.05.2012, 16:16
нервную мамашу с коляской тоже ира звали......не она ли это....
+3 мчс 15.05.2012, 18:03
Уважаемый Николай Михайлович!
Смотрите первую статью, "про это" и комментарий,там всё написано всеми и про всё!.
Спасибо за внимание.
С уважением доблестное МЧС.
При пожаре звоните "101"
0 Смелый 15.05.2012, 19:06
Пишут и пишут!... Читают и читают!...
А всё равно попадаются "тупые" и задают глупые вопросы.
А мы удивляемся, почему у нас страна и правители такие....
А какие будут наши дети и наше будущее поколение в этой стране, если мы не можем отличить "...... от морковки".
Извините за афоризм...
0 101 18.05.2012, 00:06
Дорогой УПЧК. Вот когда, не дай бог у тебя или твоих родственников будет гореть дом или квартира, вот тогда ты и вспомнишь зачем они нужны. А ты знаешь какая у них зарплата? И это у тех кто все время рискует, спасая ваши же жизни. И они как уже доказали не обязаны это делать, если нет угрозы людям.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті