Курси валют НБУ на 17.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
рвані хмари

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 94%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
0°C ... 4°C

Слушание по делу Владимира Федоринова продолжилось

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

Сегодня после перерыва продолжилось слушание дела о коррупции, ответчиком в котором выступает ректор Донбасской машиностроительной академии Владимир Федоринов. Интервал был объявлен судьей для предоставления Федориновым заверенных копий писем из Министерства образования, где прописаны официальные разрешения на премирование. В ходе сегодняшнего заседания суд постановил присоединить их к делу. Затем назначили еще один перерыв. Причина – ходатайство прокурора о предоставлении оригиналов тех самых министерских писем. Очередное судебное заседание назначено на будущий понедельник, 23 апреля.

Напомним, что ректор ДГМА Владимир Федоринов обвиняется в коррупции, а именно – в незаконном начислении премий себе и первому проректору академии Анатолию Фесенко. Он же свою вину не признает, утверждая, что все начисления производились в рамках закона.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+5 Лаборант 19.04.2012, 17:25
Да " левые " все письма из министерства ! На той неделе Федоринов с Фесенко в Киеве сидели и "решали" свои проблемы по суду. А вчера туда заслали главбухшу свою, Карнаух ее на вокзал отвозил, чтобы в Киеве "порешать" с регистрацией разрешений задним числом. Все покупается, откупятся ханурики.
+3 Тот, кто видел 19.04.2012, 23:34
Брехня. Я сегодня 19.04 главбуха в 14.00 видел.
0 лаборант 20.04.2012, 10:06
ну да, поезд на Киев же в 21-00 ?
+3 Тот, кто видел 22.04.2012, 00:21
Ты 19.04 пишешь что "вчера" т.е. 18.04. А я её видел 19.04. Причем тут время поезда?
+1 Автор 21.04.2012, 13:50
Заседание началось в 15:00
+3 знающий 20.04.2012, 11:44
не в том возрасте главбухша, чтобы такие вопросы решать. Не могли найти кого помоложе??? :lol:
+3 Лаборант 19.04.2012, 17:45
Да " левые " все письма из министерства ! На той неделе Федоринов с Фесенко в Киеве сидели и "решали" свои проблемы по суду. А вчера туда заслали главбухшу свою, Карнаух ее на вокзал отвозил, чтобы в Киеве "порешать" с регистрацией разрешений задним числом. Все покупается, откупятся ханурики. >:o
+2 Александр С 19.04.2012, 21:06
Интересно нам вернут премии? А то как то было маловато, а теперь и вовсе. А Азаров говорил время затягивания поясов закончилась.
-2 Правозащитник 20.04.2012, 09:51
пишите заявление на возврат премий в ПРОКУРАТУРУ, только Областную!
0 юрист 20.04.2012, 11:46
Вот Азарову и пишите, он быстро заставит Федоринова вернуть незаконно присвоенное и людям отдать!!!
+2 бухгалтер 21.04.2012, 14:39
Это точно, если бы у них были письма, кто бы протокол составлял? проверка то давненько была. :boss:
-4 Алена 19.04.2012, 18:20
Замечательно! Отличная новость!!! Я бы давно всех посадила, включая преподавателей, все берут и не малые суммы! Это не 100 грн отдать за тройку, а бывало и 500, 700, 1500 грн. О пятерке можно вообще умолчать!!!
Наглые все, пока не заплатишь, зачет не сдашь!!! Вот скоро сессии и снова все преподаватели обогатятся, чтоб они все подавились своими взятками!!!!
+8 Мимо проходил 19.04.2012, 21:09
Фамилии преподавателей скажете? С ними Ковалевский завтра же разберется. Он любит когда на взяточников стучат.
+1 студент 20.04.2012, 09:50
Федоринов, Фесенко, Карнаух, Рыжиков Н., Рыжиков В., Милявский,
+3 студент 2 20.04.2012, 21:20
рыжиков(тот который теор мех ведет) берет деньги? не смешите меня
+2 бухгалтер ДГМА 21.04.2012, 07:16
Не,он не берет, он лопатой гребет. Через него отмывают премии.Вы на его пенсию посмотрите.Он всеми махинациями рулит в ДГМА. Его в свое время выперли из ГОРОНО за махинации с бюджетными деньгами.Теормех для него прикрытие. А на самом деле у него личный кабинет, и должность ПОМОЩНИК ПЕРВОГО ПРОРЕКТОРА .
0 директор школы 21.04.2012, 07:35
да, мало верится в то , что Рыжиков взятки берет. Это для него очень мелко. Он по крупному работает. Я его еще по ГОРОНО помню. Он на ремонтах и стройках столько намутил себе, за что его и выперли. Но в ДГМА его пригрели и сразу кабинет отдельный дали и установку на отмывку бюджетных денег ДГМА. Надо отдать лолжное,у него это не плохо получается.
0 +100 24.04.2012, 17:19
А поризводители работ в подрядных организациях, и люди, которые пашут на реконструкции ДГМА копейки получают...
Блин, капец! Это же всё на поверхности!
0 гость 25.04.2012, 23:05
Это как Куфтики в ДИТМЕ, благодаря стройке Центра для инвалидов под Киевом три замка себе заодно возвели.
+4 Саша 22.04.2012, 00:14
Что, и Милявский при делах?
+1 валерия 22.04.2012, 17:51
А свою фамилию назвать слабо?
+3 валерия 22.04.2012, 18:04
А как насчёт Гриня?
0 +100 24.04.2012, 17:16
Ковалевский - первый взяточник, жид грёбаный... все берут, а не берут те, кому не предлагают... а тут сам чёрт велел
+14 Юлия90 19.04.2012, 21:11
Вот проучилась там 4 года, и не разу не слышала и не сталкивалась о требовании взяток со студентов, тем более в таких суммах! Это студенты сами бегают договариваются.
-8 фан 20.04.2012, 12:54
не звизди)
-2 Костик 25.04.2012, 23:13
Юля не чуди без баяна. Там такой механизм разработан,что Академики отдыхают,всё за деньги, учи не учи,а гроши плати.Интересно какя зарплата у преподавателя?
+12 Ира 19.04.2012, 21:31
Учиться не пробовали?
+24 Alexandr 19.04.2012, 22:53
Учиться своими мозгами нужно, а не деньги тыкать преподавателям. Зачеты, экзамены и прочее сдаются на ура, если это делать самому и в том что сделано разбираться. Сам учился в ДГМА, никому никогда ничего не платил.
+15 *** 19.04.2012, 23:31
А вы не платите, сдавайте все своим умом! В ВУЗе можно учиться бесплатно и на дневном, и на заочном.
+14 Тот, кто видел 19.04.2012, 23:41
А вы не пробовали, уважаемая Алена, прийти к ректору и написать заявление на тех, кто вымагает? Слабо? А голословно обвинять нехорошо.
-6 студент 20.04.2012, 09:49
пробовали, а он потом всю группу на пересдачу отправил, и препада дали ЗВЕРЯ. А взяточник, ничего, работает себе и дальше. Даже председателем трудового коллектива ДГМА.
+4 стьюдент 20.04.2012, 11:15
Прийти помычать в кабинете у ректора это не есть пробовали.Повторюсь в ДГМА все можно сдать самому если не заочник.
+3 юрист 20.04.2012, 14:04
а.... так заочникам не дают таки сдавать самостоятельно, считают, если человек работает, то у него бабки есть. да?
+3 Villi 20.04.2012, 20:18
Нет можно и зачникам учиться самостоятельно. Просто из заочников мало кто учится. :lol:
+7 знающий 20.04.2012, 10:20
Так вы же не в магазине знания покупаете-кто пришел учиться,тот и будет учиться,а вам наверное просто удобно денежки носить за ничего не делание!Тогда как объяснить то,что у меня знакомая-простая,юна я девушка без отца и связей,второй год получает повышенную стипендию???Или тоже крадет у вас,супер студентов и работников,заслужива ющих премий???Не нравится взятки давать-идите и пишите жалобу на препода,"вымогающего " у вас материальные блага!Чего ж не хотите тут справедливость восстановить?
+5 студент 21.04.2012, 08:29
юная девушка....? Гридасов очень любит юных девушек...
+6 стьюдент 20.04.2012, 11:12
Не знаю у кого там как , в этой богодельне и без взятки можно сдать любой зачет,экзамен и тд.Вопрос в том ,что некоторая часть студентов, уж мягко говоря не по тому пути пошли, есть пту,техникумы.Алена не надо наговаривать.
+1 Ух 21.04.2012, 08:31
Если они в пту пойдут, откуда тогда Федоринов бабки брать будет? Ему тогда прийдется на пенсию уходить. А ему пока не хоцца.Пока есть еще деньги а ДГМА, правда не для всех.
+8 не правда 20.04.2012, 12:27
слушайте, девушка! я учусь на третьем курсе и знаете платила только раз и то, потому, что на пары вообще не ходила!!! у нас ВСЕ можно сдать самому!!!!! никто из тебя денег не тянет!!!!!! хочешь - плати, не хочешь - выучи и сдай самостоятельно!!! Даже на заочке (паралельное образование) все! абсолютно все можно сдать самому!!! а если вы не ходите на занятия, не выполняете элементарной работы, то уж извините и 3 не за что ставить!
+1 студент 21.04.2012, 08:33
можно, только не на экономике у Рыжикова, у него крыша Федоринов, поэтому он со студентов дань собирает не зависимо от того, хочешь ты здавать сам или не хочешь сам.
+2 spb.ru 21.04.2012, 14:24
Вранье. Откровенное вранье - сама в свое время сдала экономику предприятия у Рыжикова на отлично.
0 Мимо проходил 22.04.2012, 00:15
Юля? ты что ли ? :)))
0 spb.ru 23.04.2012, 18:58
нет, я вика
0 spb.ru 24.04.2012, 09:53
))) до юли мне еще далеко)
-3 1 22.04.2012, 00:23
не гоните на рыжикова - он классный мужик!
+1 прокурор 20.04.2012, 19:40
учи-а то делать нижрена не хочешь и оценки ей подавай-за все время учебы не дал ни одной взятки
-1 студент 21.04.2012, 08:34
Ты наверное сын Фесенко или сын Федоринова ?
0 валерия 22.04.2012, 17:49
Учиться надо, милочка, а не взятки давать.
-3 Mark 19.04.2012, 19:34
ой, блин.....куда не ткнись...Или это журналюги накаляют?
-5 dd 19.04.2012, 19:42
заеб.... эти корупционеры!!!!!
+3 доцент 19.04.2012, 21:00
А кому пожаловаться можно. что мне не выплатили выходное пособие при достижении пенсионного возраста в ДГМА? А Рыжикову выплатили 6 окладов и он продолжает работать. Почему такая несправедливость? Я тоже доцент. Что я не человек. что-ли? Чем я хуже Рыжикова? :spiteful:
+3 юрист 19.04.2012, 21:15
Мой Вам совет, всем кого обидил Федоринов или его замы , есть такая организация в Донецке- называется УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА ! Эта организация ЗАЩИЩАЕТ! РЕАЛЬНО ЗАЩИЩАЕТ только РАБОТНИКОВ . Пишите туда все коллективно или персонально, только обязательно не анонимно, и этих .... ВЫШВЫРНУТ за ШКИРКУ и еще накажут по полной программе , вплоть до УГОЛОВНОЙ ответственности ! Не бойтесь Федоринова, он сам Вас боится, и существует только благодаря Вашему СТРАХУ .Они рассчитывают как раз на ваш страх перед ними и поэтому уверены в своей безнаказанности. Поборите свой страх и ОНо починет в аналах истории . Сейчас, как раз, эта комиссия РАБОТАЕТ в ДГМА . Все , кого обижают. можете обратиться к ним за защитой ! Нарушений много, Вам не правильно платят отпускные, вам не правильно платят командировочные,вам не платят компенсации, вам не платят выходное пособие при достижении пенсионного возраста, вам не платят премии за выслугу лет( которые положены по колдоговору) вас заставляют работать в воскресенье без должной компенсации, вас заставляют ездить на УКЦ в другие города и не оплачивают должным образом поездки, вам "обрезают" часы нагрузки и уменьшают зарплату, вас заставляют выполнять не свойственную вашей должности работу без доплаты, вам не выплачивают социальную помощь?, вам не платят премии совсем а себе они платят - за всеми этими нарушениями - УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Федоринову и его замам !
+1 1 22.04.2012, 00:24
звиздеж. никого она не защищает. это говорю из опыта. платят бабки и тогда она защищает кого надо.
+4 1 22.04.2012, 00:25
не харченкова часом, честная наша, работает а дгма?????
+13 Champion 19.04.2012, 21:31
Я, учился в ДГМА 8 лет назад и в наше время не было коррупции, сдавали всё сами. А Фесенко А.Н. очень порядочный человек. я думаю это подсижуют какие-то "доброжелатели". В нашей стране преподаватель с научной степенью должен питаться хлебом и водой. зато безграмотные менты ездят на лексусах!!!!!!!!!!!
-3 стьюдент 20.04.2012, 11:17
Кому ты рассказываешь не было коррупции :D 8 лет тому назад :D
+4 Иль 20.04.2012, 21:28
Если тупо не учить то и 20 лет назад давали взятки! Ребятки вы в ВУЗ пошли за знаниями или за корочкой? Если за корочкой, то платите и не жужите, ведь кто учит завалить трудно да и спорное это дело, можно выйти на независимую комиссию и им сдать экзамен. Ну а если не выучил, чё роптать на препода которого задолбали оболдуи, можно хоть денег заработать.
+2 выпускник КИИ 21.04.2012, 08:36
20 лет назад Федоринов еще не был ректором, поэтому взятки тогда не брали, и дипломы на заказ не делали, потому что кафедры экономики и кафедры финансов в КИИ не было совсем.
+2 1 22.04.2012, 00:26
фу, вот фес полный жулик.
-4 правозащитник 19.04.2012, 23:01
Не бойтесь Федоринова и его прихвостнеЙ !
Всем кого прессует Федоринов и его комнатные животные , есть такая организация в Донецке- называется Территориальная государственная инспекция труда по Донецкой области - Донецк, 83015, г. Донецк, просп. Мира, 10, к. 400-403 , Телефоны: (062) 304-68-20 ! Эта организация ЗАЩИЩАЕТ РЕАЛЬНО ЗАЩИЩАЕТ только РАБОТНИКОВ . ( профсоюз ДГМА вас не защитит, он Карманный у Федоринова, это его личный кошелек) Пишите туда все коллективно или персонально, только обязательно не анонимно, и этих подлецов и подонков ВЫШВЫРНУТ за ШКИРКУ и еще накажут по полной программе , вплоть до УГОЛОВНОЙ ответственности ! Не бойтесь Федоринова, он сам Вас боится, и существует только благодаря Вашему СТРАХУ . Поборите свой страх и ОН о починет в аналах истории . Сейчас, как раз, эта комиссия РАБОТАЕТ в ДГМА . Все , кого обижают, можете обратиться к ним за защитой ! Нарушений много, Вам не правильно платят отпускные, вам не правильно платят командировочные, вас заставляют работать в воскресенье без должной компенсации, вам не платят социальную помощь, вам не выплачивают выходное пособие по достижению пенсионного возраста, вам не оплачивают проезд и проживание в командировке, вам режут нагрузку и платят меньше положенного, вас посылают в командировки на УКЦ и не полностью оплачивают поездки, вам не платят премии а себе они платят - за всеми этими нарушениями - УГОЛОВНАЯ СТАТЬЯ Федоринову и его прихвостням ! Ректор должен быть ДОКТОРОМ наук и ПРОФЕССОРОМ , тогда он пример для всех !
0 1 22.04.2012, 00:26
брехня, брехня, брехня)))
0 валерия 22.04.2012, 17:59
Зависть, злоба и слабоумие - это плохо.
+2 Горожанин 19.04.2012, 23:53
Журналист сработал плохо так как не рассмотрел существа дела и, тем самым, завел общественность в заблуждение. Пересказано только судебное заседания. Но мы знаем сколько было судилищ во все века после которых невинных людей расстреливали.
Можно подумать, что кто-то поверит, что Федоринов коррупционер
+3 преподаватель ДГМА 20.04.2012, 10:20
Нет конечно, Федоринов не коррупционер, ему же все схемы Великий Юрист ДГМА Миляфский разрабатывал и убеждал,что все законно, никто не подкопается. Только не учел он одного момента, сначала накорми людей, а потом ЖРИ сам. На этом он и погорел. На жадности. Ну и конечно на наивном доверии к своим приближенным, которые его и подставили, а сами небось руки потирают в кулуарах.
+5 препод 20.04.2012, 00:11
Алена, учиться нужно, а не бегать с бабками во время сессии.
-5 krm 20.04.2012, 04:00
Они бы прейскурант оценок повесили, налоги бы платили, а то прийдётся всех преподов пересадить(не только в ДГМА) :paint:
+3 налоговая 21.04.2012, 08:38
:lol: А они на едином налоге !
+8 препад 20.04.2012, 09:46
Значит Фесенко - безкрамотный "мент", потому как они с сыночком на новеньком ДЖИПЕ катаются. А про его порядочность легенды ходят. Кидала и "жулик" Фесенко. Только очень хитрый "жулик". он Феоринова руками бабки пытается грести, а отвечать то Федоринову, он же подписи везде ставит свои!
0 студентка ДГМА 20.04.2012, 10:05
А почему Федоринов сразу на первом и втором заседаниях суда не предоставил оригиналы оправдательных документов? У него же куча времени было до суда подготовиться и защититься на первом же заседании. Значит там что-то не чисто? Значит мутят таки с документами? Пытаются задним числом подписать?
0 ЧеловеГ 20.04.2012, 11:55
А они у него есть?
Да ХАПУГА он, вот только, "лоховатый", раз так по тупому подставился!
Кому есть, что сказать, Выскажитесь!
Люди, не молчите, очнитесь Вы уже наконец.
-2 Смотри в корень 20.04.2012, 16:32
Если предоставлены копии значит есть и оригинал. Значит "задним числом" подписывать ничего не нужно. Требование предоставить оригинал рассматривается как затягивание дела. Обвинению нечего предъявить ответчику. Дело разваливается.
+1 ДворнеГ 21.04.2012, 06:34
Да, подделать ксерокопию совсем не реально. :D
+2 бухгалтер ДГМА 21.04.2012, 07:24
расскажите сказки кому другому, есть оригинал... если бы он был. федоринов бы его предъявил еще на первом заседании суда. Любой даже тупой юрист, знает, что суд ксерокопии не рассматривает. А они пытаются суд подкупить, подсовывают подделки самодельные и истерически мотаются в Киев " решать " вопросы. Послали гонцов в четверг, те вернулись ни с чем. Вот и вчера в пятницу, туда полетел на своем джипе Фесенко " решать" с разрешительными письмами. Посмотрим, пойдет министр или его замы на служебный подлог или проявит принципиальность?
+1 Смотри глубже 21.04.2012, 08:42
Да что Вы? Чтож он этот оригинал не предоставил? Перед судом он раз десять в Киев мотался. И заседания ему уже два раза перенесли, что дать время на подтасовку документов.А их все нет и нет. Может министр таки порядочный человек и не подпишет задним числом ему разрешения ???
+10 БЫВШАЯ СТУДЕНТКА 20.04.2012, 10:10
ЗАКОНЧИЛА ДГМА, ПОЛУЧИЛА ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗАВАНИЯ ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ, ВТОРОЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ, ДЕНЕГ НЕ ВЫМОГАЛИ, КТО ЧТО ТО ДЕЛАЕТ, ХОДИТ НА ПАРЫ ТОТ И НЕ ПЛАТИТ, А ЕСЛИ НЕ ХОДИТЬ И НЕ УЧИТЬСЯ ТОГДА ПЛАТИ МОЛЧА,,, :party:
+2 студент 20.04.2012, 11:13
Это наверное сам Лыжиков рекламу своей кафедре пишет? Не БРеши Лыжиков, у тебя на кафедре студентов к экзаменам не допускают, пока со всей группы до единого бабки не соберут и староста не передаст их тебе. А если кто в бутылку полезет, и захочет сам сдать, так его не допустят и на допсессию скинут, чтобы стиппендии лишить.
+2 Алежа 20.04.2012, 15:10
Зачем вообще трогать обычных преподавателей, которые работают за мизерные зарплаты, там есть такие "орешки", что даже с очень развитой фантазией не подкатишь. Приходилось учить.
А если кто и "грешил", то это уж очень ленивые. При наличии "чутка ума", почти всегда, можно "методичку отсканить, или набрать чего, или картины повесить".
+5 Silver 20.04.2012, 11:14
Тоже 2 диплома. Один красный во втором две тройки остальные 4-5. Ни за один не заплатил ни копейки. Хотя и гуляли бывало и пиво и не пиво и дискари, театралка ника бакс...Но хоть как то учиться пытались. Сейчас по привыкали диплом за сало, а на завод прийдет дуб дубом ни хрена не может и не знает и руки из ж@пы. И скаждым годом все хуже. Я за повышение взяток на порядок. Может бабла не хватит так в голове хоть что-то появиться.
+7 бывшая сотрудница 20.04.2012, 15:09
Здравствуйте люди,граждане нашего родного Краматорска.По-моему ,не там копаете! Зачем говорить когда ничего не знаете.Всю жизнь получали в ДГМА премии и естетственно у каждого своя справедливость,обяза тельно найдется недовольный.А руководство премии ,естественно, получало больше и на это были свои основания.А на счет взяток ,так это совершенно понятно,что дает тот кто не хочет учиться или просто не тянет,значит нужно было выбирать что попроще,что полегче.Циничность , бескультурье и закулисные разборки никогда ни к чему положительному не приводили. Владимира Анатольевича знаю 35 лет,никогда ничего порочащего за ним не набллюдалось.Спокойн ый ,порядочный ,грамотный человек. Владимир Анаталольевич, держитесь ,все будет хорошо,мы с Вами. Тоже мне,нашли коррупционера.
+4 бухгалтер ДГМА 21.04.2012, 07:29
Порядочный? Что ж он тогда о людях в последнюю очередь думает. обманывает - я получу премии в последнюю очередь, а сам в это время с проректорами надбавки себе влепил какие захотел. Да, вроде правду сказал премий нет, но обманул - надбавками забрал. В этом он весь и есть ваш федоринов. Хитрож... как ...
+1 заботница 21.04.2012, 17:14
в тихом болоте ... :wassup:
0 Kaskad 20.04.2012, 15:22
на Калыму его :-*
+1 Вепрь 21.04.2012, 08:45
У него загранпаспорт просрочен... :lol:
+4 Смотри в корень 20.04.2012, 17:23
"Бывшая сотрудница", вы абсолютно правы! Федоринов интеллигентный и честный человек. То, что сейчас происходит народ уже в 30-е годы проходил. Это уничтожение интеллигенции по ложному доносу. Только сейчас методы другие.

Очень хорошо, что товарищ "К", перед всем городом, показал в своих действиях и в своих сообщениях вершину безкультурия! Говорить о вас ничего не нужно. Свое лицо вы уже показали!
+6 сотрудник ДГМА 21.04.2012, 08:48
да?, это наверно "К" объявил незаконный выговор Федоринову за то, что тот своей научной степенью обеспечил аккредитацию академии и кафедре ?
-4 преподаватель 20.04.2012, 22:29
Федоринов и Фесенко главные взяточники ДГМА, они разработали целые схемы, чтобы каждая кафедра сдавала им собранные взятки, везде зав. кафедрами поставили своих людей для контроля за взятками, так и живут кафедры им откат, а Федоринов с Фесенко все покрывают, а кто платить не хочет или не берет тех увольняют. Посмотрите на их лица точно ханурики, порядочностью и не пахнет. Все работники ДГМА втихую их проклинают и ненавидят, а всеравно молчат. Люди будьте смелее, хватит шептаться по углам, выкиньте Федоринова и Фесенко с его отпрыском на свалку!!!!!!!!!!
+9 Городской партизан 21.04.2012, 13:06
Колот, Вы?
+1 НУИНУ 21.04.2012, 15:20
А что других фамилий в ДГМА не знаете? угадайте, кому еще ректорат насрал? не просто? ещебы! почтИ ПОЛТЫЩИ ЧЕЛОВЕК , и каждый "дулю" в кармане держит, даю подсказку, угадайте с трех раз. Кого вы в последние полгода контрактом шантажировали?
+4 Dr.Sein 22.04.2012, 21:44
А слова партизана правдивы - Колот очень любит приписывать свои недостатки другим людям - вся кафедра ЭСА его ненавидит, и эти утверждения не голословны - спросите любого студента- ЭСАшника, не говоря уж о преподавателях. От его "инноваций" вся кафедра уже стонет, все задают про себя один и тот же вопрос: "Откуда он на нашу голову взялся?" Ещё бы много о нём рассказал, но не хочу подставлять людей - от такого человека можно ждать чего угодно
+2 Че 22.04.2012, 16:47
Действительно, что "кубло хапуг".

"Хапуг" - в ТЮРЬМУ :shout:
"Хапуг" - в ТЮРЬМУ :shout:
"Хапуг" - в ТЮРЬМУ :shout:
"Хапуг" - в ТЮРЬМУ :shout:
"Хапуг" - в ТЮРЬМУ :shout:
"Хапуг" - в ТЮРЬМУ :shout:
"Хапуг" - в ТЮРЬМУ :shout:
+3 ЖиЖа 22.04.2012, 17:32
Ого, сколько "говнеца" вылезло!!! Тут и "слепому" видно, что там не все так хорошо, как "заявляется".
-1 Зубов Валентин 22.04.2012, 20:13
Саша!!!Ты уже перегнул палку,теперь даже Я не смогу тебя защитить!!!!
+2 новости? 23.04.2012, 20:49
как там на суде? робяты? просветите народ .
+2 Николай Владимирович 25.04.2012, 09:23
Жалко только, что Федоринов фигурирует... Не Ковалевский и не Фес помог, а Федоринов. На самом деле он - порядочный человек. Он лично (без денег) помог мне в трудоустройстве после окончания ДГМА в 2008 году. И даже не из-за этого... Вы просто не знаете. А Фесенко - чёрный кардинал... С него нужно вообще с живого шкуру снять и на Ковалевского надеть. Много можно писать о проректорах и бывших и настоящих - о том, с чем я лично сталкивался. Может ещё напишу, но не здесь. Не вижу смысла.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті