Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

На рынке в Старом городе отравили собак

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Пока городские власти раздумывают над тем, нужен ли городу приют, и что делать с бездомными собаками, горожане принимают активные меры, как по защите животных, так и по их ликвидации. Наиболее активны в обоих случаях работники старогородского рынка. Они одновременно и травят, и спасают зверей...

6-го марта неизвестный мужчина пришел на рынок с пакетом, полным еды, и начал раздавать его собакам. После того, как животные съели ее, они начали биться в конвульсиях с пеной изо рта, и через время одна за другой умерли. Причем происходило это все на глазах у продавцов и покупателей. Не будем описывать, истерики детей, мам и впечатлительных торговцев, но, по рассказам очевидцев, все, кто наблюдал столь жуткую картину, остались до сих пор в шоке.

На следующий день наиболее активные граждане направились в ГОМ №1 с целью наказать виновного и защитить оставшихся в живых собак. Работники милиции сразу же отозвались на их просьбы и начали поиски отравителя.

Через неделю история повторилась. Во вторник, 13 марта, на старогородском  рынке снова появился человек, после «угощений» которого скончались несколько собак. Рыночники предполагают, что это тот же мужчина, но точно описать его никто не может.

Примечательно, что все отравившиеся животные имели ошейники и спальные места, были привиты от различных заболеваний и даже вылечены от паразитов. Каждый зверь закреплялся за «хозяином», который его кормил. По сути, собаки были прирученными. Как утверждают продавцы, они вели себя спокойно, никогда ни на кого не кидались и не представляли угрозы для людей.

Сейчас за дело взялись правоохранители и ведут активную деятельность по поискам виновного в смерти животных.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+3 жека 14.03.2012, 17:07
вот бы того урода накормить тем же, чем он накормил собак!
-7 1234_Елена 17.03.2012, 20:04
поддерживаю 100%
+41 valiko 14.03.2012, 17:32
Собака должна иметь хозяина,а не быть закрепленной за хозяином.Если жаль бездомную собаку возьмите ее к себе домой, а кормить на улице это не надо.Они ведь(собаки) не бегают с сан.паспортами, а укусит тогда кричим ай-яй-яй.Если гор.власти не могут принять решение не один год, а собак становится все больше выход напрашивается один, и не подписывайтесь за собаку,вы не знаете что у нее в голове.
+2 ванька 17.03.2012, 12:33
обьясните вы это собаке, что у неё должен быть хозяин!!! сами люди и выбрасывают их на улицу...
-6 4321 14.03.2012, 17:43
вот вам и аукнулась народная новость! ну ладно первый раз не поняли в чем дело, но второй то можно было остановить урода! все смотрели, видели, но описать никто не может!! тварь поймать и накормить самого
-9 Иван 14.03.2012, 17:48
За такое сажать нужно!!
0 +++ 15.03.2012, 17:42
Милиция! Ищите автора статьи «Костюков- зачем тебе бездомные собаки в городе?». Это он организатор травли собак. Псевдоним автора «АЙ ЯЙ». Статья опубликована в газете «Привет» в рубрике «Народная новость» 21/02/12г.
-3 11110000 21.03.2012, 08:32
Да. и почему то сколько не просили модераторов удалить статью с сайта - реакции ноль!!!Вот пожалуйста
0 Ленусик 14.03.2012, 17:57
Вчера я своими глазами видила это страшное зрелище,до сих пор в шоке от увидинного.Отравленн ое животное испытывает ужасную боль - это было видно по поведению собак,отведавших "угощение".Только нелюдь мог так поступить с братьями нашими меньшими.А если кому-то и мешают бездомные собаки,то в таком случае есть другие гуманные мероприятия.
+11 добрый человек 14.03.2012, 18:06
Горе то какое собачек отравили! А ничего, что эти собачки то на людей кидаються, то женщин за сумки хватают!? Или так и должно быть? Если некому их отлавливать, то нехрен ныть, что собачек жалко! Ещё на ж/д вокзале нужно их подкормить с пакетика...
-2 Ленусик 14.03.2012, 18:57
Добрый человек,в ковычках! Среди бела дня,на глазах у прохожих собаки издыхают,а ты радуешься?На таких злых,как ты они и кидаются.
+22 Городской партизан 14.03.2012, 21:45
На злых кидаются говоришь? На велосипед и прокатись по промзоне/мимо стаи - собаки оценят твою доброту
-7 Маша 21.03.2012, 08:34
Да что ты свой велосипед во всех комментах тычешь? Сколько читаю твои комменты на свет собак-одно и тоже)
-14 Ромашка 14.03.2012, 19:08
Умный вы наш. Может вас этой едой из пакетика покормить!!!!!!!!!!! !Русским языком написали - собаки никого не трогали!!!!!!
-1 Что хочу, то и пишу 15.03.2012, 16:30
яРомашка,я говорю,что народ деградирует!!!!ЧЕЛОВ ЕКИ,это животное!!!!!оно не понимает,что вы ему вреда хотите!оно просто хочет есть!!!собак вам много бегает?да вы же или ваши родственники-друзья- знакомые выкидывают собак и завозят их куда-нибудь!а потом"ой,а что же это так много собак-то развелось???надо их отравить нах!жить мне,ЧЕЛОВЕКУ-ВЫСШЕМУ СУЩЕСТВУ,МИЛОСЕРДНОМ У ТВОРЕНИЮ ГОСПОДА, мешают"за сумки с вашеми колбамсами они вас хватают??плохие,да?и вы считаете,что они зло сделали?хм...а когда вы "ДОБРЮШКИ" делаете кому-то гадость,вас тоже нах оотравить нужно,чтоб вы в конвульсиях подыхали?!ТЬФУ,КАК ПРОТИВНО,ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ ЗЕМЛЮ ТОПЧУТ!!!ЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ НАУЧИТЬ ХОРОШЕМУ СВОИХ ДЕТЕЙ?Я вам скажу-НИЧЕМУ!!!Потом у что вас ничему хорошему и доброму ваши родители не научили!!!!
+7 spb.ru 15.03.2012, 18:22
это пока... пока они на тебя или твоего ребенка не кинулись. На мою мать, которая уже "в летах", такая свора кинулась ,когда она на работу в 5 утра шла. Хорошо, что рядом мужик добрый проходил - отбил. Собаки - это живность и никто не знает, что у них на уме.
-2 Что хочу, то и пишу 16.03.2012, 11:53
Вы или все слепые или читать не умеете...я не пойму!НА РЫНКЕ СОБАКИ НЕ БЕШЕНЫЕ!!И ТАМ ОНИ НА КОГО НЕ КИДАЛИСЬ!!!ТАМ НОРМАЛЬНЫЕ СОБАЧКИ ЖИЛИ!!!
+9 spb.ru 17.03.2012, 13:45
Или ты тугодоходящий или .... тугодогоняющий. Собаки - это животные, за них поручиться никто не может. Место собаки - в будке или в доме, и так, чтоб всегда был тот, кто ответит за ее поведение, здоровье, адекватность и т.п. Не кусали до поры, до времени.
+4 spb.ru 17.03.2012, 13:46
ты или святая простота, или блаженный. В принципе, одно от другого недалеко ушло. Диалог дальше - бессмысленный троллинг.
-3 Что хочу, то и пишу 21.03.2012, 15:37
ты статью вообще читал,быстродогоняющ ий?там четко написано,что собак отравили НА РЫНКЕ!!!!а там собаки ни на кого не кидались!!!
-4 *** 19.03.2012, 12:33
тебя с большим удовольствием
+35 кубик 14.03.2012, 18:19
собак конечно очень жаль.. но нужно понять, что когда ты идешь (будь ты взрослым или ребенком), а на встречу тебе свора собак среднего роста,то становится очень страшно, так как не знаешь что у них на уме... властям или жекам, незнаю кому, что то нужно делать с этой проблемой.
-5 Zzzz 15.03.2012, 10:50
Так будьте правильнее и соберите деньги для приюта, для стерилизации собак! А то такие как вы сначала выкидывают собак на улицу а потом ноют тут, что страшно по улицам ходить! Страшнее ходить по улицам с людьми а не с собаками!
0 111 17.03.2012, 22:43
это точно
+3 про100 21.03.2012, 12:09
да-да-да!!! соберите денег говоришь? да тут хотя бы себя прокормить в этом государстве, а не о твоих собаках думать еще!
+17 spi_pro 14.03.2012, 18:24
травить глупо,лучше пристрелить,чтоб хоть не мучались)
а вообще властям пора заниматься бездомными животными,я с питом не могу погулять нормально,они сворой сразу бросаются,а если спустиш так торгаши кипиш поднимают,надо их перестрелять)))
+1 Что хочу, то и пишу 21.03.2012, 15:39
хм,а ты со своей собакой гуляешь по рынку?тогда,застрели ться нужно тебе!
+24 Отец ребенка 14.03.2012, 18:31
А я так скажу: неизвестный мужик отчасти прав. Просто не нужно было собак умерщвлять среди дня, ведь можно было это сделать и вечерком, чтоб дети не видели. Смерть практически мгновенная, особых страданий там нет. Это, я считаю, лучше, чем твой ребенок после встречи со стаей зимних псин будет, как минимум, заикаться.
-10 Ромашка 14.03.2012, 19:09
Страданий нет???????????Да эти собаки мучались!!
-4 777 15.03.2012, 18:38
на себе наверно проверял
0 111 17.03.2012, 22:43
на тебе нужно проверить
+19 z 15.03.2012, 16:05
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! А ТОТ КТО МИНУСИТ ВИДИМО НЕ ВИДЕЛ ЖИВОТНОГО СТРАХА В ГЛАЗАХ РЕБЁНКА, ПУСТЬ ДАЖЕ И НЕ СВОЕГО, КОГДА НА НЕГО ГАВКАЕТ И КИДАЕТСЯ СОБАКА. А ЕЩЁ ХОЧЕТСЯ ТАК НАКОСТЫЛЯТЬ ГОРЕ-ХОЗЯЕВАМ ДОМАШНИХ СОБАК, КОГДА ЭТА САМАЯ ПСИНА ПОДБЕГАЕТ И ГАВКАЕТ, ]:-> А ХОЗЯИН, ДЕБИЛ ,ГОВОРИТ ЧТО НЕ УКУСИТ :fokus:
-1 111 28.03.2012, 09:27
Чтобы вам было известно , отец ребенка, собаки умирают в ужасных болях,и конвульсиях в течении суток.
+26 Ромашка 14.03.2012, 18:35
ДА, собак жалко! А что делать, если свора собак живет под твоим балконом и окнами, и нет покоя ни днем ни ночью. Днем они гоняют и бросаются на всех и вся, а ночью воют под окнами. Неоднократно обращались в ЖЕК с просьбой принять меры,но УВЫ нахрен никому ничего не надо !!! Грех на душу брать не хочу,но так жить тоже невозможно. А власти заняты выборами
+8 Ромашка 14.03.2012, 19:10
Интересно получается. Ещё одна Ромашка появилась. Одна за животных, вторая против
+27 Городской партизан 14.03.2012, 20:39
Понимаю, животных жалко, но я б не советовал ждать, пока случится непоправимое - у взрослого человека очень мало шансов уцелеть при встрече с агрессивной сворой, что уж говорить о детях. Покорми собак по рецепту да и дело с концом, желательно вечером, чтоб никто не видел судороги собак - боли они не испытывают, но зрелище конечно малоприятное
+3 z 15.03.2012, 16:06
:boast:
+4 Shahidzol 17.03.2012, 15:43
Собираешь группу единомышленников, вооружаешься битой, арматурой, дубинкой, в идеале - арбалет. И вперед гасить этих псин. Нет ничего дороже жизни и здоровья людей. Детям видеть это не надо, но их защита - наша святая обязанность. Кто за песиков - организовывайте приюты, стерилизуйте, делайте что хотите за свой счет
+12 Отец ребенка 14.03.2012, 18:37
ЛЕНУСИК, пожалуйста, забери 2000 СВОИХ краматорских младших братьев себе домой! Я одну такую старшую сестру пару лет назад из собственного подъезда пинками выгонял, и кулек с прнесенной ею жратвой ей же в спину запустил, попутно предупредив о возможных последствиях её повторного визита!
+1 Сергей 222О 16.04.2012, 23:38
Молодец..Респект
+32 /// 14.03.2012, 18:40
Знаете, вообще то жутковато,когда идешь спокойно по улице, а на встречу толпа этих собак и каждая так подозрительно смотрит на тебя, что думаешь повезет мне или не повезет избежать нападения?! Так вот,защитники бездомных собак! Я всегда ношу с собой нож, и при виде этой стаи, нож в моей руке на готове заранее и поверьт, если бы эти "добренькие" собачки накинулись на меня, я бы и глазом не моргнул порезал бы их всех!!!!!!!! Видимо защитнички вас еще не кусали!!!! Если мужик их травит, значит что то произошло, просто так человек травить не будет собак!!!!!!!
-17 Ромашка 14.03.2012, 19:11
Люди!!!!!!!!!!!!!!Вы что не слышите!Речь идёт о нормальных, а не о бешеных собаках. Не такими же методами от них избавятся
+34 Алиса 14.03.2012, 21:48
Ув. Ромашка. Это Вы наивно полагаете, что на людей нападают только бешеные собаки. Так у меня для Вас новость, собаки могут нападать не только по причине заражения бешенством, а также по причине голода, защиты территории, стайного инстинкта и т.д. Сердцем мне очень жалко бездомных собачек, поверьте, но умом я понимаю, что на улицах их быть не должно.
-9 Ромашка 15.03.2012, 08:06
Ув. Алиса. В статье написано "Примечательно, что все отравившиеся животные имели ошейники и спальные места, были привиты от различных заболеваний и даже вылечены от паразитов. Каждый зверь закреплялся за «хозяином», который его кормил", поєтому врядли собаки были голодными или бешеными
-8 Ромашка 15.03.2012, 10:35
Ув. Алиса! В статье написано, что собаки привиты и не голодные, поэтому такие не бросаются на людей. Так бомжей тоже на улице быть не должно. В чём проблема?
+9 Анти 16.03.2012, 15:33
Я была свидетелем,когда на старогородском рынке свора собак разорвала кота на глазах у людей.Кого надо жалеть?
+12 z 15.03.2012, 16:09
НА СОБАКЕ НЕ НАПИСАНО НОРМАЛЬНАЯ ОНА ИЛИ НЕТ А ЕСЛИ НОРМАЛЬНАЯ ЗАБЕРИТЕ ЕЁ ДОМОЙ :shout:
+28 мама 14.03.2012, 18:41
Вчера я шла с ребенком с магазина и на нас напала бродячая огромная собака, было страшно , спасибо собачке с нашего подъезда которая отгоняла ее от нас и дала возможность добежать до дома. И это еще не весна когда они тичками бегают. А на гуманность у властей денег нет, посмотрите как они к людям относятся, а вы за собак говорите.
-9 Юстас 14.03.2012, 18:53
Я очень часто бываю на рынке в Старом городе.Собак на рынке очень много но я ни разу не видел чтобы они на кого нибудь напали.Собаки сытые и ухоженные такие не нападают.А козла этого уже знают,зовут его Андрей.Мечтай дорогой чтоб тебя менты первыми нашли.
+12 --------- 15.03.2012, 10:28
"Юстас",если бы они были сытые и ухоженные(искупанные в ванной с шампунью),то они бы не бросались на еду,которую им подкидывают.А под понятием сытые-это когда им кидают кусок хлеба или все-таки мясо рыночное?
-2 777 17.03.2012, 19:38
#-----,А кто бросается на еду?Ты о себе?
-2 777 17.03.2012, 19:41
#-----,какая ты умная.
-7 777 17.03.2012, 19:53
Ромашка,животные им ничего не сделали,это те люди,если их так можно назвать,уже ничем не поможешь,это псих.больные.Прочита йте свои комментарии и проанализируйте.Прос то капец.Большая часть населения у нас больных.
-2 777 17.03.2012, 19:57
#----,долго думала?прочитай ещё раз,что написала. \m/
-4 777 17.03.2012, 20:01
А городской партизан,герой нашего города."бродячих собак быть не должно и точка".А ты кому нужен? От тебя какая польза?
-7 777 17.03.2012, 20:05
Олег,все знают за этот случай,её вначале изнасиловали.А кто её изнасиловал?Наверно собаки.
-6 777 17.03.2012, 20:06
Правильно гор.партизан сходи к врачу
+2 --------- 18.03.2012, 17:16
"777"-ты случайно не с дурдома.Вывод:Одним ответом не можешь написать.Словарный запас маленький?Ты считаешь себя самым умным,а др.считают совсем по-другому.Тебе пора давно помолчать,а то точно гавкаешь,как собака без привязи.
-3 777 20.03.2012, 17:22
----,это у тебя проблемы в жизни
-3 777 20.03.2012, 17:38
-----,курица,тебе ответить почему мои комментарии в куче вышли
+2 LM 16.03.2012, 15:35
Правда,не бросаются? Значит вам просто повезло.Я видел,как пакеты вырвали с рук пенсионерки,в котором лежал кусок колбаски
0 1234_Елена 17.03.2012, 20:09
:thumbsup:
+19 Городской партизан 14.03.2012, 19:02
Правильно сделали, что накормили - нечего антисанитарию разводить - часто являюсь свидетелем, как блоховозы лежат на сумках с товарами и под лотками с пищевыми продуктами. Да и на людей они кидаются. Если вас достали бродячие собаки - 15 таблеток изониазида и 1 таблетку метоклопрамида прячем в небольшой кусочек ливерной колбасы и кормим собак. Не ждите, пока собаки кинутся на родных и близких. Насчёт жестокости - отравленная собака не испытывает боли, т.к. препарат отключает мозг животного.
-24 Что хочу, то и пишу 14.03.2012, 21:26
Скотина, я бы бл*ть тебя накормила этим фаршем! К твоему сведению каждая собака на рынке привита и даже глистами не заражена, потому что народ там каждый месяц скидывается и проводит профилактику болезней. У каждого продавца есть своя собака. Сам ты "блоховоз"! Ни одна из них никогда не кинулась на людей, я сама их из рук кормила. Тебе бы 15 таблетов ливерную колбасу! Другого ты не заслужил! ]:->
+27 Городской партизан 14.03.2012, 23:02
Человеколюбие так и прёт. Смотря на собакозащитников можно сделать простой вывод: псинопоклонничество порождает человеконенавистниче ство. Любовь к животным - ничто, если нет любви к людям, вспомним Адольфа Гитлера, он тоже любил животных и ненавидел людей - к чему это привело?
А насчёт фразы что у каждого продавца есть своя собака:
-8 Что хочу, то и пишу 15.03.2012, 16:15
тебе,по ходу,Гитлер родственник.......
-6 Что хочу, то и пишу 15.03.2012, 16:16
а у меня дома ,к твоему,сведению,5 собак и 2 кота!
+9 Городской партизан 15.03.2012, 21:28
Представь себе, у меня есть 2 собаки и кот, и что?
-4 Что хочу, то и пишу 16.03.2012, 11:54
БЕДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ,МНЕ ИХ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ИМЕТЬ ТАКОГО ХОЗЯИНА.......
-2 Ляля 16.03.2012, 17:29
Взяла уже. И не жалею. И родственники мои и друзья взяли.
0 777 15.03.2012, 18:49
:thumbsup:
-8 Ляля 16.03.2012, 17:27
Тебя мразина надо этим фаршиком накормить, что-бы ты на себе проверил безболезненность этого способа. А мы посмотрим.
-13 Ромашка 14.03.2012, 19:23
Посмотрим как НАША милиция что то сделает и кого то найдёт
+11 --------- 15.03.2012, 10:34
"РОмашка"-Вы приют открыли собакам или все еще мечтаете?Интересные вы люди,а что милиции нечем заняться?Лучше пусть занимаются грабителями, убийцами и т.д.Не засоряйте мозги милиции по-поводу ваших собак им и так работы хватает.
-9 Ромашка 15.03.2012, 12:34
Всё в процессе! Ну это ваше личное мнение. А за такое есть статья
+5 Ляля 16.03.2012, 22:49
Ой сомневаюсь я, что наша милиция будет кого-то искать. Они и людей-то не особо защищают, а на животных им плевать и подавно.
+22 NjuNja 14.03.2012, 19:59
ну наконец- то хоть кто- то нашелся достаточно смелый, чтобы совершить такое!!!
1-2 собачки не помешает, но когда стая- тичка- возле них нельзя проходить !!
+25 C/ 14.03.2012, 20:43
Похоже, что пока у нас в городе стая собак не порвет пару-тройку детишек никто не будет заниматься этой проблемой. Помнится, Гитлер тоже очень любил собачек. Людям повезло меньше... Вот даже не знаю после этого, кого мне опасаться больше - собачек, или собаколюбов?
-2 777 15.03.2012, 18:51
людей опасайся
+2 --------- 16.03.2012, 09:10
"777"-то есть собаколюбов.Хоть один раз сказал правильно.
+18 , 14.03.2012, 20:58
"Собака бывает кусачей только от жизни собачьей", а собачью жизнь им устраиваем мы, люди. Так что в первую очередь во всем виноваты мы сами. В европейских странах общая численность собачьего племени не меньше, чем в Украине, но ведь не бегают полу одичавшие стаи по городам. Если они там существуют, то обитают в районах свалок, которые тоже найти очень не просто, а у нас ведь сам город похож на свалку.
-18 Катя 14.03.2012, 22:12
Суки,,, если уже травить животных, то нужно ложить столько яда,чтобы бедные собаки не мучились, их бы этим ядом...
+23 Городской партизан 14.03.2012, 23:12
В СССР такой проблемы не было - собак просто отстреливали из мелкокалиберной винтовки с глушителем. К сожалению сейчас благодаря собакозащитникам службы отлова парализованы, люди страдают от нападений расплодившихся и заботливо опекаемых стай, лая по ночам, разорванные кошки тоже неприятное зрелище. А потом удивляетесь, почему движение догхантеров стало таким популярным - на фоне бездействия властей народ защищается как может
+5 Совесть 14.03.2012, 22:13
Помните статья была в рубрике "народная новость" мес 2 назад?! Там один "товарищь" предлагал подобный выход из ситуации. Судя по всему кто-то взял это на вооружение! Не хочу полемики...скажу лишь одно...Виновник?! Если ты решил делать "каку", не будь долбоебом ( простите мне мой французский) не делай этого на глазах у детей!!! Подумай какой пример ты подаешь, придурок!!!
+7 Юлия Л. 14.03.2012, 23:22
Модераторам...

Вы вообще хоть как-то фильтруете этот базар? Почему пропускаете не нормативную лексику? Я - против!
+1 Cанек 15.03.2012, 09:29
:thumbsup:
+3 Юлия Л. 14.03.2012, 23:26
Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки модератором.
Видимо, эта лексика стала нормой?
+6 Юлия Л. 14.03.2012, 23:29
Чтобы выразить наивысшую степень своего возмущения, не обязательно переходить на французский!
+3 Фу 14.03.2012, 22:19
какой ужас!
+14 Любовь Петровна 14.03.2012, 22:43
правильно сделали! Пострелять еще надо было
-5 777 15.03.2012, 20:21
Ну, ты Любовь Петровна реально больной
+18 888 14.03.2012, 23:11
Лично несколько раз отбивал детей от бродячих собак, бросаются кучей!!!
-16 777 15.03.2012, 18:54
бред,пусть родители смотрят за детьми
+11 сказка-84 15.03.2012, 05:50
Так что, оптимального решения не будет? Предлагаю следующее: каждый из поборников прав меньших братьев возьмёт себе домой хотя бы по одной особи - уж при хозяине собачка точно будет под защитой. И на ошейник обязательную табличку с данными хозяина - и "охранная грамота" для животного, и будет к кому претензии предъявить, ежели у сего меньшего брата взыграют зверские инстинкты. Ну чё, поборники, слабо?
-6 Ляля 16.03.2012, 17:34
Не слабо, взяли, и не одного. А вы что сделали для того что бы их стало меньше? На ум нелюдям приходит только одно, отравить, искалечить, да пожестче. А помочь приют сделать, так это нет. Лучше быстро, и фиг с ним что болезненно. А потом дружно обвиняют, что собаки кусаються.Сами виноваты.
+4 население 15.03.2012, 07:05
в основном споры велись о том каким способом и в какое время суток ето делать лучше всего))))
+13 12 15.03.2012, 07:37
пусть все любители собак заберут их к себе домой и зарубежные тоже,чего стоит новость о том что зарубежная атриса с возмущением пишет нашему президенту о жестоком обращении с собачками!а ты из-за бугра нам палчиком не грози ,если такая умная приезжай и забирай их всех себе домой мы тебе их всех выловим и содержи их на свои гонорары . а то мода пошла -сидят там у себя по европам да америкам и нам расказивают как жить
-11 777 15.03.2012, 18:57
сколько можно писать,пусть заберут к себе домой,пусть заберут к себе домой,не нравится сидите дома
+16 RVN62З 15.03.2012, 07:39
Интересно,спустя почти 2 месяца,после бурного обсуждения "народной новости" о бродячих собаках,есть какие либо сдвиги в строительстве собачьего питомника?Или как всегда-главное не результат,главное-пр оцесс.Ну и "позвиздеть".
-7 Ромашка 15.03.2012, 11:35
Есть специальна группа в контакте которая этим занимается. Сдвиги есть
+6 Алиса 15.03.2012, 14:36
КАКИЕ СДВИГИ? Что-то ни слова о конкретных делах, одна говорильня!
+1 --------- 15.03.2012, 20:09
"Ромашка"-,а что вы киваете на специальную группу,она может и работает.А что лично вы делаете?Комментарии только даете и это все ваше занятие.Вот все такие -сякие, ну вот не любят собак и все.Вы хотя бы поехали в старый город,купили собачкам 5 кг мяса и покормили.Или опять будете говорить,что у вас денег нет?Но для собак у вас должно быть.А то все прикрываетесь кем-то.По-моему пора вам уже помолчать,так как с вас как с гуся вода,толку 0.
-5 Ромашка 16.03.2012, 09:05
Можете себе представить кормлю собак. И покупаю, ости которые остаются выношу и еду
+4 --------- 16.03.2012, 17:07
"Ромашка"-собакам надо мясо,каша любая, яйцо,творог,первое что-то,а не кости,обглоданные вами.Не переживайте у собак и так зубы наточенные и без ваших косточек.Вашими косточками обглоданными собака сытой не будет.
-10 Хендрик 15.03.2012, 07:46
Проходя мимо собачки не пни ее ногой,не гыркни,а если есть кусочек хлебушка-поделись с ней и она будет тебе предана до конца жизни.А те кто согласен с пед-астом-отравителе м,предлагаю обьединится в общество под названием "Гильдия ублюдков и пед-сов"
+4 LM 16.03.2012, 15:44
Да не очень-то эти собачки едят хлебушек.
+3 Совесть 15.03.2012, 08:09
Юлия?! Спасибо за замечание!!! ;)
+11 Жужа 15.03.2012, 08:15
Дааа! Наверное мужика собаки изрядно покусали или кого то в семье, раз он решился на такое!
-10 Ромашка 15.03.2012, 08:37
Почитав комментарии поражаешься вашей жестокости и насилию над бедными животными. Что ж они вам сделали? Так давайте и людей таким же образом кормить и травить. В чём проблема??? Люди тоже разные бывают. Так нет, это же человек, как так. А животное что, отравил и всё, никто за него не заступится, не отомстит. Когда речь идёт о собаках бешенных, которые кидаются, да согласна, таких нужно изолировать. Но ЛЮДИ не таким же способом. А когда речь идёт просто о бездомных собаках, которым как в данном случаи, люди как могут помогают (остались всё же нормальные, добрые, отзывчивые люди), то это уже совсем другое дело. Сколько же здесь ненавистников животных, жестоких и бездушных людей. Если одна собака на вас кинулась или вы знаете такие ситуации это не значит, что все собаки такие и всех нужно истребить. Имейте хоть немного жалости к братьям нашим меньшим!
+19 z 15.03.2012, 18:45
а если бы, не дай бог, вашего ребёнка покусали или испугала до заикания собака! бродячих собак быть в городе не должно и точка. >:o
-11 99999999999999 15.03.2012, 08:51
Жалко собак, сволочь тот кто это сделал
+22 Живодер 15.03.2012, 08:53
А как Вам защитнички такое видео НЕ МОНТАЖ а наша реальная жизнь:
Дворник с лопатой спасает девушку от собак
http://www.youtube.com/watch?v=Ps5Cfvhivlk&feature=related
Стая собак в центре города загнали детей
http://www.youtube.com/watch?v=vgwE4vCTUws
+25 1011 15.03.2012, 13:25
Мурашки по коже пробежали........Всп омнила, как вела свою трехгодовалую дочь в дет. сад и нас заприметила вот такая вот стая милых зверюшек, а вокруг - никого ..... Такой беспомощной, с ребенком на руках ,я себя наверно и не чувствовала.Спасибо, мужчине, откуда- то появившегося, как тот дворник, разогнал их.
А собак я очень люблю,выросла с доберманом,который прожил с нами да самой смерти,люблю и скучаю до сих пор.
Дочь уже школьница, но до сих пор впадает в легкую истерику при встрече собаки без хозяина
+14 kramsergey 15.03.2012, 13:01
Все та же тема, уже в какой раз... как просто клацать пальчиками по клавишам... а приюта, заметьте, все нет... ;-)
-8 юля111 15.03.2012, 13:45
а что животные кому-то мешают? ну бегают себе,у них нет ни дома, ни еды....да бывают разные собаки(кусачие и хорошие), но и люди разные бывают! получается, если мне не нравится какой-то человек, я могу его отравить, убить - нет, за это посадят, да и кто дал право решать кто плохой а кто хороший и убивать за это! если ты увидел собаку и не возникло чувство жалости - пройди мимо, хочешь покормить- покорми, но никогда не лишай ее жизни, потому что ты НИКТО ! лишение жизни - это убийство, и не важно человек это или собака.... ТЫ УБИЙЦА.. ТЫ УБИЛ...А ЭТО ГРЕХ
+10 z 15.03.2012, 18:56
а раньше скотовозка собак и кошек на мыло не ловила! и никто не возмущался! просто мужику надо было всё по тихому сделать в темное время суток и практически все сказали бы ему спасибо, а так конечно днём на глазах у всех :roll: а чё в будние дни дети на рынке делали!
+5 LM 16.03.2012, 16:01
Если для вас нет разницы-человек или собака,о чем можно говорить.Просто надо вас лечить!
-4 Женя 15.03.2012, 16:08
Заметьте как просто обсуждать работу других, а создать приют это не так просто. И занимает определенное количество времени, а тема эта поднимается и подниматься будет, потому что приют создает не один человек а группа людей без опыта в этой работе. Поэтому все действия обсуждаются с теми людьми которым не наплевать на эту проблему.
-8 Ромашка 15.03.2012, 18:52
Ну такие как тут умники типа Алисы, --------- и т.д. думаю, что приют за два открывается. Это ж просто:деньги с неба посыпались, здание само построилось в нужном месте, все документы оформились сами по себе. Только поддевать могут: ну что открыли, ну когда, только слова и т.д.
+8 Алиса 16.03.2012, 09:40
Я как раз не спрашиваю, почему приют до сих пор не открыт, я прекрасно понимаю, что это дело не одного дня. Но я спрашиваю, что КОНКРЕТНО вы сделали в этом напрвлении? НУ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВЫ ЧЕГО-ТО КОНКРЕТНОГО СДЕЛАЛИ для открытия приюта? Я готова перечислить деньги, но где расчетный счет? Где хоть какие-то дела, умники-собаколюбы? Одно только бла-бла-бла...
+11 --------- 15.03.2012, 20:31
У меня вопрос:Для чего создавать приют для собак,особенно дворовых?Вы ее возьмете домой?НЕТ.А если,допустим,случай но попалась по какой-то причине породистая собака,вы ее возьмете?Правильно,э то будет большой вопрос.Большая собака уже выросла,чтобы ее воспитывали.Теперь она может вас воспитать.Так что за смысл этот приют?Обычно берут собаку щенком и ее воспитывают(это я имею ввиду любителей собак).Мне могут сказать,что берут собак,а потом их выбрасывают.Так позвольте вас спросить:"Допустим человек не любит собак,возьмет он ее к себе домой?Конечно,нет.Ес ли вам что-то не нравится,вы же не будете покупать.Правильно,Н Е БУДЕТЕ.Так что как раз и вся вина бездомных собак-это любители этих же собак.Вот теперь любители собак делают вид,что они так их любят,а другие такие-сякие нехорошие их ненавидят.Вот и подумайте теперь стоит создавать приюты,если их никто не будет содержать,потому-что большие финансовые затраты(тратить деньги впустую не будет ни один умный человек).Дело не прибыльное.А у нас в стране только бизнес и ничего более.
+16 Floristic 15.03.2012, 18:30
Прошлой весной, выйдя из подъезда с коляской и ребенком гулять, нас сразу же окружила большая стая собак. Как мы выбрались из этого кольца я не помню, спрятались в ближайшем ювелирном магазине и охранник тамошний отогнал собак. Я даже боюсь думать о том, чтобы случилось с моей маленькой дочерью.... А этой зимой на прогулке возле фонтана на нас налетела с лаем собачка домашняя, только потому, что в руках у дочери была палочка, она ею играла. А хозяйка собаки попросила забрать у моей дочери палку и отдать собаке, чтобы та заткнулась и убежала. А когда я была маленькая, то меня укусила бездомная собака только потому, что я её гладила... Ненавижу собак!!!
-15 , 15.03.2012, 23:06
Уважаемая Floristic, у собак по отношению к Вам ответная реакция, они ненавидят Вас. Вам это не приходило в голову? Собаки очень точно определяют отношение человека к себе. Страх, который Вы испытываете при приближении собаки, она мгновенно улавливает на довольно приличном расстоянии. При этом ее врожденный рефлекс подталкивает собаку закрепить "успех", т. е. она должна еще больше нагнать на Вас страха, чтобы Вы больше не посягали на "ее владения", и она дальше отпугивает Вас лаем и рычанием. А боитесь Вы их только потому что не знаете и не понимаете собачьей психологии. Пишу это не для того чтобы Вас обидеть, а исключительно для того чтобы Вы, по возможности, постарались изменить свое отношение к собакам. Попробуйте думать с позиции собаки, поверьте, Вы легко поймете их и вскорости полюбите!
+12 Городской партизан 16.03.2012, 17:02
А с каких делов человек должен думать, спровоцировал ли он её величество собаку или нет? Бродячих собак в городе быть не должно и точка
+1 kramsergey 19.03.2012, 13:31
По поводу бродячих собак - согласен полностью... 8) а мирные домашние собачки - пусть себе гуляют ;-)
+12 ***Олег*** 15.03.2012, 19:08
Специально для любителей собачек http://www.ostro.org/news/article-361177/
+13 Совесть 15.03.2012, 22:36
Я не пойму позицию некоторых "товарищей" )) Вы сами либо что-то делайте, либо не хер тут строить из себя гуманных и правильных! Я думаю всем по своему жалко этих бездомных животных, и ясен член, что травля не самое лучшее решение! Однако исходите из того, что мы имеем, что имеем, а именно безразличность местной власти к этой проблеме! И глядя правде в глаза никто из нас, обычных физ лиц не будет искать возможности и деньги для создания приютов, гостиниц или чего то еще для бездомных животных! Не обманывайте себя! Пи***ть не мешки ворочать!!! Как помне лучше пусть их всех потравят, чем когда то я узнаю о том, что моя жена с сыном были искусаны этими, добрейшими зверушками, возвращаясь домой из садика!!! :punish:
+9 hanter 15.03.2012, 23:18
Партизан, благодарю за дельный рецепт. Надо бы ещё какое нить средство придумать от псинофилии для людоненавистников...
+10 Городской партизан 16.03.2012, 17:05
От псинофилии в запущенной форме поможет только врач-психиатр
+1 hanter 15.03.2012, 23:27
Кста, паханы города могли бы поспособствовать ким-нить корейцам в открытии национального ресторанчика с лицензией на отлов бродячих блоховозов. Али недорого скупать псиные шкурки (как при совковом чекизме было).
+5 Исток 16.03.2012, 01:11
Ромашка и другие любители собачек. Приют в наших условиях-это утопия. Наиглавнейшее условие, необходимое для нормальной работы приюта, не финансы, добровольцы и агитация, а то чтобы питомцев из приюта РЕГУЛЯРНО ЗАБИРАЛИ жители города К СЕБЕ ДОМОЙ!
Объединяйтесь, финансово с теми кто тратит деньги на ошейники и подкармливание собачек, и организуйте ГУМАННОЕ очищение города от БРОДЯЧИХ СОБАК!!!
+5 Floristic 16.03.2012, 10:36
Что значит "Попробуйте думать с позиции собаки"? Я что, животное, чтобы думать как собака??? Я собак не боюсь, я их ненавижу!!! Когда рядом со мной моя дочь, я боюсь за неё, а не себя!
+12 житель города 16.03.2012, 11:27
Собака на улице без хозяина-повседневнос ть.И наши дети ходят в школу и боятся идти по улице из-_за собачьих стай!Если власть не в состоянии защитить граждан-защищайся сам!Даже собаки на поводке или с хозяином выгуливаются без намордника!а это грубейшее нарушение!Не говорю уж о хамстве и невоспитанности хозяев.Хочешь пожалеть собаку-держи при себе и контролируй!А не можешь-сам можешь оказаться в её пасти или,не дай бог,наши дети!
-8 777 17.03.2012, 21:50
намордники не одевают потому,что от таких как ты, себя охраняют.И правильно делают.Меньше будешь возмущаться в слух,и проблем не будет.
+2 --------- 18.03.2012, 17:35
Без собаки страшно?А с собакой герой?
-1 777 20.03.2012, 17:26
----,да страшно,ходят всякие двуногие
-13 Антикиллер 16.03.2012, 21:13
Народ,куда вы смотрели когда эта тварь травила собак??? Валить таких нелюдей надо на месте,вы чего??? Пускай бы мне такой "кормилец" попался-разорвал бы на куски похлеще любой собаки.
-9 1234_Елена 17.03.2012, 20:13
Антикиллеру ставлю тебе ++++ - тварям не место в мире людей!!!
-14 АнтиHANTER 16.03.2012, 21:21
Партизан,Hanter-МОЖЕ Т КАК-ТО СВИДИМСЯ И Я ВАС СДЕЛАЮ НЕМНОГО ДОБРЕЕ,А???
-9 Ляля 16.03.2012, 22:52
Вот именно, а то смелые в интернете вякать, а выйти и в лицо все сказать, боимси. Только и умеете несчастных животных обижать.
+6 Городской партизан 17.03.2012, 16:59
Сделай добрей собак на промзоне, прокатись там на велосипеде - думаю тебе понравится
+4 Натка 17.03.2012, 17:00
В нашем городе покинутых женщин, с хронической нехваткой мужиков, вполне понятна неистовая привязанность одиноких клуш к большим собакам, но и противники псинофилии имеют право на спокойную жизнь!
+13 Даша 18.03.2012, 16:46
На улицах растял снег и ходить негде - везде кучи собачьего говна. Мерзость. Вот бы псинофилов в кучки эти мордами натолкать. А вот рецептик с изониазидом зачетный, обязательно воспользуюсь
+1 бездомная собака 23.03.2012, 08:58
- это накакала Даша, после того как обожралась изониазида
0 Сергей 222О 16.04.2012, 23:56
Хоть ты не лай псина))))))
+1 бездомная собака 23.03.2012, 09:03
Дашка - какашка.
-3 777 25.03.2012, 22:50
А презики ты не видишь?Собаки разбросали.
-7 Rey Bravo 19.03.2012, 00:35
Уважаемые, тут и спорить не нужно, "человек" (вернее подобие человека), отравивший собак, тем более таким образом - прилюдно - маньяк! И этого маньяка следует отловить немедленно...Я уверен, что если он будет гулять на свободе, то очень скоро его жертвами станут (если уже не стали) люди: бомжи, инвалиды, беспризорные дети и т.д. На собаках он проверяет действие яда...Согласитесь, нормальный человек никогда так не поступит тем более так цинично и прилюдно!!! Будьте бдительны!!! Я уже не говорю уже о моральной стороне этого преступления: то, что он сотворил имеет одно название: циничная мерзость!!!
+3 Член ПР 20.03.2012, 19:26
333.Это- тварь,которая жалеет,собак а детей ей не жалко.Создай приют и сиди с псами.А на нашей улице 5лет назад собака сняла с мальчика .скальп,откусила ухо и порвала лицо.Любила б ты после этого ПСИНА собак?
+6 Денис 20.03.2012, 05:38
Собак слишком много, с ребёнком опасаюсь ходить, 2 раза уже отбивался (старый город)
-6 Денис 20.03.2012, 05:39
АнтиHANTER ДАВАЙ СВИДИМСЯ,добрее сделаешь?
-4 АнтиHANTER 20.03.2012, 19:19
Денис,если я тебя выловлю,когда ты будешь обижать бродячих собак-не сомневайся,СТАНЕШЬ ДОБРЕЕ.
-2 8 21.03.2012, 14:00
И ляжешь рядом с ними, герой...
0 Маша 21.03.2012, 08:46
У меня каждый раз разрывается сердце,
когда я вижу на улице несчастных бездомных
котов и собак, худых и неухоженных.
Животное полностью зависит от человека и ничем не может себе помочь.
Я понимаю, что сейчас многим людям нелегко,но в наших силах
чем-то помочь бездомным животным, ведь они совершенно беззащитны.
Люди, пожалуйста, будте добрее к животным!
Они тоже живые, они страдают от жары летом, зимой от мороза, от голода,
от плохого отношения к ним, есть люди, которые специально издеваются над ними,
или отлавливают.
Проблема в том, что их размножение не контролируется,
количество животных увеличивается,
но выходит, что они никому не нужны, или нет денег их кормить, поэтому люди
выбрасывают их, или избавляются по-другом -топят.
Если создавать приют для бездомных животных,
в нем их количество также будет увеличиваться,
что потребует большого количества денег,
поэтому выход - остановить их бесконтрольное размножение,
чтобы родившиеся щенки и котята не проводили жизнь на улицах.
В ветеринарных клиниках проводят стерилизацию животных,
что не дает им размножаться,
таким образом не потребуется выкидывать ненужных животных на улицу, обрекая их
на несчастное существование.
Я практически каждый день вижу бездомных собак и котов,
и каждый раз мне их до боли жалко,
но к сожалению, я не могу их всех забрать к себе домой и кормить,
поэтому я прошу всех, кто эт опрочитает - будьте добрее к животным,
если вы не можете или не хотите им помочь,
хотя бы не обижайте их, обращайтесь с ними жестоко, он и тоже живые
и им больно.
К счастью, есть такие люди,
которым не все равно - они подкармливают животных, выносят им воду,
другие несут всех бездомных к себе домой, но проблема не решится
до тех пор, пока
каждый человек не станет ответственно и по-человечески к этому относится,
а именно - обеспечить своим животным хороший уход и контроль
над их размножением.
Я просто прошу всех, будьте человечными, пожалейте их.
Не позволяйте детям их обижать, издеваться над ними,
так как часто такое бывает, дети по незнанию,
а может специально делают им больно-
например одной собаке, кормившей щенков, разрезали сосок.
Такое обращение означает элементарную нехватку жалости,
и если не воспитывать в ребенке эту жалость,
ему будет ее не хватать и к людям тоже.
К написанию этого текста меня подтолкнуло то, что я в очередной раз
вчера увидела кошку, сидевшую около магазина, она очень плохо выглядела,
наверное, болела лишаем, она была очень худой,
естественно, от голодной жизни, она еле передвигалась. Я покормила ее,
но ничего больше сделать не могла - я не могу забрать ее домой.
Очень часто бездомные животные боятся людей при попытке их погладить,
или даже покормить
потому, что они привыкли ждать от людей только плохого.

Пожалуйста, люди, будьте добрее.
-2 Маша 21.03.2012, 08:47
«Люди, будьте добрее! Безнравственно и преступно издеваться над слабыми и беззащитными. Может, именно гуманное отношение к бездомным животным перевесит чашу весов, когда придется перед Высшим судом держать ответ за свои земные деяния».
-2 Катя 21.03.2012, 11:21
Маша,я с Вами полностью согласна!Мы не в праве отнимать чужую жизнь!А все кто считает это нормой,не понимают,что их может ждать даже за такие помыслы!!!!
-2 Катя 21.03.2012, 12:13
Никогда не будет мира среди людей, чьи сердца ищут наслаждения в убийстве других живых существ.
-2 бездомная собака 23.03.2012, 09:02
Мы все с вами согласны,- это просто сайт и статейки тут такие же.-
"Молодежное крыло догхантеров"
+2 ПРОКОП 28.03.2012, 14:46
Бродячих собак быть не должно!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті