Курси валют НБУ на 15.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
легкий сніг

-2°C

Краматорськ

Сніг
Вологість: 97%
Вітер: ППЗ-2 м/c
Вiвторок
Сніг
-2°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Николай Азаров обещает помочь узнать, сколько и за что платят краматорчане ЖЭКам

Рейтинг користувача: 5 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зірка
 

ЖЭКи должны отчитываться перед горожанами о том, какие услуги они предоставляют и сколько они стоят. Об этом Премьер-министр Николай Азаров заявил на своей странице в Facebook, отвечая на вопрос журналиста «НК».

Андрей Романенко поинтересовался у Премьер-министра, что делать краматорчанам, которые уже почти год платят за содержание жилья по повышенным тарифам, а ЖЭКи делают «страшную тайну» из того, какие услуги получают краматорчане от частных ЖЭКов и сколько они стоят.
Николай Азаров ответил, что ЖЭКи обязаны предоставлять эту информацию, а горожане должны ее требовать и правительство готово помогать им в этом.

«Андрей Романенко: Вы говорите о том, что ЖКХ делает из объемов услуг и порядка начисления оплаты страшную тайну, и спрашиваете, что делать горожанам? Первое: добиваться, чтобы никакой тайны не было. Вы имеете на это полное и законное право. Второе: бороться за свои права, и в этом на вашей стороне Правительство. Вы должны чувствовать эту поддержку. А мы свою очередь должны знать, что Вы готовы поддержать Правительство в этом деле. И тогда, я думаю, мы добьемся справедливой политики в области тарифообразования», - написал Премьер-министр на своей страничке в Facebook.

Напомним, что в последнем номере «НК» попытались выяснить, какие услуги получают краматорчане от местных ЖЭКов и сколько они стоят. Оказалось, что это тайна за семью печатями...

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+54 Цезарь 03.02.2012, 18:48
Молодец, Андрей! Ты делаешь то , чем должны заниматься депутаты! Так их 50, а таких как ты, независимых и смелых журналистов - по пальцам сосчитать можно!
+17 еееее 03.02.2012, 20:11
вывод: АНДРЕЯ В ДЕПУТАТЫ!!!!
+8 Андрей Романенко 06.02.2012, 08:42
На самом деле, это вопрос не депутатов, а каждого конкретного человека! Это нам всем предоставляют услуги, которые столько просто не стоят, а мы молчим и платим, платим и молчим. Азаров прав в одном - ситуация измениться только если мы все начнем требовать то на что имеем полное право!
+20 прохожий 03.02.2012, 19:04
Прям таки Азаров сам лично взял и ответил! Ему больше делать нечего кроме как отвечать на вопросы? Господина Азарова общеукраинские телеканалы уже несколько месяцев ждут для ответа на вопросы,а он не идет... Близнюк тоже отвечал в своем ЖЖ. Так отвечал,что к некоторым "писателям" домой милиция приходила и проводили беседы нравственно этического содержания.
Пресс служба премьера пишет отписки,а некоторые им свято верят...
+13 222 04.02.2012, 07:15
Конечно! Не будьте такими наивными! Взрослые же люди!
+1 +_+ 04.02.2012, 17:40
Отчет по услугам не долго сделать. Они знают как свои опы прикрыть.
+3 Андрей Романенко 06.02.2012, 08:43
Мы пытались получить хотя бы "липовые" отчеты. Ответ один - нефиг лезть в хозяйственную деятельность частного предприятия!
+3 khjk 06.02.2012, 11:36
Так подскажите, что же делать. Я перестала платить ЖЭКу принципиально, т. к. работы никакой не вижу. Ну а теперь на меня подают в суд. И я останусь неправа. Как же мне защитить себя, ведь работу ЖЭКа не вижу не только я, но и остальные, с одной оговоркой - кому-то не накладно платить за "прото так" и больше 50% квартир - проживают льготники?!!!
+4 Андрей Романенко 06.02.2012, 13:54
Требовать отчеты о проделанной работе. Писать запросы, жаловаться в прокуратуру, судиться...права не даются просто так, их нужно отстаивать!

И должны это делать не 50 депутатов, а 200 тысяч краматорчан!
+2 ЦПТ 06.02.2012, 16:45
Это очень хорошо, что на вас подают в суд.
Используйте ст. 55 Конституции. Согласно Европейской Конвенции прав человека гос-во Украина как Высокая договаривающаяся сторона обязалась каждому человеку находящемуся под её юристдикцией обеспечить право на справедливое судебное решение относительно его гражданских прав и обязаностей. Идите в суд, готовте свои
возражения, обоснуйте их нормами права предусмотренными: ЗУ "О защите прав потребителей", "О жилищно-коммунальных услугах", "Гражданском Кодексе", "О информации". Подкрепите свои возражения доказательствами: обращения о предоставлении договора, претензии, акты, требования ЖЭКа оплатить услуги, которые вы не получали и не заказывали у него.Аргументируйте несостоятельность иска ЖЭКа в связи с тем,что он без вашего согласия добыл и использует вашу личную информацию (справка с места жительства и лицевой счёт)т.е. использует незаконно полученые доказательства. Обязательно подайте апелляционную жалобу и кассационную. В результате вы получите решение суда (государственного органа), которое свидетельствует о о нарушении ваших прав человека. После этого мы поможем составить вам жалобу в Европейский суд. Сделайте ваши судебные слушания публичными, приглашайте ваших единомышленников на слушания. Внимательно изучите публикации выложенные в разделе "Народная новость" под названием "Жилищно-коммунальна я проблема №1",2,3,4,5
Готовы оказать вам правовую поддержку cpt2007@meta.ua
+1 Свобода 06.02.2012, 18:55
Так от усі ці пільговики є СПІВУЧАСНИКИ розворовування бюджету. ]:->
Вони допомогають підприємствам житлово-комунального сервісу отримувати гроші за не виконані роботи, не надані послуги, простіше розворовувати бюджет.
Потім ці пільговики скаржаться що отримують маленьку ЗП у бюджетних установах, у школах вімагають, у мед. закладах вимагають...Тоб то державі вигідно витрачати гроші на приватні підприємства які не несуть витрат на утримання житла людей?
А на соціальні заклади ні?
0 Shahidzol 08.02.2012, 21:52
Вот в чем фишка: в квитанции об оплате комуслуг стоит графа "квартплата", а данная графа складывается из 19 пунктов, от дератизации до содержания аварийной службы. Но эти пункиы не расписаны, и что-то делается, а что-то нет. И при подаче в суд, они с успехом докажут, что работы выполняются, а вы за них не платите
+8 мира 03.02.2012, 19:46
И вы ему верите!
+11 Лиза 03.02.2012, 20:16
...и бАзаров ответил : "Бла-бла-бла, бла-бла, бла"
где обещания?... не понятно...то, что мы имеем право знать и без него понятно!
0 ПапаВо 03.02.2012, 20:24
Гы... пахло "разберется"!
+9 Леонид Ильич 03.02.2012, 21:38
такие большие, а в сказки верите.
"..А мы свою очередь должны знать, что Вы готовы поддержать Правительство в этом деле. И тогда, я думаю, мы добьемся справедливой политики в области тарифообразования», - написал Премьер-министр.."
Поддержим наше правительство на следующих выборах в ВР, и тогда они нам такие тарифы сделают... короче ни за что платить не будем, а ЖЭКи вообще все нафиг.
+13 Alexandr 03.02.2012, 21:39
Почему бы местным депутатам из Фронта Перемен не заняться этим вместе с журналистами НК? Узнать сколько стоит каждая услуга ЖЭКа, какие услуги они предоставляют. Они ведь хотят поддержку населения - пусть попытаются решить хоть что-то из их проблем. Толстогузов, Ржавский, Кутепов, Васфеев - где вы?
+9 222 04.02.2012, 07:16
Вперед, друзья! Не пиарясь, а действительно работать!
+3 Андрей Романенко 06.02.2012, 22:29
Сколько стоит каждая услуга написано в решении исполкома об установлении тарифов. Гораздо интересней узнать, какие услуги входят в эту цену. К примеру, как убирается двор на 6 тысяч гривен в месяц.
+4 Житель 03.02.2012, 22:13
А Глушкова ведь добивалась вперед всех,и газеты писали,и много судов было.А теперь наконец-то прозрели и верхушках.Ну дай Бог.Глушковой и Романенко сделать прорыв.
0 ЦПТ 06.02.2012, 18:17
У них без вас не получится :hi:
+8 Зинаида Николаевна 03.02.2012, 22:37
Житель, Вы правы, Я одна из первых в городе начала требовать финансовые отчеты. и Акты выполненных работ от КП ЖЕК"",но получала ответ от Криклия,что он никому не отчитывался и отчитываться не будет,(есть его письменный ответ). Получается,что Криклий. за все время существования кооперативных домов, никогда не отчитывался перед членами кооперативов.Это какие суммы осели в его карманах?Азарову написала одна из первых в г. Краматорске,спасибо Романенко Андрею за то,что он тоже написал Азарову.
+3 222 04.02.2012, 07:17
да отстаньте вы от кооперативных домов! Обратите свой взор на ОСМД - это Чудище!
+3 просто мария 04.02.2012, 12:03
Та ладно ахинею нести, у нас кооперативный дом и наша председедатель постоянно ходит к Криклию и там в бухгалтерии ей по копейку отчитываются - сколько поступило, на что потратили, сколько осталось. И спрашивают, что нашему дому в первую очередь надо делать, какие насущные проблемы. Для накопления денег по нашему дому мы и сами боремся с должниками, ходим к ним,надоедаем, люди плотят, ведь это наш общий дом, мы в нем живем и никто кроме нас не будет его содержать. А в нашем ЖЭКе никаких финансовых махинаций. Значит не отписки вам давали в органах,а это вы хотите просто очернить нашу милицию.
+3 000 05.02.2012, 08:01
Аналогично!!! От добра добра не ищут!
+4 Рудь Светлана 06.02.2012, 18:24
"бухгалтерии ей по копейку отчитываются"
Может оприлюдните хоть один отчётик? А то Романенко наговаривает на ЖЭКи, ложную информацию Азарову сообщил. :cry: Как бы их ни за что не наказали :god:
+10 Трисмегистр 03.02.2012, 23:18
Прежде чем задавать вопрос Азарову, надо вникнуть в проблему.
Мне,например, не известен ни один ЖЭК, который бы делал тайну о перечне предоставляемых услуг. Проблема в другом:
- законом прописаны подомовые тарифы.Во многих городах Украины это давно решенная проблема, но не у нас в Краматорске. У нас действуют тарифы, дифференцированные на 6 групп этажности. А это не одно и то же.
- подомовые тарифы предполагают проведение домовых слушаний на которых ЖЭК информирует о перечне услуг. Задача жильцов на таком собрании выбрать то, что им надо. Иными словами реализовать свое право, закрепленное в ЗУ "О защите прав потребителей", на выбор услуг, которые им нужны, которые способны оплачивать, которые согласны оплачивать.
Существующее "ноу-хау" Захарова позволяет выжимать деньги жильцов за весь перечень услуг, которые в полном объеме никогда не выполнялись даже в советское время.
Азаров отменил предыдущие законодательные акты, которые регулируют этот вопрос. Пообещал с Близнюком, что в ближайшее время будет утвержден соответствующий Порядок Минрегионов. Другое дело, что это может так и остаться обещаниями, если мы будем молчать.
(см."Жилищно-коммунальные услуги. Проблема 4")
+8 АК-47 04.02.2012, 15:19
А то типа, Бляизнюк не из ЭТИХ краёв!!!! ОН ПРЕКРАСНО знает поимённо и пороговно всех ублюдков, которых здесь понаставили ПРеемниками "дела партии"... "Обещалки" бАзарова - очередной ПРедвыборный чёс, и не более того. Местные власти "послали" его вместе с "вказівками"куда подальше. Если Близнюк начнёт наводить "порядки" в Донецкой области, то по идее должен наступить кирдык ВСЕМ приёмкам металла! А с ЧЕГО он "кушать" будет?!ВСЕ частные ЖЭКи,большинство чакстных перевозчиков работают под ЕГО чуткой "опекой"... Такие, как Близнюки, Роганов, Козлюстюков и ПРочие "товарищи по партии" поставили ОГРОМНЫЙ ЖИРНЫЙ КРЕСТ на политическом будущем ПР!!!! ХВАТИТ!!!! ПРиехали!!!!!!!!! :fokus: :girlcry:
+5 Зинаида Николаевна 04.02.2012, 07:03
Трисмегистр,Это как вы пишите ,так должно быть по Закону.Но, как добиться этого?Правоохранител ьные органы в этих вопросах взяли позицию не разбираться,а давать отписки,что в ЖЕКе не выявлено финансовых нарушений.В судах какие бы ты доказательства не дополнял,-их во внимание вообще не брали,-ни договора которые утратили юридическую силу,ни Акты выполняемых работ (поддельные), ни возражения,на то ,что нет договорных отношений,ни свидетельские показания жильцов .Где было искать правду? В коррумпированных судах,прокуратурах,Г ОВД?
0 Рудь Светлана 06.02.2012, 18:16
ОССОБЕННО для З.Н.
Если нарушается ЗАКОН, что ведёт к нарушению прав граждан, а правоохранительные органы бездействуют, то свято место пусто не бывает!
Функцию защиты Закона (обеспеченя безопасности)берёт на себя Организованое Гражданское Общество и руководствуясь Законом восстанавливает свои ПРАВА.
Жилищный Кодекс говорит нам, что собственник(арендато р)жилья обязан оплачивать ЖКУ. Т.Е если мы не получаем услуг(информацию об услугах), то и оплачивать нам НЕЧЕГО :umnik:
Если исполнитель услуг считает, что он оказал услуги, то он в суде имеет право это доказать. Если гражданин не получал этих услуг, то он в суде тоже может НАУЧИТСЯ это доказывать.
ТО, что сегодня суды (гос. органы) считают, что человек должен ЖЭКу исключительно потому, что живёт в жилье, а исполком утвердил тариф. Это не означает, что услуга оказана конкретному гражданину, на конкретную сумму, в следствии чего образовался долг.
Т.Е. проблема ЖКУ плавно перетекает к проблеме ПРАВОСУДИЯ. Эту проблему должна разрешить власть.
КОНСТИТУЦИЯ
Стаття 5. Україна є республікою.
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.
Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами.
Ніхто не може узурпувати державну владу.
Для того, что бы разрешить эти проблемы следует для начала задуматься об этих:
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=21061:2012-02-04-08-44-40&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157
Вот здесь ПРАВДА зарыта.
0 Зинаида Николаевна 04.02.2012, 07:38
Alexandr,хочу Вам сообщить,Кутепов занимается этими вопросами.Депутаты партии добились отмены решения исполкома, от 01.06.1988г.о выводе домов с кооперативных в государственные.Прог олосовали,чтобы дома были возвращены членам кооперативных домов в собственность.Но наши коррумпированные "Царьки"не хотят расставаться с нашей личной собственностью и нам не вернули нашу собственность....Кор рупция это же подобие проституции.
+2 000 04.02.2012, 12:35
про "Царьков" поподробнее! И вообще, личико покажите, "Фатима"!
+2 000 04.02.2012, 15:54
Ах! Вот оно как!!!
+4 zzzzzzzzz 04.02.2012, 08:23
:D та никто ничего делать небудет,пообещал просто :roll:
+5 Небезразличный 04.02.2012, 09:38
Вопрос хороший, а ответ на него, как мне кажется, НИОЧЕМ!
0 Верчик 04.02.2012, 14:22
Сегодня единственный способ что-то изменить в лучшую сторону -это организовать ОСМД.Открывается счет в банке,избирается ревизионная комиссия,которая контролирует расходование средств,устанавливае тся зарплата управляющему домом.Управляющий нанимает исполнителей на выполнение работ и оплачивает фактически выполненную работу.Другое дело,что в так называемую квартплату заложены обязательные платежи,которые сразу снимаются со счета и перечисляются ОТИСу,очень приличная сумма ежемесячно,РЭСу и т.д.Где-то 40-45% сразу уходит со счета,оплата идет в полном объ
еме и за того "парня",который имеет задолженность по квартплате.Но в ОСМД вы знаете,какая сумма у вас есть,что вы можете делать в первую очередь,что у вас в перспективе.Управляю щих-энтузиастов не так много,но они есть и дай им Бог здоровья,что взялись за эту работу.
+5 имярек 04.02.2012, 14:43
Неравнодушным Трисмегистру и Зинаиде Николаевне:в существующей системе намеренного коммунального хаоса и беззастенчивого мотивированного судебного сопровождения в принципе невозможно справедливое решение проблем,(а классик говорит о зажигаемых звездах и кому это нужно). Так что все эти Азарово-Близнюковски е "заботы" - это циничный белый шум (или шумок, под который... дальше додумайте сами .)
На самом деле решение довольно простое и состоит в соблюдении двух принципов деятельности и одного незатейливого механизма.
Принцип 1: ПРОЗРАЧНОСТЬ - тарифов, расценок, зарплат, объемов.
Принцип 2: ОТЧЕТНОСТЬ - в метрах погонных, квадратных и кубических, в килограммах, часах работы и гривнах.
И, самое главное, механизм оплаты по ФАКТУ исполнения. А механизм прост: коммунальные платежи идут не напрямую ЖЕКу, а на "буферный" счет. ЖЕК снимает поступившие средства в обмен на предоставление актов работ (составленных на вышеозначенных двух принципах) и подписанных жильцами (дом. ком, или собрание или выборные ответсвенные представители). Обычный рыночный механизм "деньги - товар". Но на все это нужна политическая или хозяйственная воля, коей нет. А посему ...
-1 провокатор 04.02.2012, 21:47
# Зинаида Николаевна охота к кормушке?, а еще сама не знаешь как подлезть туда?
+3 ученый 04.02.2012, 22:09
Если бы наши депутаты получали б такие же зарплаты, как "простые смертные", то наверное тарифы не были б такими ЗАВЫШЕННЫМИ, а то они счету деньгам НЕ ЗНАЮТ...А субсидии дают настолько СМЕШНЫЕ, что они никакой роли для семейного бюджета НЕ ИГРАЮТ...
+3 +++ 06.02.2012, 07:56
Субсидии дают не депутаты, а ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, чем больше людей обращается, тем соответственно меньше размер субсидии. А решение, правительству нужно ни заработную плату повышать, а цены опускать, чего уже никогда не будет.
+12 Пенсионер 04.02.2012, 22:45
Я ненавижу трёхзубый гибрид над дырявым забором,С гимном поддельным, со скипетром в левой руке.Здесь молодым не дорога, лазейка протоптана вором,Сточные воды текут из коттеджей по желтой реке.Только дерьмо здесь всплывает, а чувства добрейшие тонут.Здесь у добра лишь синоним причастности к нефтетрубе.Доброго дела почет бизнесменом запорот,Труженик здесь обречен за копейки погибнуть в труде.Здесь я давно не наследник, пока поселенец.Будто с контузией по Сталинграду бреду.Всюду развалины, вывески, что ли писал у нас немец?Кто же тогда победил у нас, тля, в сорок пятом году?Речь иностранная: всюду флешмобы и пати.Девку от парня и в шаге не отличу.Где моя Родина? Родину, cуки, отдайте!Я не по ней, я по вам поминальную ставлю свечу!..
-7 прохожий 05.02.2012, 00:04
Чемодан-вокзал- Беларусь,Северная Корея, Венесуэла. Выбирайте по душе красное чучело и лейте второй месяц слезы по Ким Чен Иру или боготворите Батька.
Я презираю людей которые ненавидят государство в котором живут.Ваша советская идеология гласит "Без любви к Родине-Родина остается в опасности". Если начинаются возгласы "моя родина СССР" следует вполне логичный,циничный ответ "так ступайте туда где сейчас Ваша Родина".
НАСТОЯЩИМ И БУДУЩИМ ЖИТЬ НУЖНО,НО НИКАК НЕ ПРОШЛЫМ.
В какой то древней притче говорится "Если ураган снес твое жилище,то не нужно горевать. Строить нужно новое- иной выход невозможен,как невозможно обратное действие урагана"
+3 #КГОО КП 05.02.2012, 09:17
Есть хороший механизм без затрат нервов и времени: направляйте запросы в местный совет в рамках закона "О доступе к публичной информации". На официальном сайте горсовета есть информация как это делать. Информационный запрос - действенный инструмент!
+4 Андрей Романенко 06.02.2012, 22:35
Попробуйте на основании этого закона что-то узнать в исполкоме о тарифах и ЖЭКах :))))
+4 Трисмегистр 05.02.2012, 18:17
Имяреку.
Целиком и полностью согласен с вами, но хотел бы и дополнить. Буферным счетом в оплате услуг может и должен стать только домовой комитет (фактически это и есть управляющая компания). Ему это, по сути, предписано законом, который предоставляет ему право быть юридическим лицом (иметь банковский счет и печать)и осуществлять полный контроль за исполнение коммунальных услуг.
Проблема в малом: определенная часть депутатов от партии ПР рогами уперлись и не дают разрешения на создание таких комитетов, хотя Типовое положение о создании таких комитетов в Краматорске, утвержденное городским советов 2005 году, существует.
+5 Зинаида Николаевна 05.02.2012, 19:23
Депутаты городских советов не получают зарплаты,- получают депутаты Верховной Рады.
+5 Зинаида Николаевна 05.02.2012, 19:28
Провокатор!Я не в том возрасте уже,чтобы хоть куда подлазить.А я там дважды уже была,теперь хочу уступить вам эту кормушку.А там где я еще была,вам даже не приснится!!!
+2 GZN 06.02.2012, 01:50
Просто мария,а вы уверенны,что дом о котором вы печетесьпринадлежит Вам?Какой № дома?
+5 Зинаида Николаевна 06.02.2012, 01:57
Просто Маня,вы даже себе погримуху соответствующую вашему менталитету придумали.А Вы сначала у своего председателя затребуйте реестр БТИ и тогда поймете,чей дом вы исправно содержите.А я все пишу на основании юридически подтверждающих документов.А вот если вашего председателя вызовут в суд,тогда и поговорим,кто есть кто?
+5 Зинаида Николаевна 06.02.2012, 13:33
Прохожий,вы ведете себя как на лавочке.По поводу горловских банков-я все время повторяю,все о чем я пишу подтверждено документами и о горловских банках тоже.В исковом заявлении четко указан адрес куда идут деньги.А то,что вы там смеялись все отделом ,то я бы посоветовала вам всем отделом приходить на работу приняв душ,вашем отделе вонь невыносимая.
-2 прохожий 06.02.2012, 16:55
:D :D :D
+4 Трисмегистр 07.02.2012, 18:45
Для Рудь Светы с обнадеживающей новостью. Оказывается есть конкретные примеры, когда наши судьи начали возвращать иски ЖЭКов против жильцов по причине отсутствия заключенных договоров. Значит, что-то меняется.
+4 Рудь Светлана 07.02.2012, 22:43
А вот с этого моментика по-подробнее пожалуйста :scare:
+3 Зинаида Николаевна 08.02.2012, 10:42
Прохожий,я вам облегчу вашу затею,-добывания информации о моей задолженности,-моя задолженность составляет 301,99;Буду очень рада если вы заинтересуетесь долгами жильцов,за отопление,воду,свет, газ,именно в других жильцов долги от 8тыс.до12 и более и их не судят...А Глушкову судят за то,что раскрыла коррупционно-воровск ую группировку.А почему вы под ником?-Потому ,что Трус? Я вообще тех кто лазит по интернету под ником,считаю дешевыми...догадайте сь кем.
+1 Леонид Ильич 08.02.2012, 14:42
Вы очень страшный человек, от Вас надо держаться подальше.
0 прохожий 08.02.2012, 23:34
Уважаемая Зинаида Николаевна это ИНТЕРНЕТ,а не официальный прием в государственном учреждении. Я вообще то в данном случае не обязан представляться и паспорт предъявлять тоже. Однажды бессонной ночью я заинтересовался вашей проблемой. Просто стало любопытно,что заставляет человека писать,ходить и заниматься прочей деятельностью. Да есть мотивация какая то...гражданская сознательность в конце-концов!
Кто то во времена союза квартиры получил от государства и после государство эти квартиры подарило- разрешив приватизировать. А кто то вкладывал свои кровные не надеясь на государство. Государство преобразилось,но одно осталось неизменным - МНОГОЭТАЖНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ. В связи с этим властям ничего не осталось кроме как отдать право обслуживание дома обслуживающей организации....
Ваши претензии понять невозможно. Кто у вас забрал дом? Его никто не забрал,он никуда не делся,никто никого не выселил. Жилой дом это коллективная собственность собственников квартир- государство выступает контролирующим органом в ряде вопросов,а в некоторых случаях (если квартиры не приватизированы) таким же собственником как и жильцы.
Непонятно в чем суть претензий и громогласных заявлений о каких то Горловских банках и прочем. Вы в двух словах можете озвучить в чем суть претензий?
Не хотите ЖЭК ? У вас есть полное право организовать домой комитет и выбрать другой. Вы можете вообще обойтись без ЖЭКА! Создайте ОСМД как это случилось с большей частью бывших кооперативных домов...
В чем проблема??? Какая коррупционно- воровская группировка? Что украли эти люди? Украли право мести двор и начислять квартплату? Если это так,то у кого они это право украли?
+2 Зинаида Николаевна 08.02.2012, 23:09
Леонид Ильич,Вы правильно сделали вывод!!!
+1 Леонид Ильич 09.02.2012, 23:26
Да-да, вы тут хвастаетесь, что раскрыли коррупционно-воровск ую группировку. Но где же дифирамбы в вашу честь, где оды похвал, премии, интервью у Стогния, приглашения сняться в фильме "Спрут-9". И в конце-концов, где же возмездие этим коррупционерам и ворам??? А нет этого всего и не будет, потому что живете Вы в своем воображаемом и нереальном мире, где Вы беспощадно боретесь с беззаконием и ворами, Вы их просто придумали себе, Вы придумали проблемы, Вы вовлекли в свой мир таких же фантазеров, которые фанатично Вас поддерживают. Но грань между воображаемым и реальным миром вдруг стерлась... и Вы уже понимаете, что вся Ваша борьба это миф, выдуманный Вами же. И Вы уже не в силах выпутаться из этого круга, Вы понимаете, что в жизни Вы никого и никогда не победите, и Вам нужно выдумывать все новых и новых врагов, а потом бороться с ними и побеждать. Но есть выход - просто простите тех людей которые Вас может быть когда то обидели. Простите искренне и Ваша душа обретет покой.
0 Пельша Янович 10.02.2012, 11:54
А Вы Малую землю читали?
+2 Адвокат 09.02.2012, 10:56
Прохожий,ты такую чушь несешь далекую от истины-прокуроры разобрались за 4года,а ты если далек, не суй свой нос и не загружай своей тупостью страничку.Эта проблема для высших умов,а у тебья нет никакого.
+1 Зинаида Николаевна 09.02.2012, 11:00
Прохожий,право мести мой двор украсть не могли.так как двор мне не принадлежит,возможно Вы посчитаете,что украдут мое право мести город,по которому я хожу?!И вообще это дело не Вашего ума,попрошу сюда не влазить со своими тупыми комментариями.
0 прохожий 09.02.2012, 12:35
Ответ достойный взрослого,воспитанно го человека.О чем говорить дальше!? Вы в двух словах не можете описать суть своих претензий?
0 666 09.02.2012, 11:53
Больные люди больного общества!
0 Леонид Ильич 09.02.2012, 16:51
Все тут у нас есть: и прокурор, и адвокат, и тригмегистр, и З.Н. и Руть, вобщем ПАЛАТА № 6
0 Зинаида Николаевна 09.02.2012, 17:01
Прохожий ,если Вы не понимаете о чем я пишу,то вообще выйдите с сети интернета и займите место рядом со своей женой у телевизора, где показывают сериалы,которые понятны абсолютно всем слоям населения с вашим уровнем развития и менталитета.я Вам все сказала-не дурак поймешь.Я конечно в жизни никому так не жестко не отвечала ,но Вы этого заслужили!!!
0 прохожий 10.02.2012, 09:20
Во первых: не нужно на личности перебрасываться и опускаться до уровня оскорблений. Какая разница КТО? Сторонний читатель ваших прострационных заявлений черт знает о чем... Нам спорить больше не о чем,я написал об этом выше.
0 Зинаида Николаевна 09.02.2012, 17:06
666-Так рыбак рыбака видит с далека,д....к-тоже видит свое отражение.Кому я претензии должна излагать тебе??? 6-ке?
0 Зинаида Николаевна 09.02.2012, 17:15
Прохожий Вы там писали:базар вокзал ,Белоруссия,а забыли написать Ивановка.С этого комментария, мне стало ясно все:бутерброд сьели задание отработали...Иди в другое место, зарабатывай бутерброд на завтрашний день.Хоть ты и под ником,мне известно кто ты...я Баба до такого уровня себя бы не опустила...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті