Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 92%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -1°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

Проблемы городской медицины глазами врачей

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 
Что происходит с городским здравоохранением? В чем кроются причины всех проблем? Каковы пути выхода из создавшейся сложной ситуации? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в обращении коллектива поликлиники №4, адресованном городскому голове Геннадию Костюкову, начальнику отдела здравоохранения Игорю Михайлову, Народному депутату Украины Георгию Скударю и председателю постоянно действующей комиссии по вопросам науки, образования, охраны здоровья, культуры и спорта Михаилу Куприкову. 

Далее мы публикуем полный текст обращения. На нашем сайте вы можете высказать свои соображения по этому поводу.



alt

alt

alt

alt

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+1 Родион 09.04.2010, 17:33
Прав доктор, сто тысяч раз прав. Никто не задумывается о здоровье, пока рак не засвистит, а зря... Ну ведь и вправду, сколько теряем жизней наших краматорчан из-за отсутствия отделения взрослой реанимации, из-за отсутствия реанимобиля... Городские деньги бездумно тратятся на раздутые штаты, созданные рвачами и горе-управленцами от медицины (яркий пример таких - главный врач поликлиники №4 - Новосёлов Н.Н.) Руководство города живёт сегодняшним днём, никто не думает о будущем. Каким колом нужно начать чесать им всем голову, чтоб "они" начали заботиться о нас и нашем здоровье?
-1 коля 09.04.2010, 18:38
Я чё не написали, сколько врачи берут за операции,а медсестры за обслуживание?А куда аптеки Калиберды тогда деть?Может,их убрать из больниц,а то бизнес не отходя от кассы получается.Стыдно за врачей - превратились в рвачей, а ещё клятву давали!
-1 мим 09.04.2010, 18:45
а некоторые терапевты еще и возмущаются, что их надом вызывают в субботу! дескать, им домой нужно, а тут мы со своими болячками и 38,5! Орешко-яркий тому пример!!!
+1 Иван 09.04.2010, 19:22
Да автор обращения прав. Ведь наделали из поликлиник и больниц одни ненужные структуры, а лечить некому. Была одна централизованая бухгалтерия и все было нормально. Дорогой наш МЕР, внимателшьно отнеситесь к этой проблеме. Ведь мы знаем, что вам ваши помощнички такого нашепчут, что нужно будет еще по одной бухгалтерии и по два главных врача в каждую больницу ввести. Уберите все эти бухгалтерии и все эти главврачи и их замов, они не нужны. А за счет этого повысьте зарплату рядовому врачу-труженику, который работает непосредственно с больным. А Калиберда уже обнаглел совсе, аптеки в больнице и поликлинике № 3 все его, накупил себе квартир. построил дом, купил шикарную машину - и все это на скудную зарплату врача. Вот по таким горе-руководителя люди и судят о всех врачах.
+1 123 10.04.2010, 09:01
Коля! Клятву БЕСПЛАТНО оказывать помощь НИКТО из врачей не давал!!!! Ты не в курсе. Если имеешь в виду клятву Гиппократа, то прочитай ее в интернете и удивись... Не путай Божий дар с яичницей. А лечиться нужно у Михайлова в кабинете на столе, он полечит....Не думаю, что хорошо.
+1 Александр 10.04.2010, 10:34
Вот на Михайлова, ребята, наезжать не надо. Он и человек хороший и доктор профессиональный!
+1 123 10.04.2010, 17:37
Ага. А когда же он,позвольте спросить, врачом работал? Профессионал чего? Ну-ну....
0 Алексей Витальевич 11.04.2010, 10:31
Присоединяясь к выше изложенному хочу добавить:для большей демократизации и признании абсолютной дееспособности пациентов установить в городе несколько (а в больницах - обязательно )бесплатных кабинок для эвтаназии .Это гуманнее назначенного иногда лечения.
+1 Александр 11.04.2010, 16:00
Люди, не переходите на личности. Доктор Минаев лишь человек, у которого хватило силы духа поднять и выставить на всеобщее обозрение проблемы медицины. И уже за это его можно уважать. И специалист он хороший! А сколько жизней он спас! Сотни жизней! А скольких мы знаем докторов, которые и как доктора никакие и люди, жизнь которых похожа на фруктовый кефир (как в песне у Макаревича). Таким докторам отсидеться-бы до пенсии, чтоб их никто не трогал, чтоб никаких перемен и т.д. Но не об этом я хотел сказать. Люди, ведь у нас в городе действительно нет взрослой реанимации! Сколько жизней можно было-бы спасти, если б она была... А раздутые штаты в лице главврачей, их замов и бухгалтеров... Лучше-бы штат докторов укомплектовали! Правильные и главное своевременные темы поднимает доктор Минаев! И те, кто ему завидует, лучше молчите и не мешайте. Он заботится и о вас и о людях! Я не доктор, я личных или корыстных интересов не преследую. Просто я очень хочу, чтоб меня в случае чего (не дай Бог, сохрани Господь) вылечили, а не залечили или покалечили. И многие со мной согласятся, что сегодняшние стационары и стационары времён социализма - это две большие разницы! Тогда можно было быть хоть в чём-то уверенным. А сейчас? В стационарах процветает цинизм, невнимательность, безответственность и все прикрываются отсутствием денег. А где ж их взять, если мы сами молча соглашаемся с тем, как наши с вами денежки транжирят и воруют! Я поддерживаю Минаева! Он - герой от медицины! Почему эту тему ни разу не затронул ни мэр Костюков, ни его заместитель Караван, ни главврач Новосёлов, ни другие доктора? Что , у нас всё хорошо? Нет! Просто этих людей всё устраивает. Им на простой народ наплевать. Они же местные царьки! А мы (по их мнению) - стадо!
-1 дохтору Минаеву 11.04.2010, 23:24
Уважаемый, дохтур!!!
Ваше письмо настоящая провакация!!! Как же, в 2009 г. к поликлинике №4 обслуживающей 19тыс. человек была присоединена старгородская поликлиника №1 обслуживающая 35тыс. человек, заметьте к меньшому было присоединено большее и это с ваших слов разумное решение горсовета позволило сыкономить уйму средств, только непонятно как и где!? Таким образом на сегодняшний день поликлиника №4 обслуживает 19+35=54 тыс. человек, так что неприбедняйтесь - не такие же вы и маленькие!!!
-1 дохтору Минаеву 11.04.2010, 23:25
Теперь надо объеденить горбольницу №1 и поликлинику №4, только обязательно под чутким руководством г-на Новоселова, представляете как этому г-ну будет весело жить и пилить увеличившийся в разы бюджет!!!
Извините, но почему Вы раньше господин Минаев не блеяли когда объединяли поликлиники №1 и №4, ведь это было не так естественно как объединение поликлиники №4 и горбольницы №1, команды что ли не поступало?! Лучше продолжайте лечить людей, а не пишите (или подписывайте) разные заказухи!!!
+1 Борис 12.04.2010, 13:39
Согласен с автором! Наши стационары - здоровье на ветер.
К примеру кардиология. Чтобы положили в стационар нужно дать на лапу. А иначе только и слышиш что все койко-места заняты и просьбу перезвонить денька через три - вдруг освободятся. Попав выше указанным способом на койку обнаруживаеш что 2/3 коек пустуют. Пройдитесь после обеда по отделению и загляньте в палаты. Присутствуют только не ходячие с ухаживающими родственниками и старики которым тяжело бегать домой. Таких набирается максимум 1/3.
Остальные лечатся по принципу дневного стационара. К 8-00 пришел, принял капельницу и домой. Да и что там им делать? Ведь методика лечения к тому и сводится - с утра капельница и три раза в день выпить свои же таблетки. Все. Ах да, еще раз в три дня посещает лечащий врач - в те дни когда заступает на дежурство. Такое впечатление что в остальное время лечить должны особо целебные стены палат - за что и берутся соответствующие деньги при поселении.
+1 житель 12.04.2010, 14:48
Борису

согласен на 100%
+1 Борис 12.04.2010, 15:34
Продолжение.
Второй раз ложась в стационар осознаеш почти нулевую эффективность потраченного на такое лечение времени. Получается занимать койку необходимо только ради капельницы. Все остальное (пить таблетки и получать консультации врача) лучше дома.
Кардиология взята так для примера. Думаю в других отделениях (да и в городах) ситуация аналогичная. Ведь система действует одна.
Интересно наши медфункционеры в состоянии что либо изменить или могут только приспособить свой карман под действующую систему?
-1 Доктор 13.04.2010, 08:20
Борису. Капельница - это название метода введения лекарства, а состав капельницы для всех больных разный. И вот его состав очень зависит от профессионализма врача. Поверьте, что поликлинический врач и врач стационара - это две большие разницы. Почему-то, все больные рвутся в стационар. Наверное, всё-таки уровень профессионализма в стационаре повыше, смежные специалисты поближе, обследований побольше. Как думаешь, Борис?
+1 KB 14.04.2010, 08:17
Да, Вы правы, доктор. Поликлинический врач и врач стационара – две большие разницы, и четыре маленькие. Но, оказывается, и наоборот, в другую сторону, разница бывает. Для профессионализма врача это не показатель, где он работает. И думающие о своём здоровье больные рвутся не в поликлинику, стационар или частную какую-то структуру, а к личности. И место, где работает специалист, отходит на второй, а то и на третий план. Другой вопрос, какие условия необходимы для правильного, адекватного и эффективного лечения данного пациента? Две большие разницы между условиями поликлиники и условиями стационара, и задачи они решают разные, а к конечному результату стремятся одинаковому.
-1 Доктор 14.04.2010, 14:10
Для КВ. Дешевая демагогия. Стационар не заменит никакая амбулаторно-поликлин ическая служба, а уж, тем более, такая выдумка как "стационар на дому". И хоть какая там "личность" будет лечить. Там можно только поговорить и поплакать на плече. Лечить нужно в нормальных приспособленных для этого условиях.
+1 KB 15.04.2010, 08:13
И снова Вы правы, доктор. Спасибо за комплимент. А у кого дорогая тогда? Тут только дешёвой демагогией заниматься и можно.
Конечно же ничто не заменит стационар, согласен с Вами. По-моему, речь о полной замене никто не вёл ни в обращении, ни в комментариях.
-1 Доктор 15.04.2010, 09:52
Для КВ. Это Минаев по ЛОР-отделению судит о "ненужности" стационара. Сопли, конечно, можно и дома высморкать... А пневмонию как дома полечить? Он бы зашел ещё месяц назад в любой терапевтический стационар, то увидел бы, что люди на кушетках в коридорах лежат. И так по полгода. Летом только слегонца расслабляются.
Стационар формирует совсем отличное от поликлиники мышление, настороженность, видение перспективы и многое другое, чего в поликлинической службе, увы, нет. И хоть какая там личность. А в плане коллегиальности, в плане посоветоваться, дообследовать, пересмотреть, смежника попросить проконсультировать.. . А в поликлинике сам на сам с больным. И есть только одно мнение. А правильное оно или нет? Это совсем другой вопрос.
За сим прощаюсь. Можете не отвечать. Спор прекращаю. Лечитесь там, где считаете нужным. Каждый волен решать сам.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті