Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-2°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 96%
Вітер: ППЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

От "Фронта перемен" за место в горсовете будет бороться Владимир Ржавский

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Краматорская городская организация "Фронта перемен" определилась со своим кандидатом на промежуточных выборах в Краматорский городской совет по 12-му избирательному округу. 

Только что закончилось собрание Краматорской городской организации "Фронт перемен", на котором Владимира Ржавского выдвинули кандидатом в депутаты по 12-му избирательному округу.

На рассмотрение собрания было вынесено две кандидатуры: Валерий Федотов (он был кандидатом от "ФП" на очередных выборах осенью прошлого года) и лидера городской организации Владимира Ржавского. Однако Валерий Федотов взял самоотвод и собрание утвердило кандидатуру Владимира Ржавского.

{youtube}58b88nmAGb4{/youtube} 

Напомним, что место в городском совете стало вакантным, после назначения депутата от 12-го округа Андрея Бессонного заместителем городского головы по вопросам ЖКХ. Краматорская избирательная комиссия назначила проведение промежуточных выборов на 18 декабря 2011 года. Вчера состоялась конференция городской "Партии регионов" на котором было решено выдвинуть кандидатуру Андрея Татьянко.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+10 жители Краматорска 19.11.2011, 17:44
Владимир!удачи Вам!мы только за Вас! победа за Вами!!! :thumbsup:
+17 Олександр Толстогузов 20.11.2011, 18:30
Кстати, пока мы тут говорим "о высоком" , Владимиру супруга его Ксения родила сына - богатыря! Вес 4200! Давайте поздравим их и пожелаем здоровья и побед! \m/ :beer: :lol:
+8 Жители 19.11.2011, 18:41
Мы поддерживаем! Дадим шанс Владимиру! Он, в отличие от ПРущих, будет защищать интересы громады в городском Совете!
-4 Ну да 19.11.2011, 19:37
Да сейчас все в карман тащют, какие интересы, вы о чем служивый?
+8 Ежик 20.11.2011, 17:02
Выбор небольшой. но это лучше, чем смотрящий от близнюков.
+3 СЕРГІЙ 20.11.2011, 21:38
Нещасна і зневірена людина Ну да!!!
А може ПРовокатор на утриманні у ПР?
+12 патриот 19.11.2011, 19:01
после того как "люди" которых он пригрел кинули его на местной компании, это хоть как-то справедливо. Володь не будь таким наивным, не доверяй слепо тем кто тебя окружает.
+8 Женя 19.11.2011, 19:05
Жаль что я не живу на этом округе, Владимир Ржавский один из очень малого количества людей который точно будет отстаивать интересы граждан, побольше бы таких людей. Отдельное ему спасибо за то, что когда я обратилась к нему со своей проблемой он мне помог.
+6 ЗА РЖАВСКОГО 19.11.2011, 19:56
Среди всех кандидатов по округу № 12, самым достойным является Ржавский. Он прирожденный лидер, отличный политик, и просто хороший человек. Он и сейчас стоит на защите прав простых граждан. А если станет депутатом, то он сможет навести порядок на территории округа № 12.
Все его оппоненты на этом округе, просто не дотягивают до его уровня профессионального политика.
+4 Донмет 19.11.2011, 19:57
Я работал с владимиром на производстве.Он не очень социально и интеллектуально развит для политика!! Коммуникабельностью и ответственностью не проявил себя! Спросите его ровесников с "Веселого" каким они его знали?!
-1 Житель 19.11.2011, 23:06
Мало-ли какими мы были раньше... Важно, какие мы сейчас!
Сейчас Владимир возмужал, повзрослел и помудрел!
-6 4321 20.11.2011, 09:09
Донмет, Человеку умному свойственно расти и развиваться.Вы когда родились тоже не умели разговаривать. Посмотрите где сейчас ровесники с Веселого, а где Владимир, сделайте выводы. А если у Вас старая обида на Ржавского, не надо плевать ему в спину, в ответ могут плюнуть в морду
+3 ДОНМЕТ - ЗАВОД 20.11.2011, 21:55
"социально и интеллектуально развитый ровесник с "Веселого" не имеет никакого отношения к Заводу автогенного оборудования "ДОНМЕТ". Своим обманом "проявляет себя" как провокатор и безответственный человек.
+15 Петро Камінь 19.11.2011, 20:23
Впевнений, що Володимир виграє ці вибори. Хоча як депутат міської ради м.Новоград-Волинськи й і голова комісії з питань підприємництва і транспорту можу сказати неприємне : державна машина більшовиками збудована так, що відчуваєш в ній малесеньким гвинтиком. Однак іноді таки можна бути корисним громаді. Тому - всіляких гараздів і удачі, Володимире !
+8 СЕРЫЙ 19.11.2011, 21:37
Владимир дай этим уродам жару !!! Валерий Семёныч ты молодец самоотвод это то-же поступок !!! Ржавский я за тебя - только блин в случае победы -пиво с кальмарами с тебя --- обещал !!!
0 , 25.11.2011, 15:26
Как будто не один хрен за что продаваться, за гречку или за пиво с кальмарами. Нет, я за Ржавского, и ни в коем случае не хочу заподозрить его в подкупе. Но, сторонники, друзья парня, зачем же вы даёте повод оппонентам для последуюших возможных обвинений. Думайте прежде чем писать такие вещи!
-10 Кира 19.11.2011, 22:08
Лучше бы выдвинули Кутепова или Толстогузова.у них шансов больше ,а о Ржавском ,многие жители ,плохо отзываются.
+9 Житель 19.11.2011, 23:03
Толстогузов и Кутепов уже являются депутатами. Если депутатом выберут и Владимира - одним защитником интересов горожан станет больше!
0 Кристи 25.11.2011, 13:28
Интересно кто защитил и что сделали для народа из этих депутатов??
+1 Донмет 19.11.2011, 22:09
Он двух слов не свяжет. Я его знаю по работе, о чем речь? Какой с него кандидат? Вы посмотрите на его домовладение, первый признак хозяина!!!!
+5 Житель 19.11.2011, 23:01
Ну и при чём тут "Двух слов не свяжет...?" Иногда дела важнее чем слова! А насчёт домовладения - так это дом его родителей, причём самый обычный, без наворотов, как смогли... (И, кстати, от имени Донмета может писать его руководитель, так что поменяйте НИК)
+1 Кристи 25.11.2011, 13:31
Ну да с такими людьми весь наш Краматорск продали.....которые не могут связать двух слов.....
+1 4321 20.11.2011, 09:12
Донмет, какой же вы завистливый человек! Вы сами, перед тем как отправлять высказывание, проверяйте наличие своих ошибок в тексте
+9 SSSS 21.11.2011, 08:58
А у нас самый высокий пост кто занимает?? - и как у него со связкой слов, и вообще...... - хуже чем есть уже некуда! И если кого то хаять, предложи сначала альтернативу!
+12 Донмет 19.11.2011, 22:12
И с Зонтиком знаком) Его дети любили в лагере.
+9 Миха 20.11.2011, 01:12
Мне бы очень хотелось узнать на каком производстве "Донмет" знает Ржавского?
+13 Владимир Ржавский 20.11.2011, 01:21
Всегда полезно знать что о тебе думают твои друзья, близкие и люди живущие со мной в одном городе, за честную критику и поддержку огромное спасибо. Мне действительно есть куда расти, вот только с Александром Николаевичем Ржавским мы являемся просто однофамильцы, так что не вводите людей в заблуждение.
-9 111999999 20.11.2011, 09:08
мне интересно чем вы сможете помочь такому занедбаному округу если у вас за дущой ни гроша, в этот округ нужно вкладывать бабки!! у исполкома их НЕТ!обещания будете вкладывать? ВЫ человек хороший, но на васильевке капиталовложения нужны. Я не сторонник ПР, но бессонный со скударем хоть копейки но вкладывали, а у ВАС я вижу желание только стать ДЕПУТАТОМ. ЛЮДЕЙ васильевки я призываю выбирать кандидатов с бабками, хватит нам ездить по разбитым дорогам без освещения
+10 ВОВА 20.11.2011, 21:00
Чтобы "вкладывать бабки" их сначала ПР отбирает через налоги или "прихватизацию". Так что желаю 111999999 выбрать себе депутата который за ВАС будет работать , только ОН и кушать за ВАС тоже будет!!!!!!!!!!!!
Выбирать тех кто обещает за ВАС что-то сделать - наивно и смешно!!! Спросите за чей счет?
+5 111999999 21.11.2011, 11:54
за меня работать и что-то делать не надо, я не инвалид и сама, сама как нибудь, а вот на фонарный столю я не смогу залезть, асфальт тоже не смогу вкатать и мне начхать за чей счет будет этот банкет а депутаты из уборщиц - увольте малоприятное зрелище(это не касается персоны ржавского)
-2 Олександр Толстогузов 21.11.2011, 12:49
Если вы думаете, что работа депутата городского совета(которая является общественной и не оплачивается) заключается в том, чтоб что-то самому ремонтировать и тратить свои личные деньги - вы заблуждаетесь. Деньги выделяются из городского бюджета, на всё! Или их ещё дают местные олигархи (правда перед этим уводят из бюджета по определённым схемам в десятки-сотни раз больше). Задача депутатов от ПР - прикрывать эти схемы, а наша с вами задача - не дать им этого сделать. Поскольку мы в меньшинстве, мы не можем пока помешать принимать депутатам от ПР антинародные решения, но мы можем контролировать этот процесс и давать ему огласку!
-2 строитель 23.11.2011, 22:07
С своего кармана...Денег ?Несмешите.А помочь Владимир сможет.
0 Кристи 25.11.2011, 13:34
Да и не только василивка, а весь город ....
-1 4321 20.11.2011, 09:21
Браво, Владимир Иванович! Мне очень хочется рассказать о ваших добрых делах, но боюсь, сочтут за рекламу и опять кудахтать станут всякие "ровесники" и иже с ними. При такой загруженности графика Вы находите время заботится о нас. Вы человек, который действительно мало говорит, но очень много делает. Делайте Ваши добрые дела, а мы постоим за Вас!
+9 мэр 22.11.2011, 10:08
озвучте 4321 пожалуйста добрые дела
+5 избиратель №1 23.11.2011, 11:26
Вова, скажи своему папе чтобы коров на кладбище не пас.
+7 Зинаида Николаевна 20.11.2011, 05:55
Донмет,вы затрагиваете вопросы не касающееся темы,-при чем здесь дом в котором живут родители Владимира,а родители живут в таком доме на который смогли заработать своим трудом,да и в те годы строили все такие дома,возможно вы сравнили с домами на "Долине бедных".Так не забывайте,что Владимиру только 30лет,а у него все впереди,он настойчив,целеустрем лен,вежлив.Владимира знаю с тех пор когда он в политику пришел в свои 24года.
-7 Омега 22.11.2011, 12:48
Действительно, при чем тут дом родителей? Вполне взрослый человек, депутат, а вы тут его родителей приплели. Не в ту степь заехали, сами-то небось, с крайней хаты на селе! :hysteric:
+1 Кристи 25.11.2011, 13:39
Я не сомневаюсь, когда станет депутатом у него не только дом в долине бедных будет......:)
-3 СЕРЫЙ 20.11.2011, 07:59
Молодец Владимир !!! Так реагировать нужно сразу что-бы не было потом бабского радио ...... . А пиво с крабовыми палочками однозначно с тебя !!! Будь поближе к народу и он к тебе потянется !!!
+1 Кристи 25.11.2011, 13:41
такие как ты за бутылку и продают Родину..... :D ]:->
+7 Игорь К 20.11.2011, 10:04
А мы не дом обсуждаем, а то, что он даже в своем дворе заборы починить и покрасить не может, мусор около двора собрать.... Люди, о чем вы, если у него дома бардак, то на работе порядка не ждите!
+3 Олександр Толстогузов 20.11.2011, 14:44
Да, ладно тебе, Игорь, свистеть... \m/ Ты ведь дома у Володи не был. И пишешь сейчас опять же про дом его родителей, которые уже в возрасте. Владимир им помогает, чем может, с братом ремонт внутри дома сделали... Забор не самое главное, хотя я не совсем понимаю, зачем его красить, если он шиферный. Лучше про себя напиши, где живёшь, мы приедем к тебе , посмотрим, может чему научимся... :god:
+7 x x x 20.11.2011, 18:26
Ув. Александр, научите для начала ваших редакторов не тереть комментарии, это все таки мнение людей, хоть и не удобное возможно для кого-то, но всё таки оно есть ;-)

это я к тому, что за день потёрли все комменты против вашего, горячёлюбимого Ржавского
+2 Олександр Толстогузов 20.11.2011, 18:52
Ув. ХХХ! Убрали маты, ругань и нецензурщину...! Ах да, ещё убрали ваши коменты, где вы сначала утверждали, что отцом, а затем дядей Владимира является просто их однофамилец - Александр Николаевич Ржавский. Поскольку я на 100 процентов уверен, что вы (наверное по незнанию) не правы, я и вытер ваши коменты, чтоб не вводить читателей в заблуждение. Если Вы привезёте мне в редакцию доказательства обратного, я не только назад выставлю ваши коменты, но и принесу вам свои извинения. :hi:
0 Серж 20.11.2011, 21:22
Александр, скажите честно, что ни один человек в мире не удовлетворит потребности всех " простых" и " мМажорных" людей!!! Ни один человек не наведет порядок в мире!!! Ваш труд напрасен! Если Вы доверяете библии. прочтите ее!!!!
+4 Олександр Толстогузов 20.11.2011, 22:20
Сержу! Наш труд не напрасен, но нам очень не хватает смелых, мыслящих и свободных людей. И не потому, что их нет, просто их нужно объединить! Как только это получится, мы сумеем навести порядок. Ведь всякие Скудари, Близнюки, Януковичи и им подобные смелые, пока народ не объединён и разобщён. Но стоит народу встать с колен, объединиться и показать , кто в доме хозяин (в стране, в городе, в области ), вся эта шушера побежит за кордон. Ну а кого догонят...
0 строитель 23.11.2011, 22:26
Согласен!!!!!
+21 Петро Камінь 20.11.2011, 10:25
Не переоцінюйте Азарова : "слово по-російські, слово-по українські" - це не про Міколу Яновіча Пахло. Це - про когось іншого. Взагалі, у ВР є законопроект, який забороняє Азарову говорити українською. Бо перекладачі не можуть працювати в такому режимі спілкування.
-2 mixa 20.11.2011, 10:33
Люди!!! Не слушайте тех кто прет против Ржавского.Это холуи и провокаторы от ПРущих.
+7 избиратель №1 23.11.2011, 11:17
Не надо рассказывать сказки. Не хочу голосовать за ПР принципиально, но Ржавский чем лучше? Что он хорошего сделал? Может есть еще альтернативы?
0 Кристи 25.11.2011, 13:46
все верно :-)
+14 Серж 20.11.2011, 10:35
Какая предвыборная программа?? Напишите пожалуйста, достижения в прошлом и настоящем!!! На должность торгового представителя например без достижения не берут!! К депутату требования намного серьезней...
+4 Революционер 20.11.2011, 10:36
Человека с бабками выбирать нельзя. Потому что такие люди ими не разбрасываются и вкладывать в работяг не станут. Поэтому они с бабками. Что касается Ржавского... я его не знаю лично. Но мне кажется что не своими силами он так быстро разбогател и может не совсем честно. Если бы он на заводе работал, я бы ЗА. А так нет. Одним бизнесменом больше там будет. Я принципиально пойду голосовать но против всех!
+5 Олександр Толстогузов 20.11.2011, 15:09
Владимир не занимается бизнесом, и на заводе он работал. А сейчас занимается общественной деятельностью... Ну а если он в чём-то быстро разбогател, так это в друзьях и умении анализировать, кто свой, а кто "чисто подзаработать..."
+1 000 21.11.2011, 09:35
Опоздал, Революционер! Нет уже такой графы в бюллетене!!!
+14 Миха 20.11.2011, 10:44
Интересно другое в каких науках селен кандидат от ПР? Бывшый бандит или очередной завгар? Так нам и этого хватает!!!
+17 сеня 20.11.2011, 10:49
а давайте проведем сравнительную характеристику всех кандидатов в депутаты по этому округу.
+4 Наташа 20.11.2011, 10:55
Я с Владимиром училась в школе, и могу характеризовать его только с хорошей стороны, в школе он всегда отстаивал справедливость, и учился он хорошо, кстати, насколько я помню, в аттестате у него нет ни одной тройки. А в молодости мы все погулять любили да и на дискотеки бегали.
+12 голубой 20.11.2011, 11:00
Кто такой Ржавский? Я например не знаю. Но точно понимаю, что он чего-то добился, потому что с только внимания к его персоне.
+12 Валера 20.11.2011, 11:04
Учитывая все разногласия в ПР, я бы на месте Скударя помог бы Володе выиграть эти выборы, хотя бы из принципа, что бы не прошел человек Близнюка
+14 Яна 20.11.2011, 11:10
Я работаю у Андрея Татьянко, так вот я могу сказать, что относятся к нам как к рабам, не говоря за постоянные оскорбления в свой адрес, я не знаю кто такой Ржавский, но я точно знаю что таким как мой начальник место в тюрьме, а не в депутатском кресле. Кстати треть людей на нашем предприятии вообще не оформлено и зарплату дают как им вздумается(последний раз получила 730 грн за месяц).
0 мэр 22.11.2011, 15:00
бедняжечка, какого ты там работаешь за 730 грн, приходи к Ржавскому и Толстогузову, 780грн платить будут! Ты б не корчила из себя обиженую рабу! Насколько мне извесно никакая Яна на АТП никогда не работала и весь этот бред пишут проплаченые от Фронта перемен.
0 4321 22.11.2011, 21:23
Товарищ мэр, вы как в том анекдоте: и везде то мы были, и все то мы видели
+16 водитель 20.11.2011, 11:15
не забуду как у нас на Веселом недавно к выборам асфальт ложили прямо в лужи, 5 лет дороги не было и вот к выборам решили в лужи асфальта насыпать, разве можно так выкидывать на ветер бюджетные деньги, вот для контроля за такой безграмотностью чиновников и нужен хороший депутат.
+11 ВОВА 20.11.2011, 21:22
Это деньги только называются "бюджетные", а создаются они НАШИМ ТРУДОМ!!!!!!!!!! Поэтому правильно написать - " разве можно так выкидывать на ветер НАШИ бюджетные деньги"!!!
Пора понять что ВСЕ бюджетные деньги созданы созидательным НАШИМ трудом, а не таможенниками, налоговиками и министрами!!!
+4 фермер 20.11.2011, 11:18
раньше на поселке у нас даже телефона не было, скорую неоткуда было вызвать (тогда еще у всех мобильников не было), так вот помнится мне, что именно Володя бегал собирал подписи чтобы его установили на магазине.
+3 сосед 20.11.2011, 11:25
Я живу на одной улице с Владимиром и могу сказать что возле двора у его семьи всегда чисто, во дворе не знаю я там никогда не был, но вот, что Володя с Юрием Васильевичем каждую весну субботники проводит на кладбище которое находиться рядом я могу точно засвидетельствовать, и парень он хороший всегда здоровается, могу сказать о нем только с хорошей стороны, я за него проголосую!!!
+7 соссед2 22.11.2011, 11:56
Перед проведением этих "субботников" его родители сначала делают большую кучу мусора на границе с кладбищем, а потом по просьбе соседей это сжигается. Сначала намусорить, потом с горем пополам убрать за собой - да, это подвиг.
+17 житель Веселого 20.11.2011, 11:31
Я одно для себя точно знаю что если человек не живет на этом поселке, не ездит по этим "дорогам", не ходит по темным улицам, он ни когда не будет переживать за эту территорию (хороший пример Безсонный), как приехал к нам перед выборами один раз (наобещал), выбрали его, после этого он еще раз приехал в школу на линейку. Так вот нам такие депутаты точно не нужны. И если бы не перевыборы ни кто бы нам дорогу не сделал, я уже не верю сказкам.
+6 учителница 20.11.2011, 11:35
Мне хотелось бы сказать спасибо Андрею Бессонному за компьютеры которые он подарил нашей школе, и на Владимира не нужно наговаривать он хороший парень и учился в школе он хорошо, занимался всегда спортом и играл за школьную команду по баскетболу, поэтому не наговаривайте зря на человека.
+1 справедливость 20.11.2011, 11:47
ребята зачем вы ведетесь на разные провокации разных "Донметов" неужели не понятно, что это люди проплаченые ПР которые, сидят здесь и льют на Владимира разную грязь. Для "Донметов" будьте оригинальнее за такие бабки нужно придумывать что-то изысканнее.
+23 пассажир 20.11.2011, 11:50
Татьянко с Бессоновым подняли суки нам проезд до такой степени, что нам пешком теперь приходиться ходить, еще и трамвай скоро ходить совсем перестанет, что бы они больше зарабатывали. Хер им а не выборы.
+10 проффесор 20.11.2011, 11:51
Я саммый образованный голосуй за меня!!!
+13 ... 20.11.2011, 11:58
# 111999999 20.11.2011 10:08
мне интересно чем вы сможете помочь такому занедбаному округу если у вас за дущой ни гроша, в этот округ нужно вкладывать бабки!! у исполкома их НЕТ!обещания будете вкладывать?
Не надо гнать дорогой товарищ без одной сто двенадцать миллионов!
Вы посмотрите какие у нас на поворотах бьются машины.А и тд. и тп.ВОНА СКОКА ДЕНЕГ!!! А вы уважаемый У ИСПОЛКОМА ДЕНЕГ НЕТДа у нашего города денег куры не клюют!
Б О Я Т С Я БРАТЬ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ОДНОЙ ВЕРЕВКОЙ СВЯЗАНЫ.
Вот и нужны люди которые эту веревку порвут как Бобик тряпку.Так вот ребята нужно открыть городской общак, ане вкладывать в округ деньги тогда и на 12 и на 37 и на 111999999 округе будет ПОРЯДОК! :dub:
+10 СЕРЫЙ 20.11.2011, 12:59
БЛИН НАРОД ЯКИЙ ТЫ ЗЛЫЙ !!!В исполкоме сидят морды зажравшиеся которые Вас даже и не слышат и не видят ---хотя благодаря Вам они там !!! Да вообщем Владимир небеспокойся за пару тройку тупых коментариев в твою сторону --------однозначно большинство устало от этих уродов ПОРТАЙ РЕГЕНОССОВ - и Ты Будешь Депутатом !!! Потому что нужно что-был противовес в этом Исполкоме -инначе НАРОД возьмет вилы !!!
+13 Зинаида Николаевна 20.11.2011, 13:03
Да,ребята-зависть хуже воровства,а вот то ,что вы пишите о Ржавском всякие компроматы-они и есть завистью...Ржавский хороший человек,опытный политик.А то ,что он посещал пивбары,это не хужий показатель по сравнению с двумя сроками тюрмы.
0 ехидна 21.11.2011, 12:56
в пивбарах он тоже балотировался и порядки наводил? вы сами даете повод языки почесать
-2 Олександр Толстогузов 21.11.2011, 13:09
Он там с народом общался... Кстати, а что вы там делали? Пиво пили? Или следили, подслушивали, подглядывали? Вы , случаем, не из семёрки? :help:
+6 321 24.11.2011, 19:42
как-то всё у вас по-детсадовски....пр отивно.
+10 Трисмегистр 20.11.2011, 13:21
Местные выборы - это уже не актуально. При желании любой, не будучи депутатом, может полноценно участвовать в заседаниях городского совета и голосовать по всем вопросам как представитель местного самоуправления. Для это требуется самое малое - создать домовой комитет.Но это требует конкретных усилий и реальной работы. На такую работу, к сожалению, способны не все. Намного проще участвовать в политическом балагане.
+1 DAN__ Харків 20.11.2011, 14:09
Нічого у вас, хлопці, не вийде. Ви спроможні, як і всі аборигени Сходу, тільки до говорильні, а на виборах всі як один проголосуєте за здебільшого безгосподарського депутата від ПР. Так завжди у вас було, так є, так і вічно буде.
0 ехидна 21.11.2011, 12:58
воно е так,
+5 КРАМАХА 22.11.2011, 20:06
МЫ ГОЛОСУЕМ ПРОТИВ ПЭЭРОВЦЭВ,А ОНИ КОРЕКТИРУЮТ ВЫБОРЫ ПОД СЕБЯ,МАФИЯ,ЕСЛИ ОДНИМ СЛОВОМ.
+3 321 24.11.2011, 19:48
ладно рассказывать!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!н икто ничего не подделывает!у меня куча знакомых-родственник ов неоднократно работали в выборных комиссиях,там всё очень строго,никто ничего не подделывает(не забывайте,что там представители не одной партии контролируют и процесс голосования,и подсчет голосов,и они готовы все вместе друг другу и членам избирательной комиссии глотки порвать,если вдруг что-нибудь эдакое-на их взгляд-заметят).а вот то факт,что болтать все горазды о ПР-ковнюхах,а проголосовать против них в бюллетене-то ли слабо,то ли стадный инстинкт делает дебилами....а может,аура на участке такая?))))голосуют РЕАЛЬНО за ПР,никто не признается только.двуличные демагоги и трусы.
+9 Гость 20.11.2011, 16:00
Уважаемые Господа, вы меня извините но прежде чем выдвигать кандидатов и принимать их самоотвод необходимо их фамилии знать, это грамотная политика и культура в политике должна быть здесь нахрапом не пройдешь. А вообще я поддерживаю кандидатуру Владимира Ржавского, по крайней мере нужна " свежая кровь" в Городском совете. Я считаю он быстро научится и будет достойным депутатом.
Я против кандидата в депутаты человека Близнюка от ПР - Татьянко
+4 Владимир Д. 20.11.2011, 16:52
Я с поселка, местный. Думаю проголосовать за Ржавского. Может хоть ктото будет молвить слово за поселок
+16 4321 20.11.2011, 16:56
Жаль, что все высказывания читаем только мы с вами. Если бы научить читать власть придержащих, может были бы ближе к народу... Хотя о чем это я?
+2 Студент 20.11.2011, 18:22
В правительство нужно выбирать молодых, компитентных и не избалованных деньгами и властью людей, таких, как Владимир Иванович. Что же касается его домовладения, то вот вам наглядный показатель его достатка. Я думаю многие видели "скудные" жилища Скударя, Костюкова и прочих товарищей, которые построенны и купленны на наши деньги, которые нам недоплачивают на предприятиях. Владимир - редкий экземпляр. Человек старается для народа и делает это на голом энтузиазме. Я думаю не многие из вас могут постараться для других просто так. Стыдно должно быть жители Краматорска. Хотя, какие люди, такое вам и руководство. А лично я буду голосовать за Владимира. Он достойный кандидат)))
+2 Son 20.11.2011, 18:25
Голосовал за Володю Ржавского и буду голосовать! Знаю его лично и работали на одном предприятии,да и отдыхали вместе,бывало!
Человек слова и дела!
+2 ЗА РЖАВСКОГО 20.11.2011, 18:39
Только Ржавский сможет навести порядок на этом округе и построить для него светлое будущее! АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!
0 Зенгер 20.11.2011, 18:51
Удачи, надеюсь, с твоим приходом будет кому расшевелить наш горсовет)))
на то и щука в озере, чтоб караси не дремали!
+1 Константиновец 20.11.2011, 19:11
Эти выборы - будут индикатором нынешней ситуации. Если народ реально убедился в загребущих регионалах, то он должен поумнеть и отдать свой голос за Владимира. Знаю его несколько лет по правозащитной работе по городам Донецкой области. Это настоящий Дон Кихот - он и на нашу свалку радиактивную не побоялся ринуться (добился огласки) и единственный, кто поставил на место константиновские городские власти, тупо отказывающие предоставить законно требуюмую информацию. Трудно найти такого грамотного, честного и энергичного политического и общественного деятеля.
Краматорцы - мы вам завидуем! Володю Ржавского в депутаты!
0 Денис 20.11.2011, 19:17
Вперёд!!!
+8 Елена Z 20.11.2011, 19:19
Самое обидное, что люди не смотрят на личности. Сколько бы им гадостей не сделали, как в душу не "накакали" все-равно голосуют за бренд ПР. Может быть в надежде на то, что будут деньги вкладывать, как высказался один из участников обсуждения сейчас. Наивные! Не учатся на своих ошибках. Вы уже голосовали за богатых... И... ??? Где результат? Ни богатый, ни бедный свои деньги вкладывать не будет. Ищите отличия. ПРовец никогда не пойдет против своих, а значит добиваться ничего не будет. Ржавский в рот заглядывать никому не будет, а значит толку от него будет намного больше. Так что... имеющий мозги проголосует за Ржавского, а привыкший быть рабом, предпочтет ПР и дальше будет сетовать на плохую жизнь и ждать милостыни от хозяина. Вот и посмотрим кого у нас больше - думающих людей или рабов.
+2 ехидна 21.11.2011, 13:07
та рабов больше, и кто это костюковское кобло разворотить может? пусть вступает в ряды ПР, тогда только может что то у него получится, вернее ДАДУТ чтобы что то получилось. какие интересы в том кубле он может отстоять? ЗДЕСЬ Все коментарии от партии Фронт змин в поддержку. Хорошие люди во власть не выбиваются, бо там по трупам нужно ходить, а с нравственными принципами туда дорога закрыта независимо от какой партии человек.
0 Олександр Толстогузов 21.11.2011, 13:13
Стань смелее, поднимись с колен, покажи другим пример и тогда сможем! Только так, только вместе! Ну а если не хочешь помогать, не помогай, но и не мешай!
+7 Дарина Майєр 20.11.2011, 19:31
Всім привіт! Так багато сказано, аж не знаю, що додати!!! В будь-якому разі не залежно від наших слів депутатство-це рішення любити свій народ в усіх сферах та за всіляких обставин, робота з останніх сил, що в свою чергу не завжди романтично, патріотично та прекрасно! Тож Володимире сил тобі, терпіння та вірної команди!!!
+3 В.Г. 20.11.2011, 20:10
Да потрудилась команда сайта штампуя столько комментариев и хороших оценок пропал у людей выходной.
-3 Олександр Толстогузов 20.11.2011, 20:49
Ув. В.Г., смею вас заверить,что у всех наших сотрудников и вчера и сегодня был полноценный выходной. Так что команда сайта тут не при чём... Если Вы немножечко завидуете, что у Владимира много друзей, то не стоит этого делать. Не завидуйте, будьте добрее и люди к вам потянутся... Или приходите к нам в редакцию, я проведу вас к сотрудникам, дам вам возможность поспрашивать у всех, были ли им даны какие-либо указания по поводу этого материала.
+13 Серж 20.11.2011, 21:38
давайте создадим фонд и выделим Ржавскому месячный оклад в 3000 грн. И если он имеет честь, пусть работает городской администрации!!! Только действительно живет и трудиться на эти деньги! Владимир, согласен??? (Ответьте пожайлуста обязательно на такое предложение) Я к тому, что нет честных людей ни в партии регионов, нигде!!
+11 ... 20.11.2011, 20:20
Ну,а як що так! ПРущі ПРойдуть по хатам і ПРовіренним особам дадуть по 200 гривень. Тоді що? :shock: :no:
+10 СЕРГІЙ 20.11.2011, 21:34
Далеко не всі погодяться продати свою душу за гроші вкрадені у нах саміх чи їх працюючих родичів!!!!!!!!!! Порядних людей більше!!!
А ось боротися з фальсифікаторами - крадіями ВАШИХ голосів треба самім!
+7 Никола 20.11.2011, 22:17
Скорей всего, это перепись дебилов в районе, кто проголосует за ПР тот попадает в статистику :D
+3 гость 20.11.2011, 21:57
В.Г.,не завидуйте,зависть очень плохое качество!!!!
-1 За Ржавского 20.11.2011, 21:59
Вов,мы с тобой!!!!И я уверена,что ты поможешь посёлку!!!а на гнилые комментарии не стоит обращать внимание,люди завидуют тому чего ты добился!!!! :thumbsup:
+4 Никола 20.11.2011, 22:15
Наш человек!
Слышал что к Владимиру обратились люди с просьбой помочь по поводу завышенных тарифов ЖКХ, так надо ему помочь стать депутатом.
+5 избиратель №1 23.11.2011, 10:39
Так он помог или обратились и всё. Снижения тарифов не наблюдается.
+2 Тимур 20.11.2011, 22:25
так и надо выбирать кандидатов. пусть Владимир заступит на этот пост, т.к. он лично заинтересован в благосостоянии этого района, поскольку родом оттуда! Удачи!
+1 Фронтовик 20.11.2011, 22:41
Владимир Иванович, Мы за Вас! Спасибо Вам, что вы есть! Мы всегда поддерживали и поддержим Вас во всех ваших начинаниях!!! Удачи Вам!

P.S.Пусть в этот день и солнце светит ярче,
Цветы под ноги падают ковром.
Люби супругу свою жарче,
Ты ведь сегодня стал отцом!

Ребенку вашему — здоровья,
Удачи и всех благ желаем
И с этой радостью сегодня
Мы все семейство поздравляем!
-1 Илья 20.11.2011, 23:36
Если бы жил на том участке, то обязательно проголосовал за Владимира. Во первых т.к. знаю его лично и точно знаю что ему нравится политика, именно нравится, а не так что его толкают туда. Во вторых т.к., это очень ответственный человек и слов на ветер не бросает. Да и вообще душа компании, а это многого значит.
+5 мэр 22.11.2011, 10:33
как ты судишь, если сам сказал, что не знаешь Ржавского?
+11 Революционер 20.11.2011, 23:49
Тут говорят что Ржавский не бизнесмен а просто занимается общественной деятельностью... Интересно, а кушать он не хочет? И машина ему не нужна? С каких это пор общественная деятельность наполняла холодильник мясом? Или он сухарями давится? Не видно по лицу что он голодный ребенок...
-14 Олександр Толстогузов 21.11.2011, 10:39
Конечно, кушать хотят все... Владимир получает гранты от ощественных организаций на проведение различных мероприятий. В этих грантах заложена и его скромная заработанная оплата. Не густо, но на харчи и одёжку хватает... И тут тоже не стоит завидовать. Кто хоть раз пробовал получить грант, тот знает, как это не легко.
+8 x x x 21.11.2011, 11:55
"гранты на проведение общественных мероприятий"

просто смешно читать, Александр...
можно подробней какие такие общественные мероприятия были проведены на "гранды полученные вашим Владимиром"?
кроме активного пиара в Вашей газете никаких реальных действий не замечал.
больше смахивает на то, что хлопцу в депцутаты захотелось и его активно двигают :-*
0 Олександр Толстогузов 21.11.2011, 12:23
Ну что ж ты такой неугомонный? Всё прям знаешь, во всём прям уверен на 100%... Если ты действительно хочешь помочь, не здесь всякие небылицы пиши втихаря, а приходи в организацию и работай вместе с нами, мы нарежем тебе задач (помощь гарантируем). Ну а если ты просто так, покритиковать от нечего делать, то с тобой тогда и диалог вести нечего. А по поводу грантов ты не прав... Думаю, что тебе нужно зайти на сайт общественной организации "Рідна країна" и почитать, чем занимаются там.( Кстати, не обижаешься, что на "ты"? Не скажешь, что мы с тобой вместе коров не пасли, поэтому нужно на "ВЫ"?)
+9 x x x 21.11.2011, 14:32
Александр, раз уж перешли на "ты" (так и проще и удобней) знаю я далеко не всё как и уверен далеко не во всем на все 100, просто высказал наиболее правдопадобное предположение :)
Я согласен принять участие в чем то стоящем, поработать, возможно даже и с Вами, но... пока не вижу реального лидера или силы к которой хотелось бы присоедениться... Яценюк с "фронтом змин" не вариант. Если не изменяет память ты сам вроде в КПУ был?
А на счёт грантов и сайта "Ридна краина", что там должен увидеть был? Общие фразы в реализованных проектах, а результат? Умные книги вроде "Дорога к рабству" или "Иной путь"?
Теория это замечательно, где практика? Неужели не понятно, что с этой властью нельзя законными методами (законы пишут они для себя), "систему" не изменить- можно только сломать, но что в замен? другая "система"?...
"А контролировать процесс и давать ему огласку" мне не интересно, я готов к реальным действиям, как и многие другие, как будете готовы вы или ваша политическая сила- зовите :-)
0 Депутат Т. 21.11.2011, 15:51
Уже приглашаем! Напиши мне на почту, там поговорим обо всём. Договорились? alex_tol@bk.ru
+6 Александровна 20.11.2011, 23:57
Вы молодцы ребята! Команда! Если б Вас не было в горсовете, город бы пропал без правдивых высказываний и статей в газете. Общалась с Владимиром,хороший человек,а говорить научится, как сказал Жюль Ромен "В политике важны не слова,а голос,которым они произносятся".
0 Василий 21.11.2011, 02:27
Партия "БлЮТ" никово не выдвинула?
+10 Зинаида Николаевна 21.11.2011, 05:45
Владимир Иванович!Поздравляю Вас с рождением сына!!! Дерево вы посадите и дом построите,я в этом уверенна.
+4 Сергей М. 21.11.2011, 07:23
Александр Толстогузов, месяц назад я убедился ещё раз и лично в том, что Вы вытираете начисто из памяти далеко не всегда "маты, оскорбления или непроверенные сведения". Кстати, я писал уже Вам по этому поводу - безответно.
В этой ветке я не читал дискуссии - может, были и резкие слова, но...
Запомните, что уничтожать - это самое низкое желание из всех человеческих инстинктов.
И можно было бы подсказать как быть в таких случаях (когда грязь рекой, а человек хороший как бы) - но, боюсь, учиться уже поздно вам.
Хазяин барин: мая малина, чем хачу тем паливаю (вариант: стираю, затираю) :dub:
-1 Олександр Толстогузов 21.11.2011, 15:57
Сергей, давайте не будем про инстинкты... Хотите помочь реально -помогайте! Если нет - то не мешайте! Я открыт для общения! Можете мне написать в почту. Alex_tol@bk.ru
+3 Артем Олегович 21.11.2011, 09:10
Недолго знаю Ржавского, да и мало. Но из того, что успел почерпнуть могу сделать выводы, что этот человек подойдет для роли депутата: и отзывчивый, и опытный, и образованный. Жители поселков, советую ;)
+6 избиратель №1 23.11.2011, 10:29
Какое у него образование и в какой области опыт?
+7 СЕРЫЙ 21.11.2011, 09:44
Володя поздравляю Тебя с рождением сына !!! Желаю Твоей семье здоровья , семейного благополучия ну а папке сил и энергии в нелёгком труде !!! С ув Серый .
+11 Mark 21.11.2011, 10:19
Самое печальное, что, кроме Татьянко и Ржавского никто не слышен, как кандидат в депутаты по этому округу? Значит, и дальше будет всё так, как идет сейчас: я об активности масс...Хотя, может, в городской избирательной комиссии уже есть заявления. Просто здесь активно "двигают" Ржавского в противовес ПР. А хотелось бы, чтобы журналисты и о других (если таковые есть) возможных кандидатах писали на страницах "НК".
0 Андрей Васфеев 21.11.2011, 12:42
Борьба будет непростая, можешь рассчитывать на мою помощь и содействие. Этот округ твой родной район города - и это наш козырь, у них админресурс это их козырь, основная борьба будет между нами и ПР, остальные партии участвуют технически. Я разговаривал с многими людьми с этого района все за тебя, за нас, уверен мы победим.
+1 Олександр Толстогузов 21.11.2011, 13:01
Вот и наш коллега, депутат Андрей Васфеев подключился к этой теме. Спасибо, Андрей, за поддержку! Спасибо, что несмотря на свою занятость, нашёл время заглянуть на наш сайт! :god:
0 Алеся 21.11.2011, 19:58
Конечно победите!!!!Никаких сомнений!!!Мы поддержим!!!
+16 В. Г. 21.11.2011, 13:11
Такой Вовка хороший прям хоть к болячке прикладывай.
0 Андрей Васфеев 21.11.2011, 16:15
Если Вы верите что это поможет, то надо прикладывать, он я думаю не откажется - всегда помогал людям.
+6 избиратель 23.11.2011, 09:11
Напишите наконец когда, кому и как он помог. Хочу проголосовать за него, но "меня терзают смутные сомненья"...
+4 избиратель №1 23.11.2011, 10:14
Да приведите пример помощи в конце-концов.
+5 Красава 21.11.2011, 13:34
Много разного здесь написали, а тот, кто следит за деятельностью партийных организаций в городе и знает хоть пару-тройку фактов поступков или намерений - сделает правильный выбор, остальные могут в интернете посмотреть фрагменты заседаний городского совета и убедиться кто какие интересы отстаивает.
Сильная команда!Удачи Вам!
+6 избиратель №1 23.11.2011, 10:12
Ну очень хочется узнать хоть пару-тройку фактов и поступков. Может и я сделаю правильный выбор.
+3 Виталий Невдохин 21.11.2011, 16:24
Веселый за вас Владимир!!!
+4 Алеся 21.11.2011, 19:59
Ооооо,Весёлый подключается!!!
+5 Алеся 21.11.2011, 20:00
Вовочка,с рождением сыночка!!!!пусть растёт сильным,красивым,здо ровым и умным как папа!!!!
0 Alexandr 21.11.2011, 17:12
Знаю Владимира лично. Хороший человек. Исполнительный, порядочный, инициативный. В отличие от многих депутатов - не вор, не тянет одеяло на себя. Занимается проблемами города, отдельных граждан. Сколько его не встречал - постоянно весь в работе.

То что говорят про него что видели его в пивбаре - не значит что он алик какой-то или тусовщик без ума в голове. Не надо лить на него грязь. Выпить раз в год бокал хорошего пива - не преступление.

Про беспорядок его дома - обычный поселковый дом. Заметьте - обычный. В него не вложено куча денег, так как их у Ржавского нет. О чем это говорит? О том что он - не вор, не тянет их с бюджета города, предвыборных компаний. В отличие от других депутатов.

Думаю написанное мной - хороший показатель человека, которого нужно пускать ко власти.
+9 777 21.11.2011, 21:10
Я тоже (говорят) неплохой человек! К сожалению многих не у власти...(((
+7 избиратель №1 23.11.2011, 10:10
А может это говорит о том, что он как депутат просто хочет поправить своё материальное положение? Впрочем как и все рвущиеся во власть.
0 Кристи 25.11.2011, 14:37
:thumbsup:
0 проффесор 21.11.2011, 20:00
предлагаю всем кому не равнодушна судьба 12 округа постараться помочь Владимиру, кто чем может (кто-то с людьми поговорит на своей улице, кто-то листовки разнесет, а кто-то просто может позвонить своим знакомым которые живут на этой территории и попросить проголосовать за Владимира).
+3 Трисмегистр 21.11.2011, 20:15
Второй мой комент не опубликовали. А жаль! Возможно это случайность. Пользуясь случаем хочу еще раз поздравить "Фронт змин" с "прекрасным" приобретением - очередным профессором Пи. Если не ошибаюсь, это Музичук В.П., псевдопредседатель ОСМД "Лотос", ул. Прилуцкая 6.(На фото он сидит рядом с Кутеповым). Согласно протоколу общего собрания жильцов от 22 февраля 2010 г. в списке жильцов дома такой не значится. В составе правления ОСМД также нет. Вопрос: каким образом исполком передал этому постороннему человеку основные средства. В исполкоме, что, дураки?! Конечно нет! Но, кто-то же дал команду передать материальные средства человеку с улицу за ни за что, не имеющему никакого отношения к ОСМД!? Кто-то же породил профессора Пи!!!
+5 777 21.11.2011, 21:09
Ха! А чего ж он сидит рядом с Кутеповым? Друганы?
0 Житель общежития 23.11.2011, 16:51
Трисмегистр-это грамотный человек, а ты безграмотный. Музычук В.Ф. в "Фронте змін" с 2009 г.
В ОСЖ и ВП "Лотос" он управляющий, а не председатель. Имущество передано не ему а Объединению "Лотос". И нас устраивает такой управляющий. А ты трус скрывающийся под чужим именем, и только всех критикуешь, а сделать полезное дело не способен.
+7 Jackson 21.11.2011, 20:43
я живу в Харькове и как бы не критиковали Кернеса с Добкиным, но я вижу то что происходит в городе, а ситуация меняется кардинально, строятся и облагораживаются парки, места отдыха и досуга. Мне очень печально смотреть на Краматорск, тот город в котором я родился и вырос, как он превращается в болото, а виной всему бесхозяйственность и не профессионализм нынешней власти. К сожалению считаю, что альтернативы нынешним политикам нету, почему, а потому что нынешние политики - это старые лица, которые были не один год в эшелонах власти. Мне хотелось бы верить в лучшее, но.......
+3 ага 21.11.2011, 20:47
боже боже житие мое абр абр и все, и это "новая генерация" политиков в краматоровке ?
+4 Ющенко 21.11.2011, 22:32
Так что скоро ждать Веселовских и Василевских майданов :umnik:
0 баба Катя 21.11.2011, 22:33
Володя ты молодец!!!!Все надежды на тебя!!!!!ВПЕРЕД
0 кукла вуду 21.11.2011, 22:39
People!! не глупите, Ржавский это лучший вариант!!
+12 типочек 21.11.2011, 22:58
можно вопрос?кто решает публиковать ли комментарий или нет?почему публикуются только те комментарии,которые выгодны Ржавскому?
-10 Житель 22.11.2011, 00:14
Судя по тому, что ваш не выгодный комментарий здесь - публикуются все... :umnik:
+11 чегевар 21.11.2011, 23:44
А кто еще выдвигается? И кто из этих кандидатов живет на этом округе, а кто болотируется ради того что бы просто попасть в гор совет и для них не важно какой это округ.
+4 мент 21.11.2011, 23:47
ходит слух о том что Татьянко ранее был частым гостем гор отдела милиции, у него случайно судимостей нет? или это сейчас наоборот поощряется?
+5 мэр 22.11.2011, 10:42
если ты из милиции, возьми и проверь, а потом обязательно всем расскажи!
0 Нина 21.11.2011, 23:54
Я к родителям Владимира хожу за молоком, и хочу вам сказать, что не понаслышке знаю как тяжело трудиться вся их семья. Вы хотя бы представление имеете что такое держать две коровы, каждый день вставать в пять утра, а ложиться в 11 часов вечера, и так каждый день без выходных. Их семья на жизнь зарабатывает своим трудом, а не ворует с бюджета.
+10 соссед2 22.11.2011, 12:24
Нина, скажите пожалуйста, Вы случайно не знаете места, где выпасаются эти коровы?
+6 таки мойша 23.11.2011, 10:21
и причем тут коровы??? да жители всех поселков держат какую то живность. Вы б еще курей пересчитали!!!
+9 малой 22.11.2011, 00:04
мои родители живут на Семеновке, так вот я вам могу сказать, что если бы "наш" бывший депутат Безсонный приехал на Семеновку, он бы там и остался (со слов соседей моих родителей). Кстати моя мама очень жалеет за те деньги которые ей дали что бы она проголосовала за Бессонного и Костюкова прямо в маршрутке которая подвозила жителей Семеновки на Василевку (там находиться избирательный участок), она очень жалеет что тогда продала свой голос. Теперь она сказала, что лучше бы пешком сходила на выборы, по крайней мере ей бы не было так стыдно за свои действия.
+2 111 22.11.2011, 07:29
и деньги давали? Во как!
+5 ??? 22.11.2011, 08:16
за 30 серебрянников еще ничего хорошего небыло
-4 СЕРЫЙ 22.11.2011, 01:52
Вот видишь Дружище Владимир всё очень хорошо , можно считать это предварительным голосованием (сопоставь плюсы и минусы и будет результат выборов)-если во время официального голосования будет другой результат ,значит ПР как всегда занимается своим делом то бишь дурит народ !!!Потому ребята будьте готовы проработайте разные варианты контроля за ходом и результатом голосования-ну наверно не мне Вам подсказывать.....Все х благ ---С ув Серый.
+3 она 22.11.2011, 11:38
ну ты и врун малый вместе со своей мамой та маршрутка просто всех людей на избирательный участок подвозила а вот на васильевке возле бара мужиков на халяву ржавский с федотовым угощали вот это действительно правда а деньги дали только одной твоей маме а мне и другим почему то не дали а может ей за что другое дали ну не может токого быть чтоб ни на васильевке ни на семеноке никому не дали а ей дали ты хоть сумму назови а то люди будут интересоваться а я даже сумы не знаю
0 думаем? 22.11.2011, 17:14
А давайте пусть люди сами решат кто деньги платил ПР (со ставленником Близнюка) или Владимир Ржавский с Федотовым (которые никогда не имели ни какого отношения ко власти и растрате бюджетных денег). Люди сами дадут всему оценку.
0 Ден 22.11.2011, 12:03
Володя, таких людей як ти мало. І справа навіть не у тому, що зроблено або може бути зроблено. Просто ти по-доброму ти ідеаліст і маєш свої цінності. Ось це і не подобається ПР і Ко. Це для них відчуття ознаки кінця. Удачі тобі.
+9 соссед2 22.11.2011, 12:13
Зачем тереть неугодные комментарии? Я не сторонник ПР, а даже совсем наоборот. Хочу голосовать за Фронт змин. Но дайте хоть список добрых дел кандидата. Проживая рядом я ничего хорошего не замечаю (правда и плохого тоже).
+7 гвоздь 22.11.2011, 13:54
Зачем тереть комментарии? Здесь ненормативной лексики нет. Где программа кандидата? Что он раньше хорошего сделал, в чем себя проявил, где работал, чего достиг (ему уже 30)?

P.S. Я не сторонник ПР.
+6 Серж 24.11.2011, 06:55
ДАЙТЕ ЖЕ НАКОНЕЦ-ТО ПРОГРАММУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОШЕДШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!!!!!!!! !!
+7 Михалыч 22.11.2011, 14:52
Уважаемые читатели и комментаторы, могу Вас уверить что без СМЕНЫ депутатского корпуса Краматорска в этом городе НИЧЕГО не изменится, только люди не имеющие отношения к бывшим краматорчанам, ныне министрам и прокурорам, со временем смогут изменить ситуацию. На сегодня вся исполкомовская братва в поте лица пашет на их назначенцев и на благо их повелителей, город и его жители им до лампочки т.к. за хорошие показатели по "работе" каждый мечтает попасть работать в киевские кабинеты, там и откаты побольше и возможности поширше. :D Время перемен в городе настанет после перемен в "головах" горожан.
А если кто и верит регианалам, читайте тут
http://censor.net.ua/video_news/188871/ministr_boyiko_kupil_ocherednuyu_burovuyu_vyshku_u_latviyiskogo_bomjaalkogolika_video
При этом эти "шапкокрады" судят Луценко за незаконное трудоустройство водителя с убытком для государства в 40т. грн.
+1 Игорь Сорокин 22.11.2011, 16:42
В этом случаи лучше чем Ржавский кандидата нет! Владимир Иванович достойный человек!
Лично я приложу все свои усилия для того, чтобы у него была возможность навести порядок на Весёлом.
+7 Jackson 22.11.2011, 20:42
каким образом?
+9 Jackson 22.11.2011, 20:46
Выложите пожалуйста программу деятельности Ржавского по всем направлениям деятельности и механизм ее осуществления, с целью того что бы избиратели могли ее изучить и увидеть что и как планирует делать человек желающий представлять его интересы в совете
-1 Юрий Гук 22.11.2011, 21:45
Добрый день, всем! Хорошо знаю Владимира уже несколько лет. Пусть это немного, но за это время мы много чего пережили вместе. Считаю его достойным и сильным общественным деятелем. Причем депутатство в Горсовете - это узко для него. Уверен, что жители округа его поддержат. И это будет только самое начало пути!

П. С. Еще раз поздравляю с рождением сына! Так держать!
+14 избиратель №1 23.11.2011, 09:46
"Причем депутатство в Горсовете - это узко для него." - давайте сразу выберем его в Верховну раду! Нет, в межгалактический совет!

Пусть программу свою опубликует для начала.

А то будет как с Шеховцовым, тоже хозяин был, домик строил, газеты бесплатные раздавал... Потом попал в Киев и забыл как наш город называется.
+10 избератель 22.11.2011, 22:45
Владимир, напишите пожалуйста о ваших достижениях на занимаемой должности и тезисно о планах на новом посту, расскажите интересующимся почему выбирать нужно Вас?
-4 Светлана Заевна 23.11.2011, 11:32
Я работала с Владимиром и могу сказать с уверенностью, что этот человек достоин вышеуказанной должности!!!! :hi:
-7 елена ЗАМЖАЛОВА 23.11.2011, 11:58
ЗА РЖАВСКАГО!!!ЛУЧШАЯ КАНДИДАТУРА.
-6 Руслан 23.11.2011, 11:59
Знаю Владимира со школьной скамьи, он всегда со свежей головой и умным решением!!!! К тому же он родился и вырос в этом районе, и знает все его проблемы в тысячу раз лучше своих предшественников!!!! Я уверен что он справится!!!!! ВЛАДИМИР МЫ ЗА ТЕБЯ!!!!
-5 Juliya 23.11.2011, 14:46
Лучшей кандидатуры чем Владимир, Вы не найдете!!!
За Ржавского!!
0 точу вилы недорого 23.11.2011, 21:44
Знаю Володю не очень давно,в людях ошибаюсь редко,мне кажется если нету управленческого или политичего опыта его можно преобрести,но если нету совести, котороя у власти напрочь отсутсвует то это неисправимо,жаль что в основном пролазят моральные уроды ради своей выгоды,я бы проголосовал за Володю хотя-б за присутсвие на мой взгляд совести и трудолюбия,и чем больше люди будут различать в кандидатах эти качества тем их больше будет во власти,а не хищных ненасытных паразитов трудового общества с системой которая выбрасывает или ломает порядочных людей,даже если им удается попасть во власть.
+1 КРАМАХА 23.11.2011, 22:25
если Вовку выберут,а он не оправдает наших надежд,то ему фейс помнём или плюнем в его сторону.а с остальными это не пройдёт.
+6 В. Г. 24.11.2011, 08:39
У вас там что сбой в системе или до Нового Года будете басни рассказывать про Вову.
-5 соул 24.11.2011, 11:24
Даем победу Ржавскому-наш человек!!! :umnik:
+1 избиратель №1 24.11.2011, 11:40
Ни программы, ни тезисов пока не наблюдается... А жаль.

На данный момент, то что он не регионал - его единственное достоинство.
+3 321 24.11.2011, 19:58
блин по количеству комментариев посмотреть-а на васильевке вообще сколько человек с инетом????или комментить ходят к счастливому владельцу компа с инетом,как смотреть телеящик в 60х-один дом на улице????ох,кажется мне,ни одного человека тут с васильевки....ох,тут пахнет "копирайтерами",как их у нас называют(они себя сами так называют))))ох,тут,к ажись,чернющий пиарище процветает....бегу я отсюдова,да со всех ножек,панове...
+3 избиратель №1 25.11.2011, 10:30
На Абазовке инет есть, на Васильевке (Новоселовке) - под большим вопросом. Вся эта "избирательная кампания" построена на том, что Ржавский не регионал, а хороший человек. Потому-что кто-то учился с ним, кто-то пиво пил...
"Регионы" - болото, но когда-же будет реальный противовес нынешней власти?
+2 избиратель №1 25.11.2011, 11:37
По поводу видео к статье:

1. Почему "Федя" так быстро "слился" - в видимость демократии играем? Сказали бы честно, что у нас только один кандидат. А если на следующих выборах в горсовет победит Фронт змин - достаточно ли длинная у вас "скамейка запасных"? Или то, что на видео это вся партия? Может это ЦК горкома?
2. На прошлых выборах Ржавский агитировал за БЮТ если мне не изменяет память? Толстогузов коммунист или где? Кутепов -в Сильной Украине раньше состоял? и т.д.
-5 ЗА РЖАВСКОГО 25.11.2011, 14:55
Любезный,избиратель№ 1! Прошлые выборы, были местными, где господин Ржавский был кандидатом в мэры.Толстогузов и Кутепов на этих же выборах были кандидатами в депутаты от "Фронта Перемен". Причем двое последних раньше представляли другие партии, но взгляды свои не меняют лишь дураки и покойники.
На последних местных выборах "Фронт Перемен" был представлен на каждом округе, поэтому даже в случаи победы на прошлых выборах, партия "Фронт Перемен" спокойно бы заняла места в горсовете.
Так что бросьте тут разглагольствовать на темы, в которых вы мягко говоря не сильны!!! Поэтому лучше не показывать своё не знание, чтоб потом не краснеть перед монитором.
+1 избиратель №1 28.11.2011, 12:10
Любезнейший Заржавский! Не смешите меня, краснеть перед монитором и по жизни должны те политические ... э-э-э как сказать, конформисты, бегающие из партии в партию. Без моральных принципов, ищущих место покомфортнее для себя. Но они никогда краснеть не будут - такова наша политика на сегодняшний день. А билборды Фронта змин я отлично помню и команду на ней.
Подскажите мне, за какого кандидата Ржавский, Толстогузов и Кутепов агитировали на последних президентских выборах?

Ржавский в политике с 2006г., какую идеологию он поддерживал раньше, раз речь идёт о политике? "Фронт" начал зарождаться году в 2008. Чем полезным занималась его "Рідна країна"?
Эту статью можно назвать агитационно-рекламно й, так рекламируйте своего кандидата по качественнее. Может и я за него сагитирую пару десятков человек, а может и больше.
Голосовать просто потому, что это мы с одного посёлка - глупо.
+3 Jackson 25.11.2011, 18:40
Где Толстогузов? где Васфеев? или как запахло жаренным смылись? Уважаемые господа из Фронта Змін объясните мне как простому избирателю:
1. Почему я должен голосовать за Ржавского?
2. Что он будет делать будучи депутатом?
3. Как он это будет делать?
Можно быть хорошим человеком, соседом, мужем, сыном, но при этом при всем никчемным управленцем. Продемонстрируйте народу что вы не пустышка, а конструктивная политическая сила, у вас есть план и самое главное механизм его реализации. Поделитесь своими соображениями, а то кроме общих фраз не одной конкретики.
0 Владимир Д 02.12.2011, 19:14
Странная ситуация, приходили агитаторы и рвали куртки, что Кандидат Татьянко делает все для поселков!!!И экскурсии в школе бесплатные в Донецк(странно, а мы сдавали по 200 грн.)и дороги он сделал(сколько лет "скокали "по ямам и тут те на- он сам сделал, надо же...)и освещение за СВОЙ счет сделал по ВСЕМ улицам(горят только центральная ну и стратосферная после 2 недель перерыва заработала). Владимир,мы за тебя, надеюсь ты нас не подведеш. Главное не забывайся и не обещай того, чего не сможеш или не хочеш выполнить для нас смертных!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті