Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-0°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 90%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... -0°C
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C

Возле «Крамбургера» произошло масштабное ДТП

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка
 

Около 21.00 часа 15 октября, в районе кафе «Крамбургер» на улице  Дворцовой в Краматорске произошло масштабное дорожно-транспортное происшествие с пострадавшими.

По словам свидетелей, водитель белых «Жигулей» первой модели решил сделать разворот – от той стороны улицы, на которой расположена ОШ № 22, к другой – в сторону кафе «Крамбургер». По неизвестной пока причине, водитель «Жигулей» не заметил двигавшийся вниз по «Дворцовой» автомобиль «Хонда-аккорд». Произошло жесткое столкновение.

Обычно в это время суток возле «Крамбургера» припарковано множество автомобилей. Не был исключением и сегодняшний вечер. После удара, "Хонда" протащила впереди себя «копейку» на расстояние около 10 метров, и затем "Жигули" выбросило на ряд припаркованных у "Крамбургера" машин. Повреждения получили «Лада» 10-й модели, ВАЗ-2107 и «Dacia». По счастью, в них никто не пострадал. А вот непосредственным участникам ДТП не повезло.

В «Хонде» сработали подушки безопасности, и, по словам свидетелей, люди в ней (сколько – пока не известно) практически не пострадали. А вот «Жигули» почти сложило пополам, поэтому для извлечения из автомобиля пострадавших на место ДТП пришлось вызывать автомобиль МЧС. Бойцы срезали гидравлическими ножницами у «копейки» крышу, и только тогда пострадавшим смогли оказать помощь.

По словам свидетелей (данные могут быть скорректированы), у одного из пассажиров «Жигулей» видели открытую черепно-мозговую травму, у водителя – очень серьезные повреждения ног.

Источник: Общежитие

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+8 худой 16.10.2011, 13:02
ни фига себе за хлебушком съездил
+1 ms Jackson 17.10.2011, 23:39
ни фига себе кофейку приехал попить, хорошо что целовался, дверью не прибило!
+31 Донбасс 16.10.2011, 16:06
Это ж с какой скоростью Хонда ехала, что жигульку пополам сложило??? :o
Правильно сделали, что убрали лежачих полицейских на перекрестке с Вознесенского!!!Кому -то очень мешали? Или денег на ремонт не было?
Еще не одно ДТП будет в этом месте.
+26 Фан 16.10.2011, 20:57
ппц...этож реально сколько хонда летела чтобы 10метров протащить копуху
+4 ms Jackson 17.10.2011, 23:38
19 метров протащили копейку! хонда летела не меньше 100. на ХОНДЕ ЧУТЬ дотронуться до педали, она стоит как вкопанная! У малолетки мажора, глаза явно не на дорогу смотрели. и подушка стрельнула он расстерялся! приехал кофека попить!
-2 $ 19.10.2011, 04:43
покойный Джексон, достаньте пожалуйста из футляра свои мозги и вставьте их черепную коробочку. Зафиксировали?
Теперь подумайте, зачем Хонде "лететь 100", если он "приехал кофеЙка попить"?
-12 Я помню 16.10.2011, 21:46
40-летнее ведро с гайками разорвёт пополам на хорошей кочке. Этой копейке давно пора в утиль.
+11 Сашка Шумахер 17.10.2011, 10:45
Если б в Сашеньку Влетели в бок на такой скорости.тоже б разорвало.Не стоит гнать.хотя конечно,папик купил машинку.зарядил-можн о простых сметрных в говно втаптывать.
-3 spb.ru 18.10.2011, 20:40
капец просто... Неужели непонятно, что за рулем копейки ушлепок какой-то сидел. Мало того, что перед маневром он не включил левый поворот, так еще и в зеркало не посмотрел. А Хонда не летела, если б летела, была бы эта копейка впечатана в бигборд на перекрестке. 10 метров - нормальный тормозной путь, тем более дорога мокрая. В любом случае, водитель копейки должен был пропустить, а теперь его тут, бедненького жалеют. Расхе..чил Хонду, машинку жалко и пассажиров Хонды. Ни за что, ни про что машину людям угробил и сам теперь на больничной койке валяется. Что странно: для нашего народа всегда виноват тот, кто богаче (у кого тачка дороже)
+5 antalex 18.10.2011, 21:36
Скажи-ка spb.ru, видел аварию? или хонда в роднях? Извини, но хонда умеет летать, и на них реально летают. А ничего что там пешеходный переход? 10 метров, 8-ю колесами 4 из них боком? не меньше 120 ГАРАНТИЯ! Было-бы 60 копейку не разорвало по полам! Понятно что хонду оправдают, потому что денег больше.
Что странно: наш народ на копейках практически не летает, и почему-то всегда виновата копейка!
0 x x x 19.10.2011, 09:34
то что копейку пополам разорвало это не показатель скорости, а показатель того, насколько гнилая машина...
я не видел аварии, но мудаку на копейке прежде чем разворачиваться в зеркала смотреть надо, сколько там хонда не "летела" бы, он должен был её пропустить.
+28 вася 16.10.2011, 17:39
этоже с какой скоростью быдло летело на хонде? копейку в хлам,и протащить столько метров??? ехал бы тише,коейка успела бы развернутся!! вот изза таких тупых шумахеров,и гибнут люди. нефиг в черте городской топтать педали до полика!! урод хондовский!!!
-7 Я помню 17.10.2011, 18:49
А если бы он вообще ходил пешком, так как # вася 16.10.2011 17:39, то вообще ничего бы не было. Знаешь, Вася, есть грубая но точная поговорка: "Если бы у бабушки был КУЙ, то была бы она дедушкой".
-2 Евгений 2012 22.10.2011, 04:34
Послушай Вася,За оскорбления не боишься ответить?если машина позволяет почему бы и не втопить,а вот дедушка мог бы и по зеркалам посмотреть прежде чем выезжать!
+14 Город . . 16.10.2011, 18:45
Зато круто... с такой скоростью проехался...
Каждый вечер там летают. Надо же показать свою тачку! Не зря же тюнинг делал...
+7 житель 18.10.2011, 11:45
о да! это наш быдло-менталитет. сборище блотных и нищих
+37 12345678 16.10.2011, 19:51
Мажоры гоняют!!!
А водитель ВАЗа не увидел Хонду т.к. темно, да и двигалась она очень быстро!!!
Скорость за сотню была полюбому!!!
А человеку ногу отрезали из-зи таких придурков ]:->
+4 spb.ru 18.10.2011, 20:43
не увидел хонду - это не отмазка. Сложно не увидеть машину с мощным светом. Если, конечно, смотреть по сторонам. Чувак просто сам придурок и сам виноват. В любом случае, ОН, именно ОН должен был пропустить. И здесь дело только в правилах ПДД, не более.
-4 antalex 18.10.2011, 21:29
Это еще нужно доказать. Если, к примеру хонда летела 140 и без света да на пешеходном переходе? как ее можно заметить? Сам по опыту по 200 раз проверяю перед совершением маневра, и то эти гонщики успевают проскочить.
+25 Женёк 16.10.2011, 19:59
У водителя Хонды походу были проблемы со зрением,что разворачивавшуюся копейку недоглядел.
+14 Катарина 17.10.2011, 23:45
И с головой :dub:
0 ... 16.10.2011, 20:09
:scratch:
-15 smok 16.10.2011, 20:32
Донбасс

виноват водитель копейки он начал разворот без каких либо знаков.Хонда ехала в низ по Дворцовой.скорость была не большая.вот если не в курсе как была не говори .
+13 , 17.10.2011, 08:12
Я поддерживаю только в том что частично виноват водитель жигулей, т.к. он был обязан(для тех кто не в курсе ПДД) пропустить движующийся транспорт. То что он не пропустил по причине темно это отмазка, говорят он всегда так делал, здесь скорее или несоответствие медицинским требованиям, либо банальная наплевательская невнимательность. Для тех кто защищает водителя копейки-как можно не заметить авто с горящими фарами? Скорее пошел на "авось проскочу"?
Также я считаю что хонда(прада мне показалось что была тойота) ехала явно не соблюдая скоростной режим, не похоже на 60 км/ч. Да и по тому что я видел, копейку протянуло чуток более 10-ти метров.
Мой вердикт-виноваты оба водителя, но у каждого свои нарушения.
Единственно водитель иномарки мог просто не пытаться уйти влево от столкновения, тогда машина скорее въехала бы больше во вторую половину жигулей. Но в такой ситуации понятно что сразу не сообразишь и единственный рефлекс это попытаться уйти от столкновения, понятное дело не всегда верный. В такой ситуации, на месте водителя иномарки, так поступил бы практически каждый водитель.
-11 сама такая 18.10.2011, 01:06
а были ли включены ГОРЯЩИЕ ФАРЫ или просто подфарники? И кто говорит что он всегда так делал? Назови себя и кто так говорил! Прийди в ГАИ, Прокуратуру, м т.д. Газовись или камк всегда ГАФ и в бувдку. Готовы побеседовать по взрослому (И без обид).
0 ryazik 21.10.2011, 21:36
Абсолютно согласен.
+7 spb.ru 18.10.2011, 20:44
Судя по количеству минусов, народу проще думать по-другому: "Кто на Хонде, тот дурак" ))) А вы, конечно, правы. Только не до всех это доходит
+1 cdbltntkm 21.10.2011, 11:46
А почему никто не говорит о том, что водитель Хонды был ПЬЯНЫЙ МАЛОЛЕТКА, и сразу после ДТП на место примчался его папашка и написали, что папочка был за рулём? И кстати, скорость там была все 130-140!
+6 неизвесныйс 16.10.2011, 21:29
Люди !!! Скажите ?? нахр_ена нам ДАI если оно не может работать на ночных улицах !??
+3 ооо 16.10.2011, 22:01
Свидетели! Помогите!Мужчина в тяжёлом состоянии,вину хотят повесить на него!0963502744
-13 Антон Антон 17.10.2011, 08:03
Ну вы, блин, даёте... Как всегда, виноват тот, у кого машина дороже. Может хватит завидовать?
-4 spb.ru 18.10.2011, 20:46
здешним этого не понять...
+9 Судья 17.10.2011, 08:22
А чей сын теперь был в Хонде?
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=15411:2011-07-25-05-03-15&catid=81:dtp&Itemid=168
+16 Жека 17.10.2011, 08:31
я живу рядом с этим местом. там вечно ДЕБИЛЫ горсают. всю ночь. так что не удивительно... вмажуться раз 20, так чтобы мозги до телика разлетелись, может тогда задумаются. так что сами виноваты, гонщики!!!
+10 житель 17.10.2011, 09:05
А ведь говорили......
Ночьной безпредел на Дворцовой.
http://hi.dn.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=15741:2011-08-05-11-43-39&catid=60:narodnaya-novost&Itemid=157
+19 Зая 17.10.2011, 10:00
да,летают так,что окна дрожат!!а тачка тут не причем,ув.Антон Антон!!!!если человек свинья по жизни-он ею и останется,не смотря на марку машины,,,!!!
+6 Антон Антон 17.10.2011, 13:56
Я с этим полностью согласен, просто очень часто обыватели виновника ДТП определяют по стоимости авто. Я два раза бывал в ДТП.
В первом случае я был на ВАЗе, прощёлкал светофор, в меня приехала иномарка. Так вот собравшиеся зеваки то и дело говорили: понакупили иномарок, а ездить не научились! и т.п.
Во втором случае я был на иномарке, а в меня на красный свет въехал ВАЗ. Что Вы думаете, говорили зеваки? Естественно, что виноват буржуй на иномарке!
+1 Я помню 17.10.2011, 18:54
В Краматорске очень много завистливых людей, это факт.
+2 Kram 19.10.2011, 13:53
По сравнению с чем (с каким...)?
+13 глаз 17.10.2011, 14:58
Я очень хорошо знаю того парня, что был за рулем иномарки! Поверьте обычный мажор, который считает, что ему все позволено! Все время гоняет по городу со скоростью в 100 и более, и не раз были такие случаи что чуть не сбивал пешеходов!
0 Антон Антон 17.10.2011, 17:14
Может и так, но это не значит, что он тогда ехал 150 км/ч...
-5 сама такая 18.10.2011, 01:06
ага 149
-5 как жить 17.10.2011, 15:57
Водитель Хонды хочеш жить с тяж. грузом на жизни оставь как есть и водитель жигулей виноват или признай свою вину и это не отразится на твоих близких и детях. Пусть грубо но как есть!
+3 прохожий 18.10.2011, 22:51
А какая его вина? Он виноват что водитель жугулей не заметил Хонду?
Или он виноват потому,что у него Хонда и он меньше пострадал?
+7 Я 19.10.2011, 00:16
Клиника
+4 Лилёк 17.10.2011, 21:46
может этот случай заставит сделать парковку возле бургера и малолеткам прочитать хоть раз правила дорожного движения. хрен проедешь хоть днем хоть ночью да и пройти мимо бургера иногда тож сложно. копейка должна по правилам пропустить хонду.
+2 ms Jackson 17.10.2011, 23:33
19 метров протащили копейку. Приехал кофейка попить!
+2 Краматорчанин 18.10.2011, 01:11
Номер машины и Имя Фамилию и Отчество водителя Хонды в СТУДИЮ. И мы еще раз убидимся что мы "БЫДЛО", а они кушают с серебра.
+4 07 18.10.2011, 10:34
Не так мажор интересен, как его "производители". За чей счет банкуент в этой жизни. 8) ?
+4 Гарри 18.10.2011, 13:36
Всё это очень грустно. Судить и выносить приговор будет Суд. А мы с вами не имеем никаких оснований говорить о чей - либо вине. Мы способны только на эмоции в защиту, или обвинение любой стороны. Многие полводные камни таит в себе судебная автотехническая экспертиза. Но, вот, людей пострадавших физически, очень жалко.
-2 Alexandr 18.10.2011, 15:31
Возле Крамбургера вообще нужно поставить знак "Остановка запрещена". Машины очень часто стоят так, что нужно ехать по стороне 22 школы, по встречке. Сколько помню - там постоянно аварии случаются. Раз сам лично видел одну из них, когда на узком промежутке столкнулись 2 машины со скоростью 30 км/ч, так как не могли разъехаться из-за столпотворения машин.
+4 #dff 18.10.2011, 20:47
Сколько уже людей погибло от этих разворотов. А те кто выжил всегда говорят одно и то же: - Я не виноват, потому что никого не видел. Лично я для разворота всегда заезжаю в левый по ходу въезд во двор и никогда не разворачиваюсь на дороге, даже широкой и неоживлённой.
+1 Sincumar 18.10.2011, 21:03
Помню на этом месте сбили девушку беременную. Девушка с малышом умерли
-3 Я 19.10.2011, 00:10
Как обычно сборище пиз....в!!! Не знаем обстоятельств, за-то пиз...м! Лохторат (((
+9 mr_xxx 19.10.2011, 01:23
Я знаю, что такое ездить на такого рода машине - педальку чуток предавил - и она уже едет 120... а то и 140... всего лишь за 6-8 секунд, выехав с улицы 19 п/с на скорости 40 км/ч /допустим.../, что, кстати, далеко не факт - можно и на 60 повернуть, эта хонда с неопытным водителем могла уже находиться возле крамбургера, где выезжала/разворачива лась копейка. А учитывая стаж водителя - нифифга не факт, что он вообще успел заметить этот ТАЗ 2101... да и ТАЗ наврядли заметил ее, поскольку она двигалась на очень большой скорости. Кстати, учитывая возраст и соответственно _стаж_ водителя хонды, его максимальная скорость должна не привышать 70 км/час, если не ошибаюсь, и то - помоему по трассе. Уже кто-то тут написал насчет тормозного пути))) Такой путь машина бы проехала на скорости 36 км/ч без торможения и тем более тормозящей её _боком_ копейки... Правила не дебилами кончеными написаны, всетаки... Их стОит соблюдать... до 90 - пдд, после 90 - дтп. где то видел такой бигборд... как ни печально - но это факт... только не все это понимают почемуто... думают - есть бабло - все разрешено... только жизнь не всегда удается купишь за бешеные бабки... ну если на свою пох*** - то остальные то причем...? пздц, вобщем...
+7 Краматорчанин 19.10.2011, 09:58
По поводу стажа За рулем хонды 19-ти летний мальчик, а за рулем копейки мужчина за 50. Так у кого побольше опыта. Или он хотел остаться инвалидом? Или просто не любит мажоров на Хондах и подставил советский автопром?
+5 Я 19.10.2011, 14:51
Причем тут опыт и стаж? Абсолютно любой человек может протупить в неподходящий момент, даже с большим опытом! Я не защищаю и не оправдываю никого из них. Но в жизни случается всякое. Если бы водитель копейки при развороте сбил пешехода, не заметив его, что бы вы все кричали?????? Я уже догадываюсь, хотя нет я знаю.Прежде чем кого бы то ни было тут винить(хотя у вас нет никакого морального права на это), смотрите за тем как Вы сами переходите дорогу и как ездите!
0 Иван Васильевич. 19.10.2011, 15:49
Полностью согласен по поводу опыта, а остальное гадание на кофейной гуще. АК если бы мимо пролетали иноплонетяне и всех ослепили. Давайте посадим иноплонетян.
+3 Ксения 19.10.2011, 08:40
Я знаю этого урода-мажора, который в хонде ехал, отморозок редкосный!Этот кусок дебила никого никогда за людей не считает!Вот так ему и нужно, падла мажорная!!!!
+4 Читатель 19.10.2011, 11:11
Ба, кого тут видно! Сергея Миронова отпустили из больнички?!!
+7 , 19.10.2011, 12:13
каким это надо быть крепким и здоровым чтобы подписываться тут именем и гнать на всех людей... можно же как все спрятаться за ник и зубаскалить в интернете и больным никто не назавет
0 Kram 19.10.2011, 14:05
Вот оно что! А я-то не туда! :-?
-1 ryazik 21.10.2011, 21:21
Вообще то виновата копейка. на правильно выполнила разворот. а по поводу десяти метров - копейка лёгкая, если не ошибаюсь 970кг а хонда 2200кг. по закону физики скорость была от 70 до 80км/ч
-3 оксана марыныч 22.10.2011, 12:48
это была не хонда , а ТОЁТА!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
0 ваванчик 22.10.2011, 19:29
только вопрос в другом я знаком с семьёй водителя копейки его делают крайним и кстати кто ответит почему ни один адвокат города не хочет браться за это дело адин попытался но через 20 минут перезвонил и сказал что дело уже проиграно и он отказывается
+1 Знающий 24.10.2011, 08:59
А по тому что за рулем хонды был помощник с...и.
+1 Тормоз перестройки 24.10.2011, 08:57
Range Rover уничтожил стену и Жигули. Как сообщают очевидцы, "Рендж Ровер" летел через всю стоянку рядом с бизнес-центром. Он смял автомобиль ВАЗ и проломил стену. Судя по всему, джип двигался со стороны Финляндского вокзала, скорее всего, скорость его была под 200.
И после этого ВЫ говорите что скорость была 60-80. Как же не стыдно, ая-яй..
0 фео 28.11.2011, 15:36
Жесть какая- то, как ездить по улицам города, где нет виновных и правых

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті