Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 0°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

11-летний школьник повесился из-за замечания в дневнике?

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Вчера, 27-го сентября в одной из квартир по улице Дворцовой,  был обнаружен повешенным 11-летний Владислав, ученик 6-А класса ОШ № 4. Как стало известно из достоверных источников, тело мальчика, в коридоре, на люстре, обнаружил вернувшийся с работы папа. До этого родители несколько часов подряд пытались дозвониться до сына, но все попытки были безуспешны - Влад телефонную трубку не брал.

В школе, где учился мальчик, его характеризуют как успешного, начитанного, образованного. Он - добродушный, щедрый, отзывчивый. В то же время у учителей, как начальной, так и средней школы, беспокойство вызывало его поведение.

"Он был очень гиперактивным, эмоциональным, вспыльчивым ребенком", - читает характеристику Владислава директор школы Ирина Каракулова.

По словам Ирины Анатольевны у мальчика не было конфликтов в школе с конкретными педагогами.

"Он мог вести себя хорошо. Потом, например, три урока подряд нарушать дисциплину. Родители, как и полагается, всегда реагировали на замечания учителей. Мама по первой просьбе педагогов приходила в школу. Семья у него хорошая, взрослые уделяли должное внимание воспитанию Владислава. Естественно, ругали за плохое поведение, проводили воспитательные беседы. Но как-то же нужно было направлять мальчика в правильное русло?", - рассказывает директор школы.

Кроме достаточно высокого уровня в учебе, Владислав достиг хороших результатов в бальных танцах.

"Танцами занимался давно и довольно-таки успешно, завоевывая призовые места на Чемпионатах. Он был одаренным учеником школы, участвовал во всех общественных мероприятиях. Единственный его минус - поведение".

За день до трагедии Владислав уже получил нагоняй. На одной из перемен, в туалете, расположенном на третьем этаже, он встал ногами на окно и раскинул руки в позу "звезды". Заметившие его дежурные учителя тут же бросились к нему, спасать. Естественно, подобное нарушение дисциплины тут же было отражено в дневнике. Об этом  случае узнали родители. Дома его ждал серьезный разговор. На следующий день, в школе, на втором уроке, Владислав получил очередное замечание из-за непослушания, с последующей записью в дневник. Но, как рассказал в беседе с правоохранителями его единственный друг, особого расстройства по этому поводу не показывал. Смеялся, шутил, был весел. Лишь перед уходом из школы бросил фразу: "Эх, опять ругать будут".

Возможно, боязнь в очередной раз услышать поучительные речи со стороны взрослых, и стали причиной такого ужасного поступка.

Ирина Николаевна признается, что до сих пор в шоке от случившегося.

"Ничего странного в его поведение мы не заметили. Никаких плохих мыслей он не высказывал ни родителям, ни учителям,  ни в беседах с друзьями", - говорит директор школы.

Хорошая семья, успехи в учебе, достижения в бальных танцах... Разве могло спровоцировать такую страшную трагедию обычное замечание в дневнике? К сожалению, ответ на этот вопрос никто никогда не узнает...

 

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

0 Житель 28.09.2011, 19:09
У меня тоже гиперактивный ребёнок, учителя уже достали своими записями в дневнике. Нифига не хотят работать, не могут правильно загрузить ребёнка. Им бы все по-простому, чтоб как в армии - сидеть, стоять, молчать...
+19 рина 28.09.2011, 19:46
так может стоит родителям не ругать ребенка, а объяснять??????????? ???????
+15 хххх 28.09.2011, 20:36
по поводу учителей "+". на уроках абсолютно не уделяют внимания, а потом разводят на дополнительные занятия, само собой за дополнительную плату. школа давно превратилась в выкачку денег из родителей разными способами.
+6 Рус 29.09.2011, 23:02
Я закончил школу в 99, скоро и мой ребенок пойдет в школу.
Сдавали всегда и будут сдавать, финансирование у школ недостаточное, чтобы не сдирали, возьмитесь и проверте, сколько стоит ремонт класса, и сами собирите деньги, или, пусть ребенок учится в неподготовленных классах, то-то успеваемость будет!
+1 гость 30.09.2011, 00:47
извините уважаемыее, если ваши дети гиперактивные, так будьте добры, подтирайте им сопли сами, и находите развлечение, да будет вам известно, игровые методы обучения используют в спец школах для умственно отсталых детей, которых нечем заинтересоват, кроме как игрой, а в массовой школе детей обучают, тем более не начальная школа что играть с ними. Такие все грамотные, сразу учителя виноваты. Как бы вы справлялись со стадом таких дебилов.
+1 Кристина 02.10.2011, 21:04
Учителя для того и есть что бы заинтересовать школьника своим предметом им за это платят, а кроме как взяток там нет больше интереса не к чему! Если ваш ребенок дебил, других детей оскорблять не надо.
+3 ujcnm 03.10.2011, 17:02
Какого хрена вы обсуждаете родителей которых вы незнаете, и тем более ребенка которого уже нет в живых, Я очень прекрасно знаю эту семью и поэтому нехрен оправдывать учителей. Неизвесно что произойдет с вашими детьми после посещения школы. А учителя ничего не делают на рабочем месте, кроме как утверждают что я одна а их 30. Сами вы все дебылы. Не дай вам боже пережить такое горе как переживают родители. А этот ребенок был самым прекрасным танцором, сыном и учеником.
+4 Ольга Васильевна 03.10.2011, 19:51
Уважаемый гость,вы просто хам,стадо дебилов это уже слишком,видно у вас нет детей
+2 zxw 05.10.2011, 03:38
конечно виноваты учителя....им проще надавить на ребенка....поломать его личность так как это намного проще чем выполнять свои обязанности...как впрочем вы и написали в своих комментариях(стадо дебилов)и скорей всего вы наверное и есть педагог который не компетентен и таких надо гнать со школы....так как с таким отношением к нашим детям ничему хорошему вы их не научите а только ломаете психику...
+16 справедливая 28.09.2011, 21:19
Воспитание в первую очередь идет от семьи. Может это не учителя "нифига не хотят работать"?!
Я закончила эту школу. Я знаю всех преподователей и могу с уверенностью сказать, что проблема не в них и никто не заставляет учеников "сидеть, стоять, молчать".
И если учителя "не могут правильно загрузить ребёнка" то подскажите им как это сделать!Вмешайтесь в процесс в конце концов, а уже потом предъявляйте свои недовольства!
+13 Наиалья Миц 29.09.2011, 10:19
Абсолютно справедливо! Родители устранлись от воспитания детей, т.к унаходятся в своих проблемах,(материаль ных прежде всего). Раньше в городе и спортклубы были и кружки всякие и т.д. А сейчас что? Родители ищут возможность дополнительного дохода.Заниматься с ребенком должна не только школа.Давайте, вспомним когда вы ребенка на рыбалку возили, ли в кино?Когда вы ему книжку читали? Компьютерные игры заменили живое общение вот и результаты.
+2 Прохожий 04.10.2011, 22:55
Ищут дополнительный доходт.к. на ремонт школе не хватает!!!!
+2 Педагог 28.09.2011, 23:58
а Вы поработайте сначала с такими детьми и не с одним, а около 30 человек! И вот тогда говорите, что учителя не хотят ничего делать!Со стороны всегда легко говорить
0 гость 30.09.2011, 00:49
Согласна, жаль, что не все это понимают.
0 Галина 30.09.2011, 22:29
Если у Вас нет призвания быть УЧИТЕЛЕМ, то нужно поменять место работы,а не искать виноватых среди родителей и детей
+3 Alina Я 30.09.2011, 23:01
Если у Вас нет призвания быть УЧИТЕЛЕМ, то нужно поменять место работы,а не искать виноватых среди родителей и детей.
+3 Кристина 02.10.2011, 21:07
когда выбирали профессию интересно вы знали на что вы шли?!:))))
-2 zxw 05.10.2011, 03:48
солидарность играет.....или боитесь ответственности..... .и что значит (с такими детьми)таких учителей как были раньше нет....а вы сейчас сидите от звонка до звонка.....лишь бы отсидеть свое время и не тратить свои силы.....а кто нибудь пытался находить подход к детям?конечно же нет ...проще написать замечание в дневник.....не умеете работать с детьми увольняйтесь.
+7 мама 30.09.2011, 22:41
ЧТО ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ МЕНЯ.



Что останется после меня,

Добрый свет глаз или вечная тьма?

Леса ли ропот, шёпот волны,

Или жестокая поступь войны?

Неужели я подожгу свой дом,

Сад, который с таким трудом

Рос на склоне заснеженных гор

Я растопчу, как трусливый вор?

Ужас, застывший в глазах людей

Будет вечной дорогой моей?

Оглянусь на прошедший день -

Правда там или злобы тень?

Каждый хочет оставить светлый след

Отчего же тогда столько чёрных бед?

Что останется после тебя,

Человечество, с этого дня?
+52 иван 28.09.2011, 19:18
Как же так? Парень за свои 11-лет не понял что такое жизнь и не научился ценить родителей, мне очень жаль родителей.
+19 НЛПер 28.09.2011, 22:55
Что значит не научился? Чтоб вы знали,примерно до 13 лет,ребенка УЧАТ! Здесь вина ложится на родителей и учителей! Учитель никогда не упустит момент, что бы не показать свое превосходство над учеником! И это не верно в корне,учитель должен обращать внимание ребенка на то что он делает хорошо и заострять это внимание именно на этих моментах!!! А не на том что он делает плохо! А родители в силу своей дремучести,пытаются нагнуть ребенка как того требует учитель или еще кто то там неважно! Неужели это непонятно, что от того, что вы даете ребенку кличку, например гиперактивный или вспыльчивый,еще и озвучивая это-он примет это в конце концов! Или не примет, как в данном случае!!! Ведь ребенок уже давно показывал свой протест, и этого никто не хотел видеть!!! Взрослые в данном случае преступники, но у нас нет таких законов, которые обязали бы выслушать и помочь парню! Впрочем кто будет слушать, глухие что ли! Моя рекомендация родителям не слушайте учителей, директоров, каких то соседей или взрослых - слушайте детей своих и ближних!
+9 **Веста 02.10.2011, 16:18
Согласна с Вами полностью....После того как ребёнка сняли с окна,нужно было позвать психолога,чтоб он пообщался с ребенком...но учителю легче написать замечание в дневник,а родителям просто наказать,а не разобраться в причине поступка...И вот печальный итог...
+32 сєргий 28.09.2011, 19:31
Жаль мальчика,жить да жить,родители гдето прогледели.
+36 Аноним 28.09.2011, 20:11
Да это очень большая трагедия для родителей!!!! Приносим свои соболезнования
+30 odetta 28.09.2011, 20:27
скорее всего мальчик боялся наказания родителей за замечания в дневнике написанное учителем. а родители строго наказывали .вот и результат.очень жалко мальчика.мамы и папы не наказывайте своих детей физически.у родителей пофигистов такого как правило не случается.а вообще школа это каторжный труд и для детей и для родителей.как начнешь бедного ребенка дубасить с 1 класса и до выпускного.за каждую ерунду написанную в дневнике и столько обидных слов ребенку скажешь .а в результате ну выбьешь из ребенка дипломированного специалиста.которому проблема устроится на работу даже простым рабочим .и будет он теперь мантулить на пана за минималку 35 лет чтоб получить нищенское пособие от смерти.так что берегите своих детей
+9 Иван 28.09.2011, 20:36
сєргий Причем тут родители? Парень просто не понимал смысла жизни, это в "психическое отделение" нужно было. Он не понял что такое "любовь", и как сейчас родителям пережить потерю. Не дай бог конечно, но я не представляю ради чего теперь родителям жить?...
+4 ... 28.09.2011, 20:50
# сєргий 28.09.2011 17:31
Жаль мальчика,жить да жить,родители гдето прогледели.
+17 мара 28.09.2011, 21:00
автор статьи последовала советам, переписала статью, дополнила, картинку поменяла. молодец!
малчишку жалко, но не думаю, что такой ребенок ушел из жизни по причине замечений от учителей. все таки покопаться в семейных отношениях надо. возможно, он мог бояться душевно-физических наказаний. не утверждаю, только предполагаю. своим изменчивым поведением он хотел привлечь к себе внимание, только вот для чего и по какой причине?..следствие обязано разобраться. я бы копала и копала, пока до правды не докапалась.
+4 Настя 28.09.2011, 22:49
Мара, спасибо. Вчера просто был голый фактаж, а сегодн удалось кое-что выяснить по поводу потрясшей весь город трагедии(
+11 MAG 29.09.2011, 00:09
"...покопаться в семейных отношениях надо..." - я думаю не стоит копаться в чужом грязном белье, тем более тем кто здесь что-то пишут.
со стороны комментаторов это выглядит мерзко!
ситуация очень печальная.
соболезную родителям этого мальчика.
+3 мара 29.09.2011, 14:35
внимательней читать надо, MAG! не я лично до правды хочу докапаться, не другим простым читателям предлагаю этим заниматься, а следователям по этому делу надо подумать-закрыть дело или все же найти виновных, тех кто, возможно, подтолнул ребенка на такой поступок.а, может, и копаться не стоит. чего уж душу тревожить.
-3 MAG 01.10.2011, 01:21
будто следователи заходят сюда на сайт и смотрят, а вдруг кто-то написал что им работать нужно, а вдруг кто-то напомнил им об этом! так вы счетате?
+4 Наиалья Миц 29.09.2011, 10:26
Вы в себе покопайтесь.И разбиритесь с собой.Мальчика уже не вернуть, а тут такие как вы еще копаться хотят. Педагоги, конечно теперь будут меньше замечаний писать, а родители возможно, меньше ругать детей.Эта ужасная смерть должна нас научить быть более терпимымим и к учителям и к детям.
0 MAG 01.10.2011, 01:20
согласна! вы правы!
-1 kram 29.09.2011, 14:09
где СЛЕДОВАНИЕ СОВЕТАМ????????????
-12 я 28.09.2011, 21:31
в 4 школе учительница в том году 3-и классника пыталась ногами избить
+10 справедливая 28.09.2011, 21:42
Ага, а потом привязала к батарее и покусала
какую еще грязь теперь выльем на 4ю школу??
+5 Рус 29.09.2011, 22:56
Я учился в школе образцовой №22, думаете там подобных эксцессов небыло?
Сейчас начнется, все грехи припишут, только какой толк, "для галочки".
+1 гость 30.09.2011, 00:54
тебя походу всю жизнь по голове били ногами, в целях воспитательной работы, поэтому и развитие осталось на месте. думай, когда пишешь!!!! ппц.
+9 Виктория Устинова 30.09.2011, 13:34
вы хоть думайте, что сочиняете :dub:
+1 Александра 04.10.2011, 16:27
Ногами????? Какой бред, если вы это видели, то почему не обратились к деректору школы?
+8 аноноим 28.09.2011, 21:35
брехня на какой люстре...напишут же эти журналюги и учителей конечно выгораживают..!!! ОНИ ЖЕ И ВИНОВАТЫ В СЛУЧИВШЕМСЯ.!!!ОСОБЕ ННО КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, КОТОРАЯ ВЕЧНО ПРЕСОВАЛА РЕБЕНКА..И ПОСТАВИЛА НА НЕМ КЛЕЙМО--ПОВЕДЕНИЕ (ПЛОХОЕ)..ВСЕ ДЕТИ БАЛУЮТЬСЯ..КОГДА ЖЕ ИМ ЕЩЕ БАЛОВАТЬСЯ..КАК НЕ В ДЕТСТВЕ..ВЫРАСТУТ --УЖЕ ТОЧНО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ!!! РОДИТЕЛЯМ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ..ПУСТ Ь НАЙДУТ В СЕБЕ СИЛЫ И ДЕРЖАТЬСЯ!! ВЕДЬ ЖИЗНЬ ТО НА ЭТОМ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ..!!!
+4 kram 30.09.2011, 07:34
Одна знакомая учительница русского языка и литератуы детей иначе как ублюдками (правда, вне школы! Во время занятий - не знаю...) не называет! Потому что они не хотят учить Пушкина, Чехова...Я ей говорю: уходи с работы или терпи...
+18 САША.. 28.09.2011, 21:40
ГИПЕРАКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ,,ПО СЛОВАМ ДИРЕКТОРА---ЭТО У ПОЛОВИНЫ НАШИХ ДЕТЕЙ,ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕТИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ СМИРНО ЗА ПАРТОЙ,ХОДИТЬ НА ПЕРЕМЕНКЕ ПОД СТЕНОЧКОЙ.И СТОЯТЬ ПО СТОЙКЕ СМИРНО! ДА ДИРЕКТОР И УЧИТЕЛЯ НАВЕРНОЕ И САМИ ТАКИМИ НЕ БЫЛИ!!! СЕБЯ ЗАБЫЛИ В ДЕТСТВЕ!
-2 Кристина 02.10.2011, 21:14
ОШ4 правильные сильно зажрались уже не знают за что еще деньги содрать! Там к детям отношения по состоянию семейного бюджета!!!:))
-1 babuska 28.09.2011, 21:58
uzitelej malo, w osnownom idioti.
-8 babuska 28.09.2011, 22:00
uzitelej malo, w osnownom idioti
+4 НЛПер 28.09.2011, 23:10
Что значит гиперактивный..? Я задам вам вопросы, а вы себе ответьте. Гиперактивный в сравнении с кем? Вы хотите, что бы ваш ребенок был обычный как все? Вы хотите, что бы ваш ребенок был лидером или тем кто выполняет указания лидеров? Школа гребет своей гребенкой всех! Те кто не гребется-создают проблемы и трудности учителям и возможно всему уч.процессу. И здесь самое интересное-школе наплевать на личность вашего ребенка, им важен порядок в уч.процессе и они его наводят...Мир давно изменился, дети изменились а как вы думаете изменились ли учителя и директор,который учит вашего ребенка с помощью наказаний а не поощрений! Это прошлый век!!!
+20 555 28.09.2011, 22:51
Родители должны быть "адвокатами" своего ребенка, защищать, если есть постоянные конфликты и проблемы в школе. А не быть "палачами" и "инквизиторами", выполняя волю психически неуравновешенных учителей (каких большинство) и наказывать ребенка.
+6 НЛПер 28.09.2011, 23:41
Поймите главное учителя и родители: Мир очень сильно изменился и скорость изменений высокая. Перестаньте применять свою систему измерений к нынешнему времени! Возникает вопрос - а как же быть? Ответ - учитесь и меняйте себя! Техническая революция давно закончилась, сейчас революция информационная.Не хотите - отойдите в сторону и закройте глаза на происходящее!
+3 555 29.09.2011, 01:20
Талантливый, успешно учился, танцами занимался - талантливые и одаренные дети самые ранимые, им необходим особый подход, жаль учителя в школе во главе с директором так этого и не поняли. Таких "педагогов", калечащих сотни детских душ ничем не прошибешь
+23 Клеопатра 29.09.2011, 06:42
прошлая смерть случилась в гимназии. народ, у вас и к ним претензии? а позапрошлая в 22. есть какая-то зависимость? 4-я нормальная школа!и если уж так разбираться, как вы любите, то виноват каждый. каждый взрослый, который прошел мимо мальчика, погруженного в себя.может этот ребенок прошел мимо вас по улице со своей мыслью?почему вы его не остановили и не спросили как его дела, не попросили улыбнуться?да потому, что позавчера это было не вашим делом!а вчера и сегодня вы уже судите, готовы танцевать на костях всех учителей. да вы просто закомплексованные дети, которые несут свою злобу к школе через всю жизнь.
+6 ?????????? 29.09.2011, 07:39
Вы разрешения у родителей спорисили на эту публикацию??????????
+16 СТАС 29.09.2011, 08:55
ВЫ ПОСМОТРИТЕ ЧТО ОКРУЖАЕТ НАШИХ ДЕТЕЙ !!! ПО ТВ СПЛОШНАЯ ДРЯНЬ,РЕКЛАМА У НАС КАКАЯ ??? ПИВО , ВОДКА, ПРЕЗЕРВАТИВЫ И ФИЛЬМЫ ТОЛЬКО О НАСИЛИИ. ИДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ НЕПРИЯЗНЬ СРЕДИ ДЕТЕЙ. ОДИН БОГАТЫЙ - В ШКОЛУ ХОДИТ С КРУТЫМ ТЕЛЕФОНОМ И В ДОРОГОМ КОСТЮМЕ, ДРУГОЙ РЕБЕНОК ЭТОГО НЕ ИМЕЕТ- НО ВЕДЬ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ !!! ПРИ КОММУНИСТАХ ТАКОГО НЕ БЫЛО !!! БЫЛА ЕДИНАЯ ФОРМА !!! ОДИН РЕБЕНОК МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ КУПИТЬ ЧТО- НИБУДЬ ДОРОГОЕ И ВКУСНОЕ , ДРУГОЙ НЕТ .
+15 ВИКА 29.09.2011, 09:51
Царство небесное Владику, где и как искать силы родителям и близким пережить такое горе? А учителям нужно просто детей любить и видеть в каждом личность, хоть и маленькую, а если не получается-меняйте профессию, и тогда не будет подобных трагедий....
+2 Ира 29.09.2011, 10:10
За название статьи хочется оторвать руки ]:->
+21 Путник 29.09.2011, 10:41
Бедный мальчик, что же ты наделал!
Я не знакома ни с Владиком, ни с его родителями. Но хожу эти дни с огромным чувством вины. Как в любую минуту все может измениться у каждого из нас так. что ничего и никогда уже нельзя будет вернуть! Как все хрупко !
Если и взрослые, и даже дети добровольно уходят из жизни, и происходит это все чаще, то это говорит о болезни всего нашего общества! Мы же все изменились за последние годы далеко не в лучшую сторону. Стали черствыми, озлобились, замкнулись только на своих проблемах. А дети, они в первую очередь это чувствуют.
Неуютно им в мире, построенном взрослыми...
Искренние соболезнования родителям. Дай Вам Бог силы пережить и выжить!
+1 Владислав 29.09.2011, 10:54
Разве могло спровоцировать такую страшную трагедию обычное замечание в дневнике?

меня эта фраза вообще удивила !!!
обычное замечание - для него может было и не обычное замечание сами понимаете ребёнок 11-ти лет !
это для взрослых мелочь, а для детей это имеет значение !
+46 Русик 29.09.2011, 11:10
Ни хрена не понимаю! Я пошел в школу в 1971 году- советское время.Учителя сплошь пожилые(многие из них учили наших родителей) и никто не церемонился с учениками. Все мальчики нашего класса(да и по всей школе)были не подарки,сейчас бы сказали модное слово: "гиперактивны".Посто янно драки,неуды по поведению и по дисциплинам.Многие учителя, не задумываясь, применяли в отношении нарушителей дисциплины физическую силу:были такие, что били указкой или линейкой по пальцам, давали подзатыльники, дневники пестрели от записей по поведению и все понимали, что никто кроме нас самих в этом не виноват- себя не обманешь! А родители еще и дома добавляли:драли как сидоровых коз , учителей просили как можно строже быть с их "чадами" и ничего:ни кто не вешался и не стрелялся,на уроках физкультуры никто не умирал:а нагрузки были не слабые,да и преподавали качественно и ничего , нормальные люди выросли и свою Родину (не ту родину, что сейчас)защищали,в Армию почетно было идти. А сейчас выросло малахольное поколение,инфантильн ое,изнеженное,выроще нное родителями на основе инстинктов:лишь бы ребенок вкусно и обильно поел,был у него регулярный и хороший стул,дорогая одежда,мобилки и т.д.,а в школе они ведут себя так как по вечерам на "сходняках" во дворе или возле какого либо "супермаркета", и пиво,слабоалкогольны е напитки пьют на уроках .Что там говорить: поговорите с вашими детьми, они вам многое расскажут о своих ученических буднях.
+13 Злюка 29.09.2011, 11:26
у меня вызывают недоумение фотки подъезда. Чтобы все знали где это? А кто не знает побежали искать?
+1 гость 30.09.2011, 13:12
это 2 разных подьзда того самого дома, но ни один из них не тот в котором жил этот мальчик... а кто хотел, нашли адрес и без этих фоток, чтоб попрощаться.
+2 С этого подъезда 03.10.2011, 17:05
это один и тот же подъезд. Сама там живу
-3 пук 30.09.2011, 13:31
Зипдец!
+6 мама 29.09.2011, 11:34
Согласна с НЛПер. А ведь в школе работал психолог. Если учителя видели проблему, то почему же только писали замечания в дневник, а не пытались ее как-то решить. Подобные ситуации есть в каждом классе. Директору и учителям необходимо заниматься своими прямыми обязанностями: воспитанием и обучением, а не выкачкой денег с родителей на обустройство школы. Задача родителей и учителей помочь сформироваться личности, а не сломать ее.
+7 НЛПер 29.09.2011, 15:17
Вот вот мама! Спасибо за понимание! Люди просыпайтесь! Ваших детей давно уничтожает нынешняя система!Кто то вверху писал по поводу методов воспитания при СССР.Отлично сейчас на дворе 21век,выбросьте из головы это прошлое, оно прошло!!! И то что сейчас есть, и то что было - это не хорошо, не плохо.Это просто есть и сейчас все по другому! Коротко в сравнении: всегда нужна цель и направление куда идти людям. Раньше государство говорило и направляло, например к коммунизму. Для достижения этой цели нужны были люди определенного склада личности. Попросту покорные рабы, которым давали тот минимум, который был необходим. А сейчас куда и кто нас, людей ведет - да никуда!!! Посмотрите лозунги, телевизор, интернет и т.д. Живи свободно-требуй большего! Это же маразм! Ребенок как губка впитывае это все. Приходит в школу а там че? Какая свобода,какой выбор - по рукам линейкой, неуд в дневник, двойка и т.д. А дома родители - из 70х годов,когда учитель в школе был абсолютным мерилом! Поймите главное - школа не соответствует нынешнему времени!!!Все.Детей попросту рвут на части - социум,родители,школ а... Школа УСРЕДНЯЕТ ваших детей,если ребенок "гиперактивен"- его непременно опустят на уровень ниже, ко всем. Если ребенок не успевает за всеми,в этом тоже есть причины и не всегда негативные, ему дадут название неуспевающий! И вот с этим он пойдет по жизни, и не один учитель не скажет, что это я не смог его заинтересовать! Исключите ярлыки!
-7 слух 29.09.2011, 12:52
ходят слухи что школу могут закрыть!
-2 Марина Анатольевна 29.09.2011, 13:24
да , я тоже такое слышала , неужели правда закроют ? кто знает ?
+8 яяя 29.09.2011, 14:49
что за бред?почему закроют ?может ещё всех учителей посадят?а остальным ученикам куда ?дома сидеть?и только из-за того,что один повесился?бред...уже такие сплетни пошли по всему городу....
+2 емае 29.09.2011, 15:50
А вы че и остальным в петлю предлагаете?! А если бы с вами такое произошло? Похоже вам лишь бы дома не сидел? Не собирай сплетни и они к тебе не придут!
-4 123 29.09.2011, 15:01
школу не закроют а Каракулову уволят
-7 Караван 29.09.2011, 15:02
Да директора уволим 100%
+2 пук 30.09.2011, 13:31
За что?
+12 яяя 29.09.2011, 15:38
а Каракулова тут причём вообще?это она что ли не усмотрела за мальчиком?
+2 Jeferson 29.09.2011, 18:29
Поражен.В жизни бы не подумал что он на такое способен.
Всегда приходил на танцы в веселом расположении духа.
0 Жесть 29.09.2011, 19:02
мда печально...
+6 Мама 29.09.2011, 19:10
Да при чем здесь щкола? Что, кому-то в школе не писали замечания? Ирина Анатольевна в чем виновата? Ребенка еще в детстве нужно было показать специалистам.Винить школу, директора, учителей легче всего. Прчину нужно искать не в ЗАМЕЧАНИИ, а том,что ребенок боялся последствий. Мы же все взрослые люди и понимаем это. Марина Семеновна! А директора- то за что? Школа при ней приобрела человеческий облик!!! Господа! И вообще, прежде чем лить грязь- подумайте !
+4 мама 29.09.2011, 20:57
Школа приобрела человеческий облик? Какой ценой? Хватит уже раболепства. В школе сплошное вымагательство денег,конечно, под благоугодной личиной. Вы, Мама, прежде чем раздавать советы, примерьте подобную ситуацию на себя. Для каждого родителя свой ребенок- самый лучший. Дай Бог, радителям Владислава пережить это горе!
-5 Кристина 02.10.2011, 21:22
Лучше бы не мальчику писали замечания за поведения,а решали проблемы то как 11-ти кл. трамадол продает и т.д в холле...
-14 ИВ 29.09.2011, 21:23
Каракулова!!!!УХОДИ! !!!Со своими УВЧИТЕЛЯМИ-ВЫМОГАТЕЛ ЯМИ.Ваша школа хуже РЗКЕТА в 90-х.За 1 класс в прошлом году у нашей семьи "вытянули" почти 1,5 тыс грн.А читать так и ненаучили.ПОЗОР ВАШИМ УЧИТЕЛЯМ!!!!ВСЕ ХАБАЛКИ!!!!!!!С ВАМИ ВО ГЛАВЕ!!!!!!
-3 гость 30.09.2011, 01:09
Вы рот бы свой закрыли, что б вы знали, ребенок должен идти в первый класс уже подготовленным, а если ваше чадо не поддается обучению, двери вспомогательных школ всегда рады вас принять.Я закончила 4 школу, и плохого о ней ничего сказать не могу, особенно о том составе педагогов, которые в ней работают на данный момент. Такие все грамотные, аж нахер послать некого. В другую школу отдавали бы. И запомните раз и навсегда, не толко учителя должны учить ваших дебилов, родители тоже должны принимать в этом участие, а не бухать с друзями и телевизор смотреть.
И если дети у всех такие гиперактивные и они должны бегать и баловаться, тогда отдавайте их в частные школы, где им ни слова не скажут за поведение, а вы вывалите кучу бабла. А раз нет, тогда в 15 лет в первый класс отдавайте, когда ОНО уже будет готова к учебнуму процессу, а не к занятию хернёй разной.
В школе учатся, а дома пуст хот на голове стоит.
+1 √√√ ♥ 30.09.2011, 09:47
да что же вы такая злая. Вы наверное учитель? Да вы любите детей обозвать дебилами. Согласна, дома тоже надо учить, но то какие сейчас школы и учителя....уже не раз поднималась эта тема. ТО что учителям сейчас наплевать на детей. Не все, есть еще нормальные, действительно учителя. но их единицы! Основная масса-это учителя- изверги какие то. Отрываются на детях. Наказали бы хотя бы одного учителя за такое отношение к детям, другим бы не повадно было!!!!
+3 Кристина 02.10.2011, 21:26
Да у нее у самой наверное семья дебилов, вот она и других оскорбляет. Вроде взрослая,а такая не воспитанная.Так и отдавай своего ребенка таким в руки....
+3 С этого подъезда 03.10.2011, 17:11
Чтоб вы знали в первом классе они должны только палочки учиться рисовать, а не докторскую защищать
+1 Александра 04.10.2011, 16:42
Уважаемая гость! Пошла НАХЕР! Сколько можно оскорбльть детей! В садике тоже не обязаны детей учить читать, писать! Так где же тогда должны учить наших детей, ДОМА?
0 Кира 04.10.2011, 19:12
класс!)) от души))
+11 пук 30.09.2011, 13:32
Просто этот случай всколыхнул пласт! А в других школах ЧТО творится? А в медучереждениях? За что не возьмись!!!
+3 Кристина 02.10.2011, 21:23
СОГЛАСНА НА 100%
+14 гость 29.09.2011, 21:23
Фу от коментов... виноват учителя и директора уже тошно!!!!! Люди угомонитесь, сколько можно бред нести! В первую очередь виноваты родители, у меня в семье я только подумаю о чем-то, они знают и всегда на все внимание обращают, я никогда не боюсь подойти что-то рассказать, спросить. У многих же наоборот дети боятся своих родителей так как бьют и ругают очень, нужно находить подход к ребенку, а на сколько я слышала что в этой семье именно так и делали, и что этому мальчику очень часто замечания писали, неужели родители не могли найти общий язык и нормально объяснить как себя вести, это ведь не нормально когда посреди урока ребенок может подорваться и треснуть кого-то или на окно залезть, уже тогда нужно было принять меры какие-то. не без того что есть и учителя не компетентные, но сейчас и дети такие... да и родители половины о своем ребенке не знает вы зайдите в тот же контакт и посмотрите фото своего ребенка и почитайте переписку, у половины детей после 6 кл да и до есть фото с пивом сигаретами не понятными компаниями, о чем тут говорить... Потом эта вся агрессия по ТВ интернету. Да и вообще винить никого нет смысла, всегда есть ради кого и ради чего жить, многие борятся за свою жизнь а некоторые просто не ценят то что имеют.СЛЕДИТЕ ЛУЧШЕ ЗА СВОИМИ ДЕТЬМИ, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ И ВКЛЮЧАЙТЕ ПОНИМАНИЕ!
+9 Тэд 29.09.2011, 21:51
Моя родственница учится в 22 ОШ. Учительница постоянно оскорбляет, недавно заявила,"ты что, вообще дура?!" . Ребенок не хочет в школу из-за этого идти каждый раз. Говорит, что учительница других детей против нее настраивает.Вот так наверное и там мальчика довели. Может быть. А может быть какая-нибудь любовь несчастная. Учителей теперь, конечно, затягают. Жалко с одной стороны. А с другой, пусть все школы проверят, и учителям объяснят, что оскорблять ребенка нельзя, да еще и в присутствии всех.
+4 Клеопатра 30.09.2011, 06:56
объясняют, проверяют - не помогает.таким только принудительное лечение и смена работы поможет. жалуйтесь сами на такого мучителя. а потом переведите ребенка.по-другому никак.даже если будет молчать и не обзывать, все равно сможет унизить и обидеть.или выберет из класса другого "козла отпущения". мучители не могут без них.
+5 Тэд 29.09.2011, 21:54
Да, она гиперактивная. Да, не такая как все. но не оскорблять же! Ребенок тяжело переносит
-4 Тэд 29.09.2011, 21:58
А то бабло -- только неси. Как все в карманы влезает в ихние только. Ненажери
+19 Рус 29.09.2011, 22:53
В первую очередь ответственность лежит на родителях, то, какие методы они применяют в воспитании ребенка можно не бить, но морально довести до состояния, когда не хочется возвращаться домой.
Я сам в детстве испытывал подобное чувство, и знаю, что такое не ощущать понимания со стороны родителей, когда, просто не знаешь куда деть себя, хотя семья была благополучна, можно даже сказать интеллигентная.
А учителя, это так, косвенное, с образовательной программой в нашей стране конечно беда, но о какой дисциплине может идти речь, когда, родители при детях критикуют учителей, какой, после этого авторитет у преподавателя?
В первую очередь ребенок смотрит на родителей.
+15 Алиса 29.09.2011, 22:53
За день до трагедии Владислав уже получил нагоняй. На одной из перемен, в туалете, расположенном на третьем этаже, он встал ногами на окно и раскинул руки в позу "звезды". Заметившие его дежурные учителя тут же бросились к нему, спасать.
НУ И ЧТО ЗА ПСИХИКА У ЭТОГО РЕБЕНКА? И при чем тут школа, директор, учителя. Да родителям надо было БЕЖАТЬ к специалистам: психологу, неврологу, психиатру!Но родители боятся этого, боятся признать, что у ребенка что-то не в порядке (он балуется, так все дети балуются, он такой же как все)Родители "гиперактивных" детей, задумайтесь! И учите детей справляться со своими эмоциями, а не списывать на гиперактивность, и детям в жизни проще будет, и вам Проблем меньше.
-18 владислав 29.09.2011, 22:58
классного руководителя надо уволить в первую очередь...!!!!
+11 Ната 29.09.2011, 23:31
Вы все обсуждаете, а ведь истиной причины никто никогда не узнает.
-6 зюзя 30.09.2011, 08:54
учителя просто видели как мальчика за повидение родители пресуют и постоянно чуть шо запись в дневник,одним словом ГАНДОНЫ УЧИТЕЛЯ,давели мальчика.просто в таком возросте дети считают себя вовсём виноваты,а эти ГАНДОНЫ всё больше им это внушают.а родителям саболезнования,они просто хотели чтоб их сын вырос хорошим человеком.этиж ГАНДОНЫ наверно преукрасили об повидении ребёнка.
+6 √√√ ♥ 30.09.2011, 09:49
У нас в классе тоже есть мальчик, которого тоже родители сильно ругают за поведение, оценки. Учителя это знают и стараются меньше писать в дневник замечаний. не все. но есть которые входят в его положение
+3 пук 30.09.2011, 13:34
Иди в школу! Учись! Многому тебе надо еще научиться! Тьфу! "Краматорчанин"!
+12 поч 30.09.2011, 18:11
как можно учителей так называть?
Вы ничем не отличаетесь от того,как называете других.
в вашем воспитании родители мало принимали участия...фу
+12 Мила 30.09.2011, 09:34
Реально мальчик боялся СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ! Боялся их наказаний,а не как не учителей!Кто,если не мама,должны были понимать его?!Вина родителей!Их очень жаль.Проглядели и не уделили должного внимания проблемам и здоровью ребенка.Труднее всего признать свою вину-проще искать ее в ком-то...
+10 гость 30.09.2011, 09:46
Жаль ребенка и родителей А еще жаль НАС всех НЕЛЬЗЯ СНАЧАЛА УБИВАТЬ, ПОТОМ ШЕПТАТЬ: "Я НЕ НАРОЧНО!!!" НЕЛЬЗЯ ВСЕ ВРЕМЯ ПРЕДАВАТЬ ПОТОМ МОЛИТЬ: "ИСПРАВЛЮСЬ! НЕЛЬЗЯ ВЕРНУВШИСЬ СДЕЛАТЬ ВИД – ЧТО ВСЕ, КАК ПРЕЖДЕ ОСТАЕТСЯ..... ВЕДЬ ЖИЗНЬ НА МЕСТЕ НЕ СТОИТ… ЗА ВСЕ - ВСЕГДА,...ВСЕМ.... ВОЗДАЕТСЯ!...
+6 Мама 30.09.2011, 18:10
Молодец ГОСТЬ! Закрыл вам всем рты!!! Роме и Леночке искреннее соболезнование! ВЛАДИКУ- СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!!!
+18 666 30.09.2011, 19:05
Чего ждать от детей, если родители такие комментарии пишут? Все обязанности с себя на школу свалили и сидят радуются, что кого-то можно обвинить! Посмотрите объективно на своих детей- хамы, нахалы. Воспитания никакого. Что? Школа виновата? Да все идет из семьи!!! Родители заняты зарабатыванием денег и застольными разговорами, какие плохие учителя.Мои сыновья закончили 4-ю школу, и ничего,кроме благодарности я сказать не могу. Да, писали замечания, но не просто так, а что бы мы дома обратили внимание на что-то.Судя по комментариям- у нашей страны БУДУЩЕГО нет. Мы всю жизнь обвиняем кого-то! Посмотрите на себя!!! Реально оценить себя не может никто!!! БИОМАССА!!!
+16 Родитель 30.09.2011, 19:22
Как всем, Вам, не стыдно! Это огромное горе, но кто дал, Вам, право судить учителей, родителей, директора?! Вы, придя с работы уставшие не отрываетесь на своих чад,всегда контролируете свои эмоции. Спрашиваете, как прошел день у ребенка, обсуждаете проблемы, волнующие его... Родители должны готовить своего ребенка к реалиям жизни, воспитывать в своих крохах моральную устойчивость к стрессам и учить снимать этот стресс. А на осуждения и оскорбления мы все гаразды, этому учить не нужно. Мы в ответе за тех, кого приручили.
+19 Ната 30.09.2011, 20:57
Да вы с ума посходили! Ребенок боится идти домой с плохой оценкой, а виновата школа? Только дебилы могли такое написать...
+11 odetta 30.09.2011, 21:39
родители должны в первую очередь быть первым другом своему ребенку.вникать в проблемы детей.предостерегать от плохих поступков обязательно на примерах из жизни объяснять что будет дальше после содеянного .завоевать доверие ребенка.и как можно больше уделять внимания детям.особенно читать в раннем детстве книжки.
+6 мама 30.09.2011, 22:22
Достучаться до каждого сердца

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
+17 учитель 30.09.2011, 22:49
Уважаемые родители! Конечно, удобно во всем винить учителей, а вы прийдите как-нибудь в школу и посмотрите как учитель ведет урок, посмотрите,сколько нужно времени, чтобы усадить детей после перемены и при этом не повысить голос, сколько замечаний нужно сделать гиперактивным детям,чтобы они закрыли рты и дали возможность объяснить новый материал...Многие родители не могут справиться с одним ребенком,а если их 30.Давайте вообще не будем писать замечаний и двоек ставить тоже
+7 Олег444 01.10.2011, 12:33
Все мы были когда-то детьми,все получали по шапке от родителей и за поведение и за оценки.И на родителей гнать не надо,мол виноваты,довели и т.д....если с головой не все в порядке,то тут уже ничего не поделаешь!!!Гитлера надо,он этих всех..гиперактивных, и больных отстреливал,за здоровую расу был! и посмотриче что с германией...лидирующ ая страна,молодцы!
А что касается гиперактивности...зд оровая раса остановилась на наших родителях!
лично мне не жалко таки,которые,прыгают ,режутся,вешаются!!п обольше таких суицыдников, смотри через некоторое время таких случаев больше и не будит!!!
Правильно написал "Учитель"может и двоек ставить не нужно??вспомните как раньше..раньше и в угол ставили и на уроках Сам учитель мог ремня дать!!и почему то не вешался никто!!!
НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ОКНО НЕ ВЫЛАЗИТЬ НЕ БУДИТ,ДЕБИЛ И МАЛОУМОК!!!"На одной из перемен, в туалете, расположенном на третьем этаже, он встал ногами на окно и раскинул руки в позу "звезды""
+3 **Веста 02.10.2011, 16:30
У детей до 15 лет психика очень шаткая...поэтому если проблема в неадекватном поведении была её нужно было решать.... А своими оскорблениями вы только доказываете,что проще обозвать,накричать и дать ремня,а не разобраться,что же на самом деле происходит с ребёнком и помочь ему выйти из этого состояния.
+7 родительница 01.10.2011, 21:30
Люди,какие же вы злые!Мои дети тоже учатся в 4-й и я с детства стараюсь научить их строить взпаимоотношения с ребятами,со взрослыми.Для каждого-свой ребёнок лучший!Ребёнок должен доверять родителям,а те с позиции "мудрых" должны реально разобратьтся в проблемах,а не ругать,оскорблять в присутствии детей сразу учителей,поэтому детки и на замечания не реагируют. Какой пример вы показываете?Не учителей надо ругать,а нынешнее время:нет идеологии никакой,нет ценностей.А школа была плохая,чего в другую не перевели?
+11 ученица 01.10.2011, 21:49
я в школу хожу,чтобы знания получить,а ваши активные мальчики что хотят,то на уроке и творят.если бы вы знали сколько времени уходит на то,чтобы они свои рты закрыли.а если им замечания не делать,то ничего из-за них не слышно.Домой приходишь,голова даже от шума болит,то выкрикивают,то издеваются над девочками.
-1 Кира 04.10.2011, 13:23
если что=-то не устраивает - добро пожаловать в платную школу! вы не на курорте
+16 папа 01.10.2011, 21:57
Летом,когда мы вечером расслабляемся,пиво пьём на лавочке,был свидетелем как наша классная руководитель мужа после работы в школу таскала,то прибить что-то,то повесить.чтобы нас с вами не беспокоить.Мне тогда даже стыдно стало.Кто за свою школьную жизнь двойку не получал или замечание.Да и мы приходим с работы,заставляем дневник показать,иначе не узнаешь что с ребёнком за день случилось.Я наоборот ругаю,если дневник пустой.Учителя,если заслужил,ставьте в дневник двойки,пишите замечания,это ваша прямая обязанность!!!
-8 Кира 04.10.2011, 13:25
обязанность учителя - УЧИТЬ! а не изгаляться. учить так интересно , чтобы у ребенка не возникало желания орать и отвлекаться. если учитель не может ребенка заинтересовать - значит он уже не учитель и пора ему менять профессию.
+1 Тина 04.10.2011, 19:00
Посмотрите ералаш "Репетитор по математике".
+18 мара 01.10.2011, 22:07
раньше учителей уважали, почитали, а сейчас грязью обливают. дети неуважительно относяться к учителям не посвоей воле. большинство родителей настраивает своих детей против работников школы. не только учителей оскорбляют и унижают подростки, но и техперсонал, гардеробщиц, дворника. а как такие дети ведут себя за пределами школы?! в магазинах, на рынке, в библиотеке, в транспорте... я, конечно, не обобщаю, есть умнички, и спасибо родителям за воспитание, но таких детей единицы. так что давайте оставим в покое учителей. не обобщайте их. большинство из них хорошие педагоги и люди. у родителей горе, как бы там ни было. давайте перестанем обливать грязью всех и вся. баста!
-8 Кира 04.10.2011, 13:26
а за что их уважать, учителей? поясните. в данном конкретном случае. ведь здесь я вно учителя перегнули палку. они долбали ребенка и его родителей кстати ка кбудто он какой-то уркаган извините. лишний раз н еопхвалят, лишний раз продолбут мозги, - вот аткие у нас учителя. дааааа, их за это "очень стоит уважать"
+14 7777 01.10.2011, 22:15
Люди,вы офигели?Теперь,что,д войки не ставить,замечания не писать?А если вместо того,чтобы ребёнку к контрольной подготовиться помочь, мы кино на диване посмотрим,а он двойку получит,ему учитель должен в дневник двенадцать поставить,чтобы кто-то из жизни не ушёл?А то,что случилось-это болезнь,это ненормальные наклонности и заметить их должны родители и психолог давно.Это их горе,соболезнования.
+9 алина 01.10.2011, 23:19
У нас ребёнок хороший - мусор дома выносит,но это не значит,что мы его научили,как в обществе себя надо вести,а учителя тоже,как ни странно,люди и большинство приходит в нормальную школу работать,а значит с нормальными детьми,а если бы им хотелось,чтобы ваши сыночки над ними издевались,то они пошли бы в интернат для дурочков работать,там вроди за идиотоизм доплачивают.Школа обычная - правила для всех одни!А как себя вести нормальные родители с малолетства объясняют,в этом их обязанность!А оценки и поведение-это обязанность учителей!!!
+15 мариша 01.10.2011, 23:26
Правила для учащихся у всех одни! Хоть ты подвижный ребёнок,хоть не очень.В институте,на работе куда гиперактивность девается?Веди себя как положено,а дома хоть на ушах стой,если родители позволяют!Дома с одним справиться не можем,а в школе их-30!Вы лучше свои обязанности на работе выполняйте,видно не передовики производства,а не рассказывайте,как учителям работать.Хорошему,по слушному ребёнку никто просто так "2" и неуд по поведения не поставит"!!!А то противно слушать,как учителей во всём обвиняют!Не суди никого и не судим будешь!!!
-3 Олеся 03.10.2011, 13:55
Мы, родители, "пришедшие с работы, уставшие", тем не менее спрашиваем у детей как прошел день и ОБЯЗАТЕЛЬНО пытаемся помочь разобраться в проблемах. И мы не одни, таких много.
К сожалению, шокирует поверхностность, а то и явная бестолковость учителей, массовое нежелание БЫТЬ ПЕДАГОГАМИ. КАРАТЕЛЯМИ-НАДЗИРАТЕ ЛЯМИ БЫТЬ ПРОЩЕ!!! И записывать в дневник всякую ерунду, если ума и авторитета не хватает на то, чтобы соблюсти в классе дисциплину, вызвать у детей уважение.
SOS!ШКОЛЫ УСТРАНИЛИСЬ ОТ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ, ОСОБЕННО - СОЦГОРОДСКИЕ!
+12 Учитель-пенсионер 03.10.2011, 18:14
Е.А.
А меня шокирует отсутствие общей культуры воспитания большинства родителей.Гораздо легче навешивать ярлыки учителям и быть снисходительным к хамству своего ребенка,который ведет себя так,как ведут себя его родители в повседневной жизни:общаясь по телефону,находясь в общественном транспорте,в очереди,решая бытовые проблемы... список можно продолжить. РОДИТЕЛИ, вы забыли, что Ваше чадо во всем копирует не только ваши слова,эмоции,поступк и, но И ВАШ СТИЛЬ ЖИЗНИ.Учителя не устранились от воспитания!!!Причина в том , что их перестали слышать! .
Мне очень жалко порядочную и интеллегентную учительницу истории.Ребенок,чувс твующий за спиной семейный тыл,знающий, что его любят любого:толстого или худенького, болезненного или крепыша,.шаловливого или примерного.успешного или неуспевающего так никогда не поступит. Родительская любовь должна быть в сердце.
-2 Кира 04.10.2011, 13:27
Олеся, с вами полностью согласна!
+2 8754 04.10.2011, 20:42
Вы такая злая:или учёба вам давалась с большим трудом,в чём винить можно только наследственность,или у вас нет детей,да пожалуй с такой жизненной позицией никогда и не будет!
+4 светик 04.10.2011, 20:38
Потому что вы же учителям руки и связали.Раньше и макулатуру ,и металлолом собирали,и классы драили,и субботники в школьных дворах были.А вы растите сейчас поколение инфантильных,безолаб ерных,не умеющих бороться за себя подростков.А вы подумали,что с ними в жизни будет?Как они будут справляться с несчастьями,неприятн остями?А если вы такие "уставшие" дома им разрешаете всё,то пусть хоть "каратели-надзирател и" немного призывают их к порядку!ПЕДАГОГИ ведь не устают от ваших детей,им вообще в радость,когда ваш ребёнок над ним издевается!
+4 правда 04.10.2011, 17:46
вы что знаете от чего повесился мальчик((почему вы все обсуждаете и учителей и родителей :punish:
+9 *Япона_мать* 04.10.2011, 20:43
Хм..все только и могут писать замечания в сторону 4-ой школы..А теперь давайте подумаем,ты учился/учишься в школе,в классе 30-40 человек.И каждый ребенок-это индивидуальная личность,к которой нужно подходить осторожно,чтоб не дай Бог не нарушить его сознание и психику.Учитель же пытается дать новый материал,который понадобится в написании контрольной..И какой-либо ребенок будет кричать,бегать,хамск и себя вести,но ведь есть и такие,которые хотят учиться(как бы смешно не звучало). Как должен отреагировать учитель? Тихонько сказать "Детишки,потише!"?. Вы бы притихли на такое? В голосе учителя должна звучать строгость,чтоб дети не боялись,а уважали. Замечание ему поставили..и? У каждого человека были разные замечания.Ну если он ведет себя отвратительно:обзыва ется,дерется,хамит.. как можно спокойно это слушать? Оружие учителя- это дневник,только благодаря ему он может достучаться до родителей ребенка..И все,больше сделать нечего нельзя,ведь дети это всё..только попробуй что-то сказать этому Божьему созданию. Сама учусь в 4-ой школе. Замечания в дневник были и разные,но вешаться из-за этого? Разве не глупо?
Учителям нужно памятник при жизни ставить за их силу,волю,мужество..
-6 Злюка 05.10.2011, 08:29
Хорошо Вас учат в в 4 школе, если Вы себе подобный псевдоним выбрали!
+3 *Япона_мать* 05.10.2011, 19:14
Злюка,мой псевдоним не зависит от учебы в школе,это личное..
А у Вас псевдоним жизненный!? Злюка..хм..
+3 всё ещё надеюсь.. 05.10.2011, 12:04
Это просто ****** что тут пишут....НУ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ УЧИТЕЛЬ....что за бред вы все пишете....как вам не стыдно!!!.....Учител ь даёт материал....ребенок его берет и усваивает...
Родители никто не виноват что ваш ребенок не черта не хочет делать...внимательно и по чаше приглядывайтесь к своим чадам ведь у них два лица..дома и на улице.....и может вы откроете что-то новое не совсем вас радующее о вашем ребенке....не обвиняйте по чем зря преподавателей...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті