Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 86%
Вітер: ПЗ-2 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 0°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

В Краматорске собака укусила полуторагодовалого ребенка

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

19 августа собака укусила 1,5-годовалого ребенка. Об этом сообщила «НК» заместитель главного врача Краматорской станции скорой медицинской помощи Марина Хидирова.

Ребенка с раной голени доставили в травмпункт. Собака была домашней и жила в семье ребенка.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+6 Шариков 22.08.2011, 11:55
А как на счет бродячих собак, на Лазурном стаи собак мигрируют в раене рынка.Никому дела нет , пока кого нибудь не загрызут.
+6 Виртуал Ка 22.08.2011, 12:44
Может, приревновала хозяев к малышу, и укусила? Домашние собаки обычно любят детей :-?
+19 Злюка 22.08.2011, 12:55
Подобные новости уже и комментировать надоело. Завели собачку, вкусите удовольствий по полной, жаль только, что ребенок пострадал, а не папа с мамой, которые бездумно собаку держат рядом с маленьким ребенком. Повторяюсь не в первый и не во второй раз: у собаки мозги собачьи!Что она чувствует, знает только она. Успокаивать себя: она у нас с крохотного возраста, любит и не укусит нельзя.
+17 читатель 22.08.2011, 13:26
наконец то справедливость восторжествовала!!!! !! может хоть теперь хозяева псов задумаются о правильном содержании и выгуле собак. с маленьким ребенком в городе негде погулять,своими псюрнями оккупировали все зоны отдыха. собака это не квартирное животное,держать их надо в отдельных вольерах,а выгуливать в наморднике и на поводке. и еще, убирайте испражнения ваших любимцев,ступить некуда ни во дворах,ни в парке!!!!!
-2 Юлия111111 27.08.2011, 21:24
Тебя бля в намордник и на поводок, чтобы меньше базариил!!!!читатель !!! задрал
+7 Виртуал Ка 22.08.2011, 14:43
А в чем справедливость то, что собака ребенка укусила?
-21 Джаз 22.08.2011, 15:42
Читатель, я уберу испражнения своей собаки, но только тогда когда мамы, да в принципе и папы, будут сажать свое чадо под каждым деревом...Тебе, читатель, противны собаки, а я ненавижу твоих маленьких, вечно орущих детей...Ребенок это что? это еще один вредитель и потребитель...
+13 Маугли 22.08.2011, 16:44
ты небось в стае воспитывался, в джунглях, потому что зверей ставишь выше человека. Эволюция наоборот, не дожил Дарвин. Ты собаке своей тоже говоришь -"мы с тобой одной крови"? А может ты результат операции новоявленного доктора Преображенского или его ученика Броменталя. Абырвалг ты, а не Джаз. "Мы их душили, душили..." - только это ты так не о котах, а о детях теперь говоришь. Собачье сердце-2.
+8 читатель 22.08.2011, 18:40
"джаз", вот вы выражаете свое недовольство на странице сайта. а вы не пытались хоть раз пристыдить ту мать(отца),которые ,как вы говорите,высаживают свое чадо под каждым деревом? у меня есть ребенок и я его никогда не высаживаю в туалет на улице!!!! все зависит от нас,в первую очередь. давайте научимся уважать друг друга,жить не только нам с вами в этом городе,но и нашим детям. чистота и порядок начинаются с семьи. делайте замечания,говорите в лицо тому,кто мусорит или гадит под кустом,убирайте за своими питомцами и тогда наш город станет намного чище.)))))
+7 Инна 23.08.2011, 19:57
...у меня есть ребенок и я его никогда не высаживаю в туалет на улице..,- У МЕНЯ ДВОЕ ДЕТЕЙ, И ЕСЛИ КОГО-НИБУДЬ ПРИСПИЧИТ, ТО Я ЛУЧШЕ ПОСАЖУ ПОД КУСТИК, А НЕ ПОЗВОЛЮ РЕБЁНКУ ОБГАДИТЬСЯ И ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ НЕЛОВКО И НЕКОМФОРТНО!
+7 Мая 24.08.2011, 02:06
Полностью согласна с Инной! И вообще, детей не выводят каждый день по три раза на улицу в туалет, а с собаками гуляют постоянно и гадят они где хотят! Я не против собак. Но почему если человек справляет нужду в неположенном месте его штрафуют, а владельцев собак нет? Вся проблема в том что в городе нет мест специально предназначенных для этого (ни для людей, ни для собак). Возле ЦУМа один туалет и тот не круглосуточный!
+5 Женька 28.08.2011, 12:54
Полностью согласна! ребенка вывожу на улицу огулять и пообщаться с детьми. А Вы же господа собаководы выводите своих любимцев на улицу с вполне определенной целью- "посрать" и "поссать"... И даже если ребенок где нибудь под кустиком... то это единичные случаи... это не каждый день и не несколько раз на день ...
0 мама 23.08.2011, 11:02
ты придурок!
+6 татьяна головко 23.08.2011, 23:44
интересно а ты никогда не был ребенком,сразу взрослым стал и нигде не писал?у меня тоже есть собака азиат но она живет в вольере и я считаю что собакам вообще не место в квартирах они должны жить во дворах с отведенным для нее местом и если мы ее и выгуливаем то только в то время суток когда на улице наименьшее количество людей рано утром или поздно вечером и то на привязи с намордником
+3 Мама 27.08.2011, 01:34
Значит и вы ув. Джаз считаете себя таковым только великовозрастным "вредителем" и "потребителем".
+7 зоолог 22.08.2011, 16:34
А у нас медвежонок живет, добрейшей души зверек. Только соседи почему то боятся его, хотя он ни кусается.
+4 *** 22.08.2011, 18:58
очень жаль ребеночка.он не виноват. но, к сожалению, навряд ли родители избавятся от любимой псинки, а у ребенка травма на всю жизнь
+8 ТИМОФЕЙ 22.08.2011, 21:16
ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАДО ПОМНИТЬ ; СОБАКА - ХИЩНИК !!! О ЧЕМ ОНА ДУМАЕТ И ЧТО ХОЧЕТ СДЕЛАТЬ , ЧЕЛОВЕК НЕ НАУЧИЛСЯ ЕЕ ДОСКОНАЛЬНО ПОНИМАТЬ. ОСТАВЛЯТЬ ДЕТЕЙ БЕЗ ПРИСМОТРА - ОПАСНО. ПАЛКА В РУКАХ РЕБЕНКА - ЭТО ИГРУШКА ДЛЯ РЕБЕНКА , ДЛЯ СОБАКИ -ЭТО УГРОЗА. ПРИМЕРОВ МНОГО - НАДО БЫТЬ ВСЕГДА БДИТЕЛЬНЫМ
+7 изюм 23.08.2011, 03:03
прежде чем завести животное,нужно сто раз подумать--:"а как же потом дети появятся...что будет если у малыша будет алергия на собачью шерсть..куда потом отдавать животное?.."мы в ответе за тех,кого приручили!!!думать нужно,прежде чем принимать такие решения!!
-4 Виртуал Ка 23.08.2011, 11:13
Ув.Зоолог, ведь скоро из вашего медвежоночка вырастет Медведь! Что вы делать с ним собираетесь? :sigh:
-Минусы от владельцев Медведей?
0 мамка с коляской 23.08.2011, 21:27
Ирочка, у вас, похоже, чувство юмора хромает
+3 О. А. 23.08.2011, 12:15
Призываю всех начать перевоспитание с самого себя: не бросать мусор даже если уже навалена огромная куча, убирать за своим питомцем даже если другие этого не делают, не ругаться, не пить, не курить хотябы на улицах, вот тогда-то и увидите как все изменится, а то мы привыкли видеть в чужом глазу соринку, а в своем и бревна не замечаем.
+9 Инна 23.08.2011, 19:54
Недавно подхожу к своему подъезду, на проходе стоит тётка с пекинесом на поводке длинной2-3 метра. Мой сын резво бежит в сторону своей-же подъездной двери и зта шавка на него кидается. Я была рядом и пресекла её криком "фу" и притопнув. В этот момент тётка как заорёт:"Ты чего кричишь? Ребёнка держать надо" А я ей отвечаю: " В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ТАК БУЦНУ ВАШУ ШАВКУ, ЧТО УЛЕТИТ, НЕ НАЙДЁТЕ". Не можете обеспечить намордник собаке - усыпите и все проблемы решены! Не я должна одёргивать своих детей, а хозяева тупых животных не должны их в свет выпускать, а то как нибудьзлая тётя, защищая своё дитя оставит вас без питомца!
+8 мамка с коляской 24.08.2011, 10:56
я бы на вашем месте сразу буцнула эту шавку, без предупреждения
+2 Мама 27.08.2011, 01:37
Я полностью согласна
+3 Леди Ю 23.08.2011, 21:45
Меня в детстве тоже укусила собака (своя). Сейчас понимаю, что сама спровоцировала. Никогда нельзя знать, что на уме у животного.
-2 Виртуал Ка 24.08.2011, 10:49
Ув. Мамка с коляской, а в чем юмор, думаете, что в Вашем нике. Смешного мало. Собаки кусаются, подрастают и т.д. и т.п. Чему радоваться? :curtsey:
0 мамка с коляской 24.08.2011, 11:05
а юмор в том, что собачки как и медвежонок для хозяев хорошенькие, а для окружающих-то страшненькие, хозяева собак обычно эгоисты, а как содержать собаку, почитайте коментарий Татьяны Головко
вкладывать юмор в мой ник я даже и не пыталась, он просто констатирует факт
+1 Ленчик 25.08.2011, 13:56
у меня дома кошка вислоухая, очень добрая, маленький ребенок тягал ее как игрушку всегда и она ее никогда не царапала... Но в один момент ребенок держа в руке пилочку для ногтей, взял кошку на руки и эта пилочка впилась в пузо животному, она пытаясь вырватся подняла задние лапы к лицу и оттолкнулась ими. У ребенка на всю щеку шрам от когдя задней лапы.
Я находилась рядом, все произошло за считанные секунды, ребенок маленький не понял, что сделал, а животное винить невчем...
Конечно же кошку никто не ругал и она живет с нами и будет жить... Так же таскает ее как плюшевую игрушку..
+3 Жужа 25.08.2011, 17:22
Кто же пилочку для ногтей маленьким детям дает? И вообще, когда появляются маленькие дети в семьях, нужно жертвовать всем, что было до него( это собаки, коты, цветы(к стати, некоторые из них бывают очень ядовитые), убирать все острые, опасные предметы)! И не будет у Вас никаких проблем ни с глистами у детей, ни со шрамами, ни с ожогами и т.д.
0 Ленчик 25.08.2011, 21:05
все мы понимаем, но кошку подарили по просьбе ребенка...хотелось друга. А пилочка для ребенка неопасная, концы круглые, поэтому и не прятала ее.
-3 123456 25.08.2011, 23:03
Ленчик, да что вы объясняете, тут сейчас такое развезут...... что просто. Будет куча советов по поводу - кошу усыпить и т.д. и т.п.
+1 123456 25.08.2011, 23:02
Мдааа, вас послушать, так вообще как то все мрачно. У меня тоже рос ребенок вместе с бойцовской собакой, кучей цветов ( кстати люблю только экзотику) и ничего, все отлично.
+5 алена 25.08.2011, 23:37
Жужа, а у вас, наверное,все строго на своих местах лежит... И жертвовать всем не стоит. Вы же не пожертвуете один ребенком ради другого? и оградить от всего вряд ли получится, не в вакууме живем. просто нужно понимаь, что животное (собака, кошка) - это живое существо, которому может быть больно и неприятно. вряд ли вашему ребенку понравится, когда его будет таскать за уши и хвост и т.д. и т.п.
Вчера наблюдала картину, как 2 девочки (лет 5-6) выгуливали крошечного щенка. За короткое время они его уронили, наступили на лапку,замотали в полотенце и как куклу таскали....
Я что хотела сказать, животные все чувствуют и понимают, не делайте им больно, дабы потом они не сделали больно нам
-1 Жужа 26.08.2011, 12:19
Да, у меня все строго на своих местах, моему ребенку 3 годика и я прекрасно знаю, что такое острые предметы(ножи, пилочки), открытые розетки, и всякая опасная дребедень. Это же ребенок, естественно он непоседа, вы не успеете оглянуться, как он, что то натворит! И коты у нас жили всегда, но родился ребенок, мы кота отдали. В 5-6 лет уже ребенок может понять, что животное тискать нельзя, что ему больно, не будет дергать цветы и т.д. Тогда можно и заводить кого-нибудь, хоть пауков и змей в террариумах, но извините в 1,5 года (как написано в статье), Вы не правы!!!
0 Ленка 26.08.2011, 13:01
ой жужа не зарикайся))))
0 Жужа 26.08.2011, 14:28
Женщины, Вы вообще о чем? Какой купол, какая клетка? Вы чего? Ну да пусть валяется все, ножи(ничего, что ребенок возьмет,пальчик порежет, а может и отрежет), пилочка, которую запросто можно воткнуть в дырочку(розетку)пока мама отвернулась,ничего потрясет от тока немного, в следующий раз не полезет! Вы это имели ввиду??? Если Вы так мыслите, тогда я с Вами не дружу!
-1 11111111111111 27.08.2011, 22:13
Жужа,..вы зануда, или старая дева, вас послушать, очень грустно.бАля 70....не завидую вашему ребенку
-2 11111111111111 27.08.2011, 22:14
посадите ребенка в клетку- убережете от несчвстий, но не забывайте, что когда то он выростет и уйдет, безбвашего ведома
0 Жужа 29.08.2011, 09:06
11111111111111- не надо меня обижать, Вы совершенно меня не знаете, может я для Вас и старая, я не знаю, но прежде всего, научитесь писать без ошибок. Или хотя бы включите на компе-параметры проверки правописания!!!
+1 Жужа 26.08.2011, 14:45
В 5-6 лет ребенок начинает осознавать свои поступки, а до этого возраста слова,как об стенку горох.Наглядный пример, в этом году нам знакомые подарили котенка, так мой ребенок до такой степени его"любит", так прижимает, что у котенка глазки вылазят, начинаю забирать, объясняю, что нельзя давить, ребенок начинает плакать! Он просто еще НЕ ПОНИМАЕТ! Да, кстати я предлагала Насте(в соседнем посте) котенка, если кому надо отдам даром. Нам действительно рано заводить животных! Это и имелось ввиду, а не какие то там купола, клетки!!!
-1 123456 27.08.2011, 21:15
Мда...... странный у вас малыш, который не понимает, слов "нельзя", а что же вы с ним дальше то делать будете???? когда еиу будет 15? обычно дети понимают слово НЕЛЬЗЯ, даже собаки то его знают!!!!!
-2 123456 27.08.2011, 21:19
Жужа, вы не обижайтесь, но вы себя выдаете в образе страрой девы.... у которой не было детей, лет.....так до 36...а потом вдруг...оппа .....повезло.... но только не вашим детишкам, время нынче не таконе, как вы описуете, нельзя так детей держать в ежовых руковицах, .....
0 Жужа 29.08.2011, 08:49
Уважаемая 123456, интересно знать есть ли у Вас дети? Вы так утверждаете, как будто Ваше дитя в три года умеет уже читать, писать, и вообще вундеркинд!!! Дай то Бог! Я Америку не открыла, все должны прекрасно знать, что острые и опасные предметы(ножи, ножницы, спички, пуговицы, пилочки всякие, таблетки, которые ребенок может потянуть в рот, и т.д.)необходимо держать как можно дальше от детей! Собак и котов я тоже отношу к этой категории. Наверняка мама в данной статье думает так же как и Вы! И ребенок случайно наступил собаке на хвост, а та от боли укусила его за голень! К сожалению, Ваша беспечность, приводит вот к таким удручающим последствиям!!!
0 Виртуал Ка 27.08.2011, 10:50
Полностью согласна с последним утверждением :flirt:
-2 Джаз 28.08.2011, 15:45
Я вижу мои комменты произвели на Вас, дорогие обитатели сего портала, впечатление. Забурлило. Во первых, Маугли, если бы я был результатом этого доктора, тебя бы в живых уже не было, я бы тебя съел на обед. Читатель, в ответ на мой пост Вы написали не пристыжаю ли я нерадивых родителей писающих под деревом детей. Обязательно пристыжаю. И в моем районе уже начали к моим словам прислушиватся. Конечно, особо злобные мамы еще не согласны, но придет и их черед согласится. Дворовая общественность уже клацает зубами на детские кучи на площадке и голые детские зады под деревьями. Но Вы все все равно не уловили мой мэсадж. Я только за, если мамы, папы, бабушки и дедушки, тети и дяди, собаковладельцы будут ходить с пакетиками и убирать за "цветами", которые какают не ромашками, и писают не лимонадом и за собаками. Я не против убирать, я за культурное собаководство, я не против детей, если будут соблюдатся правила содержания этих самых детей. Кто-то выше писал, что я и сам был ребенком. Да Вы правы. Мы все были детьми. Но осознавать свои поступки мы начали в возрасте 5ти лет. До этого возраста все претензии к родителям.
-3 Джаз 28.08.2011, 15:53
Юлия, а Вы говорите правильные вещи. Ребенок не должен содержатся в тепличных условиях. Дети, которые содержатся в тепличных условиях, в большей степени подвержены заболеваниям, и не только физическим. Ребенок должен понимать с раннего детства, что здесь не рай небесный.

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті