Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-2°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 96%
Вітер: ППЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
-0°C ... 4°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Жители бульвара Краматорский требуют вынести детскую площадку за пределы города

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Среди жильцов дома №15 по бульвару Краматорскому образовалась инициативная группа, которая требует демонтировать детские площадки и лавочки, которые были установлены при реконструкции пешеходной зоны. Об этом сообщил городской голова Геннадий Костюков во время аппаратного совещания во вторник.

По его словам, дети, играющие на площадке, мешают жителям дома отдыхать, поэтому они требуют перенести площадку как минимум за границу города.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+45 NjuNja 27.07.2011, 15:17
ах
пластиковые окна вам в помощь!

а лучше, когда детворе некуда деваться- когда не было ни песочниц, ни качелей- что ныли?? забылось?

мне нравятся эти площадки!
+7 Злюка 01.08.2011, 08:43
А в советские времена, когда в каждом дворе была детская площадка не мешали никому? Нашему народу лишь бы негатив спустить, вектор значения не имеет.
+3 NjuNja 01.08.2011, 16:34
вот- вот) и я о том же! не было площадки- ой, детям гулять негде, плохо! сделали площадки порядок навели- ой, плохо! ДА КОГДА ЖЕ БУДЕТ ХОРОШО И БУДЕТ ЛИ?
считаю, недовольство- это уже как образ жизни, что ли...без этого старые поколения попросту не могут...
+4 Мама 02.08.2011, 10:51
Полностью с Вами согласна. Жаль что старое поколение несет в себе такой негатив.
+57 Маша 27.07.2011, 15:18
Охренеть ! И жителей всех выселить на хрен !))))
+51 1234 27.07.2011, 15:22
уверена, что среди жителей дома, которым мешают дети только пз....допротивные бабки, хобби которых скандалить неважно о чем и не важно с кем.
+18 Ника 27.07.2011, 20:02
Причем в доме напротив такие же бабки, которые были против постройки магазинов, а теперь тасуются там днём и ночью. А насчёт площадки - ведь по ночам с детками там не гуляют, ну максимум до 22:00, а ведь до этого времени ещё ОТБОЯ нет.
+23 123 27.07.2011, 15:22
Звереем потихоньку!!!
+29 Ленка 27.07.2011, 15:25
е.нутые
+41 Имя не обязательно 27.07.2011, 15:34
Дибилы...А потом жалуетесь, что дети растут бестолковыми, необузданными и прочее...
Машины значит не мешают, которые вы под окнами дома ставите...А дети мешают...
Давайте уберем детские площадки, кружки, секции, да и школы можно тудаже...А потом будем вздыхать, что дети только и умеют, что за компами сидеть, да мелким хулиганством заниматься...
Уверена, что тем, у кого маленькие дети, площадка не мешает...А тем у кого уже выросли или вообще нет - конечно же мешает
+1 Мама Саши 28.07.2011, 23:13
К сожалению, детская площадка не поможет ни одному ребенку стать толковым, вменяемым и прочее. Этому может помочь только воспитание родителями. А воспитанный ребенок с адекватными родителями никогда не будет вести себя где бы то нибыло так, чтобы ему (и его родителям) хотелось вызвать скорую психиатрическую помощь вкупе с наркологией.
+5 111 29.07.2011, 11:52
Мама Саши у Вас наверное еще маленький ребенок и вы с ним еще гуляете за ручку или «пасете» его во дворе, но как только он подрастет и самостоятельно будет проводить время Вы увидите поразительное различие, когда модель поведения будет отличаться, он будет надевать «маску» : для Вас и для улицы. Как бы вы не прививали нравственные ценности недоросли на площадках будут ориентированы не на Ваше воспитание а на то что происходит в обществе.
+1 Мама Саши 29.07.2011, 20:57
А общество из кого складывается? Разве только из тех, кого по амнистии выпустили? И если вы так уверены насчет масок, то вы наверное уже готовы к тому, что однажды вам позвонят из милиции и скажут что теперь маска вашего ребека-это зэк?
-1 111 02.08.2011, 14:03
ИЗВИНИТЕ , воевать с ветряными мельницами я не намерена, от тюрьмы и сумы не зарекайтесь и вы.У меня ребенку 21 год.Я видела детей которые его окружали, было всякое и алкоголь и сигареты и драки. У ВАС ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ, я поняла у Вас маленький ребенок оградить от улицы Вы его не сможете, все что Вы сможете это проводить беседы. Не пить пиво и не курить сигареты он не сможет, чтобы не быть "белой вороной"
-1 мама 01.08.2011, 10:19
Мама Саши, почитайте литературу о современных методах воспитания детей. У вас какое то мнение по воспитанию на уровне 60 годов. Нельзя детей постоянно ограничивать, они должны выплескивать свои эмоции, а не бояться и рот раскрыть на улице. Потом выростают дети закомплексованные
-1 Имя не обязательно 01.08.2011, 16:28
Позвольте с Вами не согласиться! Детская площадка - это элемент социума, с которого можно извлечь как плохое, так и хорошее: пропусти маленького, не толкайся и прочее...И тут не только родители играют роль...Если вы не в курсе, то дети чуть ли не в большей степени учатся именно у друг друга...
А детям элементарно необходима подвижность и выплеск энергии...где же, как не на детской площадке? Альтернативой служит - камнем в окно, кулаком в глаз и прочее...
Вот только нужна ли такая альтернатива...
А словоблудием можно заниматься до бесконечности
+2 мама 02.08.2011, 12:25
А где же им еще кричать-то как не на площадке???????????????
Дома-то особо не поорешь. А тут еще и на улице нельзя? А куда же эту энергию неуемную девать?
Бабок- в лес! Площадка для детей, а если не нравится, то пусть идут домой носки вязать или беруши в уши вставляют! Маразм просто!
+32 111111 27.07.2011, 15:43
Да и еще новый маршрут пустить "7Б" который будет возить детей за город)))))))) ВОТ ПРИДУРКИ, КУПИТЕ БЕРУШИ
+15 одетта 27.07.2011, 16:05
люди не против детских площадок.у нас же на детских площадках распиваются спиртные напитки пиво.и мамаши каждая с сигаретой и пивом. и весь этот беспредел до глубокой ночи.милиция штрафуя за распитие на детских площадках пьющих родителей могла бы изрядно пополнить городскую казну.вот и были бы деньги для очистки фонтана от дохлых голубей под носом у исполкома .
+23 FOREverPR 27.07.2011, 21:14
Так об этом и нужно вести речь...Что значит вынести детскую площадку за город??Дети не люди??Не такие граждане как мы или что?Легче всех недовольных жильцов отправить за черту города... Можно чуть дальше КТТУ (это конечно грубовато)...А за детьми наше с вами будущее, какое бы оно ни было...А угробить детство ребенку из-за того, что пару старушек на квартал не могут из-за шума разобрать что сказал Хуан Марие, это уже слишком...Им просто некуда будет деваться...И опять компьютер, опять насилие по тв и остальное...
Для начала можно было просто организовать патрулирование ППС в вечернее и ночное время...
+11 Игорь 777 27.07.2011, 16:05
Капец! А может это самая низкая ячейка общества (алконафты и бухари ) сидят бухают там по ночам и орут матом - ВОТ ЭТО ПОМЕХА...!
0 ната 01.08.2011, 13:26
да вот какраз про про такую ячейку все сидят с языком в попе бо боятьсятявакнуть а на детей это мы быстро!"
-2 джонс 27.07.2011, 16:10
люди -кони !!!!!!!!!!!!!!!!
+23 !!! 27.07.2011, 16:15
Не было площадок - плохо! Установили - снова плохо! Так и делай добрые дела в нашем городе!Наверное центр города зажрался! Везите на "Станкострой" или "Лазурный"!
+1 белочка 27.07.2011, 21:50
Не делай добра-не будет зла.
+7 111 28.07.2011, 14:09
Да, давайте на Лазурный такую площадку, там детям вообще негде играть.
+10 бЛАГОДЕТЕЛЬ 27.07.2011, 16:47
дА ПОШЛА ЭТА ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА в на Ивановку в Дурдом. А под окнами дома № 15 разбить детский оздоровительный лагерь
+9 жители дома 15 27.07.2011, 16:51
Убедительно просим Уважаемого городского голову Геннадия Костюкова выделить средства для постройки ночной дискотеки рядом с детскими площадками, чтобы наши старшие дети не чувствовали себя ущемленными в вопросе отдыха и досуга.
инициативная группа
+6 Анжела 27.07.2011, 16:52
Идиоты конченые!!!!!!!!!!!! !!Вот всех кто требует, вывезти без права на возвращение, оооооооочень далеко
+19 -Ольга- 27.07.2011, 17:45
Да не пошли бы вы куда подальше!!! Дети вам помешали?А забегаловки которые в домах или под окнами,не мешают?Когда алкошня обсыкает и обсерает всё под окнами.Это единственное место где можно нормально отдохнуть с ребёнком,такие площадки должны быть в каждом дворе,а тут одна на весь город и та мешает!Между прочим там не только дети отдыхают но и пенсионеры приходят посидеть.Надо мамочкам собрать подписи в поддержку этой площадки!
+11 фрау 27.07.2011, 18:00
Это вообще капец!!!!!! Может всех детей вывезти за пределы города?????Площадок и так в городе нет,а вы еще возмущаетесь,кончены е!!!!!Сами выезжайте за город!!!!!!
+10 Ната 27.07.2011, 18:08
Совсем уже ох...и!!!
Я завидую жителям этого дома, у них нет других проблем и много свободного времени. "Инициативная группа", в суд на детей подать не желаете? Может, прославитесь.
+11 Андрей А. 27.07.2011, 18:08
хотелось бы взглянуть на эту инициативную группу..
+2 житель Краматорска 27.07.2011, 20:53
более того....
+4 мама 6 мес. ребенка 01.08.2011, 23:30
да, и их фото на детской площадке разместить, чтобы знать в лицо кому мешают нормальные качели, клумбы с цветами, и слава богу, лавочки со спинкой. А взрослым действительно необходимо быть культурнее, но задумывалась эта "группа", что именно молодые люди которые шумят после 22-00 - это ровесники их детей, это их невоспитанность хлещет сейчас через край.
+15 ГК 27.07.2011, 18:09
Детские площадки это хорошо и нужно. Вот в сквере возле фонтана есть такая. И там всегда горы мусора, пакеты,бумага, бутылки, окурки, шелуха семечек. То ли дети, то ли мамаши, или бабушки с дедушками. Как узнать.Дальше разбежались все по кустам.Рядом логотип банка и туда ходят. Вытираются чем попало. И скажите я наговариваю. Нет это правда. Может с детским площадками туалет оборудовать нужно. Или взрослым культурнее стать. Вед гуляют в основном одни и те же, значить сами и следите. Лозунги пишите не ссорить и т.д.
+11 Андрей1111 27.07.2011, 19:51
е**нутые пенсионеры, автобусы бесплатного режима за город нах..
+12 Сирена 27.07.2011, 19:53
Ну, что, давайте уберем детскую площадку и пострим там генделык круглосуточный типа "АИСТА"! Шо тогда эта группа инициативная скажет! А может дело в другом, уже кто то земельку присмотрел для какого нибудь супермаркета или типа того, вот и группа организовалась!!!! Как на площадь протестовать против всякой инйух , так хрен кого собереш, а тут раз и готово - во какой народ инициативный, так может эта инициативная группа и революцию новую сморганит?
+12 житель Краматорска 27.07.2011, 20:51
Новость попахивает провокацией! Разве могут существовать такие люди, которые так ненавидят детей! ДЕТЕЙ!
+7 Лина 27.07.2011, 22:50
Ох, к сожалению, могут :eek: .
Уверена, что если собрать подписи "за" и "против" детских площадок, то большинство будет с детками, а противники - пусть повесятся, если жизнь так достала, что дети мешать жить стали.
+10 Tatiana 27.07.2011, 22:06
Кому дети мешают - построились и в дом престарелых! Дети днем играют, не ночью.
+4 Мама Саши 28.07.2011, 23:02
Под моими окнами в 22-30 на детской площадке орал травмированный ребенок так, что мой собственный заснуть не мог. А его мамаша спокойненько в соседнем дворе пила пиво или что покрепче, до тех пор, пока я не вышла и не заорала, что счас ментов вызову, которые выяснят, почему 5-6 летний ребенок один на улице в такое время.
-12 мама 29.07.2011, 15:33
пока я не вышла и не заорала, что счас ментов вызову, Вообще то правильно "сейчас"
+4 Мама Саши 29.07.2011, 20:59
Ну давайте подискутируем на тему грамотности, описок и моих оценок по русскому языку, если это единственное, что вас затронуло в обсуждении и моем коментарии, вчасности.
-7 Ник 27.07.2011, 22:07
Если под вашими окнами будет огромное количество детворы (одна площадка на большой район, вот все и стекаются поиграть), то никакие пластиковые окна не спасут. А если еще и работаешь посменно... Есть санитарные нормы, но у нас их не соблюдают. Мы не может отдыхать полноценно даже дома. Я люблю детей, но не до такой степени, чтобы меня обрадовала детская площадка под моими окнами...
Кстати вечерами на таких площадках собираются взрослые детки поорать и порезвиться этак часов до 2-3 ночи, а утром кучи мусора, бутылок, шприцы...
У приятеля такая беда под окнами - не позавудуешь...
+2 Оксаначка 28.07.2011, 14:09
А если у соседки в квартире ребёнок будет орать, что, пойдёшь задушишь его? "не может отдыхать полноценно даже дома."
+11 Анжела 28.07.2011, 14:48
Что за бред!!!! Пожил ба ты возле дороги или возле ж/д. Детки должны играть и веселится пока не стали такими же занудами (а может ты и стал таким занудой потому, что детство в четырех стенах прошло). ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ В КАЖДЫЙ ДВОР!!!!!!!!!!!!!!!!
+2 мама 02.08.2011, 12:27
да что ж такое?:)) детям в современном мире ни дыхнуть ни пукнуть без спросу нельзя. Ну где им ещё визжать если не на детской площадке??? давайте их строем по периметру выгуливать, руки за спину,глаза в пол.
+1 gfd 27.07.2011, 22:20
:inlove:
+16 посетитель площадки 27.07.2011, 22:34
А почему же эти бабки не говорят о том,как они в детей из окон бутылками кидают!!!!!!!!!и матом орут!!!!!!так может нашим патрулям не за отдыхающими родителями смотреть надо,а за этими ДОБРОПОРЯДОЧНЫМИ ЖИЛЬЦАМИ??????!!!
+17 Во 27.07.2011, 22:39
Покажите тех, кто против детских площадок! В кого памперсом кинуть?
+8 ангел 27.07.2011, 22:40
пожилые люди побойтесь Бога ,вы сами этим отталкиваете от себя молодежь ...ненавидя детские площадки где веселятся и играют дети...а если взрослые шумят так они и без площадки будут шуметь.
+7 Житель 27.07.2011, 22:40
Возле Вечного огня тоже мамы с детками гуляют,и ничего никто не жалуется,никому не мешают.А кому не нравится пусть покупают свой дом и живут в тишине(может быть если повезет с соседями).
+2 Кривбассовец 27.07.2011, 23:25
В нашем "селе" начинают творится интересные вещи. То пенсионеры говорят о детях, то говорят против. Что делать?
Может выйти из положения и усилить наряды ППС?
Что бы старики немного помолчали.
+16 инициативная группа 28.07.2011, 07:36
требую демонтировать дом №15 по бульвару Краматорскому, который мешает детям отдыхать, а жильцов депортировать за черту города :crazy:
+34 один из № 15 28.07.2011, 08:53
суть проблемы не в детях...а в родителях...привожу пример...уже 22-25...мои дети спят...на лавочке на площадке сидят мамаши-папаши, так сказать, отдыхают...ребенок сидит на горке и ожесточенно лупит ногами по ней...грохот стоит неимоверный...родите ли никакого внимания...и так может продолжаться до часу ночи...согласитесь, это не есть нормально....возника ет вопрос - родители инвалиды по слуху...или с врожденным дефектом мозга?...пусть ребенок играет, но это же не значит, что дети которые спят в доме №15 должны слушать это концерт...еще раз повторюсь...проблема не в площадке и детях...проблема в крайне "туповатых" родителях...а вот ППС ,действительно, площадки зря избегает....
+1 Злюка 02.08.2011, 11:42
прецеденты бывают всегда, а если бы дите этих родителей сидело на лавке возле подъезда и колотило бы палкой или камнем по какой нибудь железяке? срезали бы лавку возле подъезда? идеальных вариантов не бывает
+25 один из № 15 28.07.2011, 09:01
я против сноса площадок...говорю честно...это крайности...нужно сделать "тихими" горки...не из листа тонкого железа, а прочный пластик...и сотрудникам милиции чаще проверять, не нарушается ли общественный порядок...и не распивают ли алкоголь на этих самых площадках...а то складывается такое впечатление...что общественный порядок они "блюдят" исключительно на выходе из увеселительных заведений...
+6 Предлагаю 28.07.2011, 11:50
Инициативной группе дома 15 нужно создать ДДД (добровольную домовую дружину) типа ДНД времен СССР и с привлечением участкового или ППС (по разнарядке) проводить рейды (фиксировать нарушителей с последующим привлечением к административной ответственности).
+3 111 28.07.2011, 14:08
Бред полный. Кому мешает эта площадка сами за черту города выезжайте. Там вам будет тихо. Наших людей не поймешь - когда нет площадок плачут, что плохо. Вот... постоили площадку, опЯТь не так!!! У нас в городе не так много таких площадок, пусть детишки радуются
+5 сочуствующая 28.07.2011, 14:20
Все кто против жителей 15-го дома,не жители этого дома.Сын с невесткой ,а у них на тот момент был грудной ребёнок, снимали квартиру в этом доме,когда только открылась эта детская площадка.Гулять с ребенком приходилось подальше: с одной стороны дома школа с крикливыми и не всегда воспитанными учениками,а с другой -детская площадка с курящими и пьющими папашами и мамашами.Сигаретный дым , пивная вонь и мат,чтоб дитятки легче поняли своих родителей.Однокомнат ная квартира как раз выходила окнами на эту детскую площадку. В общем, ни днём ни ночью покоя не было. Пришлось искать другую квартиру. А жильцам дома ,что дружно распродать квартиры и съехать?
+5 Ната 28.07.2011, 16:16
Укажите пальчиком хоть на один многоэтажный дом в черте города, где всегда царила бы идеальная тишина в удобное для Вашего сына время?
Не нравится шум, купите беруши.
+10 Мама Саши 28.07.2011, 23:06
Обычно мнение резко меняется, когда появляется свое дите, которому спать мешают. Сосед пока ремонт делал-все нервы истрепал- у него самый пик шума всегда на дневной сон грудничка приходился. А вот теперь, когда свое родилось-ууууух, какой поборник тишины оказался.
-3 мама 29.07.2011, 15:37
Ну знаете, если делая ремонт, подстаиваться под каждого соседа, то и за 10 лет не сделаешь. Есть определенные правила с 8-23 делаю, что хочу. Это мое прво. Хоть то ремонт, хоть музыку слушаю очень громко. Мы тоже делали ремонт, тоже соседи возмущались....и что теперь. Кому хочется тишины- купите частный дом. будет вам тишина и не будет шумных соседей))
+6 Мама Саши 30.07.2011, 15:33
Во-первых не до 23 а до 22, во вторых, существуют санитарные нормы по шуму. Превышать их запрещено даже в дневное время. И еще-обычно люди, так спокойно плюющие на неудобство других людей, громче всех кричат, когда ущемляют их права. Так что желаю вам таких же соседей, как вы сами.
+1 мама 01.08.2011, 09:46
Что вы говорите, а как же тогда людям делать ремонт? Все всегда делали делают и будут делать. И никогда еще не жаловались на своих соседей. когда те шумят, потому что в отличие от вас я понимаю, что живу в многоэтажке.
+1 кто-то 30.07.2011, 23:39
От всей души присоединяюсь к маме Саши.Вам надо в соседи ваших единомышленников...И нтересно,что бы вы тогда запели? Купите частный дом,освободите соседей от себя,от вашего понимания ваших прав.
0 мама 01.08.2011, 09:33
Ну знаете, все мы люди, у каждый когда то делает ремонт. И тут ничего не поделаешь. Мы тоже терпим, как терпят и наш шум.
+2 кто-то 01.08.2011, 18:47
О ремонте никто не говорит,хотя ремонт ремонту рознь.Когда мы меняли дверь и работала сварка я накануне всех соседей предупредила,а кого не застала-тем записки оставила.Через год сосед тоже сваркой убил один холодильник.Разницу улавливаете?А уж о том,чтобы в выходной день или после 5-ти вечера работала дрель или болгарка-так вообще речи нет.Люди приходят с работы,тишины хочется,покоя.Никто никого терпеть не должен.А вы еще и музыку громко слушаете до 23-х.Вы считаете,что имеете право шуметь,а ваши соседи не имеют права на отдых?Или если прикрутить наполовину-не тот эффект?
0 мама 02.08.2011, 09:19
Одни имеют право на тишину, другие право делать ремонт и работать хоть дрелью, хоть болгаркой, хоть отбойником. Я понимаю раздрожает шум, но что поделаешь, если у людей ремонт. И поэтому до 22 могу делать, то, что посчитаю нужным, а не подстраиваться. Ремонт это тоже определенные сроки. Одним с утра тишины охота, другим после 5, а когда же тогда делать?
+2 Злюка 02.08.2011, 11:47
Вы не правы, у меня сосед делал ремонт, но на время, когда за стеной у меня спал ребенок, останавливал "громкие процессы" и занимался видимо каким-то менее шумным делом. А становиться "в позу" по меньшей мере невоспитанность.
0 мама 02.08.2011, 13:03
Я не имела в виду, когда за стеной спит ребенок. Если необходимо подождать час, два на время сна малыша -никто в позу никогда и не становился. У самих ребенок был маленький и тоже спал днем.
+2 мама 01.08.2011, 09:49
Полностью с вами согласна, Ната. Странные люди, вы живете не в собственном частном доме, а в многоэтажке. А тут и дураку понятно, что не может быть идеальной тишины
+1 Злюка 02.08.2011, 11:44
я тоже живу в этом районе и когда ребенок был грудной уезжала с коляской к центральной библиотеке, ничего страшного, а сейчас ковыряемся на этой площадке, правда от нее все меньше и меньше остается...
+6 Фёдор 28.07.2011, 17:54
Требую предоставить список инициативной группы с указанием адреса!!!
+15 SHATA 28.07.2011, 22:40
Проблема не в детской площадке, а в тех, кто на ней обитает. ООООчень много родителей, которым нет дела до своих детей. Плевать как и что они делают. Привели, сплавили, а сами матом кроют, пиво хлещут, смалят- и это нормально. Зато как поругаться, построить из себя борцов за что-нибудь, это всегда пожалуйста, только позовите. почитала комментарии- культурных людей мало, почти нет. сначала следите за собой, за своими детьми, внуками, братьями, сёстрами. А потом пишите какие плохие жильцы или посетители площадок. Больше хорошего и светлого нужно вкладывать в мозги ваших чад. Милые бабушки и дедушки воспитывайте своих внуков, не нужно, сидя на лавочке зубоскалить в след проходящим мимо. С себя и со своих родных начните. Я работаю в садике и знаю,что из 25 детей, только 2-3 родители занимаются, формируют личность, а остальные пущены на самотёк, смотрят целыми днями телевизор, слушают бессмысленную музыку(то, что родители предпочитают). И все хотят кого-то воспитать. ЗАНИМАЙТЕСЬ СОБОЙ, СВОИМ ОКРУЖЕНИЕМ!!!!!! ВСЕМ УДАЧИ!
+1 за справедливость 29.07.2011, 09:50
ответ Федору. номера квартир недовольных из дома №15: преводитель группы (злобная училка на пенсии)№ 254, и ее приспешники - №№ 172, 293, 324, 283, 285, 266, 255, 267, 279, 263, 201, 159, 165, 206, 198, 270, 326, 264, 47, 287, 280, 387 и "многие другие". Дерзайте!!!!
+1 111 29.07.2011, 10:12
ТРЕБУЮ вынести за черту города моих соседей, которые постоянно громко грызут чипсы и мешают мне отдыхать, все памятники которые на меня косо смотрят, супермаркеты в которые меня не устраивает ценовая политика, снести внутридомовые лавочки вместе с бабульками, ТРЕБУЮ снести очереди, которые создают пенсионеры ну и снести площадь Ленина она мне мешает, ХВАТИТ грабить рабочее население в пользу отчислений пенсионеров.(очистим Украину от пенсионеров)
0 6еук 29.07.2011, 11:33
Охренеть!!!!! Старческий маразм!!! :dub:
0 инна 29.07.2011, 13:02
А инициативной группе слабо выйти к этим пьющим, курящим и т.д. родителям и навести порядок на площадке? А то из-за нескольких придурков хотят лишить всех обитающих там детей площадки.А мне и моему ребенку жутко мешают громко сплетничающие бабули под окном.И что?Мне нужно инициировать их выселение?
+2 Мама Саши 30.07.2011, 15:37
Если вы совершенно серьезно требуете, что бы песионеры наводили порядок в среде пьющих и т.д. родителей, то может настать такой момент, что при попытке вызвать миллицию, если вас грабят, услышите ответ- а почему бы вам не справиться самостоятельно. Каждый должен заниматься своим делом-родители воспитывать детей, милиция-следить за порядком.
+4 инна 30.07.2011, 22:58
Да я ж не против/ что каждый должен заниматься своим делом.Только вот почему-то из-за нескольких неадекватных родителей вы хотите лишить многих детей хорошей площадки.Только не нужно рассказывать, что таких нерадивых родителей большинство. И не поверю, что так называемая инициативная группа состоит сплошь из пенсионеров - а раз так, то после какого такого дня на заводе они устают? А тем же пенсионерам, извините, не в падлу наехать на беззащитного ребенка за то, что он листочек сорвал или обхаять девушку, которая по их мнению ярко накрашена.А вот подойти и сказать тем,кто действительно требует замечаний у них видите ли кищка тонка. Такие активные старички сгоняют с мест в транспорте беременных девушек и запросто оттолкнут ребенка от чего-то по их мнению больше нужного им, а вот сделать что-то действительно нужное - не в состоянии. Люди в возрасте, которые с мозгами, те совсем иначе себя ведут.
-4 Мама Саши 31.07.2011, 20:43
Я никого ничего не хочу лишить. Просто очень хочется, что бы люди вместо матерных оскорблений на минуту задумались, почему такая реакция возникает у людей. И может в момент, когда любимое чадо будет орать дурным голосом сказать ему-тише, детка. Пока что здесь основная масса считает свой шум (любой- детский ли, ремонтный ли) своим исключительным правом, а у остальных есть только право этот шум терпеть. Проезжая сегодня мимо предмета здешнего обсуждения становится ясно- что на такой густонаселенный район таких площадок надо много. Но мало кто из родителей находит силы и время, чтобы оборудовать площадку во дворе своими силами, или выбить из властей. Лучше потратить время на что-нибудь более веселое. А уж какие децибеллы способна создавать внушительная компания детей-я в курсе, детский сад под боком, и это они там еще под надзором.
+2 инна 31.07.2011, 22:04
а я и не говорю, что шум никому не мешает. Но так нужно же ставить вопрос иначе - не переносить за черту города, а именно достроить еще площпдок, чтобы не было скопление шумных(а это естественно для детей) детишек в одном месте. И учить вести себя детей нужно. Только вот если такие как эта инициативная группа будут пытаться решить вопросы просто сносом детских площадок, то ничего хорошего они от этих детишек в будущем не услышат. Я ж говорю, мне инициировать перенос бабулек-сплетниц, от которых житья нет, куда-нибудь за город или что?
-3 мама 01.08.2011, 09:47
Да почему я должна ребенка ущемлять, и говорить ему - Тише детка. Где же детям еще покричать и подурачиться как не на улице??? А то выходит, что дома- тише детка, соседи отдыхают))) На улицу вышел- Тише детка, людям мешаешь. Маразм
+1 Злюка 02.08.2011, 11:37
А что, Вашей детке иначе как поорать энергию деть некуда??? Не "ущемлять", а пытаться научить ребенка, чтобы он понял где какое поведение уместно.
0 мама 02.08.2011, 12:23
Знаете, моя детка знает где и как себя вести. Я всегда ЗА то,чтобы с ребенком не мешать другим, но в специально отведенных для этого местах ребенок имеет полное право кричать, визжать, бегать ,прыгать. детская площадка как раз такое место. По мне так играть и визжать на детской площадке вполне уместно. А вот то что старое поколение такую бучу подняло -СТЫДНО!!!
+1 инна 02.08.2011, 18:05
А куда ж еще девать энергию 3-4 летнему карапузу?? Ну, вот скажите, куда? Если даже на отведенном для его гуляния месте он не может вести себя так как его душа пожелает.
+2 инна 02.08.2011, 18:04
Так поставте вопрос об удалении детского сада от домов подальше.А что, ведь мешают. А еще можно школы удалить из города.А еще лучше просто сразу сдавать детей в рекреации.Сразу с рждения.а зачем нам дети?Ведь они бегают, шумят, спать не дают. Так?
+7 одетта 29.07.2011, 15:43
всем людям нужно быть добрее и внимательнее друг к другу.уважать и детей и стариков. и просто жителей домов .под чьи окна вы привели своих детей порезвится.поверьте отработав 8 часов в грохоте на заводе идут люди домой отдохнуть .и долг каждой мамы сделать своему малышу замечание.и просто научить его приличиям поведения среди людей.в моем дворе вообще находится детский сад.и в6 часов утра сторож как оглашенный увидев первую воспитательницу сообщает ей новости так что весь дом просыпается без будильника.затем плачь новенького в садике ребенка .как вой сирены.потом сплошной детский не умолкающий крик всех детсадовцев и так до самого вечера.а вечером так же орут и пьют пивцо с водочкой родители.затем их меняют подростки и так до утреннего вопля детсадовского сторожа.жизнь кипит терпения вам и здоровья.
+5 кто-то 29.07.2011, 17:10
А как вы предлагаете навести порядок? К ним только подойди-столько нового о себе услышишь!И маты новые выучишь...Я живу далеко от бульвара,в центре,хожу на площадку возле Приватбанка.Так вот там тоже "отдыхают" наши сограждане.Они рядом с детьми матом не ругаются,они на нем разговаривают.Сделае шь замечание,а в ответ:а мне пох... Если б гуляли нормально дети,а не "отдыхали" родители,думаю,вопро сов не было бы.Но построили ее,согласитесь,без мозгов.Там рядом пустырь есть,от жилых домов подальше...Наверное, оставили место под очередной супермаркет.
-1 инна 30.07.2011, 08:48
и где это там пустырь? И вот именно, что от домой подальше - сильно отпустишь ребенка лет семи-восьми подальше от дома. Да и сограждане наверное не в лесу выросли, а воспитывались типа культурным старшим поколением. Или вы первый раз слышите, что более старшие тоже ругаются будь здоров? А хамят еще похлеще молодежи.И при этом возмущаются -какая молодежь невоспитанная пошла. На крики и шум после положенного времени жалуйтесь в милицию. Или вы хотите, чтобы дети ходили по струнке смирно и не шевелились?Так не бывает. Машины едят и тоже мешают\Какие будут по этому поводу предложения? Да и бабули-сплетницы так в раж порой входят, что похлеще любых детей орущих достанут.Что с ними делать?
+5 кто-то 30.07.2011, 15:21
Пустое место находится на углу Парковой и б.Краматорского.И я не отпускаю своего семилетнего сына гулять одного.На детскую площадку ходим с ним либо я,либо муж.А сограждане явно выскочили из лесу-идет по улице,пьет пиво из горла,орет матом по телефону.И я нигде не обмолвилась,что старшее поколение(родители этого быдла) чем-то лучше.Ни фига!От осинки не родятся апельсинки.О детях ничего не говорю-конечно,должн ы бегать,играть,развив аться.И детские площадки должны быть в городе,в шаговой доступности.Но родители,которые гуляют со своими детьми должны помнить о правилах поведения в общественных местах.Вы так не считаете?
+6 Стас 30.07.2011, 09:53
Живу в этом 15ом доме ничего не мешает детей вообще не слышно.
+7 Алина 31.07.2011, 15:10
Нужно построить достаточное количество таких (а может и лучше) площадок, чтобы уменьшить скученность детей и взрослых. Шума будет меньше
+4 женя 02.08.2011, 11:28
обидно! раньше дети были-достояние страны! А сейчас? если мешают даже детские площадки, что-же будет с нашим будущим?
+4 мама 02.08.2011, 12:28
Детская площадка - место для криков-визгов-беготн и. Хотят, пусть визжат.
+5 Антон 02.08.2011, 12:16
Вот кому мешают дети на детской площадке, тех и надо выселить за город
+6 Смайл 02.08.2011, 14:49
Да выселить нах...... этих гребанных бабок, каторые вечно недовольны!!!! 100 пудов это они пи..... потому что в 6 вечера спать ложатся чтоб в 6 встать и свои мыльные оперы смотреть. Вот что надо перенести за город это лавочки на которых бабки сидят и кости перемывают!!!!!!
Вопрос недовольным- А Офигенно было когда не было детских площадок, а которые были, ну это было поражение!!!!!!!!!!!
+7 Сергей33 02.08.2011, 17:15
Большинство живущих в этом доме только ЗА детские площадки. ПРОТИВ два десятка пенсионеров.Решение простое - продайте квартиры - желающих купить квартиру в этом доме предостаточно - и в сельскую местность...
А заголовок новости прям пробирает - чуть ли не все ПРОТИВ...

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті