Курси валют НБУ на 17.12.2025:

USD 1 USD
42.1848 грн
EUR 1 EUR
49.6684 грн
PLN 1 PLN
11.7687 грн
рвані хмари

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 94%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
0°C ... 4°C

В Кутовой балке мужчину искусали бродячие собаки

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

5 июля на мужчину напали и искусали собаки в Кутовой балке за противотуберкулезным диспансером. Об этом он сразу сообщил в Краматорский ГОВД. Собаки застали краматорчанина в Кутовой балке около тубдиспансера.

По словам пресс-офицера Краматорского ГОВД Лилии Фесенко, собаки в этом месте не редкость, их там собирается очень много, но скорее всего, мужчина их спровоцировал. Сейчас здоровью жителю города ничего не угрожает. Мужчина проживает неподалеку от того места, где «четвероногие друзья» напали на него.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+1 Виртуал Ка 08.07.2011, 14:44
Пусть купит мощный электрошокер, эти бродячие собаки боятся даже его звука, говорят, что разбегаются. А если что, можно и применить.
+9 Лиля 08.07.2011, 15:12
Электрошокер помогает мало, неоднократно проверено.
+7 сам по себе 08.07.2011, 19:05
И ЭТО :" Ирина Безфамилии 02.07.2011 08:53
Спасите собачку, кто может! :rofl:
+7 сам по себе 08.07.2011, 19:04
"# Ирина Безфамилии 01.07.2011 14:31
Надо как-то изъять у него эту собаку. Такая скотина вряд ли успокоится. И вообще, запретить держать любых животных!"
Извиняюсь, а это не ВАШ комментарий?! :o
+5 Контроль на линии 09.07.2011, 01:00
Ирина, а ты часом не Богословская, или Бондаренко?
Один .ер в ПР состоишь?
+12 Городской партизан 08.07.2011, 15:01
Так и до несчастного случая не далеко- мало ли чего взбредёт в голову собачьей стае. НЕ хотите быть искусанными- на сайте вредителям нет есть средство для решения собачьего вопроса http://tinyurl.com/5uapjss
+13 Ален 08.07.2011, 15:10
2городской партизан
Вообще-то правильно сайт называется "Вредители не пройдут"
+13 Лиля 08.07.2011, 15:12
Очень удачно, что за тубдиспансером! Решить проблему очень просто - покупаете в диспансере или любой городской аптеке противотуберкулезный препарат изониазид и метоклопромид (он же церукал). На одну сосиску необходимо добавить 10 таблеток изониазида и 1 таблетку метоклопромида, чтобы лечение прошло для собаки без неприятных ощущений, рекомендую добавлять также 1 таблетку снотворного донормил в сосиску. Все эти лекарства продаются в аптеках без рецепта. Через 2-3 часа после скармливания можно не опасаться за свое здоровье. Только обязательно следите за тем, чтобы все сосиски попали по назначению (1 собаке - 1 сосиску), несъеденные необходимо убирать, чтобы их не подобрали домашние собаки и другие животные. Другие эффективные рецепты Вы можете найти на сайте vreditelyam.net
+23 Просто Филя 08.07.2011, 15:26
Просто нужно кормить этих собак собако и кошколюбителями, которые за сохранение собак и кошек, но только из гуманитарных соображений (только пусть подальше живут).
Вот пусть они их погрызут, жрать попросят, погадят, потомство приведут. Вот тогда я посмотрю на перцев от фауны.
Мое мнение такое - люди и животные должны жить раздельно, а домашние животные на то и домашние, чтобы жить ДОМА!!!
+9 Свидетель 08.07.2011, 16:17
Было две стаи собак, одна из "ПР", а другая «Сильная Украина». Мужчина спровоцировал их своими возмущениями по поводу проведения "Пенсионной реформы", а так же ежечасным улучшением жизни (покращенням життя).
Заключение - с собаками не шутят!
-15 Добрая Фея 08.07.2011, 17:15
Есть особи человеческого рода:наркоманы,убийц ы-рецидивисты,педофи лы,маньяки,садисты,п отерянные для общества алкаши.Ведь все они гораздо опаснее для социума,чем животные(конечно, если животное не больно бешенством).Они,эти" человеки",тоже размножаются.Так давайте может лучше их кормить вашими,Лиля,сосисками.
А вообще не хорошо Лиля свою грязную работу делать чужими руками.Вам выделяют средства на содержание бездомных животных,регулирован ие их численности путем кастрации,а вы их травите.Не гуманно,статьей попахивает.
+16 Просто Филя 08.07.2011, 19:50
Похоже, что все добрые феи - старые девы.
Берите этих кошечек-собачек и пасите их!!!
А я ребенка в школу каждый раз с опаской отправляю.
Еще раз повторяю -0 ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ДОМА!
Остальные в лес, в пустыню, в болото, к Добрым феЯМ и т.д.
-14 Добрая Фея 08.07.2011, 22:14
Не хочется конечно переходить на личности,так сказать опускаться до вашего уровня,но...
1)Вам любой психолог скажет,что мало-мальски уважающий себя мужчина не подпишется добровольно именем"Просто Филя",типа "Ванька Дурак".Бесплатный совет-поднимайте свою самооценку.
2)Когда была маленькой, часто играла с бездомными животными и ничего кроме преданности со стороны собак не было.Если ваш ребёнок не будет себя вести неадекватно,собака никогда не укусит.
3)По роду своей деятельности часто бывала за границей,привожу несколько тезисов о нашей стране(то,что о нас знают):
-президент-бывший уголовник;
-отвратительные дороги;
-все воруют металл;
-не гуманное отношение к животным;
-коррупция и бандитизм.
Увы,так нас видят в мире.
+11 Кот 09.07.2011, 12:26
У людей и собак разные понятия о неадекватном поведении. Собаки не любят, когда мы бежим, громко говорим или смеемся, неприятно пахнем, ходим по "их" территории (которая обычно является помеченными столбами или деревьями). А когда они сбиваются в стаи, то лучше обходить их десятой дорогой, особенно весной, когда собачьи свадьбы. Все это ущемляет права человека, безопасность и благополучие которого стоит на первом месте.
+1 Серега 09.07.2011, 12:57
1. полностью согласен.
2. это лично ваши воспоминания из детства, но есть т.н. "бешенство", испытайте гугл в действии и почитайте об этом!! настоятельно рекомендую.
3. а я американцев вижу толстыми свинями, китайцев - ускоглазых с зарплатой 100грн/мес. но то, что я написал для них по-моему глубоко накакать, они себя уважают и на этом все. ты щас пишешь тезисы, и мне также параллельно, что думаю за границей... моя жопу тут, и твоя тоже... поэтому сидим ровно и не пырхаем...
+8 Просто Филя 09.07.2011, 17:44
Между прочим.
Самым удачливым мужиком в русских сказках является именно Ванька Дурак.
Я не нуждаюсь в слежке за своей самооценкой.
Так и жизнь мимо пройдет :lol:
-2 Мефисто 14.07.2011, 18:06
Добрыйя фейя маугли 85 лвла иди в психушку лечись!
Люди с высоким уровнем ума - плохие люди и лжецы зачастую.
-1 Мама 03.08.2011, 14:39
полностью с вами согласна Добрая фея. У нас народ такой- злой, один негатив, злость исходит. Ни капли сострадания к другим людям и братьям меньшим. Были бы люди добрее и жили бы по другому.
-1 Мефисто 14.07.2011, 18:00
За словом 'добро' часто прячутся не очень хорошие люди, или пытаются казаться добрыми в виду большого числа грехов или малого чсила ума.
+12 Химик 08.07.2011, 17:54
Для собаки любого вида
Нет лекарства лучше ИЗОНИАЗИДА (с)
+3 имя обязательное 08.07.2011, 19:47
или листенола
+18 Следопыт 08.07.2011, 18:32
Бродячих собак в городе не должно быть. Кто любит этих собачек забирайте их домой и водите на поводке.
Для превентивной защиты от БС возьмите 30 г ливерной колбасы, 10 табл изониазида, 1 табл метоклопрамида. Воткните таблы внутрь колбасы и скормите одной бродячей собаке. Примерно через час-два увидите как ваш район/город стал чище и безопаснее на одного опасного хищника. Приготовленную вкусняшку нельзя оставлять без контроля во избежание поедания её хозяйской собакой или кошками.
+10 Иисус 09.07.2011, 00:05
Ненавижу бродящих собак особенно на велосипеде я бы их всех либо убил либо изолировал от общества не хорошо так мыслить они просто животные но когда банда больших зубов бежит за велом и хватает тебя за ноги первые мысли да на ....й они надо вообще в городе я боюсь собак больше чем людей я не знаю что делать с собакой и как от неё защититься она ниже у неё зубы и злость не разу в жизни не ударил собаку даже маленькую но в городе разводить собак правда не имеет смысла меняйте их всех на котов они хоть менее опасней по сравнению с собакой на 99%. Вывод раздать собак нуждающимся защитникам и любителям остальных вывести за пределы города.
-1 Мама 03.08.2011, 14:41
а я ненавижу таких как ты
+6 ГОРОЖАНИН 09.07.2011, 00:24
Спасибо,ребята,за РЕЦЕПТ,очень надо,стая бродячек проходу не дает. Надо очень сделать маршрут моей супруги с малым дитем до садика безопасным.

-Извини,ФЛОРА и ФАУНА,ЗЕЛЕНЫЕи т.д.-ради безопасности моего дитя бродячки должны пропасть.
+6 Серега 09.07.2011, 08:51
Куда смотрит власть? Бродячим собакам в городе не место. Их стоит или изолировать, или истреблять... И носить с собой шокер - глупо и бессмыслено? почему надо ходить и боятся... хорошо, если под рукой есть что покрепче, шоб мозги выбить у собаки, которая начинает кидаться... а если не чем... лично я считаю, что укус собаки - это мелочи, а вот бешенство - это уже серьезно... возникают такие мысли, хоть брать оружие в руки и идти воевать против полчища псин... терпеть надоело уже бездомников...
з.ы. оно то и домашние животные уже напрягают: идет сука (собака женского рода) и обсыкает и обсерает все подряд, и кусты, и машины, и лавочки. наказывать таких животолюбцев...
з.з.ы. с "оружием" ходить нельзя... так как защищаться от нападений?? буду вызывать милицию, и пусть сопровождает с ТТ и "черемухой" :) или сами бояться?
-15 Добрая Фея 09.07.2011, 09:59
Ржу немогу:))) :lol: Собак в нашем городе боятся одни мужики.Я молода,красива,успеш на.Всего в жизни добилась сама,чего и всем желаю!!!По личному опыту знаю-животных не любят одни неудачники.Если человек в себе не уверен,закомплексова н,тогда всегда пытается выместить свою злость на более слабом.Кроме жалости это больше ничего не вызывает.Я девушка и не плачусь,что боюсь собак.(Обращаю внимание на то,что собаки бросаются на бомжей и алкашей).И если колесо моей машины пометит кот или пёс я особо не переживаю,а вот от чего страдает подвеска моей машины,так это от наших дорог.И большая просьба к алкашам-велосепидист ам под колёса машин не бросаться и если ты пьян-едь по пешеходной дорожке. :bye:
+9 Городской партизан 09.07.2011, 11:40
Добрая Фея, на бомжей и алкашей говоришь? Сядь на велосипед и попробуй проехать через собачью стаю
+15 Серега 09.07.2011, 11:52
Больше выглядит как реклама самой себя... противно читать... от споров о том, кто чего добился в этой жизни, не станет лучше тем, кто стал жертвой нападения собак... а я в свою очередь переживаю не за себя... у меня достаточно сил, энергии и энергетики буквально задавить практически любую собаку в этом городе... мне страшно за мою жену и маленькую дочь, которые могут стать жертвой... и еще добрая фея, не будьте так уверены в своих силах, однажды Ваша самоуверенность может Вас же и подвести, погубить... з.ы. успехов в Ваших делах...
-11 Виктор 09.07.2011, 14:16
Полностью солидарен. БЛАГОПОЛУЧНЫХ(мораль но и духовно) людей бродячие собаки не кусают! Все те,кто пишет здесь комментарии против собак-уже не люди и лично я бы отстреливал их вместо собак.
+1 Мефисто 14.07.2011, 18:09
Открою ва мааленький секрет - у животных нет сознания, а следовательно с теологической точки зрения и души. Так как же они могут разбираться в духовности и морали человеческого общества, когда живут инстинктами и генетической памятью??? ]:->
+2 Мефисто 14.07.2011, 17:58
Дура ты...иди и целуй своих зверушек под хвосты!
Бродячие и дикие животные всегда видят в людях только врага. Можно приручить едой не вопрос, но лучше не приводить к росту бродячих собак. Помните - мы в ответе за тех кого приручили!
P.S. Бродячих животных нужно убирать с улицы гуманным способом, как это делают в цивилизованных странах...нашего общества это не касается!
+5 Серега 09.07.2011, 13:06
так, собираюсь на работу. Ага, пропуск взял, телефон взял, карабин взял, разрешение взял, две ручные гранаты взял (разрешения нет, положу в сумку к борщу), дубинку взял. Отлично, по-пути зайду в магазин хлеба купить... ))))
-11 Виктор 09.07.2011, 14:08
Вот если бы мне хоть один такой "кормилец" с сосиской и таблетками попался-считай,что ты уже жертва вместо собаки. Из-за этих уродов перепуганных всё никак в обществе не настанет порядок.
+15 Серега 09.07.2011, 21:02
Виктор, я за Вас переживаю. Вы у психиатра давно были? Из-за таких уродов именно как ВЫ порядка в обществе нет!! Забирай к себе домой бродяг и занимайтесь все вместе любовью на своей жил площади... Именно ты - урод в первую очередь. Если ты совсем нихера не понимаете в животных, почитай в интернете, на что они реагируют, почему могут напасть и т.д. а потом начинай тереть тут про уродов... и попался бы мне человек, который заступился за собаку, укусившую ребенка: вместо того, чтоб попасть домой - попал бы в реанимацию в лучшем случае...

з.ы. меня в пот бросило... представте порядок в обществе... в котором правят бездомные собаки во главе Виктора.
+2 Виктору 10.07.2011, 19:07
Страшно,аж жуть :god: :tease:
-1 Виктору 14.07.2011, 13:19
Сот если бы вместо Бобика по пути попался ТЫ, то гарантированно - все отравленные сосиски или заставил бы тебя сожрать, или затолкал бы в... Вобщем, нашёл бы - куда!
+1 Мефисто 14.07.2011, 18:12
Товарищи, а не кажется ли вам, что энтот тип антисоациальное онвог с задатками маниакального синдрома и нацизмом! Долой таких из нашего общества в надлежащие им места! 8)
+7 Серега 09.07.2011, 21:14
Интересно получается... "Все" против "доброй фей" и "виктор". Может эти два тела просто хотят выделиться из толпы? :) как-то проявить себя не так как все?? удачи в делах и начинаниях... главное чтоб это не плохо кончилось...
+14 Просто Филя 09.07.2011, 23:48
Серега!
Не суетись. Бог не Тимошка - видит немножко.
Не трать нервы. Ущербных в твоей жизни тебе встретится еще очень много.
Их не злость, а твоя ирония убьет. Просто поприкалывайся над ними.
Пожелай им, чтобы каждый кобель считал правилом хорошего тона отметиться на их колесах, а если это будет потекшая сучка. Представь сколько собачьих свадеб соберут ихние точилки... :crazy:
+13 мама 10.07.2011, 09:00
я когда была маленькой, у меня был друг и вот наша дворовая собачка, кот. всегда была доброй вдруг ни с того ни с сего искусала моего друга, лицо у ребенка было изуродовано... Мама этого ребенка зарубала эту собаку топором. После этого случая очень их не люблю. Что-бы такого небыло, нужно что-то делать с собаками или усыплять или в питомник какой-то.....
+2 Доктор 10.07.2011, 09:49
Да, пара выпустили много. Начнём с того,что в статье нет ни одного слова правды(истины).Я свидетель(мы жарили шашлычки рядом с этими собаками.Мужчина (знаю Ф.И.О.)на которого ЯКОБЫ напали собаки - неодыкватный (Кричал что всех постреляет и что он работник милиции).И что статья написана "По словам пресс-офицера Краматорского ГОВД Лилии Фесенко" НЕ ВЕРЮ.Лилю знаю, обычно она сплетнями не занимается.Всем удачи и любите животных ВЫ же ЛЮДИ!!!
+7 Серега 10.07.2011, 16:23
А я животных люблю... :-)
+3 Сереге 10.07.2011, 19:09
"А я животных люблю... "
Особенно - в готовом виде :rofl: :hunter:
+1 просто так 10.07.2011, 19:13
для # ГОРОЖАНИН 10.07.2011 11:14
" Еще раз СПАСИБО за РЕЦЕПТ! Работает! -2...Скоро маршрут будет безопасен!"
А где достал? Я обспрашивал все аптеки и аптечки ( какие знаю ) - делают "квадратные глаза". и мотают головой отрицательно... :oops:
+1 Городской партизан 10.07.2011, 22:36
Попробуй аптеку возле тубдиспансера, гранд-фарм по-моему называется- там всегда без проблем. Ложить лучше 15 таблеток, ибо изониазид у нас не по 0,3, а по 0,2 грамма
+1 просто так 14.07.2011, 13:25
ОБЯЗАТЕЛЬНО попробую!!! Раньше мы там же, возле "тубика" сшибали "Тубазид", классная штука!!! 10 таблэточек размером с булавочную головку - и Бобика (Тузика, ШарикаТявку) через полтора-два часа, под скулёжь принимали распахнутые райские врата :thumbsup:
0 Мама 03.08.2011, 14:43
Чтоб ты вошел так же в ворота, только не райские. Под скулеж и адские боли!!!! Идиот. Противно читать такое.
+1 ГОРОЖАНИН 10.07.2011, 13:14
Еще раз СПАСИБО за РЕЦЕПТ! Работает! -2...Скоро маршрут будет безопасен!
+2 Серега 10.07.2011, 20:29
стесняюсь спросить, а вы после "рецепта" их хороните? или остаются валяться там, где и валялись... ? кстати видел, как травили на рынке собак... кто не знаю. конечно жалко животных, но т.к. ими никто не хочет заниматься, люди и беруться за "оружие" ...
0 Мама 03.08.2011, 14:43
Не забывай что в жизни все вернется!!!! Увидишь
+7 Серега 10.07.2011, 21:34
А мне еще понравилась фраза: "скорее всего он их спровоцировал". Или человек дурак, себе на жопу приключения искал, смотрит - стая собак, думает: "Пойду ка я их спровоцирую!" ))) или может тут таиться скрытый смысл слова "спровоцировал". Наверное он спровоцировал собак своим выбросом адреналина :) сам виноват. нефик провоцировать собак...
-1 Ваня 12.07.2011, 18:50
Большой пасиб за рецепт и ссылку на сайт по борьбе с вредителями! Будем бороться :)
+4 Игнестик 12.07.2011, 21:57
добрая Фея объясни мне дураку,почему собаки кидаютса на бесзащитных детей жэнщин на людей идуших мима, я лично 2 раза помагал людям просто мимо прохадившим на которых просто с дурки кидались собаки,всё отлично гуманизм можно относить только к тем чистым породам,которые имеют спец воспитание,к тем у которых в крави нет огресии к людям,млжна даже и бойцовских но с намордником и на повадке!!!! А та чуш о гуманизме к бешиной стае собак которая жрать хочет,а от тебя колбаской из пакета пахнет недолжно тебя делать их добычей, едиственый способ перебить всех огресивных хотябы!!!!
+5 Серега 13.07.2011, 06:17
прикол в том, что часто "стая" начинает лаять и кидаться после того, как самая маленькая из них "подаст знак" :training: ... сам неоднократно видел, как собаки нападают на людей, при чем НЕ бомжей каких-то. Одна ситуация была... качусь в машине на гараж, параллельно мне впереди в 20 метрах идет мужик, никого не трогает. Ни с того ни с сего выпрыгнула небольшая стайка собак из куширей и давай кидаться, кусаться за штаны. Повезло, что у меня лежало зубило от перфоратора... в общем ребра одной собаке я переломал, а остальные как-то сами разсосались... другая ситуация, подъезжаю к гаражу... лежат у двери собак наверное 10... выйти стремно, одна подбежала маленькая, гавкнула, ну и соответственно все срываются и начинают "атаковать" машину... Долго возиться я с ними не стал, первую передачу и по газам... естественно всем уйти не удалось... как одну покалечил, сразу стая успокоилась. Только мне пришлось несколько раз развернутся и отогнать их от ворот. И вопрос, почему они напали?? Я не делал ничего неадекватного, собак я не боюсь, чтоб все бешенством болели - врядли...
+1 Городской партизан 13.07.2011, 21:28
Покорми стаи около гаражей изониазидом - да и дело с концом.
0 Серега 13.07.2011, 22:01
После моих разборок с ними они и живы, и в то же время обходят меня 10-й дорогой. Запугал собак... ))))
+2 просто так 14.07.2011, 13:30
Приезжай в Старый город, тут работы - не меряно!
+2 просто так 14.07.2011, 13:27
Хоть с кучей ошибок, но принимается :lol: Душевно и в точку!!!
-3 Lord_di 14.07.2011, 22:07
Что скажу по поводу травли собак ! Наши жители безответственные и если уж начнут заниматься таким ,пострадает много домашних собак ! Это дело решается властями города ! И как положено за собой нужно убирать ! А тем кто хочет собственноручно заняться отравлением собак, передам большой привет, я сам являюсь владельцем собаки АМПБТ и всегда выгуливаю его в БАЛКЕ увижу хоть оду заразу раскидывающую сосиски в балке ,обещаю переломать все ноги и руки а остатки скормлю своей собаке ;-) Удачного Дня Друзья [:-}
-2 Городской партизан 14.07.2011, 22:59
При борьбе с бродячими собаками действует принцип "Из рук - в пасть", читай комментарии выше
0 Мама 03.08.2011, 14:45
Поддерживаю. потому что моя собака тоже гуляет в балке. И я думаю мой муж не то что ноги переломает....те кто тут сейчас такой умный будете потом в трусы мочиться. Так что подумайте прежде чем в балке что либо раскидывать. А то сами сожрете то что бросите!!!!
-2 Мефисто 15.07.2011, 00:27
Вообщем что можно сказать в заключение - раздули тему так сказать из ничего как говорят абы языком ляпать. Чертовски стыдно, что из-за глупости и по природе мы все как никак идентичны, и я потому влез на свою голову в энтот бедлам, которого и так хватает, тьфу!!

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті