Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

-1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 93%
Вітер: ПЗ-3 м/c
Среда
Хмарно
-1°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-1°C ... 4°C
П'ятниця
Хмарно
-0°C ... 4°C

Выпускной в детском саду обошелся в сумму более 1000 гривен

Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

В эти дни проходят выпускные в детских садах Краматорска. Анна, мама 6-летней Даши рассказала «НК» во сколько их семье обошелся выпускной.

Обязательный взнос  в детский сад -130 гривен,

Кафе (по желанию) - 130 гривен,

Фото обычное – 45,

с альбомом (3 листа по 7 фотографий) – 75 гривен,

Платье - 450 гривен,

Босоножки – от 150 гривен,

Прическа – 100-150 гривен.

«Это только для дочери. Не забывайте, что и маме нужен красивый наряд и укладка в парикмахерской», - говорит молодая мама.

Казалось бы, зачем так много тратить на одежду и прическу для такой маленькой девочки? Однако, по словам Анны практически все родители покупали платья за такую сумму, а многим девочкам, как взрослым, делали прически в салоне.

«На мой вопрос можно ли нам заказать своего фотографа, заведующая ответила, что за нашим садиком уже закреплен свой фотограф, других вариантов нет», - рассказывает Анна.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+26 Гость 20.05.2011, 15:19
"Закрепленный за садиком фотограф" скорее всего родственник заведующей:)
+11 рыжий 20.05.2011, 17:50
Фотографы в садиках и школах работают за откат.С каждой фотографии директор получает свой процент.Готовтесь,в школе минимум два раза в год будут навязывать не дешевые фотоуслуги.Например, портрет за 50-100 грн.сделают и как ты ребёнку откажешь,хотя многим не до портретов.
+2 ольга 22.05.2011, 19:34
Не знаю, в какой это школе делали по 100 грн портреты - у нас во втором классе было15-20 большой портрет. Очень качественная фотография
+37 нэт 20.05.2011, 15:23
Бред! Какой выпускной в детском саду может быть? :dub: Не так уж и плохо народ живет,видимо.Лучше бы ребенку что-то полезное и нужное купили.. :sigh:
+4 Злюка 20.05.2011, 15:29
О, и я о том же говорила. Догоним и перегоним выпускников школ!!!
+47 Елена 20.05.2011, 15:37
Обычная показуха,КОЛХОЗ! Напялят платья за 500 грн. и прическа за 150 грн.,а потом весь вечер орут на ребенка,туда не ходи,не прыгай и т.д.,а то платье испортишь. Оденьте обычное красивое платье, заплетите косички с бантиками и будет ребенку праздник.
+38 Люська 20.05.2011, 16:37
Елена,согласна на 200%-КОЛХОЗ!И виноваты-РОДИТЕЛИ,то лько с ИХ согласия устраиваются ТАКИЕ выпускные,не о детях думают,а о том,чтобы выпендриться друг перед другом.Не надо свои представления о празднике навязывать детям.Выпускной в садике должен быть ДЕТСКИМ!(И в школе тоже много лишнего).И маме нужен наряд-это вообще бред(прием у английской королевы?)
+3 ольга 20.05.2011, 16:52
Это еще цветочки - у меня у знакомой в детсад нужно было 300грн на подарок саду, 200грн на подарок группе,столько же на подарок восптателям. В итоге в сад купили принтер со сканером(это в группе более20чел). И никому из родителей не пришло в голову спросить - а куда ж ушли деньги и с какого перепугу так дорого. А вот платье купить можно - оно еще года 3 будет кстате ко всем школьным праздникам и многим семейным торжествам. Я своей дчке купила 2 года назад очень красивое платье(прическу, правда, сама делала) и не жалею - уже много раз одевали после выпускного в саду
+19 mixa 20.05.2011, 18:22
Лично я,пришел-бы со своим фотоаппаратом и делал всем фотки по 10 грн,это в том случае еслиб мой ребенок там был.А теперь вопрос... Кто мне запретит?
+5 Фемида 20.05.2011, 18:45
Может вы и правы где-то, что родители сами устраивают эту показуху... Но я знаю точно что каждым родителям хочется чтобы их чадо выглядело не хуже других.. И про кафе тоже... Раз в жизни я думаю можно, отвезти ребенка молочный коктейль попить, и морожено покушать. А вот по поводу подарков, фотографов, и прочего это действительно БРЕД!!!!! Родители сами разбаловали воспитателей, и заведующую тоже. Капец как это так, фотограф прикреплен?????
+13 уня 20.05.2011, 19:53
"И про кафе тоже... Раз в жизни я думаю можно, отвезти ребенка" Да какой раз в жизни?C садика начинаем приучать детей.Утренник можно организовать и в садике,поздравления, выступления и сладкий стол.В школе,в первом классе,учительница объявляет - новогодний утренник родители решили првести в кафе Легенда.Что за бред,утренник в первом классе в питейном заведении,неужели в школе нельзя? Нет ,вчерашний день,а потом удивляемся почему подростки ходят с бутылками...
+1 ника 23.05.2011, 19:03
уня, во тименно, что в школе и в детских садах нельзя нельзя устраивать утренники со сладкими столами! запрет СЭС и думаю мало какой директор пойдёт против санстанции!
0 мама 24.05.2011, 16:27
В школах и садах запрещено проводить своего рода слодкоежки. Если и проводят, то это на страх и риск директора и учителя.
+5 mixa 20.05.2011, 20:16
Это называется КОРУПЦИЯ.Их нужно останавливать немедлено,а то апетит приходит во время еды.На следующий год потребуют больше.
0 123 23.05.2011, 09:10
А чё раз в жизни? :D
+18 Вика 20.05.2011, 19:38
Все сошли с ума, выпускной в саду - это парад маминого кошелька, каждая хочет выпендриться и одеть самое богатое платье, при этом плача, что нет денег.Воспитатели давно уже с этого смеются , но так "круто" прийти в сад... все пальцы в перстнях... у дитяти на голове сооружение, что оно бедное и головой повертеть не может, куда тут играть. Радует, что на этом фоне мещанства еще попадаются девченки в сарафанчиках из крепдешинчика, в действительно детском, а не цыганском наряде.
+9 слушатель 20.05.2011, 19:42
согласна с Еленой! Ребенок должен выглядеть как ребенок!
+4 Макс 20.05.2011, 22:10
Вот в моё время в садике был обычный выпускной утренник с нормальными платьицами, гольфиками, рубашечками и шортиками. А теперь? Кугутство да и только...
+2 Фемида 20.05.2011, 22:31
В школе и в саду не разрешает санэпидем станция, устраивать "кафе" Еще раз говорю... Я за то, чтобы ребенок выглядел как ребенок, но граждане, скажите на милость, какой родитель хочет вырастить закомплексованного ребенка который чувствует себя не в своей тарелке? Вот например моя дочь если бы пришла в обычном платьице, сидела бы в уголку, и боялась бы пошевелится, потому что ее подружки тыкали бы на нее пальцем и говорили бы, ..."ой какая ты некрасива". Ведь дети порой бывают очень жестокими! Вот если бы всем бы приказали иметь не ШИКАРНЫЙ наряд, а простенький, и проблем бы не было... А коли так, я разобьюсь, себе не куплю, но ребенок мой будет не хуже других!!
+2 лысый 21.05.2011, 00:43
"В школе и в саду не разрешает санэпидем станция, устраивать "кафе"" Приехали...А как же столовые в школах,в саду,если вы хоть раз там были,детей в группах кормят.Кто не разрешает?По поводу красоты вы серьёзно ошибаетесь.Красота не в платье и не в украшениях.Украшают себя как раз закомплексованные люди,дабы придать себе большей значимости.А вы с детства даёте ребёнку не правильные ориентиры.Так что разбиваться тут не стоит.
+3 слушатель 21.05.2011, 12:27
полностью поддерживаю!!! Ребенку с детства надо внушать, что одежда - это лишь внешняя оболочка! И плевать на всех разукрашенных "кукол"! Главное в человеке - интеллект! А слова типа "разобьюсь, но куплю" только развивают у детей комплексы! Дай бог, чтоб не наступило время для Фемиды "не могу себе позволить..."!
+6 Комент 21.05.2011, 14:29
Лучше бы за эти деньги свозили бы ребенка отдохнуть на море. Пользы больше, впечатлений и воспоминаний!
+5 Фемида 21.05.2011, 15:48
Да я согласна по поводу интеллекта! Я вовсе не отрицаю, этот факт, просто Вы "Слушатель" говорите так, будто мы живет в советское время... Ведь это не так! Прошли те времена, когда все были во всем одинаковом, и простеньком, и тогда пожалуй да!, Интеллект ценился в первую очередь... А сейчас? Сильно ты пробьешься с одним единственным интеллектом? Очень мало кто замечает простых и умных людей! Я говорила вовсе не о том. Знаете моим братьям и сестрам не помогали внушения родителей, о том что хорошо выглядеть это вовсе неважно! И я не думаю что нас родители закомплексовывали, они наоборот, как раз внушали том, о чем Вы говорите!(все это было как раз в перестройку, одевались мы очень просто, а наши товарищи...) вот и получается, что такие детки, (которых родители одевали лучше нас) в основном и ранили психику, таких детей как мы. И ни для кого не секрет, что мало донесешь, и объяснишь своим сверстникам, о том что "одежда" это вовсе не главное, а главное интеллект! А если попробуешь, тебя как миниму засмеют... и затыкают пальцами! Прошли те времена, когда так было. И я еще раз говорю. Что я ЗА интеллект, но к нему нужно СЕЙЧАС обязательно приложение! Я уверенна, что сейчас в НАШЕ ВРЕМЯ, как раз встречают по одежке, а лишь потом, смотрят на ум... Та безусловно, без ума, ты никто, но в первую очередь, смотрят на внешний вид человека! К примеру, охотней возьмут на работу человека, умного и хорошо одетого, ежели, умного и плохо, или совершенно безвкусно одетого! Кто еще скажет что я не права? Я за то чтобы ребенка приучать и к интеллекту, и со вкусом одеваться! И дай Бог, чтобы время "не могу себе позволить" никогда не наступило для меня! (это к "слушателю", и это к тому, что разбиваюсь я для ребенка без фанатизма, и чрезмерного "балования" у меня все в меру!)
+4 Люська 21.05.2011, 19:18
Это те кукольные платья китайского производства,которым и пестрит рынок,демонстрируют вкус и предел мечтаний?И напрасно считают,что в советское время одевались все одинаково.Я шила себе и детям по выкройкам "Бурды" и другим изданиям+личная фантазия.Сейчас большинство носит с рынка(из Китая)и все однообразно.
+3 Сосед 24.05.2011, 20:14
Умница "Фемида"! Правильно и точно сказано, а главное, что все именно так и думают, но только говорят другое(типа они не мещане). Я свою доцю одеваю в качественную одежду, не потому чтобы выпендриться из-за дороговизны, а потому что знаю, что это хорошее качество материала, пошива, а также рисунка (вышивки). Параллельно с садиком вожу ее на дошкольную подготовку с изучением англ.языка, танцы. Поэтому считаю, что любая мама хочет, чтобы ее ребенок был всегда лучше всех. Вопрос в другом, насколько родители имеют возможность дать это детям?
Садик - это еще психологически для ребенка терпимо, а вот школа.... Вывод: в школу вернуть форму. В итоге хочу отметить, что пусть никто не лукавит, говоря ..."простое платье..". Конечно можно и простое платьице, никто не спорит, только понаблюдайте в тот момент за своей дочуркой. Но самое ценное, чтобы ребенок был здоров. Удачи всем.
0 ольга 24.05.2011, 23:27
Вот именно. А еще подсчитайте - сколько папы (а к сожалению, частенько и мамы) тратят деньги на сигареты, на пиво. И сравните эту сумму с ценой платья. В итоге платье выйдет дешевле, чем курево и всякая ерунда на которую порачено в течении месца(а то и нескольких недель). Да и платьица обычные(никому ж в голову не придет одеть ребенка в просто повседневное платье) стоят около 200грн. Так что добавить еще 100 и будет замечательный бальный наряд для девочки.
+4 Фемида 21.05.2011, 15:52
И еще, я считаю совсем не обязательно быть обладателем миллионного состояния, чтобы одеваться со вкусом и прослыть стильным человеком.
-4 лысый 21.05.2011, 20:32
Да Фемида,вы совсем запутались.Когда и кем это интеллект ценился в первую очередь? Есть другие ценности,но не интеллект.
+1 Мама 21.05.2011, 21:54
А я полностью поддерживаю Фемиду! Лысый эт вы запутались. Перечитайте внимательно сообщения.
+1 Гость 7 21.05.2011, 22:06
Люська причем тут китайские платья? Не об этом речь. Углубитесь в тему, и смысл, сказанного. Все здесь такие умные, а на самом деле, все равно же делаете. Все, вплоть до китайских платьев, Люська не так ли? Хотя пишите, о каких то высоких ценностях, и что нужно прививать ребенку. Я не верю чтобы Папы и Мамы, не покупали детям того что сами не имели в детстве. Вот не верю. Я согласен с тем что ребенку нужен и интеллект и приложение, как говорит Фемида. Потому что действительно, человек, плохо одетый, но умный, мало кого привлечет, и также человек хорошо одетый, но глупый, возомжно и привлечет, но на время, до тех пор пока невыяснится степень его глупости. Верное замечание Фемида, реально ты в жизни никто, если не имеешь в первую очередь внешний вид, затем интеллект, а уж потом и все остальные качества. Остальным в сказки типа - аля "Катя Пушкарева" верить не надо.
+2 Люська 22.05.2011, 10:39
Я как раз не пишу о высоких ценностях,я пишу о вкусе.Я много лет работаю с детьми(и своих имею)и знаю,что не все что нужно родителям,нужно детям.И,если все делают"как все",зачем тогда возмущаться"1000 грн.за утренник,караул!"Я говорю о том,что не надо свои комплексы переносить на детей"Вот у меня не было,а ребенку я куплю!"
+5 ольга 22.05.2011, 12:40
Вы такая интересная, честное слово! Вы в детстве не мечтали быть принцессой? Я мечтала - наряжалась в мамины вечерние платья, одевала под них кучу юбок и мечтала о настоящем платье принцессы. Моя дочка тоже очень хотела оказаться в образе принцессы - и очень ждала когда у нее будет такое платье. Ведь можно выбрать и не за500 грн и действительно красивое - и чтобы вся атрибутика - пышное, длинное, воздушное. Ну, нравится это девочкам, понимаете! А мальчики - маленькие принцы, ну чем не красота? Тем более, что костюмы мальчиков в школу пригодятся, а платья девочек на школьные и семейные мероприятия. Прически за 100-150 грн - это возможно перебор. Если мама не полениться, то и сама соорудит нечто красивое и со вкусом. Фотограф - это кто как решит, а вот кафе я считаю лишним - детворе оно совсем не к чему. Им в таком возрасте охота гулять на воздухе, а не сидеть за столом
+2 Учитель 21.05.2011, 22:18
В школе действительно не разрешает санстанция, потому что были случаи с отравлением, родители накупят всякой всячины с гибридами, вот и увозят детей, в реанимацию. Поэтому и запрещает руководство, отмечать подобные праздники, в школах и садах. А посылает в кафе, или еще куда. По поводу одежки, это правда. Сейчас мало чего добьешься одним интеллектом. Внешний вид, немаловажный фактор, именно он и формирует уверенность в себе. Я бы очень хотела вернуть те времена, когда все дети одевались как школьники. Потому что я педагог с немаленьким стажем, не могу позволить себе одеваться лучше своих учеников. Верьте я за 10 лет насмотрелась на разных детей, Фемида права, дети бывают действительно жестокими. Поэтому каждый родитель и разрывается чтобы его чадо выглядело не хуже других.
-5 взятка 23.05.2011, 19:13
а вы репетиторством займитесь или научитесь взятки брать за оценки - не будете хуже своих учеников выглядеть!
+1 Сосед 24.05.2011, 20:30
"Взятка" тебе знакомо слово профессиональная этика? А если это был юмор, то он был черный.
-1 Директор 22.05.2011, 13:27
"Сейчас мало чего добьешься одним интеллектом. Внешний вид, немаловажный фактор"
Какие глупые выводы делают такие учителя,надеюсь таких единицы.
"Я бы очень хотела вернуть те времена, когда все дети одевались как школьники. Потому что я педагог с немаленьким стажем, не могу позволить себе одеваться лучше своих учеников."
А это уже серьёзный комплекс,вам точно не место в школе.
+2 ольга 22.05.2011, 19:39
Согласна. а то частенько такие вот закомплексованные учителя отыгрываются на детях - вот у той девочки кофточка, которую я себе не могу позволить, так получай какую-нибудь неадекватную оценку, чтобы знала. И все равно знает материал эта девочка или не знает. Вот и получается обратная сторона выражения - интеллектом ничего не добьешься.
+2 22.05.2011, 20:12
А чего жалуетесь? Вас воспитатели заставили платье покупать и прическу делать? 75 гривен за фотографа экономия на фоне платья, босоножек, и прически. Хотите прическу и себе и дочери, так раскошеливайтесь, а не пишите в газету как вам фотографа не разрешили. Все хотят жить и воспитатели и продавцы платьев. И если безвкусные кружева для вас и ребенка эталон, то что на весь мир рассказывать?
+5 Алена 23.05.2011, 07:35
ЖИРУЕМ, ТОВАРИЩИ! вот вам и кризиз. Нахрена малышу прическа в салоне и кафе? может на выпускной в сад еще на лимузине приезжать, как в кино? во дают, у меня на школьный выпускной на наряд и прическу меньше вышло... а вы говорите Кризисы, плохо живем...

ЖИРУЕМ!!!
+1 НАТАЛЬЯ 23.05.2011, 15:01
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАШУСЬ С ТЕМИ,КТО ПРОТИВ ВЫПУСКНЫХ В Д.С.УТРЕННИК,БЕЗУСЛО ВНО,НУЖЕН.НО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО НАРЯЖАТЬ ДЕТЕЙ В БЕЗОБРАЗНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ,А ЕЩЕ ХУЖЕ,В СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ И ДЕЛАТЬ ИМ ЧУДОВИЩНЫЕ ПРИЧЕСКИ.КАКИЕ МУКИ ДЕТИ ПЕРЕНОСЯТ ПОКА ПРИМЕРЯЮТ НАРЯДЫ НА МАМИН ВКУС,ДА ПЛЮС ПРИЧЕСКА.ВО ВРЕМЯ ПЬЯНКИ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ САМИ СЕБЕ.ПОСЛЕ ВСЕГО ОНИ ЖЕ ПОЛУЧАТ ПО ПОЛНОЙ ЗА ИСПОРЧЕНЫЕ НАРЯДЫ.
+3 ольга 23.05.2011, 16:01
Прически - лишнее, пьянки родителей - лишнее. А вот по поводу нарядов - не соглашусь. В чем муки девочки, которая с блеском в глазах меряет платье как у принцессы из мультика?
+3 Аура 24.05.2011, 12:07
Обдираловка для родителей (смотри "Наша Раша", там учительница Снежана Егоровна лихо выколачивает из родителей бабки). Наши пидагоги чем же хуже
-2 Дааааа 24.05.2011, 14:24
Кстати, выпускной - это последняя возможность у выпускников и родителей поблагодарить весь педколлектив за то , что 4 года они воспитывали ваших детей! Не хотите - не надо сдавать деньги на подарки, вас никто не принуждает. А насчет ОБДИРАЛОВКИ - все знают , что сады вынуждены собирать деньги, т.к. государство не помогает им вовсе.
+3 ольга 24.05.2011, 18:04
Вы знаете, очень немногих хотелось поблагодарить после выпуска из садика. Вот уже 2 года борюсь с кучей комплексов ребенка , которые "подарили" воспитатели.
+4 мама 25.05.2011, 11:39
Тоже самое можно сказать и про школу, некого благодарить, одно желание- послать и сказать...фух, неужели мы закончили эту школу!!!!!
+1 рина 25.05.2011, 14:28
подробнее
+1 Фемида 25.05.2011, 19:39
Сосед! Спасибо за поддержку, а то, я уже было подумала о том, что я единственная такая... ))))

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті