Курси валют НБУ на 16.12.2025:

USD 1 USD
42.2451 грн
EUR 1 EUR
49.6549 грн
PLN 1 PLN
11.7615 грн
хмарно

1°C

Краматорськ

Хмарно
Вологість: 85%
Вітер: ПЗ-1 м/c
Вiвторок
Хмарно
-1°C ... 1°C
Среда
Хмарно
0°C ... 3°C
Четвер
Хмарно
-0°C ... 4°C

Корреспонденты газеты обнаружили недовес в супермаркете Краматорска

Рейтинг користувача: 3 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка
 

Колбасу в супермаркете нужно самому взвешивать, а не идти сразу на кассу. Такой вывод сделали наши корреспонденты после эксперимента

«Меня регулярно обвешивают в супермаркете», - с такой жалобой в редакцию «НК» обратился житель Краматорска. С его слов,  в магазине «Амстор» он неоднократно обращал внимание на то, что вес  колбасы, указанный на самом продукте не совпадал с реальной массой, которую показывали весы. Редакция решила провести эксперимент и пойти за покупкой вместе с ним.

Наши действия и реакция персонала магазина были зафиксированы видеокамерой и записью диктофона.

5 апреля мы с покупателем пришли в магазин.  Как частого клиента его сразу же узнали продавщицы отдела мясопродуктов, и одна из них моментально вышла из-за прилавка и направилась менять наклейки на колбасах другими, с названием магазина. На старых наклейках значились лишь данные производителя и вес продукта.


Вместе с Юрием мы взяли на витрине 2 палки варено-копченой колбасы «Салями финская» высшего сорта. Общий вес на наклейках составил 933 грамм. Мы заплатили в кассу за колбасу 55 грн.89 коп. Далее специально прошли к контрольным весам.


«Не все покупатели магазина обращают внимание на небольшую табличку с надписью «Колбасу можете взвесить в отделе», но я советую все это делать», - отметил Юрий.


Как оказалось, разница в весе на наклейке и дисплее весов была - 135 грамм.

 «Получается, я покупаю колбасу по чеку 933 грамма, а при взвешивании она получается 798 грамм. То есть 135 грамм  я оплачиваю «левых»! Я плачу 55 гривен 99 копеек, из них 8 гривен ни за что! - возмутился  Юрий. - Этикетки «Амстора»  нету, только производителя, металлические клипсы на концах колбасы не обрезаны, а это же увеличивает вес. Я на это уже в третий раз обращаю внимание продавцов здесь, и ничего не изменилось».

Затем  нас плотным кольцом окружили охранники и подошли несколько человек из руководства магазина.  Покупателя они сразу же узнали, поскольку он не раз уже жаловался.

Сфотографировать показания контрольных весов с колбасой и чеком нам запретили.  Из разных сторон на нас посыпались реплики: «Влага испаряется и колбаса действительно теряет в весе. Мы же не можем ее перевешивать каждый день. Обрезать  металлические клипсы мы тоже не можем, колбаса засохнет и никто ее не будет брать…»


После 15-минутного разбирательства нам предложили вернуть колбасу и получить потраченные деньги.  Чтобы получить свои деньги обратно, покупателю пришлось показать паспорт. Как оказалось, это обязательно для тех случаев, когда вы рассчитываетесь платежной карточкой. В результате нам выдали чек возврата и сумму 55 грн.89 коп.


 Коментарии:

«Колбаса усыхает, и ее вес соответственно уменьшается…»

Заместитель администратора супермаркета «Амстор» Наталья Пуголова:

- В правилах розничной торговли есть продажа с прилавка и продажа поштучно. В данном случае колбасные изделия стикируются и принимается как штучный товар. Тем более висит табличка, что вы можете перевесить товар. Колбаса усыхает, и ее вес соответственно уменьшается. Мы не можем заставить каждого покупателя перевешивать товар. Если человека не устраивает такой товар, он может купить на развес или в вакуумной упаковке.

«Покупатели должны быть бдительными…»

  Руководитель отдела торговли горисполкома Краматорска Ирина Шишкина:

- Жалоб по недовесу в наш отдел от граждан не поступало. В случае, когда вес продукта при перевеске не соответствует указанному на этикетке, нужно потребовать у продавца книгу жалоб и предложений, а затем вернуть товар. Если покупателю отказывают, то это грубое нарушение прав потребителя. В соответствие с административным кодексом это карается штрафом. Администрация магазинов должна помнить об этом. Но и покупатели должны быть бдительными. Если есть сомнения по поводу массы продукта, то его можно перевесить на контрольных весах.

Підписуйтесь на наш Telegram канал, щоб знати найважливіші новини першими. Також Ви можете стежити за останніми подіями міста та регіону на нашій сторінці у Facebook.

Коментарі

+25 Костюков 07.04.2011, 15:54
они ещё пальцы на весы ставят на кассе))обращайте внимание
-4 психотерапевт 08.04.2011, 10:35
Кто бы еще о чистоте пальцев, рук говорил...
+25 Петр Михалыч 07.04.2011, 16:19
За красивыми названиями магазинов так и остался совок, обвес, общёт и т.п. да собственно как им выкручиваться при наглости нынешних властей, эта публика и их родственники давно жрут и живут на халяву, народ у нас богатый, аж по 1500грн в месяц зарабатывает, оплатит всех.
+11 василий 07.04.2011, 18:53
а я не хожу в амстор,и вам не советую.ходите в маленькие магазинчики,там не врут так нагло и открыто!! а в маркетах нас дурят и правды потом закалебёшься получать,ещё и по ушам наездят,за дураков держат нс. предлогаю неделю,не ходить всем нам в амстор. убыток будет на лицо. мелочь,а приятно нам будет)
+4 Рекс 07.04.2011, 21:36
да что вы говорите,в маленькие . Вы читали новость" хитромудрые продавцы гастронома третий" ?В разделе народной новости -примерно месяц -два назад. Рекомендую прочитать.так на 14 грамм дурили нагло
-8 bad 07.04.2011, 21:32
люди ходите на рынок
+3 1111 08.04.2011, 13:54
А там не БАРЫГИ стоят. На край весов кладут колбаску. А летом там такие запахи...
Надо глобально все менять. Начнем с начала чей магазин "Амстор" и дальше становится все ясней. Кто законы пишет, кто минимальные зарплаты дает.
+9 житель 07.04.2011, 21:38
получается, что они имеют по 5 грн левака с каждой палки такой цены.

Спасибо за такое расследование, теперь будем брать только взвешивая при нас

Амстору позор!
+6 житель 07.04.2011, 21:45
135 грамм воды получается испарилось? жир и мясо ведь умеют испаряться. логика конечно железная
+5 житель 07.04.2011, 22:04
Да, в больших супермаркетах дурят на всем: на ценах, на качестве - продают плохой товар, который хозяин купил у производителя по дешевке, пропавший в магазине товар из-за неправильного хранения или просроченный.Цену будут в магазинах держать до последенего и не сбросят ее. чтобы продать товар, пока он не испортился. Хоть власть и предлагает покупать не срук а в суперах ( а власть и есть хозяином магазина) лучше в магазинах не покупать, а купить на рынке, хотя и на рынке развелось много жулья, Так что надо быть везде внимательным.
+11 покупатель 07.04.2011, 22:10
а очереди в амсторе????????????п ол дня нужно простоять!!!!!!!
-6 психотерапевт 08.04.2011, 10:17
Не нравится, не стой. А коль стоишь, значит нравится. Получи удовольствие и не порти нервы не себе, не другим.
+14 SvD 07.04.2011, 22:27
Хороший репортаж, молодцы!
0 .... 07.04.2011, 23:08
а мне Амстор нравится. Дурят везде и в каждом супермаркете, но в других больше просроченных товаров, и хамство больше. У меня маленький ребенок и я ежемесячно делаю закупку на месяц (памперсы, детское питание и т.д) там и дешево и выбор большой, но просто оборот магазина большой и просрочки мало. Сама работала в Абсалюте.
+7 Светлана 07.04.2011, 23:46
Как-то сходила в Амстор перед праздником,скупилась на 800 грн и уже на кассе выяснилось что скидки по дисконту не действуют,хотя на ценниках стояло по две цены.Дома сравнила цены Амстора и цены супермаркета в котором обычно делаю покупки(не буду называть какого,а то подумаетн реклама).Разница не в пользу Амстора примерно 20%.Непонимаю,почему там так много покупателей?На обратную дорогу "выбросила" 20 грн на такси,так как уехать на транспорте оттуда тяжело,да еще и с пакетами(транспорт переполнен)Дисконт выбросила и больше туда не хожу.
+5 1111 08.04.2011, 14:02
Дисконт то до лампочки и две цены. У них он ни когда не действует. Он он только утром, то для работников НКМЗ.
Как мне нравится еще в БУМе - на цениках одна цена, в чеке другая. А карточка скидок действует с определенной цены. Идешь хлеб покупать - купи еще всякой всячины - чтобы скидку получить. Цены тоже не слабые - спрашивается зачем она нужна (карточка).
Мне какие магазины (из них Амстор, Комфи, Бум, Арбат), и на базаре у продавцов которые не нравятся не хожу и не покупаю. Берегу нервы. Хамов хватает везде и крупных магазинах и мелких (к примеру "Экзотика" - овощи) и на рынке. У всех мечта обдурить, НА ХАЛЯВУ деньги получить.
+9 1234567 08.04.2011, 02:45
это чё на 15% усохла? руководство амстора ваще оборзело --- разогнать бы их этой колбасой!!! :eek:
+11 AMCTOP 08.04.2011, 07:18
Врут дорогие мои чуть более чем везде. Просто будьте бдительнее.
+6 Сергей 08.04.2011, 09:20
Арбат,который около ДГМА старательно заклеивает своими ценниками заводскую наклейку с меньшим весом своей,на которой от 5 до 30 грамм больше.Казалось бы не так уж много.Но на 100 покупателях кому-то неплохо обломится.
Я уже не говорю о БОМЖОВСКОМ персонале в этом арбате!!!!!!!
-18 психотерапевт 08.04.2011, 10:53
Прочитал статью, заказуха чистой воды. Да ещё покупатель Юра какой то стеснительный попался, все время отворачивается от фотообъектива, видать стыдно лицо свое показать. В каждом магазине есть свои недостатки, в одном больше в другом меньше. Кому не нравится магазин, Вас никто туда насильно не тянет, а приходите Вы туда сугубо добровольно. А коль пришли Вы туда, то не плачьте и не скулите,что что-то Вам не так.
+7 1111 08.04.2011, 14:04
А вам все нравится. как правительство имеет, как мэр имеет, как водоканал и также как и магазин.
Вам это нравится - похоже вы не ПСИХОТЕРАПЕВТ - а .....
-10 психотерапевт 08.04.2011, 14:44
Если Вас отымели, то не надо об этом громогласно говорить, а то Вам прозвище нехорошее люди дадут, а потом еще обижаться будете. Не правда ли, как Вас там ...
+10 лол 08.04.2011, 18:30
Должность: психотерапевт. Место работы: Амстор.ГГГ)))) Где вы тут заказуху-то увидели, уважаемый? Клиент Юра проплатил газете? Как-то невыгодно получаеццо, на эти деньги он бы полгода колбасу хавал. И что за заявление: пришли - терпите? Вы что, будете терпеть, если у вас из кармана кошелек будут вытаскивать, причем еще и ругать вас за то, что тяжело вытащить? Тут то же самое получается - дурят, еще и извинятся не хотят, когда их на горячем ловят. ]:-> :wizard:
-3 психотерапевт 11.04.2011, 10:29
Вы видать,в своем нике, перепутали последнюю букву "Л" с буквой "Х".ГГГ:)))) Своим меркантильным умом, Вы видите только то, что Вам преподносят. 5-е фото сверху, вывеска для лузеров гласит о том, что колбасу взвешивать надо, а не схватив ее бежать на кассу. Если бы АМСТОР приклеил свой ценник на колбасу несколькими днями раньше, а при перевесе оказалось, что вес меньше, то тогда бы можно было говорить, что нас дурят. Юра не заказчик, а заказчик сама газета, которая ищет сенсацию, что бы ее читали. Если правда в том, как пишет в комментариях "Обыватель", что он был свидетелем данного инцидента, а именно Юре сначала взвесили колбасу, по его просьбе, а он потом взял другую, то о чем можно тут говорить. Так что будьте бдительны "ЛО..", объявление о взвешивании колбасы, именно для такого как Вы.
+2 житель 13.04.2011, 08:07
"Прочитал статью, заказуха чистой воды" сказал работник АМСТОРА :lol:
+15 Алена 08.04.2011, 11:13
колбаса действительно усыхает, но на 10-15 грамм в сутки, а не на 130 грамм!
+6 Anya 08.04.2011, 11:42
А мне Амстор очень нравиться,печально конечно что такое у них происходит,но это самый хороший супермаркет в нашем Краматорске!!!!!!там точно маленький % вероятности что продукт окажется простроченным!сходит е в Сотый в старом городе,там всегда много простроченных продуктов,сама не раз замечала!!!
+9 Михалыч 08.04.2011, 14:01
Легко понять любого человека, одному нравятся супермаркеты формой обслуживания, другому "вставляет" ходить с тележкой между отделами и час пустословить по мобиле "типа я щас тарюсь пивом, и т.д...) третьему - третье, для себя сделал вывод - все эти хохляцкие (от слова - кугут) супермаркеты - банальный развод совковых лохов никогда не видевших европейских маркетов и не знающих принципов их работы. Люди в любом маркете мира цены на 20 -30% ниже, там тарятся на неделю - две, тачки перегружают в багажники своих авто и часто по две - три, цены на товары от срока пригодности и свежести меняются по несколько раз в день и т.д Посему посетив наши подобия супермаркетов перестал туда даже заглядывать, чего и Вам советую, в смысле если дорого здоровье и деньги не даром достаются.
+3 анфиса 08.04.2011, 20:48
Михалыч! тогда вперёд в Европу))) в крутые супермаркеты)))
что вы сравниваете божий дар с яичнецей! мы никогда не будем так жить, как европейцы! как говорится "фэйсом" не вышли)))
0 прохожий 13.04.2011, 11:59
Это Вы посмотрев телевизор сделали такой вывод?
+2 покупатель 08.04.2011, 18:15
В Амсторе криворукая кассирша разбила банку с соусом, когда пробивала на кассу- заставили заплатить...
-7 Покупатель 08.04.2011, 19:40
А газетенка -то бесплатных обьявлений так что Юрий не потратился а писакам не очем писать на хлебушек надо зарабатывать
да и в свою баньку небось их пригласил...а сам налоги плотит???
-9 покупатель 08.04.2011, 19:45
Люди как вы не поймете что супермаркет это зло.я хожу на рынок всю жизнь.нет ни криворуких кассиров ни очередей ни цирка какой магазин лучше и чеки не собираю
+13 анфиса 08.04.2011, 20:50
есть только "бухие" продавцы, которые на ходу закусывают ход-догами и потом жирными руками показывают товар)))
0 Шлагбаум 11.04.2011, 23:41
Каждый выбирает продавца по себе. :lol: Я сначала выбираю продавца, и потом хожу исключительно к нему. Чуть-чуть не жадничать и много быть Человеком и вы увидите, что делать покупки можно и приятно. :hat:
+9 Виталий 10.04.2011, 19:09
Да на рынках вас нае.... на столько что всем вместе супермаркетам и не снилось!!!
+9 Виталий 10.04.2011, 19:11
На рынках торгуют тем что покупают по скидкам в супермаркетах.Особен но мелочевка всякая.
+2 Джулия 08.04.2011, 19:48
Я постоянный покупатель и совсем несогласна с бредом в этой статье. В городе появился один нормальный большой
чистый уютный магазин широкий ассортимент постоянными скидками и акциями конечно конкурентам не нравиться... и действуют такими методами...А девченки в этом отделе всегда приветливые и посоветуют и подскажут и перевесят. Враье а Юрию ГАНЬБА!!!!
+3 Светлана 08.04.2011, 19:54
А я работала в "АМСТОРЕ" ушла потому что больные ноги и возраст -50 но за свою практику а стаж в торговле-35 лет я еще нигде не встречала такого порядка чистоты дисциплины.И конечно вранье,что не перевесили Вам Юрий колбасу там все делается для покупателя уж поверьте!!!!
-7 ВКЛ 08.04.2011, 19:56
Насмотрятся передач по телику в голодное время то не та это не так хоть раз кто-то угодил???
+1 Обыватель 08.04.2011, 20:02
А я вообще была свидетелем этого и очень уж хочеться спросить у корреспондента почему же не написали всей правды: что продавец перевесила Вам колбасу а Вы ее оставили и специально взяли другую для создания конфликта.Ай-яй-яй.. .где же справедливость и совесть????Ваша совесть писаки....???
+5 мама ! 09.04.2011, 10:14
а мне нравится Амстор, памперсы и питание для ребенка дешевле! Скидка действует если два и больше одного товара берешь! А обвешуют и на рынке, нужно быть бдительными!
+3 девушка 11.04.2011, 00:17
Мне Амстор тоже нравится, детское питание и памперсы для ребенка здесь дешевле, чем в других магазинах. Выбор хороший, можно купить все для дома, что необходимо. А, проблемы с недовесом есть везде, нужно быть внимательнее. На рынок вообще никогда не хожу, обвес и некачественный товар постоянно.
-8 Житель города 11.04.2011, 12:05
А мне больше всего нравится БУМ, на мой взгляд он самый лучший из супермаркетов. Сколько была в Амсторе и Эко там постоянно чем то воняет...как пропавшим мясом, гнилыми овощами. И больше нет желания их посещать. В БУМе действительно чистота и порядок.
+7 Михась 11.04.2011, 21:41
Да помнится я курицу в БУМе вонючую пытался обменять. :wizard:
-3 ника 13.04.2011, 13:05
и типа вам её не обменяли?))) где, где, а в БУМе всегда меняют товар или возвращают деньги за понравившийся товар...
не рассказывайте нам здесь сказки! сколько покупала курей-гриль в БУМе всегда свежие были!
+1 Михалыч 11.04.2011, 13:34
Анфиса, я желаю Вам и Вашим деткам быть в Европе чаще меня, не буду даже пытаться убеждать кого либо в чём либо на Украине, убедился, пустая трата времени и сил. Могу только добавить, тем что продают в наших магазинах, в Европе пытаться накормить домашнее животное рисковано могут посадить на пару тройку лет за жестокое обращение. Раз уж у Вас есть нэт, не поленитесь потратить час - другой в поисках крупных торговых сетей Европы, у них есть сайты, там всё о товаре и с возможностью доставки до стола покупателя, надеюсь Вас это приятно удивит.
0 анфиса 13.04.2011, 13:01
я никого ни в чём убеждать, а тем более переубеждать не собираюсь! просто не понимаюкогда человек, проживая в нашей стране, начинает сравнивать что-то, кого-то с Европой...не устраивают супермаркеты наши, вы же не поедете в Европу отовариваться?
а как,что и по чём в Европе это все знают...и не полениться потратить час-другой а поисках торговых сетей Европы не мне нужно...а управляющим супермаркетов...пуст ь учатся у Европы...да и думаю наврядли им это нужно))) у них своя система)
-2 ппц 11.04.2011, 17:13
Цитата:
«Не все покупатели магазина обращают внимание на небольшую табличку с надписью «Колбасу можете взвесить в отделе», но я советую все это делать», - отметил Юрий.
Ничего себе "небольшая табличка". Ясно что статья заказуха по таким мелочам и стилю изложения.
-1 я 11.04.2011, 19:17
При чём здесь заказуха ? Ведь обвешивают же,факт налицо.Или это правильно ? А гражданину(нке) под ником #психотерапевт# желаю,чтоб его(её) ограбили в тёмном переулке,а мы все тут ему(ей) дружно скажем : "Нефиг было там ходить..."
-2 психотерапевт 12.04.2011, 10:03
Многоуважаемый «Я», не копайте яму другому, а то попадете в нее сами. По поводу обвеса, если Вы читали мои комментарии, то я пытался сказать, что не магазин Вас дурит, а Вы показываете свою закомплексованность в мышлении. На данном примере показано, что колбаса это весовой товар, который необходимо взвешивать, что Вы не как не хотите или не можете понять. Кто в силу своей закомплексованности в мышлении не может понять это, то для них весит объявление, что колбасу необходимо взвешивать. А кто в силу совокупности своего мышления и не знания русского языка все же не взвешивает колбасу, то а каком обвесе мы с Вами говорим.
+1 серж 12.04.2011, 17:09
это банщик воду мутит.шкарломут.
+5 Машенька 12.04.2011, 19:12
"Амстор"-единственны й нормальный супермаркет в Краматорске !!! Зайдите в "Арбат" любой из пяти-кругом антисанитария,караул !Единственное что в "Амсторе" портит картину охрана. Доходит до абсурда иногда.Есть там такой дядечка в возрасте на кассе как сыч выхватывает чеки с умным видом проверяет у всех подряд. Должна быть какая-то этика поведения,но это мое личное мнение.
+3 ALEX 12.04.2011, 19:29
Юрий! Вы - герой города! Открыли нам глаза. Теперь и медальку вам как лучшему колбасоведу!
-1 ALEX 12.04.2011, 19:37
Полностью поддерживаю "психотерапевта". А если его ограбят в темном переулке - найду и отомщу! И тебе,который под ником "Я" !!!
-1 я 13.04.2011, 14:02
Зае...ся мстить !!!
+4 ALEX 12.04.2011, 19:48
Да. Ёще. Тот который по ником "ЛОЛ". З.Ы. Ты - троль. ИМХО Ты - нуб! В нете "лол" - смешной человек (мягко говоря). И не трогайте работников любого маркета - они такие же люди как Вы. И деньги в карман себе не положат на разнице в весе. Ибо оплачиваете Вы все покупки в кассе. Элементарно. А если кто и забыл чего перевесить, взвесить, так это его проблемы. Почему-то спать, есть и ... никто не забывает.
-1 я 14.04.2011, 08:56
А ну да,деньги за разницу в весе просто испарятся в воздухе,т.к прошли через кассу.Бред сивой кобылы ! у кого-то же они в кармане всё таки осядут
+3 прохожий 13.04.2011, 12:05
Можно подумать в БУМе,Арбате,АТБ с колбасу иначе чем в Амсторе продают! Сенсация блин!
-2 ника 14.04.2011, 18:59
можно...подумайте, иначе)))
+4 Троль 14.04.2011, 00:21
Кому не нравится Амстор приглашаю всех на 18-00 за забор)))))
-1 Ночка 14.04.2011, 22:36
Для #я#: в этой жизни никто не от чего не застрахован. И в тёмном переулке можешь оказаться и ты! Так что не нужно быть таким самоуверенным и смотреть на всех свысока. Правильно написал психотерапевт - не рой другому яму!
-1 Ночка 14.04.2011, 22:38
P.S. Этот #я# и есть сам Юрий?
0 Треш 15.04.2011, 19:06
Ждём с Тролем всётаки за за бором
-1 мартини 16.04.2011, 00:22
короче люди.............выв од один!!!!!!КОМУ НЕ НРАВИТЬСЯ АМСТОР....НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!!!!там и без вас хватает вечно полно людей)))

Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі

Знайти на сайті